Перейти к содержанию

Лидеры

  1. OhotNIK

    OhotNIK

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      1 817


  2. patriot

    patriot

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      219


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      9

    • Постов

      16 013


  4. Тимон

    Тимон

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      249


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.03.2016 в Сообщения

  1. Ещё немножко снега :)
    9 баллов
  2. Ловите мотобратья! чуть позже будет. сегодня.
    4 балла
  3. Средство от зимнего токсикоза :) "Хонда" с коляской от ИЖа))) В коляске реально негр... Зимний мотоцикл)))))
    4 балла
  4. НАдевать. Ну а что надевать помимо шлема - зависит от самоценности конкретной личности. Без головы жить сложно, поэтому шлем и обязателен. Без ноги\руки или шкуры на попе можно, но неудобно. Поэтому каждый определяет ценность собственного организма исходя из личных потребностей ))))))))) Падают, как правило, неожиданно, и независимо от соблюдения ПДД.
    3 балла
  5. Что за мода такая - обвинять в тролинге пользователей которые хотят просто пообщаться и тем немного оживляют форум? За что им можно тока спасибо сказать. Один даже возопил - "Не кормите тролля!", в какой-то из тем... Не нравиться - проходите мимо! И не надо опускаться до снобизма и давать такие советы - "особенно тем кому денег жалко на нормальную экипировку,у вас нет денег на нормальную экипировку?Тогда пожалейте своих родных и близких продайте мот и живите спокойно!" Что это за менторский тон? С какого такого перепугу человеку это читать? Высказали свои мнения и спасибо, а то начинается - "Пальцы веером, сопли пузырями..." - я дартаньян по воле богов, а вы типа, даже и просто не молодцы, и ваще голь перекатная, ваше дело по помойкам шкериться. Нехорошо это! :angry:
    3 балла
  6. И ещё немного снега))
    3 балла
  7. Блин, чего спорить - нужен экип или нет? Конечно в защите меньше риск травм(проверка для "врагов" экипа: точно знаешь, что сегодня грохнешься - оденешь или нет?). С другой стороны экип не так удобен(жара и пр.) и стоит денег, которых обычно и так мало( проверка для "фанатов" экипа: если умножить стоимость бот на 10(или 100), ты не поедешь в берцах и будешь копить два сезона? У каждого эти два пункта разные, кто-то ездит аккуратно и не падает - кто-то постоянно в синяках. У кого-то с деньгами нет проблем, а кто-то на свой китайский мот еле наскрёб. Поэтому сильно ругаться тут не надо - дело это личное. А вот совет дать из своего опыта(не навязывая) - это другое дело. По теме: лично у меня чаще всего страдали ноги. А без очков вообще не поедешь - без глаз останешься. Перчатки тоже себя сразу оправдывают. Поэтому я бы расставил так: 1. Шлем с очками и перчатки, 2. Обувь, 3. Коленки, 4. Черепаха. П.с. Езжу по полям/лесам, лёгкое эндуро.
    2 балла
  8. И лечение 30 лет назад было бесплатное. А сейчас вопрос немного по-другому стоит. Или ты бережешь свое здоровье, или рано или поздно сядешь на шею своим родственникам в качестве загипсованного иждивенца. Которому мало того что копейки по больничному платят, так еще и попить-покушать кто-нибудь принеси и горшок вынеси. Как-то дороговато обходится пустая бравада окружающим. Не?
    2 балла
  9. Емкость у нас ,как ты правильно подметил 7Ah.А это время разряда.Если хочешь подробнее,почитай характиристики аккумуляторов. Значения напряжения и емкости обычно входят в название модели батареи. Например: RA12200DG- батарея напряжением 12 вольт и емкостью 200 ампер*часов, гелевая, глубокого разряда. Это значит, что батарея может выдать в нагрузку энергию 12 х 200 = 2400 Вт*ч при 10 часовом разряде током в 1/10 от емкости.
