Перейти к содержанию

Лидеры

  1. EKONIK

    EKONIK

    Партнеры


    • Баллы

      3

    • Постов

      86


  2. vandiesel

    vandiesel

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      248


  3. Nova

    Nova

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      17


  4. nortes

    nortes

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      514


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.07.2015 в Сообщения

  1. Инструкция по эксплуатации Каталог запчастей Полный каталог запчастей Инструкция по сборке мотоцикла https://cloud.mail.ru/public/2ZQB/McyRCre7y
    3 балла
  2. Да на ней наверно просто пружина ослабла.
    2 балла
  3. Заходишь в ФАК, смотришь маркировку звезд. Гуглиш и покупаешь/заказываешь где тебе удобно. А мы не экстрасенсы, профиль то не заполнен и магаз посоветовать не можем.
    2 балла
  4. Новая модель EKONIK BSE Cross-250 "water" представлена в выставочном зале.
    2 балла
  5. Через пару лет буду брать Ниву Урбан, надеюсь проблему с покраской они решили. Сиденья поменяли, поставили кондей. У меня первая Калина
    2 балла
  6. В общем покатался,сцепа работает хорошо, появляющийся свободный ход компенсируется!Что и хотелось-даже после часа катания,всё срабатывает чётко! Что сделано дополнительно,после первичной установки комплекта: 1:Заменена на алюминиевую,более толстую и прочную ,площадочка крепления троса.Немного изменена геометрия-на фото видно.Что в результате получил-она больше не деформируется при выжиме сцепы ,привод от рабочего цилиндра сцепы идёт по прямой к рычажку,без изгиба! 2:Установлен упорный винтик на сам рычаг сцепления ,его видно на фотке-он упираеься в корпус главного цилиндра.Дело в том,что несколько мм. хода рычага холостые, они для прокачки,но из-за них заведомо дальше приходится выставлять рычаг(он регулируемый) и до него уже трудно дотягиваться и им некомфортно работать,а ставишь ближе-недовыжим!С чем вчера и столкнулся!Теперь винтиком выбираю холостой ход в начале движения рычага и теперь при удобном положении рычага-сцепа выжимается корректно! Ход этого гидравлического сцепления-на пределе!Нужно дорабатывать! 3:Ну и не имеющая отношения к сцепе мелочь-изготовил алюминиевый кронштейн под тросик подсоса,болт-ось рычага подошёл с родной ,Дакаровской, ручки.Так сказать окультурил конструкцию:-) Ну и счётчик моточасов поставил -увидел это место и понял,что самое то! Как и рекомендовали ,провод счётчика обмотал вокруг катушки зажигания и сверху изолентой зафиксировал.Всё шикарно пашет!И никаких лишних проводов на руль,где они будут подвижны.Заводиш-работает тахометр, заглушил-моточасы кажет.
    2 балла
  7. А еще движок помощнее и посовременнее, переднюю подвеску ход побольше, ну и вообще, чтоб ее на импортном автозаводе производили, а цену скинули на 50% относительно ее нынешней)))
    2 балла
  8. Точно. Продавай. И не покупай другой. Никакой работать не будет.
    2 балла
  9. Спасибо Злому Сибиряку. По его совету я так и переставил. Теперь База мотоцикла как бы увеличилась см. на 30. пассажиру есть куда ноги ставить. Кофры висят именно так как и надо. да и смотрится симпатично. Мне даже удлинять провода не пришлось. Только отверстия в рамке рассверлил. Перестановка заняла около 30 минут.
    2 балла
  10. Езжай в поле! Вот это будут испытания))
    1 балл
  11. да вообще как душе угодно, но я бы не стал на герметик сажать
    1 балл
  12. Газель кузов 4 на 2
    1 балл
