Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.11.2015 во всех областях
-
-"Мечты, мечты... Где ваша сладость?!" Мне-б тоже, но - "Покой нам только снится!" :D Однако, что это я?, ведь в свой законный выходной, я примерно так и живу: только вместо каферейсера - эндурик или НИВА; вместо вымытой мостовой - грязная дорога или бездорожье; вместо лёгкой одёжки - полевая сбруя; вместо чашки кофе, в открытом кафе - консервная банка с крепким чаем, под пологом леса; вместо зеркальных витрин - зеркальная гладь озёр и рек... И лучшая из женщин всегда со мной B) Вобщем - грех жаловаться. :)3 балла
-
B) Мне немного сложновато дискутировать, у меня практически все друзья моложе меня лет на 10-20. Со сверстниками мне немного скучновато. Исключением остаются друзья детства и однополчане по армии, это уже почти родственники.))) Ровестники под 50 зачастую бывают либо ворчливые, либо хвастливые, либо завистливые, либо шибко важные))) Не все, конечно, но часто бывает. А может это я никак повзрослеть не могу? Как-то на одном корпоративе началась танцевальная программа в клубных ритмах, я уже стал подрыватся с молодежью оторваться, а коллеги постарше стали звать, мол пойдем по-стариковски покурим, пусть молодежь потанцует. Ну пришлось немного постоять с ними, послушать разговоры о пенсионной реформе, но потом всё-же улизнул на танцпол отвел душу)))))3 балла
-
:) Привет, пиплы! 1 ноября младшему сыночку Лёве исполнилось 4 года! В праздничной программе было и любимое катание на мотоцикле))) Бывает даже с подружками!!! ))))3 балла
-
Всем привет,установил приборку trail tech vapor,датчик температуры поставил под свечу,вообщем вот какие показания я снял: -мот на улице -цилиндр слегка....слегка грязный -темп воздуха +1...2(хотя приборка показывала 4гр), реальный штиль -обороты 1490...1530 Под свечёй темп 147градусов,ну может ещё на градус два поднялась бы,простро надоело ждать,двиг работал минут 15 на нагрев начиная с температуры 68гр и начиная с 130гр нагрев был очень медленный Второй способ проверки: прогазовал,нагрев до 160гр и на ХХ дал остыть,остыл до 140,правда за это время появился ветерок ~1м/с,а вообще не на ходу двиг остывает очень очень быстро даже без ветра. При скорости 70 темп 159...162 80 темп 170...182 103 темп 202(газ до конца,больше не пошёл,на мне было много одежды поэтому сопротивление больше),это все практически в штиль,передача 5,обороты при 100км/ч - 6830 Если спросите почему на ходу присутствует разброс темп в 2..3 градуса,это от того что приходилось слегка играть газом чтобы выдерживать эту скорость до момента пока температура не перестанет расти,так как дорога была с небольшими уклонами,соответственно в двиг поступало то больше то меньше смеси. Ну вот как то так,можно сделать какие то заметки для себя,надеюсь что эта информация кому то поможет. Позже в теме о приборках выложу фото и описание работ по установке этой приборки2 балла
-
2 балла
-
Возвращаясь к первому сообщению, ключевое слово здесь - "Сокольники". Почти все барыги там, особенно старожилы, которые в возрасте, крайне омерзительные типы. С апломбом, разговаривают через губу, вид такой, буд-то в космос летят и одолжение делают. Ценник ломят конский, но при этом смотрят на тебя, как на гамно и даже не пытаются изобразить некое подобие сервиса и услуги. Даже на черноморских курортах сервис лучше. :D2 балла
-
Все равно что мертвому припарка.., с желанием поотжигать - кросачь и на трассу(кроссовую). Только там можно понять, что не все зависит от дури мотора и длинноходности подвесок2 балла
-
Серег привет, как альтернатива этому подгазовыванию я припаял в прорезь болтика х\х копеечную монетку .Крутнул допустим пол оборотика , запустил, прогрел ,потом на место .2 балла
-
