Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Дырчик

    Дырчик

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      2 174


  2. DmSoRrOw

    DmSoRrOw

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      209


  3. Эрих

    Эрих

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      654


  4. wow4an

    wow4an

    Заблокированные


    • Баллы

      5

    • Постов

      218


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.05.2015 в Сообщения

  1. Не совсем понял о чем ты))) Про аморт сам удивился все гадал сдохнет или нет у меня, видимо мне повезло! Ну если надумаешь я первый на очереди за птахой :) У меня подруга невысокого роста, ей будет самый раз :D Товарищи порадуйтесь за меня :))) Я починил DRZ :D
    6 баллов
  2. Сегодняшней день я и моя семья провели с толком.. я, после работы, на которую отъезжал не на долго, поехали в гараж, учить мою кровинушку постигать азы вождения на двух колесном транспорте с мотором... Мама Маша - фотокорреспондент. Дочь Лиза - начинающий мопедовод Папа Олег - инструктор и просто любящий свою семью !!!! И так, вкратце, мопед Зид 36 Птаха, производился на оружейном предприятии ЗИД - Завод Имени Дегтярева. Мопедик не большой и как не странно оказался тяговитым, что меня больше всего удивило, так это то, что заводится очень хорошо, достаточно потянуть рычажок подсоса в верх, дернуть пару раз киком и он заурчал, после чего рычажок подсоса утапливается вниз... За такую стабильную работу моторчика и отзывчивость на кик, нужно сказать спасибо Коврончанам за новый экспериментальный карбюратор К38, который и был разработан именно для данного моторччика. Подкочал я колесики и поробывал прокатиться сам !!! И это чудо, по имени Птаха, меня повезла ))))) Ну а дальше, смотрите фото и улыбайтесь от пазитивчика !!!!
    6 баллов
  3. Привеет! Она самая! Немного лирики... Приехал домой, а душа осталась в горах.... Это наверное единственный случай, когда мотоцикл вёз просто тело....
    3 балла
  4. Решил замутить для ключей, так как кофр ещё не пришёл(чёт долго магаз работает),теперь хоть места побольше для ключей,да и кофр по назначению пойдет..
    3 балла
  5. Продолжение фото. НУ и после трех часовых, первых уроков вождения, семья "Дырчика" испила чаек и коефеек и отправилась домой, обсуждая первый опыт вождения дочурки ))))) Что я хочу еще сказать, у меня две Птахи и они разных выпусков, имеют отличия по конструктивным и внешним признакам... первую которую я приобрел, это наверняка первые выпуски, вторая уже доведенная моделька... тем и интереснее для меня !!!!
    3 балла
  6. Алексей - да согласен, но в твоем случае это мелочевка. А если заказывать крупный пластик то нужна деревянная обивка (жесткая упаковка), и с этим сложнее, больше платишь за упаковку чем за доставку по весу, хотя такая тара выдерживает на много больше вес чем пластиковые детали. Я вот например заказывал некие детали пластиковые 60\60\30см, а так же заказывал фрезы (вот они самый лучший вариант, компактные, в футлярах и интересная цена). Нашел интересные видео по доработке мотоленда - вот http://www.youtube.com/watch?v=ePdqTi18m1Q Советую за ним следить - там на канале есть еще интересные мотолендовские видео, конечно он озвучивает уже известные болячки, но так или иначе у человека руки не совсем из попы и интересно наблюдать за тем что он освещает свои доработки, модернизации. И не какой либо китаец а именно Мотоленд. Помимо этого разве что только на канале МотоАс есть толковые видео о доработке мотоленда. Еще хочу поднять интересную тему. Речь пойдет о соосности колес. Если померить расстояние от маятника до ступицы с каждой стороны (сделать этого можно легко или штангелем или рулеткой\линейкой). То выясняются интересные подробности о том что колесо стоит не ровно по центру. Тоже самое можно сделать и с передним колесом. Вывод - заднее колесо смещено влево по ходу движения, а переднее чуть вправо. Разница там на память около сантиметра\полтора. В голову пришла мысль о том что возможно спицы разной длины, ну например это сделано для того