Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Vladikas

    Vladikas

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 385


  2. Павел74

    Павел74

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 080


  3. Annenkov

    Annenkov

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      24


  4. Sanches13

    Sanches13

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      84


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.10.2015 в Сообщения

  1. 5 баллов
  2. Парни, а я выкинул на хрен эти глушаки и сделал мне одни парнишка прямоток с флейтой внутри. Звук стал гораздо громче и приятнее! И звон соответственно пропал.
    4 балла
  3. Вот уже больше трех месяцев прошло с тех пор как нажимал кнопку "отправить" в этой замечательной ветке, да, время летит... хотя казалось все было не так давно. Целью данного поста является желание поделиться несколькими солнечными фотографиями одной покатушки этого сезона, что бы заинтересовавшимся людям помочь скоротать несколько минут в ожидании теплых деньков сезона грядущего ;) И так, небольшая предыстория: в Шатурских лесах скрыто много интересных достопримечательностей, таких как Урочища Илкодино и Курилово, но рассказать я собираюсь совсем не о них, а о одном из поселков лежащих на пути к урочищу Курилово - Северная Грива. Здесь я бывал и ранее, и этот населенный пункт вряд ли отличается от сотен, может тысяч таких же умирающих поселков раскиданных по стране. Но в нём преобладает какая то своя атмосфера и хочется возвращаться туда снова и снова. Но истинной причиной по которой мы решили съездить именно сюда, стал вот этот пёс - "Петрович" встреченный нами в октябре 2014-го года. Видео с ним А теперь немного солнечных фото. Старт как обычно в этих красочных полузаброшенных гаражах. Вот такой прудик в Северной Гриве, который бороздит отряд судя по всему домашних уток, а на том берегу врастают в землю старые сараюшки к одному из которых подошел дед, достал с крышы ключи, выкатил восход, попинал его минут 10 и уехал по делам. - это дабы передать атмосферу того места. А по этой тропинке прошел мужичек который разговаривал с коровой) На мой взгляд именно эта фотография наиболее полно передает колорит этого места. К сожалению, в этом году за пару тройку раз что приезжали с любимой в Северную Гриву, с целью найти пса, исколесив весь поселок по нескольку раз, Петровича мы так и не нашли. И на последок фото "едем в закат", но это уже совсем другая история :)
    3 балла
  4. Мот деру и в хвост и в гриву. И пересеченка, и говна и трасса. Но по приезду чтательно отмывается и все узлы прохожу смазкой. Если не сделать то будет скрипеть как потертое седло. Цепь главное сразу заменить. Я поставид дид 520. Доведу свечу до оргазма и все. trim.11AB3526-181F-4AA6-8D96-D574A7B279A9.MOV
    2 балла
  5. Хрень лютая. Я себе плохо представляю прицельную стрельбу из единого пулемета под патрон .308 Win даже при остановке. Елда типа больной сирены на передней вилки это, внезапно, реактивный гранатомет. Я бы поссыкивал с такой штукой падать. Да и просто на ходу грязью забьется и амба, отстрелялся боец. На всю жизнь. Пулемет или удачно расположенный в жо... сзади автомат в такой ситуации просто порвет, а вот граник может и своего хозяина порвать за компанию. Короче очередная показуха.
    2 балла
  6. Я вообще не знаю как можно без защиты на руле ездить. У меня на севере деревья все карликовые,кривые,ветки как раз на уровне сидящего мотоциклиста. Хлещут как кнутом по рукам. В первый месяц после покупки катался без защиты,ходил как мазохист,все руки и ноги в красных полосах.
    2 балла
  7. Озадачился с другом связью при покатушках. На ебее и али есть мотогарнитуры всякие, но цены неадекватные и что из себя представляют эти гарнитуры не совсем понятно. Поэтому решили идти обычным путём - покупаем что подешевле и доколхоживаем до нужной кондиции. Была куплена пара раций Baofeng-888S. Она же Pofung, а цифры это только внешний вид, по сути 666, 777 и 888 одно и то же. http://ru.aliexpress.com/item/1set-for-Pofung-BF-888S-UHF-400-470-MHz-Handheld-Walkie-Talkie-2-way-Amature-Ham/32325387489.html Около тысячи рублей за штуку. Штука может быть использована и без мотоцикла, в том и фишка. Затарился по мелочи в радиодетальном магазине - кнопка, мама-миниджек 3,5мм. Папа-миниджек тоже куплен, но не пригодился. Мама-миниджек припаяна параллельно кнопке в гарнитуре. К купленной кнопке припаян огрызок кабеля от старых наушников с папой-джеком. Раз кнопка не водозащищённая надо это исправить. Латексная перчатка, точнее палец от неё на кнопку и вуаля. Вокруг кнопки обернул петлю кабелем, чтоб случайно не оторвать. Вид изнутри шлема. Отверстие сверлил ступенчатым сверлом. На микрофоне гарнитуры липучка "велкро". На разъёме тоже. Отцепил, папу-джека засунул за обшивку и у нас обычный шлем. Наушник вытянул из заушной резинки потому что давило ухо, а так нормально. Пока делал мерил-нажимал вроде нормально было, а в полном экипе как оказалось далековато тянуться приходится. Терпимо, но на втором шлеме если буду делать, то ближе к переду запилю. ********************************************************************************************** Первая же поездка выявила несколько недостатков. Слишком далеко тянуться за кнопкой, всётки напрягает. Надо её делать как можно ближе "к переду". И второй косяк - не ясно нажалась кнопка или нет. Надо кнопку с щелчком. Созрел другой вариант крепления кнопки, учитывая, что у меня два шлема, кнопку решил делать съёмной. Делаю шишку обтекаемой формы из пеноплекса или пенополистирола, туда утопляю кнопку. Шишка будет крепиться к шлему той же самой липучкой "велкро". Продолжение следует...