    2 балла
  10. Парни, приехал карбюратор!!! Сегодня забрал с почты, жиклеры тоже пришли уже. Но все сразу не получится, придется кое что доделывать.
    2 балла
  11. Трудовые резервы… конечно хорошо…лет так 35 назад Пионеры, комсомол, потом КПСС естественно Ну, а как без партии – ни карьеры, ни достойной жизни Обидно В общем всех под одну гребенку Кто там шагает правой – левой, козлы, левой Пора наконец идти вперед, а не на месте топтаться тридцать лет Уроки из прожитого извлекать пора Помнить что, политика – всегда грязное дело Замараться легко – отмыться не удастся Как известно кристальная личность, только на белом выглядит кристальной, а на черном – совсем иначе Да и деньги на халяву брать легко Токма понимать при этом надо – за так, на этом свете не бывает – отрабатывать прийдеться Ну и теперь… Нахер нам чужаки У нас своих немерянно - Ветеренаров и прочих Дантистов Денег лучше им дадим – пускай наших моторебят окучивают, пусть они строем ездют где разрешим да на митингах поддакивают, авось на что и сгодятся А то действительно, приедут какие то там Ангелы, мать их, да и ну майданы в Урюпинсках да Воткинсках мутить, пацанов на китайских мопедах баламутить, мозги им засирать Не эт нам не надо У нас свои – хорошие есть Им и путь светлый А щас по существу… Кто в моем понятии БАЙКЕР – чел любящий мотоцикл, свободу и далее индивидуально ( родину, свой народ ,клуб, девчонок, бухло и по списку, свое у каждого ) Байкер – это когда дорога, ветер в ушах, рокот двигателя и всегда манящие тебя дали Как правило еще – флаг Конфедерации Действительно – флаг проигравшей и уничтоженной стороны Проигравшей, но не сломленной – как характер настоящего байкера Потому то, этот флаг и развивается над головами романтиков, не приемлющих поражений и компромисов Байкер не продается Не придумали еще таких денег, за которые его можно купить, если он настоящий Байкер вне политики, он не верит негодяям, сулящим ему за преференции красивую жизнь Его трудно провести на мякине Байкер ни кому не жалуется, не пишет писем о помощи А ежели кто чего боится, али опасается – так пусть лежит со своей бабой на мягкой постели, тут ему ни что не угрожает Тепло и уютно, да и мотоцикл не нужен – он ведь тоже опасен упасть можно, поцарапаться Дак какой правда после этого он байкер – да никакой Не бывает таких байкеров А Клуб – это объединение людей по интересам Там устав, определенные рамки поведения и цветА И ни кто, ни кого туда за шкварник не тащит – хошь катать один или с друзьями – да на здоровье Хочешь в Клуб, принимаешь ограничения и жесткие правила – да заради бога А чей Клуб и как он зовется – дело второе Как говорят в России – лишь бы человек хороший был Заниматься политикой реальному байкеру – моветон (в падлу по русски ) он чел свободный и независимый Даже от погоды – дождь на дворе, грязь, ветер, а он на своем мотоцикле несется потому, что он байкер Не может он иначе жить Спит зимой и видит - ну скорей бы сезон, скорей…. Вот это - Байкер, в моем понимании А люди делящие других по названию клуба, страны, марки мотоцикла, длинны члена или еще чего, не могут быть байкерами по определению Так как нет у них свободы внутри Зашорены они рамками и ограничениями, как говорили в фильме Такси- блюз - потолок 2.20 Вот такие мои понятия о предмете дискуссии Это мое мнение, оно может быть неправильным и не является истиной в последней инстанции И ни чего личного Ни кого не хочу обижать, только каждому сторону выбрать надо, время такое Пора Байкеры, ежели они настоящие, за чужими спинами не прячутся Ну как то вот так Но забанят, ей богу забанят
