Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.06.2015 во всех областях
-
Всем привет. Предлагаю вашему вниманию небольшой фотоотчёт о поездке по горам в прошлые выходные :) http://moto-idioto.livejournal.com/4305.html5 баллов
-
Обозначение цепей стандартизировано и состоит из трех цифр, например:428, 520, 530, 535, 630. Первая обозначает шаг цепи (расстояние между центрами штифтов) и делится на 8, давая размер в дюймах. Т.е. если цепь 428, то расстояние между центрами равно 4/8=1/2 дюйма = 12,7мм. Вторая и третья цифра обозначают высоту ролика (~ ширину цепи между внутренними пластинами). В нашем стоке 428 будет иметь ширину 2,8/8 дюйма, что равно 8,89мм. На общую ширину цепи влияют толщина пластин (звеньев цепи) и наличие либо отсутствие сальников.4 балла
-
3 балла
-
На родные "рога" не поставишь, придется делать багажник типа такого2 балла
-
Вчера, как и всегда в последнее время, мотались по области, в частности "били" "неведомые" дорожки вдоль маршрута - Крылово-Железнодорожный-Правдинск. Погода стояла жаркая и почти безветренная, да и вообще в последнее время стояла сухая, солнечная погода: водоёмы, кои в тех местах представляют из себя истоки мелких речушек, канавы и болотца, подпересохли, вода в них зацвела, а где-то и вовсе высохла... Короче с водой швах! Для чаю в обед пришлось покупать водицу на заправке, а для вечернего кофе набирать в колодце на хуторке Донское. Но зато и лужи все пересохли, полевые дороги стали твёрдыми и не скользкими - одно удовольствие ездить! :) А вот в лесу - беда! Весной понарезали колеёв, сейчас они заросли травой по грудь - полный амбец! Мы даже особо и не пытаться там ездить, пешком прогулялись и решили - "На потом" B) Попили чаю там куда доехали, расположившись практически прямо на перекрёстке - дров - хвороста - там навалом, а вода с собой, молодой лесок давал приятную тень, с поляны тянул сквознячёк разгоняя жару, крупные лесные муравьи суетливо собирали крошки от сладкого печенья, где-то в кустах лениво перекликались птички, мы - сытые и двольные лежим в повалку на сухой и тёплой, шуршащей прошлогодними листьями земле... Короче - хорошо! :) Потом, отдохнувши, лупанули по недавно восстановленной полевой дороге, оказалось что восстановлен только небольшой, - три-четыре километра, участок, потом дорога пошла где полем, где по старому полотну... и вывела к очень "эротичному" мосту - через кнал "Жерновой" - Сам мост изрядно просел, а в покрытии зияла дыра - Однако, частью, проезд, для лёгкой техники, сохранился и мы им воспользовались. Далее пошла обычная полузаброшенная немецкая дорога со старыми деревьями по бокам, ямами в сырых местах и ровным как стол полотном в местах сухих и высоких... Потом не постеснялись и протрубили вдоль самой границы, однако же не покушаясь на особо охраняемые участки - о коих вещали грозные таблички. Выехали к Железнодорожному с юга, чем "разрушили шаблон" у кордона пограничников - те стояли чтоб туда не пущать, ну а мы то от туда :D - да я ещё и честь отдал, - как положено; поулыбались друг-другу и расстались не вступая в тесный контакт. :) Всё-же стоит "иногда" отбросить устоявшееся мнение и свернуть с основной трассы на игнорируюмую до селе боковуху! Довольно часто проезжали мимо одной отворотки и даже не порывались туда свернуть, а потому, что были уверены, что там тупик, а отворотка начинается очень интересно - парой крутых поворотов в виде буквы S. В этот раз мы туда свернули. Оказалось что почти половина этой дороги состоит из крутых - на 90 градусов поворотов, асфальт на ней новенький, очень ровный и