Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.10.2015 во всех областях
-
Наш амор является однотрубным и в верхней части баллона имеется пневмо камера отделённая от основного,масленного объёма подвижной перегородкой с клапаном.Сделанно это для компенсации давления и предотвращения вспенивания масла при изменении объёма амортизатора в момент работы.Для корректной работы устанавливается только камерой в верх!5 баллов
-
У нас в стоке идёт пыльник - пластиковый стакан а у тебя всем ветрам открыт.И ещё,сними пружину,отверни от штока нижнее ухо и поменяй отбойник на полуретановый бублик от переднего амора классики - верхний.При обратной сборке ухо на штоке смаж " лактайтом " и нааверни на шток не доканца,там резьба позволяет удленнить шток на 15 - 20 мм.,а значит и увеличить ход,ещё добавит ход - замена отбойника.В стоке ход штока 40-45 мм.,а после переделки 60-65 мм.- на оси колёса получаем 140-150 - сток,после - 190-220.Как-то так.Успехов.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Ромарио друг....ставь, все равно на сезон его. А потом либо колхоз, либо модный японский или вновь сток. Я за колхоз- из нивовского.2 балла
-
Штоком вниз. Можно поверх натянуть гофру резиновую, покупал на авторынке...от волги кажись, не помню.2 балла
-
2 балла
-
:D Навеяло от упоминании "Людей в черном" в болталке! Will Smith (Уи́ллард Кри́стофер «Уи́лл» Смит-младший, 25.09.1968) — американский актер и хип-хоп исполнитель с очень успешной профи карьерой (два Оскара, четыре Золотых глобуса и Гремми). Уважаю его за классный синг "Men In Black" из одноименного блокбастера 1997 года, четкий ритм, а партия бас-гитары просто отпадная! А есть еще кто сможет верхний брэйк слабать? ))) Мне еще не слабО!!!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Покупал почти год назад. Носил почти пол зимы и всё лето каждый будний день (на работу/с работы) и многие выходные (в говны). Точнее с весны и по сегодня. Порвались, потрескались, покоробились. Мембрана с дырками, спереди и сзади поролон лопнул. Боковины отрывались, отдавал в ремонт, зашили (пару недель назад).2 балла
-
2 балла
-
Все равно отмажусь.Исходя из того,что этот рукав,в конце 50х - начале 60х годов прошлого столетия был замурован в бетонные перекрытия стратегического объекта и более полувека находился в статичной состоянии (шланговал),сохраняя паритет между ядерными сверх державами,то можно сделать вывод,что он - рукав при рождении большее время своего существования был шлангом -(шланговал),в конце своего существования стал - (пыльником)!1 балл
-
1 балл
-
Крепление на пальце или кисти не представляется возможным. Не буду ничего изобретать, делаю съёмную кнопку на шлем.1 балл
-
Значит у меня четвёртый - на ракетной точке нашёл кусок брезентового,пожарного шланга,одел на амор,в верхней части закрепил хомутом.Простоял весь сезон и слетел только с замершей грязью - не выдержал хомут.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сергей,это аморт другой,я раньше,весной выкладывал фото,штатного и такого с регулировками,когда себе ставил.У этого пружина на один виток длиннее+преднатягОтходил почти сезон.1 балл
-
Я собственно для этого мотоцикл и купил, чтоб чувство радости по мелочам получать, от покатушек, ремонта и модернизации))) В душе я колхозник)))1 балл
-
Думаю купить антигравийку автомобильную в спрее, зашью ниткой разрывы.. и закрашу нафик эту мембрану внизу где в основном бросает воду.. :ph34r:1 балл
-
Мембрана у меня порвалась внизу. Ну там комплексно, где поролон с обшивкой лопнул там и мембрана оторвалась. С сапожником стояли думали что с этим поролоном делать и не придумали. Оставлю эти боты на сухие прохваты, а другие буду в грязь. Сапожник мне хитрость одну рассказал. Если купить пару ботинок и носить каждый день, то их хватит на сезон. Если купить две пары и носить их поочерёдно сменяя каждый день или через два дня, то их хватит на три сезона.1 балл
-
1 балл
-
