Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.10.2015 во всех областях
-
11 баллов
-
Услышать навряд ли,а прочитать можно))Так вот, решился я на такую поездку,после того ,как увидел в инете,один парень на море на мопеде ездил (ссылку на это мероприятие не помню) ...вот я тоже решил рвануть,много думал,прикидывал,что да как...выбрал день,вышло 11мая,сразу после праздника...собирался всю ночь,не выспался и рано утром поехал,пожалел что перчатки не взял,руки замёрзли минут через 5,прохладно было,+12....Ехал я с перерывами около 60-80км,задница отваливалась ехать больше)))Назад даже мысли не было повернуть...Пару раз меня дождь накрывал,первый раз я под чехлом укрывался,намок не сильно,а после Каменск - Шахтинска в сторону Ростова,опять дождь накрыл((намок сильно...В Ростове племянница живёт,у неё 3 дня гостил,потом к морю поехал...Где то между Краснодаром и Джугбой проводка перетёрлась у руля,(как потом выявилось)Кое как сделал свет и дальше поехал...Добрался к морю благополучно,стал искать место ночлега,проехав Ново Михайловское,перед Ольгинкой,нашёл место,переночевал в палатке.А утром нашёл причину в проводке,сделал и дальше,вдоль побережья,до Сочи...Самое интересное приключение впереди...Как я в Сочи заплутал,всё было перекрыто(правительство было там в то время)как я на Хосту попал,как назад ехал,менял резину,в Догомысе у меня мопед забрали ГАЙЦЫ...потом я его вернул...очень большой рассказ получается...С Ростова за 7 часов до дома доехал 350км,перерывы по 100км делал,задница себя чувствовала нормально(привыкла))))4 балла
-
У меня рост 193 см. Пробег на YBR125 уже зашкалил за 130 тыщ (за 4 сезона). Маслосъёмы поменять надо. Дымит на перегазовках и масло жрёт поллитра на тыщу. Зимой займусь.3 балла
-
ОДНАЖДЫ, прочитав в интернете ,про поездку на мопеде - китайце,на дальняк,тоже решил проехать как можно дальше,и проложить маршрут ,где бы мне хотелось бы побывать…так как имею аналогичный транспорт …. Вот так я и решил поехать на Чёрное море… Но сначала, я решил по маршруту заехать в Каменск-Шахтинский,к знаменитому кафе,,ГАРАЖ,,на скульптуры посмотреть и сделать несколько фото...Собирался я в эту поездку долго,если точнее ,то с зимы,ждал когда отпуск начнётся,(а в отпуск меня проводили в конце апреля)обдумывал каждую деталь.По интернету изучил карты ,как ехать где сворачивать ,а где ехать прямо,GPS у меня нет…что брать что не брать,как крепить на транспорт вещи ,что бы не растерять в дороге…что с запасными частями делать…две запасных камеры купил сразу,свечу на запас,несколько проводов,болтики ,гаечки,шайбочки…инструмент подбирал тщательно…Назначил день когда выезжать .Решил, сразу после майских праздников, 11мая…Мне посоветовали ехать рано утром,я решил выехать с рассветом...Вот этот момент настал,залив полный бак заранее …пол ночи я готовился к поездке,уложил кучками вещи ,что бы что то не забыть…Решил смотать на спидометре суточник,а так как там нет ручки(её я сразу посеял)полез какой то трубочкой,и как только начал сматывать как она(трубочка )упала внутрь спидометра(((Я сильно не матерясь(ночь за окном и соседи все спят)начал разбирать перёд мопеда,снял щиток открутил спидометр,вытащил лампочку подсветки и вытряхнул от туда эту трубочку,и в обратной последовательности всё собрал…добрых пол часа на это ушло…Так толком и не поспав я собрался в дорогу,Приехав к центру своего города я сделал пару фоток …Пока мой город спал(4-30 утра),я поехал…Выезжая из города я остановился возле знака…а дальше туман…Постояв немного ,подумав…я двинул дальше.Мимо нашего города проходит трасса М21,вот по ней мне и предстояло ехать…Отъехав около 5 км я остановился ,что бы снять ,как в тумане остаётся мой город и над ним всходит солнце… Проверив ещё раз всё основательно,я тронулся в путь…пожалев о том что всё таки забыл кое какие вещи,это перчатки (так как утром было прохладным и руки стали замерзать)и целлофан(в последствии очень бы пригодился)…Музыка в шлеме играла не громко но ободряюще (моё ноу-хау) Машин было мало и я ехал спокойно.