Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.09.2015 в Сообщения
-
Народ! Все посты о масле в этой теме буду безжалостно удалять! Какое,марки,вязкость и т.д. каждый выбирает для себя сам, на свой страх и риск! И это, в этой теме не обсуждается!3 балла
-
Алексей Ярик! Помнишь?http://www.youtube.com/watch?v=k3FIhI_2lI42 балла
-
Здравствуйте, друзья! Не смог я свой мот продать за приемлимую цену, а задарма я его не отдам. Уговорил жену оставить, на её вопрос- на кой он тебе- ответил, что буду ездить в лес. Сказано-сделано. Сегодня была вылазка в лес, на охоту. Конечно он не эндуро, но по тропинкам вполне может везти. Так что я всё ещё с вами!2 балла
-
блин вы походу не в курсе технологии гел аккумуляторов там электролита в жидком виде ваще не должно быть есть даже модели японских мотоциклов в которые аккумулятор боком ставится в этих акумуляторах НЕ ДОЛЖНА плескаться жидкость пластины либо покрыты кислотой в виде геля либо обмотаны специальной кислотостойкой минеральной ватой или тканью пропитанной кислотой а вы в них воду льете пздц просто если там вата пропитаная кислотой и вы туда воды нальете до краев то вы по сути разбавляете кислоту из за чего аккумулятору приходит пздц а если там гель то я даже не знаю что будет но точно не чего хорошего в лучшем случае вода будет просто плескаться внутри в худшем устроит КЗ и смерть аккума гель на сколько я слышал водой не растворяется он как жир отталкивает воду2 балла
-
2 балла
-
Кто в теме -то поймет, а вкладыши Турбо до сих пор храню 98 шт. Аппарат с газировкой остался в одном из цехов соседнего предприятия, правда наливает без сиропа, за-то работает. Велик был "Школьник", потом "Аист". Мы еще в детстве катались на "Рулетках" - такое транспортное средство, которое могло перевозить до 3 чел народа и обладало бесконечным количеством вариантов сцепки со всем что только может существовать. Представляло оно собой сколоченные доски в прикрепленными коньками, два конька крепились сзади неподвижно, а один крепился к дощечке в передней части рулетки, которая через отверстие в несущем массиве крепилась через деревянный вал к деревянному рулю. Эта конструкция отлично рулилась и разгонялась с ледяных горок до (субъективно) 60 км/ч. Не во всех городах были такие, мои ровесники из разных городов такое почему-то не видели.2 балла
-
Если вы были ребенком в 70-е или 80-е, оглядываясь назад, трудно поверить, что нам удалось дожить до сегодняшнего дня. В детстве мы ездили на машинах без ремней и подушек безопасности. Поездка на телеге, запряженной лошадью, в теплый летний день была несказанным удовольствием. Наши кроватки были раскрашены яркими красками с высоким содержанием свинца. Не было секретных крышек на пузырьках с лекарствами, двери часто не запирались, а шкафы не запирались никогда. Мы пили воду из колонки на углу, а не из пластиковых бутылок. Никому не могло придти в голову кататься на велике в шлеме. Часами мы мастерили тележки и самокаты из досок и подшипников со свалки, а когда впервые неслись с горы, вспоминали, что забыли приделать тормоза. После того, как мы въезжали в колючие кусты несколько раз, мы разбирались с этой проблемой. Мы уходили из дома утром и играли весь день, возвращаясь тогда, когда зажигались уличные фонари, там, где они были. Целый день никто не мог узнать, где мы. Мобильных телефонов не было! Мы резали руки и ноги, ломали кости и выбивали зубы, и никто ни на кого не подавал в суд. Бывало всякое. Виноваты были только мы и никто другой. Помните? Мы дрались до крови и ходили в синяках, привыкая не обращать на это внимания. Мы ели пирожные, мороженое, пили лимонад, но никто от этого не толстел, потому что мы