Перейти к содержанию

Лидеры

  1. stillmighty

    stillmighty

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      1 229


  2. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 385


  3. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 186


  4. nortes

    nortes

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      514


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.09.2015 во всех областях

  1. Обучаю бегу, занятия 4 раза в месяц, цена одного занятия 0,5л пива нефильтрованного :rolleyes:
    3 балла
  2. http://www.youtube.com/watch?v=a_qzmVIbYzo
    3 балла
  3. Классный сайт :D А вообще зачем до конфликта доводить. Умный с идиотом спорить не станет, а если провоцируют на физический конфликт - то надо сразу защищать свою жизнь до последнего, только не дракой а пистолетом, в городских неравных джунглях иного не бывает. Драка - это изначально проигрыш. На ринге это одно, это спорт, но не на улицах. Мудрый человек никогда не попадет в такую ситуацию тем более на дороге. Понимаю что иногда чайники досаждают и взгляд со сторону на свой уровень и на уровень провокатора порой просто пораждает желание наказать, бить по стеклам и т.в. Но повторюсь, что нормальный человек от этого сдержится. Есть ДТП ? - оформляем молча, нету ДТП ? Просто подрезал ? Ничего не поделаешь, человека не переучить, а тем более всех таких не переучить, оторваться конечно хочеться. но если подумать - что толку ? Сам такой. Но судя по фотке выше - контингент там понятно какой, вряд ли такие лица думают мудро... С уважением.
    2 балла
  4. Передние колодки от Лифана 200 http://www.motochasti.ru/product_info.php?products_id=2024 360р Но лучше конечно суппорт поменять.Тормозит он вяленько. Хотя есть и плюс:при резком торможении не кувырнёшься :)
    2 балла
  5. Поддерживаю уважаемого оратора!!! Не было у нас компов и смартфонов, целыми днями проводили на улице, во дворе и на речке, в пионерских лагерях. Что касаемо кружков, много лет ходил в Военно Спортивный Отряд имени М.В. Фрунзе и в судомодельный кружок. Заявляю во всеуслышание, у нас было самое счастливое детство!!!
    2 балла
  6. День добрый, господа! Про этого зверя кто-нибудь слышал? Продают ли в России, или тока на братской Украине? Может, есть аналоги, мне найти не удалось :mellow: А хоцца :)
    1 балл
  7. Как пишет журнал Мото, в Baltmotors запускают сборку новых ATV 400 EFI, которые станут самыми доступными в линейке квадроциклов Квадроцикл спроектирован с использованием технических достижений, использованных в моделях линейки Yamaha Grizzly. Двигатель - инжекторный, с жидкостным охлаждением. Пиковая мощность - 27 л.с., трансмиссия автоматическая вариаторная. О стоимости не сообщается.
    1 балл
  8. У них там на сайте сплошная матершина в общении.Они считают это нормальным.Если модераторы спокойно допускают это,то можно сделать соответствующие выводы о менталитете данной тусовки.
    1 балл
  9. Это все теория. На практике нормальный карб FCR решает больше. А обороты при том что + 2000 оборотов (до 11 000) это 2-3 переключения передач. Но это актуально в гонках. В просто в покатушках пофиг.
    1 балл
  10. Капер, я писал же, все прочистил и продул! Поменял все внутренности так как купил для него полный ремкомплект ^_^ я седня всю ночь со скутером ковырялся! Что только не делал я! никак он не хотел обороты ловить, в смысле при малейшем увеличении газа он тупа глох! помогло лишь одно - укоротил пружину на заслонке, щас он в полной боевой готовности и ждет новый вариатор ^_^ вот разве такой скутер можно за 12к взять со всеми новыми внутренностями?? ^_^ да и гораздо приятнее ездить на восстановленном тобою лично из хлама технике нежели купить хз у кого и не известно в каком состоянии и гадать что у тя где полетит на каком километре -_- лично мне он как ездовая техника не нужен, ну не вижу я себя катающем на скутере -_- а вот восстановить, поковырять, это другое дело! а хотя кто знает, возможно и буду летом за пивком в магаз катать! :D
    1 балл
  11. http://motovelodom.ru/magazin/cep-grm-dvig-zs-250cc-vozdushnyj
    1 балл
  12. Вот правильно там пишут - что тот кто ждет конфликтов - тот их и получает. Просто тут понятие слова "ждет" очень сложное и глубокое. Кармическое что ли. Для меня не существует размывчивой грани, я считаю что если человек нормальный - то с ним можно говорить, если человек уже не нормальный, то его надо побеждать любыми способами, вопрос только в том кто что себе может позволить и как далеко зайти и в том сколько у противника мышц. За ранее специально готовить всех - это уже организованный отряд и будем жить млять как в Бразилии в фавелах. А так - каждый сам по себе, естественный отбор.