Немного не профильных слов ) картинка для затравки... В общем, кажотся мне, что оба человека на моте должны быть защищены. Если парни в основной массе (особенно, кто в детстве гонял великах) умеют падать, то девушки - нет. Если мот ложится на бок, так они даже не предпринимают попытку ногу выдвинуть, чтоб соскочить если что... В общем, субьективно, экип 2-й половинки д.б. вообще весь и не самый плохой, т.к. лишних частей тела у человека нет... Здесь человек отписывался по поводу неудачного падения. Статью про подсчет, сколько человек потратил на лечение (еще до кризиса 200 к), вместо экипа не нашел, зато нашел статью врача-хирурга, который осматривал экип и рассказывал, от каких трамв он защищает... Без картинок, но впечатлений хватает...2 балла
-
Доброе утро. Ребята, я разгадал помоему причину провалов при резком открытии на 250сс китайцах, сидел всю ночь перелопачивал интернет и собирал все в единую логическую цепочку. Если тут есть еще грамотные карбюраторщики - прошу прочесть мои догадки http://www.china-moto.ru/forum/topic/3371-motoland-mx-250-monster-cross/?p=214409там и предисторию можно в ранних сообщениях. Вообщем я в экстазе и думается мне что я нашел причину, осталось только дождаться похода в гаражи и проверить все на деле =)))) :D Ура товарищи.2 балла
-
Алексей! Ебрик чем был хорош- так это ценой (политика Ямахи-твердые 2000$ (до всяких кризисов) за этот (и сроду его позиционировали как мотоцикл для начинающих) мотоцикл, и причем эта цена довольно жёстко контролировалась у дилеров.Сейчас, за те деньги , что за него просят-да ну его на х.. Лучше купить донора , типа как Константинович и впендюрить джаповскую одностволку кубов от 250 Твоя мечта о поездки в Крым...Раньше да, ездили на всем , что движется, так и трафик был другой и долбо за рулем было в разы меньше.Сейчас, двигаться со скоростью меньше потока( на мотоцикле, ко всем на дороге относись так, как будто все хотят тебя убить!), просто смертельно опасно!2 балла
-
2 балла
-
Евгений. Ну начнем с того, что я не стону, слюни ни когда не пускал и на жизнь не жалуюсь!!!! Много было и плохого и хорошего, но за все спасибо Господу! Вырос без отца, он умер, когда мне было шесть лет. Жизнь научила жить самостоятельно и рассчитывать только на себя!!! Тем более, что старая работа требовала жесткости и порою мужества, порою риска для жизни, про войну на Кавказе знаю не понаслышке. Продолжим, дело не в деньгах. Да, сейчас у меня нет нужной суммы, но мне не горит и до начала сезона я по любому накоплю, если не случится конец света. Можно взять и БУ Японца, не хочу! Только потому, что БУ и не надо говорить, что они не ломаются, ломается все, даже железный шар от подшипника. В третьих, я вышел из того возраста, когда мне были важны понты, когда все девчонки пищали и готовы были отдаться только ради того, что бы покатал, и еще, когда я ездил на чёпере, все гаишники знали меня в лицо, при этом если и остановят, то только для того, что бы поглазеть на мотоцикл, да и прав у меня в то время не было, точнее категории "А". Сейчас все намного проще, мне нужен мотоцикл, что бы не приносил гемора с ремонтами или приносил как можно меньше. Скорость меня не интересует, уже успокоился, мне важно доехать из точки А, в точку Б, даже если я потрачу на это времени больше, чем кто то на R1. Так что собственно вопрос решенный. Немного дополню. В том году, когда сезон уже закончился купил новые Мотолэнд 250 эндуро и Альфу 110 сс. Больше тыщи проехал на эндуро, понял, что это не мое, продал. Почти полторы тысячи проехал на Альфе, понравилось, но зная его Китайское качество и ненадежность не смотря на то, что он ни разу не причинил мне проблем и захотел взять что то, более надежное. При этом Альфу продавать не собираюсь, по душе пришлась мопедка. Каждому свое, кто то в космос летает, а кто то в шахте землю копает. Такая уж человеческая натура. Молодеже желаю, не стоять на месте, а стремиться достичь какой нибудь цели в жизни! С уважением, пенсионер на мопеде. :mellow:2 балла