все время носились и играли. Из одной бутылки пили несколько человек, и никто от этого не умер. У нас не было игровых приставок, компьютеров, 165 каналов спутникового телевидения, компакт дисков, сотовых телефонов, интернета, мы неслись смотреть мультфильм всей толпой в ближайший дом, ведь видиков тоже не было! Зато у нас были друзья. Мы выходили из дома и находили их. Мы катались на великах, пускали спички по весенним ручьям, сидели на лавочке, на заборе или в школьном дворе и болтали о чем хотели. Когда нам был кто-то нужен, мы стучались в дверь, звонили в звонок или просто заходили и виделись с ними. Помните? Без спросу! Сами! Мы придумывали игры с палками и консервными банками, мы воровали яблоки в садах и ели вишни с косточками, и косточки не прорастали у нас в животе. Каждый хоть раз записался на футбол, хоккей или волейбол, но не все попали в команду. Те кто не попали, научились справляться с разочарованием. Некоторые ученики не были так сообразительны, как остальные, поэтому они оставались на второй год. Контрольные и экзамены не подразделялись на 10 уровней, и оценки включали 5 баллов теоретически, и 3 балла на самом деле. На переменах мы обливали друг друга водой из старых многоразовых шприцов! А помните брызгалки? И как мы носились с ними по дворам, поливая друг друга, а потом все вместе обсыхали на солнышке... Шампунь "Кря-Кря", в желтом флаконе с красной пробкой - именно из него получались самые лучшие брызгалки, помните? Прокалываешь крышку иголкой и готово! А можно было сделать усовершенствованную модель - сделать отверстие побольше и приделать туда часть от шариковой ручки, чтобы можно было брызгаться сильнее и дальше... В детстве я, как, наверное, и многие из вас, боялся темноты. К примеру, страшновато было, возвращаясь вечером с улицы домой, заходить в темный подъезд, проходить мимо темнеющего входа в подвал. Тогда, кстати, ни решеток на подвалах не было, ни дверей... И никто не устраивал теракты, и никто не боялся ничего такого, ведь подобное даже в голову не могло никому придти... И бомжей там не жило, не было их просто! Такого даже представить никто не мог! Да и слова-то такого не знал никто. И боялся я именно темноты и всего того, чем населяла эту темноту моя фантазия, а не того, что в подъезде ребенка может поджидать маньяк или просто какие-нибудь отморозки. На самом деле в мире не семь чудес света, а гораздо больше. Пирожок с повидлом - ну разве не чудо? Никогда не угадаешь, с какой стороны повидло вылезет! А такое чудо, авоська с мясом за форточкой? Помните: полез доставать - пельмени упали! А вот этот вот чудесный мамин развод: "Я тебе сейчас покупаю, но это тебе на день рождения"?! Или вот эта волшебная бабушкина фраза на прощание: "Только банки верните!" А холодильник ЗИЛ помните, вот с такой вот ручкой? Это же однорукий бандит! Дергаешь ручку - сыпятся банки. А, кстати, что до сих пор лежит в холодильниках на дверце сбоку? Нет, не яйца. И не кетчуп. На дверце сбоку лежат… лекарства! Мы раньше много чего делали такого, что сейчас и в голову не взбредет делать. Более того, если ты сегодня хоть раз сделаешь то, что тогда делал постоянно - тебя не поймут, а могут и за сумасшедшего принять. Ну вот, например, помните, автоматы с газированной водой? Там еще был стакан граненный - один на всех. Сегодня никому и в голову не придет пить из общего стакана! (Сегодня его украдут через пять секунд после установки автомата, ровно за три секунды до того, как утащат и сам автомат…) А раньше ведь все пили из этих стаканов… Обычное дело! И ведь никто не боялся подхватить какую-нибудь заразу - и, самое главное - не подхватывал! Кстати, эти стаканы использовали для