Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.07.2015 во всех областях
-
Погода не мотоциклетная каждый день дождь и дубарь.когда хоть лето будет.3 балла
-
Предохранитель у нас стоит один, на 15 ампер, а располагается он слева, за локером (рядом с эирбоксом). А еще, чтобы потом не пожалеть, нужна черепаха, мотоботы, наколенники ну и перчатки. Бронетрусы тож не помешают ежели активно жжёшь B)3 балла
-
Таки да, с такими расценками китайцы точно захватят мир :)3 балла
-
Ещё немного фоток добавлю,а то вчера инет пропал... Сегодня замокрело,дождичек капает,тучи...Пошёл с Дакаркой позанимался -переставил иглу на самую верхнюю риску,как рекомендовал Андрей.Масло лишнее слил - посмотрим,что выйдет...Ручку малость отодвинул ещё-добавил ходу сцепе-проехался чуток,лучше вроде -надо уже в боевых условиях всё проверить ,и сцепу и карб. По колодкам.На квадре клею и клепаю не один год уже,ни разу не отваливалось:по паре клёпок от сцепления авто 4мм. и на густую краску по ржавчине,бывают маленькие баночки по 150-200руб. И как клей и как защита от коррозии. Основание намазал,накладку приклепал и в струбцину сохнуть.Использую диски сцепления от грузовиков.Лучше,что-бы больше жёлтого металла было в составе-дольше ходят.2 балла
-
У меня от Кайо стоит. Вполне себе нормально. Руль тоже Jax/ Крепкий зараза, но низковатый, по сравнению с родным, хотя брал самый высокий из модельного ряда.2 балла
-
мотаюсь по работе. для сохранения гарантии откинул тросик спидометра (только тссс, никому!) завтра полезу клапана регулировать а то бренчат! по горам лазить конечно можно но без фанатизма. на 2300 поднимаюсь на нем. выше страшно по бездорожью2 балла
-
Как можно ТАК работать сваркой? Этот сварщик человек вообще?2 балла
-
Только что замерял компрессию на Ирбисе - и был приятно удивлён :) Несмотря на немалый пробег, компрессия 12 ;) По-моему, весьма недурственно (ожидал худшего). Таким макаром движок ещё тысяч десять проходит, как нефиг делать.2 балла
-
Добрые выходные. Суббота. В субботу поехал другу в некий посёлок отвозить зеркала на мот. Пробка в сторону Балтийска адская (снимают асфальт). Решил срезать через прилегающие посёлки. Ездил там один раз, но подумал, что не заблужусь. Наивный. Все дороги узкие, две легковые машины разъедутся с большим трудом. И вот петляя по этим улочкам натыкаюсь на "баррикаду". Стоит старенькая бэха, двери открыты, не проскочить. Машина окружена бандой гопников (человек 5)... Ну всё, думаю, приехал, сейчас будут грабить... Девушка из банды чуть ли не побежала на встречу размахивая руками и просьбой остановиться. При этом вид у неё не сказать чтоб странный, скорее пикантный. Почему-то в трусах и майке. И это не был купальник... Сзади меня подпёр джип. Ну деваться некуда. И тут "гопники" начали просить у меня бензина! У меня там плескалось немного. Сказал, что никак не могу поделиться. Говорю, просите джипаря. А джипарь уже задом уехал. Мною был отметён вариант довезти одного из них до заправки (километров 5 по адской пробке). В итоге я согласился привезти им бензина. Получил бутылку на 6 литров и 500 рублей. Поехал кароч... Доехал до другана (недалеко, по пути на заправку), говорю, дай бензину, я "гопникам" обещал. Нацедили пару литров с канистры, остальное я с бензобака долил. А тут ещё братан друга приехал с бензином (плеснули пару литров мне в бензобак). Примотал бутылку скотчем к кофру и поехал назад. Заблудился... Петлял по этому лабиринту минут 10 или больше даже. Кое как нашёл то место, где стояла... машина. Смотрю, с обочины ко мне топает парень, вроде бы один из той