Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 10.02.2016 в Сообщения
-
В южном Лос-Анжелесе четырехэтажный дом был охвачен пламенем и сгорел дотла. На первом этаже жила нигерийская семья из 6 человек, занимавшаяся подделкой чеков. Вся семья погибла. Группа из семи нелегальных иммигрантов, исламистов из Кении, сумевших обмануть муниципальных работников и получавших социальную помощь, жила на втором этаже. Все они погибли. Шесть членов латино-американской шайки, занимавших третий этаж, тоже погибли. Из жильцов дома в живых осталась лишь семейная пара белых, занимавшая четвертый этаж. Люди из местной общины были возмущены этим фактом — и вылетели в Лос-Анжелес на встречу с начальником местной пожарно-спасательной службы, где в резкой форме потребовали ответа — каким образом все черные, мусульмане и латиноамериканцы погибли — и лишь белая пара осталась в живых?! Ответ начальника пожарных был краток: "Потому что они были на работе... ".5 баллов
-
3 балла
-
Добавочка: номер карты в форуме не свети, только в личку Срока действия для перевода не нужно, только номер карты2 балла
-
2 балла
-
В эту субботу в Москве, в Крокусе "Чартова дюжина" Есть пара халявных билетов в танц партер. Я пойду с девушкой, есть желающие к нам присоединиться? p/s/ Билеты в брони1 балл
-
Сергей вот таблица с размерами подшипников. Думаю можно подобрать http://cncnc.ru/documentation/sprav-constr/html/tom2/pages/chapter2/ckm224.html1 балл
-
Они и в правду немного больше, а идеально встают от волги 3110, кажется от стабилизатора тоже))) но все же на наши шаровые!1 балл
-
Да ладно Вам. Недели две назад пополнял запасы своего "рундучка" Может в 70-90 годы я и согласился, по поводу воды. Но сейчас - пожалуйста смотрите... По консистенции разницы никакой. Солидол темнее с синим отливом. Раньше бодяжил его с солярой и мазал цепь. После того как нашел молибденовую смазку для цепей, про солидол забыл. На всякий случай держу (фаркопы всякие мазать). В масленки, правда, всегда литол шприцевал1 балл
-
Альбом закрыт был, я исправил, надо обновить страничку и снова пройти по ссылке -_-1 балл
-
Народ понимаю, что время непростое, бабла и на жись не хватает, но может кто как сможет поможет? Тем более сейчас разные есть способы , можно и с карты на карту денежки перевести Ромыч 52 пришли мне какие нибудь данные ( или реквизиты в банке или номер карты ) в личку, я свой небольшой взнос внесу.1 балл
-
АГА ПРИЕХАЛ ТАМ ТР3 КОНЕЧНО ОН БЕЗ ЛЕБЕДЫ1 балл
-
Алексей, ставь запятые, по 5 раз приходится перечитывать, что б понять.1 балл
-
С этой "вентиляцией" мало было толку, многие ее просто закрывают, т.к. грязи на двигателе после покатухи - немеренно. А после "заглушки" двиг намного чище.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Советская техника требует к себе ооочень много времени и внимания. Нужно реально болеть этим. Меня хватило примерно на 5-6 лет, потом надоело, всё продал/раздал и купил китайца. С китайцем голова стала свободнее. С запчастями то же не очень, найти качественные - большая проблема, особенно в регионах.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня слил 10w50 полусинька залил 5w40 синт.и поехал проверять саморезы в покрышках -я зимой никогда не катался и решил попробовать, поэтому копеечное решение, лишь-бы до лесу доехать и не звездануться на льду в посёлке. Саморезы 9.5мм маленькие,чёрные, под крестовую отвёртку и надпиленные крест-накрест, вкручены в каждую шашку штатной резины. Катался часа полтора, по льду едет, не подскальзывается если не провоцировать сильно газом или тормозом. По лесу, по снегоходному следу, вообще супер! Очень понравилось! По асфальту почти не ехал, а где цеплял -с ровным газом и на малом ходу. Ни один саморез не потерян! Замена масла помогла улучшить работу сцепления, диски меньше залипают, при выжатом сцеплении гораздо легче крутить колесо! Акцентировал внимание на диапазоне срабатывания сцепления - реально необходимый рабочий ход рычажка привода сцепы,для нормального разъединения дисков сц., гораздо меньше чем даёт тросовое, родное сцепление, так что и меньшего хода гидравлического сцепления вполне достаточно. А масло не всё одинаково "полезно",как оказалось: -( Поехал с одним радиатором закрытым картонкой, карб не настраивал под зиму - вот я намучался! Пердел,глох, но с полтыка киком опять заводится. Помучался в поле и опять нырнул в лес, там ветра нет и вроде попердывая покатался, но смесь явно не та и температуру радиатора легко рука терпит-не прогрет мотор до нормы явно. И надо иглу наверное поднимать- делать смесь ещё богаче... Я как летом катался, на полностью опущенной игле, и так свечка чуток черноватая была, но заводился и пёр мот отлично!