    1 балл
  8. Ступица прошла 1200 км! Полет нормальный.....)) Хотя вешу 100 кг сам минимум. Но конечно же в идеале буду менять..
    1 балл
  9. Сидят на разных валах но связаны напрямую цепью.
    1 балл
  10. Дык,всё верно,но сидят-то они на одном валу со звездой ГРМ :) Или,как минимум,завязаны с ней напрямую. Вот тебе и связь :)
    1 балл
  11. У меня свеча была черная до тех пор, пока (в рамках профилактики) воздухан герметиком не промазал, да фильтр маслецом немного не пропитал... сейчас рыжая.
    1 балл
  12. В июле ездил в Горно-Алтайск. Стояли на оз Ая. Потом ушли на оз. Телецкое. Потом домой, в Томск. Выехал в 18.00., я на моте один, пока с грузом. Рюкзак сзади и маленький спереди. В Новосибирске меня догнали, сын на машине с невесткой и внуком, и супругой. И его друг, тоже на машине. Отобрали у меня большой рюкзак, инструмент и НЗ не отдал. Проводили через Новосиб и ушли вперёд. Я их догнал перед Бийском, гдето около 8 утра. На машине сыновьего друга лопнул тормозной передний шланг. Профи. Аккуратно прижался на обочину. Без последствий. Починились. Потом уже вместе доехали до оз. Ая гдето 11-12 дня. Шёл ночь. Останавливался на полустанках. Есть не хотелось, большее чай крепкий. Недалеко от Барнаула минут 15 поспал. Привычка ещё с армии осталась. Говоришь себе, мысленно спать столько то. Закрываешь глаза, сидишь, лежишь это без разницы. Шлышишь чужие разговоры, отмечаешь на слух чужие перемещения, невольно их фиксируешь на память, можно даже сон увидеть. Просыпаешься отдохнувшимся. "И снова но коне. И снова всё при мне. И я готов с любимой целоваться..." ( Если вдруг приспичет вас встать на трассе. То постарайтесь встать как можно подальше от края дороги. А то съедз с дороги поищите.) Из моей давней истории. Мото "Урал". Я, супруга, двое сыновей в коляске. Идём в Казакстан. Проехали Барнаул. Встал остудить движок. Мои вышли прогуляться, вниз с дороги спустились. Уже не помню почему я задержался около мотоцикла. Мои пятки стоят на краю асфальта. Что то по ноге шоркнуло. Смотрю колесо. Оборачиваюсь - Жигуль. С места в карьер перепрыгнул "Урал", а задняя ступица Жигулёнка как раз по тому месту процарапала, где мои пятки стояли. До Горно-Алтайска спидометр показал гдето 900. У сына на машине 740. По карте 720. Потом ушли до оз. Телецкое. Ближе к озеру дорога идёт серпантином, с крутыми спусками и с поворота на подъём. Дорога, путь, сам процес перемещения завораживает. А уже внимание уставшее. У встречных и попутных водителей тоже. Можно уснуть при открытых глазах и попасть в неприятности. Остановитесь, не надо говорить себе, "Вот ещё, чуть-чуть", отдохните. Обратно. Выехал в 4 утра. На дороге очень хороший, густой туман. Хорошо ещё дома поставил себе противотуманки. Прошёл утро без неприятностей. Перед Новосибом меня догнали мои. Проводили, ушли. Время 22.00 Вот тут меня догоняет усталость. Дождик, время от времени. Пока нет его потихоньку иду. Начинает капать, сижу пью чай. Поспал минут 40. В 8 утра добрался до дому. Ну что после этого простая армейская кружка водки? Так, тьфу. Ну злоупотреблять не стал. Ванну принял и спать. ;-) в смысле дорожную грязь смыл. За всё время пути. Сменил пару раз лампы габарита заднего фонаря. Тросик сцепления. Добавлял немного масла. Анекдот. Иду, встал, отдохнул, проверил масло, поехал. Незнаю почему через пару км опять встал. Смотрю пробку-щуп не закрутил. Немного выкинуло, пробку не потерял. Пришлось добавить масло. Усталость. Брал с собой. Ключи, ремкомплект камер, лампочки, немного гаек, винтов, масло. Мотоцикл "Десна-2014-Фантом" вёл себя хорошо не капризничал. Правда перед поездкой, за время эксплуотации(предыдущий сезон), были некоторые неприятности, которые своевременно были решены в положительную сторону.