что бы зонт был жестче со стороны звезды куда приходиться вся нагрузка от крутящего момента. Возможно ступица не симетричная. Но это речь про заднее колесо, а переднее я пристально не рассматривал, но замеры всеравно на переднем колесе разные слева\справа от пера вилки. Теперь хочу поделиться способами как выверить соосность колес, если под рукой нет лазерных измерительных приборов. Способ 1: Лечь на грудь (на свою а не на женскую :rolleyes: ) перед мотоциклом лицом к переднему колесу, на некотором расстоянии и вытянуть руки вперед, левым глазом смотрим (смотрим на клавиатуру, а правым на монитор :D ) на край левой шины заднего колеса, и отмечаем точку (левым пальцом на вытянутой руки) через которую проходит линия взгляда (чем ближе прильнете к земле тем легче провести линию с ориентиром), точка эта должна быть примерно на линии оси переднего колеса (можно чуть ближе, можно чуть дальше, просто так легче будет мерить позже) держим палец, потом тоже самое делаем правым глазом, не смещаясь, с правым пальцем и правым краем шины заднего колеса. Далее мерием расстояние от переднего колеса с каждом стороны до отмеченых точке. Если верить этому способу (я его нашел в инете) то таким образом можно заметить смещение колес в 5-8мм. Способ 2:Цитирую весь способ, к сожалению картинки уже давно умерли, и нигде я не нашел эту статью с сохраненнными фото. Читаем: Если сложно представить - вот примерно что должно получиться (коментарий к способу 2). Заднее колесо служит ориентиром для направления веревки в плоскости заднего колеса, поэтому, как сказано, веревка должна чуть касаться передней части Заднего колеса, проходя по касательной. Разумеется перед этим нужно проверить что бы колесо стояло ровно по натяжителям (желательно). Ну а далее все просто, закрепляем концы веревок в таком положении, желательно чем то крепким и в натяге, на одинаковой высоте. Мерием расстояние от переднего колеса до веревки с каждой стороны. Готово. Что касается плоскости звезд например. Думаю тут только лазерный уровень может спасти. А то как то не хочеться потом вторичный вал перебирать. У народа вон даже на ямахах звезды кривые (точнее сказать не идеально ровные), но при этом я видел Ямаху ТТР с убитыми звездами только с одной стороны (а это говорило о перекосе) и никакого намека на потекший сальник (подшипник не видел, не разбирали). Если кто то еще знает способы как выверять соосность - прошу поделиться. Возможно таким лазером на подобии которого меряют кривизну приводной цепи, или же длинным уровнем. Не стесняемся, выражаемся.
    2 балла
  7. Сегодня подогнал,но не приваривал.Пока еще в стадии разработки.Но итог нравится.И защита и мини багажник и можно из говн вытаскивать.Смотрится тоже как будто так и должно быть.Короче займусь сваркой и покраской чуть позже.Труба 20-ка.Можно будет хотя бы рюкзак привязать спокойно
    2 балла
  8. У меня конеш не багажная система, но на чемоданчик потянет ) Заточил себе инструментальный кофрик. Основной по размерам уж очень здоровый и для продубасов мало был годен. Наткнулся в магазе на ящик для инструментов за 150 р. Прикинул по размерам - подходит. Купил сразу 3 штуки. Один ушел на чемоданчик под аккумулятор для мойки. Два других - на ящик под мото инструменты. Подставку пришлось химичть отдельно, чтоб туда и ящик прикрутить можно было и чтоб площадку для кофра приспособить. Вобщем тестировал вчера - все норм. Пока надежно не закрепил - ящик уже шибанулся 2 раза, небольшая трещина есть, но усилил металлической лентой и ящик стал крепче. Вобщем, влазит все что надо. осталось только все покрасить. Да и проблема с площадкой под большой кофр была - она закрывала боковые ручки багажника, сейчас - все норм. Если раздолбаю - не жалко.
    2 балла
  9. У двигателя ресурс огромный. Весь мот развалится, а движок будет в порядке. Но дело-то не в этом. Реальная разница в мощности между 200 и 250 не всякий сходу почувствует. А вот разница между мотом, который два года ушатывали по буеракам, и новым - она может оказаться очень ощутимой. Кроме того, Лифан - один из самых топовых китайских брендов. С ним ты скорее всего не прогадаешь, а вот бэушный Мотоленд - это лотерея. Повезёт - выиграешьипару лошадок к мотору. Не повезёт - получишь ломучие дрова. Решать тебе, но я бы советовал новый Лифан.
