Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 385


  2. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      249


  3. Ashir

    Ashir

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      67


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.07.2015 во всех областях

  1. Погода не мотоциклетная каждый день дождь и дубарь.когда хоть лето будет.
    3 балла
  2. Предохранитель у нас стоит один, на 15 ампер, а располагается он слева, за локером (рядом с эирбоксом). А еще, чтобы потом не пожалеть, нужна черепаха, мотоботы, наколенники ну и перчатки. Бронетрусы тож не помешают ежели активно жжёшь B)
    3 балла
  3. Таки да, с такими расценками китайцы точно захватят мир :)
    3 балла
  4. Ещё немного фоток добавлю,а то вчера инет пропал... Сегодня замокрело,дождичек капает,тучи...Пошёл с Дакаркой позанимался -переставил иглу на самую верхнюю риску,как рекомендовал Андрей.Масло лишнее слил - посмотрим,что выйдет...Ручку малость отодвинул ещё-добавил ходу сцепе-проехался чуток,лучше вроде -надо уже в боевых условиях всё проверить ,и сцепу и карб. По колодкам.На квадре клею и клепаю не один год уже,ни разу не отваливалось:по паре клёпок от сцепления авто 4мм. и на густую краску по ржавчине,бывают маленькие баночки по 150-200руб. И как клей и как защита от коррозии. Основание намазал,накладку приклепал и в струбцину сохнуть.Использую диски сцепления от грузовиков.Лучше,что-бы больше жёлтого металла было в составе-дольше ходят.
    2 балла
  5. У меня от Кайо стоит. Вполне себе нормально. Руль тоже Jax/ Крепкий зараза, но низковатый, по сравнению с родным, хотя брал самый высокий из модельного ряда.
    2 балла
  6. мотаюсь по работе. для сохранения гарантии откинул тросик спидометра (только тссс, никому!) завтра полезу клапана регулировать а то бренчат! по горам лазить конечно можно но без фанатизма. на 2300 поднимаюсь на нем. выше страшно по бездорожью
    2 балла
  7. Как можно ТАК работать сваркой? Этот сварщик человек вообще?
    2 балла
  8. Только что замерял компрессию на Ирбисе - и был приятно удивлён :) Несмотря на немалый пробег, компрессия 12 ;) По-моему, весьма недурственно (ожидал худшего). Таким макаром движок ещё тысяч десять проходит, как нефиг делать.
    2 балла
  9. Добрые выходные. Суббота. В субботу поехал другу в некий посёлок отвозить зеркала на мот. Пробка в сторону Балтийска адская (снимают асфальт). Решил срезать через прилегающие посёлки. Ездил там один раз, но подумал, что не заблужусь. Наивный. Все дороги узкие, две легковые машины разъедутся с большим трудом. И вот петляя по этим улочкам натыкаюсь на "баррикаду". Стоит старенькая бэха, двери открыты, не проскочить. Машина окружена бандой гопников (человек 5)... Ну всё, думаю, приехал, сейчас будут грабить... Девушка из банды чуть ли не побежала на встречу размахивая руками и просьбой остановиться. При этом вид у неё не сказать чтоб странный, скорее пикантный. Почему-то в трусах и майке. И это не был купальник... Сзади меня подпёр джип. Ну деваться некуда. И тут "гопники" начали просить у меня бензина! У меня там плескалось немного. Сказал, что никак не могу поделиться. Говорю, просите джипаря. А джипарь уже задом уехал. Мною был отметён вариант довезти одного из них до заправки (километров 5 по адской пробке). В итоге я согласился привезти им бензина. Получил бутылку на 6 литров и 500 рублей. Поехал кароч... Доехал до другана (недалеко, по пути на заправку), говорю, дай бензину, я "гопникам" обещал. Нацедили пару