И так мне предстояло проехать более 300 км до Ростова на дону…Но в начале заехать в Каменск –Шахтинский,это плюс ещё около 30 км….И так, я продолжил свой путь . Проехав 60км по спидометру,я остановился на небольшой перерыв,что бы размять ноги и дать остыть двигателю…Далеко не отъезжая от трассы, так как была грязь.Простоял около 40 минут ,я посчитал что для мопеда это достаточно,двинул дальше…Солнце светило в спину и ехать было хорошо…Проехав ещё час ,я притормозил на съёзде с дороги,расположился и решил разжечь костерок и вскипятить воду ,попить кофе, промучившись пол часа с сырыми ветками я так и не разжёг костер,дыма было много а огня небыло…Собрав вещи я поехал дальше.Ехал я не долго ,впереди показался памятник в честь Великой Отечественной Войне,и тут меня первый раз остановил инспектор ГИБДД,я показал ему водительское удостоверение ,посмотрев какие у меня категории,было всё в порядке и он не стал меня дальше задерживать…Притормозив у памятника сделал несколько снимков …Двигаясь по трассе я увидел придорожное кафе,я остановился спросить кипяток ,мне не отказали в просьбе…развёл кофе в кружке.сел возле мопеда, А ЖИЗНЬ ТО НАЛАЖИВАЕТСЯ!...Расстройство ,про то что не смог разжечь костёр,улетучилось в месте с выпитым кофе…Подбодрив себя горячим кофе я продолжил свой путь…Проехав 200км остановился передохнуть и пообедать на природе...Так же помыть мопед,в не большой лужице,протереть от грязи…Погода не радовала,чёрные тучи плыли по небу как раз от туда куда я ехал...Отдохнув примерно минут 40, я продолжил свой путь….но проехав немного ,увидел как дождь надвигается в мою сторону,я решил спасаться…Свернув с дороги и начал доставать чехол от мопеда,а тем временем дождь уже поливал ,кое как накрыл себя и мопед,так просидел около двадцати минут…чехол спасал но не очень(вот тут я вспомнил про целлофан который забыл)…Но дождь прошёл и я выкатил на дорогу.Собрав разбросанные вещи ,которые я раскидывал в панике,доставая чехол,двинулся дальше,проехав около двух километров,я обнаружил что асфальт совсем сухой…было немного обидно ,что я,не доехал до того места, где не было дождя… Дождь прошёл полосой,и захватил место где был я в то время(….Вот наконец то я доехал до трассы М4 Проехав по авторазвязке (что я думал для меня составит трудность)я поехал в сторону Каменск-Шахтинский.Настроение было отличное,радовало то что я еду и еду неплохо)Дорога была намного лучше,и была полоса-аварийка по которой я ехал и не создавал помех обгоняющему меня транспорту,а транспорта было не мало….Вот я и доехал до знаменитого кафе ГАРАЖ,проехав более 200км…Подъехав к кафе был немного разочарован ремонтом площадки возле кафе(Но фотографировать всё таки было что Походив около такой достопримечательности, я собрался ехать в сторону Ростова-на-дону.Местные уже стали посматривать на меня как то не добро,я уже целый час мозолил им глаза,переходя от одного экспоната к другому и потом возвращаясь к началу….Первый пункт моего пути был выполнен,но это было только начало,и впереди меня ждало очень много чего интересного…Выехав на трассу стал держать курс на юг…Если в Шахтинске было солнечно,то там куда я ехал, небо было затянуто тучами ,до самого горизонта…Остановившись на дозаправку,в кофешке взял кипятку,развёл кофе в кружке, присел, и стал думать,,Может, ну это путешествие?Сейчас доеду до развилки на М21 и домой?!,,Но,отогнав из головы плохие мысли,мужественно сел на мопед и погнал на встречу приключениям…До Ростова оставалось сто с небольшим километров ,я остановился на небольшой перерыв и за одно сделать фото...