Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 28.09.2015 в Сообщения
-
Спасибо, удача там понадобиться. Эти мотоциклы,- БМ200/250, не "правильные эндурики", а очень правильные универсалы. В болоте их конечно не толкнёшь. А вот рядышком, выкатив мот из болота, - можно. Вот тут-то, в болоте, и проходят проверку слаженность коллектива и личные качества участников поездки; вот тут-то и становится видно - "С кем можно идти в разведку!" ;)3 балла
-
Побывал в логове ночных волков в Севастополе...Может кому будет интересно. 20-56-IMGP0737.jpg 17-53-IMGP0730.jpg 16-52-IMGP0727.jpg 14-50-IMGP0724.jpg 12-48-IMGP0718.jpg 11-47-IMGP0716.jpg 10-46-IMGP0712.jpg 09-45-IMGP0711.jpg 07-43-IMGP0707.jpg 4-25-IMGP0303-2.jpg 04-39-IMGP0692-2.jpg 3-24-IMGP0299.jpg 03-38-IMGP0688.jpg 02-37-IMGP0687.jpg 01-36-IMGP0685.jpg 20-56-IMGP0737.jpg3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вобще вопрос философский.. У нас в компании есть хонды хр400 и ямаха ттр600. Заводятся только с кика. Так вот завалившийся мот иногда приходится кикать всей компанией по очереди. Особенно 600ку. Знаете как весело? :P Иногда может проще вытащить мот с электростартером из как и завести его с толкача. Тем более если народа много. А вобще чем лучше за мотом следишь - тем меньше сюрпризов.2 балла
-
Предлагаю сюда выкладывать все что нашли интересного. ловушка цепи http://world.taobao.com/item/13134891564.htm?fromSite=main&spm=a1z10.5-c.w4002-4639480355.79.d6oajd складной рычаг ПП http://world.taobao.com/item/13159035945.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail передняя звезда http://world.taobao.com/item/15783439598.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail дуги безопасности http://world.taobao.com/item/520833406732.htm?spm=a312a.7700714.0.0.4i4Vga#detail Защита http://world.taobao.com/item/15341941061.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail Комплект колес в сборе.http://world.taobao.com/item/16983486527.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail катушка заж. с проводом.http://world.taobao.com/item/3610960004.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail прогрессияhttp://world.taobao.com/item/521948970036.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail http://world.taobao.com/item/41560854100.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail Защита рук http://world.taobao.com/item/41152681822.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail проводка http://world.taobao.com/item/38711924320.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail маятник http://world.taobao.com/item/520140749676.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail наклейки http://world.taobao.com/item/521690585338.htm?spm=a312a.7700714.0.0.MWpvYU#detail рычаг сцепления в сборе http://world.taobao.com/item/21600192121.htm?spm=a312a.7700714.0.0.9Js3bT#detail трос сцепления http://world.taobao.com/item/39669519122.htm?spm=a312a.7700714.0.0.9Js3bT#detail набор http://world.taobao.com/item/37495313165.htm?spm=a312a.7700714.0.0.9Js3bT#detail трос газа http://world.taobao.com/item/40987224122.htm?spm=a312a.7700714.0.0.9Js3bT#detail набор метизов http://world.taobao.com/item/38527729038.htm?spm=a312a.7700714.0.0.9Js3bT#detail Воздухан паралон http://world.taobao.com/item/35409015421.htm?spm=a312a.7700714.0.0.udxXXX#detail2 балла
-
Идут два хохла вдоль дороги. Вдруг их обгоняют трое мотоциклистов с отрубленными головами. Один хохол удивлённо спрашивает другого: - Микола, шо цэ такэ? - Я думаю, Тарас, шо тоби надоть косу на друго плечо переложить..2 балла
-
2 балла
-
Идея с багажником все-таки победида! Купил арматурину (в леруа была только 3 метра на 12 мм - 296 р.) Распилил. Согнул по образцу. В месах крепления два посадочных места расплющил кувалдой. Сварочного аппарата нет. Буду думать куда, да как подъехать на стройку или еще каких рабочих найду чтоб сварили все узлы. Покупать сварочный аппарат ради багажника - не решаюсь. А пока в таком виде - отдельными деталями лежат в багажнике авто. В общем воскресенье прошло интересно!2 балла