банды (да, в банде ещё мелкий пацан был с котёнком на руках, который всё время повторял "какой у тебя красивый мотоцикл", не котёнок, а пацан). Ну чел этот говорит, что думали, что ты уже с#бался. Я говорю, что заблудился. Он, - мы думали, что ты местный. Вопщем, машину укатили за пару кварталов. Посадил чела сзади и поехали черепашим ходом. Банда такого прибытия не ожидала, явно. Начали хлопать и улюлюкать. Давали деньги. Я так подумал, что если бы мне нужны были деньги, то я бы с вашей пятихаткой уехал. Кароч, пожали мне все руку, попытались впарить котёнка, я ещё раз услышал, что у меня очень красивый мотоцикл и поехал дальше... Воскресенье. "Выгуливал" другана (которому вёз зеркала за день до этого). Катались почти весь день по полевым и лесным колеям за Логвино. На карьере не получилось, там соревнования у питбайкеров были. Уже возвращались назад, навстречу пара питбайкеров пролетела. А перед нами вдали телепалась на ухабах Honda Ridgeline попутная нам. Я ещё подумал, не жаль человеку такую машину в такую жопу загонять. Еду не быстро, смотрю на дороге чехол от мобилы валяется. Остановился, показываю другану на него. Взял, пусто. Друган говорит, что мобила где-то рядом валяется наверняка. И точно на краю дороги в траве лежит белая сонька, смартфон. Потыкал кнопки - работает. Ну, будем ждать звонка. Я думал, что телефон потерял один из питбайкеров. Точнее, питбайкерша :) Через минут 10 звонит мобила. Женский голос. Спрашивает, мол, нашли телефон? Я, -да, в поле валялся на дороге. Я спрашиваю, а кто потерял, девочка? Она отвечает, так замявшись, нет, мол, мальчик. Короче, дала трубку этому "мальчику". Оказалось, что это как раз чел с той хонды. Через полчаса встретились с ним в Логвино. Тоже деньги предлагал. Но мне как-то стыдно брать. Взяли с него только обещание, что больше он телефон терять не будет.2 балла
-
Покурив форум о Стелс Десна - Форестер, принял решение о покупке б/у Япономота. Разница 20 тыр в цене, не актуальна. Опыт езды на Совмото и на разнообразных самоделках , не идет в сравнение с практичностью Ямахи ТВ 200. Легкий, руль верткий. На холостых везет - 100кг. По холмам одно удовольствие рулить. В грязь по сиденье не намерен топить . Называется " TRAILWAI " в переводе - " Тропа ". На них испытал , бесподобно. Все это - борьба с бездорожьем не про него. Просто едет. ЗиП с Яппы любой. Дороже в 2 раза Чины , но и не пластилин ! На Дальнем востоке : Дома : Прикатка : Познакомил с Хондой ХР 400 , сына :1 балл
-
1 балл
-
Максим,сам видишь ,что нет зарядки...Напруга проседает. Проверь ещё и массовые провода, все.Бывает массы нет нормальной,тоже зарядки нет.При заведённом проверь вольтаж на каждом жёлтом проводе с генератора, хотя бы будет понятно с обмотками.На каждой,примерно одинаково должно быть,а РР уже делает положенное напряжение.И не меряй вольтметром в диапазоне до 20v.Выставляй больше,опытные электрики подтянуться-расскажут грамотнее:-) Ну или в инете поищи,как проверить генератор,РР,мотоцикла.1 балл
-
Батенька, да вы извращенец. Это полный колхоз. Если уж решил ездить без козырька, так ездий без него совсем.Зачем так с мотардовским шлемом изголяться? Не порти визор запасной! Да и кстати козырек нужен для того, чтобы ветки в дремучей и не очень чаще по глазам не хлестали:-)А еще можно резко останавливаться, если голову назад на полном ходу закидывать. ;)1 балл
-
Чтобы следить за исправностью РР, рекомендую ставить датчик напряжения (вольтметр). С ним хоть видно заряжается АКБ или нет. Планирую ещё установить температурный индикатор, но что-то на радиорынке не нашел его.1 балл