своих дел местные пьяницы. И, представьте себе, вы только представьте это – они ВОЗВРАЩАЛИ стакан на место! Обычное дело! А вот идет человек и пузыри выдувает! Потом - бац - и вот такие розовые ошметки по всему лицу! Сегодня нормальный человек так поступает? Потому что у нас были необычные жвачки! И из этих жвачек выдувались шикарные пузыри. Да, тогда жвачки нужны были не для кариеса. Ну, мы даже не думали, что такое бывает… Да и не было никакого кариеса, пока нам не сказали, что с ним надо бороться…! А еще раньше можно было с утра выйти на улицу, вдохнуть полной грудью и пойти ….просто фиг знает куда! Куда угодно! Не по делам, а так просто! Да, раньше мы многое делали "так просто". Сегодня это подвластно только алкоголикам и бомжам... А тогда - обычное дело! А люди, вешающие простыню на стену, выключающие свет и бормочущие что-то себе под нос в темноте? Секта? Нет, обычное дело! Раньше в каждом доме проходила церемония, которая называлась - задержите дыхание - диафильм! Помните это чудо?! У кого сейчас работает проектор диафильмов? Или вот человек с такой плоской штучкой в руках. Эта штука постоянно пищит, а человек бормочет - Ой, как много яиц… нет, с таким количеством яиц не живут… Псих? Нет, продвинутый чувак. Обычное дело! Вспомните наши высочайшие технологии -электронную игру "Ну, погоди!". Какие там компьютеры с трехмерной графикой?!!! Тьфу! Волк, ловящий яйца! Вот высота! Дым валит, едкий запах по всей квартире. Дощечка такая с письменами. Что вам представляется? Индийский великий жрец Арамонетригал? На самом деле это вы-жи-га-ние. Миллионы советских детей выжигали открытки мамам на 8 марта - Мамочка, поздравляю с международным женским днем. Желаю тебе мирного неба над головой, а твоему сыну - велосипед… А сбор макулатуры в школе? До сих пор мучает вопрос - зачем?1 балл
-
По поводу герметика, когда свой двиг разбирал все прокладки были промазаны серым герметиком, даже между башкой и цилиндром, но небольшим количеством. Видимо чтобы точно масло не сочилось. В фильтре грубой очистки были небольшие лохмотья герметика, но совсем мало... Когда собирал двиг, металлические прокладки ставил уже насухую, все и так прекрасно обжалось. Остальные прокладки герметиком все же промазал, тоже тонким слоем. To uazz. Клапана так глухо не стучат, на записи у тебя их слышно, немного стрекочат - это норма. А вот тот глухой звук похож на неисправный подшипник или муфту. Нужно постараться локализовать звук и уже потом детальнее смотреть. А Обгонную муфту не снимал, не смотрел? А еще когда стетоскоп найдешь, попробуй просто покрутить вручную коленвал (с левой стороны крышка под шестигранник на 10) головкой на 22 и послушать. На таких оборотах подшипники ты не услышишь, а вот обгонная муфта будет щелкать, если это она конечно.1 балл
-
1 балл
-
Дальняк на Ирбисовском полтиннике https://www.youtube.com/watch?v=LITNXZYUa7E&feature=youtu.be1 балл
-
Да хрен знает эти китайские аккумуляторы. Брал гелевый red energy на пит, хватило на одну поездку по пересеченке :) Что-то там у него от трясучки внутри отвалилось, вообще напряжение пропало. Вернули деньги. Поэтому заморачиваться особо смысла нет. Сдохнет, лучше купить обычный кислотный, для дорожников не критично наличие свободноплавающей кислоты.1 балл
-
1 балл
-