чистый - мне удавалось закладывать мотоцикл аж до подножек, что давало отдых уставшим от седла ягодицам: я, когда закладываю, не сохраняю наклон тела с углом наклона мотоцикла, а пересаживаюсь, то направо, то на лево - в зависимости от направления поворота, сохраняя вертикалное положение тушки. Потом,после посёлка Панфилово, пошла узенькая, по бокам напрочь заросшая дресвой, дорожка со старым асфальтом - полное ощущение, что едешь в норе... :) В посёлке Лужки сохранилась вилла какого-то немецкого бонзы - На боковых фронтонах которого, симметрично расположились две семьи аистов - А это - вечер на федералке севернее Гусева - P.S. Утром, когда ехали по федералке на запад, на восток ехало много мотоциклистов - и группами и поодиночке... Видать слёт какой-то был или пробег... \2 балла
-
Всем привет! Тоже езжу на таком аппарате. Купив новый мот, полностью разобрал его, смазал подшипники, в колёса сразу воткнул подшипники Российского производства. Болты крепления двигателя поменял на более прочные, с маркировкой 10.9. Также применил болты прочность 10.9 для крепления задней (ведомой) звёздочки. Родные говорят срезает. Кстати болты я вставлял не со стороны звёздочки, а заранее рассверлив отверстия с внутренней стороны, а со стороны звёздочки накрутил самоконтрящиеся гайки. Почему сделал так? Видел у знакомого на питбайке выкрутился болт крепления звезды и заклинил об маятник, ступица разлетелась. В моём же случае, если болт открутится, то просто выпадет. Заменил жижу в передней вилке, залил в каждое перо чуть больше 300мл Motul для вилок с индексом вязкости 10. Снял с нижней траверсы противоугонный замок. Установлен он неграмотно, запирающий штырь выходит вниз, не дай бог самопроизвольно вылезет в повороте и за блокирует руль. От китайцев можно всего ожидать. Всю мотню из проводов спрятал под бензобак, удлиняться пришлось только провода фары и по воротников. Зато теперь под фарой только один разъем идущий от датчика спидометр. Катушку зажигания развернул на 180 градусов, высоковольтным проводом в сторону свечи. Провод укоротил,получилось сантиметров 12-15 теперь ничего не задевает. Ранее провод проходил под баком и в нескольких местах задевал за раму и другие провода. Сместил тормозной цилиндр вверх на 1 см, пришлось изготовить планку, зато теперь шток цилиндра выходит полностью. Пружину со штока убрал, поставил другую, закрепив ее к педальке тормоза. Установил переднее крыло crf70, как на питбайке Кайо. Заказывал его из Китая. Усилил хвост, приваривались что-то типа косынок и вставив вовнутрь трубы пруток на 12 мм. Также усилил места крепления подножек пассажира. Шланг сапуна воткнул в корпус воздушного фильтра, через верхний штуцер, заранее вынув заглушку. Писюн болтающийся на крышке бензобака заменил на тонкий шланг, пропустив второй конец через отверстие в раме, вместе крепления передней вилки. Подшипники в прогрессии заменил на втулки из капролона.2 балла
-
Не какой там не ад, все нормально и легко, ещё раз повторяю - там главное правильная последовательность2 балла
-
Пришла сумка, блок питания где-то ещё бродит. Пару фоток. Молния прикрыта резиновыми шторками. От ливня не спасёт, но мелкий дождик навигатору не страшен. Нога у сумки гибкая и сохраняет своё положение. Чтоб согнуть надо приложить некоторое усилие. Скорее всего сумка предназначена для крепления одним из этих болтов. Или так.1 балл
-
