Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.07.2015 в Сообщения
-
А мы вчера с Арсеном (ars523) немного по полям прокатились. По уже сухим. :) Застали красивый закат.9 баллов
-
У меня похожая ситуация. Двигатель работает не чисто. Я и клапана регулировал и со статоскопом все облазил, начал грешить даже на колено. Полез посмотреть гайку коленвала и баллансира. Выточил новую шпонку посадил на герметик резьб все равно звук есть. Мысли о скорой кончине коленвала не давали покоя. Езжу я часто далеко и в "говна" туда, как говориться "где Макар телят не пас"))! Авто не заедет, а мот с заклинившим двигателем тащить перспектива не радужная. При этом обстоятельства заставляют перемещаться в режиме "газ в пол" что явно увеличивает шансы на запоминающююся пешую прогулку. Итак я снял снова крышку двигателя и карзину. Мот на боку. Завел на 5 сек, звук есть мот горячий. Снял шестерню к-вала дабы вывести из зацепа балансир, зафиксировал баллансир отверткой, иначе его противовесы встретятся с коленвалом и тогда п.....ц)) Завел, я обалдел как чисто работает двигатель, это просто песня. Собрал все назад и не стал морочать себе голову. Гоняю второй сезон так. Газ в пол, горы,реки,поля и леса. Иногда дурачусь типо вилли и все такое. Так только цепь поменял, пластик менял, руль, стопарь, пару раз ножку КПП и все!! Да к стати, не переживайте, от того что Вы заведете мот на боку на 5 сек нечего не случиться. Калено га подшипниках качения и масленное голодание в столь маленький момент времени не страшно. Падают люди же,да ещё и с открученным газом. Не у всех же сухой картер. Это губительно для коленвалов на подшипниках скольжения, тоесть вкладышах. Вот так я тоже исчкал причины не чистой работы двигателя. И главное на горячую слышно гораздо лучше. Предположил что это связано с вязкозтью масла. А звук скорее от косозубой передачи колено-балансир. При нагреве вязкозть масла падает и звук громче. Сами шестерни в полноченном зацепе. но люфт имееться, конешно зазор должен быть в зубчатой передачи но тоже в допуске. При всем обработка поверхности зубьев очень грубая, такое ощущение что шестерни после зуборезного станка не обрабатывались на зубошлифовальном, и судч по поверхности и твердости ни о какой термообработке и речи быть не может. Я конечно не измерял по Роквеллу и Бринеллю но надфилем попробовал)) Короче гоняю и не прислушиваюсь.5 баллов
-
Прогон по Белорусии. Замково-крепостной пояс. Байк категории "супер чоппер" - BM200 classic (на момент выезда пробег 2600 км). Количество - один байк и один наездник, т.е. катали вдвоем )))). За четыре дня более 2000 км. Первый день (прошел где-то 550 км) - накрылся спидометр. Подумал - хрен с ним, зачем он мне. Второй день (еще 400 км) - накрылся тахометр, уже хуже. Но да ладно, обороты уже научился безошибочно определять по звуку и вибрации, взбивающей в пену с......... в яйцах. Третий день - накрылась лампочка нетрали, цепь провисла как сопля, буквально лежит на задней вилке. В начале путешествия ее подтягивал даже немного больше чем надо. Но едем. День четвертый, уже возвращаюсь (где-то еще 100 км) - БЛ........ ГДЕ МАСЛО!!!!!!!, в начале пути в окошке было больше максимума, сейчас - при наклоне байка немного подтекает к окошку. "БЛ........" - кричал я про себя и вслух, ругая себя и весь мир :). Купил масло, залил, подтянул цепь (получилось так, чтобы натянуть цепь до мануала, подвинул колесо рег. болтами назад где-то на сантиметр). По приезду цепь снова как сопля, новые звуки в двигателе, коробка работает по другому, что-то новое дребезжит и позвякивает. Первая мысль - двигателю конец. Но ничего, будем разбираться и чинить. Я устал и счастлив. Устал и невероятно счастлив. Волшебно. По технике: -не питаем иллюзий, байк не идет больше 100 км в час, спидометр сильно врет, но с этим можно жить; -производители в 2014-2015 поставили на этот байк ветровое стекло, глупость величайшая, он и так теряет в скорости 10-15 км в час из-за встречного ветра, а с ветровиком вообще не поедет. 