    2 балла
  10. Олег мы проще сделаем,тихой сапой,и она ешшо не знает что я замахнулся на след лето вот на это!
    2 балла
  11. Отличный день) Внимание присутствуют вертикальные фото, берегите шею
    2 балла
  12. Всем привет.. Заморочился сегодня переустановкой указателей поворотов..Для этого пришлось полностью демонтировать заднее крыло и багажник..В переделке ничего сложного нет..Новое место для поворотников нашел с боков от ГРЗ на место катафотов..Пришлось немного удлинить провода для подключения..Попутно решена проблема с местами для ног второго номера.. Просто переустановил багажные сумки и закрепил их вот таким образом(см.фото).Прошу прощения за низкое качество снимков.. Всем удачи на дороге..
    2 балла
  13. Да все просто. Берешь ПТС, договор купли-продажи, берешь права и идешь покупаешь полис в страховую. Потом везешь мот в МРЕО, там идешь в окошко, где оформляют транспортные средства, заполняешь заявление, оплачиваешь пошлину, отдаешь в окошко квитанции, заявление, ПТС, свой паспорт, полис ОСАГО и идешь с мотом на смотровую площадку. Там к тебе подойдет гаец, который занимается осмотром, посмотрит на мотоцикл, посмотрит номера и собственно все, отметку сделает в заявлении и отправит опять в окошко. Там сдаешь этиу бумагу (или гаец сам отдает, не помню) и сидишь ждешь, пока позовут. Вызовут - получишь номера, свидетельство о регистрации, заполненый ПТС, полис и свой паспорт. Идешь на стоянку, крепишь номера и едешь домой. А тут начинается самое сложное - тебе необходимо не накачаться на радостях при обмывке сей процедуры ))))
    1 балл
  14. http://www.youtube.com/watch?v=MTuS78tqkkY
    1 балл
  15. Решил выложить немного "колхоза".. который надеюсь, строителям сего аппарата, будет тоже интересен B)
    1 балл
  16. Последний раз заехал в грязищу с родной цепью, потом по гравийке еще прошел около 80-90 км. Цепь высохла, аж засвистела. Подтянул потом на два зуба. ДИД сальниковый после грязи тоже устает не слабо. Уже подумывал использовать в грязь две простые цепи: одну катать, вторую мыть не спеша.
    1 балл
  17. Для тех,кто усердно катает)первый признак ухода зазоров клапанов,,мот не очень хорошо заводится,проверил свои,на впуске зазор уменьшился,на выпуске на одном клапане тоже.Откорректировал и все опять наладилось.прошло 7 м.ч. Спускные клапаны на вилку.,,,псык-псык и все в норме)))
    1 балл
  18. Чуть отогнул лапку тормоза. Раньше ее сдецл прижало и она была почти не доступна + почти не складывалась: Разобрал, старый болт выбросил, поставил стандартный, законтрогаил с помощью проволки. Было - стало. Для длинных мотобот на первый раз не удобно - носок упирается в рычаг, однако он теперь под всегда под рукой :D , так что немного привыкнуть и норм. Да, видюшку с прогазовкой залил, в первый раз просто забыл про высокие обороты, ну да ладно:
    1 балл
  19. В общем, поставил такой прямоток. Вид, звук мне нравится. 2 с половиной рубля с алиэкспресса.
    1 балл
  20. Рынок это быстро и можно руками потрогать. А вот что делать если на рынке, в магазине и т.п. нет таких. Вот ссылка может пригодится: http://ru.aliexpress.com/item/Dreamfire-Car-Part-6-Pin-Way-Sealed-Waterproof-Electrical-Wire-Connector-Plug/32293693988.html
    1 балл
  21. 30 сек. работы аккумуляторной болгарки. ;) Или 30 минут работы ножовкой, зашел в ракушку, закрылся и пили хоть пол ночи)) Поставь любую примитивную сигналку на ракушку, сунутся, заорёт, плюнут и уйдут, под вой сирены никто не будет вскрывать.
    1 балл
  22. я себе просто обычный ксен поставил пока - стало гораздо лучше. Но теперь спится плохо - ночью снятся автовладельцы и обзывают колхозником. И говорят что слеплю их, проклинают.. Лучше линзу поставить, с ней галка четкая.
    1 балл
  23. Герметик наносил с двух сторон вокруг отверстия в кронштейне где проходит болт. Можно положить две паронитовые прокладки или два медных колечка. Одно между кронштейном и картером, а другое код болт.
