Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Truver

    Truver

    Модераторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      676


  2. Samm

    Samm

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      29


  3. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 385


  4. vallsa

    vallsa

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      223


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.06.2015 во всех областях

  1. Первый опыт вождения. Pannonia 250-T5 - 1971г. :blink: Вдоволь и с комфортом покатавший меня Qingqi TR250-4 Truva - 2008г. <_< 2010г. У гаража-корчмы друзей "Три пескаря", перед покатушками. <_< Нынешний, в угоду дорогам, рыбалке и лесу, конёк - Lifan LF200GY-5, с 2012г. -_- Тамбовский (к югу) мокрый чернозём, как пластилин, а если ещё и с суглинком, то пластилин с клеем. :wacko: Над р.Цна утренний туман. -_- Грибная разведка. :huh: Пассажир :P + лирики немного... ^_^ Удачи на дорогах. ;)
    8 баллов
  2. Побывал сегодня в окрестностях Загорской ГАЭС. Нижний бассейн. И неподалеку город Краснозаводск.
    4 балла
  3. Дим я вчера прокатился.... Не посетила :D
    2 балла
  4. И не катай в компании Б/Ушных японцев,а то посетит тебя шальная мысль,а не пом...ой,чур меня молчу).
    2 балла
  5. Ладно убедили =) Поставлю злую резину и карб поговаривают можно поменять и буду катать себе в удовольствие =)))) и выкладывать фотки! !!!
    2 балла
  6. Может.... :D и это поможет, своя то не тянет у мну по крайней мере. А вес считаю плюсом дабы лишний раз и физ.нагрузка в дело пошла:D ибо не перевелись на Руси богатыри;)
    2 балла
  7. 2 балла
  8. Привет. Павел. Я уже перенес задние поворотники и размещал информацию об этом на форуме.. Обошелся стандартным креплением и местами где были прикручены катофоты.
    2 балла
  9. В воскресенье ездили в Пущу, а почти весь обратный путь проделали по полям. Небо с утра хмурилось, ходили дождевые облака... Гидрометеоцентр обещал дожди. Но мы поехали. Поехали чтоб "добить" некую дорогу, которую мы "недобили" ещё в 2010году. Пуща тогда ещё не была "Национальным Парком", в ней велись лесозаготовительные работы и многие дороги были в соответстввующем состоянии. Эта дорога тоже не была исключением - был хмурый ноябрьский день, начав экспедицию в обед, мы смогли преодолеть несколько километров этой дороги лиш только к заходу солнца, особенно вымотал нас крутой и относительно долгий подъём на холм - глинистый каньон размешанный лесовозами, по которому стекала мутная дождевая вода, но мы смогли туда "въехать". А вот там нас окончательно оставили силы и всякая надежда куда-нибудь выехать до темноты. Мы стояли на плоской вершине холма и медленно приходя в себя, смотрели сквозь щётку карандашника на круглое красное солнце которое смотрело на нас приподняв над горизонтом сплошную завесу тёмно-серых облаков... Короче, пришлось вернуться назад. И вот, прошли годы... Пуща стала "Парком", лесозаготовителей очень силно поубавилось (но ещё остались), раны на дорогах стали заживать, а сами дороги стали заростать. И в это воскресенье мы снова поехали на "эту" дорогу. Дорога вылечилась и мы её проехали до тупика, как оказалось, в прошлый раз мы проехали две трети её длинны, а еслиб и проехали всю, то всё равно пришлось бы возвращаться, - оканчивается она тупиком. Памятный глинистый склон стал похож на тоннель и не представлял особого препядствия - заехали мы на него без приключений, только внизу чуть подбуксовали; в болоте между холмами воды поубавилось и мы спокойно проехали, там, между колеями; там где дорогу согревает солнце - встала