Перейти к содержанию

Лидеры

  1. vladsvs

    vladsvs

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      93


  2. kulikov_zverevo

    kulikov_zverevo

    Пользователи


    • Баллы

      5

    • Постов

      104


  3. дым

    дым

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      323


  4. Borovik

    Borovik

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      8


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.08.2015 в Сообщения

  1. Парни не уподобляйтесь быдлу слепящему педо-ГЕЙ-ксеноном всех встречных!!!! Ксенон в твоей фаре будет светить куда угодно и чуток на дорогу. Я понимаю, что нас не видят автомобилисты, но это не решается этим уродством под названием ГЕЙ-ксенон. тем более , что освещать дорогу он будет не лучше штатной лампы. Если уж брать , то линзу там может быть будет фокус с отчерченной линией света на дорогу и обочину. И еще госдума сейчас вводит на рассмотрение поправки по оформлению нарушителей с нештатным ксеноном. За это между прочим лишение прав на пол года. На данный момент доказательная база у гайцов очень слабая, чтобы привлечь за это нарушение, а в поправках предусмотрен прибор, который поставит все на место и уродов с ГЕЙ-ксеноном наконец таки поубавится!!! Не колхозьте своих коней до отвратности!
    3 балла
  2. "Душа" есть в любой вещи которой постоянно и долго пользуются. но пока не об этом. Считаю, - "однако, вера такой" :) , что - "Мелкие неприятности спасают нас от больших бед". Как-то прокололось колесо на мотоцикле, я ковыряюсь с шиной, а батя сидит и "горюет", что вот, мол, - "Время теряем." На что я ему ответил: - Может пока мы тут "время теряем" - "тот камаз" уже проехал "тот перекрёсток" на которм он нас должен был раскатать. B) Недавно ходил в болото провентилировать вопрос насчёт клюквы: приболотица совесем высохла, и даже не пришлось пользоваться мостками - прошёл "Аки по суху!" Возвращаясь увидел сухую моховую кочку, и такой, эта кочка, показалась мне уютной, что захотелось сесть на неё и посидеть недолго. Но почему-то не сел и непосидел, потопал дальше и сразу в голову пошли какие-то дурные мысли и нерпиятные дорожно-транспортные "видения"... Захожу в приболотицу и тока - шасть! Проваливаюсь по самый пах в трясину там, где недавно прошёл без приключений... Вылез, вылил воду из сапогов, смыл тину со штанов... Короче, "провидение" мне предложило просто посидеть на мягкой кочке - в тенёчке, а потом уже ехать, я не послушал и "провидение" применило более действенный способ изменить мой "пространственно-временной континиум." :D Кстати, все знают древний обычай - "Посидеть на дорожку", - это из той-же оперы - способ самостоятельно изменить своё положение относительно времени и пространства.
    2 балла
  3. Саня, фотки классные!А где яркий представитель города Бэ Калитва?Вы не в курсе,что он меня своими "короткими" путями вчера добил?)Сегодня вот руль выгинал, подножку заднюю...Пластик на удивление крепкий!
    2 балла
  4. Украина - это название страны, так что с точки зрения русского языка таки будет правильнее "в Украину", равно как и "в Россию", "в США", и т.д. Вот так там обстановка. Злобные бандеровцы толкают мой бедный-несчастный-трижды застрявший ёбрик с тем, чтобы меня убить, расчленить и съесть накормить пловом и угостить пивом. Вот так ещё (я слева есличо) и вот так
    2 балла