-
Почтенное сообщество и персонально Игорь, привет! согласен со всем вышесказанным, но добавлю. Трофей-Гарпия и "Планета - 3" вовсе не альтернативные варианты. Последняя - для любителей ковырять железо. И при всей небольшой начальной стоимости, вполне вероятно, в результате может обойтись едва ли не дороже. Димон, если у тебя все-таки взгляд обращен в направлении старых совкоциклов, порыскай на "Авито", я жалею, честно говоря, что перед покупкой "Трофея" этого не сделал, там иной раз такие аппараты по дешевке выставляют... :rolleyes:1 балл
-
Народ подскажите как лучше выправить замин на колесе.То есть не восьмерка,а угодил в яму и обод немного деформировало в сторону ступицы.На ум приходит выстукивать через брусочек.1 балл
-
Вот интересно почему ты знаешь про съемник маховика на генераторе а про клепальник для обычных цепей не слышал никогда и пытаешься меня выставить идиотом, который молотком по картеру стучит. Для общего развития посмотри на ютубе может найдешь как цепи расклепать и склепать. А то что у тебя где-то что-то дотянуло до ста тыс пробега... Даааа, верю..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
по-моему отверткой там можно справиться, зафиксировать язычок натяжителя. По натяжителю можно определить, по щелчкам, это правильно как сильно он выдвинется в момент снятия1 балл
-
Не знаю,как у остальных,но у меня нейтраль врубается только через 1 передачу,со второй включить нейтраль до хрена делов,через чур тонко нужно щелкать.А через первую - пожалуйста!)Так что я так и делаю)1 балл
-
1 балл
-
У меня такое ощущение, что цепи Морзе для всех мотиков имеют одинаковый шаг и ширину. По крайней мере, цепи моего XJR400 и YBR125 отличаются только длиной. Перепрессовывать это дикий колхоз, у тебя на моте цепь грм сбоку, надо только ротор гены снять, какая разборка двигла? Вот на хыжере400 (как и на большинстве старых 4цил джапов) цепь по центру и для замены надо двигло половинить, вот там да, геморно, а тут тьфу, тоже мне разборка... Как вы эту цепь ушатываете-то? У меня пробег 12 тыщ и цепи не слышно даже... На ёбре пробег сотня (сотня блин!) и цепь ГРМ как новая...1 балл
-
Может кому интересно,Сегодня заехал на весовую на металлприёмке,взвесил мотоцикл.... Бак почти пустой литра 2 не больше,кофр (маленький ,шлем тока влазит)в кофре цепь и замок макс 1 кг Вес показал 142 кг.............1 балл
-
Тоже пробег под двадцатку уже и компрессия вполне себе держится1 балл
-
Кстати, в инструкции советуют пропитывать фильтр. Я свой, после промывки пропитал моторным маслом, а так же герметиком "заклеил" саму коробку - цвет свечи стал нормальным и работа двигла не вызывает теперь вопросов.1 балл
-
На двухсотке, в крышке маслофильтра, кроме прокладки ещё и кольцо резиновое стоит, мож и на 250 ке должно быть, а нету... Потерялось или непоставили... А крышку можно на силикон можно присобачить, тока не усердствовать,- по краю нанести и после затвердения прикрутить крышку на место. Согласен, явное "масленное голодание", а вот причина этого.....???1 балл
-
Добрый день. ИЖП3 для меня интересна только в оригинальном состоянии. Все переделки убивают ее. Не в обиду владельцам Трофейного, но Гарпия выглядит привлекательной..ИМХО.1 балл
-
Суппорт разбирал тож. Маленькая накладка ставится внутрь. Там вроде все просто. Кроме маленькой железяки - лепестка. Я её как только не крутил, кое как вставил, но похоже не совсем правильно, задевает чутка, но я думаю не критично - езжу второй месяц-. Форумчане скиньте фото крупно суппорта в сборе прямо на квадрике.1 балл
-