    1 балл
  24. У нас есть популярный радио рынок в Митино, там этих разъёмов полно! На разное кол-во пинов.Я брал "конструктор"- корпус,контакты с резиночками и сам собираешь,а есть уже готовые, с проводами -под пайку. Вот ещё подумал, может в магазинах "электромонтаж" есть? Там,помниться,много всяких деталюшек видел, возможно и разъёмы есть. И последнее -в крупных автомагазинах- там видел разъёмы в ассортименте.
    1 балл
  25. кислотный акб я выкинул сразу как обнаружил утечки кислоты))) и вместо него вставил батарею от источника безперебойного питания для компа. ибп купил на авито за 300р впридачу дали нормальные две батареи по 100р. итог -у меня и зарядное устройство теперь имеется . только им пользоваться не приходится так как эти батареи до окончательной смерти держатся без обслуживания если зарядку ген дает
    1 балл
  26. цепь грм у нас 104 звена, подходит от kayo t2, я покупал здесь, поставил, всё гуд! http://moto-hobby.ru/parts.php?id=4854 вот ссылка в FAQ на замену http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/page-6
    1 балл
  27. Ничего, на основе моих фото и рассказов, жена твоя разрешит !!! Главное чтобы, было желание у дочурки твой, а остальное дело наживное ))))
    1 балл
  28. Батя, сижу на диете )))) " кг скинул, полегчало )))
    1 балл
  29. я на тонкую тягу кусочек топливной шланги одел
    1 балл
  30. Парни, это было мега-круто! Сами гонки не особо, потому что уровень спортсменов слишком уж разнился: пелотон моментально растягивался буквально со старта, и редко-редко можно было видеть противоборство двух гонщиков в первой пятёрке. Дальше каждый ехал "сам с собой" и по-настоящему напряжённых моментов было мало. Зато было ОФИГЕННО крутое выступление 10-летнего стант-райдера! Но главное - это путешествие туда-обратно! Масса впечатлений! Почти нигде не стояли, ехали бодро, дорога хорошая. На обратном пути в кафе случайно встретили моего старинного приятеля из Малаховского байк-клуба, с которым охотились лет десять назад. Он на своём "Харлее" вёл нас до МКАДа и по нему. (У меня гром его прямоточного пердака до сих пор в ушах, зверь-машина!) За всё время на нас упало полторы мелких капли непосредственно во время гонок - никакого вам дождя, а по МКАДу обратно вообще ехали в красивых закатных лучах солнца, как заправские кроссафчеги из американческого кино! Добавляла шарма жилетка ведущего с эмблемой "Route A102" стилизованная под сами понимаете какую эмблему и трассу. :-))) Сегодня был мой самый большой (пока) дневной мотопробег: 282 км! "Гарпия" показала себя превосходно, ничего не отвалилось и не сломалось, если не считать левого зеркала, которое загнуло встречным потоком ближе к концу дороги туда, и гайку которого пришлось подкрутить. Погода в целом просто отличная, разве что самую малость холодновато было, особенно по пути туда. Я был мудр, что намотал на шею арафатку и одел лёгкий шлем, вместо модуляра, иначе шея бы отсохла.
    1 балл
  31. Ну спасибо Батя, за хорошие слова !!!! Мы все рады !!! Да, Маша сказала, - "Константиновичу привет передавай" ))) Передаю.. тебе привет Константинович это от моей жены !!1 А от меня пендали )))))))))))))
    1 балл
  32. Батя, нельзя быть таким критичным в некоторых вопросах... !!!! Девочка ТОЛЬКО НАЧИНАЕТ познавать это действие и ей не до кубатуры !!! Кто еще знает, может потом я ей литров 1,8 куплю ?!))) Хотя полтийник Зид 50 двигатель уже заказал..))))А ты мало до мало )))) Ну точно пендалей будет тебе...))))
    1 балл
  33. Вчера были на военно-исторической реконструкции в г.Шахты
    1 балл
  34. И немного потяжелее,но почти про нас!
    1 балл
  35. Ровно месяц, как я сел на мотоцикл! Сегодня разменял 1000 км! Начинаю привыкать к моту, так сказать срастаться и понимать, что хочет он, а он начинает улавливать, что же нужно мне!!! Интересные ощущения, скажу я Вам! Дня три назад в голову сама собой пришла мысль, как будто "он" мне дал понять, что "он мой друг"! :)
    1 балл
  36. У нас сегодня открытие мотосезона . Было круто!!!