литров с канистры, остальное я с бензобака долил. А тут ещё братан друга приехал с бензином (плеснули пару литров мне в бензобак). Примотал бутылку скотчем к кофру и поехал назад. Заблудился... Петлял по этому лабиринту минут 10 или больше даже. Кое как нашёл то место, где стояла... машина. Смотрю, с обочины ко мне топает парень, вроде бы один из той банды (да, в банде ещё мелкий пацан был с котёнком на руках, который всё время повторял "какой у тебя красивый мотоцикл", не котёнок, а пацан). Ну чел этот говорит, что думали, что ты уже с#бался. Я говорю, что заблудился. Он, - мы думали, что ты местный. Вопщем, машину укатили за пару кварталов. Посадил чела сзади и поехали черепашим ходом. Банда такого прибытия не ожидала, явно. Начали хлопать и улюлюкать. Давали деньги. Я так подумал, что если бы мне нужны были деньги, то я бы с вашей пятихаткой уехал. Кароч, пожали мне все руку, попытались впарить котёнка, я ещё раз услышал, что у меня очень красивый мотоцикл и поехал дальше... Воскресенье. "Выгуливал" другана (которому вёз зеркала за день до этого). Катались почти весь день по полевым и лесным колеям за Логвино. На карьере не получилось, там соревнования у питбайкеров были. Уже возвращались назад, навстречу пара питбайкеров пролетела. А перед нами вдали телепалась на ухабах Honda Ridgeline попутная нам. Я ещё подумал, не жаль человеку такую машину в такую жопу загонять. Еду не быстро, смотрю на дороге чехол от мобилы валяется. Остановился, показываю другану на него. Взял, пусто. Друган говорит, что мобила где-то рядом валяется наверняка. И точно на краю дороги в траве лежит белая сонька, смартфон. Потыкал кнопки - работает. Ну, будем ждать звонка. Я думал, что телефон потерял один из питбайкеров. Точнее, питбайкерша :) Через минут 10 звонит мобила. Женский голос. Спрашивает, мол, нашли телефон? Я, -да, в поле валялся на дороге. Я спрашиваю, а кто потерял, девочка? Она отвечает, так замявшись, нет, мол, мальчик. Короче, дала трубку этому "мальчику". Оказалось, что это как раз чел с той хонды. Через полчаса встретились с ним в Логвино. Тоже деньги предлагал. Но мне как-то стыдно брать. Взяли с него только обещание, что больше он телефон терять не будет.
    2 балла
  10. Покурив форум о Стелс Десна - Форестер, принял решение о покупке б/у Япономота. Разница 20 тыр в цене, не актуальна. Опыт езды на Совмото и на разнообразных самоделках , не идет в сравнение с практичностью Ямахи ТВ 200. Легкий, руль верткий. На холостых везет - 100кг. По холмам одно удовольствие рулить. В грязь по сиденье не намерен топить . Называется " TRAILWAI " в переводе - " Тропа ". На них испытал , бесподобно. Все это - борьба с бездорожьем не про него. Просто едет. ЗиП с Яппы любой. Дороже в 2 раза Чины , но и не пластилин ! На Дальнем востоке : Дома : Прикатка : Познакомил с Хондой ХР 400 , сына :
    1 балл
  11. 13го года мот. Хана тахометру.
    1 балл
  12. На всех, кроме БМ. Или там стали новую приборку ставить? В чём я сомневаюсь...
    1 балл
  13. Максим,сам видишь ,что нет зарядки...Напруга проседает. Проверь ещё и массовые провода, все.Бывает массы нет нормальной,тоже зарядки нет.При заведённом проверь вольтаж на каждом жёлтом проводе с генератора, хотя бы будет понятно с обмотками.На каждой,примерно одинаково должно быть,а РР уже делает положенное напряжение.И не меряй вольтметром в диапазоне до 20v.Выставляй больше,опытные электрики подтянуться-расскажут грамотнее:-) Ну или в инете поищи,как проверить генератор,РР,мотоцикла.