-
2 балла
-
Предлагаю поделиться каналами которые мы смотрим\смотрели, и которые оказали вклад в ваше развитие мототематики. Можно 3, можно больше, лишь бы это было полезно, а не как у "Булкина" - просто покатушки или обзоры типа: "Вот мот, у него два колеса, это спорт, он вали на верхах". 1) CROSS TRAINING, ENDUROCROSS & ENDURO TECHNIQUES -канал с отличным материалом по обучению езды в стиле эндуро, освещены моменты от новичка до профи. Канал на англ. языке, однако есть несколько переводов тут 2) Offroad Fanatic - отличные видео так для обучения езды в стиле эндуро, опять же англ. яз. и опять же были найдены некоторые достойные переводы (но не всех видео увы) - тут тут и тут 3) В шлеме - вот парочка их полезных плейлистов (раз и два) - тут можно найти описание базовых вещей по управлению мотом которые должен знать абсолютно каждый. Помимо этих плейлистов - на канале есть и другие интересности. 4) Мастерская питстоп - - канал о разборе, сборе, доработке, движков и самих скутеров как правило 2т (но попадаются и 4т) - освещены очень интересные моменты. Например я - как человек 2т двигатель имеющий только на бензопиле и косилке - сильно увлекся этим каналом и пересмотрел все видео по ремонту за прошлую зиму, что сильно повысило мой уровень, т.к. многие вещи применимы не только в сфере 2т двигателей. Так же второй канал данного автора - тоже описывает много интересных вещей. 5) Stuntex - Известный канал по станту, в качестве примера - дана ссылка на плейлист с обучалками, многие вещи и техника исполнения приемов будут интересны, опять же, не только в сфере стантрайдеров, 6) Видео "Круг трения" Когда то давно, я читал огромные талмуды без иллюстраций, что бы приблизится к пониманию всех процессов которые возникают вокруг "трения качения". Пусть это просто видео, но оно крайне полезное. Канал автора в основном заполнен "покатушками", но райдер он очень опытный и иногда приятно послушать. Разбирает некоторые дорожные ситуации, дает советы новичкам при езде по ДОПам. Но особенно выделяет именно одно это видео как на его канале, так и среди всего полезного материала, который можно посоветовать новичкам для понимания фундаментальных основ. 7) Теория ДВС - канал о ремонте, устройстве и доработках многих ДВС автомобилей (но попадаются и очень вкусные выпуски про мото), но самое главное есть интересные лекции про теорию устройства ДВС которые будут полезны любой аудитории. Скажу в кратце так, что одна лекция про "Впуск" перевернула мое представление о нем, несмотря на то что я знал как устроен карбюратор, что он готовит смесь, и т.п. 8 ) Motorcycles workshop - разбор, доработка мото двигателей, для продвинутых. Канал отличный, материал отличный, но не ждите ответов от атвора, он к сожалению слишком высокомерно относится к своей аудитории и проявляет матные позывы и посылы в своих ответах 9) Видео от Кейта Кода - Twist of the Wrist - https://www.youtube.com/watch?v=eiHDME5pVDg - крайне полезное видео да еще и на русском языке. Просто надо сесть и посмотреть, больше сказать нечего. 10) Сборная солянка видео с канала мотонексус - (например тут есть единственное толковое видео с пояснением как работает КПП мотоцикла, как переключаться без сцепления, что такое обгонная муфта, и несколько еще толковых видео про устройство ДВС, да еще и про выбор экипа (но про выбор экипа очень субъективно). Все это смотрел как сериал, по 1-3 серии в день перед сном, и скажу я вам что ютуб предлагает сегодня очень много образовательного видео, точнее авторы предлагают =). Делитесь если знаете еще полезные каналы\видео. На своей практике - за прошлую зиму, просматривал все эти каналы и много еще чего, в связи с чем очень быстро вырос в понимании техники, приемов вождения, и т.п. и т.