    1 балл
  37. дневник в текстовом (пару вечеров ушло на "расшифровку"). Текст привожу без исправлений, как есть. наименования некоторых населенных пунктов немного искажены автором, некоторые населенные пункты ныне переименованы. Одним словом, что есть, то есть. читайте и прочувствуйте "энергетику" той эпохи. 16 ноября. Вторник. 1943 село Молдова 12 ноября вышли из Олешек /ныне Цюрупинск/. 13 ночевать пришлось в пути. 14 ночевали на Голой /пристани/ 15 в «Калигеях». За это время прошли Кардашинку, где нас разбили по группам, Малая Кардашинка, Голую Пристань, Калигеи, Михайловку, и заночевали в еврейских поселках Утром 16 ноября собрались все в одном поселке и, пройдя Молдавку, остановились, пока в Птаховке. Сейчас вечер, где будем ночевать пока не знаю. Ночь провел вместе с дядей Жорой. Сейчас утро 16 ноября сижу уже в 4 /-том/ поселке. Утром пойдём дальше в Ново Киевку. Отсюда осталось ещё 6 километров. 19 ноября. Пятница. Нахожусь в АсканииНова. Сижу в конюшне, где и ночевал эту ночь. Вчера под вечер я отстал от колонны и сел на одну машину, которая и доставила нас сюда. Приехали мы сюда вечером и квартиры не нашли, так как везде стоят военные. Нас здесь 4 человека из Олешек. Сейчас поджидаем свою колонну. Вчера, когда мы шли в Чаплинку я видел убитого в канаве у дороги. Этот человек был уже наполовину раздет и в немецкой форме. Эта картина очень неприятно подействовала на меня. Дальше ещё видели уже совершенно раздетого. Около …… кругом лежали трупы скота, но это всё же не то. Мне кажется, что труп лошади не убивает в нас веселость, так, как – человека потому, что мы не можем вообразить себя на его месте. Но когда увидишь человека, то очень легко поставить себя на его место, особенно зная, что идёшь в такое место, где легко тебя может убить, искалечить и в один миг превратить в ничто. А умирать ещё не хочется. Когда я выходил из дому, я собирался регулярно вести дневник, но сейчас это не всегда возможно. Нас ведут целый день и время свободного очень мало. На привалах очень трудно писать (мерзнут руки), а вечером, пока найдешь квартиру уже темно и у хозяев нет света при котором можно было бы писать или очень усталый стараешься скорее улечься и отдохнуть. Сегодня я кончил все свои продукты, а конца пути ещё не видно и продукты нам не выдают. У меня есть ещё дяди Жорин хлеб и если он меня сегодня не найдёт то придётся кончить и его /хлеб/. Дальше думаю пойти купить или выменять хлеба, а то придется и украсть. Вчера у кой кого спрашивали хлеба, но люди не продают, говорят, что у самих мало. Здесь местных жителей почти нет. Большинство военных и эвакуированных. Пишу уже далеко от Оскании, где и сам не знаю. Наша колонна так и не дошла до Оскании, её повернули назад нам пришлось вернуться назад. Наш лейтенант сказал нам, что надо идти в Крестовку, где и будут нас формировать. До Крестовки я прошел лишь половину пути, а другую я проехал на машине. В Крестовке мы посидели с полчаса и нас направили на Ново Натальевку. До места мы не дошли, а остановились на каком-то хуторе. Сейчас уже очень поздно и дальше идти уже не будем. 21 ноября. Сижу в Маячкинском хуторе. Утро. Дальнейшего маршрута не знаем. Вчера нас разбили по группам и развели в разные стороны. От ребят узнал, что дядя Жора пошел с партией в Костогрызово. Нас, бывших в армии, и всех херсонских привели сюда, а остальных оставили в Ново-Натальевке. Продуктов уже совсем нет. Сегодня утром выпросил у тетки кружку молока и кусок хлеба. Пробовал украсть – ничего не выходит. Уже было протянул руку к горшку со сметаною, но остановился и начал рассуждать как это будет честно или нет. Так и не взял. Посмотрю, что будет дальше. Выпросить здесь очень трудно. 