    1 балл
  14. Батенька, да вы извращенец. Это полный колхоз. Если уж решил ездить без козырька, так ездий без него совсем.Зачем так с мотардовским шлемом изголяться? Не порти визор запасной! Да и кстати козырек нужен для того, чтобы ветки в дремучей и не очень чаще по глазам не хлестали:-)А еще можно резко останавливаться, если голову назад на полном ходу закидывать. ;)
    1 балл
  15. Первое, что хочется сказать, это УРА Skimmer откликнулся!!!, Спасибо. Вот сегодня сделал замеры:Полностью заряженный АКБ А теперь показания АКБ после старта и минутного прогрева Завтра проверю контакты на фишке и отпишусь с фото самого реле регулятора для истории и для ламеров таких как я ;) что бы неповадно было задавать вопросы глупые ;)
    1 балл
  16. Чтобы следить за исправностью РР, рекомендую ставить датчик напряжения (вольтметр). С ним хоть видно заряжается АКБ или нет. Планирую ещё установить температурный индикатор, но что-то на радиорынке не нашел его.
    1 балл
  17. Народ подскажите как лучше выправить замин на колесе.То есть не восьмерка,а угодил в яму и обод немного деформировало в сторону ступицы.На ум приходит выстукивать через брусочек.
    1 балл
  18. Бывает банально 2 проводка с клем возле рычажка сцепления слетят и на скорости незавезти.Поеа нейтраль непоймаеш
    1 балл
  19. по-моему отверткой там можно справиться, зафиксировать язычок натяжителя. По натяжителю можно определить, по щелчкам, это правильно как сильно он выдвинется в момент снятия
    1 балл
  20. Почти у метки МАХ ,бачок чуть косо установлен.
    1 балл
  21. У меня такое ощущение, что цепи Морзе для всех мотиков имеют одинаковый шаг и ширину. По крайней мере, цепи моего XJR400 и YBR125 отличаются только длиной. Перепрессовывать это дикий колхоз, у тебя на моте цепь грм сбоку, надо только ротор гены снять, какая разборка двигла? Вот на хыжере400 (как и на большинстве старых 4цил джапов) цепь по центру и для замены надо двигло половинить, вот там да, геморно, а тут тьфу, тоже мне разборка... Как вы эту цепь ушатываете-то? У меня пробег 12 тыщ и цепи не слышно даже... На ёбре пробег сотня (сотня блин!) и цепь ГРМ как новая...
    1 балл
  22. Может кому интересно,Сегодня заехал на весовую на металлприёмке,взвесил мотоцикл.... Бак почти пустой литра 2 не больше,кофр (маленький ,шлем тока влазит)в кофре цепь и замок макс 1 кг Вес показал 142 кг.............
    1 балл
  23. Тоже пробег под двадцатку уже и компрессия вполне себе держится
    1 балл
  24. А может и не надо?
    1 балл
  25. Кстати, в инструкции советуют пропитывать фильтр. Я свой, после промывки пропитал моторным маслом, а так же герметиком "заклеил" саму коробку - цвет свечи стал нормальным и работа двигла не вызывает теперь вопросов.
    1 балл
  26. можно было с любого японского авто поставить они тоже на 12 вольт .
    1 балл
  27. Суппорт разбирал тож. Маленькая накладка ставится внутрь. Там вроде все просто. Кроме маленькой железяки - лепестка. Я её как только не крутил, кое как вставил, но похоже не совсем правильно, задевает чутка, но я думаю не критично - езжу второй месяц-. Форумчане скиньте фото крупно суппорта в сборе прямо на квадрике.
    1 балл
  28. Может насосал воды через непропитанный поролон? Выкрутить свечу, крутить мотор с открытым дросселем.
    1 балл
  29. У меня что с новаья, что сейчас одинаково туго нейтраль ловится. Но со второй проще поймать чем с первой.