Тебе повезло. Только сёдня собрал вилку после переделки. Сделал ход 220мм против стоковых 170мм. Кароче эта хрень которую ты обвёл (башмак) он на резьбе вкручен в трубу нижнюю. Прежде чем откручивать, нужно шестигранником выкрутить стопорный винт с боку маленький такой. Найдёшь его сняв пластиковую защиту пера. Башмак на герметике резьбовом. Возможно придёться погреть феном строительным. Перо зажимать надо бы в тиски через проставки полукруглые, но если нет проставок, попробуй обмотать кожей или тряпками и в тисы. Далее открутив башмак мы видим (жопу) картриджа. Поддев отвёрткой картридж выйдет из пера. На нём резиновое кольцо, вот по нему и течёт возможно. Но при разборке будь внимателен. Там клапан регулировочный и маааааааленький шарик с маааааленькой пружинкой. Их не потеряй(хотя и без них можно). Ещё может течь по клапану. Там тоже резиновое колечко. А может у тя слишком сильно выкрутился башмак и кольцо вылезло наружу. В таком случае если кольцо целое, то останется закрутить башмак и законтрить его болтиком. Ну и само собой верхнюю пробку откручивать сначала и от неё открутить шток картриджа ключ рожковый на 16мм и на 27мм. Причём сила закручивания башмака не влияет на вероятность протекания по резиновому кольцу. Масло слить и после замены кольца или поддяжки башмака залить новое. Я не знаю скока нужно. У меня слилось 300мл с пера. Залил 250мл в каждое. Вроде всё. Спрашивай еси чо всю вилку до винтика знаю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Т.к. бак очень маленький и кран без резерва, очень большая вероятность закатавшись не доехать до дома. Поэтому задумался на счет резервного запаса бензина. В гараже на глаза попалась литровая баклашка из под масла Лукойл, оказалось идиально влазит под левый пластик. Будет запас хода на час или 25% от бензобака.1 балл
-
Всем привет! Наконец то привезли !!!!! Собрали конечно через .опу! Ну да ладно, сам все протянул. На жиже прокатал километров 20(кстати никакой стружки не было), потом залил мотюль 15/50, вилку пока не трогал, тормоза норм. ничего прокачивать не пришлось. В ПТС указано 230 кубов и 16.09 л/с, 12 кВт. Задирать не стал, но видимо придется. При росте 176 и весе 102 цепь протерла левый патрубок . Сначала не понял откуда клацанье, потом снимая трубу для рассверливания обнаружил сие гадство!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Лучше купить нормальные спицы, сделать один раз и не парится, а каждый сезон перебирать колесо и ставить не качественные спицы, желания нет ни какого, хлопотно это.1 балл
-
1 балл
-
Если обода гнуться - то за спицами следить надо, если не помогает, то ставить хондовские, ибо покупать каждый раз новые китайские с мыслью что они дешевле, но как расходник - не думаю что это будет правильным.1 балл
-
Всем привет, сегодня наконец-таки заменил свой радиатор на новенький чистый и свежий))) рад до устрачки. Старый оставил, мало ли) может понадобится. По приезду во Владик, буду искать в нём щель. ^_^1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ага живу в крск на станции Енисей, тут по местным горам и катаю! Сам где живешь?1 балл
-
Начну пожалуй, про переделку маятника под весьма не дефицитные подшипники 202(цена 200 рублей SKF) вместо "золотых" NK20/20 ( у нас по 800 рублей за штуку и ждать хрен знает сколько) Сразу оговорюсь, делаю на ХР250Р, но не суть важно, принцип один и тот же. Для переделки понадобятся следующие вещи: болгарка (ножовка по металлу), скотч малярный, измерительный инструмент( рулетка, штангенциркуль,и т.д.) дядя -токарь, желательно трезвый.... И так по порядку: 1. Снимаем маятник, освобождаем его от всяких нам пока ненужных вещей (колесо заднее, слайдер цепи, прогрессия подвески и т.д.) 2. Выбиваем "золотые подшипники NK20/20 ( у меня не получилось снять их целыми...) 