    1 балл
  13. Плюс резина по пескам...
    1 балл
  14. Да ладно не жуть, просто критичный анализ продукта. Сам прошёл, лучше правду сказать. По песку :lol: Ну ты друг даёшь ... По песку едут кроссачи 50 сильные 2т остальные ползут это аксиома.
    1 балл
  15. тоже чёрная штатная, сейчас посмотрю какая иридевая будет, иглу удлиннил.
    1 балл
  16. звонил в новокос, посоветовался, вроде как популярно объяснили, что для удовольствия лучше барс, в такие лужи как Владимир Police лезть не хотелось бы, но запас мощности будет не лишним. мне главное, что б по песку шел хорошо и в горку тянул уверенно, думаю лучше барс.
    1 балл
  17. Паша,ну ты и жути нагнал!
    1 балл
  18. Для первого мотоцикла любой подойдёт. Бери что дешевле. Дакар больше для людей с небольшим ростом и для города и лёгкого просёлка, он не для грязи. Файтер более интересен для грязи т.к. имеет кроссовую резину уже. Где тебе ездить такой и выбирай. По надёжности двигатели выпиливались лишь по причине плохой смазки постелей коленвала из-за утопления, когда вода попадала в масла и при забывчивости водителя, обычно ремонту не пригодны вне сервиса и если ты без опыта "рукоделия" с такого видами "игрушек". А так ходят норм. Подвеска может ходить долго, но придётся часто обслуживать. то что она дубовая всегда это норма на них. Ступица протянет 500-1200 км максимум, потом ремонт. Остальное ходит )) Будешь прыгать на кроссовой трассе - амортизатор, обода, вилка - под замену и если "повезёт" ещё и рама
    1 балл
  19. Понимаю тебя- мотобрат! У меня такая же делема была! Форик более харизматичен. Объём у него на 23 куба меньше чем на ттр 250, потому как истинный объём на тырчике 223. Я выбрал ттр потому что он дешевле на 20 т.р. если ты взрослый, степенный, с головой, и денег хватает на него- бери форика, не ошибешься. Только ты должен быть готов к тому, что резина на него стоит на порядок выше. Есть вариант купить Японскую и горя не знать. Если бы на тот момент у меня были деньги- не раздумывая взял бы форика, но не нужно покупать технику на последние деньги, поэтому мой выбор остановился на тэтэре 223.
    1 балл
  20. Сан Саныч, ты б фото выложил для ясности, мне тоже интересен твоя тема, думаю многим тоже!
    1 балл
  21. Продал свой дрынчик-вчера. Подкоплю малость и к зиме японца возьму, в хорошем состоянии. Всем хороших покатушек, не закрываем сезон!!
    1 балл
  22. еще всегда возить кусочек проволки, чтоб замкнуть если все таки ключи потерялись или поломался замок
    1 балл
  23. Всем привет! Проводил ТО-2 (3000 км.). Немного переездил... ВМТ определяется легко по меткам шестерни распредвала. В дырке рисочку видно совсем плохо... Зазоры обоих клапанов 0,1 и более. Выставил 0,6-0,07 мм. Крышку снимаю второй раз. Заметил, что о-ринги потрёпаны уже (красные стрелки) и на крышке и на масляных каналах. Надо заказывать к следующей регулировке, однако! Уплотнительная резинка пока норм. Свеча красивая. Бархатистая, серовато-рыжая. Установил зазор 0,65 мм. Ну и цепь подтянул. К следующему сезону буду менять. Фильтр воздушный постирал, набрызгал Мотюлём, подшипники рулевой подёргал, вроде, здоровы пока. Тормоза, сцепление - норм. Завёл. Работает! Покатаюсь до холодов. Чего и всем желаю!
