Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 14.07.2015 в Сообщения
-
5 баллов
-
Привет дакароводы! Принимайте новичка. Купил своего дакара ещё в ноябре 2014, с FAST ACE (за 165 000 вроде), и только теперь начал читать про него, еле осилил все страницы ). Покупал из соображений "для начала лучше нового китайца чем ушатанного япа". И по словам знакомого мотослессаря "если брать нового, то только БалтМаторс" так и поступил. Сразу снял кучу ненужного барахла в виде подножек, поваротников, приборки... Пытаясь протянуть болты (опираясь на опыт с Ирбисовским ТТР) так ничего и не дотянул, всё было затянуто как следует (а у кого-то болты сами отваливаются). Поставил ведомую звезду на 53 зуба (JT 210.53), перед оставил 13. По расчётам выходит разница в соотношениях ДО и ПОСЛЕ в 11%, т.е. крутящий момент больше на 11%, а максималка меньше на столько же. Кому интересно, математику поясню... Вкорячил короткий рычаг сцепления с тремя настройками по лёгкости выжима, + ось на роликовом подшипнике, + курок холодного запуска. Теперь, при средней настройке, одним пальцем гараздо легче жать сцепу. Клапана на вилку встали идеально. Установил короткоходную ручку газа типа такой (1/4 оборота), трос пришлось переделать. Ну и много всякой мелочи, полезной и не очень. Из поломок. на 20 м.ч. заметил появившийля пузырёк воздуха в смотровом окшке расширительного бачка передней тормозной машинки, решил прокачать тормоза. И выяснилось, что из переднего суппорта так и капает тормазуха при продолжительном усилии на тармоз! Разобрал суппорт, и, один из поршней имел одну продольную, ощутимую на ощупь, царапину. Пыльники и сальники суппорта были целые. Грешу на кривоватое китайское литьё суппорта с множеством острых краёв. В итоге купил почти новый суппорт NISSIN от CRF 250 на Али за 4000р. К стати, кто говорил что зад плохо тормозит? У меня отлично! На любой скорости легко заблокировать заднее колесо. Может просто тормоза надо прокачать? Сейчас накат небольшой (25м.ч.). Масло менял уже дважды, первый раз на 5м.ч., второй на 15. Немного микростружки присутствовало только на второй замене. С газа в вильли можно задрать даже со второй в "раскачку". Вот что успел наснимать в этом году http://www.youtube.com/watch?v=8HMrYwwSXMI Впереди покупка и установка Keihin FCR 37...3 балла
-
Так ему корячится штраф 120000 руб.,и его уж точно мама будет платить. А папа сидит у него. И это чмо мне ещё глаза мозолить будет? И я ещё и надзирателем чтоли должен работать,дабы он ещё чего не стянул?МОТ он угнал у моего 15 летнего сына( угонщику 16). Мне теперь платить штраф ы: 5000 руб. - за передачу руля лицу без прав, 1500 - за то что не зарегестрированный + 4000 ибо этот Осел рукожопый выдрал крышку бензобака,а это новая крышка и замок зажигания к ней чтобы один ключ сохранить. Т.е. мне выплатить 10500 р. кровных и простить урода? Ну уж нет, 20000 руб. с его маменьки + поселковые парни ему ребра пересчитают и я им не указ. Ибо он у своего же спер,а значит крыса- крыса не человек и отношение к ней соответствующее.3 балла
-
Не заметил где и как потерялась резиновая накладка на педаль тормоза. Понимая что найти родную практически невозможно сделал так: из резины для набоек вырезал по контуру, посадил на клей и для надёжности зафиксировал винтом. Чёрного винта не нашёл, но свою функцию она выполняет - нога с педали не соскальзывает.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Переделка боковых габаритов в повороты. Снимаем пластик с бака и откручиваем от него реснички. Отвернув на задней крышке два самореза и помещаем фонари в духовку разогретую градусов до 100 минут на 20-30. Одев перчатки достаём фонари из духовки аккуратно отжимаем защёлки и отделяем стекло от задней крышки. Откручиваем плату от отражателя. Вот мы и добрались до заветных светодиодов. Выпаиваем белые светодиоды и устанавливаем предварительно купленные в радиомагазине 12 SMD светодиодов размера 3528. Собираем фонарь в обратной последовательности и наслаждаемся жёлтым светом боковых фонарей. Подключаем фонари параллельно передним поворотам, и вуаля всё готово.2 балла