С "ватой" между пластинами это НЕ гелевые аккумуляторы, это обычные кислотные, но кислоты в них меньше чем в обычных и вода из них "выкипает" быстрее (потому и сдыхают за год-два). Точно также требуют доливки для продления срока службы. А в официальном мануале я уже отсылал тебя к п.4 4. Процедура заправки АКБ мотоцикла. В случае, если мотоцикл поставляется с обслуживаемой АКБ (а они все поставляются с такой ибо самая дешевая), перед установкой ее необходимо заправить электролитом. 4.1.Снимаем защитные пленки с АКБ. Емкость с электролитом ставим на соответствующие отверстия под электролит в АКБ, и надавливаем на них – электролит переливается в АКБ. 4.2. Ставим заглушку. Закрепляем ее при помощи «выколотки» (на заглушке написано "не вскрывать" но это не значит что в него воду нельзя доливать в процессе эксплуатации). Внимание! Доливать в аккумуляторную батарею можно только дистиллированную воду! (вот собственно производитель и говорит что воду можно доливать) Нельзя вместо дистиллированной воды доливать электролит или простую воду! Это приведёт к выходу батареи из строя. Итого, можно продлить срок службы аккумулятора вовремя доливая воду. Как это "вовремя" вычислить каждый решает сам. Но как правило когда аккумулятор начинает капризничать доливать уже поздно т.к. произошла сульфатация (нерастворимые соли серной кислоты на пластинах осели).1 балл
-
Не мешай механизьму работать! :D1 балл
-
1 балл
-
Давно уже опытные люди на форуме писали 200-ка для штурма бездорожья, 250-ка для асфальта. 250 имеет 3 варианта Эндуро, Мотард и Стрит, последний - может показаться удобнее, хотя не факт.1 балл
-
Вот залил видосик маленький, видно как полностью распущенная подвеска отрабатывает1 балл
-
Она не скисает, она как бы говорит: слышь, хозяин, ты эта, либо кубиков прибавь либо ручку не крути, чай не литр, шоб баловаться! :D А вообще, для асфальта можно и на Street посмотреть. В умеренное придорожье, на речку и в поле спокойно проедет.1 балл
-
По идее без проблем заедет, главное что бы сцепления колес с дорогой хватило и мастерства пилота не испугаться и баланс сохранить. Там крутящий момент офигительный и начинается он почти с нулевых оборотов колеса. Я заезжал на такую горку даже на велосипеде с мотор колесом только на двигателе. Вообще без проблем.1 балл
-
За соточку путевый джапан уже не взять. Это раньше были деньги, а теперь это 1500$ Немного накинуть и посмотреть Honda Bros или KLE250. Тебе смысл брать во Владивостоке тока. Из новых китайцев,тоже соглашусь BM-200 мотард или 250. Но 250 заметно бодрее 200ки. У 250ки 22 л.с, а у 200ки 16.1 балл
-
Не Леха не угадал скорее сюда :)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
http://www.youtube.com/watch?v=Y1rtZRwrhL4 а я щас вот это нашел, и чуть челюстью ноги не отбил1 балл
-
Фильтр надо хороший, я заказал вот такой, http://ru.aliexpress.com/item/1-4-Top-quality-FUEL-FILTER-WITH-BRONZE-ELEMENT-40MICRON-anodized-4-colors/739353236.html, протестирую - отпишусь1 балл
-
Виталик, дам тебе прокатиться, когда в след. раз поедем вместе. Надо было на "Перевале Дятлова" попробовать поменяться мотоциклами, но сейчас уже поздно. По сравнению с ттр125 прогрессия очень даже работает. С подшипником поколдуем, когда мне надоест менять втулки из водопроводной трубы:) Ресурс в 2 т.км. считаю приемлемым, тем более что поменял только одну трубку.1 балл
-
за 600-800 руб в магазе спец одежды куртка и штаны. цвета на выбор. Официальное название: костюм мужской для защиты от воды "гроза" гост 27643-88 меня устраивает :D1 балл
-
1 балл
-
короче вот: http://geektimes.ru/post/257164/ несмущайся что там про аккумуляторы от ИБП они выполнены по той же технологии а и если уж соберешься лить до краев воду не лей лей электролит1 балл
-
Аккумулятор хоть и считается "необслуживаемый" он обычный кислотный, причем самый дешевый. В мануале по сборке есть глава "4. Процедура заправки АКБ мотоцикла" где все расписано. В общем на ттр125 у меня такой сдох за сезон, тут я думаю аналогично должно быть. Электролита там с гулькин нос, выливаешь эти пипетки и не видно его в банке совсем. Вполне допускаю что это все быстро выкипает (особенно если долго гонять на больших оборотах) и перестает работать. Наливать воду в него можно и даже нужно в процессе эксплуатации (хоть и написано на крышке "не вскрывать").1 балл