    1 балл
  24. очень подробные фотографии для сборки самопального подьемника для мотоцикла http://ru.aliexpress.com/item/Moto-Cross-Paddock-Stand-Dirt-Bike-Lift-Motocross-Dirt-BIKE-Motorcross-Enduro-Moto-X-MX-Trials/32480670577.html
    1 балл
  25. ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ,, ПОЕЗДКИ НА МОРЕ,,И так я решил не оставаться на пляже и ехать в сторону дома.Солнце медленно заходило в море ,и это было красиво…Но мне нужно было искать ночлег или ехать ,выбрав второе я собрал вещи и тронулся.Проехав по берегу выехал на дорогу я не зная куда мне ехать, двинул прямо,будут знаки будет и направление…Так я по автобану доехал до Адлера,проехал вокзал ж/д ,большое красивое здание.Доехав до развязки я повернул ,но потом оказалось что не туда…Так я поехал в сторону олимпдеревни,я подумал что ночью я там всё равно ни чего не увижу,решил узнать дорогу,доехав до какой то заправки,спросил дорогу на ДЖУГБУ,мне указали направление,куда бы вы подумали?НАЗАД!!!Я только что от туда!!!…Объяснив где мне нужно повернуть ,я сказал спасибо и двинул в нужную мне сторону…Вот и туннели показались,и тут меня ждал сюрприз не приятный,когда я ехал по туннелям,то там стояли какие то ветродуи,и потоком воздуха меня чуть не сдувало с мопеда,приходилось пригибаться.Ну наконец то я покинул г.Сочи,и впереди дорога в ночь.Проехав до первого шинмонтажа,я спросил кипятку,у ребят что там работали.Они тоже были удивлены узнав от куда я…Попив кофе,расслабился и захотел спать,я подумал что нужно ехать пока есть силы…Место для ночлега я не мог найти,так как было темно,значит нужно ехать.Добравшись до п.Дагомыс решил заправить бак.Заехав на заправку я расстерялся,ни кого нет, ЛЮДИ ВЫ ГДЕ???А оказалось что это автоматическая заправка.Какой то парень мне помог(спасибо ему)Взял деньги и пошёл…я ему вслед расстеряно смотрел…но всё было в порядке,он нажал какие то кнопки сунул деньги и сказал суй пистолет в бак и жди.Через минуту потекла горючка)))Вот мопед заправил,пора бы и самому подкрепиться.Продуктовый магазин был не подалёку .Поставил мопед я зашёл купить кусок хлеба и что ни будь положить на этот же кусок или намазать.Вот так с хлебом и колбасой я вышел с магазина,думаю что где ни будь отъеду присяду поем…Но не так то всё просто,я когда в магазине был,у меня спустило заднее колесо,может кто и помог,утверждать не буду,народ всякий там бродил)))Ну так вот,я закатил в какой то проулок и став под фонарь уличного освещения,занялся ремонтом.Ушло порядком минут сорок,помогая себе фонариком,кое как заменил камеру на запасную.Собрал вещи,закрутил,подтянул,и двинул дальше.Время было22-40.Поднимаясь по подъёму,я пристроился за каким то фургоном(габариты подсвечивали)и полз потихоньку на верх.Поднявшись до смотровой площадки я с облегчением вздохнул,вот можно и газку прибавить…И ТУТ КАК ГАРКНЕТ ПОД УХОМ ,,ОСТАНОВИТЬСЯ,,И СИРЕНА КАК ЗАОРЁТ!!!Я чуть с испуга с мопеда не упал.Гаишники меня остановили,вылезли втроём,один фуражку в лицо суёт,,дыши,, другой документ требует,третий кругами ходит…И тут выяснилось, что я то,злостный нарушитель…У меня,на мопед, нет с собой ни какого документу(((Забрав у меня права они предложили мне проехать в отделение полиции,для задержания моего транспортного средства,и постановки на штраф стоянку…Пока не будет у меня документа подтверждающий что это моё…И теперь по только что одолевшему с таким трудом подьёму,мне пришлось катить в низ,в п.Дагомыс,только что покинутый.Обогнав меня ,гайцы подождали на перекрёстке,не дай бог я заблужусь,ищи меня потом…Приехав в отделение полиции по адресу ул.Гайдара ,начали составлять протокол ,по ст12.3 не предоставление доков на транспортное средство.Сам виноват,нужно было брать все бумажки с собой,но у нас только права спрашивают и всё,а тут дай им книжку…Откатали пальчики,чернилами не мазали,какая то электронная фиговина,по экрану пальцы покатал ладошками приложился и всё,и ещё сфоткали …Вот теперь и я в базе есть)))Так меня где то до24-00 продержали и сказали что бы я вещи личные забирал с транспорта,ставил его под навес и сваливал…На вопрос куда ,дежурный предложил гостинницу..Я ответил что с деньгами то у меня не фонтан.А как же ты заправлялся,как ел в дороге?На это я ответил,что и я и мопед очень экономичны,и кушаем мало…Короче вышел я с вещами из отделения в неизвестном населённом пункте,ночь, мелкий дождь,куда идти и что делать?...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
    1 балл
  26. ну вообщем пока пока часть нашей компашки изучает горы :) я со знакомым парнем на квадре катались к Донцу в поисковых целях
    1 балл
  27. Тихо - это безспорно, а вот никому не мешая..... это наверно таг
    1 балл
  28. Ленивая мотомойка ( без Кархера):
    1 балл
  29. Вот так мы отдохнули в суботу.
    1 балл
  30. Всем привет! Ну собственно взял я сей агрегат. Если интересно начну отписываться в этой ветке.
    1 балл
  31. Сдавал в этом месяце на категорию, жутко волновался и из за этого чуть не накосячил в первом упражнении. Но слава богу вовремя взял себя в руки, сконцентрировался и сдал :P И да, за руль мото сел в первый раз в мотошколе. Так что сдать можно.