  5. Поздравляю Вовчик с покупкой! Отлично катанул. Ну и уж чуть критики (да ты и сам знаешь :)) Камеру чутка повыше поднять, а то под колесо смотрит. Ну зато видно, как у тебя крыло переднее вибрирует. Открути нижний кронштейн, держущий крыло и разогни ему "усы" немного к верху. Между крылом и обтекателем фары проклей дверной D-образный резиновый уплотнитель. Все! Такой болтанки не будет.
    2 балла
  6. 2 балла
  7. Достигли Цели и умер акумулятор
    2 балла
  8. а вот так суровые эндуристы ожидают проезда машин по трассе :)
    2 балла
  9. ну вобщем судя по всему всем сегднешний выезд понравился ;) а вот малость фоток Виталик ака Vit как всегда по поклейке камер тренировался :-D любит походу он это дело
    2 балла
  10. Всем привет. Вот решил новую камеру испробовать и за одно прокатиться. Камера Blackwiew Hero 1. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=7z6RzpwD4FM
    2 балла
  11. На днях на КМВ прошел град, ездил по горам, лесу... Дорог, тропинок не видно вообще вся земля укрыта ковром из листьев и веток сломанными градом.
    2 балла
  12. Я тоже сегодня погонял... 01-01-IMGP9614-2.jpg 02-02-IMGP9665-2.jpg 09-10-IMGP9574-2.jpg 11-14-IMGP9295.jpg 15-18-IMGP9365.jpg 16-22-IMGP9544.jpg 21-29-IMGP9516.jpg 22-30-IMGP9594-2.jpg 24-34-IMGP9664.jpg 25-35-IMGP9522.jpg 26-36-IMGP9523.jpg 28-38-IMGP9531.jpg 30-40-IMGP9241.jpg
    2 балла
  13. Не знаю как сложно то, наоборот кураж какой то. Вода это же вещь породившая все на планете мы ж не исключение:D ставим поплавки и поплыли :D
    1 балл
  14. 1 балл
  15. Да чего вы мужики?!!? Куда мы денемся то все? Только если кто в лесу заблудиться и не сможет выехать месяц, а потом, как выедет, один хрен на форум залезет.:):):) А вот и Сергей!...не ты ли этот человек, которого я забыл?! (это я про инжектор;)) пс...ой е! короче надеюсь вы поняли мой пост в контексте форума:) просто осваиваю тапоталк
    1 балл
  16. Тоже так сделал) норм крыло, не гремит и не болтается)))
    1 балл
  17. Я, когда по Киеву ездил 26 апреля, встретил лишь колонну уазов-шишиг с надписями "какой-то там добровольческий батальон", и пару агитплакатов вида "крым - це украина". На дорогах всем решительно пофигу на меня, а в обменнике мне вообще конфеток насыпали, когда узнали, что я из Москвы прикатил. И хохлы с юбрклуба пивом-жратвой угощали на сходняке. Я там единственный москаль был. Кроме респектов и рукопожатий в стиле "молодец, что не обосрался приехать" - другого отношения не встретил.
    1 балл
  18. Для врашения винта качества хорошо подходит колпачек с иглы от шприца. Одеваем его на винт, обрезав по необходимой длине, и так его и оставляем там. На счет холостых оборотов, может стоит их чуть увеличить1800-1900 об\мин. По слуху это не отдельное тыр-тыр-тыр, а уже ближе к трррррррр :P !
    1 балл
  19. В выходные прокатились с друзьями на заброшенную военную часть. Офигеть, сколько брошено трудов. Особенно впечатлило ядерное бомбоубежище. Общие ощущения как будто в Припяти ).
    1 балл
  20. Привет. Я разве сказал НА распредвалы? Я сказал В распредвалы. И судя по этой фотке Никакой "освой подачи масла В распредвал" не предусмотрено, возможно поэтому его и поставили на подшипники качения. Да и вообще сейчас мало в каком современном моторе подают масло В распредвал, масло подают к постели распредвала и к гидрокомпенсаторам.
    1 балл
  21. В целом высоко, у самого рост 172. Если мот новый, то на максимум опустить мот гайкой на заднем аммортизаторе и одеть мотоботы, то получается вполне норм. С гребня в колею ногой не достанешь, а на ровной поверхности стоишь уверенно. Плюс со временем он немного опуститься сам.