    1 балл
  13. У меня 2013г и прямоток нормальный, только толку от него все равно мало. Движек если крутить выше 9000 об ничего не выдает и готов взорваться это конструктив. И поэтому любой другой выхлоп ничего стоящего не даст.
    1 балл
  14. Зазоры клапанов которые я дал - это разбивка по разным двигателям. Про португалию, англию и климатические условия: .Величина зазора в разных мануалах на один и тот-же мотоцикл означена по разному - в английской версии с "вилкой" : впускной - 0.06-0.08мм; выпускной - 0.10-0.12 В португальской сторого: впускной - 0.08; выпускной - 0.1. Это для примера.
    1 балл
  15. Я так думаю,что ежели что то и колхозить,то проще взять оригинальный Урал и переделывать его (Разумеется нужно что б он был с доками и поставлен на учет предварительно,поскольку после переделок его думается мне его на учет уже не поставят)Я тоже думал об этом,но именно о переделке Урала,то есть сделать из стокового мота нечто вроде чоппера,с низкой посадкой,вытянутыми вперед ногами ну и т.д. Но если цена вопроса уже около 115к деревянных,то это по моему нерациональное расходование средств))))Впрочем у богатых свои причуды)
    1 балл
  16. Зачем же сразу так огорчать! Ведь выход положительной энергетики снизился и стимул начал пропадать. Спойлер на шохе с прямотоком, или огромные литые диски р20 на четырке, заниженная подвеска ан десятке не делают их ни на долю лучше, или карпач без глушителя не стал мощнее, зато сколько радости и уверенности у хозяев, что ПРЕТ как зверюга, но почему то не обгоняет. :) Кто реально понимает, что это за фрукт и с чем его едят, знает что от него ожидать.
    1 балл
  17. Начал писать,а ты уже!Лучше и не скажешь.Мужику РР смотреть надо.
    1 балл
  18. Правду доносишь))) Но прежде всего надо варить своим "котелком" и вертеть им на 360 град. Следить за обстановкой и не доводить до опасной ситуации прежде всего... Надеяться на кого то нет смысла... Но каждая мера, предпринятая для заметности, уменьшает шанс возникновения ДТП как не крути... Да и по теме дождевика... Я пока что не переоборудовал крылья и ездить на стоке в дождь- быть до нитки промокшим... А вот в дождевике, хоть и колхозном, сухой как зад младенца в памперсе)))) И это хорошо!!!
    1 балл
  19. Мама лгала маленькому Андрюше, что детей находят в капусте, и он как-то со страхом начал смотреть на тушеную капусту с мясом.
    1 балл
  20. Фотки камеры фильтра крупным планом, в продолжение темы - где подача масла в маслорадиатор. Вообщем получается, что в камеру масло поступает через два отверстия. Через маленькое нижнее масло попадает напрямую от насоса в камеру. Его видимо оставили на случай если радиатор будет засорен или в начале пуска двигателя, чтобы не было масляного голодания для более быстрого наполнения камеры, пока насос через радиатор масло прогонит и наполнит камеру фильтра и т.п. Ну и на движках без радиатора это штатное отверстие для подачи масла. Вверху камеры виден верхний штуцер маслорадитора. Т.е насос качает масло через нижний штуцер в радиатор и через верхний штуцер масло попадает в камеру фильтра. Получается, что у нас насос качает масло в камеру по двум контурам.