Мотоциклетная многоножка. Двухтактный многочлен... Вот я не понимаю, х.ли стоять и д.очить? Вернись по гребню на 50 м назад и предупреждай там.1 балл
-
У меня что с новаья, что сейчас одинаково туго нейтраль ловится. Но со второй проще поймать чем с первой.1 балл
-
1 балл
-
Надо вскрывать ,а не гадать-может кольцо,может шляпа поршня,может ..... Прям ромашка какая то. ГЫ. :)1 балл
-
однозначно нужон)))). вобще то его основная функция,как я понял, не давать грязи из-под колеса впередиидущего попадать на очки или визор. но в обычной ,повседневной,эксплуатации очень полезная штука в плане защиты от дождя и солнца. реально много отсекает мошкары от визора. по мне,так с козырьком значительно лучше. на скоростях под сотню и выше,создает определенные неудобства,приходиться голову наклонять сильнее и чувствуется давление ветра на козырек. но на эндуро это неактуально,на такой скорости ездить приходиться не часто.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Отличный летний выходной получился, накатал около 100км) Доехал до карьера, залез в самую чащу, так что байк просто плыл по глине и песку), завалился на склон- отломал кусок ветровика:) Накупался, наконец то открыл сезон) потом ещё весь вечер ездили по городу , и в итоге опять один доехал до Крестовского , покурил и двинул к дому. * ищу компанию в Спб, одному всё же грустно катать)1 балл
-
Смысла нет менять и регулировать, хотя если масло хорошее, то переключаться коробка мягче будет. Нужно просто привыкнуть за ранее переключаться. Я если не попадаю в нейтраль при подъезде к перекрестку, держу на первой на сцеплении,как по мне коробке лучше будет, чем "долбить" через силу.1 балл
-
Привет Олегыч!!! Наконецто ты обьявился.А мы думали ,что ты притаился и в тихаря надеваеш гусеницу на ттыра :P .Со здоровьем нешути,лечись.Землю бери.Первый год фундамент,затем коробку,крышу.Глядь и гараж с банькой.Апосля и дом смастыриш.Выздоравливай и творческих успехов!!!А таких гандонов,которые на переправе заднюю включают,пусть накажут другие такиеже гандоны!Помниш я про поездку в Москву расказывал... Надо было ему задатка полтосик дать и расписку.Если тот в отказ,тогда бы сотка компенсировала твои моральные страдания и успокоила измотанную душу.1 балл
-
У меня еще все впереди. В основном от поездок на хотя бы умеренный дальняк удерживает то, что больше 2 свободных дней подряд у меня нет. Вот в середине августа - появится такая возможность.1 балл
-
1 балл
-
а у меня у заливного отверстия (где щюп) выбито 1,1л. я недавно заливал мотюл 7100 10w40 4t... народ посоветовал))1 балл
-
нашел причину! оказывается неправильно ставил распред вал, вал ставится толкателями вниз,а я ставил вверх!1 балл
-
1 балл
-
29 июня в России отмечается День партизан и подпольщиков. Мой дед, Силаев Пётр Семёнович, в составе партизанского отряда Клетнянской бригады бил фашистскую нечисть на Брянщине. Помню и горжусь!1 балл
-
Всем привет! Мой сегодняшний пост будет о настройке стокового BM Dakar 250E модели 2014года. Предисловие: Пришел мне под елку Дакарчик, я его каждый день заводил в гараже, прогревал, заряжал АКБ и успешно запорол ее в итоге (кому интересно писал ранее), купил новую, дождался теплых денечков завел покатался с удовольствием (никаких нареканий по работе - все идеально) поставил в гаражик. Начался сезон весно-зимы, то дожди, то снег, короче сами знаете какая весна была. Но вот выпало теплое окошко и я решил устроить покатушки, завел Дакарчик, а сам пошел надевать боты и черепашку, максимум семь минут меня не было выхожу а он заглох, опять завел - пол минуты работает опять заглох, короче