Небо затягивало по мере передвижения ,чем дальше я ехал тем небо становилось темнее((И тут началось….дождь и гроза ,под которую я попал во второй раз…но я то уже стреляный воробей,думаю меня то не проведёшь,там где то, впереди, дождь не идёт….я гнал по трассе и дождь заливал визор на шлеме,поворотом головы сдувало капли со шлема,так я и ехал крутя головой,то вправо то влево,что бы видеть впереди что ни будь в потоке воды…Я ехал надеясь, что дождь вот вот кончится…А он и не собирался…Проехал не долго и этого хватило что бы ноги промокли окончательно .Тут возле заправки я заметил небольшую беседку,подъехал к ней я укрылся от дождя. Просто стоять и смотреть как идёт дождь и по трассе мчатся машины,разбрызгивая лужи,мне не хотелось и что бы не терять время я решил перекусить,тут и столик тут и скамейка,туалет в 10 метрах…все удобства))Дождь прошёл но ехать я не спешил,на трассе ещё было сыро,через минут 20-30 можно ехать не опасаясь что въедешь в лужу…Проезжающие машины растаскают всю влагу и мне будет комфортней.Вот так я и решил.Просмотрев всё на мопеде,я был не много расстроен ,накрылся регистратор,был дождь и он намок…До Ростова осталось более 50км,доеду разберусь.С такой мыслью и поехал дальше...Доехав до какой то автобусной остановки,убедившись что дождя не предвидится,тучи развеяло,я решил переобуться.Снял мокрые кроссовки и носки я достал из рюкзака сухие носки и сандалии,Было намного комфортнее одеть сухие вещи…Поехал дальше с сухими ногами,а то уже начал шмыгать носом…Так я и добрался до Ростова,проехав через Аксайский мост на левый берег,стал продвигаться по левому берегу до западного моста,а это примерно 20км,Зачем я так ехал? Объясняю,мне нужно было попасть на ул,Портовая..и лучший вариант ,не плутать по городу,которого я не знаю,а сделать объезд и попасть сразу на нужную мне улицу…останавливался я не надолго,сказывалась усталость,скорей бы принять горизонтальное положение,по дороге сделал пару снимков Ростова,с левого берега...Вот я и приехал в Ростов…Нашёл нужный адрес быстро,племянница была в шоке,то что я приехал,а когда я показал на ЧЁМ, я приехал,шок это мало сказано…ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...2 балла
-
Защиту двигла снизу(картера). Можно посмотреть фак по ттр250r, там несколько вариантов защит. На память....хорошо подходит защита от жигулей классики...поищи по форуму.2 балла
-
Как переехали с дачи, так и начались текущие дела. Квартиру заново обживать, детей по садам да школам катать. Втягиваться значит в городскую жизнь- суету :) С форума не уходил, читаю каждый день. А вот отписываться с телефона не люблю, не удобно мне. Зато сегодня на работе с большого компа...грех не пописАться! :) В субботу ожидается выходной и солнечная +8 погода, планируем выехать покатать с Vallsa и детьми. пс...завелся бы! аккум может сесть уже за две недели то стояния на улице. Аккуму моему в ноябре три года будет- стоковый, работает "зараза":)2 балла
-
12/38 цепь 102 звена....все 520(цепь пойдет от ижака усиленная). Посмотри по теме, где то уже все расклады по звездам- цепям обсуждали. Хочешь поиграться с передаточным числом, меняй ведущюю звезду. Ведомую навряд ли найдешь, кроме 38 зубовой с посадкой на нашу ступицу. пс...про ттр написал для справки. у них были 530 комплекты на первых моделях ТТР250. В отличии от ТТР250R, где уже были 428 и переделывали на 520.2 балла
-
Да, я с ybrclub.com Мот в полне надежен, за 11 лет и 32000 пробега проблем не было... На дальняк тоже едет:) только привыкнуть нужно к малым скоростям...2 балла
-
2 балла
-