Думал,раз богатит,то может для мороза в -1°хватит... Зимой и второй радиатор надо закрывать видимо, ведь летом, даже в +32,при езде на первой передаче, не кипел ни разу,и ни грамма антифриза не выдавило! А вот наклейки, даже при -1° ,радостно лопаясь отваливаются от мотоцикла, даже от контакта со снегом! Я летом валял мот по кустам -ничего, кроме поцарапанного пластика, а сегодня за два падения в плотный снег потерял больше,чем за все покатушки с покупки мота:-)1 балл
-
Дима спасибо за подсказку сегодня пришла лапка от Партизана поставил себе. Следит как там и была. Даже длинна подошла,заднее колесо свободно крутится. Надеюсь будет крепче чем родная.1 балл
-
1 балл
-
Могу тебе взять такую. Будет стоить 3800. Есть прайс от проверенного поставщика. Так что парни если кому нужны цепи DID - обращайтесь. Для участников данной ветки хорошая цена я считаю. В Воронеже минимальная цена 4800 рублей за такую же цепь.1 балл
-
Очень интересные комплекты! Всегда хотел перейти на инжектор и избавится от головной боли с иглами. Задал вопрос на форуме geon по поводу доставки и совместимости, посмотрим что скажут) 24000 рублей получается украинский комплект - думаю это отличный ценник за столь полезное решение. Кстати Дакар уже стоит 209900 рублей за эндуро версию и 224900 за мотард))) Жалею что не купил несколько лет назад за 159 тысяч, а ведь приходил в салон за ним, смотрел, хотел))1 балл
-
Сведёт синоптиков с ума калининградская зима! - Это такой старинный "слоган" о непредсказуемости нашего климата вообще и зимней погоды в частности. :) На дворе февраль, а температура подымается аж до +8 и более градусов, причём тепло держится долго и уверенно, снег расстаял, водоёмы, где совсем, а где частью, освободились ото льда... Зато можно кататься на мотике и гулять по лесу не заморачиваясь на тёплые одежды. B) Сегодня ездили в Краснолесье, в лесу прям лето! - Сосновый бор на обрывистом берегу Красной реки - Зимние дороги области красивы и романтичны - Приятно выехать февральским вечером в "чисто поле" -1 балл
-
Нет. Строго говоря "проскальзывание сцепления" не миф и, насколько я слышал, действительно может наблюдаться на каких-то автомаслах (скорее на топовой синтетике, видимо, очень "скользкой") на мощных мотоциклах. Но в любом случае страшилка "залил автомасло - получил скользяк сцепы" необоснована и дико раздута.1 балл
-
Вброшу чуток.:) Нивы и УАЗы сосредоточенно месили грязь, а на 4.20 приехала зетка (ну ладно, котлета на базе зетки) и все опошлила.:)1 балл
-
Я думаю, что ТТР-110 не плохой вариант для первого мотоцикла. Посадка не высокая, вес небольшой, пластика мало - внешний вид сильно не попортишь, опять же кроссовая резина для дачи актуальней. Автоматическое сцепление и отсутствие КПП, в принципе для обучения не плохо, но в дальнейшем будет трудновато осваивать КПП со сцеплением если желание не пропадёт и захочется чего то посерьёзней.1 балл
-
Артемка Привет ! Я конечно авантюрист и могу поддаться на такую авантюру..НО!!! это примерно около 70 т.рублей.., а если кто-то откажется и что мне делать ??? да меня потом жена заставит кататься на этих адаптерах до конца жизни ))))) предварительно отняв ключи от машины ))) Я помню, какой гемор мне был в прошлый раз .. все да не чего терпимо - пробки, очереди.. но сидеть на почте два дня упаковывать писать адреса и что-бы не ошибиться - это слишком )))))) Посмотрю, может после НГ и решусь на такое дело - закажу и потом дам клич !! НО !! Если останутся, то, ты Артемка у меня их все выкупишь ))))))))1 балл
-