-
1 балл
-
радиатор есть,я купил его как вм 250 мотард....не понравилось,установил 21колесо,сзади оставил 17,потому и назвал бывшим1 балл
-
1 балл
-
Думаю к тегам поиска надо еще добавить Honda NX 250 - хотя по сути это вроде таже самая АХ-1. Вычитал на какой то вики вот что. Основные отличия японской версии мотоцикла (Honda AX-1) от экспортной (Honda NX250): легкосплавные диски алюминиевая задняя подвеска задний дисковый тормоз двойные круглые фары нержавеющий выхлоп измененные настройки карбюратора1 балл
-
Теперь насчёт этого знаменитого карба.Купил как то в магазе какой то не дорогой (естесственно НЕ Кейхин) Короче намучился я с ним (перед установкой весь разобрал по винтику, почти везде была стружка) Единственно что мне понравилось он тупо пер на низах как чёрт, не возможно было заглохнуть., а в остальном даже не знаю, Потом начались многочисленные регулировки всего и вся.Кстати иглу я переставлял с родного ибо та была КРИВАЯ и чуть ли не алюминиевая.Короче он потом меня в конец достал и я поставил штатний .Моё впечатление ничуть не хуже. П.С. Это всё касается дешёвого и какого то шляпного карба, Возможно ОРИГИНАЛЬНЫЙ Кейхин - совсем другое дело. Кстати у меня на ТТР-ке стоит Кеихин БЕЗ ускорителя - очень стабильно работает и мот валит достойно. Вот как то так.1 балл
-
О-па. Как возбудились владельцы японского SECONDHAND, точнее twentyfifthHAND. Вообще то не на Марсе живу, и все байки про древних японцев известны. В Россию возят с оценкой 3, 4-5 - это дорого, не возьмут. Те что не под заказ, везут навалом, здесь собирают конструкторы, да конечно же из японских деталей, оригинальных. Но их ни кто не проверяет и не тестирует. Получаем, покупка б/у японца - это лотерея. Как и в любой лотерее, выигрывают редко, но помнят и рассказывают долго. Обычная покупка заканчивается вложением 30-60 т.р., после чего можно ездить, но расходники будут поджимать, а цены на них.... Сколько смотрел япошек 15-20 лет, это дрова. Да они едут, но едут отвратительно. Правда, многие хозяева об этом и не догадываются. Есть япошки которые попали в хорошие руки, в них вложили, за ними смотрят. Но такие и не продают, если не прижмет, или не будут брать новее/мощнее. И уходят они, чаще всего, по друзьям, знакомым. Следующий момент. Да купили, вложили, следите. Цифры условные. Купили за 150, вложили 50. Расходники 5-10 в год. Проездите 5-10 лет. За сколько сможете продать 25-30 летний мотик?! Коррозию и усталость метала ни кто не отменял. У меня Минск проездил 30 лет и что? Минск крутой мотик? Так разочарую . Многие из 15-20 летних япов огромную фору ЮБР дадут по надежности, не смотря на то, что 15-20 летние япы технически сложные изделия, а ебрик простейший мопед . Просто к примеру в Питере ЮБР раз два и обчелся, а других Китайцев и Япов море. Тоже разочарую. 15-20 летние японцы, не сложны технически. Не один 15-20 летний яп не даст фору новому ЮБРу, по надежности. Новые китайцы - это и есть японцы, конца прошлого века. Владельцев ЮБР много, это самый популярный и доступный японец. Простите, но не совсем разумно, 125 куб. мотику предъявлять претензии, что он по четвертой полосе 150-200 не едет и не обгоняет. Почему и написал про уроки. Надо уметь ездить на всем, а не только на спортах литровых. Для всего своя техника вождения. Скорость и драйв не его конек. Его конек - это надежность и безопасность, неприхотливость и экономичность.1 балл
-
1 балл
-