д. Да и к тому же - воспринимать видео на много интереснее, к тому же если оно еще и грамотно отснято с показательными выступлениями, нежели читать тонны текста. 11) Moto Madness - канал с огромным количество подборок эндуро\кросс крашей (реже дорожные ситуации). Местами есть происшествия с тяжелыми травмами, смотреть такое возможно не очень приятно. Однако просмотреть думаю стоит каждому, что бы на проанализировать и подумать о том что: на дороге в лесу, поле, за высокими кустами, тоже может ехать на встречу такой же ендурист как и вы. О том что когда вы применяете шаблон (я знаю этот участок дороги) обнаруживаете что небольшую промоину от ручья в 5см за неделю размыло\раскатали до состояния когда туда аккурат помещается колесо. И т.п. и т.д. Далее после 11 пункта я уже перечислять не буду, добавляю просто ссылки и обновляю с комментариями в постах ниже под темой.1 балл
-
Т.к не у всех есть вк,оставлю данные для связи тут. Покатухи в основном по выходным ,изредка на буднях. 50\50 дороги и говна(лайт режим). мой вк - http://vk.com/minic00per телефон - 8904шесть06три55один группа http://vk.com/eastendurospb По предстоящим событиям буду отписываться дополнительно ещё и тут. *Ближайшее событие - Покатушка на шашлыки 17 окт. "Суббота(17/10/2015),Время и место встречи переносится на 11.00 , на стрелку В,О(17окт) Цель: покушать шашлыки Куда: Репино(или где то в тех краях)"1 балл
-
Вот это да. Отличный ты батя :D . А там глядишь оба будете катать уже на двух мотах, наверняка одного не будет хватать. А я вот своего батю хочу поучить кататься на мелком питбайке, у меня как раз есть один такой, с коробкой "автомат", он вроде и желание проявлял ездить до рыбалки и обратно =)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А что тут такого?)) Я, например, не пилю лес, пилу использую, в основном, для заготовки дров (привозят чушками по метру) для бани. За год у нас уходит камаз дров, на распиловку тратится примерно 2 литра масла. Вот и представь, что ты, каждый год, разливаешь у себя на участке 2 литра отработки, за 10 лет - 20 литров, а за 40 лет? Поэтому я не использую отработку, а только чистую минералку и оставшиеся опилки сжигаю в печи. Тад-17 не использую, так как чуть похолодало и всё, иди грей канистру, а то масло ложкой будешь закладывать, да и густовато оно для моей пилы, после выработки смеси остаётся треть бачка масла. Берегите природу, мать вашу! :D1 балл
-
Обкатываю новый мот. В этот раз думал, что будет без засад, но без засад не обошлось. Резина стоковая (Кенда 270) все-таки еще на что-то способна. ))1 балл
-
1 балл
-
Второй день ездили Краснолесье, хдесь все своё родное и давным-давно нами изъеженно. Но всё равно - душевно! На одной из глухих дорожек дорогу преградил олень, постоял и отошёл в сторону... Ещё по лесу бегают стада грибников, попадаются и "заблудшие души", над стадами, мы меж собой, стебались, а заблудших "наставляли на путь истинный". Стёб над стадами грибников: Это реально забавно! Вы когданибудь видели как идёт по лесу стадо оленей? Нет? Счас расскажу: идут они вразнобой но вместе, идут потихоньку, - никуда не торопясь, периодически что-то себе пощипывают с земли... Кто рассеяно, а кто и внимательно, посматривают по сторонам... Но вдруг, прямо на них выезжает непонятная тарахтелка и стадо разом замирает, каждый замирает в той позе какой был! Вот точно так-же, как и олени, ведут себя и группы грибников, только олени потом срываются и убегают, а грибники нет. :D Стёб-стёбом, а грибная лихорадка захватила и нас, на привале, откушав, мы тоже не отказали себе в удовольствии пробежаться вдоль речушки по опушке в поисках грибной удачи. Место там - бугры покрытые ельником и мохом, тянется ряд старых окопов, болото неподалёку... и пока я тщательно отыскивал белые и подосиновики всячески игнорируя гибы польские, супруга нафигачила, этих самых польских грибов - целый пакет! И не пресеки я это вовремя, пакетов могло быть и больше. Еле-еле убедил её, что столько грибов нам не нужно, и что приедем в потёмках, и что нафиг нам не нужно потом их по ночухе обрабатывать... Убедил! Взяли с собой только белые и подосиновики, и уехали оставив под ёлками кучу молоденьких польских грибов. Если честно, мне просто моховики не нравятся, а у этих ещё и название - ну такое отталкивающее! :wacko: :D :D :D1 балл