И похоронить собственные деньги на долгое время, вместо того, чтобы потратить их на семью?1 балл
-
Сегодня поменял подшипники и сальники задней оси (колеса). Причиной послужила, описанная Ezgik777, проблема большего внутреннего диаметра сальника со стороны звезды. Подшипник за лето покрылся коррозией. если кому пригодится, то поиск среди аналогов дал разброс в ПЯТЬ тысяч рублей. Вот собственно артикулы и цены на 30 октября 2015г. Dello 30102310972 Сальник распредвала передний (47*27*7) 1шт 110р – Сальник заднего колеса со стороны суппорта Musashi A4830 Сальник (42*27*7) 1шт 142р – Сальник заднего колеса со стороны звезды PFI 6302-2RS C3 Подшипник (42*15*13) 2шт * 153,25р = 306,50р – Подшипники заднего колеса.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я не обижаюсь ибо с Олегом у меня интересы одинаковые, потому и общаюсь на этом форуме. А по поводу че купить не надо в этой ветке обсуждать.1 балл
-
Я здесь общаюсь по свойски и не пытаюсь к кому нибудь проявить негатив. А ты видать сам ..таво, если нормальный дружеский тон воспринимаешь в штыки. Твой намек на мою ущербность не уместен здесь ни каким местом. Далее, выбирай выражения....1 балл
-
Адаптер- переходник звезд заднего колеса №3 упрощенный. Всем привет ! Я предастваяляю Вам чертежи - "Адаптера-переходника №3У (упрощенный) который был разработан мною (Дырчиком) и чертежи которые Вы видите составлены Дмитрием, под ником Микронщик. Но речь не о нас а о данной детали. Я не буду повторять свои рассказы о пользе этой детали, просто я уверен что многим она нужна для решения проблемы, которая рано или поздно наступает во время эксплуатации мотоцикла ИРБИС ТТР 250 ( с ПТС) или мотоциклы с аналогичной ступицей колеса. Данная деталь аналогична "Адаптеру №2", только лишилась одного посадочного места для более обширного подбора звезд, но не потеряла свое место в ряду достойных деталей, так как принимает на себя задние звезды от 39 зубьев до 52 зубьев под 520 цепь. Кто не желает переходить на более прочные цепи как 520, а остаться на стоковых 428, тот может, на основе данной детали, найти звезды под это посадочное место - 428 звезды или изменить посадочное место под те звезды, которые в вашей доступности для покупки. Предупреждаю всех сразу - изменение чертежа, в следствие чего могут быть проблемы при установки звезд, или иные другие отрицательные причины не перекладывать на "мои плечи", а предъявляйте причины к себе, коль решили сэкономить на повторение копии и всего того о чем я писал раннее и выше. Позже скину список и марку звезд, которые устанавливаются на данную деталь. Желаю всем удачи и долгой эксплуатации мотоцикла !1 балл
-
Отдельно для тех, кто "чешет затылок", Что бы купить? Что выбрать? Что лучше? На чем сэкономить? Чтобы и кросс был полноценный и денег по минимуму. В общем, за 105 тыс - очень неплохая игрушка. (Цены - после всех подорожаний. Вероятно будет еще выше.) Вообще воспринимаю всю мототехнику (для городского обывателя) - как игрушки. Все квадрики, снегоходы, кроссовые мото и прочие , если он не используются для жизнеобеспечения и профессии - это игрушки. Для получения эмоций, навыков и было чем себя занять. Для тех, кто сомневается, покупать KAYO или искать другого производителя- моё мнение - однозначно можно покупать KAYO и не париться. Сделан по подобию кроссового мото, а не мопеда, что само по себе уже хорошо. Для первого мото и первых навыков управления и обслуживания - достаточно. Главное не пытаться из жигулей делать иномарку. Всегда дешевле купить иномарку. Это аксиома. Среди китайцев выше качество вы вряд ли найдете (у всех есть свои плюсы и косяки). Но и до японии ему как от четырки до тойоты или ауди. Те и другие ездят с одной скоростью и выполняют свои функции. Дело лишь в качестве, долговечности ,комфорте, эргономике, безопасности и еще бесконечный список отличий потребительских качеств, влияющих на ощущения. Но второго китайца покупать скорее всего не буду. Этого укатаю насколько у меня хватит терпения на 20 л.с. мотор и желание что-то дорабатывать. Потом только япония не старше 3-5 лет в состоянии нового. Но это уже другие деньги, другой класс техники, качества и потребительских свойств.1 балл