Никогда не считал и не считаю СССР - совком. "Советский человек" - это попытка сделать из обычных особей с их свойственными природе склонностями, именно - "человека который звучит гордо!" Пока эта идея была нова и шла в пику обрыдлым старым устоям - это получалось. Но вид "гомосапиенс" такая зараза, что ему всё быстро надоедает, а тут ещё в аванград выходят приспособленцы и коньюнктурщики которые не принимают эту идею в серьёз, а занимают в ней руководящие посты для личного блага, что современем расхолаживает и развращает народ. И опаньки! Снова всё мерзкое объявляется нормальным, общество деградирует, "потусторонние" силы пользуясь случаем стремяться сожрать опустившуюся массу... Но, - оппаньки! Откуда нивозьмись опять появляются люди, вернее человеки, которые показывают скатившейся к ублюдочному состоянию массе, что быть ЧЕЛОВКОМ - это единственный способ выживания... Вот так и живём... Я так до сих пор живу в Советском Союзе, а всё происходящее вокруг считаю лишь временны и досадным недоразумением. :) Где-то читал и полностью согласен с прочитанным, что любое общество состоит из 10 процентов мерзавцев которые в любых условиях будут остваться мерзавцами; из десяти процентов хороших людей которые в любых условиях будут оставаться людьми; а 80 процентов пойдут за тем кто для них окажется убедительнее. И вот эти-то 80 метущихся между двух огней процентов и определяют лицо народа. Мы, россияне, - нормальный народ, как-бы хреново небыло - большинство из нас всегда тянутся к свету и добру, ну, а если мы не голодные, одетые и обутые то к добру склонны практически все 80 процентов. :) Кстати, очень интересно наблюдать как строятся общества на противоположных началах. Например в СССР - это человеческое начало с выметанием животного, где для управления важна сознательность каждого члена общества. А в США - это использование животных страстей для подавления и подчинения большинства населения в угоду меньшинству. В результате: в СССР подавляли-подаляли животное, а оно взяло и попёрло и СССР не стало, да и США с его звериными повадками придёт закономерный пипец - развал это судьба любой империи. В некоторых странах европы предпринимаются попытки синтезировать человеческое и животное начало, - с виду выглядит красиво - все упитанные и ярко одеты... Вроде и у нас такая модель было начала проявляться... Да тока, мне кажеться, - не судьба нам так жить, и ТЕ не дадут, да и сами мы без внешнего негативного фактора к сосредоточению сил и очеловечиванию не способны, да и никогда не были способны, а зато когда прижмёт - ещё как способны! - тока этим и живём, - такая, блин, история... B)1 балл
-
СОбственно говоря тема то у меня возникла от утренних впечатлений: встречаю маму на вокзале, заказал такси GetTaxi через приложение, ждем водителя. Подъехал, я посадил маму, водителю дал адрес и денежку предупредив, что маме нужно будет помочь поднять сумки на этаж до квартиры Машина отъехала, а в двух метрах от этого места стоял частник как раз моего возраста и густо сокрушался по поводу того что " этот даже москвы не знает, по навигатору ездит , как ему можно деньги платить?" Говорю: навигатору доверю не меньше, а денег предпочту заплатить меньше чем просите вы, частники. Только масла в огонь подлил. Впал дядечка в истерику. Вот сколько говорю стоить будет поездка до такого то места. Дядечка начинает произносить слово тыся....., потом спохватывается и поправляется на 800. и продолжает отчаяно жестикулировать, поливая грязью конкурентов и тех кто их услугами пользуется. Спрашиваю: вот скажи уважаемый, зачем я буду твои истерики и поучения слушать, когда есть кто то кто везет дешевле и разговаривает только если клиент не против? А уж жизни учить и вовсе не берется. ТАк что, tommy82,поддержу твои мысли.1 балл
-