Вообще на форуме хорошая традиция: если появляется тема сравнения, то она выводится из профильной в подраздел сравнения Давайте прикроем лавочку?1 балл
-
1 балл
-
Эх, а я помню, первый ЛВЧ с другом смотрели в пиратке на видео у него дома в Виннице. И рубились в комп и приставку до утра. Где теперь тот дом, где теперь та приставка, где теперь тот друг...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вилл Смит и Томи ли Джонс уже старенькие =(. Ощущения от просмотра этого фильма в то время видимо уже не вернуть1 балл
-
Всем привет, отлучился и столько интересного пропустил. Больше недели в роли экскаватора был, каждый день урабатывался в хлам, а труд он знаете ли облагораживает, и сделал из обезьяны человека, хотя такой труд наверное действует наоборот :) . Даже своего любимого коня не видел, хотя проходил в пару метрах от него. Товарищу Wow4an спасибо, что просветил (сообщение #658). Буковку я эту видел, но вот, что она значит даже на секундочку не задумался. Товарищу Машкову, смысл фоткать цепь конечно же отпадает, даже если я все таки куплю ее, тут уж действительно "комплектация приятно удивляет". Товарищу PitBiker (с-е #687), у меня аккум вытек на левую икру, сдуру я долил электролита - думаю послужит еще, но вытек опять на туже часть, той же левой. Теперь никаких экспериментов с этой дрянью, запускается с кика легко, этим и пользуюсь. А вообще можно попробовать поставить от ИБП, там нечему вытекать и стоит недорого. По поводу глушака - звук итак тихий и приятный, а вот если поставить госномер, то выхлопные газы ударясь об номер создают неприятный звук. Товарищу Фау-Вэ про задний тормоз (с-е #697), после небольших манипуляций меня устраивает полностью. Раньше пользовался одним передним, в последнее время (после манипуляций) задний мне нравится больше чем передий. Действия с задним тормозом: - заменил тормозную жидкость. Сделал глупость - слил тормозуху полностью, затем залил новую. В силу конструктивных особенностей тормозного суппорта прокачать обычным методом не представляется возожным (это я понял, когда вытащил поршни из суппорта и увидел расположение отверстия между полостями поршней). Пришлось снять суппорт, и немного помучатся. - заменил родную пружину, тянущую тормозную ножку на место, на более мягкую, но чтобы у нее хватало сил держать рычаг на месте. - убрал огромный люфт ножки. - смазал трущиеся узлы (капаю маслом время от времени), эффект от этого просто поразительный, может даже все что до этого перечислил суммарно не дало такой эффект.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ….Вот я вышел из отделения и не знал куда идти…Не далеко стояло дерево,и первым моим желанием было сесть под ним и подумать….Моросил несильный дождик,и первое что нужно было сделать,это не намокнуть,а то потом простуда и не понятно как будет дальше.Присел,положил вещи и стал обдумывать что произошло и как быть дальше…Как всё происходило,где у меня случился сбой в моём путешествии…Вспомнил как подписывал протокол,как был сильно расстроен,и инспектор был очень учтив,разговаривал очень со мной как с другом,не грубил не хамил…хорошее отношение к нарушителям.Говорил ,Если предоставишь документ ,то сразу заберёшь мопед…А где я ему в 12 ночи бумажку эту возьму!?...Так я сидел и обдумывал как мне вообще то ночевать,в отделении меня ждут к 9-00,так что нужно что то делать.И так,ночлег нужно искать,место не далеко,что бы утром не заблудиться когда приду назад…Побродив по округе я приметил мост через местную речку.Сразу сработала смекалка,нужно лезть под мост.Но с одной стороны я не смог пролезть,был забор,и полез с другого берега.Под самым мостом была ниша,вот туда я разложил свои вещи и расположился на ночлег.Спал я беспокойно,место не знакомое,да и вдруг наша ,,доблестная,, тут гоняет …И не хватало того,что бы и меня закрыть…Кое как отдохнув,а это было мне нужно,утром проснулся,лежал ждал время.Тут позвонила сестра и спрашивает как у меня дела.Рассказав что у меня проблемы объяснив что ей нужно было делать.