    2 балла
  12. Часть третья (пещерные города Чуфут-Кале и Тепе-Кермен, урочище Джангуль, мыс Тарханкут. Ремонт ручки сцепления в полевых условиях. Статистика по поездке) http://moto-idioto.livejournal.com/5767.html
    2 балла
  13. Часть вторая (Ялта, Балаклава, Севастополь, крепости Инкерман и Сюйрень, пещерные города: Эски-Кермен, Мангуп-Кале, Качи-Кальон) http://moto-idioto.livejournal.com/5498.html
    2 балла
  14. Привет, мужики! Как и обещал, вот мой фотоотчёт о поездке в Крым на Ирбисе прошедшим летом. Часть первая (генуэзские крепости Судака и Феодосии, турецкая Ени-Кале, форт Тотлебен. Поломки: пластиковый "хвост"): http://moto-idioto.livejournal.com/5309.html
    2 балла
  15. Жесть а не реклама! Из той-же серии! http://www.youtube.com/watch?list=RDxszkP4PMrC8&v=8v0s80gpHVc
    2 балла
  16. У меня вентилятор стоит на левом радиаторе...это полезнее чем расширительный бачёк)))
    1 балл
  17. Старый Русский, есть совет чтобы не курить много и часто, переходите на самокрутки. Я перешел. Курить стал раза в 3 меньше и не хочется как раньше. Плюс процесс стал заметно приятным, потому что табак (а в сигаретах его нет) реально вкусная и ароматная штука. Все для самокруток продаётся в любой табачной палатке или магазине.
    1 балл
  18. Завтра сфоткаю выложу.
    1 балл
  19. Чёта ржу )))))))) есть ли смысл говорить "здоровье дороже" человеку, который курит "много и часто"? ))))))))))))))
    1 балл
  20. Как я понимаю - проблема не столько в том, что Ютуб видео перекодирует, сколько в fps исходника. Попробуйте выложить 4 ролика с fps 25\30\50\60 и посмотрите на разницу в качестве картинки. Возможно, враз окончатся все разговоры о поддержке 60 к\с. Поскольку, имхо, основная потеря качества приходится на перевод ресурсом 30\60 fps в 25 к\с. Ну и... об остальном расскажет Сергей Ланкара ))))))
    1 балл
  21. Все гоняют так, новый радиатор стоит 4к как хорошая защита, так что вообще не вижу смысла утяжелять мотоцикл.
    1 балл
  22. Вегас тот ещё йогурт! Качество сильно зависит от исходника, а исходник от освещения, твои ролики не самые страшные в плане картинки, в кустах да в смурную погоду камера, любая из относительно доступных, картинку пишет неважную, а потом её ещё и сжимешь, да потом ещё и ютуб свою лепту вносит... Вот скрин - может поможет. там ещё внизу нажимай кнопку "проект" и выставляй, в соответствующей графе - "наилучшее качество"
    1 балл
  23. А тут я бы поспорил ))))) Первый раз падал на Хонде Такт. Кстати, тогда была еще напряженка с экипом, кое-как нашел б\у советскую каску. И аккурат на следующий день разложился на мокром рельсе. Вспахиваю визором асфальт и думаю : "какой молодец, успел таки купить" ))))))) Мотоботы тогда тоже можно было только на картинке увидеть, поэтому ехал в обычных кроссовках. Итог - растяжение голеностопа с ушибом плюсны, сильнее всего досталось большому пальцу. Ступня была фиолетовая вся, а палец просто черный. Каким-то чудом обошлось без перелома и разрыва связок, но 10 дней в гипсе просидел. Потом стал покупать кроссовки с исключительно твердым носком и жестким супинатором. Когда разложился в следующий раз на щебенке - результатом было только легкое растяжение. Последние кроссовки вообще отличные, пока мотоботы не купил - опять успел разложиться, теперь на мотоцикле. Кроме асфальтной болезни вообще никаких последствий. Но на этом кататься вообще без защиты завязал, думаю, навсегда. Слишком долго шкура нарастает, а сезон слишком быстро кончается.