И так после кучи доработок, понял что смысла в него особо вкладываться нет,в общем о аппарате остались неплохие впечатления - так он довольно комфортный (сидя) и после некоторых доработок надежный и кроме замены расходников,никакого обслуживания к себе не требовал, хотя использовался далеко не бережно, я и спрыгивал на нем на асфальт ,со ступенек вдвоем ,со срабатыванием до громкого стука подвеской и часто дергал на заднее колесо со сцепления ,как ни странно родные шпильки с демферами и цепь (ижевская по моему) это выдержала, и поездки по 20-30 минут на максимальных оборотах, и по 40 минут на 1-2 передаче без кряканий и перегрева . Но для меня стало решающими минусами - неудобное положение стоя,кривая расбалансировка ,всетаки понятно что слабоват он для агресивной езды и конечно же то ,с чем я не смог смириться - слабый движок , это мой первый мотоцикл , но что он для моих целей слабоват я понял на первой неделе катания ,не помогли и танцы с прямотоком,поролоновым фильтром, ни карб с насосом ни меньшая ведущая звезда ,тяга появилась,но по скольку и крутящий момент,и мощность осталась та же , динамики особо не добавилось ( .Если бы это было для меня просто средство передвижения по сельской местности - его было бы более чем достаточно, но пока молодой хочеться поотжигать ))) В общем с некоторыми сожалениями, но без сомнений продал я своего зверька , присмотрел себе порезвее аппаратик - мотоленд хр250про ,у которого якобы 26 лс , улучшеная подвеска,усиленая рама, алюминиевый маятник и жидкостное охлаждение , посмотрим что выйдет с ним, по нему кстати темы на форуме не нашел, поэтому наверное как заберу его создам сам, и уже буду развивать о нем тему )1 балл
-
мне всего 36 и я стал замечать что становлюсь ленивым. Просто иногда лень изучать что-то новое, но я себя ловлю на этих мыслях и заставляю не лениться, шевелить мозгами, познавать какие-то новые области, пусть на любительском уровне, но все же хоть какое-то развлечение. Ну и обновлять знания по уже изученным предметам не забываю при случае. Видимо не все замечают за собой такие изменения, а потом отставание становится все больше и в какой-то момент человек начинает считать что ему проще придерживаться принятой модели поведения "я слишком стар, чтобы разбираться в ваших новомодных штучках". Порочный круг который с каждым годом все сложнее разорвать. Потом появляется злость на окружающих, на свое "бессилие". Думаю как-то так1 балл
-
Сделал обзор на свою сигнализацию, Загрузил, а что-то не показывает....Видно что-нибудь?)1 балл
-
Приятно было узнать, что когда то я был олигархом.)))) Кстати зря иронизируете Капитан, из Урала не плохой можно сделать каферейзер, но только мост на 10-ку поставить (10-ти зубовая планетарка). А сам по себе Урал не плохой мотоцикл был.1 балл
-
Долой буржуев, да здравствует мотоцикл Урал! :mellow:1 балл
-
Подожди пока я настроюсь по человечески, потом отпишу что получилось. Низы нормально получились, а вот верхов пока нет. В Москве только с жиклерами проблема, надо было сразу заказать.1 балл
-
Дядька, я не согласен! Кафе рейсеры это как в Америкосии хот- роды (и там и там основная идея была: Не можешь купить-построй сам)...Почитай http://motoexpert.ru/eto-uje-istoria/kafe-rejsery-kto-oni.html1 балл
-
Про ремонт прокладки, окончание эпопеи Первоначально попробовал герметик - протер от масла и намазал, красный абро, завел через 16 часов (на работу надо было ехать) - погнало масло опять... в итоге решил вопрос заменой прокладки (вырезал новую из ватмана - рецепт ребят с форума джебель клуба) т.к. паронит или электрокартон не нашел найду паронит поменяю на паранитовую.. Всем на заметку - Обязательна периодическая подтяжка болтов (особое внимание болту за маслошлангом) теперь про болты крышку держат 11 болтов которые, как выявил Axly, короче чем надо на 5мм. Вобщем болты однозначно под замену: длинна болта под головкой 51 мм - 2 шт (родной 46мм) длинна болта под головкой 36 мм - 9 шт (родной 31мм) + шайбы к ним на всякий случай как-то так З.Ы. надеюсь не напутал (мерял в 4 утра) можно возле строймага по одному их поменять...1 балл
-
1 балл
-