    1 балл
  32. С самыми серьезными доработками моя Планета-5 шла максимум 140! Дорогу Планета-5 держит отлично, не надо говорить что херовый мот! 140 км/ч у нее предел, ведущая звезда на 21 зуб, задняя на 3-5 зубов меньше стандартной (меньше уже не поставить т.к. кожух тереть начинает), ЦПГ, ну то есть циллиндр, переточен (изменены верховые фазы) и отшлифованы каналы, зашлифован картер коленвала, на коленвале алюминиевые шайбы (облегчен), зажигание ВАЗ бесконтактное, карб ИКОВ от кросс чезета отшлифован и обогатителем управляется дополнительный канал подачи бенза для предотвращения прогара поршня на больших оборотах. Насчет Явы, было 2 явы, 634 6-и вольтовая (никель полоса на баке) и 638 12-и вольтовая (с пластиком на баке), вот они обе на скорости более 120км/ч вели себя не адекватно, ездить на больших скоростях было не возможно, жопу тупа поднимало и они как бы задним колесом летели над дорогой! Коробка жесть особенно две перебегающие шестерни! Тупа пару раз менял на каждой, а в те времена с запами было оооочень тяжело! Насчет Спорта, он у меня был в стоке полном, только поршень поменял, электроника - не японец (последний год их выпуска -1984) с японской электрикой и карбом и движком на резинках они шли первых годов выпуска с 1973 по 1975, (мне некоторые встречались 1976 с японским оборудованием полностью хромированные). Сиденька жесткая, как на Явах, а рулиться он гораздо удобнее наших совкоциклов тех лет, развесовка просто отличная, небольшие ямы проглатывает, даже не заметны (переднее колесо на 21 дюйм и узкое, шоссейное), да и пожестче он по подвеске, в повороты можно было его вложить по глушитель, ну конечно не на больших скоростях само собой! Про дыбы и шлейф на асфальте я промолчу, сам 2 раза по началу падал)))) Вобщем мой Спорт мне оставил самые яркие впечатления которые можно было получить от совкоцикла в те годы.
    1 балл
  33. Откатали хорошо, прошли всю запланированную трассу. Надо сказать, что она была полегче, чем в прошлый сбор, поэтому, чуть голодные до хорошего бездора полезли в бурелом. Завершили все проездом по полю, что рядом с Есино - только в этот раз я понял, что то поле - отличное место для тренировки управления мотоциклом с помощью своего баланса, т.е. когда ты управляешь мотом только перемещением центра массы, т.к. руль крутить бесполезно, подвеска работает на 100% и мот то и дело хочет прилечь... Леша, спасибо, это был насыщенный сезон, многому научился, но прыгать как сайгак я все равно не буду! Извини, если что, еще увидимся!
    1 балл
  34. Ну,короче годноты пост ))) В общем добрались шаловливые ручки наконец до вилки, нашелся кошерный домкрат нашлись нужные пружины 30 на 90 мм(две по 45мм длинной, от клапанов ВАЗ), в общем было время, место и масло ))) Понадобились еще вот эти проставочки длинной 40мм За работу ! Устанавливаем домкрат чтобы вилка висела ,а заднее колесо стояло на полу (3 опоры устойчивее,1-заднее колесо и две рамки на домкрате) и демонтируем все с перьев вилки - тормоза,колесо ,датчик скорости. Не забываем между колодок тормоза проложить какуюнибудь фиговину, чтобы от случайного нажатия на ручку не потекла тормозуха от выпавшего поршня(,лишний гемор с прокачкой). У меня на вилке осталась такая говешка от сальника(у меня уже стояли проставки 40мм) и меряем сколько же вилка ходила от сальника до линии грязючки сдвинутой сальником У меня получилось 165-170 мм , этого явно мало Со втиорой стороны была "мерялка хода" еще на великах лелали - резинку одевали на ногу вилки и меряли расстояние от сальника до резинки после поездки ,смотрим сколько покажет наша мерялка : Ну те-же 165-170 мм хода. Сняли все лишнее : АЛЯРМА ! Сначало отпускаем верхний болт траверсы и откручиваем на несколько оборотов (до легкого хода) гайку заглушки вилки, там размер гайки 24 -рекомендую накидные головки, рожком можно ее слизать,материал алюминий... Дальше отпускаем поочередно (!) эти два болта - чтобы между ними не было большой разницы в затяжке,иначе траверса может лопнуть,так же равномерно потом будем их затягивать ! Откручиваем верхнюю заглушку вилки, скручиваем ее со штока, вытаскиваем сухарь,вынимаем проставки и пружину и переворачиваем вилку стекать, выпадает вот эта втулка преднагрузки Находилась она под пружиной. Дальше выкидываю свою проставку,вынимаю пружину -меряем вилку в разжатом состояннии -тоесть длинну выхода "ноги" в оригинале 240мм , вот для сравнения вылет с моей проставкой 290 мм... Дальше складываем вилку до упора (пружина нам теперь не мешает) и меряем вылет ноги теперь : 80 мм ,это до упора ноги в отбойник заглушки Теперь вычитаем : 240-80=160 мм, 160мм максимальный ход нашей вилки без доработок.Дальше не скажу как я мерял ход штока но получилось у меня примерно 280мм ,но настоятельно рекомендую -не делать ход больше 200 мм ! Всетаки надежность узлов падает,но кому не жалко технику и лицо - валяйте. Моя цель -200мм хода, идеально для эндурро. Далее впихиваем новые пружины вместо проставочной втулки , диаметр -идеально подошел,длинна как раз то что надо. Накручиваем проставку Заливаем масло ,примерно 250 мл в ногу,закручиваем заглушку,жмакаем перо как можем,чтобы в картридж набралось масло, если вилка резко выскакивает в конце хода - масла мало, доливаем чутка и меряем дальше ,должно получиться 200 хода, если всем весом с прыжка перо прожиметься меньше - например на 180 ,значит масла много,отливаем чутка и продолжаем танцевать с бубном. Вот собранное перо с проставкой и пружинами ,вылет ноги 285 мм Одеваем колечко (шнурок, резинка,кусок изоленты клеем наружу) прыгаем вжимем перо и меряем ход от сальника до нашей метки 205 мм то что надо, меряем второе перо 205 мм -идеально ! Инструменты и масло Моем перья и все что надо от масла, ставим на место и едем пробовать новую вилку ! Прокатился километра 3 на нем по району ,спрыгнул со ступенек чуть выше колена , понаезжал на всякие кочки ямы на дороге, заехал на бордюр итд - вилка стала приятнее в работе, мягче,при этом у меня ни разу до стука не пробилась . Испортило настроение только то что потерял ролик натяжителя цепи новый ) Пришлось вообще снять натяжитель, теперь долгосрочные испытания покажут свое )
    1 балл
  35. у меня электронный спидометр....но гремит так же! я еще мысленно подумал, что как тросик, на повышенных оборотах.. не знаю в чем дело но есть такая бяка, предпочел не обращать внимание на это, тем более прямоток спасает своим фоном..)))))))