    1 балл
  24. У кента Орион 50 б к нему идет 110 поршневая в комплекте,выхлоп карб и голова уже изначально под 110 шли.хотели 2 купить а был один я кенту уступил другого не нашол,конец сезона был 14 года а себе лида 90ка взял. кент доволен как слон!индурил на нём где попало,сейчас около 6000 км прошёл.подтягивал цепь раза 3 переднюю звезду на зуб больше поставил.и Duro HF307 Trials Tread на перед 2,75 а зад 3.00.теперь мы вместе выкатываем по трассе отстаёт только в бугор по прямой 95-100 фигачит я его притормаживать только и успеваю.жрёт также как и мой ттр. вот только в гавне его полегче тащить 65 кг а ттр 130.В воскресенье выкатили по просторам дороги старые поискать,пошёл мелкий дождик, решили продолжать,катали пока не усилился дождь.обратно если по асфальту то 18 км а через поля 5,решено на прямую,2 км подъём 30-45 градусов,в одном месте 4/4 размесили дорогу я еле пролез как осьминог ехал (новая мишлен 63 вытащила)а ориона пришлось толкать зад забивался и колесо стопорилось,кое как поднялись,осталась фигня 4 км по полям!каково удивление наше было-дорогу вспахали!2 поля пришлось по пахоте ехать,несколько раз передок уходил в сторону и приходилось останавливаться,а в зади орион изредка касаясь колёсами земли пархал над пашней.на мойку приехали все в земле,мокрые,но довольные.сухие были только ноги в кирзачах,в гараж приехали 2 мокрых грязных довольных суслика.день удался!так что альфа ,орион, ттр-главное что в душе!и альфа будет ктмом!
    1 балл
  25. Хирург хочет быть президентом мотоклуба типа №1 в России. Но увы, мировые клубы это мировые и на их фоне хвостатые меркнут. 81 и Бандитос - громкие названия, говорящие сами за себя и им не нужно стараться что либо делать, что бы лишний раз напомнить о себе. Ясное дело, местным обидно! Утраивают мотошоу, стараются, а на слуху у большинства как то мировые клубы. Лично я всегда был за 81! Лучше бы так залупнулся на ЛГБТ, глядишь , тогда бы и заметили тебя и народ в волки потянулся. А своих собратьев, хоть и иноземных, негоже трогать....
    1 балл
  26. Что человеку опытному норма, то новичку, возможно проблема. Только поэтому голосую за полный экип особенно людям "без стажа". Да и все равно, как бы не голосовал - люди купят то что им нужно, единственное - в этой ветке можно найти подсказки для своей цели... Ну и пример - переписывался с парнем на форуме, история проста как ранее уже писали: ехал 10 км.ч., подрезала газель - неудачно упал на ногу итог - поврежденное колено. Сезон не успев начаться - закончился. Не знаю подробностей, мож камешек был, мож еще чего, но если нет опыта - лучше падать в экипе, чем без. На истину не претендую, высказал свое мнение. P.S. Из защиты шлем и перчатки у него были...
    1 балл
  27. По поводу травм и защиты, я частенько привожу этот пример: У супруги на работе сильно разбилась женщина, нет не на мотоцикле, была в шпильках: оступилась, низверглась с лестницы, и сильно побилась, а была бы в "полном экипе" отделалась бы гораздо легче. ;) Я на велике сильно побился, батя и мама на великах бились, батя так и не раз... Кстати, больше всего травмируется народу, вплоть до летала, в ванной, сталобыть забираясь в ванну нужно хотябы шлем одеть. :) В принципе, тут дело каждого, шлем разумеется нужен, перчатки тоже нужны, - а то крапива руки жжёт и ёлки коляются, а остально - это дело личное. Претит навязывание своего мнения, особенно в форме - "Не можешь себе позволить экип, продавай мотоцикл!" и т.