Иными словами, тот вариант передачи, на который переходили от заводского дакотчане при замене звезды с 15 на 17, у вас уже был изначально.1 балл
-
Ваше колесо - 15 с покрышкой 130/90, теоретический диаметр колеса - 561. Что бы обеспечить те же характеристики что и у нас у вас будет передаточное отношение 2,3. отсюда звезды подбираем - оптимум был бы 40 и 17 - 2,29. из 38 и 16 - отношение 2,38, Самое близкое реальное к нашей популярной характеристике. Не успел прочитать ваш ответ. По моим теоретическим расчетам у вас 16 и 38 - это почти самое близкое к нашему 17 и 41.1 балл
-
Как то краем глаза зацепил информацию, что мотоцикл лучше не глушить на холостых оборотах. Что полезно поднять обороты двигателя и заглушить его на спаде. Гуглил, ничего не нашел. Вот теперь и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я еб...... Если же действительно это полезно для двигателя, то дайте, плиз, ссылку, ну или так объясните ) Спасибо.1 балл
-
B) Asia - Heat of the Moment Очень популярная песня 1982 года, считается визитной карточкой Эйши, правда для знатоков серьезного рока такое "легкое" звучание от такой звездной команды, в состав которой вошли музыканты из Йес, ЭЛП, был уж совсем не подобаем, но мне нравилось. К слову говоря, в последующем 1983-м году они выпустили альбом уже совсем слабо попсявого толка, даже я был разочарован, в общем как то еще не дэнс и уже не совсем рок.1 балл
-
Вот еще нашел старую темку - кому интересно докапаться до истоков проблемы с провалом. Мое мнение что вина всему этому то что сечение диффузора слишком большое, поэтому как не подавай туда бензина, скорости потока просто не хватает для его распыления. Во первых об этом говорил на видео Травников, во вторых у меня когда были такие симптомы лечились они когда призакрывал воздушную заслонку (возможно это как раз таки увеличивало скорость потока), и в третьих в этой вот теме http://www.motocross.com.ua/forum/viewtopic.php?t=25008 -человек на мотоленд (правда версии "ПРО") поставил аж настоящий оригинальный карб FCR у которого диффузор еще больше чем у стокового pz30, тем самым у него огого какие провалы стали, это наглядно видно на видео в теме по ссылке, а если почитать какие жиклеры он там ставил (ХХ до 45 и ГТЖ аж 140) - то можно сделать вывод что дело отнюдь не в обогощении, но правда в конце темы автор отписался: Итак, если кому интересно - изготовив новый патрубок между карбом и ГБЦ (с соблюдением соосноти, без угла как раньше) а также заменив ГТЖ с 135 (сток) на 115, я добился того, что отзыв на ручку нормальный без провалов, переобогащения на верхах нет. Теперь вот думаю, почему он нормально работает только с таким маленьким ГТЖ (135 жиклер на 150сс ЦРФ стоит, а на моем 250сс пришлось поставить 115). Наверное что то его душит на верхах, со временем буду потрошить выхлоп, а пока и этого хватает. Я правда так и не понял досконально что он имел ввиду и что сделал с патрубком. Но для полноты картины советую все же читать там тему полностью - она не большая. Так что думаю подбор жиклеров тут не сильно скажется, особенно с учетом того в теме по ссылке выше тестировались жиклеры не абы как, а по лямбде. Так что видимо все же тут присутствует какаято корявая планировка\копирование впуска у китайцев. Возможно даже объем фильтрбокса на это может сильно влиять. Самая полная тема того же автора но уже на 8 страниц - была найдена мною вот тут http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=16700.0- кому интересно - читайте, я пока не успел, т.