  13. А, извините, у тебя 250... Я думал, ты про 125. Ну, б/у джапов покупать - тут уже всё расписали. Живых экземпляров дешевле 170-180 тыщ вообще смотреть не стоит. На этих 250-ках вжигают все кому не лень, и вилли, и стоппи, и по лестницам ездят, а потом впарят лоху как "бабка в магаз ездила". Знаем мы приколы эти... Никаких обид про "ёбр страшный внешне". Я, правда, не понял, чем же он страшный - чистый классик. Морду поменять на круглофару и будет вообще чистейший классик. Куча мотиков имеет такой же дизайн. А вот эндуры как раз страшные... Тенера 660 новая вообще жесть уродец. Но он клёвый ^_^ Про "иксер и бм250 аналогично" - ну не смеши, а? )))) сравнить легендарный хондовский эндур с поделкой от БМ, "аналогично", бхахаха! не, я не про официалов, я про барыг-таскал с таобао, коих в каждом городе пруд пруди. ybrshop - пример в москве. Хозяин барыга ещё тот, я ему периодически жизнь порчу, закупаясь на таобао сотнями деталей и толкая их по себестоимости :D :D двигло за 45 тыщ барыжить, оно на таобао с доставкой в 20 обходится... Бу-Ра-Ти-Но!!! ВайБиЭр Стодвадцатьпять!! :D :D Сарказм понят, но таки любую технику можно ушатать ;) разбить в ДТП и так далее.
    1 балл
  14. Хорошо сказано :). В этом наши вкусы совпадают на 100%.
    1 балл
  15. К слову, мой мот стоит с 20 июня в салоне. До с егодняшнего дня меня кормили обещаниями что вот вот уже недолго скоро всё будет, но чуда не происходило. В итоге сегодня мне заявили, что бы я подождал еще 2-3 дня и если у них не получается поставить его на учёт(а у них не получится) салон готов обменять мне на аналогичный мотоцикл с нормальными документами. Я в свою очередь подчеркнул, что это должен быть именно Велс а не один из сотни его недоукомплектованных аналогов. Так что жду до пятницы а дальше пойдёт уже другой разговор.
    1 балл
  16. Смотри верхнее крепление заднего амортизатора, там люфт огромный продольный и поперечный с завода. Там вместо сайленблока стоят алюминиевые втулки из двух половинок которые люфтят просто жуть
    1 балл
  17. У ёбра дохрена плюсов. Начиная от реально легендарной надёжности (у моего мотоцикла пробег более 100 тысяч км - проедешь столько на БМ?) и заканчивая КУЧЕЙ запчастей в шаговой доступности по копеечным ценам, от коленвала до колёс. Найдёшь столько запчастей на БМ? :) На ёбре я могу сесть и поехать в поездку на 4000 км. Я только что с Мотобухты на нём вернулся. 4362 км за 5 дней. Слабо на БМ? ;) А так - ёбр прост, надёжен, проверен десятками стран, в том числе и третьего мира. Ни одному мотопроизводителю ещё не удалось сделать более популярного аналога. Круче только Honda Super Cub, но её к нам не возят :) CB125 - как говорится, nice try, but miss. Никому нафиг не нужна тёмная лошадка за цену одного из самых легендарных малокубатурников мира. Так что, как говорится, не знаете - не п...те. И езди дальше на иксере своём и нахваливай его, а если про ёбра "только слышал" - лучше молчать и слушать людей, которые на нём реально ЕЗДЯТ. А не "катаются", как ты когда-то.
    1 балл
  18. можно на заводе БМ заказать, можно таобао или алиэкспрессе, а можно в любом из десятков мото магазинов, которые откроются в поисковике, когда ты забьёшь туда номера звёзд и цепи, записанные на первой странице соответствующего ФАКа.
    1 балл
  19. Попробуй фишку вытащить и вставить несколько раз, если не поможет, надо будет разбираться регулятор или гена, кто хандрит! При заведенном мотоцикле НЕ ОТКЛЮЧАЙ аккумулятор попалишь электронику!!!
    1 балл
  20. Регулятор стоит под баком над сигналом.
    1 балл
  21. Тут можно понять как это должно работать! Если это попробовать сделать на Рысе, то всем нужно набрать 150 кило))) Так то дерзайте парни, все в ваших руках)))
    1 балл
  22. Как вариант снять подрамник и выпрямить, а так дощечки подбери и все. У меня тоже немного в сторону клонит.
    1 балл
  23. Не-е-е, мощьный бампер стоял на первой Ниве 2121 ещё с шестыми фонарями,ничем не уступал профессиональным силовым бамперам на джипах!!! На всех последующих Нивах по сравнению с 2121 - фольга!!! Как-то ехал по полю, трава по капот, скорость 40 км/ч, удар, машина заглохла, я на ремнях безопасности повис... выхожу из машины, картина маслом: пень деаметром сснтиметров 45 и высотой чуть ниже травы (до ближайшего дерева метров 500-600) прям по середине номерного знака... завёл отъезжаю, и офигеваю: пню - пофигу (крепкий зараза оказался), машине - пофигу (умница и ласточка), бамперу - пофигу (вообще красавец, не ожидал), номерной знак напополам лопнул!!! Этим бампером деревья валить можно (что я и делал)! А новых бамперов мы столько в узел завязали... чуть ткнёшься - погнул... хайджеком за него зацепился - погнул...