-
ХР один из самых высоких. А посадку лучше пятой точкой мерять - кто тебя знает, что тебе там удобно :D1 балл
-
Два дня - "Галопом по европам!" Галопом потому-что "обкатывал" новое масло, по европам, ну потому-что по разным лесам. Превый день усиленно утюжили Верхненеманский лес, - очень душевные места! Мотались по тамошним дорожкам и тропам, на привале, напившись чаю с плюшками, пересвистывались с местными рябчиками. По мере продвижения подсобрали грибов, - брали только самых красивых боровичков! Из интересного: 1 - есть в тамошнем лесу местечко куда ведёт одна дорога, а выездов, ложных, аж 4 штуки. Ложные они для обычных машинюшек, на мото и и спец технике проехать можно. Ну так вот, какими-то судьбами заскочил в этот закуток микроавтобус с литовкими номерами, - надо полагать шпионы, и давай метаться по тупикам, метался метался, а остановиться и спросить - чёта он постеснялся. Точно шипён! Вынюхивал, гад, где искандеры стоят, сволочь! 2 - а мы выехали из лесу ещё по одной очень сложной дороге: - эта дорога выводит на лесную опушку, а на опушке невысокий холм, а на холме старый-престарый, но ещё крепкий дом, - и постройки, вокруг, хозяйственные тоже старые-престарые. А дорога перед домом кончается, и вокруг болотистая низина, и проехать дальше можно только через двор, - прямо мимо крыльца. И вот стали мы в раздумье у подножья холма, смотрим на дом и думу думаем... А дом страшный, - настоящий "Дом с привидениями!": старые, запылённые окна; высокое серое крыльцо с крутыми ступенями, приоткрытая входная дверь; обветренные, заплетённые плющём стены; покрытая мхом крыша сросшаяся со старыми липами; неухоженный, заросший травой двор... Короче, - боятся нечего, так как дом нежилой, то и собак там наверняка нету! :) Проехали мимо дома, а за домом опять приболотица изрезанная глыбокими колеями, проехали и приболотицу, забрались на второй холм - там заброшенное кладбище и старая, тоже заброшенная, заросшая по куветам непроницаемой стеной липняка дорога. Мы по ней не поехали - потому как она наверняка гдето непролазная, а поехали мы по полю вдоль неё, по нактанной добрыми селянами колее. Выехали на асфальт через чьё-то подъворье, мимо загона с лошадками. Прошлый раз выехали из этого леса в другом посёлке - и прямо во двор поселковой бани. :D1 балл
-
1 балл
-
Насчет износа не соглашусь у меня на ней еще усики на месте были, а на стоковой кайотовской уже износ виден. Асфальта обе покрышки не видели. Со всем остальным ясно, а то самому сравнивать не с чем:) Так бы и спросил. Сверху крышки не никакой. По жиклерам если раньше спросил, то сказал бы, а так в ближайшее время больше не планирую карб разбирать. Если здесь не ответят то в группе в контакте спроси по китайским эндуро. А зачем тебе инфа по ним, плохо заводится/едет или просто так?1 балл
-
На прошлой неделе, выполоскал мотюль из картера мотоцикла и залил лукойловскую полусинтетику оставшуюся после смены масла в УАЗе - 10W40, до этого долгое время лил V300 10w40. На выходных проехал неполные 300км на свежезалитом лукойле, ездил, естественно: с пассажиркой и грузом, в лесах-полях-болотах-грязях, по трассам гонял на полную, разогревал двиг до 173 градусов... Короче, - дал мотику просраться и есть кой-что сказать по маслу. Что сразу заметил: - звук выхлопа стал... Хм... Не знаю как сказать... Круглее, что-ли? Чуть более басовитым или просто чуть более насыщеннее? Короче, - чуть другим и, на мой вкус, чуть "лучшим". Диски сцепления, по крайне мере пока, не буксуют ни на первой ни на остальных передачах, - ни при разгоне, ни при торможении двигателем, а после суточного, и более, простоя мотоцикла слипаются так-же как и на мотыле, но