Новость от 26.09.2015 - Гражданский вариант флагмана CFMOTO CF650TR-G выходит в серию Характеристики мотоцикла CFMOTO CF650TR-G Тип двигателя: рядная двойка, жидкостное охлаждение, 8 клапанов, DOHC Рабочий объем: 649.3 cc Мощность: 52kW/ 8750rpm Крутящий момент: 62Nm/ 7000rpm Компрессия: 11.3:1 Диаметр и ход поршня: 83x60mm Размеры: 2210x998x1310mm Вес: 252kg Объем бака: 22L Передняя покрышка: 120/70 ZR17 Задняя покрышка: 180/55 ZR17 Высота по седлу: 780mm Максимальная скорость: 170 km/h Цвета: белый, черный Светооптика вся на светодиодах, ABS (впервые на китайском серийном мотоцикле), регулируемые передние и задний амортизатор WP, инжектор BOSCH, электроподъемник стекла, режимы S (спорт) и Е (эконом), USB-зарядка.1 балл
-
1 балл
-
Да не парься, не будет он маловат. Засчёт его прямой посадки сидишь как на табурете, обрати внимание, у меня спина на фото прямая и ноги вперёд. Засчёт этого в дальнобое связка спина+руки не устаёт совсем, можно ехать до кровавых мозолей на заднице и ни одна мышца на торсе не заноет.1 балл
-
1 балл
-
Скачал в смартфон программу "Стрелка". Платная правда, 200 р (единовременно, без абонентской платы), но реально классная штука. Работает поверх любой навигаторной проги или даже вовсе без нее. Огромная, обновляющаяся база данных. Куча настроек по видам и моделям камер, дистанциям и звукам оповещения, режимам пользователя... Стабильно работает, даже на таком го.не, как Мегафон Оптима, на котором Яндекс Навигатор редкий день без глюков идет. https://play.google.com/store/apps/d...olk.StrelkaGPS1 балл
-
А я собственно и не расстраиваюсь по поводу цены.Я рад что такой суммой обошёлся.На машину запчасти в разы дороже!1 балл
-
Погода шептала! Прокатил душевно,но немного,было здоровски.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ДИКО бесил болт крепления пластика на баке - попадал он мне четко в колено ! как раз сбоку в самое чувствительное место ! Надоел этот мягко сказать дискомфорт ,и решил я что-то приколхозить туда,дкмал сначала что-то типо наклейки мягкой пористой,или силиконовой типо как на бак клеят ,но ничего интересного не нашел, и придумал кое- че другое ! Это был кусок рекламного пластика ,толщиной примерно 7мм, сделал лекало из копирки,вырезал канцелярским ножом по размерам ,зашлифовал скругления краев наждачной бумагой,пластик имеет неудобный исгиб поэтому пришлось покопаться с тем чтобы правильно мою накладку изогнуть по родному пластику ,но при помощи строительного фена всетаки кое-как удалось . Сверху заклеено белой глянцевой пленкой с прозрачным ламинированием, посажено на родной пластик при помощи хорошего двухстороннего скотча и -вуаля ! болт полностью скрыт,при этом к нему есть доступ и коленка не бобо ! Вчера прокатился минут 5 -результатом доволен а дальше как покажут долгосрочные тесты ))) и конечно же немного фотографий:1 балл
-
У них сейчас вся х..ня типа подходит на ТТР1 балл
-
http://www.youtube.com/watch?v=slPCt9rj4s4 :) если руки прямые... А для кривых, япошки готовых навезут, они к 35му году полностью отказываются от соляры и бензина1 балл
-
1 балл
-
Sanches13 выкинь эту ерунду...толку от нее нет абсолютно. Сам себе ее отдельно заказывал в том году, снял после первых же покатух...тож треснуло, после падения. Выкинул, только мешала!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
А я сегодня покатался еще. Холодно, хотя асфальт просох. Резина прогревается плохо, но удовольствие, ессессно, получил. :P1 балл
-
1 балл
-
ни за что не поверю что не ездили на нем и Алексей все верно подметил.-купите гемороя еще на 150 тсяч :D1 балл
-
Лифан - Лафа. За то, что достался почти нахаляву. Кайо - Кайот. За то, что мелкий, тощий и какой-то весь дерганый, резкий, разхлястаный.1 балл
-