-
Обратите внимание, что ловят задний номер. Не гоняйте в этих местах ;)1 балл
-
Очередная вершина 17-21-IMGP9938.jpg 16-22-IMGP9974.jpg 14-24-IMGP9996.jpg 08-10-IMGP0149.jpg 06-06-IMGP0058.jpg 05-04-IMGP0052.jpg 01-01-IMGP0003.jpg1 балл
-
Если кому интересно, прочитайте статью из Коммерсанта. Там интервью представителя Ангелов. Кажется, человек гораздо более адекватный, чем Хирург1 балл
-
Не Паш, мне было-бы стыдно наживаться на своих, - не то поколение и не то воспитание, - цена чисто за камень и за работу художнику. Кстати, мот запчастей не требует, тока расходники. Ну и к тому-ж, я конечно пошутил :) - тридцатник это не тот пробег чтоб праздновать, вот проеду хотяб полтинник, - тогда уже можно будет скромно отметить. Тока я следующие 25000 буду ещё лет пять накручивать, на пересечёнке-то, да ещё со вторым номером и гружоный (пустой никогда не ежжу), и сотню за целый день не всегда накатаешь, а по дорогам я не много ежжу. Вчера в одном селе, мы там продуктами закупались, подошли два селянина поговорить о мотоцикле, за разгловором я так и не смог их убедить что под нами китайский агрегат, они так и остались при мнении что я их почему-то обманываю :) , оба пьяненькие но нормальные, один, Дмитрий, даже побежал в магазин чтоб купить нам в дорогу холодного чаю, а другой поведал нам что Дмитрий - "мото-маньяк" и для мотоциклистов готов рубаху последнюю с себя снять... Короче расстались друзьями, а полторашка чаю с лимоном нам потом очень пригодилась :) Спасибо дядьке Димону!1 балл
-
1 балл
-
Всем привет! Всех с открытием сезона!!! Встал вопрос о хранении инструмента и прочего небольшого барахла вне рюкзака, так как ездить со всем этим можно, но не очень комфортно. Гораздо приятней когда спину не оттягивают, пусть всего лишь, килограмма 3 ключей. :) Обтекаемые кофры, которые есть в продаже, мне не очень нравятся. Вернее совсем не вставляют. Мото-ящики гораздо интереснее, но цена просто космос... Решил "приколхозить" какой-нибудь ящик сам. Померил размеры багажника - примерно понял, что хочу. 30 х 20 см. Чтобы не сильно выходил за габариты. Попался мне такой случайно, в Кастораме, спустя месяц. Параметры: Дополнительно купил: 1. 2 пластины крепежные 140*55*2мм 2. 4 болта 10*40мм 3. 4 шайбы 10*30мм 4. 4 гайки с прессшайбой М10 Взял фанеру на 10мм, чтобы усилить дно, и вырезал подходящей формы. Померил для крепежа минимальное расстояние между двумя перемычками багажника - примерно, минимум 8см. Сразу оговорюсь - мне ничего в крепежных пластинах сверлить не пришлось. Имеющиеся в них отверстия мне идеально подошли. Разметил 4 отверстия по центру, и просверлил в фанере и ящике. Получилось примерно так: Решил все изнутри облагородить завалявшимся карпетом (в магазине 200руб. метр погонный). Начал. Продолжил Закончил Поставил на мотоцикл Результатом очень доволен. Все ключи влезли. Место еще есть для всяких перчаток, губок и т.д. По затратам: ящик - 150р. Крепеж-50р. Мне кажется очень бюджетно и практично.1 балл
-
если быть еще более точными то это yingang yg250-nf Писать сейчас совершенно некогда, да и дорога всего вышла где-то 5 дней вместе со всеми поломками... Компании в этот раз не оказалось, поэтому все без сильного треша ну кроме как с таможней и с реле)) Поэтому просто смотрите карту и додумывайте по фотографиям с моего ужасного телефона :unsure:1 балл
-
1 балл
-