24 ноября. Среда. Прошлую ночь провели в степи под соломой. Эту – в Новокиевке. Сюда мы приходим уже второй раз. Сегодня пойдём в Каланчак, а дальше куда и не знаю. Ходим мы грязные, голодные и не всегда есть где согреться. Конца нашему бродяжничеству, и не предвидиться. Погода стоит дождливая, на дворе не то дождь, не то туман. Весь день просидели у одной тетки в хате – шел дождь и мы остались до завтра в Новокиевке. Пошли по хатах искать квартиру и хлеба и ничего не нашли. Пришлось вернуться нам на старую квартиру к деду. У деда заночуем и завтра пойдем уже по другому маршруту. В комнате у деда холодно, да и на еду мы не рассчитываем, так как нас обвинили в краже. Эту ночь мы ночевали втроем. Утром до нас зашло ещё 4 человека и кто-то забрал семена для посева. Вернулось нас двое, и весь гнев хозяек вылился на наши головы. Если бы не командир, который нас разводил вчера по квартирам, нам здесь не пришлось бы остаться. Настроение у меня совсем плохое, а тут ещё эта кража. Сначала я думал вести свой дневник регулярно, но теперь вижу, что прийдётся писать урывками и мало. Другой раз и хочется взяться за карандаш да некогда, а когда есть время не всегда есть желание писать. Вообще я вижу, что мой характер мало изменился с тех пор, как я уехал из Ялты. Начал я свой дневник бестолково, да и кончу, наверное, так же, как и первый, и второй. Сейчас я держусь, пока, одного алешковского человека: Павла Мельниченко. 27. суббота. Вчера мы были в Костогрызовке, где отделили военнопленных и попавших в окружение и отправили в Гайманы. Там должна быть мандатная комиссия. С продуктами очень трудно. На квартиру устроиться также нелегко, сегодня будем ночевать вторую ночь в школе. 28 ноября. Воскресенье. Сегодня утром был небольшой мороз. Вышли рано утром и идём целый день, отдыхая очень мало. Все спешат скорей дойти до Гайман. Осталось ещё километров двадцать. 30 ноября. Вторник. Вчера мы пришли в Гайманы. Пришли после обеда усталые и голодные. Здесь нас построили и отобрали все немецкие вещи, документы, справки, выданные немецкими властями, и деньги, украинские и марки. Потом повели до кухни, где разбили по взводам и зачислили на довольствие. Потом развели по квартирам. Нас ночевало в одной хате пять человек. Хозяйка дала нам немного супу поужинать. Здесь мы увлеклись чесноком, который показался мне очень вкусной приправой до наших сухарей. Сегодня утром выдали нам буханку хлеба на шестерых и котелок баланды на двоих. Потом стали составлять списки, кто и как попал в плен, когда попал, где был освобожден красной армией, где родился, где жил. До обеда я залатал свой ватник и успел постричься. На обед нам выдали баланды (котелок на двоих) и потои отобрав связных, отправили на квартиры. Здесь, в Гайманах, мы пробудем, наверное, недели полторы так, как народу здесь очень много и никто ещё до сих пор не проходил комиссию в короткий срок. Я попал в 121 роту, третий взвод, четвертое отделение. Сейчас уже вечер, солнце только что село. Я пишу в кухне не подоконнике и все время гадаю угостит ли нас хозяйка варениками (она кончает их уже лепить) или нет. Правда я пока ещё сыт, но от вкусного не отказался бы. Погода эти два дня очень хорошая, ветер утих, земля просохла, так что ноги у меня сухие. Пора кончать, сегодня что то не пишится.... 6 декабря. Понедельник. За шесть дней только сейчас я выбрал время, чтобы записать несколько слов в свой дневник. За эти дни я чуть было не разорвал его, но … удержался от этого. Первого декабря попал в суточный наряд на кухню, где я за сутки наелся вволю баланды. Работы было мало, мешал только дождь (я носил на кухню воду). Второго вечером я прошел проверку. На следующее утро всез прошедших комиссию собрали, переписали наши адреса и вечером выпроводили из «Гайман» в Раденск. На дорогу нам выдали дневной паек и больше ничего. Эти три дня мы жили тем, что пришлось выпросить или выменять. Позавчера я променял катушку ниток за буханку хлеба и обед на двоих. Вчера Павел выпросил немного хлеба, а сегодня он променял свои перчатки за полбуханки хлеба, который мы до обеда поели. Сейчас я сижу в летней кухне в Малой Маячке, а он пошел на раздобутки. Когда вернется поедим и на завтра ничего не останется, если он сегодня ничего не достанет. Я думал променять сегодня полотенце, но за красноармейский хлеб пока не хочу, он у нас ещё есть. Завтра мы уже наверное будем в Раденске и оттуда попадем на фронт. Нас пошлют вероятно на Пойму. Сегодня мы встречали уже оттуда раненых, ещё даже не одетых в форму. Ботинки у меня почти уже совсем разлезлись, так что если не дадут новых мне придется очень трудно. 