Перейти к содержанию

Лидеры

  1. valeriy1962

    valeriy1962

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Постов

      314


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


  3. 3030m

    3030m

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      102


  4. K-D-G

    K-D-G

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 535


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.06.2015 в Сообщения

  1. Южный Урал,как будто проверят нас на прочность, однако были и награды и это природный парк Таганай. И одна из его жемчужин Чёрная скала. Именно с неё веся территория парка просматривается как на ладони.
    8 баллов
  2. И так, принял вашу критику и купил шлем дочери, налокотники используем от роликовой амуниции, наколенники тоже от них, перчатки для занятия спортом. Подготовил я аппарат к дачным покатушкам, настроил карбюратор, теперь можно сказать что рвет с места ))) Изготовил новые крылья из переднего крыла Зид 50, чтобы не сломать стоковые, так как они хлюпенькие... Вот отчет сегодняшних покатушек.. Удовольствия получили все, в том числе и прохожие, когда видели мое тело и улыбку на лице ))))
    3 балла
  3. Перед въездом в Сатку, я подтягивал цепь и случайно раздавил очки. Подъехали к Оптике приобрести окуляры, на остановке возле оптики нашей загруженной Агриппиной заинтересовались, Груня умеет привлечь к себе внимание.
    3 балла
  4. Давайте знакомится ,купил жене птичку https://pp.vk.me/c629409/v629409523/1ad0/oOrcrV1VylI.jpg:unsure:
    3 балла
  5. В курилке можно, или в профильном, - по регионам, разделе, в частности Северозапад. - http://www.china-moto.ru/forum/topic/4515-%D0%B2-%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5-%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8C-%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5/
    2 балла
  6. Коллеги, огромная просьба: если вы зашли в ветку просто поговорить, то говорите в личке. Напоминаю в ветке пишем по существу темы. Про водку, мясо, покатушки и прочее, пожалуйста в ЛС. Всем спасибо. Надеюсь на понимание.
    2 балла
  7. Я катал сезон со стеклом и под конец кувыркнулся. Докатывал сезон и этот пока без стекла. Как закончится спор с китайцем, так обязательно поставлю. При моем 172 мне очень его не хватает. Если раньше я был чистый в легкий дождик, то сейчас быстро покрываюсь мелкой грязью. Больше пролетает мелких камешков в грудь и шею. На скорости свыше 80 км/ч шлем начинает подхватывать вверх и приходится слегка наклонять голову вниз, как на спортаче. Утром бывает очень холодно, так как ветер бьет прямо в грудь. Могу долго еще писать, но мой выбор - ветровик!
    2 балла
  8. это якорь. чтоб резко останавливаться при встрече с чем то торчащим/валяющемся на земле :D
    2 балла
  9. Отчитаюсь и я о своих покупках, не всегда удачных :) Очки Купил пару: желтые и "белые" очки как очки, ничего суперского, но и ничего плохого. Свою функцию выполняют. резинки на шлем хватает, но на пределе. Особо не разобрался, чем отличаются от горнолыжных :) Сумка на бак под планшетник на магнитах. Покупал для перевозки зипа, небольшого количества инструментов и прочего мелкого полезного шмурдяка для покатушек вокруг дачи. Все хорошо, но при первом катапультировании из мота сумка нырнула в лужу :) Магниты хороши для спокойных покатушек с ориентированием без бездорожья. Свисает с бака на сиденье и хорошо цепляется ногами Зеркала Неплохие складывающиеся на шарнирах зеркала Ставятся в стандартные крепления в ручках, есть переходники под меньший диаметр резьбы в комплекте. Не трясутся, обзор лучше штатных, при падении должны складываться да и при необходимости можно заранее складывать к приборке, чтоб не мешались. Короткие рычаги Вот такие рычаги без переделок не встают :( Рычаг тормоза имеет два выступа, один для самого "концевика" тормоза, а второй - для выключателя стоп сигнала. Так вот второй выступ недостаточной длины и до выключателя не достает. Итог - постоянно горящий и не функционирующий стоп сигнал :( Второй рычаг должен ставится заместо штатного полностью со всем креплением к рулю. Проблема в том. что угол выхода троса сцепления отличается от штатного и направлено в