да, сам. использовал ниодимовый магнит от умершего харда. Но в природе существуют болты заводского изготовления1 балл
-
А какая задача стоит? Во что-бы то ни стало научить квадр ездить именно на этом фильтре? :) Тогда просверлить его, прямо из входа в выход, ну или бензонасос поставить.1 балл
-
1 балл
-
Ночной сон начиная с Хорога лично для меня превратился в какое-то испытание. “Bad Sleep” предупреждал меня Фа еще в Ташкенте. В Каракуле был какой-то апогей. Место было видно очень высокое, может еще холодно было печка ведь не топила или интоксикация не прошла или может все вместе наложилось... На утро выехали в сторону границы, эндуры снова ускакали вперед. Дорога была покрыта волнами асфальта, так что фору я дать не мог. Решил что на асфальте не надо терять время и ехал в торопливом режиме, иногда подскакивая на трамплинах. за это и поплатился на N-ном прыжке приземлился с хрустом и без багажника ;( Техноприключений в последнее время становится все больше и больше, решение было бы раскидать вещи с багажника по остальным, но телефон разряжен ( в каракуле не было электричества ), хотя я сомневаюсь что и мобильная сеть там была. Приходится все лишнее вещи дарить дороге. Несколько облегченный багажник "зафиксировал" резиночками и потошнил далее и тут как раз кончился асфальт. Стало вообще не весело: багажник на грейдере все больше разбивал пластик в хвосте и таким темпом можно было вообще до границы не добраться. К тому же кончилась вода , а речек вокруг не было. От одиночества стало очень очково... Наконец появилась попутная машина... на мое счастье в этой паджере оказался Вий, со своим барахлишком он ехал в Ош. закинул ему багажник, запасся водой и поехал глотать пыль за мицубишей)). без багажника мот в энудуру не превратился, но стал веселее ехать по бездорожью)) Такая дорога была до самой границы Таджикистана, после было 20 км нейтральной полосы, с ужасной убитой дорогой, тут по редким столбам можно только отдаленно сказать что здесь дорога когда-то была, сейчас это заброшенная полоса, соединяющая два государства. К киргизам приехал весь мокрый, первый раз вообще вспотел в горах за весь памир! Погранцы сказали что ребята на мотоциклах ждали-ждали и прям перед моим приездом уехали. Пожалуй в таджикистан-киргизии было самое спокойное и безобидное пересечение границы, мирно и вполне вежливо за всю поездку После Памира, Киргизия была просто необходима. здесь были хорошие дороги и тепло. Наконец можно было снять куртку и не спеша наслаждаться горами, а не уворачиваться от камней. Горы здесь были другие - если памир это скалы и снег со мхом, то здесь юг киргизии более холмистый, больше зелени, больше расцветок на склонах. Горный перевал был высотой 3.5 км, на четвертой передаче движок хорошо так тянул в гору. После перевала, едешь по ущелью, из которого попадаешь в ферганскую долину. Тут меня ждало новые приключения с животными. На асфальте находилось полно зверья. Коровы, ослы и лошади стояли и грелись на асфальте. На одном прямом участке в тени на середине дороги лежал жеребенок, его я заметил в самый последний момент перед обгоном, такой беспомощный и милый взгляд можно запомнить на всю жизнь. Между строк напомню что это федеральная трасса! так же на ней киргизы бессовестно перегоняли стада барашков ( хорошо что не коров ), животные перекрывали все полосы движения! под конец мне это надоело и я стал играть в "кто не увернулся я не виноват"...1 балл
-
Еще фото из каракуля для полноты картины Единственное общее мотофото за поездку1 балл
-