разлепляются чуть мягче. Коробке передач масло явно понравилось, работа стала не такой жёсткой как на мотыле и я стал "злоупотреблять", тобишь - "больше крутить ручку". Особенно масло понравилось механизму переключения передач: и без того чёткое и лёгкое переключение передач, стало ещё и очень мягким - без свойственного мотылю ощущения трения,- когда цапфы шестерён выходят из соответствующих пазов; теперь, особенно при разгоне, я чувствую только сопротивление пружины. Причём от разогрева масла аж до пороговых температур,- ничего не меняется, а вот с мотылём - менялось. Но у этой мягкости есть свои минусы: я раза три за поездку "непонял" включилась ли скорость, и пару раз недовключал - нечувствительно оно стало, а я ещё не привык. Второй минус - это включение нейтралки,- на двухсотке она нефиксирована, и я её ловил по ощущению полухода рычага и по трению шпеньков вилок в пазах вала, - пропадание на нейтраль хорошо чувствовалась, тепрь трения нет и приходится сильнее прислушиваться к "ощущениям" и "полуходу". Что смущает: смущает, то, что, как мне показалось, температурный режим стал выше. Я уже говорил, что свежее масло V300 снижает среднюю температуру двигателя относительно других масел мотюля, и вот, за два дня поездок, у меня сложилось стойкое ощущение, что у свежего лукойла этот параметр чуть выше чем даже у старого мотыля 300. Однако, возможны три варианта такого "ощущения": 1 - это нормально и температурный режим этого лукойла, тот-же что и на простых мотомаслах. 2 - это из-за того, что из-за более мягкой работы движка в целом, я стал более динамично откручивать газ: и чаще и дольше крутить двиг на высоких оборотах. 3 - это оба эти варианта вместе. Вот вроде и всё, первое впечатление от работы движка на новом масле, пока, в целом положительное, но стратегические выводы, пока, делать рано, - надо проехать хотяб пару тысяч км.1 балл
-
Думал тут про это все. Пришел к выводу, что например в эндуро покатушках это лишнее. Пропадает живое общение. Будет народ ехать и бубнить себе в микрофон.. А как же перекричать тарахтящий мотоцикл? А как же поддержать товарища вживую когда он проезжает сложное место? :)1 балл
-
Рекомендации производителя техники, которая барыжится в Гейропу и Омерицу ориентированы на их качественные продукты и расходники. Хоть мы все тут такие красивые стоим, но с учётом нашей криминальности, контрабанды, фальсификации и т.д., приближенным к уровню африканских колоний, даже офдилеры межрегламент делят на 1,5. На наших маслах можно смело меняться через 1т.км. Советовать не буду, но про холивар мотомасло vs автомасло есть на jebel club.1 балл
-
Нужен большой магазин з.ч., типа этого, без пружины вряд-ли кто-то сможет подобрать аналог, ну если только в МСК в Сокольниках у барыг. А вообще еще можно найти крепкую проволку и самому попробывать скрутить.1 балл
-
согласен, тяжелый моц, пока его вытащищь из говна, сам в это говно поуши залезешь.1 балл
-
Во нашел про температуру двигла. Тут же на форуме человек с ником Егерь писал: По вопросу о перегреве, искать лень, наколочу текст по памяти: 1 Я ничего не делал со стоковыми настройками, а просто поставил термометр для контроля за нагревом двигателя. 2 При помощи термометра, опытным путём, выяснил закономерности режимов: работы, нагрузки, температуры окружающей среды, погодных условий и рельефа местности. (все наблюдения проводились с полной загрузкой мотоцикла - пассажирка и багаж, просто, потому-что один не ежжу))) Если не вдаваться в подробности, то тезис такой: чем сильней откручен газ и чем больше оборотов - тем выше температура двигателя и наоборот. Некоторые подробности: 1 Температура двигателя напрямую зависит от температуры окружающей среды - ВСЕГДА! То-есть - если при температуре +10 двиг нагреется до 120градусов, то при температуре +20 и при остальных равных условиях, температура двигателя составит 130градусов. 