сторону руля. На моем моте в результате последний сантиметр (примерно) ручаг сам не возвращается и его надо возвращать в ручную. Варианты решения: 1) рассверлить ось вращения нового рычага до диаметра оси вращения штатного и поставить новый в крепление старого 2) либо увеличить силу возврата троса (это сейчас дошло при написании этих строк) Крепления зеркал Так как планировалось установить короткие рычаги, а крепление зеркал совмещено со штатным креплением рычагов, то для установки зеркал с новыми рычагами нужны крепления Сами крепления ее не доплыли, но решил написать, ибо у меня почему-то поиск этих креплений занял много времени
    2 балла
  10. Всем привет! Сфоткал на тапок свой мапед.
    2 балла
  11. кто из них жена :D?
    2 балла
  12. Вернулся с мотопутишествия на Агриппине. Все трудности наших дорог Груня вынесла с честью. А возврат домой был и вовсе не простым. Двадцать часов гнал Груничку на полную 90-95 км/ч и так 1200км с загрузкой, Водитель 76кг второй номер 52кг и багаж 38кг.
    2 балла
  13. Повезло на выходных с машинами, и если с ВАЗовской Победой все понятно без слов: То монстртрак от того же ВАЗа вызвал недоумение... Сильно фоткать было некогда, но кардан от двигла походу шел на раздаточную коробку, которая вращала 3 привода... И еще диаметр парных колес отличался, внешние выше, внутренние ниже. Как Это все поворачивало - не знаю... А может и не поворачивало, а ехало как танк ))) Но интересно.
    2 балла
  14. ни к чему это не приведет кроме уменьшения тяги и увеличения скорости на 5,7%
    2 балла
  15. Красота! эт вам не турецкий отдых огороженный сеткой....)) Был на волге, первое впечатление - шокирован шириной этой реки.. Приложу пару фоток наших местных просторов...))
    2 балла
  16. По маятнику и втулкам. Подшипники в топку (подавило сепараторы за 1900 км), втулки, как правильно было сказано выше - из водопроводной трубы, в топку. Пока пытался выбить подшипники, заодно выбил внутреннюю распорную втулку из непонятного мне материала похожего на металл. В результате подумал и решил делать общую втулку одним целым. Приобрел подшипники NK 20/20 в Podshipnik.ru (дорого мля!). И заказал на завод втулку как на схеме от Хонды (деталь № 8), но с нашими размерами. Там, где работают подшипники, диаметр ровно 20 мм. Полировано и закалено. Собралось с легким натягом. После установки, люфта нет просто нисколько. P.S. Заодно врезал масленку в маятник.
    2 балла
  17. Тема про мотофару на светодиодах для Эндуро.. Темнеть стало рано, штатного света не хватало.. У меня есть велофара на светодиодах с внешним аккомулятором, но она плохо светит, сильно грееца, и этот аккомулятор никуда не засунеш, вообщем не айс.. В наличии был китайский ручной фонарик на 3 светодиода Т6, переделал его для использования на мотоцикле, что получилось судить вам.. Продумано было несколько вариантов переделки, на фото итоговый экземпляр.. Как переделывал: * Разобрал и выкинул родной драйвер (плата управления светодиодами) * Прямо к светодиодам припаял провода и вывел их из корпуса фонаря * Отпилил ручку фонаря * В отпиленный торец ручки фонаря, вставил подходящий предмет, заглушку, прямо как найденная была китайская защита ручек мото руля, подкласил её из балончика в чёрный цвет * Изготовил из подручных железячек крепление фары, регулировать можно вверх-вниз, вправо-влево, так же подкрасил в чёрный цвет.. * Из китая заказал универсальный регулируемый стабилизатор, вход 0-30 вольт, выход 0-30 вольт регулируется.. * Далее подключил стабилизатор к светодиодам и настроил вольтаж, заодно увеличил с 3 вольт (на заводском драйвере было 3 вольта) до 3.4 вольт, что бы фара светила ярче.. * Привинтил и собрал всю конструкцию на мотоцикл, подключил к штатной мото проводке.. * Сделал тестовые испытания на надёжность стабилизатора, всё гуд, при выключенном двигателе и заведённом, погрешность выхода стабилизатора не более чем на десятые доли.. * После 30 минут освещения, фара была чуть тёплая.. * Дальность освежения более 200 метров.. Данную фару нельзя использовать на дорогах общего пользования, втречное движение будет в полном ахтунге.. Фото испытаний:
    1 балл