    1 балл
  30. 6:09 прилетел мотоцикл в лобешник оО
    1 балл
  31. У меня после 100-110 скачки были до упора, смазал приводной тросс графитовым спреем с вэдэшкой, всё в норме
    1 балл
  32. Надо вскрывать ,а не гадать-может кольцо,может шляпа поршня,может ..... Прям ромашка какая то. ГЫ. :)
    1 балл
  33. однозначно нужон)))). вобще то его основная функция,как я понял, не давать грязи из-под колеса впередиидущего попадать на очки или визор. но в обычной ,повседневной,эксплуатации очень полезная штука в плане защиты от дождя и солнца. реально много отсекает мошкары от визора. по мне,так с козырьком значительно лучше. на скоростях под сотню и выше,создает определенные неудобства,приходиться голову наклонять сильнее и чувствуется давление ветра на козырек. но на эндуро это неактуально,на такой скорости ездить приходиться не часто.
    1 балл
  34. мои текстильные кофры.
    1 балл
  35. Их от туда много, у них там "родина"! B)
    1 балл
  36. кофры. уже с бутылями. если вытащить то будет компактней.ремни через седло натянул специально посильней что бы кофры были повыше. если поставить нормально по бокам будет красиво но грязно.по уму надо делать рамки под кофры. просверлил глушитель и не понравилось. получилась перделка.
    1 балл
  37. Потерял где то в лесу ловушку цепи. Вот сваял новую, усиленную из 9мм текстолита.
    1 балл
  38. Просто очередной гандон без знаний ПДД решил пропиариться на этой теме. И эти люди выдумывают законы по которым мы живём...
    1 балл
  39. Я также делаю, есть один светофор горит по пол-торы минуты, тогда глушу и нейтралку втыкаю.
    1 балл
  40. Отличный летний выходной получился, накатал около 100км) Доехал до карьера, залез в самую чащу, так что байк просто плыл по глине и песку), завалился на склон- отломал кусок ветровика:) Накупался, наконец то открыл сезон) потом ещё весь вечер ездили по городу , и в итоге опять один доехал до Крестовского , покурил и двинул к дому. * ищу компанию в Спб, одному всё же грустно катать)
    1 балл
  41. Сцепление регулируй, передачи хреного переключаются от плохо настроенного сцепления.
    1 балл
  42. Привет Олегыч!!! Наконецто ты обьявился.А мы думали ,что ты притаился и в тихаря надеваеш гусеницу на ттыра :P .Со здоровьем нешути,лечись.Землю бери.Первый год фундамент,затем коробку,крышу.Глядь и гараж с банькой.Апосля и дом смастыриш.Выздоравливай и творческих успехов!!!А таких гандонов,которые на переправе заднюю включают,пусть накажут другие такиеже гандоны!Помниш я про поездку в Москву расказывал... Надо было ему задатка полтосик дать и расписку.Если тот в отказ,тогда бы сотка компенсировала твои моральные страдания и успокоила измотанную душу.
    1 балл
  43. У меня еще все впереди. В основном от поездок на хотя бы умеренный дальняк удерживает то, что больше 2 свободных дней подряд у меня нет. Вот в середине августа - появится такая возможность.
    1 балл
  44. 1 балл
  45. Здорова комрады ! Косоглазые не думали что русские валят по пересеченке и лазают по болотам и решили сделать китайскую посадку китайской звезды с понтом "для мягкости хода")) Мой вариант как все исправить: Выкорчевал сайлентблоки вместе с внешней втулкой . Запрессовал с фиксатором резьбы заранее у токаря заготовленные "бочонки" с внутренней резьбой 12 с шагом 1.25 . Затем туда вкрутил шпильки , рассверлил отверстия в звезде до 12.5 закрутил все с фиксатором и забыл что такое болтающаяся звезда и сорванное крепление . Пысы: Заметил в прилепленном уже все сказано , но я все же рекомендую на шпильки крепить . Если не актуально тогда сносите. Пыпысы: Еще в прилепленном косяк косяковский нашел : Внешнее кольцо у сайлента -стальное , его нужно вынуть а иначе прессовка на горячую идет сталь по стали а не сталь в легкосплав . Автор же не извлек эту втулку , на фото видно
    1 балл
  46. Я заливал по щупу.