    1 балл
  21. У нас нет щеток. Магнитный ротор и куча катушек по кругу. Находится под левой крышкой двигателя (фото). Там масло так что его нужно сливать прежде чем разбирать и прокладку запасную иметь. Но дело вряд ли в генераторе (там ломаться нечему), скорее всего в регуляторе напряжения который под баком находится
    1 балл
  22. Это когда покрышка физически прикручивается к диску http://www.koleso-razmer.ru/info/taerlok-i-bedlok-dlya-vnedorozhnyh-kolesnyh-diskov/
    1 балл
  23. http://www.kolesa-darom.ru/брал тут, но это было в начале этого года. Магазин понравился, посоветовали знакомые. Всё чётко оформили и привезли транспортной компанией - без нареканий. А цена...ну, вот копипаста полная Мотошина SAVA MC 7 Размер: 110/90 R16 Индекс: P59 Цена: 1940 руб. Количество: 1 Сумма: 1940 руб. ---------- Мотошина Dunlop Kabuki D404 Размер: 130/90 R15 Индекс: P66 Цена: 3360 руб. Количество: 1 Сумма: 3360 руб. ---------- Мотокамера Continental Радиус: R15 Цена: 490 руб. Количество: 1 Сумма: 490 руб. ---------- Мотокамера Pirelli Радиус: R16 Цена: 499 руб. Количество: 1 Сумма: 499 руб. ---------- Общая сумма: 6289 руб. Изначально хотел оба колеса данлопа, но переднего не было.
    1 балл
  24. 1 балл
  25. Кстати после замены шин, перед SAVA MC 7 задняя Dunlop kabuki - держит даже разметку намного лучше. Плюс опробовал при езде в дождь по МКАДУ и прочим дорогам - зачод.
    1 балл
  26. Аналогично. Проверял два раза на последнем делении датчика топлива - схватывает похуже. После заправки полного бака вваливает как паровоз как правило:) Самое приятное по ощущениям это именно после заправки полного бака выехать на дорогу - и тяга лучше и полный бак душу греет :))
    1 балл
  27. Перевозка Трофейного в УАЗЕГе :D :D :D
    1 балл
  28. Война - фигня, главное - маневры! )) В общем, оказалось, что не дотянул я голову, вот и сопливило. ) Насчет клапанов и ВМТ. Нужная ВМТ - это когда есть зазор клапанов. В ненужной ВМТ зазора не будет. Т.е. выставляем метку коленвала и смотрим: есть зазор - значит в этом положении и регулировать, нет зазора - крутить до следующего совпадения метки.
    1 балл
  29. Да не! Метка совпадает с ВМТ в такте сжатия и с ВМТ в такте выпуска, с НМТ метка никак совспасть не может. Двигатель-то четырёхтактный, - распредвал делает один оброт на ДВА оборота коленвала - один оборот рабочий, а второй обеспечивающий, это если грубо.
    1 балл
  30. Да нет же! Метка на маховике в ВМТ всегда, но клапана ты настраиваешь на такте сжатия! Когда рокеры НЕ нажимают на клапана и можно подсунуть туда щуп. Почитай как работает 4х-тактный двигатель.
    1 балл
  31. А это мой бывший мот.Восстановил до идеала,но пришлось продать.
    1 балл
  32. Размеры страницу назад давали и есть в FAQ. А для чего ставить выхлоп от хонды непонятно? А да, важно!!!!!!! Регулировка клапанов происходит на такте сжатия. Пару человек выставили на такте выпуска, судя по описаниям выше и легко отделались. В FAQ ОБ ЭТОМ НИЧЕГО НЕТ!!! Просьба добавить эту информацию, что должны метки совпасть на коленвалу и на распредвалах!!!! Или поменять вот на это видео.
    1 балл
  33. Когда я пацаном с дешкой приезжал попросить бензина у водил(в полном серьезе я даже не знал что талоны еще и покупали..), они меня всегда за канистрой литров на 10ть посылали.., говорили в твой бачек пистолет не лезет.. :) так и лили какая то часть в бачек , остальное мимо.. :D) ps. Бли и н почти при коммунизме жили, батя царство ему небесное, работал на Лазе маршрутном, .. на обед приедет, мы к нему, он что бы мы не лазили по автобусу насыпит нам пятаков пол кармана.., и мы за мороженнЫм.. - 10коп фруктовое, а а а (!)
    1 балл
  34. Уберу часть, а то в краску вгоняешь :) . По перегреву: этот двиг не склонен к перегреву! что - то не так! Может коммутатор немного серое вещество тово самое или датчик неправильно подключен. Допустим, если не будет опережения, помнится мне то ли 13 то ли 14 гр , (по картинкам 12 получилось, но там сам понимаешь больше обороты мажет сильней, надо по началу строба, а тут болтик вращается ну и тд,) тогда будет греться, а еще конечно карб. Как то был мануал по этой китайско - японской штуке, по глупости не сохранил, а щас сижу, ищу, больше часа обламываюсь. Изменил нет все таки исправил.