(УТРО ВЕЧЕРА МУДРЕНЕЕ)А нужно было найти в гараже книжку на мопед(ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ)Там был написан номер рамы.Нужно было с этой книжкой идти в магазин где я брал мопед и требовать товарный чек,т.к. старый чек пришёл в негодность.И потом идти в местное отделение полиции и кинуть этот чек по факсу.Вроде ни чего сложного.Вот у меня и начало настроение подниматься…Вылез из под моста, как БОМЖ отряхнулся от пыли и грязи и паутины,потопал к отделению полиции…Проходя по мосту под котором я провёл ночь,я увидел свой мопед который стоял у них под навесом,хотелось ему помахать))))Вот я и пришёл к 9-00,но у них совещание и ни кого не принимают.Подождал около часа…Опять к ним, говорю -Примите факс.А они- Электричество нет…Да и факсом давно не пользовались и бумаги нет,есть у начальника в кабинете,но так как суббота и его нет на месте…Я сказал что бумагу сам куплю,вы скажите куда идти?-Да Вы что,мы Вас не заставляем,мы не вымогаем…-Да ладно Вам,это я как от сердца (мне нужно больше чем Вам)…Ждать когда начальник появится,а это будет в понедельник…И ещё мне сказали кто занимается моим ДЕЛОМ,участковый П…..в,дали мне номер телефона что бы я ЕГО доставал а не дежурку ,вопросами ,когда ОН появиться?Пошёл искать магазин канцтовары,около 5км проходил,нашёл купил рулон за 68-00р.Пришел обратно,отдал бумагу,там удивились…Как раз дали эл.энергию.Начали принимать факс а у них что то не ладиться ,нет опыта работать с факсом….Ну наконец приняли ,теперь ждём участкового,когда появиться.Дал сестре номер телефона,она ему мозг вынесла,потом мне перезвонила и сказала что,Он будет через полчаса.Вот теперь у меня заработал желудок,Решил не терять времени и поесть,ту колбасу и хлеб,купленные ещё ночью.Дождался его,передал ему чек и написал сохранную записку,что всё нормально.Он номер сверил и отпустил.НАКОНЕЦ ТО МОЙ КОНЬ ТЕПЕРЬ СО МНОЙ!!!Отзвонился,что со мной всё в порядки…Когда ждал что бы дали свет в отделении,разговаривал с одним местным на максискутере.Он говорит что сразу видно что я не местный,местные по ночам по перевалам не гоняют.ТАК ЧТО НА ЗАМЕТКУ(НОЧЬЮ НЕ ЕЗДИТЬ!!!)Как только вечер нужно искать место…Когда выкатывал мопед из ворот ,меня спрашивали-Как же ты поедешь,дождик ,намокнешь?Я ответил -Дождь не будет идти вечно…На часах было 13-00,до Джугбы мне предстояло проехать около 200км,до вечера…Так я и поехал.Ехал и не верил что всё уже позади.Так я поднялся по перевалу и проехав немного понял что начинаю мокнуть,дождь пошёл сильный.Заехал в какую то остановку,переждал дождь,посидел на скамейке.ВСЕ наладилось))Дождик прошёл и я поехал дальше.Подъём –спуск –поворот…Тут едешь в одну сторону потом кажется назад повернул…Останавливался на перекуры,что бы движок остыл.Так на одном перерыве проверил заднее колесо,что то кидать начало.Гайка на ступице открутилась.Подъехал к какой то мастерской попросил ключ на 22,а там оказалось резьба сорвана.Кое как закрутил,отдал ключ ,сказал спасибо ,и погнал дальше…Проехав уже прилично,осталось до Ольгинки км около 40-45,на очередном спуске – повороте ,у мопеда начало кидать перёд…Оказалось что камера не выдержала таких нагрузок…Откатив мопед в сторону начал ремонт.Покрышка мне не внушала доверие(Китай)По этому порезав старую камеру надел на новую и всё это на колесо…Получилось двойная защита.Провозился не спеша,минут 40…Забегу вперёд(Это была последняя поломка.)Всё собрал,закрепил,и тронулся в путь.Передо мной был подъём и поворот.Поднялся на подъём я увидел кафе где работает мой новый знакомый Сергей.А впереди стояла фура.Я сделал остановку и с кружкой через дорогу.И тут выяснилось что за фурой стоят ГАЙЦЫ,и составляют на водителя фуры протокол за переход в неположенном месте(Серёга рассказал)Я попил кофе рассказал как я съездил до Сочи…Посидели поболтали….Гаишники составили протокол и уехали.И я тоже двинул дальше…ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…1 балл
-