    1 балл
  24. По поводу запчастей... http://scootermag.ru/category/zapchasti-dlja-motocikla-irbis-garpia-4t-250cc/ну вот тут цены как по мне адекватные.
    1 балл
  25. На новых Уралах уже почти год как инжектор. Разработанный Харлеями и производимый одной из их дочек. Не передергивай, я то на Уралах езжу, не на одном и круглый год. Моё замечание сразу относилось к твоей фразе, что они якобы всё делают сами и заключалось лишь в поправке, что далеко не всё и не сами. А следуя твоей логике, что всё сами, только потому что сами собирают - так я тебя порадую - огромное количество иномарок - русской сборки. Завод скупает комплекты и сам собирает и красит. Кое какие деталюшки даже сами делают. Наверное, после этого БМВ - русский автомобиль? Информация от разработчиков. Хирург требовал 150, но обещают 200-250. Точно можно сказать что - относительно Мономаха у Сталинца не будет облицовок типа плуга, будет простая светотехника и пульты, маятник и задняя адаптивная подвеска в целом будут проще, передний амортизатор в моно-паралеллограмме будет проще. Двигатель будет дефорсирован, впуск/выпуск дешманские. Резина в стоке полное говно, а колёса простеньким литьём. Согласно слов разработчиков - именно этот двигатель, что в неездябельном прототипе на фото - от мотогуцци, потому что будущий двигатель сейчас наполовину отлит в 3D-принтере, наполовину черновым литьем из алюминия, а итальянцам надо было что то воткнуть, чтобы внешний вид соответствовал запросам. Двигатель судя по всему будет длинноходовой, три клапана на цилиндр, по 2 свечи, шатуны разборные, цилиндры гильзованые, привод ременной. Больших деталей пока не рассказывали и не показывали. А Ирбит - это логистическая жопа мира и даже сам Хаит уже не раз заявлял о попытках перенести производство в Восточную Европу, что позволило бы снизить цену мотоцикла как минимум на треть. Останавливает его, судя по всему, что некому продать Ирбитский завод, чтобы выкупить венгерскую площадку.
    1 балл
  26. Новая модель EKONIK BSE Cross-250 "air" представлена в выставочном зале.
    1 балл
  27. отожми ушатай изомни исцарапай.и продай за 3 копейки.Может ты бабло в лоторею выигрываешь.Мне так не везёт.поэтому их подымать гробом приходиться.Вот поэтому приходиться беречь.В принципе не могу ездить на ушатанной технике не имеющей товарного вида.любой ремонт это деньги.деньги время.время это жизнь а я ценю время жизни.
    1 балл
  28. Тут ключевое слово не "ебр", а "местные". Не зная броду, не лезь в воду. Я один раз за местными ехал, сильно поодаль, ну и не заметил, как они чуть сменили маршрут, мимо колеи. Они на ВАЗ-2108 прошли, а я на жыпе завяз.
    1 балл
  29. Для установки гос.номера в качестве "переходного конструктивного элемента" я использовал фанеру 8-ку, обрезал её чуть меньше контуров номера, закрасил матовой краской чёрного цвета (такой должен быть чтобы подкрашивать чёрные детали) посадил фанеру на болтики утопив их шляпки, и далее на саморезы в штатные 3 отверстия к этой деревянной постели. Номер не дышит, сидит плотно, колхоза не видно, чёрный цвет сливается с крылом и трубками багажника.
    1 балл
  30. По поводу резины- не с чем сравнивать,но резина нормальная на мой взгляд.И когда придёт время замены наверно опять "Дуру" поставлю. Ну вот недоделанный полуфабрикат.Не знаю когда продолжу,пока нет времени Усиление багажника на fotkidepo.ru: Усиление багажника 2 на fotkidepo.ru:
    1 балл
  31. Спасибо за советы! (Сегодня накрыло дождём в дороге - панель приборов проверку выдержала. :) )
    1 балл