100 км в час для трассы это самый самый самый предел необходимой минимальной скорости, если она по каким-либо причинам обрезается, это просто опасно; -устойчивость, как я понимаю из-за малого веса, просто очковая (впрыск адреналина с каждым порывом бокового ветра, особенно при обгоне фуры )))))) ), байк кидает ветром по полосе как дубовый листочек в сухой водосточной трубе, но ехать можно, просто расслабляться на трассе не стоит; -блин – ЭТО БАЙК ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, снимите седло пассажира и забудьте. Одна тяжелая сумка, один рюкзак и Вы не более 100 кг, вот нормальная комплектация для этого байка (ну и кофры, забитые инструментом и ремкомплектом). Байк хороший, просто нужно его уметь чинить, возить с собой полный ремкомплект и инструменты, цепь обязательно, электрику знать надо, за маслом следить ну и т.д. И можно хоть в Португалию рвануть, на Мыс Рокка :)5 баллов
-
Вот наткнулся может кому интересно http://fishki.net/1598156-shokirujuwie-foto-iz-moto-servisa.html?mode=recent3 балла
-
Колесо снимали переднее? Все детали в спидометре пластиковые, но если снималось колесо можно было банально загнуть усик на стороне колеса, я один раз снял не заметил как установил спидометр работал после стал показывать скорость во много меньше действительности и перестал совсем крутить))) я уже пытался купить новый трос (благо не нашел) оказалось что эти самые усики загнуты, выправил все работает без нареканий)))2 балла
-
2 балла
-
(самое интересное начиная с 17:45) И дай Бог что бы все оружие было только такое...2 балла
-
Прогон по Белорусии. Замково-крепостной пояс. Байк категории "супер чоппер" - BM200 classic (на момент выезда пробег 2600 км). Количество - один байк и один наездник, т.е. катали вдвоем )))). За четыре дня более 2000 км. Первый день (прошел где-то 550 км) - накрылся спидометр. Подумал - хрен с ним, зачем он мне. Второй день (еще 400 км) - накрылся тахометр, уже хуже. Но да ладно, обороты уже научился безошибочно определять по звуку и вибрации, взбивающей в пену с......... в яйцах. Третий день - накрылась лампочка нетрали, цепь провисла как сопля, буквально лежит на задней вилке. В начале путешествия ее подтягивал даже немного больше чем надо. Но едем. День четвертый, уже возвращаюсь (прошел где-то еще 100 км) - БЛ........ ГДЕ МАСЛО!!!!!!!, в начале пути в окошке было больше максимума, сейчас - при наклоне байка немного подтекает к окошку. "БЛ........" - кричал я про себя и вслух, ругая себя и весь мир :). Купил масло, залил, подтянул цепь (получилось так, что чтобы натянуть цепь до мануала, подвинул колесо рег. болтами назад где-то на сантиметр, т.е. на много). По приезду цепь снова как сопля, новые звуки в двигателе, коробка работает по другому, что-то новое дребезжит и позвякивает. Первая мысль - двигателю конец. Но ничего, будем разбираться и чинить. Я устал и счастлив. Волшебно. По технике: -не питаем иллюзий, байк не идет больше 100 км в час, спидометр сильно врет, но с этим можно жить; -производители в 2014-2015 поставили на этот байк ветровое стекло, глупость величайшая, он и так теряет в скорости 10-15 км в час из-за встречного ветра, а с ветровиком вообще не поедет. 