Перейти к содержанию

Лидеры

  1. patriot

    patriot

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      219


  2. jurist

    jurist

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      371


  3. Truver

    Truver

    Модераторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      676


  4. Archie

    Archie

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 186


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.03.2016 во всех областях

  1. Вечерком прокатился, сделал видео по твоему заказу :)
    8 баллов
  2. Зима, делать нечего... Решил "Восход" подреставрировать. Покрасил, собираю потихоньку.
    7 баллов
  3. Музыкальная шарманка.
    3 балла
  4. Привет мотобрат,хочу тоже вставить свои пять копеек,когда купил,тоже вопросы начал задавать,то лампочку поменять то трос на спидометр...короче что бы не слЫшать глупых ответов я не стал задавать вопросов и прочёл ВСЮ НАШУ ветку,и обнаружил одно,вопросы задают практически,про одно и то же,но в разное время(зависит от того,кто когда купил)И теперь когда всё было прочитано я понял что вопросы заданы зря,все есть,ранее описаны.Так что прочитай ветку и потеряй 3-4 дня но знать что то уже будешь,а если что то не понятно,вот тогда и вопрос можно задать...Я в начале ветку ТРОФЕЙНОГО прочёл(хотел его купить)но подвернулась ГАРПУША,и не жалею))
    3 балла
  5. https://www.youtube.com/watch?v=9rczgSRBBKk
    3 балла
  6. 2. Касательно руля, посадки и другого, ещё мал-мал картинок... ^_^ Руководство "Как ездить на мотоцикле"(англ.)
    2 балла
  7. Сегодня переделал подножку(на которую мот ставится). Дело в том что в мотоботах я её постоянно откидываю на ходу, т.к. она сволочь норовит оказаться под пяткой. Поэтому пружину и её "солдатиков" я перенёс внутрь. Теперь они не торчат под ногой, плюс пружина теперь выбирает люфт внутрь, а не наружу и подножка уходит ближе к маятнику.
    2 балла
  8. 1. Касательно руля, посадки и другого, ещё мал-мал картинок... :blink: Привычка - вторая натура. Видать, конструктор БМП, тоже байкером был...
    2 балла
  9. Автору Cafe Racer'а Flame - РЕСПЕКТ, за творческую мысль, мото позитив, соблюдение канонов и руки "оттуда"! Дабы избежать напрасных споров, что за зверь такой кафе-рейсер («кафер»), как его готовить и с чем употреблять, лучше глянуть в историю его зачатия и появления типажа, как носителя имени собственного, хоть и базирующегося на основных узлах полноценных, не усечённых/кастрированных доноров. Café Racer (англ. café - кафе + racer - гонщик) — разновидность мотоцикла, а также мотоциклетное движение зародившееся в начале 1960-х годов в Лондоне. В конце 1950-х — начале 1960-х годов в Лондоне начинается быстрое развитие мотодвижения; мотоциклисты часто собирались в пабах и кафе, и тогда было придумано оригинальное развлечение — гонки под музыку. Гоночная «трасса» от кафе «Ace Cafe» до ближайшей развязки составляла примерно 2 км в одну сторону, и уличным гонщикам нужно было успеть проехать это расстояние от кафе и обратно пока играла песня в музыкальном автомате. Гонки получили название Caff, быстро став популярными, они начали привлекать все больше людей в «Ace Cafe». Серийные мотоциклы были не пригодны для подобных состязаний, и гонщики начали совершенствовать их, демонтируя все лишнее для уменьшения веса и устанавливая обтекатели для меньшего сопротивления воздуха. Руль сменили на клипоны, вытянутый узкий топливный бак и одиночное сиденье стали отличительной особенностью кафе-рейсеров. Первые кафе-рейсеры строились на базе британских мотоциклов, таких как Triumph Bonneville, Norton 500 Manx, Norton 30M и т. д. В 1970-х годах эти производители были серьезно оттеснены Yamaha, Suzuki, Honda и Kawasaki. Некоторые производители начали выпускать серийные кафе-рейсеры, среди них были Harley Davidson XLCR 1977 года, Ducati Super Sport и Suzuki GS1000S 1980 года выпуска. И всё же не