к. ночь на дворе, позже прочитаю. Но суть я думаю почти ясна. И я сам это так же замечал что переставление иглы на одно деление в сторону обогощения никак не повлияло на провал при резком открытии, а вот прикрытие заслонки воздушной - убирает его и хоть ты тресни. А теперь самое главное, внимание : Вспомнил про одну статейку, и вот она, читайте и тут прослеживается вся таже самая аналогия про провал при резком открытии на переходном режиме и то что настройки иглы и винта качества при этом не помогают, и опять же констатируется факт о том что это связано с разряжением и даже написано как это лечиться. Для тех кому лень читать вся суть в двух картинках На картинке слева большой выступ со стороны фильтрбокса, соответственно скорость потока низкое, разряжение маленько и бензин не подхватывается на переходном режиме как не крути, на фото справа то что нужно сделать что бы создать разряжение на Глав. Доз. Системе. А вот так это выглядит в итоге. Источник тут - с полным описанием - читать обязательно http://www.motovelosport.ru/articles/2006_10_05_repair_carburator/2006_10_05_repair_carburator.php1 балл
-
Капитан Василий, что касаемо взаимоотношений на дороге полностью с тобой согласен, тут не поспоришь!!! Ехать медленней потока сложно, особенно когда тебя камазы окружают.1 балл
-
На видео мот работает отлично. Обогатителем на карбе пользуйся только при холодном пуске.Завёл. убирай заслонку наполовину. погрел 1-1.5 мин и убирай совсем. А ты и на прогретом пользуешься заслонкой ( забрасывает свечу) отсюда и проблемы.1 балл
-
1 балл
-
Левая прокладка. Толщина 0,7мм Правая прокладка. Толщина 0,7мм Железные прокладки цилиндра. Толщина 0,3мм1 балл
-
А я думаю, что если хочется, катать можно в любую погоду. Было бы здоровье и желание. Не поехал бы по сырому снегу и не знал бы, как это не просто. И про очки бы думал, что вот оно средство от всех бед. А, хрен там. Вот мужик тоже попробовал. И получилось!!! Со второй минуты вообще жесть. Но это 500 кубов.1 балл
-
1 балл
-
Добрый день! Хочу представить вашему вниманию ещё одного моего подопечного. Купил я его с пробегом 600 км. и с мотором 50сс полный автомат. Ехал он тухло но если удавалась его разогнать до 50км. от вибрации начинала зудеть филейная часть. Вскоре мне попался мотор с классической коробкой с нижнем стартером 110сс новый! Он был куплен и установлен на мопед. Тяга бешенная но скорости не хватала из за большой задней звезды 42 зуба. Так как это был мой первый скай тайм я уже тогда понял что хитрожопые Китайцы внесли небольшое изменение в конструкцию и от исходника (honda dax) Звезда не подойдёт ну и от всяких альф и дельт тоже. Но всё же я нашел в байк ленде где они собственно и продавались, две звезды и купил. Звезды были от таких же мопедов только с мотором 125сс. и на 32 зуба. Вот после установки этой звезды он стал ехать 80 а когда я поставил мега глушак то разогнал его до 90. Есть еще идеи по улучшению мопеда как сделаю выставлю фотки. Если есть владельцы таких аппаратов то отзовитесь будем дружить.1 балл
-
1 балл
-
Почитал, подумал и купил сегодня вот такие шины. Передок 2700р, зад - 3000р. Покупал тут http://www.motoflash.ru/1 балл
-
1 балл
-
Моя экипировка прошла хорошие испытания... и шлемом, и забралом, и курткой и штанами доволен на все сто! Особенно карманом в куртке который оказался на 15 см ниже обычного и ДПС-ники не смогли найти сотовый с записью разговора с ними.. Сегодня звонил их начальник и поздравил с наступающим праздником..Правда, я не спросил с каким! Касательно темы надколенников изложу своё видение и как травматолог и как спец по металлу: 1) ни один пластик не выдерживает серьезной нагрузки на излом, 2) пластик не является энергопоглащающим элементом, поэтому энергию удара будут поглощать мягкие ткани и кость без гарантии их целостности! Поэтому считаю, что самой эффективной защитой будет являться слой металла 0,5 -0,7 мм толщиной с подложной из пенополиуретана или пенополиэтилена. от 0,5 до 1 см толщиной1 балл
-
Читал о кафеварке 250 на китайском форуме скутеров, ненадежный аппарат сыроват еще :mellow:1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00