    1 балл
  36. Что касается техники так у каждой свои достоинства и недостатки. Надо только их понимать и грамотно пользоваться. На малокубатурной нельзя резко ускориться, за то можно быстро остановиться, протиснуться в узкое пространство, быстро изменить направление движения и т. д. В билетах ПДД есть вопрос про скорость движения в потоке и безопасность. Там правильный ответ, что безопаснее всего двигаться со средней скоростью потока. Но при управлении двухколесной техникой нужно учитывать ее особенности и реалии наших дорог. Вот пример: если просто катиться за каким-нибудь автомобилем, то рано или поздно начинает кто-то догонять на машине и спихивать на обочину, если мотоцикл с правой стороны полосы, или даже на встречку, если мотоцикл слева. Еще норовят перестроиться прямо в мотоциклиста, либо повернуть в промежуток между машинами, так как мотоциклиста частенько не замечают. Главное преимущество мотоцикла в его маневренности и возможность выбирать траекторию движения гораздо шире. Так вот нечего на мотоцикле пассивно катиться, это слишком опасно. Гораздо лучше активно занимать наивыгоднейшую для себя позицию в соответствии с постоянно изменяющейся обстановкой, с наилучшим обзором, видимостью и наибольшим числом лазеек, куда вырулить в случае чего. Для этого придется двигаться несколько быстрее и обгонять чаще. Замечать все вокруг. Не ждать пока кто-то втиснется рядом, а уйти в то же междурядье и уехать вперед при подобной попытке, как вариант. Чтоб оставить позади такого соседа по потоку. Всех ситуаций заранее не предусмотришь. Каждый раз надо смотреть по месту, как в данный момент будет безопаснее. Жаль, Павел, что в Новомихайловском не знал как проехать к Турбазе Приморской. Это теперь считается поселком. Есть где и палатку поставить, и купить что-нибудь при надобности. Там выезд прямо к воде, бесплатно. Мне нравится это место. Когда катался на Красную Поляну, на LF 200 GY-5, посмотреть подготовку к олимпиаде тоже попал на визит президента в Сочи. Вдоль трассы в населенных пунктах менты выстроились. Тогда много новых дорог построили. Я так понимаю чтоб прибить строительную пыль по дорогам пускали поливальные машины. Пыль-то они прибили, но на новом покрытии эта самая пыль смоченная водой сделала поверхность ужасно скользкой. Чуть не разложился. А потом в тоннеле сделалось жутко. Едут все быстро, а случись падение на таком покрытии, затопчут, да сверху еще и в кучу соберутся. Но обошлось. Вечером по местному телевидению в новостях показали две неслабые аварии из-за потери сцепления, там же где я чуть не упал.