-
Нет, блин, птички лесные напели :) Просто вывалил всё барахло из рюкзака и включил фантазию ;) Если бы этот вариант не прокатил, на очереди были ещё два, похуже: - Или сделать проволочную петлю и тянуть за неё рукой, упираясь ладонью в торец рукоятки. Что тяжело физически. - Или попробовать примотать отвёртку к тому рычагу, который находится непосредственно на движке, чтоб её край торчал справа, и выжимать его пяткой в сторону заднего колеса :D Но это уж совсем экстравагантный вариант, к нему и двигательные рефлексы нужно новые вырабатывать ;) Оставлю его на тот случай, если тросик сцепления оборвётся. Ещё нужна шайба с достаточно большим внешним диаметром (у меня была на 50 мм. У меня их дома дофига, кинул на всякий случай, - пригодилась), иначе проволоку некуда будет тянуть, да и она будет влипать в мягкую ручку. Трос притягивается не под 90 градусов, а как обычно, по окружности вокруг ручки сцепления, так как её основание оставалось в работе. То бишь, трос не вылазил отдельно, а двигался вместе с обломком ручки, соответственно, в его работе ничего не поменялось. Единственное, диапазон натяжения тросика получается меньше, чем с ручкой, нужно подрегулировать так, чтобы чётко найти грань работы сцепления. Чтоб оно и не пробуксовывало во включенном положении и адекватно позволяло переключать передачи в выключенном.2 балла
-
2 балла
-
Предлагаю делиться информациях о больших пробегах и состояние: что сломалось или не работает Пробег 3500, пока все работает, делаю только ТО раз в 1000-1500 )1 балл
-
1 балл
-
Здорова с лифана идентичное колессо !! Я товарищу недавно делал новые втулки и шпильки крепления звезды!!!1 балл
-
. Здорова я брал ураловские спици и изготавливал специальную при способу для загибания и расклепывания головки спици с преднатягом чтоб метал не рвался а расклепывался!!! Позже фото кину!! 1000 км с 6 спицами от Урала подряд полёт нормальный!!!1 балл
-
На заднем колесе точно камера стоит, в прошлом году на эвакуаторе катался из за неё (словил "клопа" на трассе). Почувствовал через несколько десятков метров, что зад вилять начал без причины. Благо скорость была не очень высокая, обкатка всё таки. В этом году поставил безкамерку: 130/90 - 15 M/C 66P TL Milestone CM2. 4608,80 руб1 балл
-
12x38 - 520 сток,у меня 13х38.Меня устраивает.Снимешь звезды и на рынок,подбирать по посадным размерам.1 балл
-
Да дорого! Если до сих пор с той конторки не позвонили значить харя на месте!!!! :D1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну с китая как мне видится бак выйдет тысячи 1,5-2. Стоит ли экономия в 1000 рублей простоя в 2 недели?1 балл
-
Более глупых идей я не слышал. Надеюсь, что это было в шутку сказано. Если человек несовершеннолетний, ответственность за него несут родители. И хоть 16 лет - это уже вполне себе ответственный возраст, мать должна отвечать за своего сына полностью, на то она и мать. Ну в данном случае, раз батька сидит, тут все понятно, что семья явно не образцовая и кража явно не по хулиганке, чтоб понять и простить. Ну тут 2 варианта по моему мнению. Я считаю, что либо нужно делать все строго по закону, пацан наверняка получит условник. Соответственно это будет правильно, вор понесет наказание, но ты с этого ничего не поимеешь, а сам потеряешь. Либо брать деньги и "простить засранца", что не правильно с человеческой точки зрения, но выгодно. Тут уже решать тебе, но лично я бы поступил по второй схеме только при выгоде в пол-штрафа, не меньше. Пффф!! Глупости какие! Это совсем не наказание. Это называется "я прощаю тебя, давай хоть на пиво" Никто ему никаких ребр не пересчитает, я уверен на 95%. Ну и 5% - это максимум по морде получит разок.1 балл
-
Да, сжимаешь подвеску и на отбое рывок и газу. На первой просто газу, без рывка... Тут ещё короткоходная ручка газа помогает, меньшим движением больше заслонку открывает. Ну и карб должен быть настроем как надо, чтобы провалов не было. Первая передача укоротилась существенно... Думаю с FCR будет и на третьей вставать на дыбы.1 балл