  32. У меня набор карт от 250-метровки, военной 500-метровки, до карты РККА 45го года, где все названия ещё немецкие, но написаны по-русски, и карта Прусского генштаба 33го года, тоже 250-метровка, если не ошибаюсь. Ресурс - http://www.etomesto.ru, только там 250-метровки топографической нет, её можно взять из SasПланеты. По немецкой, как раз в субботу, отыскал холм на котором был замок Лохштадт, где располагалась тюрьма для воровавших янтарь с берега моря во времена Ордена. Жду сейчас с алика сумку на бак с большим окном прозрачным сверху, буду туда планшет свой засовывать. Думаю, должно быть удобно.
    1 балл
  33. В этом "шикарном" "руськом мотоцикле" случаем двигатель не от moto guzzi ? Это по ходу роспил бюджета. Вложились в ирбит бы, площадка готовая, провести модернизацию предприятия, начать выпуск новой модели нормального, именно НОРМАЛЬНОГО мотоцикла, а это обычный кастом, клоуны клоунаду устроили.
    1 балл
  34. Это в районе Тацинки и Быстрогорска, добрался таки.
    1 балл
  35. Немного заколхозил))
    1 балл
  36. Не пойму я, что вас не устраивает в переключении передачь? Какой размер ноги? У меня конечно 42й, может поэтому я даже в эндуро ботах проблем не имею со штатной лапкой. Единственное, отогнул ее от корпуса примерно на сантиметр. ВМ разгонял до 130 по жпсу, с горки и по ветру, но на кроссовой резине. Страшно но можно. :D
    1 балл
  37. Поставил гидравлическую сцепу... Всё же хотел попробовать! В принципе нормально. Если сравнивать с сцеплением на новых дакарах из салона,с необслуженным сцеплением, то конечно легче на много! Если сравнивать с моим, доведённым до ума,то почти одинаково! Но есть одно НО!В процессе эксплуатации, заметил не хорошую особенность сцепы Дакара-появляется большой свободный ход, после прогрева!Из-за этого затруднено переключение передач и поиск нейтрали. Я сразу понял, что имел ввиду наш коллега с украинского форума,советуя ручку с быстрой регулировкой-видимо как раз для этого! Мотор остывает и свободный ход ручки снова в норме...А вот гидравлика может компенсировать увеличивающийся зазор,по крайней мере разобрав и посмотрев внутренности-сделал такой вывод.В общем часок покатал сегодня,пока рано говорить что либо, кроме-работает,рычаг лёгкий! По приезду,перекинул рычажок привода ещё по шлицам, на зуб.Регулировки после нагрева мотора-перестало хватать.Покатаюсь ещё и уже поделюсь результатом.
    1 балл
  38. Здорова комрады ! Косоглазые не думали что русские валят по пересеченке и лазают по болотам и решили сделать китайскую посадку китайской звезды с понтом "для мягкости хода")) Мой вариант как все исправить: Выкорчевал сайлентблоки вместе с внешней втулкой . Запрессовал с фиксатором резьбы заранее у токаря заготовленные "бочонки" с внутренней резьбой 12 с шагом 1.25 . Затем туда вкрутил шпильки , рассверлил отверстия в звезде до 12.5 закрутил все с фиксатором и забыл что такое болтающаяся звезда и сорванное крепление . Пысы: Заметил в прилепленном уже все сказано , но я все же рекомендую на шпильки крепить . Если не актуально тогда сносите. Пыпысы: Еще в прилепленном косяк косяковский нашел : Внешнее кольцо у сайлента -стальное , его нужно вынуть а иначе прессовка на горячую идет сталь по стали а не сталь в легкосплав . Автор же не извлек эту втулку , на фото видно
    1 балл
  39. У нас жарит под 30.. в тени, после выходных прокатов есть заметка, такого плана После длинного прогона, на месте начинают хуже влючатся передачи или не до конца.., они то включатся, но усилие нужно приложить гораздо большее или чуть приотпустить сцепление что бы загорелся индикатор.. с небольшим дощелкиванием Покуришь мот остыл слегка в теньке - все включается отлично.. ЖИДКОВАТО 40W я так полагаю(!), и это еще без признаков перегрева.., боюсь что многие проблемы возникают из за "рекомендованного" для тепличных условий масла, даже не подразумевающего более менее нагруженную эксплуатацию. 50W по моему это крайняя цифра ниже которой я бы не советовал опускаться, если конечно вы не любитель неизведанного.. :wacko: ps. тросик сцепления подтянуть не предлагать.. пробовал