    1 балл
  22. заехали на минутку в судак поехали новый свет смотреть.
    1 балл
  23. Да, помер акум. Благо на следующий день, а не в болоте за 200км от дома))
    1 балл
  24. Здраствуйте! Я живу практически 1.5км.от таможеного пункта картина событий вся на лицо.Много раз переходил таможню,двигался на маршрутке .Уменя отец живёт в Краснодоне мы с сыном проходили всё хорошо спокойно .Мне 50 ещё нет.
    1 балл
  25. Где вы все,эндуристы?Я уже дома.И причем я не просто так катался в полях-а на ужин кукурузки нап...здил)
    1 балл
  26. Привет всем...Присмотрел заднюю звезду для нашего ирбиса...(может уже где было)...очень похожа ...у кого есть возможность найти и сравнить...отпишитесь...в инет магазинах не могу найти...
    1 балл
  27. Принято, наверно откажусь от затеи, предполагал, что это как-то уже повнимательнее изготавливают, без ущерба для всех, да и как-то не подумал про ГИБДДу... Ну тогда оцени мои "стробоскопы" ! :rolleyes:
    1 балл
  28. Чистка и смазка цепи мотоцикла 1. Чистку и смазку производим на разогретой цепи. Выставляем мотоцикл на центральную подножку. Если нет, существуют подкаты. Если и его нет, то колхозим как я. 2. Стелем картон под мотоцикл, чтоб не заляпать пол. 3. Можно отвернуть пластиковую крышку ведущей звезды, там тоже много грязи копится. 4. Стоит заметить, что на рынке существует множество очистителей цепи, так же как и смазок и нет ничего дурного в том, чтобы использовать специальные средства для очистки. Некоторые мотоциклисты используют «жидкие» типы смазки и для промывки цепи и для смазки. Я раньше тоже такими пользовался: керосин, зубная щётка и трансмиссионное масло. Но в этот раз решил попробовать чистящее средство и смазку в спрее. 5. Так как грязную цепь спреем хорошо не очистить, решил совместить два способа. Сначала почистил цепь от грязи керосином зубной щёткой. 6. Затем прыскаю спреем, вращая цепь колесом. По идее можно завести и включить 1ую передачу, так быстрее, но больше брызг. 7. Далее протираем цепь тряпочкой от остатков чистящего средства и даём немного подсохнуть. 8. Приступаем к смазке цепи. Если трансмиссионным маслом, то зубной щёткой, если спреем, то прыскаем. Вот правильная технология липкой смазкой из спея: 1 цепь смазывается изнутри, после ПОЛНОГО высыхания очистителя. 2 смазка наносится не на ролик, а на резиновые уплотнения, из этого следует: полная смазка идет за два прокрута цепи, за первый прокрут смазывается внутренняя сторона, за второй – внешняя. Главное: НЕ НАНОСИТЬ ИЗБЫТОЧНОЕ КОЛИЧЕСТВО СМАЗКИ. Даже для большой цепи достаточно 50 мл аэрозоля. Избегайте попадания смазки на ролики, она нужна только на уплотнениях. Цепь должна выглядеть как СУХАЯ. Соблюдение этой рекомендации не только предохранит колесо от смазки, не только сэкономит деньги, но и продлит ресурс цепи со звездочками. После смазки стоит дождаться загустевания (желирования) смазки, прежде, чем начинать поездку (10-15 минут). Я как мог аккуратно нажимал, смазка ложится жирно! Обволакивая белым гелем. P.S. Чем мыть и чем мазать каждый решает для себя сам. Понять, что лучше и что хуже можно только после полноценных ресурсных испытаний.
    1 балл