не получилось покататься в тот день. По совету Skimmer я сделал: 1) купил новую более горячую свечу 2) отрегулировал клапана 3) отрегулировал качество смеси Вот об этом всем я вам сейчас и расскажу подробно с картинками и комментариями. Может быть кто-нибудь плюсанет в мою мотокарму ;) Кстати, есть видео по регулировке клапанов вот ссылка правда не моя: Итак мой пост: Снимаем бак, откручиваем всего шесть болтов: один основной который держит бак возле втулки вилки, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к раме, один слева и один справа которые крепят лепестки пластика к радиаторам, и последний - болт который держит краник. Важно: снимать полностью пластик не нужно, откручивать болт в баке под сиденьем который держит резиновый ремешок тоже не нужно, он аккуратно снимается. АКБ снимать не нужно как показано в видео Когда сняли бак нам открывается вот такой вид Но перед тем как регулировать клапана, нам нужно выставить по меткам ГРМ откручиваем две заглушки: Большим шестигранником медленно вращаем коленвал, смотрим в окно которое образовалось после снятия второй заглушки: метки должны совпасть Далее встаем с коленок и откручиваем клапанную крышку впуска Для регулировки выпускных клапанов нам понадобится щуп на 0,10мм, накидной ключ на 8мм, обычная отвертка. Откручиваем контрольную гайку, вставляем щуп под кулачек закручиваем отверткой кулочек, так, что бы щуп вытаскивался с легким усилием, далее удерживая отверткой положения кулочка, контрим (закручиваем) гаечку. Проделываем все тоже самое с левым клапаном Откручиваем крышку выпускных клапанов. Процедура точно такая же, вот только щуп на 0,15mm и места совсем немного и очень неудобно, прийдется немного по извращаться Ставим на место клапаные крышки и закручиваем. Все. На этом регулировка клапанов закончена. Приступаем к опусканию иглы в карбюраторе. Для этого нам нужно открутить два болта головкой на 8мм. Аккуратно снимаем крышку, она выпрыгивает под действием пружины, достаем дроссельную заслонку достаем иглу С завода у меня игла была поднята, т.е. кольт стояло на нижней риске вот так: http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/87ca6af3dd42a93aa865a3dee7930114.jpg По совету Skimmera я ее опустил, т.е. поднял фиксаторное кольцо на верхнюю рисочку http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/6bf57a587781153e1c3665160ef5a181.jpg http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/17dd157a65b42041f0936d78841c9f65.jpg В обратном порядке все собираем, важно не повредить прокладку крышки, которая выпадает http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/dd45b818a409cc32c2f9d185ec894dcf.jpg После того как мы разобрались с иглой приступим к регулировке качества смеси. Закручиваем болт качества до упора и откручиваем его на полтора оборота. http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/3577e6c7d971bda223d06b594b07c7b6.jpg + немного подкрутил болт холостого хода что бы он (холостой ход) был более бодрее. Количество оборотов у всех индивидуальное, смотрим на выхлоп и свечу. Теперь о свечах: в Крыму не нашел иридиевой свечи да и не нужна она по сути. Купил более горячую, работает отменно http://images.tapatalk-cdn.com/15/04/24/4db96209731434092bc5d78fb90c0b50.jpg Вот как бы все отчем я хотел сказать. Мот сейчас заводится сразу же без проблем, обороты устойчивые, провалов нет, бодро откликается на резкое открытие газа. В предверии праздников и хорошей погоды хочу пожелать всем хороших покатух, берегите себя, помните вас ждут дома.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00