После Мургаба был волнистый асфальт, эндуры вырвались вперед а я плелся сзади, после первой остановки подлить водички, стартую .. первая, вторая, третья... стоп третьей нет, снова ботом вверх, третьей как не было так и нет, смотрю вниз, а там лапки то нет. Останавливаюсь, вижу лапка соскочила с вала КП и болталась около подножки. В принципе фигня вопрос, болт не потерялся который стопорит этот цапфу. Но что бы посадить обратно на вал, нужно снимать защиту звезды, один болт я открутил рожковым, а к другому без головки было не подлезть. ребята уже куда-то убежали вперед, связи нет, ветер песком засыпает, до боли знакомая ситуация наступила. План только один обратно в мургаб возращаться на второй передаче, там километров 15 отъехал всего. Стал собираться, подъезжает Жирка(задержался покушать в отеле) , у него оказался заветный набор головок. Пока делал лапку, он у меня спросил," почему я еду на chinabike? а не надежном japanbike? видишь китайцы ломаются!" ...странно что его не удивило ямаха, которая час назад отказывалась заводиться, у меня же за всю поездку это первый инцедент ( не считая ташкента, но там уже внешние факторы сказались). Спешно поставили (не очень удобно, в верх нужно было уже пяткой переключаться) и погнали дальше. По дороге потерял тару с водой для радиатора, в первые жизни расстроился что так мало бутылок на дороге валяется, все растаскивают их именно с этой целью)), пришлось воду ладошками заливать в радиатор из горного ручья. Была и еще неприятность. На одном из склонов мот перестал тянуть и заглох. Зная заранее что юбры на этой высоте уже не тянут, я очканул за моего, может тоже "кислородное голодание" началось... но нет дело в чем то другом, т.к. он заводиться не хочет даже... полез к карбюратору... чего то здесь не так... подсос открыт... у ингянга, хозяин похоже тот еще тюлень, хотя это удивительно как я так долго с подсосом проехал... Через 10 км, история снова повторяется, я даже этому обрадовался... не такой я уж тюлень)) После этого стал посматривать за самовольным рычажком подсоса... Крыша мира Перевал Акбайтал, здесь самая высокогорная дорога на постсоветской территории, со всего мира люди съезжаются сюда что бы сфотографироваться возле этой таблички и оставить здесь память о себе, так же поступлю и я эту наклейку мне дали ребята в Душанбе, если я доберусь до перевала, обещал наклеить её. несмотря на высоту на перевале я не заметил потерю мощности, ингянг спокойно меня тянул на первой передаче, больше просто не позволяли подвески. ребят я настиг уже в Каракуле, там же остановились в гостевом доме. Каракуль представлял еще более постапокалиптическое место чем Мургаб, единственное что сохраняло позитивное настроение это необычайно красивое горное озеро, на котором мы встретили великолепный закат Вплотную к "городу" пролегала граница, и ингянг мог вдалеке разглядеть свою родину... от чувств он еще больше стал “ссать” через радиатор ((1 балл
-
Но все пошло несколько иначе №3 После заправки “пылкий испанец”, чего то засуетился и начал ругаться в районе переднего колеса... по дороге через тавелдару он очень здоровски порезал свою переднюю покрышку, а раз запаски нету, то в калайхумбе на шиномонтаже ему просто вырезали сосок и вставили камеру от урала. Но толи порез слишком большой толи где-то камера об обод потерлась, колесо отказывалось держать давление. Хорошо шиномонтаж недалеко был... Требуется снять колесо, супорты как и весь гусь сидит на “бмвляцких” звездочках, в шиномонтоже этих звездочек нет, у остальных путешественников почему-то тоже этих звзедочек не оказалось... Для Хулио это похоже оказалось полной неожиданностью =) Недоумевающий, по этому поводу, он поплелся в автомагаз за инструментом... В “свежекупленом” наборе половина звезд было кривыми другая половина потеряла форму при попытки откручивания... китай, такой китай... У Сэта