смотря на всю свойственную «каферу» (в промыщленных масштабах уже не производится), непрактичность из-за узкой специализации и жёстких рамок по конструкции и обвесу, довольно многие дизайнеры и кастомайзеры для своих проектов, как способ самовыражения при минимуме «жестяных работ» и бюжетных вложений, выбирают именно этот тип байка… Buell Cafe Racer Kit eBay Cafe Racer Honda CB750 Fury Cafe Racer Harley-Davidson Sportster XL1200cc Cafe Racer Honda CB750 Cafe Racer Husqvarna 401 Svartpilen CONCEPT'ы Будущее Cafe Ricer'ов (или вообще мотоциклов, под их впечатлением(?), где грань между границами типов провести уже трудно: поди сейчас разбери - кто есть Who...) глазами дизайнеров,.. которое судя по крену в сторону Muscle Bikes, отпочковываясь от предыдущих конструкторских концепций минимализма и бюджетности, выделяется в полностью полноправную и самостоятельную ветвь каких-то - Ego-Bikes (ИМХО, иначе и не назову), постройка которых, к сожалению, кастомайзерам одиночкам будет уже не под силу... :( Cafe Racer BMW K1600 by Krugger Motorcycles. Girder Bike by Flyingscotsman Lotus project Seraphim Alpinestar Edition by Mikaellugnegard Harley-Davidson V-Rod by Krugger Motorcycles Harley-Davidson V-Rod by Jacusa Motorcycle Design Harley-Davidson V-Rod by ( ?.. ) BMW Urban Indian ...Ну и электро-байки туда же: Voxan Wattman Tesla M и т.д. и т.п. (больше фоток сайт не пропускаетЪ).. P.S. Что до меня, как рыбака/охотника и пользователя эндуро, дабы забираться туда где почище, куда не всякий и джип-то заползёт,.. к тому же в каждый рейд порядком навьюченный, то эта каферская братия меня своей никчёмностью по багажу и посадкой в позе эмбриона, саАвсем не "возбуждает" (как говорится - даром не надо, спортов тож касается), окромя пожалуй некоего эстетства голых форм и некоторых авторских технич. решений в условиях минимализма. Удачи на дорогах. ;)
    2 балла
  10. Парни, разряжу немного обстановку с защитой радиаторов. Вообщем получил я карбюратор keihin fcr37mx, так же получил нужные мне жиклеры холостого хода и главный топливный жиклер, сделал дефектовку карбу и проверил работоспособность ускорительного насоса. Купил двойной трос газа от yamaha yz250f и заказал с моторазборки в Ярославле короткоходную ручку газа от suzuki drz400e. Ручка придёт в пятницу. На следующей неделе буду ставить карбюратор на мотоцикл. Запилю видос. И сделаю испытания в движении.
    2 балла
  11. Японский РН не ко всем еще подключить можно :D да и нет смысла ставить приблуду за 7к минимум, которую можно заменить РН по цене до 1к руб. Китайские регуляторы просты до безобразия, работают на всей технике где установлены бесконтактные генераторы. По поводу распиновки и подключения, желтые провода - питание от гены так называемые фазы, причем без разницы как их подключать, и сколько подключать, т.е. если с гены выход один, то и один провод подключить можно, зеленый - масса, красный- выход на аккум, иногда есть еще черный - сенс (управление). Заметил что иногда Китайцы грешат тем, что не впаивают все "фазные" провода в РН :unsure: , т.е. один провод может быть просто залит компаундом, но не впаян в схему РН :wacko:! (необходимо хотя бы прозвонить перед установкой, если это так, то одна фаза не будет включена в РН. По поводу замера напряжения, его необходимо проводить с подключенным аккумулятором, если значения на ХХ скачут 14,2-14,8 это нормально, хотя вот 14В на ХХ это повышенное напряжение для таких оборотов (примерное значение на ХХ должно быть в пределах 13,2-14,2В), необходимо тогда еще замерять на выше средних оборотах! Если превысит 15В, то с РН всяко что то не то, так аккум будет просто выкипать от перезаряда, возможно был перезаряд и аккум просто на просто этим убило. Что то мне подсказывает, что так и есть -_- еще плюсом - без аккума катать нельзя, нет балансирной (или баластной вроде так пишется) нагрузки в электросистеме, заводиться