Всем доброго времени суток! Купил мотоцикл Nexus XT250 в июне 2015 г. Проехал на сегодняшний день 1000 км, в основном асфальт и немного по лесу (легкое бездорожье). С самого начала все протянул, подвязал и обжал все провода, поменял масло на 50,300,500 км. Масло MOTUL. Отрегулировал карбюратор. Прокачал тормоза. Цепь стоит родная, в принципе пока не растянулась, регулярно смазываю смазкой из баллончика для цепей. Несколько раз цепь слетала в лесу, когда под неё попадали мелкие ветки, надевал без проблем откатывая мот назад. Родная резина вполне нормально едет по асфальту и твердому грунту, по траве, в грязи и по рыхлому грунту очень плохо. Для поездок по лесу взял на перед Kenda 19" 70/100-19 K771F TT 42M, на зад Kenda 17" 4.60-17 K270 4PR TT 61P. Заднее колесо отлично едет по гравию, разбитому асфальту, в грязи и по песку. Перед тоже самое, только по песку приходиться постоянно ловить (гуляет), возможно из-за того что слишком узкое. В целом мотоциклом доволен. Едет нормально, как по асфальту, так и по грязи. Так же заказал защиту двигателя от Stels Enduro 250, через неделю буду ставить. Есть куча вопросов по мотоциклу: 1. Как меняется масло в вилке, и какое заливать (мне кажется вилка стала работать хуже, скорее всего масло там очень плохого качества) 2. Кто ставил на перед шины для бездорожья размером 100/90 R19 и какие, нормально ли встает, задевает или нет, как ведет себя на разном покрытии, есть ли еще варианты замены. 3. Задний амортизатор, кто менял на что-нибудь получше. 4. Ни кто не думал установить защитные дуги, от чего подходят или может есть чертеж самодельных. Заранее спасибо за ответы!1 балл
-
ПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ,, ПОЕЗДКИ НА МОРЕ,,И так я решил не оставаться на пляже и ехать в сторону дома.Солнце медленно заходило в море ,и это было красиво…Но мне нужно было искать ночлег или ехать ,выбрав второе я собрал вещи и тронулся.Проехав по берегу выехал на дорогу я не зная куда мне ехать, двинул прямо,будут знаки будет и направление…Так я по автобану доехал до Адлера,проехал вокзал ж/д ,большое красивое здание.Доехав до развязки я повернул ,но потом оказалось что не туда…Так я поехал в сторону олимпдеревни,я подумал что ночью я там всё равно ни чего не увижу,решил узнать дорогу,доехав до какой то заправки,спросил дорогу на ДЖУГБУ,мне указали направление,куда бы вы подумали?НАЗАД!!!Я только что от туда!!!…Объяснив где мне нужно повернуть ,я сказал спасибо и двинул в нужную мне сторону…Вот и туннели показались,и тут меня ждал сюрприз не приятный,когда я ехал по туннелям,то там стояли какие то ветродуи,и потоком воздуха меня чуть не сдувало с мопеда,приходилось пригибаться.Ну наконец то я покинул г.Сочи,и впереди дорога в ночь.Проехав до первого шинмонтажа,я спросил кипятку,у ребят что там работали.Они тоже были удивлены узнав от куда я…Попив кофе,расслабился и захотел спать,я подумал что нужно ехать пока есть силы…Место для ночлега я не мог найти,так как было темно,значит нужно ехать.Добравшись до п.Дагомыс решил заправить бак.Заехав на заправку я расстерялся,ни кого нет, ЛЮДИ ВЫ ГДЕ???А оказалось что это автоматическая заправка.Какой то парень мне помог(спасибо ему)Взял деньги и пошёл…я ему вслед расстеряно смотрел…но всё было в порядке,он нажал какие то кнопки сунул деньги и сказал суй пистолет в бак и жди.Через минуту потекла горючка)))Вот мопед заправил,пора бы и самому подкрепиться.Продуктовый магазин был не подалёку .Поставил мопед я зашёл купить кусок хлеба и что ни будь положить на этот же кусок или намазать.Вот так с хлебом и колбасой я вышел с магазина,думаю что где ни будь отъеду присяду поем…Но не так то всё просто,я когда в магазине был,у меня спустило заднее колесо,может кто и помог,утверждать не буду,народ всякий там бродил)))Ну так вот,я закатил в какой то проулок и став под фонарь уличного освещения,занялся ремонтом.Ушло порядком минут сорок,помогая себе фонариком,кое как заменил камеру на запасную.Собрал вещи,закрутил,подтянул,и двинул дальше.Время было22-40.