-
Замена цепи ГРМ на Irbis TTR 250R (БЕЗ СНЯТИЯ РОТОРА ГЕНЕРАТОРА) надо бы в FAQ занести! На наш мотоцикл подходит цепь ГРМ от Kayo T2 (двигатель ZS CB250 D-G воздушный) 1) Откручиваем круглую крышку звезды ГРМ (слева на головке двигателя) 2) Выставляем ВМТ. В смотровом окошке генератора метка Т На звезде распредвала две метки должны совпасть с плоскостью разъёма крышки головки. 3) Снимаем натяжитель цепи ГРМ, на нём два болта под шестигранник, но что бы его снять для начала прийдётся снять стартер. 4) Откручиваем и снимаем звезду распредвала (удобно держать головкой болт генератора, что бы свободно открутить болты на звезде) Затем привязываем к цепи ГРМ нитку или что-то подобное, что бы не упустить её в картер. 5) Снимаем крышку генератора, тут есть особенность(болт который не видно), сначала окручиваем круглую крышку стартера, за ней находится шестерня, вынимаем её, а за ней уже стоит этот невидимый болт который держит эту крышку. Теперь самое интересное, можно конечно пойти стандартным путём и открутить болт на генераторе и съёмником стащить его с вала, но я поступил немного по другому, так как этот болт на фиксаторе резьбы и в домашних условиях он мне не поддался, то решено было использовать дальнейшую тактику! 6) За генератором находится пластина, прикрученная болтом на 10, которая не даёт цепи ГРМ сняться с нижней звезды расположенной на коленвалу. Добраться до этого болта сложно, но мною после нескольких попыток был найден способ. Затыкаем чем либо отверстие диаметром около 1см в картер внизу за ротором, что бы туда случайно ничего не упустить. 7) Берём такой же ключ на 10 или подобный, но этот подошёл идеально по изгибу. Ослабляем этот болт, но не выкручиваем до конца, пластина двигается, ставим её так что бы она не мешала нам вытащить цепь. 8) Аккуратно вытаскиваем цепь между шестерёнкой стартера и картером, она там проходит, просто её надо покрутить по разному в руках. 9) Так же просовываем цепь и тем же методом затягиваем болт пластины. Далее всё в обратном порядке.1 балл
-
Китайские чекушки в классе эндуро имеют практически идентичные комплектующие! В этом ценовом сигменте как правило архоичный,надежный и простой воздушник 165,167,169FMM. Где цифра 1 кол-во цилиндров,65,67,69 диаметр цилиндра F воздушного охлаждения,М мотоциклетный,М до 250сс. Итак определились с двигателями,они практически эдентичны.Водянка с четырмя клапанами,уже дороже. Рама в основном по конструкции схожа,очень часто идентична.Замкнутый полудуплекс.И вот теперь отличия,подвеска,пусть все ругают прогрессию,но у меня был китайский мот с креплением моноаммора к маятнику,короче это ж..а)) Выкидывает на скорости,управление не интуитивное, при езде в стойке,зад подкидывает. На ХР-ке гораздо приятней! С передом такаеже история,на скручивание "перевертышь" жестче.Далее цепь и звезды.Цепь желательно 520-ую,428-я уж больно жидкая,Хотя я с новья купил себе D.I.D. 520. Получше стока! Ведущая звезда обязательно должна крепится к ступице жестко,без всяких салейнблоков,иначе намучаетесь)))Имел опыт))Пластик обязательно не хрупкий,падения не избежны,если конечно на моте не за хлебом ездить) Качество сварных швов и наличие доступных запчастей.Пластик,фары,фильтра и т.д.Сейчас полно китайских чекушек,всякие ирбисы,стелсы,нексусы и т.д.Но в большинстве на них нет прогрессии,звезда сидит в салейнблоках и при активной езде штоки просто срезает.Потом походы к токарю и таци с бубном.ХР в своем ценовом сегменте прекрасный мот не имеющий конкурентов,особенно когда цееник был 58т.р.Я ехал за БМ эндуро 250,а купил его)) Минус нахожу один,тяжеловат он по буграм лазить,но я привык!))1 балл
-
Так и сделал. Оставил на одном ухе, которое совмещено с боковой подножкой, и сдвинул немного вниз. Потом слегка поддомкратил двигатель и вставил назад болты. Сегодня ехал в дождичек, после ~6200 об/мин добавляется какой-то комариный писк, как сбросишь до 5900 об/мин писк прекращается. Что может быть? Могла как-то повлиять регулировка клапанов на эти посторонние звуки?1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00