100 км в час для трассы это самый самый самый предел необходимой минимальной скорости, если она по каким-либо причинам обрезается, это просто опасно; -устойчивость, как я понимаю из-за малого веса, просто очковая (впрыск адреналина с каждым порывом бокового ветра, особенно при обгоне фуры )))))) ), байк кидает ветром по полосе как дубовый листочек в сухой водосточной трубе, но ехать можно, просто расслабляться на трассе не стоит; -блин – ЭТО БАЙК ДЛЯ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА, снимите седло пассажира и забудьте. Одна тяжелая сумка, один рюкзак и Вы не более 100 кг, вот нормальная комплектация для этого байка (ну и кофры, забитые инструментом и ремкомплектом). Байк хороший, просто нужно его уметь чинить, возить с собой полный ремкомплект и инструменты, цепь обязательно, электрику знать надо, за маслом следить ну и т.д. И можно хоть в Португалию рвануть, на Мыс Рокка :)2 балла
-
Регулятор напряжения на наших мотах устроен так, что вместо ровненького напряжения 14 Вольт (ну или рядом) в сети мотоцикла жуткий ад из выбросов и провалов неадекватной формы. Зажигание с такой кашей нормально работать может не захотеть. Аккумулятор всё это дело сглаживает. Если убрать аккумулятор, то для сглаживания этого хаоса надо поставить вместо него конденсатор. Выше написали 4000мкФ, я бы поставил 10000мкФ, 50 Вольт. *********************************************** Осциллограммы без батареи. Без конденсатора и без нагрузки. Без конденсатора, с нагрузкой. Без нагрузки с конденсатором (ёмкость не помню). С нагрузкой и с конденсатором.1 балл
-
1 балл
-
Всем привет!Поменял сегодня масло с Motul 7100 на Elf 10-40 offroad,сцепление стало намного мягче-щелчки и удары пропали.1 балл
-
1 балл
-
Интересный момент: Сегодня звонил знакомому они дилер велса, рассказал, что возили на типа тестовой экспертизы наш мотор 170fmm вместе с мотом, с пробегом 4500км Там разбирали мотор полностью, исследования показали - износ практически отсутствует. По мотику небольшие проблемы с проводкой.. и все1 балл
-
По поводу цепи: стоковая не годится. Я её снял сразу после первого ТО. Также снял переднюю звезду.Заменил её на 16ти зубовую. Это снижает средние обороты двигателя, што является ответом на второй вопрос, т.е. масло поджирается на высоких оборотах. Но, возвращаясь к вопросу о цепях, могу сказать, што 428я цепь слаба для классика с его заправленным весом, седоком и полным шмурдяком. За прошлый год искатал две хороших DID и EK. В этом сезоне перешёл на 520й размер. После 2500 км только чуток поправил её. По поводу ветра: четырехсот килограммовую голду мотает при боковом не хуже нас. Парусность зашкаливает. И насчет обгонов. Нельзя обогнать только того, кого обгонять нельзя. От таких вообще лучше подальше держаться. К счастью, встречаются такие экземпляры редко. Всем удачи на дорогах.1 балл
-
Тут без вариантов, я от фур и грузовиков стараюсь держаться на почтительном расстоянии. Нафиг, нафиг... Балт проигрывает, но, как ты правильно подметил, деньги тут решают все. Я свой купил только из-за соотношения цена/качество, не жалею. Пока нет возможности купить полноценный мотоцикл, буду ездить на БМ-ке. Жену уже год уговариваю пересесть на мой Кайрон, что бы забрать у нее Матиз, продать его, продать БМ-ку и купить себе хотя бы чесотку в нормальном состоянии ))))1 балл
-
Боты надо мерить! Без примерки, 90 % что будет возврат. У меня итальянские Gaerne sg-10 (шарнирные). Раньше стоили как раз 15000, а сейчас... :ph34r:1 балл
-