    1 балл
  35. 1 балл
  36. складываается, бензиновый у меня кстати тоже есть, но там мозг закипает от звука 2т двигателя, как будто на газонокосилке ездишь ))) а на электро можно катить потихоньку за какой нибудь жопастой ролершей по набережной, а еще лучше за двумя, и потом в этой тишине не.подозревая о моем присутсьвии они еще начинают вспоминать кто у них вчера с кем спал. а на бензиновом так все новости пропустишь )) это можно к.плюсам электро отнести ? ))
    1 балл
  37. Поменяли масло в вилке. Слилось по 210 мл из каждого пера (пробег 320 км). Масло сероватое, содержало металл. пыль немного стружки. Промыли уайтспиритом (вышло ешё железа малость). Влили MOTUL 10-ку по 225 мл. Прокачивая каждое в отдельности заметил, что перья работают нормально, но поразному. Пожал плечами, собрал всё в зад. Обратил внимание, что были полностью сухими (не смазывались вообще): трос привода спидомерта, ось большой шестерни редуктора привода спидометра (ржавое), направляющие (пальцы) суппорта. Немудрено, что поездив ещё малость всё пришлось бы менять из за износа или поломки. Покатался по корням в лесу, по кочкам - вилка заработала лучше, больше не постукивает при отбое. Пока не течёт. Далее будем посмотреть...
    1 балл
  38. Перечитывал и наткнулся. Подход уж действительно основательный,снимаю шляпу. А ведь цепь довольно быстро тянется. Тут есть такая проблема (ну естественно это только моя точка зрения, производитель так не считает), ловушка для цепи установлена неправильно. При таком положении очень трудно поддерживать натяжку цепи в норме. Изначально цепь задевает верх ловушки, при просадке цепь еще сильней давит на ловушку. А рабочая поверхность нижняя, почему? Потому что толщина нижней части сантиметра два и форма такая.., а сверху 5 мм. Я максимально поднял ловушку до упора в маятник, само крепление подрезал подпилил, просверлил новые дырки. Что получилось: когда мот без нагрузки, ловушка нижним башмаком (или как то так) подтягивает цепь, раньше- оттягивала, при среднем положении маятника цепь вообще не задевает ловушку, и только при сильном просаде давит на верхнюю часть ловушки. Натяжение цепи получилось более линейным что ли. Как проверяю натяжку: нижнюю цепь :blink: подтягиваю к маятнику, где заканчивается защитная резинка маятника, не достала- оставляю, иначе плюс одно деление. Просто и быстро. По натяжке я типа щас не парюсь! :rolleyes: Да после доработки цепь не стала натягиваться от грязи, по крайней мере не в такой степени. Не перетягивайте цепь- это хуже, чем она излишне провисает.
    1 балл
  39. доброго времени форумчане. пробег 230 км дай думаю гляну клапана и там увидел что в выпуск даже щуп 0.05 не лезет впуск с натягом для него норма а выпус был затянут слишком. так что думаю стоит проверить всем клапана от возможного прогорания. извиняюсь за орфографию с компом не очень дружу просто. объехал все запчасти нигде нет натяжителя цепи с али ждать долго самому некогда делать и вообще с какого мото к нам подойдет без переделок? я про цепь на колесо.