  18. Поставил светодиодные фары FL-1410, 2 шт по 10 Вт., 900 Lm., 5000К, 0,89А. Вчера опробовал ночью за городом. Фантастика. Не скажу, что близко к идеалу, но дорогу сносно видно при встречных фарах. Раньше в тех же условиях не было видно ни черта. Крепление, правда, в комплекте бестолковое. Присандалил как-то, но надо искать нормальные кронштейны. Тумблер врезал в крышку топливного датчика, подключил каждую раздельно, прямо к аккумулятору. Теперь главное - не забывать выключать )))))) + заменил вторую китайскую цепь. Выдержала 2 тыс. с начала сезона, тоже растянулась до упора. Достало меня это, купил кировскую, от "Восхода". Цена вопроса 450 р., 112 звеньев. Хватило только-только. Пока полет нормальный. А вот с сигналкой вышла промашка. Купил недорогую беспроводную - до гаража сигнал не достает. Придется везти обратно и все же искать GSM.
    1 балл
  19. пытаюсь отрабатывать элементы для сдачи экзамена на категорию, правда на поле. То ли я ездить не умею, то ли габариты ирбиса не позволяют пройти все спокойно без кренов накатом (как на видео) У меня стало получаться только с наклонами и интенсивной работой газом Ну и, по совместительству, набирающая популярность дисциплина мотоджимхана:
    1 балл
  20. Всем привет! Ну вот состряпал не большой отчёт по поездке, весит в разделе Прохваты покатушки. "На Урал бы махнуть" И камнями прошу особо не бросаь.
    1 балл
  21. Обтяни плёнкой.Красивей и крепче.У другана под карбон У меня звёздное небо.Вариантов множество.
    1 балл
  22. Позволю себе вклинится в разговор.) Новый БМ200эндуро (мотард тоже можно, но это от "безысходности" или любви к данному типу мотоциклов :)) - это вполне удачный выбор, брать лучше модели без кикстартера. Относительно лёгкий, простой и надёжный мотоцикл, плюс к нему есть очень подробные мануалы и огромный личный опыт пользователей. У модели есть некоторые особенности, - которые нужно учитывать при эксплуатации и обслуживании, и один минус - очень редко, но попадаются бракованные шестерни в КП, - вдруг пропадает первая передача, или, но ещё реже, третья. Минус конечно неприятный, но решаемый, в продаже есть шестерни, а на форуме подробный опыт ремонта. Повторюсь, косяк редкий и встречается только на моделях с кикстартером, на движках без кикстартера такого не припомню. Про старую мототехнику, в данном случае японскую: знакомый присматривался к моему БээМу, хотел тоже такой взять, но взял какойто из СВС , позавчера, смотрю, волокёт голову с оборванным клапаном, а голова четырёхклапанная с гидрокомпенсаторами и побитая-побитая обломками, жаль дядьку, теперь когда ещё покатается, и копеек в СВС отслюнявить придётся очень нехило...
    1 балл
  23. Ну вот,всё поменял-такая красота!Правда,проехал только вокруг гаража ибо тормоза не работают,надо прокачать.
    1 балл
  24. После Сатки нас ждал славный город Златоуст, в котором должна была состоятся ещё одна встреча с товарищем с нашего форума, но как вы уже догадались, не всё так просто. Мне бы хотелось верить, что дело было только в названии нашего мероприятия, но что то мне подсказывает, что название здесь не причём. И оператор который сидит в телефоне, сказал мне... этот номер ни кому не принадлежит. В груди защемило, стало как то одиноко и грустно, моя невнимательность в очередной раз наказала меня. Мы стояли в чужом городе, дырявое небо безжалостно поливало нас холодным дождём, и город уже не казался славным и желанным. Но ситуация не изменится сама собой, надо прилагать усилия. Мы бесцельно ехали по городу не зная что предпринять. Как вдруг заметили мото магазин, остановившись на стоянке неподалёку зашли по греться и если повезёт купить звездочку на 39 зубов. Но ситуация стала развиваться совсем по другому сценарию. В магазине к нам подошли двое, по вопросам стало ясно, парни свои. Два Дениса бывалые мотопутешественики, и в обще нормальные ребята. Пересев к ним в машину мы помыкались по другим мото магам в поисках заветной звезды, но четно. Но эти парни вклинились в череду событий тем самым внесли изменения, которые не могли произойти сами собой. Денис старший обзвонил местные гостиницы пытаясь обеспечить нам не дорогой сухой и тёплый ночлег. И когда вопрос был улажен, моя супруга упёрлась, как будто её ведут на бойню. Дальше шла очередная цепочка событий, нас мотало то по городу то далеко за его пределами, а тем временем день подходил к концу. И вот тогда на арене событий появились новые люди и был среди них Артём и Михаил... И эта казалось бы не преодолимая стена из дождя и холода рухнула. Рухнула благодаря людям не безразличным к чужим трудностям. Я очень благодарен всем этим людям. И пришло утро и наступил новый день, пятый день нашего путишевствия.