а бензин точно поступает? попробуй шприцем под свечу плесни грамм бензина и покрути, будет ли схватывать? Заводишь со стартера или с кика? С кика у всех почти хреново заводится. У меня бывает и со стартера почему-то не заводится, то ли после долгой стоянки, то ли напряжение проседает от стартера и его не хватает на нормальную искру... У меня есть такой метод, когда аккум слабый, пинаешь кик и в конце хода кика еще быстро жмешь на кнопку стартера - мот тут же заводится (но надо приноровиться вовремя нажимать кнопку) Еще попробуй подожми пассатижами 2 контакта (тонкие провода) на катушке зажигания. Бывает там контакт плохой и от вибрации искра пропадает. Че еще. если не поможет , смотри клапана, может зазоры ушли каким-то образом (в худшем случае может цепь прескочила?)1 балл
-
По поводу прогона по Белоруссии. Действительно прогон. Таких страстей написал, што мне даже жутко стало и теперь ночами сниться будет :o. И ещё: у меня теперь вопрос без ответа: как я за прошлый сезон 14 тыщ накатал, два раза Кавказ брал, Крым, в Москве меня на коне 5 раз видали, в Переславле на Плещеевом озере за Блудовым болотом полеты устраивал и в Истринском вдхр. купался? Чо мне теперь с этим вопросом делать то? Может у меня 2 коня было? Так у меня б седалища не хватило на двух конях то. А может это не я был? Точччнаааа!!!! Не я. Походу меня подменили. В роддоме, верно. Или украли. Цыгане, ещё в детстве. Получается весь прошлый год фтопку. И дорога мне теперь дальше границ московской области заказана. А я то дурак за этот год уже 4000 накатал и третий раз в Нерезиновск собрался.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Попробую по пунктам, чтобы не путаться. Дешевый, экономичный и с низкой налогооблагаемостью - это китай. Даже Минск не удалось сделать дешевым. При всей малой цене Ёбра - вы гляньте сколько стоит "игрушечная" Магна 50. Поэтому бессмысленно пытаться выбить китайцев из этой ниши. Ну, тут я соглашусь, наверно. Игрушечная Yamaha PW80 тоже стоит трындец. Ох, а вот тут мне рассказывать не надо... Вот в 2000 км от Москвы, например. И так почти каждые выходные :) Мотоциклы от 200кг и 50л.с. могут уверенно дубасить 110-120кмвч не опасаясь быть сдутыми с дороги или перекрутить мотор. Угу, знаю, 25 000 км на XJR1200 отъездил. Продальнобойничал всего лишь Москва - Брест = 6000 рублей на бензин только ушло. Да, круто, мощно, но обслуживание и жор таких мотоциклов переходят все границы. На Урал мне пришло 338р. Наверно дорого. Хотя если бы Урал ехал на 36, а на 72 лошади и налоговики взяли бы 2368 - я бы не расстраивался. Лошадей 60 - это два рубля. Бог с ними. Вы незнакомы с налоговыми ставками. Выше 40 лошадей (вроде) идёт ценник 50 р. за лошадку. XJR1200 у меня 4800 жрёт, XJR400 - 2600. Про запчасти и ремонт. На авто давно уже запчасти по три недели ждем и по распечаткам с PDF прикручиваем. Авось и тут не развалимся. Хотя обещают и сервисы, в городах где есть НВ. Запчасти не дороже ВАЗа, везутся из европейской части России, в основном. Поэтому я давно говорю, что по России можно ездить на одном автомобиле - старом ВАЗ. Не ларгус и не датсун, а ВАЗ. 05-07, 08-99. Смеялся. Спасибо, повеселили. Это без сарказма :D У нас в Москве без двух колёс нереально. Многокилометровые пробки. Всё стоит колом. Таки либо метро, либо 2 колеса. А по городу да, на скутере удобнее. Я о чём и говорю. Нахрен не надо кормить и греть полтора литра, если один хрен тебя со свистом обгонит пацан на древней хонде дио. Двигло XJR1200 весит около 80 кг. Дрыгло урала 40-45 кг - это без коробки, чтоль? Даже 125cc юбриный двигатель весит 25 кг, лично взвешивал. С такой низкой форсировкой (60 лс на 1.5 л) этот мотор, наверно, вообще 66-м бензином кормить можно будет, если он ещё где-то остался :) :) Зато всё купить можно, не здесь, так за бугром.1 балл