трава, а кусты почти сомкнули свои ветки; проходя-же под кронами грабов дорога осталась такой-же как и была несколько лет назад - только без следов лесовозов. "Экстрима" добавляли только кабаньи копанки и толстые, скользкие сучья притаившиеся в траве и папоротниках, да пару раз пришлось объезжать завалы по лесу... Уткнувшись в тупик, мы немного вернулись и расположились биваком под плотной сенью старых грабов, и, кстати, правильно сделали, потому-что вскоре полил дождь, а плотную крону граба дождь очень долго не пробивает, так-что покушали, мы, и попили чаю в относительной сухости. Костёр разложили прямо посреди дороги и очень душевно там отдохнули. Насытившись, пошли гулять по лесу держась под кронами деревьев чтоб не мокнуть, так и гуляли пока дождь не притих. Обратно выехали мокрые как суслики - дождь хоть и кончился, но кусты и травы щедро нас окропили дождевой водой. :) В одном месте пришлось переждать пока через дорогу перебежало стадо кабанов: огромный секачь перейдя дорогу стал на склоне в лесу, задрал хвост отставив кисточку на 90 градусов - знак угрозы, и стоял так пока через дорогу не перебежали все кабаны и подсвинки, после чего пошёл следом. Мы, решив, что уже все кабаны перебежали, поехали дальше и нас чуть не сшибли два глумных подсвинка-подростка, - нескладные как все подростки, - тощие, с длиннющими рылами, два балбеса заполошно вылетели из орешника и я едва успел притормозить. :) Пробираться домой полями было несложно, добрые селяне накатали массу полевых дорог и основное - это было в них не заблудится. Единственно, меня в хлам вымотали два с половиной километров зяби. Эт-то что-то!!! Колёса то проваливаются в мягкий грунт, то скользят по засохшим комьям земли... И вобще живут своей жизнью. Ктоб знал - каково это,- отлавливать разбегающиеся в разные стороны колёса гружоного и с пассажиром, мотоцикла. :D Да ещё старая, глубокая колея в густой траве дала мне жизни... Выехав на полузаброшенный бетонный мостик через речку Русская, я слез с мотоцикла, выхлебал остатки чая и дооолго сидел свесив ноги с мостика и глядя на полупересохшее русло речки, - приходил в себя :wacko: :D :D :D
    2 балла
  10. 2 балла
  11. Надоели видосы, вот вам куча картинок. Это один день покатушек.
    2 балла
  12. У меня после того, как свеча стала рыжая, вроде как прекратилось все. Но пока в наблюдении.
    1 балл
  13. Снимаю шляпу..так про троллить...
    1 балл
  14. У меня была такая фигня на богатой смеси раньше. Свеча в бархатном нагаре - симптом. Правда на богатой смеси мот вроде как бОльшую максималку имеет...
    1 балл
  15. Вот такой еще у меня был байк, 1959 г.в.))
    1 балл
  16. блин...а я как дурак ее облизывал, что бы лучше вставлялась...а оказывается можно было просто поплевать.... :blink:
    1 балл
  17. Привет Саша,у меня примерно так и сделано - опирался именно на это.
    1 балл
  18. Дак я это как-бы и не говорю, что ирбис крепче явы. (Хотя поршневая двухтактного двигателя явы более 20ткм не выхаживала). Задние аморты я вобще смял на яве попав в яму на скорости. Задняя ось согнулась.(Изготовили на заводе новую, больше не гнулась.) Шлицы на барабане сцепления провернуло (брак наверно был). Восстановил, вточив самодельные шлицы. Стакан подшипника рулевого в раме разбило. Обмотнули жестянкой и забили кувалдой. Заднюю вилку усиливал в месте отверстия под ось. Кожуха на цепи от мокрой дороги не защищают. Вскрыл как-то раз после поездок в дождь по асфальту, а там вся цепь в жидкой грязи. Тормоза ватные. Барабаны же. Заднее чтобы на юз пустить это почти не возможно. Передняя вилка на 638 модели очень хороша была. Генератор мощный и надёжный. Ну и у железа запас прочности повыше конечно же был. (Глянул тут на толщину стенки заднего маятника ирбиса, афигел. - консервная банка