    1 балл
  47. Всем привет! Мой сегодняшний пост будет о настройке стокового BM Dakar 250E модели 2014года. Предисловие: Пришел мне под елку Дакарчик, я его каждый день заводил в гараже, прогревал, заряжал АКБ и успешно запорол ее в итоге (кому интересно писал ранее), купил новую, дождался теплых денечков завел покатался с удовольствием (никаких нареканий по работе - все идеально) поставил в гаражик. Начался сезон весно-зимы, то дожди, то снег, короче сами знаете какая весна была. Но вот выпало теплое окошко и я решил устроить покатушки, завел Дакарчик, а сам пошел надевать боты и черепашку, максимум семь минут меня не было выхожу а он заглох, опять завел - пол минуты работает опять заглох, короче не получилось покататься в тот день. По совету Skimmer я сделал: 1) купил новую более горячую свечу 2) отрегулировал клапана 3) отрегулировал качество смеси Вот об этом всем я вам сейчас и расскажу подробно с картинками и комментариями. Может быть кто-нибудь плюсанет в мою мотокарму ;) Кстати, есть видео по регулировке клапанов вот ссылка правда не моя: Итак мой пост: Снимаем бак, откручиваем всего шесть болтов: один основной который держит бак возле втулки вилки, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к раме, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к радиаторам, и последний - болт который держит краник. Важно: снимать полностью пластик не нужно, откручивать болт в баке под сиденьем который держит резиновый ремешок тоже не нужно, он аккуратно снимается. АКБ снимать не нужно как показано в видео Когда сняли бак нам открывается вот такой вид Но перед тем как регулировать клапана, нам нужно выставить по меткам ГРМ откручиваем две заглушки: Большим шестигранником медленно вращаем коленвал, смотрим в окно которое образовалось после снятия второй заглушки: метки должны совпасть Далее встаем с коленок и откручиваем клапанную крышку впуска Для регулировки выпускных клапанов нам понадобится щуп на 0,10мм, накидной ключ на 8мм, обычная отвертка. Откручиваем контрольную гайку, вставляем щуп под кулачек закручиваем отверткой кулочек, так, что бы щуп вытаскивался с легким усилием, далее удерживая отверткой положения кулочка, контрим (закручиваем) гаечку. Проделываем все тоже самое с левым клапаном Откручиваем крышку выпускных клапанов. Процедура точно такая же, вот только щуп на 0,15mm и места совсем немного и очень неудобно, прийдется немного по извращаться Ставим на место клапаные крышки и закручиваем. Все. На этом регулировка клапанов закончена. Приступаем к опусканию иглы в карбюраторе. Для этого нам нужно открутить два болта головкой на 8мм. Аккуратно снимаем крышку, она выпрыгивает под действием пружины, достаем дроссельную заслонку достаем иглу С завода у меня игла была поднята, т.е. кольт стояло на нижней риске вот так: http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/87ca6af3dd42a93aa865a3dee7930114.jpg По совету Skimmera я ее опустил, т.е. поднял фиксаторное кольцо на верхнюю рисочку http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/6bf57a587781153e1c3665160ef5a181.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/17dd157a65b42041f0936d78841c9f65.jpg В обратном порядке все собираем, важно не повредить прокладку крышки, которая выпадает http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/dd45b818a409cc32c2f9d185ec894dcf.jpg После того как мы разобрались с иглой приступим к регулировке качества смеси. Закручиваем болт качества до упора и откручиваем его на полтора оборота. http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/3577e6c7d971bda223d06b594b07c7b6.jpg + немного подкрутил болт холостого хода что бы он (холостой ход) был более бодрее. Количество оборотов у всех индивидуальное, смотрим на выхлоп и свечу. Теперь о свечах: в Крыму не нашел иридиевой свечи да и не нужна она по сути. Купил более горячую, работает отменно http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/4db96209731434092bc5d78fb90c0b50.jpg Вот как бы все отчем я хотел сказать. Мот сейчас заводится сразу же без проблем, обороты устойчивые, провалов нет, бодро откликается на резкое открытие газа. В предверии праздников и хорошей погоды хочу пожелать всем хороших покатух, берегите себя, помните вас ждут дома.