-
1 балл
-
Не заметил где и как потерялась резиновая накладка на педаль тормоза. Понимая что найти родную практически невозможно сделал так: из резины для набоек вырезал по контуру, посадил на клей и для надёжности зафиксировал винтом. Чёрного винта не нашёл, но свою функцию она выполняет - нога с педали не соскальзывает.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Диагноз поставлен. Там получается двойной вал, часть которого шлицами вставляется в корпус корзины сцепления, а другая в хреньку с дисками сцепления. И между этими валами стоит втулка. Точнее стояла. Её превратило в хлопья (фотка выше). Итого - замена вторичного вала в сборе. На таобао за ОБА вала просят 130 юаней в среднем. Мне нужен только вторичный. Однако ждать оттуда 2 недели доставку. Так что если в городе в районе 2000 найду - заберу его. Только вот меня гложет целесообразность втулки в таком месте. Не лучше ли был бы подшипник? Хотя с другой стороны вкладыши коленвала то сути не что иное как втулка, но она же как то там выживает. Осмотрели остальное - без нареканий. Пробег под 2700 вроде. Видно брак.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Всем привет. Может, кому будет интересно, как я чинил поломанное сцепление в дороге. В общем, дело было так. Хотел я найти дорогу от пещерного города Чуфут-Кале до Тепе-Кермен (это в Крыму), но не увидел при спуске нужного поворота... Короче, объехал гору через Бахчисарай, выехал через Машино. Поставил палатку, вечером поднялс к пещерному городу, всё отлично. Но вот утром решил сразу не выезжать к посёлку (Машино), а разведать-таки дорогу до Чуфут-Кале... В принципе, сначала всё было неплохо, лишь изредка попадались весьма глубокие глинистые лужи, типа этой. Но тут в одном месте я заметил дорогу, круто поднимающуюся вверх. По всем расчётам, она вела, куда надо, но только была мало езжена, ибо крутая. По мере подъёма склон становился только круче, валуны всё больше. Мот прыгал передним колесом на камнях, норовя встать "на козла". Наконец, я его не удержал и завалился на левый бок. Погнул ручку сцепления. Ладно, думаю, осталось всего метров 50 подъёма, попробую доехать. Колёса спускать было впадлу, накачаны были по-асфальтному, больше 1,5. В результате переднее колесо резво прыгало на камнях и метров через 10 мот вылетел-таки из-под меня на заднем колесе и рухнул поперёк склона, я улетел ниже...Кое-как подняв мот (когда он лежит колёсами вверх, поставит его на них весьма нелегко), обнаруживаю, что ручка сцепления сломалась окончательно. Что делать?... - Колхозить! :D Из проволоки и большой шайбы соорудил такую приспособу. Нажимаешь на проволочную струну, и она притягивает обломки ручки сцепления и троса. Не равноценная замена, конечно, но ехать можно. В общем, с этой конструкцией я проехал больше 80 км через Бахчисарай в Симферополь, где на Венгерском рынке смог купить подходящую ручку сцепления в сборе (700рэ). Может, кому пригодится идея.1 балл
-
16990 км, плюс-минус 50 км (привод спидометра несколько раз уже рвался, приходится считать пробег то по карте, то по бензу. Хоть и скурпулёзно, но погрешность наверняка есть). 17 тыщ, короче :)1 балл
-
Всем привет. На днях вернулся из Крыма - 12 дней колесил, общий пробег 2620 км. Ирбис с честью выдержал испытание :) Из поломок: порвался тросик привода спидометра и сломал ручку сцепления (два раза на неё шмякнулся на горной дороге). И ещё вырывало болты крепления из пластикового хвоста. Фотки и отчёт о поездке будут позже, если кому интересно.1 балл
-