был сегодня там Мопед прикольный Без подножки Вилка под меньшим углом Ощущения что и посадка другая Контроллер позволяет устанавливать пять режимов езды Два бензонасоса ручка газа- потенциометр Найти бы еще схему инжектора что бы хотя бы представлять какие там датчики установлены Но я сначал все таки должен Т5 полностью обуздать а потом уже о чем нибудь помощнее подумать В любом случае гробить китай не так жалко Падаю, мучаю сцепление, прыгаю ( как умею :-)) цена вопроса не сильно пугает Так что почему бы и не К6 потом на замену Предлагаю тему япономамы здесь не развивать Есть подходящие темы для этого на форуме1 балл
-
1 балл
-
Во первых нет смысла лить масло с более низкой температурой застывания, так как он написал, что собирается эксплуатировать мот до -10. А у указанного масла 10w температура застывания ниже -20. Вот вторых, нет смысла менять масло, если будет залито масло с тем же индексом 10w. Если мот исправен, то при -10 градусах он спокойно заведётся и будет работать одинаково, что на 5w, что на 15w.1 балл
-
Он..? :) Лошади, собаки, аккумуляторы, батарейки.. это все позавчерашний день, нужно смотреть немного дальше.1 балл
-
Ну, если учесть, что на родных 13/42 разгон от 110 до 120 идёт медленно и печально, то можно прогнозировать, что при уменьшении передаточного числа будет элементарно не хватать мощности, чтобы выйти на те же показатели; разве что с горочки, при попутном ветре, или за автобусом/фурой, но это если повезёт. А теоретически, это должно повысить максималку с 120 до 140 км/час. Вот только такую максималку имеют мопедки с движками за 30 лошадок, так что чудес не бывает :( . Походный вес (сам, мот, шмурдяк) около 250 кг, стоит неплохой обтекатель, по горизонтали макс - 117 км/час; правда, у нас очень "шершавый" асфальт, на гладком добавилось бы ещё несколько км/час.1 балл
-
В общем накатал уже тысячу км. Общий пробег на мотоцикле 5000. Ничего само по себе не отваливается. На удивление поворотники оказались очень крепкими - 3 падения на грунте с полным контактом задних поворотников о землю не сказалось никак на их здоровье, хотя гнулись о землю прилично. Вчера неудачно поставил мот на землю и за ночь подножка провалилась, как результат, мотоцикл завалился на бок. Итог: зеркала от Дукати Мультистрада оказались гораздо прочнее алюминия кронштейна рычага сцепления. Крепление зеркала вырвало с корнем из кронштейна. И хорошо ))) Как бы зеркала стоят в разы дороже рычага, как оказалось ) Недолгие поиски привели в магазин с запчастями Ирбиса. Кронштейн сцепления практически один в один от irbis ttr250-2. Причем даже покраска болтов совпадает, почему-то и родные болты и на ирбисе окрашены в хаки. На рычаге тормоза болты черного цвета. Отдал 600 рублей и встал как родной. Только перекинул рычаг, на Ирбисе он окрашен в черный. По поводу звезды. Теперь 5ая передача стала скорее передачей для крейсера. В городе хватает 4ых и 5ая нужна, когда мот раскочегарится. На 5ой вибрации минимальные и мотор не рычит как раненый. Цепь с ведущей на 15 зубов при растяжении чуть начинает задевать крышку на малой скорости, посмотрел - нормально. Пусть чуть выработает и найдет свое место.1 балл
-
Наконец то смог качнуть фотки! Короче все просто до банальности.. Но интересно другое..Ушко обломилось как бритвой срезали на изгибе. Говорит о том что металл дерьмо. И в априоре ушко надо изначально усиливать. Иначе защита долго не проживет 100%. Если бы метал был в месте разрыва "рваный" , это хороший показатель его вязкости.. А тут как лист бумаги - где сложили его, по той полосе и пошел разрыв. Весь этот текст для того что б поняли -УСИЛИВАТЬ ПОЛЮБОМУ!1 балл
-
Поздравляю с покупкой. Только это не простой Bars, а Bars SNK. Подсос как интересно выведен на руль, карб не родной что ли?1 балл
-
По индикации 3 передачи-у ведущей звезды(с лева чуть выше)находится датчик передач,когда цепь соскакивает,она может повредить этот датчик...У меня два раза проводку к датчику повреждало.1 балл
-
1 балл
-
Разница есть! Конкретная.., резкость, активный набор оборотов. НЕ ЖАЛЕЮ! А в паре с прямотоком движок чувствую легче "дышит", прет свободно, уверенно.. Нет "чих-пых" эффекта мопедного))))1 балл