в наборе оказалась насадка отдаленно напоминающая звездочку, ей и открутили супорта... Радоваться было рано, далее нас ждала ось с отверстием под здоровый шестигранник. Инструмента опять ни у кого не оказалось поблизости, в особенности у хозяина гусеныша =) И даже не извесен размер паза. Хулио снова пошмыгал в автозапчасти. Уже полдень, солнце печет вовсю, испанца долго что-то нет. Решил купить водички и проведать нашего оптимиста) Обнаружил его в первых же автозапчастях, где он горячо что-то объяснял продавцу... Больших шестигранников нету ни в первом, ни во втором, ни впоследующих магазах, стали искать болты и гайки на примерно этот размер, оден хрен ничего нет. Хулио начинает горячо неудомевать, почему в такой жо... “крыше мира” нету такого простого инстурмента.... В итоге объездив всей компанией город сделали инструмент из болтов и гаек крепления старого совкового станка в мастерской гуманитарного то ли института то ли университета. Далее пол дня было убито на “sexo” с заклейками камеры и их устанвкой. В итоге компашка отправилась без испанца на Ишкашим, а Хулио намеревался поехать со мной напрямую в Мургаб. Переночевали в гостевом доме “памир лоджа” - самый беспонтовое место ночлега за всю поездку! Ни нормального освещения, ни водопровода и канализации, про интернет уже не говорю – все это было бы пустяками для такого путешествия, если бы меня не загрызли ночью клопы! На утро не хотелось отдавать деньги за кровопийный ночлег... Заехал в высокогорный ботанический сад в Хороге Испанец, похоже за ночь набрался оптимизма, и решил поехать через Ишкашим и Ваха-Вали с немножко порванной передней покрышкой)) Пообещав мне что он будет предельно осторожен и аккуратен, мы расстались и я уже больше не рассчитывал увидеть его жизнерадостное лицо.1 балл
-
Если в семье гармония, мир и согласия, то жена мотоциклу не помеха и мотоцикл жене тоже.1 балл
-
Вот живет себе мужик, такой как он есть. Со своими убеждениями, верой, стремлениями и способностями. Со своим мужицким делом. Если он правильно живет - к нему прилепляются все остальные. Барахло, дом, скотина всякая и там собаки, бабы, дети. Это и есть семья. Какой тут может быть компромисс - правильного с неправильным? Мужик живет продолжением своего дела, а баба - продолжением рода. Мужик строит свою жизнь и семью так, как правильно, и стремится делать то, что правильно - по вере, по принципам, по наследованной от отца традиции. В этом, как утверждает религия - его, мужика, Божье начало. Образ и подобие. И баба, если она не полная дура и тварь (что тоже не редкость) - стремится прилепиться к такому мужику, дабы через него наполнить свое существование смыслом. А баба, предоставленная свободе, стремится делать то, что хочется. И удовлетворяет свои хотелки угождая. И если у мужика ни принципов твердых, ни веры, ни традиций - он и мечется по жизни, тоже пытаясь хоть кому-то угодить. Богачам, лихим людям - или даже бабам. И когда два таких существа сходятся на почве общих интересов - это никакая не семья, а временное партнерство двух угодливых баб. Разница меж которыми лишь в том, что одна в юбке - а другая в штаны срам заправила. Союз такой даже если не развалится, придя к конфликту двух угодливых интересов - так неизбежно ведет к вырождению, и плодит в своем потомстве всевозможных ублюдков. Потому что не имея собственного смысла - не может им никого наделить.1 балл
-
если бы была возможность, то я бы не раздумывая прыгнул в прошлое, и что-то бы стал делать по-другому, а в целом веселился бы и получал кайф от жизни. Сейчас той радости и безмятежности, свободы уже нет и не будет...(1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00