Прогрессия у Лифана? Уж лучше б её не было...через пару тысяч пробега, медные втулки изнашиваются и начинается колхоз, кто во что горазд... Передняя вилка, можно сказать, что она от велосипеда. Крепление задней звезды...мммм...я не знаю кто придумал её так крепить...нооо.... это жесть, вечный гемор лифановодов и ирбисоводов. Демпферы в ступице заднего колеса....ммммм....ЗАЧЕМ? Зачем мопеду мощностью в 16 л.с. демпферы?? Которые, разумеется, быстро изнашиваются и звезда начинает болтаться на ступице, а цепь слетать на ходу, иногда клиня заднее колесо, тут уж, как повезёт... Жиденькие обода, то же преподносят сюрпризы тем кто решается передвигаться по бездорожью более энергично. ААаа, чё ещё вспомнил, апофеоз гениальности инженерной мысли китайца, двухпоршневой суппорт сзади и однопоршневой спереди!!! Не, я не спорю, Лифан за свои деньги нормальный мопед, особенно первое время, НО если есть деньги на что то по качественнее, то зачем его рассматривать? ох, задолбался каждый раз одно и то же писать...1 балл
-
Доброго дня! И меня принимайте:) Собрал мотоцикл. Занимался этим 2 полных выходных дня и 2..3 вечера. Было сделано: - Прокачаны тормоза - Рассверлил глушитель, посадил все соединения на герметик. Все равно "сечет" в глушителях, где заклепки на банках. Но однозначно лучше - Замена масла в вилке - Замена масла двигателя - Замена лампы на 55/60 Вт - Замена резины - Отрегулировал рычаги тормоза и КПП - Все соединения смазаны - Смазаны тросики1 балл
-
Доброго всем дня! Хочу поделится хоть и не большой но нериятностью. Позавчера прямо на ходу отрубило всю электронику. Просто всё потухло, но мот не заглох.Стал разбираться, а на АКБ пред сгорел, хорошо в его футляре был запасной (отдельное спасибо китайцам за комплектацию). Короче все заработало, домой доехал. Вчера таже история при выезде из дома. Начал искать причину, а она оказалась в "лягушке" на педали заднего тормоза. С неё потерялся пластиковый переходничок и контакт выпал и замыкал на массу. Наверное я искал бы эту причину очень долго, просто бросилось в глаза, что постоянно горит стоп-сигнал. Короче заколхозил фтулку и пришлось перепаять предохранитель под авто. Если чё, то там 15А стоял стеклянный, пальчиковый. Ну а теперь о приятном. Сделал я себе все-таки чехол на мот, поеб-ся не мало, но все равно приятно!!! Мальчишки и девчонки, а также их родители, смотрите и не мучайтесь, берите материал и рукоблудьте.1 балл
-
1 балл
-
Тема была оставлена для того, чтобы вы могли определить объявление потенциального мошенника. Здесь как на подбор все особенности таких объявлений 1. Мошенник предлагает товар по крайне привлекательной стоимости 2. Предлагает отправить товар по предлоплате 3. Местонахождение обычно где-нибудь в глубинке, чтобы было сложно приехать лично 4. Фотографии не оригинальные (это понятно, нет товара - нет фотографий) Оригинальность фотографий можно проверить с помощью того же гугла, через поиск картинок 5. Когда потенциальные клиенты начинают высказывать подозрения, то мошенник сливается. Конечно, есть вероятность, что данное объявление не является таковым, но я как администратор не считаю безопасным оставлять его на форуме ввиду того, что только на днях здесь таким образом обманули человека на 5 тыс руб.1 балл
-
Вопрос был очень простой. Если готовы выслать на емайл, то почему бы не приложить фотографии, которые "не было времени фоткать". На самом деле, все понятно. Тема будет закрыта и оставлена как пример мошенничества. Кстати, неудачников здесь нет. Вам тоже удачи с "продажей на другом форуме".1 балл
-
Предупреждение: Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надёжности продавца1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00