    1 балл
  19. такая же ситуация если остановиться то сложно порой скинуть, я стараюсь скинуть на нейтраль пока качусь до светофора...
    1 балл
  20. Вся ходовка и маятник у меня переделаны, и все окей,на форуме это все есть.
    1 балл
  21. Рама,колёса,двигло,сидуха и фонарик от велика - вот тебе и " кафешка" ,только смысл в этом?Если пошол в лес,то нефиг одеваться как на бал,купи сапоги!
    1 балл
  22. Особо его не облегчить...ересь это все(ИМХО). Хотя дерзай, почему бы и нет, расскажешь на сколько похудел. пс...думаю максимум 8кг уберешь. Ножки ни кто не переносил.
    1 балл
  23. Выливаю всю баночку такую. Как итог по щупу практически до максимума.
    1 балл
  24. Ну а смысл!? Пластиковый меньше по объёму. У нас диван...на нем хочется ехать дальше и дольше. Проложи под бак резиновые уплотнители и замени штатные демпферы на толстые резиновые, тем самым зафиксировав бак и избавишса от вибраций- будет счастье.
    1 балл
  25. Канешн. Вливайся. Вот наша клубная стюардесса, по совместительству техник по ремонту.
    1 балл
  26. Пластик паяется, перья выправляются, обод тоже. Пару страниц назад я выкладывал фото как правил своё перо. Сальники скорее всего не пострадали у вас, главное не катайте с загнутыми перьями.
    1 балл
  27. Всем здрасьте! Вот сейчас глянул,- у меня написано WY250-3 TTR250. Блин, странно, это что, разные заводы, что ли? Куплен в октябре 2013, на седле вышитая надпись, вот так как-то...
    1 балл
  28. Доброе утро уважаемые Барсоводы! !! Месяц с небольшим назад Приобрел данный аппарат б/у, 500км пробега.Сбылась мечта "идиота"=))) Посидеть в грязи по уши. .. У прошлого владельца купил локти, шлем, очки с двойным стеклом, брони труселя и поддержку поясницы - очень клевая вещ =))В подарок получил 3 литра мотюля 5100 =¥ В первые выходные поехал тестить в леса, одел берцы. ..первое падение показало что в берцах очень больно падать (придавило ногу -лодыжку еле выбрался из под него ) и естественно погнал за кроссовыми ботами...Взял Fly maverick 8100 отдал =))Вот с ними чувствуешь себя реальным райдером! ВОЗЬМЁТЕ ТАКОГО КАК Я В КОМАНДУ? =))
    1 балл
  29. Я заливал по щупу.
    1 балл
  30. ну вот еще один двух колесный появился у нас в городе :) правда на табурете НО счего то нужно начинать :) это мой мелкий на скутере сегодня катался. Самое интересное что экип сам натянул ВЕСЬ ! без напоминаний
    1 балл
  31. Када будешь сдавать, следи чтоб холостые были чуть выше средних. проще тормозом придержать, чем рисковать перегазовать и вылететь. Мне в свое время это очень помогло. Попробуй покатать внатяг, тоесть с приоткрытым газом, регулируя скорость тормозом. Не подумай что умничаю, я в мотошколу не ходил, просто взял несколько практических уроков на ебрике, попутно тренясь на Лифане. Там меня и научили. Удачи!
    1 балл
  32. Первый раз попробовал сделать видео. Ошибся с настройкой положения камеры к горизонту. Буду исправляться. Ютюб просто убил качество, как добиться меньшей потери качества. Перезалил, сконвертировал в MP4 H264 60FPS (реальных 30), действительно, стало намного лучше, но все-равно не фонтан.
    1 балл
  33. Не хватит. Я примерно по полметра наращивал
    1 балл
  34. Реализацию преднатяга пружин передней вилки, с уменьшением жесткости на сжатие отписал тут, вилки в принципе одинаковые, так что можно и в фак если интересно..
    1 балл