-
Все легко и просто. Умножаете 4.6 на 25,4 примерно (ширина покрышки в дюймах на примерное количество мм. в 1 дюйме), получается примерно 117 мм по ширине. Профиль при таком обозначении всегда берется за 100%. Итого размер 117 х100. . Как то так. :D1 балл
-
У нас тоже были дожди, но это нам не помешало)1 балл
-
1 балл
-
Природное любопытство не оставляет в покое. 1. Нафига спицованные? Это не кроссовый мотоцикл, прыгать на нем не получится. Все остальное литые диски выдержат не хуже. 2. Снова таки - зачем? Это не спорт, сумасшедших скоростей не развивает. Заднее при желании несложно даже заблокировать родным барабанным. Работает отлично и безотказно. Если нормально настроить. 3. Тот ли мотоцикл вы купили, если планируете столько переделок? Ну и риторический вопрос (стопицотый): почему российские юзеры полагают себя умнее китайских инженеров? Состроят массой переделок из китайского коня российского мула, потом начинают жаловаться, что вся китайская техника сплошное дерьмо.1 балл
-
В смысле примирение сторон!!! Ничего не надо делать. Заявление пусть в ментовке будет рассмотрят итд. Научете пусть состоит, непонятно сколько лет то ему. Вора нанимать на работу себе дороже, тем более бесплатно, на цепь не посадишь, а напишешь примирение сторон, он сразу слиняет и рад будет. С матерью не надо общаться, пусть следователи общаются. Делай свои дела и всё.1 балл
-
1 балл
-
Да Серег половина лета, а погода у нас аще не летняя, дожди и холод собачий.Лета не будет уже...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Как нужно настраивать карбюратор http://www.youtube.com/watch?v=zawQno54fTo1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ребята! Вот решил поделиться схемкой нашей Гарпуши! Добавлено реле для "дудок" сигналов, автомат на 16 А вместо предохранителя. Дополнительные фары подключены вместо стояночного света, а чтобы сохранить их совместное включение с ближним светом добавлен диод. Остальное как было, кстати все цвета проводов соответствуют схеме, да и дорисовал на схеме переключатель аварийки и диоды, которые не были указаны на схеме, на сигнальную лампочку включения поворотов. Думаю пригодится людям! Всем удачи на дорогах!1 балл
-
Сдават на А было очень весело, для тех кто сдавал своим ходом выдали убитую макаку, на которой каджый второй ложился отдыхать на бок при прохождении восьмерки, а один перец с восьмерки выехал прямиком в толпу ожидающих сдачи. Вобщем ощущения как в цирке, веселая атмосфера и ожидание смешного трюка)) Мы от школы сдавали на иже, большинство сдало с первого. Я тоже1 балл
-
Просто катались, разведывали дорогу, нашли карьер, поиздевались над мопедами))) Потом грибов набрали и проветрились по скоростным грунтовкам в сторону дома, короче обычная вечерняя покатушка :)1 балл
-
W60 и не нужно масляного охлаждения, сегодня его опробовал, реальным экстримом по каскаду прудов в 100км, где 50% дороги напрочь отсутствовали.., травы по колено, овраги косогоры. Что сказать, мотор работает что японец, никакого подзванивания на больших оборотах(на 40ке выше 6тыс боязно было и крутить..) И передачки со сцеплением работают что песня.. Мне показалось что и тянуть лучше стал, есть тут у меня горка, на 40ке на макушке переходил на 1ю, сегодня на второй и еще газ подзбрасывал.. Так что я теперь только 10W60 :wub: Дык чего брать надумал.., китайца чи япошку? Для таких дальнобоев тебе нужно поглядывать в сторону туристов ;)1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Может, кому будет интересно, как я чинил поломанное сцепление в дороге. В общем, дело было так. Хотел я найти дорогу от пещерного города Чуфут-Кале до Тепе-Кермен (это в Крыму), но не увидел при спуске нужного поворота... Короче, объехал гору через Бахчисарай, выехал через Машино. Поставил палатку, вечером поднялс к пещерному городу, всё отлично. Но вот утром решил сразу не выезжать к посёлку (Машино), а разведать-таки дорогу до Чуфут-Кале... В принципе, сначала всё было неплохо, лишь изредка попадались весьма глубокие глинистые лужи, типа