и работает это еще не значит что так можно использовать! Не забываем, что аккум является неким стабилизатором-уравнителем напряжения в электросистеме, да и еще, а если у вас плюсовой провод на массу замкнет при покатушках??? :huh: ток в электросхеме не маленький, проводка погорит точно! По поводу новых запов не понял про ротор, наверно вы перепутали ротор со статором, статор это который с катушками ^_^, перед тем как покупать новый статор, необходимо хотя бы прозвонить старый на КЗ катушек (но я думаю козы на нем нет), еще хочу напомнить, что замена статора гены не простая процедура ^_^ надо будет спец съемник и не забываем что гена в масле, так что все выходящие из этого работы вас ждут -_-. По поводу фары - очень даже правильное решение! Вообще на китаямотах, да и не только на них лучше все на светики перевести, я так на всех и делаю -_-. Еще хотел бы уточнить ттр 250 р или просто ттр 250? В рестайлинг версии этих мотов было внесено много исправлений, в том числе затронули электрооборудование. Возможно у вас 250, а у знакомого вашего 250 р. А все увидел в профиле, 250 р -_-
    2 балла
  12. Я вот тут подумал. В гараже у меня очень много хлама. Зимой не езжу туда, а после зимы бывает приезжаю в деревню только начиная с майских праздников. И вспомнился мне тут один случай когда батя тримером косил траву в яблоневом саду у себя, и лежало там буквально 4-5 досок старых от подпорок в траве. В итоге откуда не возьмись на него налетели осы, при чем до самих палок он не дошел (видимо спровоцировал вибрацией косилки). В итоге потом разворошили палки - а там был небольшой улей. Осы как я знаю очень любят полусгнившие доски так как с них соскаблеваюи стружку и смешивая со своей слюной использую его как стройматериал для улья. Раньше (когда видимо экология была почище) лет 10-15назад вся изба была в мелких соскаблинах - и когда я лазил на чердак то знал что по краям лучше не шарится так как там были осиные ульи. Суть в чем. Гараж - место на много более замкнутое и визуально по началу можно не увидеть улей (да еще и земляные осы кстати бывают) - и вот как то сцыкотно в такой момент когда я полезу разбирать какой либо хлам обнаружить там гнездо. Да и не только в гараже такое может быть. Знакомый рассказывал как то случай как приехал в какую то щитовую, открывает дверь и разламывает улей (видимо от шершней) почти в человеческий рост, хорошо что было дело осенью глубокой - а то бы кранты. Мест таких может быть много - не только гараж, но еще и чердак, подсобка, кладовая, или даже куча досок как в моем случае, при чем куча реально маленькая. Опасность может представлять даже улей величиной с пачку сигарет. Если вы пристально дочитали до этого места - то видимо вы рассчитываете что я сейчас расскажу что и как надо делать для того чтобы обезопасить себя - но ничего подобного, я сам ничего не знаю в этом плане и как раз такие и хотел задать вопрос о том как предупредить такую встречу и как обезопасить себя. Возможно я конечно нагоняю жути, т.к. я с ульями когда сталкивался то видел их за ранее (например на чердаке) и далее просто не приближался. Но был однажды случай, вроде даже в середине лета, когда не ездил на дачу пару недель, приехал, захожу в сарай а там над бошкой шарик висит - ощущения были не из приятных, особенно с учетом того что увидел я его только когда уже прошел его без оглядки, и дорога к выходу лежала через него :D. Ну а в гараже, повторюсь, хлама много, и визуально выявить гнездо там не получиться. Собственно друзья, поделитесь мыслями. Ну и конечно же будьте осторожны, хоть в наших широтах не водятся ядовитые змеи, скорпионы, и т.п., но все же опасность может исходит существенная как мне думается от этих мелких букашек которые могут оказаться в самом привычном месте и совершенно нежданно, а сейчас как раз начнется сезон поездок за город на дачи клячи деревни. Кстати дача моя в 3км от МКАДа если что, я уже не знаю как быть когда в деревню поеду которая в диком лесу в тверской губернии. :D