    1 балл
  48. Перевоплощение из Мотолэнда в ямаху )))...
    1 балл
  49. http://www.youtube.com/watch?v=pJWv-C1B85o
    1 балл
  50. Что требуется: ключи на 22, 14, голова на 12, масло на заливку, поддон для слива масла, мерный стакан. Последние 2 пункта покупаются в любом хозяйственном за сумму эквивалентную 150 руб. Все работы с легкостью производятся в одно лицо. Производитель рекомендует FORK OIL SS-08, ее кинематическая вязкость, мм^2/с = 36.8, что соответствует 10W. Порядок действий: 1. Ставим мотоцикл на подиум 2. Снимаем защиту вилки 3. Откручиваем суппорт переднего тормоза от вилки и снимаем его. Пусть висит на тормозном шланге. 4. Откручиваем и выкатываем переднее колесо, не забыв отсоединить привод спидометра 5. Ослабляем крепление перьев к верхней траверсе 6. Ослабляем верхнюю крышку перьев 7. Откручиваем болты крепления вилок к траверсе (вилку придерживаем, иначе может вывалится) 8. Откручиваем крышку перьев (со штока вилки тоже) 9. Сливаем старое масло. Переворачиваем перья. Периодически прокачиваем 10. Заливаем новое 11. Собираем в обратном порядке. Объем заправочного масла из сервисмануала 330 мл. СервисМануал.pdf 979,33К 14 Количество загрузок: В сумме 660 мл. Вот фотография масла слитого с обеих перьев Видно ,конечно, не очень (фотографировал на поворотник), но! Мерный стакан объемом 0,5 литра... Уровень масла не доходит до отметки 500 мл. => масла с завода было залито меньше чем надо. Размышления по поводу количества масла: --- Серега Пан --- Важно! Мануальное колличество масла в перья 660мл не верно! Выходит по 330мл на перо - при таком раскладе пружина работает на половину, внутри вилки и на сальники коллосальное давление, ход вилки сокращается на 20/25%. Вилка встает колом уже чуть больше половины хода. Сливаю масло со своих перьев - 450мл, это по 225мл на перо! Куча экспериментов, находим оптимальный объем масла в перо - 260Мл. На жесткость вилки влияет только пружина! Ее характеристики и качество. Вязкость масла влияет на время отклика, насколько быстро вилка распремляется после сжатия. Эта жесткость влияет на ощущения при вождении и сцепление с дорогой. На то, на сколько ваш мот просядет под нагрузкой, масло не влияет ни как. На сжатие должна работать только пружина (260мл) а не подпирать масло (330мл) Масло должно быть залито столько, чтобы при полном сжатии пружины, когда хода уже нет, масло было сжато, но не предельно. Масло должно работать только на возврат. Ко всему этому пришел прочитав несколько статей, но больше экспериментируюя около 3х частов со своими перьямь. Сейчас (260мл) если конец пера упереть в пол, а там где болт, через майку упереть в пузо, то при моем весе 106Кг, если прыгать немного, мне удается полностью сжимать пружину и стучать ограничителем хода. Т.е. как при 330мл не масло подпирает вилку (ее излишек) а пружина, как и должно быть, по МОЕМУ мнению. На возврат вилка работает отлично. Масло Motul 10W по 260мл на перо. С завода чуток недолили - 225мл, сливал сутки и протирая на суха геде достать. Можно налить 330мл, вилка будет работать на треть хода меньше, будет очень жестко стопориться на 75% ходу и скорее всего это не гуд сальникам. Хотите камнями закидайте. Я экспериментировал, это мое мнение и я сделаю так! Всем добра))
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...