этой. Но тут в одном месте я заметил дорогу, круто поднимающуюся вверх. По всем расчётам, она вела, куда надо, но только была мало езжена, ибо крутая. По мере подъёма склон становился только круче, валуны всё больше. Мот прыгал передним колесом на камнях, норовя встать "на козла". Наконец, я его не удержал и завалился на левый бок. Погнул ручку сцепления. Ладно, думаю, осталось всего метров 50 подъёма, попробую доехать. Колёса спускать было впадлу, накачаны были по-асфальтному, больше 1,5. В результате переднее колесо резво прыгало на камнях и метров через 10 мот вылетел-таки из-под меня на заднем колесе и рухнул поперёк склона, я улетел ниже...Кое-как подняв мот (когда он лежит колёсами вверх, поставит его на них весьма нелегко), обнаруживаю, что ручка сцепления сломалась окончательно. Что делать?... - Колхозить! :D Из проволоки и большой шайбы соорудил такую приспособу. Нажимаешь на проволочную струну, и она притягивает обломки ручки сцепления и троса. Не равноценная замена, конечно, но ехать можно. В общем, с этой конструкцией я проехал больше 80 км через Бахчисарай в Симферополь, где на Венгерском рынке смог купить подходящую ручку сцепления в сборе (700рэ). Может, кому пригодится идея.1 балл
-
А не маркетинговый ли ход производителей шлемов это случайно? Типа "упал, купи новый шлем", а то микротрещины там всякие и т.д. Что мешает взять и осмотреть шлем, есть ли на нем трещины, или те микротрещины они не видны просто глазами? Если так рассуждать, то и защиту менять может надо, вот я пару раз заваливал мот набок на ногу, теперь наколленники менять чтоли 0_о ? На вид им ниче не стало. Может и есть какие-то мега крутые шлемы, на которых специальный поверхностный пластик и внутренний материал от удара подобно лобовому стеклу крошится в микротрещины, гася силу удара, я не в курсе. Для всех других случаев, где шлем снаружи состтоит из обычного пластика и внутри пенопласт, я думаю, что если на шлеме нет видимых трещин, он крепкий и ниче с него не отваливается (можно позжимать его руками как арбуз на прочность) то и можно ездить) Я никого не призываю конечно, хотите меняйте) P.S. просто вспомнил что раньше лет пять ездил на Планете-5, в шлеме интеграле дешевом TORNADO, если кто помнит такие. Так вот, он много падал на землю с мотоцикла, я в нем правда разок только прикладывался вроде, он имел ВИДИМЫЕ небольшие трещины в нескольких местах, не влияющие в целом на жесткость, при этом оставаясь как бы прочнымна ощупь, ну не рассыпался от сдавливания то точно. И купил я его даже не новый а у друга, т.к. зароботка постоянного не было тогда еще и я подумал лучше такой шлем чем никакого) Так вот вас почитал и думаю вот жесть то в каком я шлеме ездил)1 балл
-
зачем заказывать бибикалку с али)) у нас в детстве все гонялись за волговскими бибикалками, такие с ракушкой, они клевые басовитые. :D ставьте такую1 балл
-
Да, с кика любопытно заводится. Лотерея какая-то. Может быть влияет начальное положение ШПГ? Единственный рациональный фактор, который я заметил - на горячем газ лучше не трогать, хорошо стартует с холостых. Педаль тормоза я тоже уже загнул разок -упал почти на ровном месте) Выпрямил рукой и дальше поехал. Была бы жёсткой -могли быть нехорошие последствия. Это явно так и задумано. Вообще мотоцикл меня порадовал, так как от китайца ждал гораздо худшего. Все косяки по мелочи, это да. И лечатся почти бесплатно. Заглянул в ось маятника(смазывал скрипучку). Она правда без втулок сидит или я не увидел? Кстати, винт качества нашёлся) Правда крутить его на горячем движке врагу не пожелаешь - нужна какая-нибудь членистогибкая отвёртка. Пришлось не трогать, благо свеча с виду на смесь не жалуется. Ну и по бездорожью, если не на скорость, а для души - передачу понизить хочется. Спасибо вам, китайские братья, за устранение фининсовой преграды к осуществлению моей давней мечты!)1 балл
-
1 балл
-