п. Помню, в детстве, практически все дети унас, зимой (у нас тогда нормальные зимы были) ходили в валенках, в ЧЁРНЫХ валенках, просто в магазине были почему-то только чёрные. И вот тогда-то, ещё в детстве я столкнулся с проявлением оголтелого фашизма: Появился в соседнем дворе этакий хрячёк, - упитанный, наглый сынок какого-то военначальника, и гулять он ходил в БЕЛЫХ валенках и белой дублёнке, и вообще был похож на нечистого на руку тыловика, каими их обычно показывали в советских военных фильмах. И вот с первого-же дня он заявил, что у него во дворе могут гулять только те у кого БЕЛЫЕ валенки... Или дети "истинных арийцев" - то бишь только дети офицеров ну и штатских начальников... И нам, детям прстых тружеников, пришлось с ранних лет бороться с этим фашизмом в своих дворах. Кстати, когда страну завалили, меня мал удивило наличие тех кто это всё проделал, элита к этому времени скурвилась окончательно, да и пидарасов к этому времени нарожалось предостаточно... Но что-то я отвлёкся, вот по теме: в первую очередь нужно купть шлем, лучше со скулой и перчатки; кирзачи тоже неплохо, хотя сам-то я ежжу в берцах, но думаю всёж их сменить на кирзачи, в берцах сыровато бывает.
    1 балл
  28. чисто технически - да, ничто не мешает. Практически - при хорошей компрессии дергать лапку довольно тяжело. Она к тому же расположена высоковато. Я несколько раз пробовал из любопытства - заводил с подгазовкой, подсосом и зверскими усилиями. Но если перекачать бензина в цилиндр - завести будет еще труднее. А продуть все так же тяжело )))))))) А несколько раз вручную (вножную, точнее))))))) приходилось. Если на правый бок заваливаешься и не успеваешь заглушить сразу - в бензопроводе образуется воздушная пробка, приходится частично протягивать киком, иначе аккумулятор быстро садится. Еще бывает, если по холоду мыть на автомойке - конденсат образуется и не дает завестись, тоже приходится кикать, пока схватывать не начнет. При этом задрипанный Минск в автошколе заводился только с лапки и с полтыка, но и лапка дергалась на порядок легче, вообще без усилия. 2Т, однако, в этом смысле проще ))))
    1 балл
  29. посмотри тут"/category/zapchasti-dlya-xr250r-xr250rs/"
    1 балл
  30. Спуститесь с небес на землю.Полно видов спорта где риски травм ни чуть не меньше. И признайтесь сами себе, что 90% всего этого трёпа про экип - ПОНТЫ. Это как бы потратить поменьше но выглядеть побогаче да покруче. Павлины. Оставшиеся 10 % имеет отношение к людям которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО скачут по горам.
    1 балл
  31. Ух поделюсь радостью, приехала недорогая блютуз гарнитурка, без интеркома. Хотел брать с интеркомом, но моих товарищей на китайщину уломать сложно, будут хотеть сену, но из за дороговизны будут катать вовсе без гарнитуры. А меня напрягает снимать шлем, что бы поговорить. Вот и прикупил себе недорогой вариант. С виду все добротно, громко, меня слышат четко. Как покажет себя во время езды посмотрим. Брал на алике
    1 балл
  32. Я купил насос для веловилок и накачал свой до 8 килограмм сил на квадратный сантиметр. На форумах народ качает в китайские аморты от 4 до 8 очков, бравые жапановоды дуют и все 10, не зря же насосы высокого давления, специальные.. Накачка на работу аморта не влияет, она нужна от вспенивания масла и провала манжеты в цилиндр.
    1 балл
  33. Ну и правильно!))) Честно говоря, до того уже притомила эта паника по поводу - "Купи экип, а то умрёшь, пожалей родню!" Что я уже со слезами умиления смотрю на деревенских "гонщиков" одетых в танковый шлем и шлёпанцы, - вот она надежда России! Это они будут защищать страну несмотря ни на какие самые жуткие условия - в грязи, в пыли, одетые в рваньё; с допотопными фузеями, руками и зубами будут давить супостата, а не будут ныть по поводу и без. ;)