-
https://www.youtube.com/watch?v=wSIRtMGNp7g В очередную покатушку взял с собой мелкий квадрик поснимать красивое место под названием Красный яр. Квадрик лежал с аппаратурой в рюкзаке,а дорога пески.Страшно было упасть на рюкзак и превратить там все в смятку.Квадрик не предназначен для съемок,слишком резкий,но все равно прикольно.1 балл
-
Володя,при движении с большой скоростью топливо воздушной смеси на полированной стенке канала образуется поверхностное трение в результате которого более тяжёлая фракция (бензин)конденсируется на стенке и после срывается каплями тем самым нарушая однородность смеси.Если стенки шероховатые,то поток завихряется,как-бы заворачивается бубликом,и препятствует образованию конденсата.Решать тебе,что или кого.А на счёт жён - поговорим лет через 15-20 - все,в том числе и люди проверяется временем.1 балл
-
Все! Сделал. Резюме: Подпилил втулку в карбе. Движок стал явно резче!.. Злее.. Набирает обороты поактивней. Ощущение как будто б кубов чуть больше стало.))))) 2. Вместо Мотюль 7100 влил Кастрол Повер 1 10-50. Как и обещал хотел снять видео. Но из-за моего прямотока я понял это дело безполезное! Но вот что заметил, движок стал как бы мягче работать..Это ощущается. За все эти советы которые реализовал в жизнь спасибо Сергею и Владимиру.1 балл
-
Что не должно быть и послужит отказом в покупке. Внешка: Следы подтёка масла на картере, на предмет заваренного или лопнувшего картерта. Следы вскрытия и возможный герметик в голове и в середине "горшка" Множественная стружка, налипшая на магнитную отвёртку, при тесте в масло в картере через заливное. Повреждение траверс руля, кривизна руля, все свидетельствует о падении. Сильный отскок амортизатора после "присел резко встал" на седло - мёртвый амортизатор. Крепление амортизатора к маятнику на наличие трещин и сильного люфта на втулках. Сизый дам после минутного прогрева на холостых - залегание колец, масло-колпачков, прожиг поршня. Течь на сальниках вилки и сильно мягкая амортизация на вилке -не должна быть. Движение : Эффект вариатора при высоких оборотах на 1ой и 2ой скорости при - уничтоженная корзина сцепления. То есть плавное нарастание тяги при работающим на высоких оборотах двигателе не должно быть. эффект что мотоцикл едет в разные стороны, кривая рама, повреждение подшипников переднего и заднего колеса, восьмёрки на колесе, изменение геометрии из-за падения, -не должно быть. Эффект лёгкого кика - отсутствие компрессии, тот же пункт что залегание колец, и соответственно длительные проблемы с заводкой. Барс заводится даже в мороз нормально.1 балл
-
1 балл
-
http://www.webcitation.org/6E7gOGvUD "— Как родилось название у «Нивы»? — «Ниву» назвали в честь детей — моих и первого главного конструктора Соловьева. У меня были дочки Наталья и Ирина. А у него два сына — Вадим и Андрей. С названием произошла небольшая заминка. Оказалось, что был уже такой комбайн «Нива». Можно было, конечно, переназвать, но для меня это было очень личным."1 балл
-
Приветствую, Pan. Добро пожаловать в ряды GY-5-водов. :) На моём тот же косяк, :wacko: который простым выравниванием колеса, относительно перьев, не устраняется, - торм. диску промеж колодок становится тесно... Минусы этого естественно и то, что не поставить нормально резину размером 3,0, и установка обоих колёс в одной плоскости, дабы поменьше телипало на мягком грунте и т.д.,.. но первоначально сопоставив объём переделок с переноской суппорта, подгонкой втулок на оси, и т.д., не стал связываться, да так и езжу уже 3-ий сезон. :unsure: Увы, это не единственный косяк модели: см. тему... :blink: Удачи на дорогах, Pan. ;) https://youtu.be/M8ZfQ4Ll3sI1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00