3. Замеряем расстояние между отверстиями оси маятника на раме, у меня вышло 210мм, и записываем эти значения, они нам позже пригодятся. 4. Делаем чертеж, эскиз, рисунок и т.д., что будет понятно дяде-токарю....Из токарки нам понадобятся следующие вещи: две чашки под 202 подшипник, распорная втулка, новая ось и две шайбы.Отдаем токарю и сидим терпеливо ждём, когда Их Высочество изволят всё это изготовить. Дождавшись изделий, начинаем процесс зарезания маятника. Измерив голый маятник у меня это значение составило 205мм( а так же наши новые чашки под подшипники+ учитываем толщину реза, если пилим болгаркой), отмечаем места реза..Важно! Чтобы ровно отрезать, используем малярный скотч, наклеивая его по окружности трубы, тем самым отмечаем границы реза..Отрезали, зачистили заусенцы, сняли краску возле среза (это под сварку). Смазали чашки и запрессовали в маятник (при этом контролируем ширину маятника-она должна получиться той же, что до операции)... З.Ю, Прошу прощение за фото.1 балл
-
1 балл
-
На публику? :D А что, кататься в своё удовольствие и снимать одновременно невозможно? Если размышлять как ты, то эту тему стоит вообще удалить ^_^ Сами сняли, сами посмотрели, мне лично интересно, как это вообще со стороны выглядит, опять же, сразу видишь ошибки свои :rolleyes:1 балл
-
1 балл
-
Честно говоря, поначалу тоже смущало отсутсвие кичка, однако, уже пошёл шестой сезон, а необходимости в кичке так ни разу и не возникло, тем паче что у меня эндурик, а уж на дорожнике-то всегда есть возможность толкнуть, тока толкать нужно на третьей, а лучше на четвёртой передаче.1 балл
-
1 балл
-
ох.....господа.....век не забуду такую безбашенную деваху.....опыт замечательный был и наука на всю жизнь. вот такая же ,как та про которую тема- типа не умею ,но смогу! владел я как то Мерином С-180 (механика) ,привязалась ко мне девка( отдыхали в одной компании) дай прокатиться....-Ты умеешь на механике? -Да,я уже ездила....-На,прокатись.....кароч тронуться она не смогла раза три-четыре....выгоняю ее из машины,она ни в какую,просто как клещ в руль вцепилась- я смогу , я умею....дал ей последний шанс......идиот....надо было ей по башке дать.....тронулась таки! и понеслась на первой ,до отсечки!!!! погнали за ней,да где там!!! рожа как у обезьяны с гранатой,лыба 6на9,глаза выпучила-я еду!!!!!!!! остановить ее так и не смогли,как ни кричали ,кулаками как ни грозили.....кароч встала она колом вместе с движком моего Мерина что ж ты делаешь ,говорю?!?!? -а что она не переключается!?!?!?! ой мать моя женщина!!!!....удержали меня парни тогда от греха...сейчас бы уже наверное пол срока отсидел. кароч.....гоните таких дур от техники,по крайней мере от своей. пусть свою убивают и на своей технике башкой рискуют....1 балл
-
Как говорил в таких случаях Ходжа Насреддин:,,мой ишак-хочу еду,хочу е......у''.Без обид.1 балл
-
Всем моё почтение! Поздравьте меня-сезон открыт! Аппарат зарегистрирован-теперь я совсем большой(а не только по росту) :D ! Меня понесло регистрироваться в снегопад-теперь я знаю что видит танкист в триплексах при закрытом люке-практически ничего :blink: !Но Бог юродивых бережет-всё прошло наилучшим образом.На шоссе Революции потратил два часа и 2350р.за всё.Обратно ехал-был только дождь-вообще идеальная видимость!Ощущения противоречивые,но в целом понравилось :rolleyes: ...1 балл
-
1 балл
-