    1 балл
  37. ПРОДОЛЖЕНИЕ МОЕГО ПУТЕШЕВСТВИЯ......И так приехав в г.Ростов ,я решил отдохнуть и пройтись по городу,в котором до этого был только проездом,и то по железной дороге,а там что можно увидеть…Так вот,пошёл я с племянницой на экскурсию,по ,так сказать, примечательным местам,были на Парамоновских складах.М-м-да,впечатлила меня сея картина…оказывается там круглый год трава растёт,во как…Потом на набережной был,фантан,механическое сердце,Дон Батюшка…короче погуляли посмотрели,и домой…Меня ещё одно поразило,что по дорогам Ростова катаются молодые люди без шлемов и втроём на одном скутере…у нас уже всех научили шлем одевать..И вот я поехал искать почтовое отделение,и меня ГАЙЦЫ тормознули,и когда я им сказал откуда я сам и что на мопеде приехал,они оба очень удивились…и в шоке отпустили меня дальше,искать нужный мне адрес…Вот три дня пролетели,и я решил двигаться дальше,обсудив мои дальнейшие действия на утро,друг моей племянницы(зять)подарил мне перчатки кожанные,вот теперь у меня руки будут в порядке…встав утром рано,позавтракал,и выкатил на улицу свой транспорт,попрощавшись с родственницей я поехал дальше,утро было прохладное,в низинах туман,и когда меня обволакивало туманом,мне казалось что я под душем,весь мокрый…Выехав за пределы города,я решил поменять масло,так как пройдено уже не мало,завернув на заправку,купил литр масла 10w-40,закатил за заправку и начал менять масло,ушло у меня на это примерно пол часа,как раз мотор отдохнул…Продолжив путь я заметил что мотор стал как то лучше работать,а может это мне и показалось))Ехал не спеша,если что примечал интересное то останавливался и делал фотки…Попался населённый пункт,,ВЕСЁЛАЯ ЖИЗНЬ,,а возле указателя ,кладбище…вот такие курьёзы бывают…Так я двигался по М4 (ДОН)дорога была отличной ,ехал я по аварийной полосе и не кому не мешал,кое где останавливался,что бы передохнуть,больше 100км проехать не получалось,мотор было жалко,да и задница не железная)))Между Ростовом и Краснодаром,после очередной заправки,у меня стал пропадать свет,на мопеде…остановился на обочине и разобрав фару я понял что нет массы…Кинув напрямую провод - массу на раму,я двинул дальше,потом разберусь что случилось…Потом ещё была одна неприятность,в дороге кончился бензин…если бы знать где можно заправится,то залил бы полный бак,а так ехал от бака до бака,и в итоге проморгал когда кончилось топливо,я мопед на левую сторону наклонил,и то что было в другой половинки бака перелилось,пол литра где то есть …так и ехал с мыслью что вот вот кончится бенз,но всё обошлось,заправка показалась вовремя,и вытирая холодный пот со лба я двинул дальше….Где то в 15-00 я съехал с дороги и решил покушать и отдохнуть…Минут сорок я дал мотору остыть,и продолжил свой путь… В переди появлялись горы,и это предвещало встречу с морским побережьем…Но впереди был перевал,как поведёт седя мопед,я не знал…Но всё было нормально,ехал практически на 4ой скорости,когда в гору то на 3ей.И на конец то я приехал на море,было здорово приятно,что я всё таки добрался,фотки сделал,и стал решать что делать дальше…Уже был вечер и нужно было искать где переночевать,с собой была палатка,позаимствованная у друга,и я решил двигать вдоль побережья.В лермонтово,напросился на пляж,но временно,посидел у воды,поглядел на море,по ковырялся в прибрежной гальке…А ночь близится,где то нужно приклонить свою голову,да и тело,уставшее тоже хотело отдохнуть…Поехал искать место доля ночлега…Гнал по дороге пока не нашёл укромное место за Новомихайловским,до Ольгинки не доехал,нашёл место чуть от дороги ,за кустами,поставил палатку,разложил вещи,накрыл мопед,и ….уже стемнело…Спал беспокойно,всё казалось что кто то ходит вокруг,но всёже кое как поспал…На утро занялся мопедом,стал искать причину пропажи массы.Раковыряв фару,я проверил каждый проводок,потом полез дальше и …НАШЁЛ!!!провод из рамы выходит,в гофре,вот там и провод оторвался,соеденил кусочками проводов,которые с собой брал.Всё стало работать…Собрав вещи,я продолжил свой путь…Подъёмы спуски ,опять подъёмы…Я когда по не превычке, скорость большую набрал ,при спуске,а там в конце поворот,так чуть в отбойник не въехал,решил не торопиться…и придерживаться не большой скорости,целее буду))Зеркала настраивал по разному,правое и левое…голова крутилась 360градусов…Так же останавливался в кофешках ,спрашивал кипяток,некоторые даже сахар предлагали)но у меня кофе уже с сахаром был…Так в одной кафешке познакомился с одним парнем ,Сергей,посидели с ним поболтали,конечно он был в шоке от куда я еду…Вот так я и приехал до Сочи…Что меня сразу поразило,это туннели…шум там стоит ужасный,оглохнуть можно…И так проехав по этим туннелям,я понял что город Сочи я проезжаю мимо и под землёй,решил свернуть где нибудь с этой трассы,поплутав по городу ,я увидел такую картину,каждый поворот,каждая улица была натыкана дорожными инспекторами,оказывается в Сочи приехал Путин,какая меня тогда гордость взяла,что я тоже был в одном городе с ним в то время))))Так поездив немного я понял что к побережью я сам не смогу проехать,остановил одного местного мотобрата,на ёбре,и он любезно мне помог в моей просьбе,проводил меня на побережье Хосты...Там мы пообщались немного и он уехал а мне предложил на пляже заночевать(был уже вечер),я что то не был уверен,в том что я там спокойно переночую и побыв немного на берегу,помочив ноги в море,я решил что пора бы и честь знать.... ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…
    1 балл
  38. Самое главное-внимательность!!! И в голове обязательно должна сидеть параноидальная мысль что все вокруг хотят и пытаются тебя убить :angry: А быстро или медленно это не так уж и важно
    1 балл
  39. Полная хрень. Вы больше интернетов читайте, там ещё и не то пишут... Кем доказано - вообще непонятно. Самая безопасная скорость - это _в_ потоке. Будешь ехать быстрее - кто-нибудь не заметит и перестроится. Гарантирую.