14-го декабря. Вечер. Я уже в части. Сейчас мы только что пообедали, прийдя из бани. Уже вечер, темнеет. Из Маячки я вышел не 7-го, а 8-го декабря. Я ещё сидел за завтраком когда нас арестовал старшина. Мы отстали от части и просидели сутки в подвале погранзаставы. Арестовали нас за то, что кто-то обокрал кладовую. Нас задержали семь «человек». Восьмого нас выпустили утром и на вечер мы пришли в Раденское. По дороге мы расстались с Павкой. Потом ещё двое отстало. Так что в Раденск пришло нас четверо. В Раденске с вечера нам выдали продукты на три дня и в три часа ночи нас отправили дальше. Мы стали догонять свою часть, которую и догнали лишь позавчера в селе Прогнои. Здесь нас разбили по ротам и расставили по квартирам. Сегодня утром я поработал немного на кухне и перед обедом пошли в баню. Там мы помылись, сделали дизинфекцию белья, в котором у меня уже завелось немало вош/ь/ и теперь отдыхаем. Уже темно писать, пора кончать. 19-го декабря. Воскресенье. Времени выпадает очень мало. Все эти дни работаем с утра до позднего вечера. Все время ждал пока будет свободное время днем и не дождался, пишу вечером при свете коптилки. Пятнадцатого мы чистили старые окопы, их очень заносит ветром так, как здесь один песок. Шестнадцатого – косили камыш. Семнадцатого с утра принимали присягу, а после обеда носили камыш на берег моря (оно здесь очень близко). Вчера косили камыш и носили на берег, вечером копали окопы. Сегодня до обеда косили камыш и носили его на берег, после обеда были политзанятия и строевая подготовка. После политзанятий мне дали анкету для поступления в комсомол, но не знаю примут ли меня или нет. Пока наша часть стоит в обороне. Наша задача: не допустить высадки десанта на берег. Из последнего пополнения нас попало в одну роту (четвертую) всего тринадцать человек. Мы пока ещё в караул не ходим и особых обязанностей не несем, только работаем, лишь бы день до вечера, и, ночью охраняем сами себя. Я уже немного научился косить камыш, которым мы оплетаем стенки окопов, чтобы они не осыпались. Сегодня, правда, разрезал себе большой палец правой руки, когда точил резак и немного простудился, а в остальном дела идут хорошо. Мы получаем приварок три раза в день, 800 гр. Хлеба и водку 100 гр. На день. Сегодня дали ещё и селедки. 22 декабря. Среда. Прогной. Ночь с двадцатого на двадцать первое патрулировал по берегу моря, а эту ночь шли из Покровки в Прогной. Вчера весь день провели на политзанятиях, а вечером нам приказали собраться и выступить. На наше счастье с вечера пошел ещё снег и мы пришли сюда совершенно мокрые. Мне, правда, много помогла шинель, которую я получил с большим трудом дней пять назад. Она хотя и старая и рваная, но всё же много помогает. Ботинки разлазятся, особенно левый, так что я всю дорогу шел с мокрыми ногами. Сейчас уже день, сколько будем стоять здесь и куда пойдём, пока неизвестно. Ребята все спят я также думаю сейчас лечь. Хотел бы записать много, но устал и хочу спать.
    1 балл
  38. 1 балл
  39. Фото - образец стапеля для изготовления рам мотоцикла.
    1 балл
  40. Вот, кстати, очень полезное сообщение! Предлагаю весм делится своим "опытом", подробно расписывать хороший и нехороший продукт... Это здорово поможет при сборах в путешествие - не придётся таскать с собой заведомую гадость чтоб потом выбросить, да и покупки в придорожных магазинах уже не будут такой-уж лотереей. В дальнейшем планирую собрать FAQ по тушёнке.
    1 балл