    1 балл
  34. B) Enigma – Return To Innocence Как-то в 90-е смотрел по телеку передачу типа Клуб путешественников и там какие-то аборигены старики муж с женой пели эту заглавную партию! Я офигел - Энигма! Но это оказалось и есть оригинал))) Передрали народные напевы))) Ну что ж, песня получилась красивая.
    1 балл
  35. Руль мягкий, на замену ставить рентал, ценник на него в августе был около 5000руб. Родной руль стоил тогда 2800руб и при этом у меня он погнулся при падении с места на бок и выправки не поддавался. Вот и считайте экономию. Пластик искать скорее всего придется на алиекспрессе или алибабе.
    1 балл
  36. Предстоящему открытию сезона '2016 ПОСВЯЩАЕТСЯ. :) https://vk.com/wall-35034571_56177 https://youtu.be/mHQYie5PuB0 https://youtu.be/rb9R6eP9Kuc https://youtu.be/GVvgyRoMQRs https://youtu.be/qbiTdp1-jlM https://youtu.be/GbIbDyxhcP0 Удачи на дорогах. ;)
    1 балл
  37. Ты посмотри как видосы стали активно выкладывать! Молодцы! Антон,просто супер полет. Жалко второй пилот не заснял это. https://www.youtube.com/watch?v=P571WFROU1M
    1 балл
  38. К вопросу обслуживания прогрессии маятника, смазку для игольчатых подшипников руководство по ремонту KAYO T2,T4,T6 рекомендует использовать на основе тефлона ( фторопласт, PTFE), т.к. сальники не обеспечивают должную герметичность, а другие смазки с водой плохо работают. Смазывал первый раз прогрессию .....обнаружилась ржавая вода, и все остальные всем известные проблемы (пробег 1500, эксплуатация 6 месяцев). Еще думаю WD-40 обливать периодически не разбирая............вытесняет влагу, останавливает коррозию и.т.д.
    1 балл
  39. https://www.youtube.com/watch?v=qmdBfsOkeEI
    1 балл
  40. Вот такой борьбы в нынешней Формуле 1 не увидишь. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=I-JBDGWZsMY
    1 балл
  41. Можете кидать помидорами, но считаю что первым мотоцикл надо брать дешевый, который не жалко. Из предложенных, я голосую за Ирбис. Научится ездить, падать, рулить, разберет и соберет, узнает устройство мотоцикла, методы ремонта. его не жалко убивать. Да, будет ломаться, но это опыт. Через сезон можно продать, пересесть на "за 300000". Понять нужен тебе мотоцикл или нет, уточнить класс, может в дорожники перейдет или турист или хардэндуро и т.п. А если взять сразу дорогого япа, в него будет страшно лезть, будет страшно уронить и т.п. А вот на экипе экономить не стоит, сразу брать "топовый".
    1 балл
  42. Восхождение на горный массив Цамбагарав, невероятная синева озер Толбо-Ну и Ачит-Нур, нотариат по-монгольски, тывинские неожиданности - просто наша Монголия! Приятного просмотра! Первая часть тут:
    1 балл
  43. Кстати, хочу вот что подсказать. Проверьте балансировку колес- у меня сожрало резину на заднем колесе (пол-колеса диаметрально полысело), оказалось-сильный дисбаланс в 60 граммов, пришлось поставить новую резину и отбалансировать с помощью грузиков на самоклейке. Домашняя балансировка-два стула спинками друг к другу, вешаем между ними колесо на его же оси вместе с тормозным диском и звездой (крутится легко, поэтому можно обойтись без спец.приспособлений с подшипниками), вращаем, находим самое тяжелое место, сверху крепим грузики, устраняем дисбаланс и т.д. (подробно есть в инете). У меня оказалось самое легкое место-где ниппель.
    1 балл
  44. Починил ручку. Не знаю как прочность, сильно ли пострадала, внешний вид нормально. Железный уголок, три болта, серебрянка.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...