Поднимаясь по подъёму,я пристроился за каким то фургоном(габариты подсвечивали)и полз потихоньку на верх.Поднявшись до смотровой площадки я с облегчением вздохнул,вот можно и газку прибавить…И ТУТ КАК ГАРКНЕТ ПОД УХОМ ,,ОСТАНОВИТЬСЯ,,И СИРЕНА КАК ЗАОРЁТ!!!Я чуть с испуга с мопеда не упал.Гаишники меня остановили,вылезли втроём,один фуражку в лицо суёт,,дыши,, другой документ требует,третий кругами ходит…И тут выяснилось, что я то,злостный нарушитель…У меня,на мопед, нет с собой ни какого документу(((Забрав у меня права они предложили мне проехать в отделение полиции,для задержания моего транспортного средства,и постановки на штраф стоянку…Пока не будет у меня документа подтверждающий что это моё…И теперь по только что одолевшему с таким трудом подьёму,мне пришлось катить в низ,в п.Дагомыс,только что покинутый.Обогнав меня ,гайцы подождали на перекрёстке,не дай бог я заблужусь,ищи меня потом…Приехав в отделение полиции по адресу ул.Гайдара ,начали составлять протокол ,по ст12.3 не предоставление доков на транспортное средство.Сам виноват,нужно было брать все бумажки с собой,но у нас только права спрашивают и всё,а тут дай им книжку…Откатали пальчики,чернилами не мазали,какая то электронная фиговина,по экрану пальцы покатал ладошками приложился и всё,и ещё сфоткали …Вот теперь и я в базе есть)))Так меня где то до24-00 продержали и сказали что бы я вещи личные забирал с транспорта,ставил его под навес и сваливал…На вопрос куда ,дежурный предложил гостинницу..Я ответил что с деньгами то у меня не фонтан.А как же ты заправлялся,как ел в дороге?На это я ответил,что и я и мопед очень экономичны,и кушаем мало…Короче вышел я с вещами из отделения в неизвестном населённом пункте,ночь, мелкий дождь,куда идти и что делать?...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…1 балл
-
1 балл
-
ОДНАЖДЫ, прочитав в интернете ,про поездку на мопеде - китайце,на дальняк,тоже решил проехать как можно дальше,и проложить маршрут ,где бы мне хотелось бы побывать…так как имею аналогичный транспорт …. Вот так я и решил поехать на Чёрное море… Но сначала, я решил по маршруту заехать в Каменск-Шахтинский,к знаменитому кафе,,ГАРАЖ,,на скульптуры посмотреть и сделать несколько фото...Собирался я в эту поездку долго,если точнее ,то с зимы,ждал когда отпуск начнётся,(а в отпуск меня проводили в конце апреля)обдумывал каждую деталь.По интернету изучил карты ,как ехать где сворачивать ,а где ехать прямо,GPS у меня нет…что брать что не брать,как крепить на транспорт вещи ,что бы не растерять в дороге…что с запасными частями делать…две запасных камеры купил сразу,свечу на запас,несколько проводов,болтики ,гаечки,шайбочки…инструмент подбирал тщательно…Назначил день когда выезжать .Решил, сразу после майских праздников, 11мая…Мне посоветовали ехать рано утром,я решил выехать с рассветом...Вот этот момент настал,залив полный бак заранее …пол ночи я готовился к поездке,уложил кучками вещи ,что бы что то не забыть…Решил смотать на спидометре суточник,а так как там нет ручки(её я сразу посеял)полез какой то трубочкой,и как только начал сматывать как она(трубочка )упала внутрь спидометра(((Я сильно не матерясь(ночь за окном и соседи все спят)начал разбирать перёд мопеда,снял щиток открутил спидометр,вытащил лампочку подсветки и вытряхнул от туда эту трубочку,и в обратной последовательности всё собрал…добрых пол часа на это ушло…Так толком и не поспав я собрался в дорогу,Приехав к центру своего города я сделал пару фоток …Пока мой город спал(4-30 утра),я поехал…Выезжая из города я остановился возле знака…а дальше туман…Постояв немного ,подумав…я двинул дальше.Мимо нашего города проходит трасса М21,вот по ней мне и предстояло ехать…Отъехав около 5 км я остановился ,что бы снять ,как в тумане остаётся мой город и над ним всходит солнце… Проверив ещё раз всё основательно,я тронулся в путь…пожалев о том что всё таки забыл кое какие вещи,это перчатки (так как утром было прохладным и руки стали замерзать)и целлофан(в последствии очень бы пригодился)…Музыка в шлеме играла не громко но ободряюще (моё ноу-хау) Машин было мало и я ехал спокойно.