    1 балл
  13. Приветствую всех форумчан . Начну с того что сегодня целый день гонзал на мопеде . Как кирпич с душ , такое облегчение почувствовал . Заказал я здесь http://ru.aliexpress.com/item/Genuine-KEIHIN-PZ30-30mm-IRBIS-TTR250-Tuned-Carburetor-Kit-Accelerating-Pump-carb-Visible-Twister-Dual-Cable/32354903192.html?detailNewVersion=2 новый карб с короткоходом ремкомплектом и тросами . Сегодня решил поставить , пока всё работает норма. Моя теория с углом наклона впускного коллектора сегодня рассеяла все сомнения по провалам при резком открытии акселератора !!! с лева жиклёр холостого хода от старого карба , с права из ремкомплекта и такой же стоит в новом KEIHIN PZ30 . Плохо заводился неустойчиво работал и проваливался двигатель при резком акселерате из за плохого прижатия фаски в средней части жиклёра к корпусу карба при этом "эффект краскопульта" на холостых и переходной системе отсутствовал топливо попросту не вытягивалось разряжением воздуха . В случае с новым жиклёром в этом месте находится резьба что исключает подсос воздуха из поплавковой камеры разряженый воздух вытягивает топливо как положено. Установив новый карб мот завёлся без проблем с заводскими установками правда я поменял заводской главный топливный 103 жиклёр на 108 что стоял у меня в старом карбе , более тонкую настройку буду проводить как основательно потеплеет :) .Ну вот как то так :rolleyes: .
    1 балл
  14. Эпоксидка это сразу на продажу, ибо подшипник так хрен заменишь потом)) Будем пробовать, в общем. Пробег мопедки 150 тыщ, подустала коняшка...
    1 балл
  15. Наполняешь поплавковую камеру бензином и открывать дроссель, с пипки должен идти струёй бензин
    1 балл
  16. Прислали китаезы http://ru.aliexpress.com/item/12V-X7L-high-quality-lifepo4-motorcycle-jump-starter-lithium-ion-battery-with-BMS-and-more-than/32483883937.html?detailNewVersion=2 Крутит как зверь, а сам как окурок маленький и легкий... DSCN3330.jpg DSCN3331.jpg DSCN3335.jpg DSCN3337.jpg DSCN3338.jpg
    1 балл
  17. Это вообще забавные людишки, как-то давали мне ссылку на их БДСМ-сайт.
    1 балл
  18. Купите новый коленвал на тао или алиэкспрессе и не любите голову, это проще всего и дешевле. Александр Константиныч дал хороший совет, но в своём репертуаре: это же просто, надо только токарку, фрезерку, сверлилку и координатно-расточной станок с термичкой, а так всё просто ваще. Да не выйдет нихрена, верхняя головка закалена во-первых, а во вторых надо разворачивать соосно нижней, а значит снимать шатун и делать кондуктор каким-то образом, станочный парк для этого сравним с мотозаводом. Да, понятно что можно "и так сделать", деды ведь на планетах шариком от подшипника втулки гоняли и норм было, но это кому потрахаться, а кому поездить - новое колено с тао и дело с концом.
    1 балл
  19. да, вполне подойдет. скорость низкая, а обороты высокие, больше 80-85 начинается вибрация и моторчик завывает слишком громко, напрягает. но в лесу как трактор -_-
    1 балл
  20. Ну бензин не лучший метод для внутригаражного опрыскивания :D Однако я уже прикинул средство защиты на случай если придется инспектировать такие места - оденусь в свой гидрокостюм (неопрен 7мм) - надеюсь его не прокусят, а лицо придумаю чем закрыть. Или маскиткой или маской вот такой: Главное не встретить никого - а то будет настоящий анекдот.
    1 балл
  21. я в основном езжу на 3.1 с копейками и по трассе норм и в говнах не напрягает. оптимал штатные 3.2 даже с 3.28 уже не уютно на трассе наша мопедка и есть помесь др 125 и др 200. передаточное у 125 другое потому, что мотор слабенький и кпп 6 ст.
    1 балл