    1 балл
  40. Есть у меня один знакомый, который строит роботы подводные для нефтяных плавучих станций. Технологии там сами понимаете какие. Так вот он говорил что водородное топливо и электротягу очень сильно глушат на стадии развития проектов. Человек он крайне одаренный и разрабатывает кучу всего, не вдаваясь в подробности, я, как человек крайне недоверчивый, ему верю. То что выше сказано про аккумуляторы свинцовые - так это прошлый век, сейчас литивые акки рулят. Потенциал считаю за электричеством в будущем, вот только ближайшее это будущее или нет, кто знает. Тесла дал почву для размышлений как на бумаге так и на деле. Но сейчас не те времена что бы такой человек как Тесла вывел бы свои изобретения в свет. Сам лично пользую второй год вот такой агрегат катаю на дачу и обратно 23км в одну сторону, там подзарядка и обратно. Запас хода около 50км с моим весом 63кг. Общий пробег на нем около 2000км, проблем с электрикой нет, вот только раму сломал в районе крепления рулевой колонки, но это только из за того что хардкорил на нем в таком стиле Да еще и со ступенек продубасы делал, рама там не рассчитана на это, так что буду варить и усиливать косынкой слабое место, я если честно рассчитывал что в этом месте рано или поздно она устанет. Зато когда руль отстрелился от рамы, я продолжал ехать на основной части рамы которая лежала на асфальте, в скользячке =))), в центре города, вечером, и за мной оставался шлейф из искр - вот это было шоу, а в руках я держал рулевую колонку с колесом, которая уже не выполняла никакой роли, и оставалась висеть на проводах, держал лишь бы она не заципилась за что либо если упадет =))), жалко что не записывал видео в тот момент, да и не такой я любитель экшнкамеры что каждый раз ее с собой беру. Плюсы у электротяги однозначно огромные, вопрос для чего ее использовать, если для гонок - то это кривая крутящего момента почти во всем диапазоне, если для любительского пользования - экологичность, тишина, простота обслуживания.
    1 балл
  41. Конечно видел))) Я и не говорил что это дешево, да, хобби дорогое, но оно того стоит. А "литр" не всем нужен, мне например его даром не надо ;) Для межгорода у меня авто есть, а по местности езжу на батарейках, литр просто не нужен, летать под 300 некуда и не где. а если на нём ездить тихо так зачем он тогда нужен, лучше и безопасней на авто. Сегодня на своём ескуте 11 км проехал за 14 минут, в это время вошла остановка сотрудниками дпс для проверки документов. Получаю массу удовольствия от езды на своём эко транспорте, присоединяйтесь друзья :)
    1 балл
  42. Вот так вышло! Села идеально,никаких выступов и лишних болтов! :) Прошу заценить!
    1 балл
  43. За выполненные просьбы трудящихся и не только.. спасибо модераторам. ФАК все время пополняется и обновляется, так что заглядывайте время от времени Что бы по сто раз не перемывать одно и тоже, будем собирать здесь информацию по часто возникающим вопросам касаемо мота Wels ZT250XT эндуро О компании WELS О компании WELS Производитель из комплектующих в Китае ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (по паспорту) Размеры Д x Ш x В - 2050x830x1160мм Высота по седло ~ 860мм База - 1390мм Рама стальная, сварная Вес сухой - 125 кг Передняя подвеска - Телескопическая вилка с двумя амортизаторами перевернутого типа, ход 165мм Задняя подвеска - Маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, ход 200мм Колеса - Литой диск (в варианте мотарда разумеется) Тормозная система - Раздельная, гидравлическая Передний/задний тормоз - Дисковый / Дисковый Двигатель - Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением YD170FMM Максимальная мощность - 12,0 кВт, 16,32 лс (7500об/мин) Максимальный крутящий момент - 18,0 Н.