И так мне предстояло проехать более 300 км до Ростова на дону…Но в начале заехать в Каменск –Шахтинский,это плюс ещё около 30 км….И так, я продолжил свой путь . Проехав 60км по спидометру,я остановился на небольшой перерыв,что бы размять ноги и дать остыть двигателю…Далеко не отъезжая от трассы, так как была грязь.Простоял около 40 минут ,я посчитал что для мопеда это достаточно,двинул дальше…Солнце светило в спину и ехать было хорошо…Проехав ещё час ,я притормозил на съёзде с дороги,расположился и решил разжечь костерок и вскипятить воду ,попить кофе, промучившись пол часа с сырыми ветками я так и не разжёг костер,дыма было много а огня небыло…Собрав вещи я поехал дальше.Ехал я не долго ,впереди показался памятник в честь Великой Отечественной Войне,и тут меня первый раз остановил инспектор ГИБДД,я показал ему водительское удостоверение ,посмотрев какие у меня категории,было всё в порядке и он не стал меня дальше задерживать…Притормозив у памятника сделал несколько снимков …Двигаясь по трассе я увидел придорожное кафе,я остановился спросить кипяток ,мне не отказали в просьбе…развёл кофе в кружке.сел возле мопеда, А ЖИЗНЬ ТО НАЛАЖИВАЕТСЯ!...Расстройство ,про то что не смог разжечь костёр,улетучилось в месте с выпитым кофе…Подбодрив себя горячим кофе я продолжил свой путь…Проехав 200км остановился передохнуть и пообедать на природе...Так же помыть мопед,в не большой лужице,протереть от грязи…Погода не радовала,чёрные тучи плыли по небу как раз от туда куда я ехал...Отдохнув примерно минут 40, я продолжил свой путь….но проехав немного ,увидел как дождь надвигается в мою сторону,я решил спасаться…Свернув с дороги и начал доставать чехол от мопеда,а тем временем дождь уже поливал ,кое как накрыл себя и мопед,так просидел около двадцати минут…чехол спасал но не очень(вот тут я вспомнил про целлофан который забыл)…Но дождь прошёл и я выкатил на дорогу.Собрав разбросанные вещи ,которые я раскидывал в панике,доставая чехол,двинулся дальше,проехав около двух километров,я обнаружил что асфальт совсем сухой…было немного обидно ,что я,не доехал до того места, где не было дождя… Дождь прошёл полосой,и захватил место где был я в то время(….Вот наконец то я доехал до трассы М4 Проехав по авторазвязке (что я думал для меня составит трудность)я поехал в сторону Каменск-Шахтинский.Настроение было отличное,радовало то что я еду и еду неплохо)Дорога была намного лучше,и была полоса-аварийка по которой я ехал и не создавал помех обгоняющему меня транспорту,а транспорта было не мало….Вот я и доехал до знаменитого кафе ГАРАЖ,проехав более 200км…Подъехав к кафе был немного разочарован ремонтом площадки возле кафе(Но фотографировать всё таки было что Походив около такой достопримечательности, я собрался ехать в сторону Ростова-на-дону.Местные уже стали посматривать на меня как то не добро,я уже целый час мозолил им глаза,переходя от одного экспоната к другому и потом возвращаясь к началу….Первый пункт моего пути был выполнен,но это было только начало,и впереди меня ждало очень много чего интересного…Выехав на трассу стал держать курс на юг…Если в Шахтинске было солнечно,то там куда я ехал, небо было затянуто тучами ,до самого горизонта…Остановившись на дозаправку,в кофешке взял кипятку,развёл кофе в кружке, присел, и стал думать,,Может, ну это путешествие?Сейчас доеду до развилки на М21 и домой?!,,Но,отогнав из головы плохие мысли,мужественно сел на мопед и погнал на встречу приключениям…До Ростова оставалось сто с небольшим километров ,я остановился на небольшой перерыв и за одно сделать фото...Небо затягивало по мере передвижения ,чем дальше я ехал тем небо становилось темнее((И тут началось….дождь и гроза ,под которую я попал во второй раз…но я то уже стреляный воробей,думаю меня то не проведёшь,там где то, впереди, дождь не идёт….