Я тоже историю расскажу ,которую мне один зечек рассказывал ,блин сто пудов рассказывал про себя он ,ну может и ошибаюсь. Короче летний теплый вечер . Один мужик собирается на день рождения,оделся как артист ,костюм все дела. Пошел на днюху, идет по городу и вдруг его в туалет приперло по тяжолому,ну видит дом недостроенный,думает пойду посижу, подумаю.уже вечерок был смеркалось. Пошел ,сел ,облегчается,вдруг видит в дверях силуэт по очертаниям девушка . Не видя его она садится ссать прямо перед ним . Поделала она свои дела и начинает вставать что бы трусню натянуть и тут дернуло говорит меня дурака за пилотку ее схватиь. Ну я ее цап ,а она меня калом как обдала и убежала ссука. Так говорит как я не отмывался дерьмом долго еще несло , а костюм выкинуть пришлось.1 балл
-
Позвольте друзья поведать вам мою историю.Давно дело было,как раз вернулся жить в Россию с Казахстана. И после степей Мангышлака степи Поволжья показались мне настоящим оазисом. С неведомыми зверюгами коих я видел только по телеку, да на картинках.А тут местные охотники такого на говорили про кабанов,волков и лосей,что и вовсе казалось попал я в дикие и чрезвычайно опасные места.И опасность эта не заставила себя дожидаться. Работал я в райцентре, а домой приезжал на выходные.И вот пришла очередная суббота и ранним утром на вахтовом "Урале" добрался я до развилки, а оставшийся 8 км решил пройти пешком. А что, погодка просто прелесть,февраль утро солнце лёгкий морозец иней блестит как брильянтовый дождь, одним словом Волшебство. И иду я по этому волшебному краю, вдыхая чистый морозный воздух, любуюсь берёзами укутанными снежным покрывалом, всё как в сказке.Но моё наслаждение природой прервал некий объект, от делившийся от большой скирды находящийся с права от меня и это нечто двигалось в мою сторону. Мысли о красоте родного края сразу исчезли... неведомая зверюга упорно пробиралась сквозь сугробы, явно не с добрыми намерениями. Я четно пытался определить "марку" зверя, было что то чёрное по брюхо утопающее в снегу.Рогов не было, знать не лось, остаётся кабан или волк. Не грамма не легче. Так как "зверюга" перла наперерез, я решил оставить её сзади (как будто я мог от неё убежать). Время шло и зверюга увидев моё ускорения, решила не отставать. И когда для облегчения хода объект вылетел на дорогу, я понял, во первых это кабан, а во вторых мне пришёл конец. Но это в мыслях, а на деле я прибавил ходу, не то чтобы надеялся убежать ,а просто от без и сходности. Но всё четно, ещё не давно свежий морозный воздух, обжигал горло, лёгкие жгло огнём, а бес беспощадный ВЕПРЬ шёл за своей добычей, явно не зная усталости. Писать об этом бешеном марафоне можно долго,но суть не в нем.Суть в том, что Беспощадный ВЕПРЬ бежал не за мной. Если быть точнее мы с поросёнком были попутчиками. Я до села, а он до ближайшей скирды. Так и расстались, я напуганный, а он наверное удивлённый.1 балл
-
Создал тему для историй. Давайте забьём её ;) http://www.china-moto.ru/forum/topic/5302-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B8/1 балл
-
Могу и я повспоминать. Служил я в ГСВГ-ЗГВ в пору своей молодости в чине прапорщика в хоз. взводе. И послал меня комдив старшим на КАМАЗе-шаланде в Торгау на кирпичный завод. Ессно в бумаги никто смотреть не удосужился, а по приезду на место оказалось, что забирать надо 30 тонн. Немка диспетчер три раза переспросила о количестве. Ну чё 30 - так 30. А я на немецком тот ещё разговорник. "Битте цвай пипл, унд нахауз гельды". Примерно такой уровень. Загрузили. Смотрю, весь завод вышел смотреть как мы трогаться и уезжать будем. Ну, говорю водителю - бойцу. На нас вся Европа смотрит. Обоср...... никак нельзя. Потихоньку, потихоньку тронулись и поехали. Таких аплодисментов рабочих завода никто из наших "звезд" не слышал. Только что шапки вверх не бросали. Вот у них в голове никак не укладывается, что так можно делать. 30тонн на 1-й машине. Такое чувство гордости я 2-й раз испытал только после Крымских событий. Так потихоньку и доперли. А про гаштеты потом. Сейчас труба зовет. Работать пора.1 балл