  35. Вчера, катали ближние окрестности - юго-восток области. В полях перевидели: Лису - Пару зайцев - Самец косули - И аистов -
    1 балл
  36. "Кыштымские дебри 2015 - весна" - "кровавые" и "мясистые" соревнования. Место действия - хребет Юрма (окрестности Кыштыма). Четыре убойные для техники и пилотов дисциплины: GPS-ориентирование, триал, кантри-кросс и муд-рейсинг. 17 команд-участников со всей Свердловской области. Болотистые болота, разливанные реки, 20 точек и безоговорочная победа команды"АЗИМУТ 66".
    1 балл
  37. Не попадал в ситуации, когда надо с 5 на 1 переключиться. При торможении всегда понижаю передачи. Привычка еще с ИЖей.
    1 балл
  38. а я 400 км на штатной-эндуро резине по асфальту за раз жахнул в начале обкатке... так ей вообще нормально. а тут с эндуристами разговаривал они вообще боятся ездить на японской резине по асфальту - говорят сгорает на глазах... поэтому я буду брать резину как и стояла... так как у нас везде жесткий грунт, камни, щебень, скала и глина... поэтому даже не хочу себе голову забивать выбором и поиском. возможно штатная резина и дубоватая но асфальт переживает нормально, ну а зимой я не катаю...
    1 балл
  39. Внесу свои 5 копеек по амортизаторам YSS. У меня установлен МОНОамортизатор HOX 1000 V `03 MZ506-330TRL-17( позиционируется для эндуровской Хонды весом 240 кг), чуть высоковато, но терпимо)))) цвет пружины-красный( в катологе написанно, что черный). Конструкции амортизаторов, которые мы ставим на свои мотоциклы, не предназначены для работы с прогрессией( из-за конструкции нижнего сайленблока, хотя если поставить переходник-вилку, то и он встанет на прогрессию, но естественно увеличится его длинна). Я писал об этом Антону, но видимо он предпочёл пропустить это сообщение.... И еще по сайленблокам этих амортизаторов(YSS)-там скорее всего стоят игольчатые подшипники или втулки скольжения как минимум, ибо тонкая резинка торчащая с наружи просто сальник-пыльник. Рабочий ход у моего по паспорту 130мм. Устанавливал без шайб-встал в притык, что верх, что низ. Пружину не трогал вообще, только регулировал на отбой. При установке помешал бы боковой пластик с левой стороны( который был удален давно при установке колхозного амортизатора от старой версии ттр-спилен болгаркой). Проверил его на всех грунтах, которые были в наличии. На продубасе по полю( кочки, холмики), по грунтовке с ямами-до отбоя не доходило вообще, работал амортизатор достойно, я уж и забыл, когда по полю и грунтовке ездил сидя, а не в стойке))))))). И параметры, изображенные на пружине амортизатора у Антона рознятся по сравнению с моими, у него 65-150-150, у меня 95-и не помню))))) Т.е внешний диаметр( наибольший) амортизатора с пружиной 95мм.
    1 балл
  40. Привет всем. Сегодня озадачился заменой воздушного фильтра. Ездил аж в Пятигорск, на авторынок, но нашёл-таки в одном из скутерных магазинов специальный поролон для воздуханов :) Цена 150 рублей. Поролон продувается на порядок легче, чем старый бумажный. Разрезал родной фильтр, чтобы от него осталась лишь рамка и металлическая сетка, по размеру рамки вырезал поролона: Пропитал машинным маслом. выжал излишки, притянул рамкой - готово! Смотрится неплохо, под цвет окружающего пластика :D ЗЫ. Внутреннюю часть бокса воздушного фильтра тоже маслом протёр, кстати - в расчёте на то, что даже если пыль будет где-то проходить через сам фильтр, часть её осядет на стенках. Не помешает, думаю.
    1 балл