  29. Регулировка цепи мотоцикла1. Для регулировки цепи должна быть определенная на нее нагрузка, поэтому во время процедуры в идеале попросите кого-либо из своих знакомых сесть на мотоцикл. 2. Приготовьте инструменты для работы. Вам понадобятся ключи размером 17х19 и 13х14. 3. Мотоцикл стоит на подставке. Ключом 17х19 нужно отвернуть ось, на которой крутится заднее колесо. Колесо ослабится, и его можно будет передвигать натяжными болтами. 4. Вторым ключом, 13х14, нужно отвернуть контргайки, которые находятся с двух сторон колеса. 5. Наступает непосредственно натяжка цепи на мотоцикле. Чтобы колесо не повело в сторону, регулировочные болты нужно тянуть равномерно. Натягивая цепь, периодически проверяйте рукой, насколько она натянулась. Просто для этого нажимайте на нее с небольшим усилием. Цепь не должна быть сильно упругой. Это может привести к быстрому износу. Свободный ход цепи должен быть 20-30 мм. 6. Если натяжка произведена правильно и достаточно, вначале затягивайте контргайки натяжных болтов. А уже после нужно затянуть вал заднего колеса.
    1 балл
  30. Еще раз позволю себе процитировать Толино сообщение. Толя подал отличную идею и я отстробил гарпиевский коммутатор на ТТР125 ибо там "структура" колокола (метки, прилив, датчик) аналогичная гарпиевской только углы отличаются. Итак теперь можно однозначно сказать что наш коммутатор умный. Он действительно плавно меняет угол от 18 до 36 градусов (от переднего края прилива до заднего). Начинает менять примерно на 3000 оборотах и заканчивает примерно на 4500. Итого менять его особого смысла нет если не нужна тяга на низах и комфортное передвижение на оборотах близких к холостым. Вот нашел картинку интересную и наложил на нее зеленым график штатного коммутатора: Тут видно что ниже 2000 оборотов движок работает в зоне детонации и любая нагрузка до 2000 оборотов противопоказана. Поэтому никакой тяги на низах у нас нет. Черной линией я изобразил оптимальный угол. Попробую построить такой график и обкатать.
    1 балл
  31. Насчет "обката нужнее" у меня свое мнение. Споры об обкатке это все равно что споры о масле. Я не считаю необходимым 1500 км ездить "пешком". 200 км проехал в щадящем режиме и можно начинать нагружать по полной, кратковременно но нагружать. Вобщем залил график до 25 градусов, съездил за пивом :) Динамика разгона лучше чем на прошлом графике, но как мне показалось движок работает жощще и звук уже не такой мягкий как был на прошлой прошивке. На 5-ю не переключался, разгонялся до 80. Покатаю еще на этой, пока не понятно, но кажется опять чувствовал детонацию на высоких оборотах. Как заводится мне не нравится, надо подгазовать но холостые стабильны. Киком завести не удалось. Едет спокойно на холостых на 2-й. На 3-й без проблем едет 20 т.е. можно не отщелкивать вниз на поворотах если резкого ускорения не нужно, немного газку добавил и восстановил прежную скорость.
    1 балл
  32. Меня с 52 летиеим Всем добра и хороших дорог. Накатите сегодня за меня а я за вас
    1 балл
  33. Всем привет ,мой первый мот ,пока нравится ,даже еще не разу не подводил сильно ))).
    1 балл
  34. день третий едем дальше на алушту серпантины крымские поинтереснее кавказких ехать одно удовольствие окресные пейзажи радуют глаз
    1 балл
  35. накупавшись выдвинулись дальше пообедали в приморском и далее.решили остановиться на ночь в коктебеле последний дом справа на выезде в сторону судака ленина 1 стучите . там познакомились с Сергеем который показал местные достопримечательности.
    1 балл
  36. крым буквально сразу ошарашил своими дорогами. керчь судя по всему чемпион по ямам и канавам. в керчи купили пару карт (автомобильных дорог и достопримечательностей) и в сторону моря км за 10-15 до феодосии указатель "пляж песчанная бухта" есть возможность подъехать к самому морю есть места для палаток песчаный пляж мелкий