    1 балл
  25. Качалку-прогрессию вчера диагностировал) Все в норме после речек. Забитая ранее зеленая смазка в полном порядке.
    1 балл
  26. 1. Цепь любую 428 130 звеньев, желательно японскую или европейскую. Лучше сальниковую. За 6500 это явный перебор. пример цен http://www.le-parts.ru/category/857/ 2. свечка DR8EA или аналоги Считаю, что цены завышены, тросики можно поискать от Ирбис ТТР 250Р и Рейсер Пантер. Но скорее сдохнет привод спидометра. Тросики газа и сцепления надо смазать, ход должен быть без заеданий. На марш бросок в Питер и обратно, я бы не взял ничего из вышеуказанного кроме свечки. Сломаться может всё что угодно, не угадаешь.
    1 балл
  27. Ты видимо мотоциклом ошибся. На нём асфальт нужно не по-вдоль, а поперёк катать ))) P.S. Замутил пропагандный ролик, не пинайте за пафос ))) (если тут видео не идёт, переходите в ютуб)
    1 балл
  28. Только что из Крыма, дальняк отличный) Я приезжал в "Северный Молл" на Просвете. и там покупал. Я сфотогрофирую ручку и скину попозже. Кст ручка отменная!
    1 балл
  29. А зачем "ловушка цепи" задом наперед прикручена? Будет ветки собирать.
    1 балл
  30. это их болезнь не исправимо.)
    1 балл
  31. Катнул по балашихе маленько, и еще раз убедился на моем моте в говна лезть не нужно, как корова на льду((( .Надо кросс докупать))) Был в поселке Заря А-100Б "Бастион", ну и по церквушкам проехал посмотрел мкр ВНИИПО , и храм в Балашихе Храм святого благоверного Великого князя Александра Невского
    1 балл
  32. Ну что,Господа? Вот и свершилось моё долгожданное мотопутешествие. Мой маршрут пролегал к уральским горам, а точнее в славный город мастеров... Златоуст. На протяжении всего пути я планировал встречи с форумчанами, но как корабль назовёшь... . А моё мотопутешествие планировалось под лозунгом" Ротозей вояж". Так всё и пошло. Номера телефонов записал не правильно, просил у природы прохладной погоды (ну чтоб движок не спалить) и на протяжении всего пути нас поливал дождь. Но нет худа без добра. В городе Тольятти Нас встретил Пётр, участник нашего форума, каким-то чудом номер его телефона я записал правильно, (однако это был единственный случай) И вот с Петром мы покатались по городу, по всем значимым местам в том числе и музей военной техники под открытым небом. В общем, мы просились на чай, а получилось как всегда, на весь день со всеми вытекающими... И вот за всё это, а точнее за гостеприимство и за хлопоты, за них надо благодарить супругу Петра Ирину. Затем был город Уфа. В Уфе мы не задерживались, несколько фоток, магазины и в путь. Ночёвки в лес полосе в палатке. Затем по маршруту г Сатка и далее Сулея. Это дань предкам. Выполнив обязательную программу мы по ехали в Златоуст. (ещё раз на помню, всё это под дождём.)Дождевики, как и полагается, лежат в тёплом и сухом гараже, а на кой хрен они нужны. Ведь в момент отъезда в Котово была жара, а здесь был холодный дождь промокшая одежда, сменная промокла ещё вчера. Встречный ветер продувал на сквозь, от холода ломило кости мозг замерз и лежал в черепной коробке не принимая ни какого участия в происходящем. Да фото я всё таки сделал, но они остались у Петра. Как пришлёт сразу выложу. В общем на сегодня пожалуй все.
    1 балл
  33. Не понял, а гарантия? Сюдя по фото всё на месте, тогда возможно провод переломлен.
    1 балл
  34. 1. прокладка 2. укороти тросик (замени на более длинный не могу понять что тебе нужно от сцепления), регулировок внутри нет, разве что-то умудришься наколхозить, ни имхо это уже маразм, проще (правильней, адекватней) изменить длину тросика. 3. наклоняешь мот влево, ждешь 10 мин, масло уходит влево, откручиваешь крышку, делаешь что нада, закручиваешь крышку на место. пункт 3 я описал ровно так, как делал я. потери масла составили менее 10 мл. Подтеков масла после данной процедуры не наблюдается.