2 Влияние ветра: боковой ветер всегда остужает, попутный остужает только при езде на низких скоростях, на высоких скоростях - чем сильней встречный ветер - тем больше греется мотор, с попутным ветром - ситуация диаметрально противоположна. 3 Рельеф - при движении в гору - двиг греется, с горы - остывает. 4 Работая на холостых оборотах, на открытом пространстве,- двигатель не перегревается; более того,- будучи предварительно разогретым до критических температур, в этом режиме он остывает. 5 Рабочие значения температуры: +70 - двигатель прогрет и можно ехать; от +70 до +160 рабочий интервал; на практике обычно 120-145. 6 Соотношение оборотов и температуры двигателя при движении по обычным дорогам на пятой передаче ( значения приблизительные и усреднённые): низкие обороты - до 4000 - двигатель "не греется" совершенно; от 4500 до 5500 - двигатель разогревается но это, по сути, его оптимальный режим работы; 6000 - 7500 здесь уже очень вероятен выход на критические значения температур, в этом режиме очень велико влияние дополнительного сопротивления качению!; более 7500 - даже не слишком продолжительная работа двигателя на этих оборотах очень быстро нагоняет температуру, и в ещё большей степени, чем в предыдущем случае, на температуру оказывают влияние дополнительные факторы. 7 Для остывания двигателя можно и не останавливаться, достаточно, просто, проехаться некоторое время на оборотах - около 4000. 8 Если есть желание остановится "для остывания" - знайте, что за 10 минут двигатель со 160 градусов остынет, примерно, до 100. Разумеется, на остывание очень сильно влияют погодные условия. Езда на низких передачах: Первая и вторая - особой разницы нет; третья - уже другое дело! Езда с любой нагрузкой, на низких скоростях и с наизкими оборотами - двигателю не страшна совершенно; продолжительная езда гружёного мотоцикла, на перовой - второй передачах,- в песке, глине, снегу... да ещё и с выкрученным газом - опасное дело! Признаки перегрева: характерный запах перегретого масла и металла; далее идёт потеря тяги - чем дальше тем сильнее, если не обращать на это внимания и продолжать "крутить ручку" - клин. Очень приблизительно, но наглядно, можно судить о температуре движка "по плевку": не шипит на рёбрах - холодный, шипит на рёбрах, но не шипит на картере возле цилиндра - норма, далее следует плевать именно в это место и следить за интенсивностью шипения слюны: слегка пузырится - норма; пузырится интенсивно - верхний край нормы; плевок отскакивает - самое время "покурить". А саоме верное - установить мототермометр. B) На мой взгляд написано все грамотно без преувеличений да и инфа похоже взята из его личного опыта )) Может кому пригодится.1 балл
-
решил тип статейку в полезных советах опубликовать а то что то не кто про поворотники не чего не писал вот ссыль если че :rolleyes: http://www.china-moto.ru/forum/topic/5063-faq-irbis-garpia-250-2014-wels-%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9/?p=2062731 балл
-
Про перенос сигналов поворота. Итак начнем с того что почти всех владельцев Гарпии после сборки или покупки мотоцикла начинает терзать вопрос как так то почему кофры наезжают на поворотники а после некоторого времени эксплуатации могут поступить претензии от участников дорожного движения по поводу того что они не увидели ваш сигнал поворота а происходит это из за того что под определенными углами дуги скрывают поворотники все это безобразие наталкивает многих на мысль че делать с поворотниками каждый решает проблему по своему но в клубе любителей Гарпии уже давно есть решение просто перенести поворотники в посадочные места катафотов делается это легко с минимальными вложениями и переделками но эффект просто радует и так что нам понадобится для переделки: Сверло на 12мм по металлу Термо-усадочные трубки разных размеров ну или изолента для олдфагов ;) Паяльник и паяльные принадлежности Провода для удлинения примерно по 30 см ехать в магазин занимающийся электроникой было не охото да и как практика показывает