    1 балл
  40. Привет всем!!! Хочу рассказать, как я решил вопрос с цепью и звездами. Сразу решил поставить более широкую цепь. Нашел в магазине ведущую звезду на 12 зубьев под 530 цепь от TTR 250 без птс, от него же купил ведомую звезду(38 зубов). Передняя звезда встала без проблем, т.к. валы абсолютно идентичны, в крышку тоже влезла. Ведомую ставил в родные крепления, но пришлось сделать небольшую доработку. Новая звезда шире родной на 2 мм, поэтому, чтобы стопорное кольцо встало на свое место, я выточил паз в звезде под габариты кольца, и все отлично встало)). Цепь купил от того же безПТСника, на 104 звена, такая длина идеально подошла. Получилось очень бюджетно и просто, за ведомую 800 руб, за ведущую 200, цепь 800, работа токаря 300 руб. Одновременно получилось исправить несоосность, т.к. ведомая звезда прямая. Если окажется, что передняя звезда будет смещена уже не вправо, а влево, то это можно исправить подкладывая шайбы между стопорным кольцом и звездой, тем самым сдвигая звезду вправо).Цепь, к моему удивлению, не сопливая, за 70 км пробега еще ни разу не подтягивал.
    1 балл
  41. Себе поставил лампу osram белый свет + 20% яркости. Стало гораздо лучше чем штатная светила.
    1 балл
  42. 1 балл
  43. Чувствую окуительное масло,лучше сразу облить мопедку бензином и поджечь,кули мучаться)))))
    1 балл
  44. Катаемся понемногу...))))) На Дону! недалеко от станицы Раздорская
    1 балл
  45. Тишина на форуме, ладно хоть я напишу чего нибудь. Купил замок зажигания с защитой от грязи, почти самый дешевый что я нашел, именно со шляпой которая и защищает отверстие от грязи. Подходит 100% без переделок. Продавец отправил сразу, пришло быстро. http://ru.aliexpress.com/item/4-wire-Key-Ignition-for-ATV-Dirt-Bike/1294520310.html
    1 балл
  46. Очень популярен, но не здесь :-) Про вилку я здесь писал, смотри в ранних сообщениях.http://www.china-moto.ru/forum/topic/3465-racer-enduro-rc-150-gy/?p=168462
    1 балл
  47. По просьбе трудящихся, разбор передней вилки: Сорри за качество.
    1 балл
  48. Спорить не буду, просто у друга был опыт замены головки с 2 на 4 клапанную, при этом распредвал он ставил не родной, а тот, который шел с головкой. И еще хотел уточнить вопрос: я поставил к себе на мото не родной впускной клапан, он по диаметру где-то на миллиметр меньше родного, соответственно сидит глубже и площадь соприкосновения с седлом меньше, это все очень критично? После притирки клапан не пропускает, проверял соляркой)
    1 балл
  49. Кстати я здесь не кого не разу не оскорбил.Не прдпологал что здесь на форуме существует еарархия по возрастному признаку вопреки здравому смыслу.Типа не спорь у нас свой культ личности - уважаемый человек вожак как он решит то и есть гуд.Так нахрена всем разрешать что либо комментировать.Задаем вопрос деду он порешает даёт установку правильнее которой быть не может и выполняемых точь в точь и радуемся достигнутому результату.Вы ещё устав форума утвердите с кем можно спорить а скем нет.почтенный возраст не показатель ума логики и здравого смысла.Да кстати Дырчик прочти в начале темы свою писанину про сборку ттр(прочти внимательно вдумываясь)и проанализируй нет ли там ничего лишнего или что то не дописал? да я согласен есть что то удельное процентов на 25 а остальное смех на палочке.Я прчел и со смеху чуть не о...ся.А ты меня держишь за молодого зелёного учить указывать пытаешься.Прежде чем за чей то базар цепляться за своим посмотреть надо.На фотке движок д-6 кстати с устройством его я знаком а ты?Я на форуме зарегистрировался в надежде увидеть советы грамотных людей - практиков а не теоретиков и посоветоваться на ту или иную тему.А здесь не спорь не суй жало молодой зеленый на смех выставим. Типа Не верь глазам своим а верь словам моим.Утопия.Если меня считать зелёным то здесь и груднички найдуться.Удачи господа.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...