    1 балл
  35. 1 балл
  36. Здравствуйте, комрады! Вот и я приобщился к клубу обладателей этого аппарата! ))) Покатался по окрестностям дачи - доволен, как слон! ))) Спасибо Neogen'у за видеоотчёты! Они помогли сделать выбор... Производитель прислушивается к мнениям покупателей: с завода уже армированные тормозные шланги, а лапки кпп и тормоза складываются... Первое, что переделал (спасибо форуму), поменял местами правый пульт с кнопкой аварийки. )
    1 балл
  37. Да заезжал ко мне с форума Санёк на максискутере.С Москвы приехал.Из защиты на нём были шлем и сланцы.Вечером по пивку и купаты на костре.А с утра поехали на штольни Екатерины,правда с ним чуть потерялись и размянулись.Но результат есть
    1 балл
  38. У нас, кажется, наказание РГС подействовало. Машины без доп.услуг страхуют. Посмотрим, что дальше будет
    1 балл
  39. Сделал компрессор в зип, в магазинах маленький не нашёл, переделал старый китайский, промазал и запихнул в коробочку,получился компактный и под фонарик место осталось, попробовал вроде-бы хватаетменьше чем любой насос
    1 балл
  40. У меня от замены точь в точь такие же ощущения были. И сомнения по поводу цвета и консистенции родного масла, и что двиг после работать приятней стал. Только запаха шампуня не хватало:-):-):-):-):-):-) А у меня радостное событие, наконец то долетела из Америки моя посылочка с экипом. Коробка размером примерно 50на50на100 см. Весом 12кг. Набор следующий Джерси,мотоштаны, защитные шорты ,перчатки, колени, локти, шлем, панцирь, мотоботы и плюсиком наклейки на мот и зеленые грипсы. Заказал на http://www.btosports.comт.к апетиты нашых барыг насторожили да и выбора нет. В размер попал по всем вещам, чему несказанно рад, были опасения по этому поводу. Весь экип жизнерадостных ярких цветов, во первых на дороге намного заметнее и соответственно безопаснее, а во вторых просто люблю яркие цвета:-):-):-) так что теперь я выгляжу вот так:-):-):-)
    1 балл
  41. И не только господа :)
    1 балл
  42. Не, Джаф, там не "злачное место" и не рынок, а вполне себе цивильный магазинчик мотозапчастей. Правда, тетки там... ну не то чтобы бестолковые, им просто мотоциклы неинтересны, торгуют тем, что есть, но выбор неплохой, главное, знать, что ищешь. А так менталитет города автостроителей: мотоциклы массовости такой еще не получили, потому как ВАЗ рулит, и круче всего не байк, а "девятка", закатанная в "рубероид" с клиренсом 30мм, ксенами и покрашенными черной краской задними фонарями. А, забыл "питнаццатые" колеса, такого же диаметра глушитель и зеркала со спичечный коробок, зато на ОЧЕНЬ длинных и хитровыгнутых кронштейнах. Вот так тольяттинские "реальные пацаны" ездят. ;) :D
    1 балл
  43. http://youtu.be/C2FgxvVol5E отчёт про центральную ногу.
    1 балл
  44. Японские звезды: Ведущая звезда JTF287.14 ведомая JTR273.44 цепь JT520X1R 106 звеньев. Соответствие крепежа 100% передаточное отношение не поменялось. Для увеличения тяги JTF287.13 или сточил болгаркой родную звезду на 12 зубов под 520 цепь. Ловушку цепи перенес через металлические пластинки ниже.
    1 балл
  45. моё решение - купил 2 светодиодные фары по 10 вт, рабочий свет (заливающий) с углом луча 60 градусов (1600 р в инет-магазине), кнопку света от мотобуксировщика(зоо р), флажковые предохранители (магазин автозапчастей) и провод ПКРС (термостойкий) для прокладки сети. кнопку управления фары поставил на место катафотов - в лесу и при падениях не повреждаются запитано через предохранитель прямо от аккумулятора светят по сравнению со штатной фарой штатный дальний: светодиоды: итого: прошлый сезон штатной фарой вообще не пользовался, водятлы в пробках видят меня очень хорошо, шарахаются, за прошлый сезон сменил кнопку - разболтался контакт. в лесу свет великолепный.
    1 балл
  46. ну, тогда продолжаем.. :rolleyes: приблизительно, в самом максимальном режиме, то есть когда я вольтаж поднял, фара №1 потребляет 18-20 ватт, фара №2 27-29 ватт. штатная лампочка в моём мотоцикле 35/35 ватт
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...