провода в этих магазинах стоят каких то неадекватных денег пошел на строительный рынок там купил 3 жильный шнур в нем были 3 изолированных многожильных медных провода коричневый синий и зеленый это как раз те цвета что нам нужны синий левый поворот коричневый правый зеленый масса ну или наоборот обошлось мне 2 метра кабеля где то в 50 центов за отдельные провода 3 цветов по 1 метру пришлось бы отдать минимум 3 доллара(мелочь а приятно ^_^). Ну и конечно руки чем ровней тем лучше. :rolleyes: Дальше расмотрим процесс самого переноса 1 Откручиваем катафоты 2 Рассверливаем отверстия сверлом на 12 под поворотники(тут стоит быть аккуратным я свое крыло сверлом зацепил). 3 Снимаем хромированные дуги 4 Снимаем крыло 5 Откручиваем поворотники 6 Дальше ответственная работенка нужно тем же 12 сверлом просверлить отверстие в крыле по середине между рамкой номера и подсветкой номера фото будут в низу ВАЖНО!!! сверлить нужно только пластик металический щит за крылом не трогаем 7 Прикручиваем поворотники и просовываем провода в отверстие таким образом чтобы провода были между крылом и железным щитом так чтобы ваши провода вышли вместе с остальным пучком проводов для облегчения задачи можно ослабить винт держащий щит он один в самом вверху 8 примеряем провода и наращиваем столько чтобы провода стоп сигнала габаритов и поворотники были одной длины желательно наращивать не просто скручивая но еще и спаивая чтоб потом лазить туда не пришлось и желательно все это дело упаковать в термо-усадочную трубку чтоб грязь вода не попадала. 9 Не обязательно в отверстия в которых раньше были поворотнии закручиваем катафоты я на всякий случай вырезал резиновую прокладку для катафота чтобы он не царапал краску на крыле крыле все дальше собираем все это дело в обратном порядке можно стянуть пачку проводов хомутиками чтобы легче протаскивать провода было и что бы не болталось ни чего фото процесса и результата будут в низу.1 балл
-
1 балл
-
Тросы надо смазывать сразу, а не когда протрутся и заедать начнут )) Замок правильно надо ставить на цепь, защелку мож не так поставил1 балл
-
Такие штекера встречаются не так уж редко, у меня они с разобранного братова форда скорпио и со спаленной китайской зарядки. Вероятно можно найти такие на авторазборках. Взял именно такие потому-что: 1 - были в наличии и в нужном количестве. 2 - невозможно воткнуть потребитель или зарядку "наоборот" 3 - есть специальные колпачки герметично закрывающие штеккер. 4- при монтаже на мотоцикле, можно подключить так, чтоб плюсовой контакт бортовой сети был внутренним (скрытым), тогда даже если штеккер вывалится и будет болтаться, плюс не замкнёт на массу. Подключаться будет к штеккеру который подключён к акумулятору, я через этот штеккер подключаю зарядку или эелектрокомпрессор. Чуть пожже выложу видео.1 балл
-
:blink: с лестницей жесть, так можно и без головы остаться :ph34r:1 балл
-
1 балл
-
Доброго времени суток. Есть проблема, мот на холодную ну очень тяжко завести, что закрывай воздух что не закрывай всё едино. Приходится долго мослать с перерывами на "обед", после прогрева всё просто отлично. Пробовал регулировать карб всё едино, да это что летом что зимой время уходит одинаково. Пока не схватит раз несколько и не прогреет свечю будешь крутить минут 10. Если кто сталкивался подскажите.1 балл
-
1 балл
-
А вот мне хватает прыти.Дядька я уже не молодой.Езжу по городу максимум 50 км\ч.По крайней мере,я успеваю оттормозиться когда надо.За городом рулю 70-75.Ну не нужно мне больше!!!А вот смотрю статистику ДТП с мотоциклами и наблюдаю,что в основном бьются и раскладываются спорты и оборотистые дорожники.Оно мне надо?1 балл
-
1 балл
-
можно мечтать всю жизнь о моте в 500 000 рублей а можно купить СТЕЛС и провести на нем не один год не забываемых впечатлений. каждый выбирает сам то ли онанировать на фото супер байков а кто то просто берет то что доступно для него и вливается в мото сообщество. а байк в 500 тыров не так уж и далек )) сам на своем примере убедился. всем удачи и удовольствия на дорогах и в жизни!1 балл