    1 балл
  37. Котнули около Екатеринбурга.
    1 балл
  38. Сегодня был выходной...Уточку подстрелил... 06-09-_IGP9258.jpg 07-12-_IGP9238.jpg 10-17-_IGP9170.jpg 15-23-_IGP9129-2.jpg 17-28-_IGP9066.jpg
    1 балл
  39. Мой интерес побывать там где катался на велосипеде в юности и побывать там где ещё не был. За своё бытьё раз 500 проезжал мимо этой горы (450 метров) и наконец побывал на ней, красота неописуемая. Подъём был каменистый, крутой и трудный, жара +30, в конце даже пришлось мот толкать в верх метров 100 по 50 сантиметров с передышками, камни как шарики не давали ехать и резали резину. При спуске упал на камнях без серьёзных последствий. Поездка получилась очень разнообразная, без интереса такое не пройти.
    1 балл
  40. Отчёт-с про изменение передаточного соотношения: установил звёзды 16-47. Мотоцикл стал по динамике как чахлая легковушка, но, зато, на трассе стало намного комфортнее. Движение на крейсерской 80 просходит на оборотах около 5000. При переключении с низшей передачи на 6000 становится 4000 на высшей, передачи существенно удлиннились. В городе теперь основная 4я - это 60 км/ч на 5000. Сильно округляю цифры, учтите. Моторчик, конечно, тащит, но ему стало заметно труднее. Расход топлива не замерял. Я немного переборщил с уменьшением числа главной передачи, но то что хотел, всё же, получил.
    1 балл
  41. Само поделие: Система автоматической смазки цепи: - бачок сцепления из отдела вазовских запчастей, - кусок топливного шланга оттуда же, - силиконовый шланг и аквариумный краник из зоомагазина, - завалявшаяся на гараже тормозная трубка от жигулей, - масло ТАД-17 (а в принципе, любое трансмиссионное), по холоду пришлось разбавить бензином, ибо стало застывать в шланге. Результат: Система автоматической смазки цепи. Подача самотеком через аквариумный краник каплями ( 2-3 в минуту, в дождь почаще ) прямо на цепь. Масло ТАД-17, по холодам разбавлял бензином. Пробег около 4000км с ней. Результат: ржави нет даже намека, износа нет ( 2,5 см как было 4000км назад, так и осталось). Условия работы: ездил до декабря и с марта (по Москве, правда...). Не мыл. Ролики цепи блестят, думаю, и ладно, там посмотрим. И правда, смыл грязь, а там любо-дорого. Вывод: периодическая смазка дорогущими специальными смазками отпадает за ненадобностью и всвязи с меньшей эффективностью. Цепь О-ринговая, марку не помню. Идею подсмотрел на форуме Ёброводов. Ссылки на посты (там фотки покрупнее) http://www.china-moto.ru/forum/topic/2805-baltmotors-s1/?view=findpost&p=126662 http://www.china-moto.ru/forum/topic/2805-baltmotors-s1/?view=findpost&p=172438
    1 балл
  42. Парни, подскажите в какое место в двигателе врезать подачу и обратку на маслянный радиатор на двигателе 169FMM ?? Не нашел в поиске. Андрей.
    1 балл
  43. Америкосы все-таки решили напасть на Россию. Решили спросить более "опытных", когда лучше нападать-зимой или летом? Спросили французов, те говорят- только не зимой! Спросили немцев- только не летом! Сидят, репу чешут. Когда же нападать-то? Решили просить у китайцев (азиаты - хитрые ребята).. Китайцы говорят: немедленно! Америкосы: почему? Китайцы: Видите ли в чем дело, русские сейчас Северный поток строят, БАМ восстанавливают... - им пленные просто позарез как нужны...
    1 балл
  44. В США можно за 5 тысяч долларов новую CRF250L купить, а у нас только чекан китайский )
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...