Моё мнение по вопросу следующее. 1. Подписать петицию о снятии моратория на смертную казнь. 2. Подписать петицию о приговоре к высшей мере наказания идиотов, составивших программы для обучения на права, которые недавно вступили в силу: как вредителей и врагов народа. А вот после этого можно рассуждать о том, как надо. А надо по моему мнению примерно так: 1. Ввести адекватные программы переподготовки с категории "В" на категорию "А" и обратно. В частности убрать полное дублирование теории. 2. Добавить к категории "А" ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ часть обучения в виде поездок по городу. В два этапа: сначала на трёхколёсном байке с инструктором в коляске, а потом на двухколёсном, с инструктором на втором байке рядом. Потому что это маразм: выпускать на ДОП людей, которых вместо вождения в городе учили какой-то ублюдочной мотождимахане, и которые получают права НИ РАЗУ не выехав на ДОП, и НИ РАЗУ не переключившись выше второй передачи и ни разу не выполнив поворота на реальной скорости. 3. Сдачу на категорию "М" сделать только по теории. Теория должна включать в себя ТОЛЬКО те разделы, которые касаются мопедов. Потому что если запрещено тебе налево из второй полосы поворачивать - нахрена тебе заучивать сложные разводки перекрёстков с перестроениями? Разрешить самоподготовку, естественно. 4. Отнести к категории "М" ТС с рабочим объёмом до 125 кубов. Ибо всё равно все на таких ездят. 5. В категорию "А1" отнести ТС с рабочим объёмом до 300 кубов. 6. Ввести обязательный стаж езды на ТС категории "А1" перед получением категории "А". Года два. А то накупят дегенераты литровых спортов... 7. "Повышение" прав с "А1" на "А" сделать автоматическим, без дополнительного обучения и переэкзаменовки.1 балл
-
Я купил SJ4000, потом сдал обратно - оказалась поддельная, еще и нерабочая. Всех достоинств оригинала: 1. дешевая, 2. снимает. 3. крепежа в комплекте дофига. 4. экран. Недостатки: снимает на ярком солнце неплохо, в остальном очень средненько. Звук хреновый. Баланс белого не нравится ни на одном видео - цвета неестественные, не сказать хуже. Никаких 12 Мп там нет, 3 Мп с интерполяцией. Режим замедленной съемки - чистая профанация, делается удвоением кадра. После долгих сравнений понравилась исключительно Сонька. И цвета отличные, и звук, и стабилизатор реально работает, и замедленная съемка просто превосходная, до 240 к\с. И стоит куда меньше ГоуПро.1 балл
-
K-D-G - movavi video converter пробуй, но вегас можно изучить за день и та часть инструментов которой будешь пользоваться адаптивно понятная и удобна. Мои 5коп по поводу выбора камеры - пользую sony hdr as30v, выбор стоял по жестким критериям - снимать не только со шлема но и с квадрокоптера (среднего уровня без подвеса), го про сразу отсек потому как то что она снимает свои 2к и 4к с низким фпсом - это странно для ЭКШН камеры. Сонька же шпарит 1080p - 60fps, битрейт и плавность картинки отличные, цена в разы меньше чем гопрохар, есть режим замедления 720р 120fps (хотя тут на гопрохе есть 1080p 120fps уже). Теперь про какашку с имененм ютуб - ютуб сильно режет качество даже FULLHD - так что бестолку на нем искать отличия сравнения, а в моем случае я пришол к выводу что лучше любоваться оригиналом и хранить все в своем альбоме на жестком диске - разница колосальная, ютуб ЭТОГО не передаст. в Го про не вижу реально ни одной вещи за которую стоило бы к тому же ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ - а я при всем при этом дико придирчивый человек. Если кому интересно - вот несколько моих видео - но опять же повторюсь, на хорошем мониторе в оригинале смотриться на много лучше. Да и кстати у соньки цвета понасышенее и в темноте чуть лучше ISO.1 балл
-
1 балл
-
...Наилучшим бугелем, из виденных мною, пожалуй владеет Yamaha TTR250 Raid: Заслуживающая внимания защитн. рамка стоит на Irbis Intruder - ?? и особливо багажник, который мне был-бы оОочень кстати... Не выходит у меня из головы и вот такой азиатский передний багажничек с Lifan-150, где можно возить всякую обиходную мелочёвку - Вот их бы объединить в одно целое, получилась бы оч. пользительная штукуЁвина... :wacko: Удачи, Вишер. ;)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00