-
...как то вечером другого не сказать...шел я по нашей центраальной улице... Ну точно не кто не дагодается какое название оно имеет... точно улица Ленина...Так вот... иду и поворачиваю к дому друга...а было это в 2002 году.. в августе.. Я только из Чечни приехал.. Ну как только 2 месяца назад.. Гонял по горам нихороших людей... и периудами они нас гоняли... так вот.. друг к тому моменту уже 10 лет как в Германии жил...а тут в гости приехал... и захожу я в его подъезд и слышу... на первом этаже и как положенно в темноте.. английскую реч...ну я тогда в темноту хотел сразу врезать... в мыслях типо окупанты... признаюсь чесно...пил я тогда крепко.. как вспомню так сразу рука не произвольно к бутылке тянулась.. так вот оказывается в тот момент моя одноклассница в подъезде вместе со своим другом..бойфрендом стояла..он бедняга из своего штата кентуки первый раз за свои 25 лет выехал и сразу по взрослому в Сибирь...так вот я ему и говорю... Айм Вова...а он в ответ айм Кен.. говорю дриньк ес.. в английском я такой знаток что прямо ух... Вот с немецким дружу..хотя эта дружба меня чуть до цугундера не довела в аэропорте Цюриха..но это савсем другая история.. Так о чем это я.. Так вот он в ответ...ес... дрыньк.. рашен водка дрыньк...но сам америкос напросился..его за его язык никто не тянул...Заходим домой к корефану.. Я ему..кентукийцу и говорю... Рашен водка.. Рашен сайз..кто помнит.. была такая.ю Русский размер...дрыньк...а сучара соглашается и рюмку подставляет... а сам так загадочно улыбается и себя за жопу трогает..ну тут я хотел сразу ему всеч с ноги..но меня вовремя остановили... фляжку он из кармана джинсов достал и говорит..для русских друзей моей подруги..типа самогон ихней.. налил..ну как налил..наплакал в две рюмки...для меня и корефана...ну я ему в ответ от всей души водки в рюман и плеснул.... он глазами оглядел стол и взяд со стола холодец..видимо понравился.. и горчицу которую мама друга сама готовила на огуречном рассоле..этой горчицои он кусок холодца намазал так что даже я не решился бы это есть..но мы мужественнно об этом промолчали..и после традиционного тоста "На здоровье" он вилкой отправляет всё это в свой не подготовленный пищевод... видимо вкусовые рецепторы его объявили в тот момент ему "кирдык" нужно было видить это и не буквами не словами это не передать.....помню только что когда через15 минут он смог говорить то спросил"чтот это было"..горчица"....ответили мы...он ответил что горчицу он ел а это видимо холодей о котором его предупреждали когда он летел в Россию..говорили что такая гадость..Тут и сказочке конец.. Если что могу и дальше про свою жизнь написать...ну если кому интересно...1 балл
-
При такой степени сжатия компрессия 11-12 Не доделал, но не терпится похвастаться, сильно не бейте, первый опыт подобного типа. Еще шпаклевать и красить, багажник еще в работе, поэтому снят. Четыре слоя стеклопластика, если интересно, потом полностью процесс с фотками выложу. Фара - ИЖ, оптика - Жигулевская. Руки от ветра закрывает, поток воздуха уходит выше головы, хотя срез ниже глаз.1 балл
-
да это оно! отверткой указываю на уровень=) да так и нужно - в обычной жизни она нужна чтоб сливать топливо когда уровень выше предельно допустимого1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00