  41. Под Курнградом сначала у Фа, а следом у меня кончается бак, подливаем из запасов казахский 93 и отправляемся в город искать топливо. такой километраж удалось пройти = бак + 1.5 литра На дороге и базаре продают какую-то жижу, гордо называемую ими 95 бензин, по ДВА доллара! впринципе для скандинавии бензин за 3 доллара впорядке вещей, но у меня зарплата не скандинавская((, поэтому в одном месте выскребли все-таки какое-то топливо по баксу! Хозяин так обрадовался долларам(граждане узбекии в банках сложно преобрести валюту), что вдобавок подарил нам литров пять чистейщего газолина =) И порекомендовал не откручивать сильно ручку газа =) Перемешиваем с остатками 93его и держим курс на Нукус. Две полосы зеркального асфальта в одну сторону, но сильно разогнаться не удается, много транспорта едет по встречке, на дороге гуляют дети и коровы с ишаками. Много встречаем Ижаков с колясками, груженными от арбузов до бруса. В город прибываем вечером, один из молодых каракалпакцев предложил переночевать у него дома. Дома за ужином рассказал нам много интересного про Каракалпакистан( оказывается здесь живет отдельная народность со своим языком). Показал сад, там росли достаточные экзотические для нашей широты растения. не помню что за растение, но меня оно чем-то привлекло тогда С утра в Хиву. Дорога очень плохая. Фа отправился вперед и в городе будет ждать меня, а я тошнил по разбитому асфальту. Разбилась защита цепи. В Хиве нашел его в крепости. Целый день до этого, ничего не ели поэтому остановились в гостевом доме напротив форта и отправились покушать с дальнейшими планами завтра рвануть в Бухару.
    1 балл
  42. 1. Дизайн. Он красив, и не сравнится с японскими дроволетами лохматых годов. 2. Он дешев, может позволить купить практически каждый. 3. Хорошая для китайца подвеска, не пробивает и пока не ломалась. 4. Неплохой двигатель, позволяет подняться в любую гору даже на 14 звезде, либо едет либо просто переворачивается, никакой нехватки мощности не наблюдается. 5. Крейсерская скорость с 14 звездой около 110 км.ч 6. Как эндуро его и не нужно рассматривать, это универсальный аппарат, покатать по лесу, по тропинкам, затем выехать и погонять по ДОП. 7. Относительно надежен, за 1700 км нечего не сломалось, (ограничитель руля в счет не беру, не повлияло на ездовые качества)
    1 балл
  43. Чет не пойму,чем не потрафил Икс-Эр?Наверное,следует сравнивать его цену и запросы к нему с конкурентами,которых я не вижу в упор.Лично я покупал кататься,а не в хард-кросс-ралли участвовать.И водянка по мне не особо нужна.За 54 к.руб. и РЯДОМ никто не валяется по характеристикам,внешнему виду и т.п. А сравнивать мот с другими ценой over 100 к.руб как-то некорректно. Спустя 3 месяца катания и более чем 1000 км пробега нарадоваться не могу,и мои ощущения подсказывают,что за такие деньги это не покупка,а подарок.С чем себя(и вас) от души поздравляю
    1 балл
  44. )))) и правда лепестки были сильно загнуты! Выправил, по базе проехался всё отлично, позже в город поеду посмотрю как работает. Кстати, забыл правда сфотографировать, потом сделаю специально фотографию - нет лучше мотоциклетного домкрата, чем собственный погрузчик ))) на край чужой то же подходит ))) приподнял мотак нежно и делай с ним чего хочешь )))
    1 балл
  45. 1800 км пробег, накрылись спидометр,тахометр, отломались зеркала(левое вырвал с посадочным местом),обломился рычаг ручного тормоза,левый поворотник на ходу не работает(на холостом без проблем! нонсенс)) Доводил до ума - бондаж проводов,резиновые вставки к аккумулятору,задний подкрылок (закрыл от грязи амортизатор), подкрылок 10см низ переднего крыла. Плюсы и что порадовало - цепь ни разу не тянул,(переодическая смазка маслом с керосином через 1 мойку) провис цепи 5 см! Катаю в деревне по лесным тропам,грязи и кочкам, из 10 заездов 5 с пассажиром,общая нагрузка около 140 кг. Скорость - один 115, с пассажиром 100, Да,чуть не забыл - езжу с иридиевой свечёй NGK В общем если исключить экстремалку из за которой механические повреждения то мотик хорошь, я доволен.)
    1 балл
  46. Надо было его сразу весь протягивать.И резину кроссовую поставь.Вообще удивишься не ставьте кроссовую резину,сцепление сожжете и китайская пластилиновая цепь вытянется сразу. этот мопед не расчитан на эксплуатацию в режиме кросса,будте с ним поаккуратнее а то замучаетесь чинить эту чудо китайговнопрома. Поставил и ничего.Нормально,ничего не вытянулось.Изменилось то, что после дождя на мокрой травке падать перестал.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...