я гнал по трассе и дождь заливал визор на шлеме,поворотом головы сдувало капли со шлема,так я и ехал крутя головой,то вправо то влево,что бы видеть впереди что ни будь в потоке воды…Я ехал надеясь, что дождь вот вот кончится…А он и не собирался…Проехал не долго и этого хватило что бы ноги промокли окончательно .Тут возле заправки я заметил небольшую беседку,подъехал к ней я укрылся от дождя. Просто стоять и смотреть как идёт дождь и по трассе мчатся машины,разбрызгивая лужи,мне не хотелось и что бы не терять время я решил перекусить,тут и столик тут и скамейка,туалет в 10 метрах…все удобства))Дождь прошёл но ехать я не спешил,на трассе ещё было сыро,через минут 20-30 можно ехать не опасаясь что въедешь в лужу…Проезжающие машины растаскают всю влагу и мне будет комфортней.Вот так я и решил.Просмотрев всё на мопеде,я был не много расстроен ,накрылся регистратор,был дождь и он намок…До Ростова осталось более 50км,доеду разберусь.С такой мыслью и поехал дальше...Доехав до какой то автобусной остановки,убедившись что дождя не предвидится,тучи развеяло,я решил переобуться.Снял мокрые кроссовки и носки я достал из рюкзака сухие носки и сандалии,Было намного комфортнее одеть сухие вещи…Поехал дальше с сухими ногами,а то уже начал шмыгать носом…Так я и добрался до Ростова,проехав через Аксайский мост на левый берег,стал продвигаться по левому берегу до западного моста,а это примерно 20км,Зачем я так ехал? Объясняю,мне нужно было попасть на ул,Портовая..и лучший вариант ,не плутать по городу,которого я не знаю,а сделать объезд и попасть сразу на нужную мне улицу…останавливался я не надолго,сказывалась усталость,скорей бы принять горизонтальное положение,по дороге сделал пару снимков Ростова,с левого берега...Вот я и приехал в Ростов…Нашёл нужный адрес быстро,племянница была в шоке,то что я приехал,а когда я показал на ЧЁМ, я приехал,шок это мало сказано…ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...1 балл
-
по бензо кранику : бензокран в разборе система вторичной фильтрации ,которая находиться за шестигранной крышкой внизу крана МНОГИЕ СПРАШИВАЮТ -как работает резерв ? , нет никакого деления бака итд, просто в положении "резерв" топливо забирается из бака через эту пластиковую трубочку И мот заглохнет,когда бензина будет по уровень этой трубки (по заявлению производителя примерно 1.2 литра),после чего вы открываете кран в положение "на полную" и он забирает топливо из под этой пластиковой трубки, на уровне фиксирующей трубки, и использует весь бензин что найдеться в баке . Вот топливный кран в сборе, поверх трубки одевается трубчатый фильтр грубой очистки (первичный) у меня он был засран ржавчиной и всякой черной какой ,переодически (раз в год?) желательно кран доставать и чистить от налета1 балл
-
https://www.youtube.com/watch?v=wSIRtMGNp7g В очередную покатушку взял с собой мелкий квадрик поснимать красивое место под названием Красный яр. Квадрик лежал с аппаратурой в рюкзаке,а дорога пески.Страшно было упасть на рюкзак и превратить там все в смятку.Квадрик не предназначен для съемок,слишком резкий,но все равно прикольно.1 балл
-
24-25 октября в Сулине состоится заключительный пятый этап чемпионата Рост обл. по мотокроссу. Приезжайте, поглазеем :)1 балл
-
Зазор в 0.5 - это за гранью! Это явная опечатка. Даже на УАЗике максимальный зазор 0.45 а нормальный 0.35-0.40; на ВАЗах зазоры 0.2-0.15 На двухсотках и чекушках разных моделей (мотоциклах, разумеется) зазоры укладываюстся в такие значения: 0.05 - 0.08 - впускные 0.08 - 0.12 - выпускные1 балл
-
1 балл
-