  22. Смех смехом, я такого вживую видел. Только ехал он на 50 кубовом китайчиге... как тот орал можно себе представить. Но скутерист был почти в полном экипе: шлем, перчатки и... черепаха. У последней были ампутирована защита рук (так понимаю размерчик немного не подошел), ну и она была надета... скажем так не стандартно: из-за большого размера головы сверху одеть ее было не возможно, поэтому выход был найден - она была надета чутка наискосок - т.е. рука проходила через отверстие для головы, а все остальное болталось как болталось. Вроде там ремни еще какие-то были.
    1 балл
  23. Ну это лучше другой мот подобрать))
    1 балл
  24. А здесь музыкальный автомат, мульт. http://www.youtube.com/watch?v=PsnRF6cbA1o
    1 балл
  25. Чет подумал, если народ для подкачки аммортов покупает велонасос, может лучше поискать веломастерскую? Там и денег поменьше за подкачку должны взять... По поводу давления разговор был здесь.
    1 балл
  26. Мини фото отчет по поводу приехавшей гарнитуры. Шлем не имеет спец выемок для телефонов, поэтому просто посадил их на липучки которые шли в комплекте. По ощущениям, вроде нормально, не давит. Как уже писал, звук не торт, не знаю как там у кого Nightwish играет, не пробовал, но хорошего звука однозначно не ждите. Звук плоский, я не любитель когда низы долбят, но тут их нет вообще. Верхов с избытком. Но как по мне музыка это уже баловство. Как ведет себя при езде отпишусь при первой возможности. На праздники обещали +15 думал катану, но фиг вам.... Выпал снег неожиданно.
    1 балл
  27. Ещё бы и быть уверенным , что это сделано не в ущерб соосности колёс (перед - зад). Что то не додумался проверить перед разборкой. Поздняк. Втулку с 202ми подшипниками и новой осью выточил сегодня - надо вваривать. С Чувашии вот вернусь и займусь.
    1 балл
  28. Да новый троль завелся!
    1 балл
  29. Нравится бери и катайся,не нравится не бери.
    1 балл
  30. Хорошо у вас в гараже) да и восход выше всех похвал :)
    1 балл
  31. Я afam'овские на перёд брал. Были 14,15,16
    1 балл
  32. alik_sn Сергей, Бог ему судья! Не обращай внимание. По человечески товарищ все равно не поймет. Так что забудь и радуйся жизни, весна пришла, скоро на дорогу! :)
    1 балл
  33. Да карбу своё время придёт. Пока что я его продефековал, поменял жиклер холостого хода и гтж, купил тросики allballs от yamaha yz250f, короткоходную ручку газа под два троса от suzuki drz400e, резинку под карб не нашёл поэтому купил резиновые шланги для присоединения карба к головке. Так что пока что нахожусь в подготовительном процессе. Ручка газа придёт в пятницу, а в воскресенье и понедельник будем кататься с парнями. Так что карб буду ставить скорее всего на следующей неделе если время будет
    1 балл
  34. А масло в нем есть..?
    1 балл
  35. Что то тишина на форуме <_< Ну чтож... устраняем очередной просчет узкоглазых китайских инженеров - недостаток головного света. Прикинув что к чему - рассмотрим варианты. Поставить более мощную лампу - сомнительно, спереди фара пластмассовая, вдруг расплавит? Поставить ксенон (в гараже валяется от машины) свет будет мощный, но справится ли генератор и аккум с блоками розжига? На эти два вопроса вразумительного ответа я себе не дал, посему вариант №3: поставить дополнительные фары аля "америкэн чоппер". Заказал, подождал, пришли, поставил. Цена вопроса около 1000 рэ. Установка заняла немного времени, осталось подключить к электросхеме мотоцикла (жду когда пришлют кнопочку) и отрегулировать направление света (жду когда начнется сезон). Пробовал как светят фары напрямую от аккумулятора - вполне прилично :rolleyes: и смотрится збс!
    1 балл
  36. По-моему на форуме уже все написано!Что ты хочешь узнать непонятно,нытье одно,и едет он сотню спокойно и в гору и с горы и с пассажиром и без.
    1 балл
  37. Согласно федеральному закону N170-ФЗ и мото и авто и прицепы и груз. до 3,5 тонн (если память не изменяет) до 3 лет не проходят ТО (диагностическая карта не требуется) с 1.01.2012.
    1 балл
  38. Ловите мотобратья! чуть позже будет. сегодня.
    1 балл