м. (5500об/мин) Система питания - Карбюратор PZ30 Рабочий объем - 250 см3 Сцепление - Многодисковое, в масляной ванне Коробка передач - 5-ступенчатая, механическая Главная передача - Цепь 428я, 128 звеньев с замком Система запуска - Электрический стартер + кикстартер Система зажигания СDI (для работы не требует аккумулятор) Марка топлива - 92# бензин (решетка обозначает - или аналог) Емкость топливного бака - 12 л Шины - передняя / задняя 2.75-21 / 4.60-18 Максимальная грузоподъемность - 150 кг Максимальная скорость - 110 км/ч Расход топлива в смешанном цикле - 3,4 л/100 км Так как наш мот отличается от начального IRBIS TTR250R(с его производными) небольшой косметикой и увеличенным диаметром поршня, многие ссылки будут взяты, из уж не раз пережеванных тем по сим мотоциклам Так как они вполне актуальны для нашего собрата Инструкция по эксплуатации (PDFформат) https://vk.com/doc563832_307091773?hash=4d685087b19fb9c33e&dl=3e1743443ecc50c54b Инструкция по сборке (TTR250R почти тоже самое) http://ирбисмото.рф/...по сборке-2.pdf Сервис мануал QingQi200GY- STX200(оч много общего) http://www.fayloobmennik.net/3112229 http://мотокомплекс.рф/tech-info.php Пособие по китай мотоциклам.. (много полезной и не очень инфы) Пособие по кит. мотоциклам (ред 22.06.15) 2.doc — Yandex.Disk Полезная инструкция от прародителя Honda XR125 (для общего развития..) SM-XR125LEK.pdf — Yandex.Disk Сервис мануал Honda CRF230F(копия -165fmm) CRF230F Service Manual PDF.zip — Yandex.Disk Рекомендации по маслу(опыт форумчан) Если у вас эксплуатация - прогулочный променад обороты редко превышают 5-6тыс, окружающая температура не превышает 25гр. можете смело лить рекомендуемое 10W40 При околоспортивной эксплуатации? с оборотами 6-8тыс и с жарой 30 и выше - только хорошая синтетика с индексом не ниже W50 Португальский сервис мануал QingQi200GY гласит по этому поводу - Padrão: Óleo para motocicletas 4 tempos Viscosidade SAE 20W-50 Classificação API SF ou superior/JASO MA Из опыта форумчан - Лейте уровень до макс(по окошку) плюс 100мл, не опускайте ниже макс, коробка вам за это скажет спасибо Зазоры клапанов(холодный двигатель не выше 35 гр.) с завода пережаты не ленитесь регулировать Folga das válvulas: Admissão: 0,08 ± 0,02 mm Escape: 0,10 ± 0,02 mm Зазор клапана: Впускного: 0,08 ± 0,02 мм Выхлоп: 0,10 ± 0,02 мм (взято с Португальского сервис мануала QingQi200GY(K166FML) Свечи и их аналоги http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52832 Карбюратор в подробностях http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=global&section=reputation&do=add_rating&app_rate=forums&type=pid&type_id=131474&rating=1&secure_key=ca5c1a8bf601ce65a952f869ea1b5d1a&post_return=131474 http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2522.msg47733.html#msg47733
    1 балл
  44. Всем обладателям мотика привет!!!! Хочу тоже не много поделиться своими доделками. Это багажник и пыльнички на кику и ножку кпп,еще сетку присабачил только не знаю зачем(прикольно пускай пока будет)
    1 балл
  45. Вот рассказ в тему, к сожалению не знаю кто автор. -В объявлении написано, что у вас можно взять квест,- сказал Полуэльф бургомистру.- Но там не объясняется, в чём суть. Вы не могли бы уточнить? -Да всё просто,- пожал плечами бургомистр.- Видите вон тот холм? На нём засел гоблин с гранатомётом. И периодически обстреливает город. Вот, собственно, и вся проблема. -Ага, понятно. Надо убить гоблина... -Что вы, что вы!?- бургомистр вытаращил глаза и замахал руками.- Его ни в коем случае нельзя убивать! -Почему?- удивился Гном.- Это же гоблин! -Вот именно! Если мы его убьём, мировая общественность скажет, что это геноцид, а мы расисты. -Ну и что? Пусть говорит что хочет. -И введёт войска,- мрачно закончил свою мысль бургомистр. -Хм...-задумался Полуэльф.- То есть, этот засранец стреляет по вам из гранатомёта, а вы терпите и не смеете дать сдачи? -Не смеем,- развёл руками бургомистр.- Иначе нас назовут агрессорами. -Ну хорошо, а если, допустим, не убивать гоблина, а прогнать его куда-нибудь подальше? -С его холма? Невозможно. Тогда нас назовут оккупантами. -Поймать и отобрать гранатомёт? -Экспроприаторами. -Посадить под замок вместе с гранатомётом?.. Ладно-ладно, не отвечайте,- быстро проговорил Полуэльф, когда бургомистр открыл было рот.- Я всё понял. Действительно, интересный случай. -Ну так чего же вы от нас хотите?- не выдержала Принцесса.- Убивать нельзя, разоружать нельзя, ловить и прогонять тоже нельзя, а что тогда остаётся? Перевоспитывать? Это не наш профиль. -Нет, что вы... Для такой работы мы бы позвали психолога. Но, кстати, тогда мировая общественность обвинила бы нас в оказании психологического давления. -И в осквернении самобытных традиций,- добавил Гном, солидно качнув головой.