Инициализация контроллера требуется для адаптации к конкретному двигателю, производится два раза подряд при температуре двиг. 60-80 гр. В ходе инициализации проверяются все датчики и подстраивается холостые обороты 1300-1500. Всё автоматически. Вход в режим инициализации -5 раз вкл,/выкл. зажигания. Заморгает лампа диагностики (с неё можно считывать коды ошибок) далее заводим двигатель, если глохнет, то газуем до 5000 об. далее через 20 сек. двиг. глохнет и форсунка 30 сек. в разных режимах льёт топливо в впускной коллектор. Далее не трогая ручку газа заводим двиг. Контрольная лампа гаснет, всё! Далее запускается режим адаптации(обучения). Лямбда зонд вваривается в коллектор на расстояние 90-150 мм. от двиг. В комплекте идёт приварная гайка. Компоненты очень качественные, что литьё корпуса дросселной заслонки, что проводка. Всё продумано, компания FAI начала продажи комплекта в 2006 году. Гарантию дают 2 года или 20000км. Диагностический порт присутствует, есть адаптор bluetooth и программа для андроид, также есть USB кабель и софт для PC. Реализована онлайн поддержка, при возникновении проблем отсылается лог работы контроллера, а они уже высылают корректирующую прошивку. Прошивка под кубатуру прошивается на заводе под указанную вами кубатуру и написана на блоке. Насколько я понял есть три варианта 110,150,250 и два варианта форсунки 110-150 и 150-250. в пределах 150-250 думаю адаптируется сам <_< Софт для PC http://www.fai.com.cn/download/en/fai.rar.doc Файл переименовать в fai.rar , нужна установленная Java, на вин 8.1 не запускается, хорошо работает на XP Софт для андроид http://www.fai.com.cn/CSA/I-MOTOR.apk1 балл
-
Привет всем. Поставил на барс инжектор: http://www.aliexpress.com/snapshot/6191922161.html при заказе надо указывать, что двигатель 250cc, установка заняла два часа, завёлся сразу, после инициализации контроллера прокатился. Сказать, что сел на другой мот- ничего не сказать. Прибавки мощи процентов тридцать, на газ реагирует чётко, подрывом! Заводится легко, не надо колдовать ручкой газа и подсосом. Изменился звук выхлопа- стал более басистым.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Выравнивание заднего колеса.. Для выравнивания заднего колеса использовал тот же выравниватель сделанный для переднего, но для фиксации сверху, изготовил держалки по бокам, которые крепятся сквозь ось заднего колеса.. очень доволен этим выравнивателем, получился универсальным, и для переднего и для заднего колеса, ничего не покупал, всё сделал из хлама найденного в гараже.., никакие струбцины и линейки не сравнятся с выравнивателем, мнгновенные регулировки и фиксация указателей, показания отклонений по 4м точкам, сразу становится ясно где яйцо, а где восьмёрка, а где заводская неровность в месте сварки обода, это очень помогает если регулирует новичёк а не проффи.. единственное что нужно ещё сделать, это вместо чёрной краски на концах указателей, сделать указатели из чёрной и жёсткой резины, или пластика, т.к. когда ловиш микроны, то иногда указатель чиркает по диску, лучше бы что бы касался мягкий материал, так безопаснее для ЛКП обода.. ещё плохо вкурил до какой степени тянуть спицы, на гитаре я не играл, слуха нет, полагался на чувствительность руки..1 балл
-
Отчёт по бардачку. Материал: пластиковая канализационная труба на110 с оконцовкой, заглушка к ней, авиационная фанера, кусок стального профиля, клёпки 4х10. Размер в длинну подобран по минимуму, - по длинне баллона для ремонта и подкачки шин. По объёму в новый бардачёк входит, кроме этого баллона, комплект инструмента, запасная свеча, кусок провода, изолента и т. д. В качестве крышки использовал заглушку - герметично, надёжно и есть свободный ход - в плане "телескопичсеская" - регулируется длинна. Донышко вырезал лобзиком из авиационной фанеры, подогнал на шлифмашинке и посадил на герметик, для надёжности зафиксировал тремя шурупами. Крепёж выполнен из стального профиля, посадочные отверстия просверлены под родные болты 6.5мм, технологические - под торцевой ключ на десять -14 мм. Крепёж приклепал восемью заклёпками клепальником изнутри, чтоб пеньки торчали наружу. Надёжность крепёжа на клёпки проверил тем, что на остаток трубы приклепал стальную полосу одной клёпкой - еле отодрал, так-что считаю, что восемь клёпок держать будут мёртво!. Видео - http://www.youtube.com/watch?v=pxQsEx9VU98&feature=youtu.be Фото -1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00