  41. Эндуро-ишак. Взято здесь http://www.yaplakal.com/forum7/topic783164.html Товарищ с Дагестана рассказал историю, случилась она буквально дней 10 назад. Двое его родственников, проживающих в горном ауле решили изменить свою жизнь к лучшему и начать свой бизнес. Выбор пал на открытие фермы по разведению не суть важно чего. В общем, составили они бизнес-план, подбили деньги и двинулись вниз по серпантину в ближайший райцентр. Надо отметить, машины у них не было, за то был при хозяйстве ишак. Закупились они согласно списку, самой важной покупкой был бензиновый генератор, навьючили ишака по самое не хочу и двинулись в обратный путь. Вечереет. Выбрали место, разбили лагерь. Под покровом ночи, в тайне от всевышнего, распили бутылку водочки. И вдруг одному приходит на ум замечательная мысль: - А давай генератор проверим. Товарищ: - Давай. Под радость бизнесменов генератор завелся с пол тычка. Однако ишак не оценил всеобщей радости, вскочил, заорал благим ослиным матом и со всем грузом, включая уже заведенный генератор, в страхе кинулся в лес спасаться от страшной покупки. Горе-бизнесмены за ним, но не тут то было. Через 10 мин их окружала тихая кавказская ночь. Ишак скрылся со всем скарбом в неизвестном направлении. Вернулись в лагерь... Наступило утро. Надеялись бедолага вернется. Не вернулся. Пошли в лес искать. Искали долго и упорно. Во второй половине дня вышли к охотничьему домику. Там мужик. Решили поговорить. - Мужик, ты нашего ишака не видел? - Нет, ишака вашего не видал. Тут ночью дебил какой то без фар на мотоцикле пол ночи туда сюда ездил. ... P.S. Ишак на третий день сам пришел в аул. Бензин кончился. Ничего из скарба не потерял, за что получил ведро комбикорма и кличку "Мотоциклист".
    1 балл
  42. Позвал царь эндуриста, спортбайкера и чоппериста и говорит:- Пора моим трём дочерям замуж. Вот вы моими зятьями и будете! Вот вам по коню, кто сколько проедет по земле царской, та земля и будет его в качестве приданного.Поехал эндурист. Ехал 1 час, слез с коня и говорит:- Хватит мне и на трек, и на трамплин, и на гараж. Ещёи детям нашим хватит!Поехал спортбайкер. Ехал 2 часа, слез с коня и говорит:- Достаточно мне. Тут стадион гоночный будет, там гаражи. В общем места хватит и нам, и детям, и внукам!Настал черёд чоппериста. Сел на коня и попер. Едет час, второй, третий на четвёртом байк не выдержал, заглох. Слез он с него и бежать. Пробежав полчаса, в изнеможении падая, кидает вперёд бандану и кричит:- А это под сцену!... Чопперисты заправляются, подъезжают спорты: - Парни, до города 50 км. Мы вам фору дадим! - Ладно, погнали! Чопперы уехали, спорты попили кофейку. - Давай покурим, потом заправимся и обгоним хромированных. Покурили, подъезжают к колонке, вставляют пистолет, тут голос из динамика: - В ПЛАСТИКОВУЮ ТАРУ НЕ НАЛИВАЕМ!!!
    1 балл
  43. Много на свете мотоциклов разных. Синих и белых, желтых и красных. Как опознать, что за зверь пред тобой. Я научу тебя, юный герой. Если ты видишь как днем по проспекту Катит мужик бородатый в ушанке Знай, под ним чоппер - он для респекту И на нём прешь вперед как на танке. Если же пулей со светофора Вдаль улетает безумец в экипе Это есть “спорт”, он любому даст фору, С ним жить не долго, зато интересней. Если колхозная грязь разметая Трактор обходит какая-то дура, Это не водка попалась плохая. Перед тобой - мотоцикл “эндуро”.
    1 балл
  44. Едет байкер на спорте,хорошо так отжигает.Вдруг воробей в интеграл Х-Х-Х-лоп.Байкер в одну сторону,моцак в другую,воробей в третью... Очнулся байкер,первая мысль:"Как там воробей?!" Поднял его,отнес домой,в клетку положил,накрыл тряпочкой,водички с хлебом поставил и пошел моцак чинить. Воробей отходняк поймал,глядь...,клетка...,вода...,хлеб..."Все,кранты,байкера замочил,ПОСАДИЛИ!!!!!!!!"
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...