- Пострелять из гранатомёта по людишкам - это же для гоблинов святое! -Вот-вот,- радостно воскликнул бургомистр,- вы меня понимаете. -Ну а от нас-то что требуется?- снова встряла Принцесса. -Отнести посылку,- вздохнул бургомистр. -Кому? Гоблину? -Ну да. Ведь там, на холме, нет никаких запасов еды. Через час гоблин проголодается, объявит перемирие и начнёт переговоры. Он так каждый день делает. Требует, чтобы ему приносили еду, вино, оружие, иногда ещё чего-нибудь... А потом, когда наестся, заявляет, что мирные переговоры зашли в тупик и он вынужден возобновить огонь. Мировая общественность ему очень сочувствует. Считает, что он принципиальный. -А если вы откажетесь предоставлять ему еду и оружие... -Тогда про нас скажут, что... -Ладно-ладно, мы поняли,- замахал руками Полуэльф. -...и введут войска,- пробубнил бургомистр. -Ну хорошо, а мы-то вам зачем? Послали бы кого-нибудь из своих отнести мешок. -Посылали уже. Никто не вернулся. -Что, гоблин их всех убил? -Он утверждает, что нет. -А... -А мировая общественность ему верит. -А... -А тогда скажут, что мы провокаторы. Понимаете, это ведь он, гоблин, проявляет мирную инициативу, это его жест доброй воли. И если что-то пошло не так, то только по нашей вине. Очевидно же! А вы... ну вроде как посторонние, вас он, может, и не тронет. -Ну хорошо,- подытожил Полуэльф.- Если отбросить всякую политическую шелуху, то от нас требуется взять посылку у заказчика и отнести её клиенту, верно? Обычный почтовый квест. А всё остальное - только ваши проблемы. Так? -Всё верно,- подтвердил бургомистр,- значит, договорились? -По рукам,- кивнул Полуэльф. Бургомистр облегчённо вздохнул. -Можно вопрос?- подняла руку Принцесса.- Вот вы так боитесь, что мировая общественность назовёт вас агрессорами, или милитаристами, или ещё чем похуже - а как она вас называет сейчас? -Идиотами,- печально ответил бургомистр.
    1 балл
  46. Вспомнилась история. Есть тема вконтакте в одной из групп - называется "Если у меня эндура а за мной менты!". Там один из постов звучит так: "вобщем еду я на КТМе 450exc, еду по асфальтовой проселочной дороге, вдруг из за палатки,куда я держал путь за пывом, выезжают два мотобата на crf450x ровно под прямым углом к направлению моего движения. Я делаю стоппи на 180 градусов, но по скольку дорога односторонняя, путь мне перегородил ехавший за мной ранее Maclaren F1 (а что - очень даже часто встречается у нас в деревне такая марка), я делаю кик\таб и словно на бревно заезжаю на его плоский капот и далее по крыше, спрыгиваю. Мотобаты увидев такое дело сразу же отщелкали передачи и дернули за мной. В голове созрел план о том что надо ехать до конца улицы, а это около 300-400 метров, и далее за поворотом будет съезд в долину реки на грунтовку. Мне крайне повезло что резина была прогрета, небывалое ускорение и вот, я уже оттармаживаюсь и вхожу в последний асфальтовый поворот паверслайдингом, ну а ребята на цэрээфах повторяют все в точности. Коленки у меня уже затряслись только когда я выехал на грунтовку, и проехав первый участок в виде гребенки понял что скрыться от преследования у меня толком не получается. Далее я принял рисковое решение свернуть на дорогу которая вела к заброшенному мосту. Мост давно сгнил и провалился, однако заезд на него в виде небольшой насыпи образовывал аккурат трамплин градусов 30-35. Далее гашетка в пол, я сгруппировался перед прыжком, прыгнул, сделал двойной вип влево вправо в воздухе (это каждый эндурист должен уметь) и приземлившись на том берегу (благо река не широкая - всего метров 50), я оглянулся... В столбе пыли стояли мотобатовцы словно полицейские из фильма "Матрица" с выражением лица "да этоже невозможно". И только приближавшийся гул патрульного вертолета заставил меня открыть заслонку и скрыться в лесу. Если бы не КТМ, они бы точно меня поймали. Ребяты, покупайте все КТМ." Автор этого текста - я :D
    1 балл
  47. Схема электрическая
    1 балл
  48. Конечно надо переделать - я сделал, как в описано FAQ, на 6202 подшипниках - нарадоваться не могу. Ось на переделанный маятник, кстати, подходит от мотоцикла "ЯВА" без всяких проточек и переделок.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...