    1 балл
  40. 1 балл
  41. .Вот так я на ,,КИТАЙЦЕ,,проехался на дальняк))
    1 балл
  42. Немного скажу о барсе(на закате сезона)... К двигателю вопросов почти нет(карб с ускорительным насосом,выкинул фильтр бокс-поставил нулевик) Сидушка мягкая))) Ну и так помелочи:рули,приборки,ксеноны...)))) ...но эти "улучшалки" сделано довольно давно. Но к чему я так и не привык:это охриненный вес данного аппарата,и ОТСУТСТВИЕ подвески. Я как правило катаюсь в компании немолодых японцев...но как они едут...))) Поставь на барс хоть 0,5л,хоть 1.0л он так не поедет...к сожалению... Уважаю переделки Сергея,но сам не обладаю такой мат.базой и глубокими навыками,...да и времяни нет,мот нежен только на даче для праздных))) покатушек(хотя очень люблю один ездить,забратся куда нибудь в непроездное место...вечером ...воскресенья.будоражит кровь мысль-если мот подведет,то топать километров 20 до людей.по этому барса содержу в технически исправном состоянии) У Сергея по подвеске серьезные переделки,на которые я бы пошел используя мот как средство передвижения. А если честно,то достало уже всю эту технику улучшать)))сначало советские машины...теперь китайскую мото технику...(у меня она аж в 4(четыре)экземплярах) КОГДА ЖИТЬ ТО??? ПС Кстати,в этом году мне попался отличный экземпляр китаймото-скутер(2т),под двумя пацанами(мои)+друганы их,отпахал весь сезон без единой техпроблемы.Если что могу советовать))) именно как скутер(в магаз,на футбол втроем в соседнее снт,за грибочками,и т.п.) ПС2 Барса конечно люблю... ...просто денег нет на япошку)))))
    1 балл
  43. карб брал на аллиэкспрес, нашел с короткоходной ручкой, ручка встала как родная без переделок, всем советую его и прямоток, всем приятных покатушек.
    1 балл
  44. Когда-то, маясь от безделья, сидел я на нескольких мотофорумах, был и на ".... ": и тоже, как-то, как начали мне там втирать, что китай - это плохо, а япония - это очень-очень хорошо. Я, взял ихний-же форум и переписал подряд с десяток названий тем за последние пару недель в которых счастливые обладатели япономотов решают проблемы у своих новокупленных, ИЗ САМОЙ ЯПОНИИ!!!,мотоциклов. Обиделись, сказазли, что я ,мол - из контекста вырываю, а китай всё равно хуже! :D Ну понятно, лежащая в углу гаража куча металла с клеймом маде ин джапан - реально добавляет авторитета в пацанячей среде. B) Кстати, что бл. за нация такая? Их пендосы ядрёным хреном разбомбили, а те даже и не обиделись, а с оттяжечкой отлизывают им задницы. А на вопрос - "Ну чтоже вы?" Отвечают, мол, - "Мы сами виноваты, так нам и надо!" Дикий народ! Дети гор! Давненько-уж, мотрел документальный фильм про японцев, - сидят два олигофрена в кимоно и годами точат один и тот-же ножик, - добиваются идеальной остроты и тончайшей стружки из под того ножика... А кто-то же этих тунеядцев кормит, поит одевает... Вот ничем они не лучше наших тунеядцев алкашей! Ну, ток-что сидят тихо, и знай себе: то ножиком по камню пошоркают, то деревяшку построгают. А другие кожу с живой женщины сняли и сидят смотрят, что будет, - тоже мне, - журнал "Хочу всё знать" устроили... :angry: И, что паскудно, они - что ножик точат, что кожу сдирают - одинаково старательно, но совершенно равнодушно.
    1 балл
  45. Сам не юзал б/у япов, но общался с теми, кто юзал. И все что-то, да ремонтировали каждый год. По мелочи, но ремонтировали. Так же, как и я на своем китайце. И вваливал, кстати, я на нем по серьезному. Насколько он сам позволяет. Видимо поэтому и шестерня накрылась, и подшипники 3 раза приходилось менять. )) В то же время, я за ним слежу, да. Поэтому 2 года и езжу на нем, а не ремонтирую постоянно. В общем, я просто к тому, что не стоит по своему Башану судить всех китайцев. И вообще, всех под одну гребенку не стоит. Техника есть техника. Все имеет шансы сломаться. И не только б/у яп, но и даже новый яп. И говоря, что б\у япы тоже ломаются, я не хочу сказать, что они все ломаются. Но ломаются. И даже если тщательно проверять перед покупкой, то нет 100% гарантии, что что-то не сломается через 500км.
    1 балл
  46. Мне кажется проще другой мотоцикл купить. Относится и к теме замены колес. Но это мое мнение никому не навязываю
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...