  39. Да я ж, так, ради хохмы написал насчет зажигания :) У многих тут индикаторы передач установлены, можно питание на него разрывать, как погас значит пора отдохнуть :) Аналоговые шкалы это конечно хорошо, особенно если они в хроме (сам купился на часики с термометром :)) но по мне так этот термометр уж больно китайчатиной отдает да и функционал его сомнительный.
    1 балл
  40. Идет девушка ночью по парку. Темно, страшно. На встречу выбегает мужик с ножом, в маске и говорит: — А-ну бегом делай мне мин@т. Девушка с перепуга делает. Мужик снимает маску и говорит: — Видишь Галя, а дома мы не можем, дома мы рыгаем! ________________________________________________________________________________________ Вечером перед сном Мама принимает душ, а папа заходит в это время в ванную и чистит зубы. Увидел маму через занавеску и захотелось ему маму тр@хнуть. Забрался он к ней в душ и давай ее! . . Тут в ванну случайно заглянул Вовочка и все увидел. Папа думает: « Да, нехорошо получилось, надо как-то отмазаться. . . ». Ну, папа решил изобразить наказание — бьет маму по заднице и приговаривает: — Это тебе за то, чтоб ты на Вовочку не кричала! Не кричала! Вовочка: — Правильно, папа, правильно! И кота вы@би, чтобы не царапался! _______________________________________________________________________________________________ Встречаются два соседа. Один говорит: — Послушайте, а знаете, что профессор, который живет под вами, пед@раст? — Ну, надо же! Чего только не узнаешь про людей! Сколько лет его тр@хаю, а не знал, что он профессор! ______________________________________________________________________________________________ Первый урок. Учительница знакомится с детьми: — Вовочка, а как твоя фамилия? — А фамилия у меня, Марьиванна, такая, что вы каждый день в рот берете. — Не дерзи, Х%%в! — Ошибаетесь. Ложкин! ________________________________________________________________________________________________
    1 балл
  41. За стремление переделать мотоцикл и показать свою индивидуальность, мастеру респект и уважение. Но соглашусь с Александром Константиновичем. Не практичный мотоцикл без крыльев. Вот еще одно творение, но на этот раз донором стала Ямаха ЮБР 125. Там творческая мысль заключалась не только в том, что крылья оторвать и укоротить сиденье. https://www.drive2.ru/b/2326192/
    1 балл
  42. В ветке ирбиса ттр прочитал, что можно поставить аналог под ключ на 16: DCPR8E. Эта свеча с резистором.
    1 балл
  43. В китайских цепях размер имеет значение, (для справки больше- лучше) а то мало ли опять ничего не знаешь.. Если говорить о мотоциклах БСЕ, то на первых двух воздушниках идёт 428 цепь, а на 250 водянке где 25 дохлых китайских лошадей, идёт уже 520 цепь, с чего бы это? Лохи что ли китайцы? У Kayo уже сразу с воздушников идёт 520 цепь, а производитель Kayo жмот ещё тот, цены как на японию, качество средней паршивости, и чего бы этим скупердяем ставить 520 цепь? Идём далее, 80-90% всех продаваемых цепей это опять китай, упаковка и надпися могут быть и громкими, но увы это китай.. и купив японскую 428 цепь сделанную в китае, она будет тянуться как резинка от трусов, то есть тут опять действует правило больше - лучше.. На зизере у тебя там стоит 520 сальниковая цепь, ничего фоткать не надо, понятно, сальниковые цепи толще и тяжелее чем бессальниковые.. Про твою каву, лошадей у тебя не 30, а 28, и то было в японии, после российского матюля 2-3 лошади сразу убежали, и ещё пару от естественного износа и низкокачественного бензина, итого максимум 24-25 лошадей.. Реальный вес твоего мотоцикла 140 кг (лично взвешивал клх250), и при 25 лошадях это плохой коофициент.., у тех же китайцев с 250 водянкой коофициент вес/лошади и то лучше..
    1 балл
  44. Видно мама, всемирно известного, медвеженка ТЕДДИ наставила рога папе-мишке :wub: . (причем не один раз :P )
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...