-
Откуда такая информапция? У нас рядом катали два Апач-150 от другой школы, сдавали на А.1 балл
-
Добрый день. Знаю. На открытой плащадке экзамены прекращаются приниматься с выпадением 1 снега. Даже если мороз -25 Есть закрытые площадки, я зимой на такой занимался, но именно та, на которой я занимался, не смогла выделить нормальные мотоциклы (сейчас запретили на категорию "А" сдавать на мотоциклах меньше 150 кубов и нельзя мощностью меньше 17 килловат), Yamaha YBR125 уже не годятся (годятся только на категорию "А1"). Хотя всю зиму от занимался, обучают хорошо. Сдал две недели назад на площадке по адресу Юрловский проезд дом 12 (выше я дал ссылку, где это) Есть еще площадка где то на Яблочково, но я не интересовался. Я свою проблему решил. Могу дать координаты и первой и второй школы.1 балл
-
На видео видно, как наварил второй пруток, потом просверлил отверстие посередине1 балл
-
Наша тема это ЛЮБОВЬ ! Любовь к прекрасному..... Любовь к совершенству и красоте... К движению и гармонии... Собравшихся здесь объединила любовь к мотоциклу Stels 400 Cruiser. Кто-то пока только трепетно влюблён... Кто-то в счастливом браке... У кого-то не складывается... Кто-то уже в разводе... А кто-то идёт дальше и строит новую жизнь... Неужели мы вызовем охрану, если, скажем, почетаемый всеми Santtech расскажет о своём новом Супер-байке ? Или кто-то поведает о своей первой встрече… Верховина... YBR125... Дедушкин ЗАЗ... ? Или просто поделится воспоминаниями... Размышлениями... Я поднимаю тост за любовь, которая нас объединила ! И за всех, кото из за этой любви здесь собрался ! С исключительным уважением и теплотой, Ваш Леонид Жуков1 балл
-
Ну от наличия в стране двух идиотов Урал не перестает быть говнищем. А качество прокладки между рулем и сиденьем должно определятся умением безопасной езды. Человек за рулем в первую очередь должен быть хорошим водителем, а не слесарем ремонтником. В 21 веке пора забыть про мотоциклы которые ломаются. Хотя у меня Ява родом из 20-го хотя и выпущена в 2013 году. Что я должен уметь? Только провести простенькое ТО за 10 минут и ездить, все. Так уже тогда умели делать мотоциклы которые не ломались. А уж сейчас чтобы ездить на мотоцикле который ломается каждые 100 километров это садомазохизм чистой воды.1 балл
-
О Верхненеманском лесе: Заезд в лес - сразу насадил мот на корягу и не сразу понял что его держит, в лесу началась солидолистая глинка. Рядом с дорогой попалась пихта! ( это редкость у нас), сорвали веточку - на память. Проехали заброшенный хутор с яблоневым садом и рыжим телёнком. Лесовозка, с той-же глинкой и бревном по середине. Сигать через бревно я не стал, прогулялся до ближаёшей лужи и притащил пару горбылей, по ним мот и перекатили. Снова глинка и лужи, лужи без воды но с наполнителем. Скользко, - но ехать можно. Наконец выехали на ежжалую, плотную и нескользкую дорогу, можно расслабиться и получать удовольствие. Подняли пару рябчиков. Выехали на центральную дорогу разделяющую лес на южную и северную части. Поехали на восток. Поболтались по лесным дорожкам, среди великолепных сосняков, потискали куст можжевельника, супруга попробывала его ягоды. Доехали до границы и попылили назад. Свернули вправо, на этом участке я приложился и вывернул правую ногу - сообщение #2906 Попив чаю, долго мыклись по тамошнему урочищу, и нашли таки, среди тупиков, выезд на главную дорогу - сообщение #2914 А дальше проехали лес от середины на север, потом с севера на юг по западной части, потом рванули по диагонали через соседний лес, выехали из него на севере, и срезали его край с севера на юго-запад. А там уж и домой пора, да и травмированная нога разнылась не на шутку. Что хочу сказать - места благословенные! Но с водой напряг, - обязательно нужно брать с собой - "и на попить и на покушать".1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00