Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.03.2016 в Сообщения
-
3 балла
-
Не ну Патр конешно зачетный сарайка. Только его слишком много горожанину со всеми вытекающими последствиями при каждодневной езде в основном по асфальту.2 балла
-
...Тем кому пришлись по вкусу предыдущие ролики, ^_^ + ещё кое-что погорячее :blink: - https://youtu.be/i6lf0DeyvM0 https://youtu.be/gEPmA3USJdI https://youtu.be/n_GFN3a0yj0 https://youtu.be/RHpClGAAvpg https://youtu.be/n_GFN3a0yj0 https://youtu.be/RtMGoU9NcMo?list=RDn_GFN3a0yj0 https://youtu.be/ZuureXcbddY?list=RDn_GFN3a0yj0 https://youtu.be/nLsXJitaiVo?list=RDn_GFN3a0yj0 https://youtu.be/S2Z8WIlaPH4?list=RDn_GFN3a0yj0 https://youtu.be/YR5ApYxkU-U и AC/DC live at München 2001 FULL concert HD :huh: https://youtu.be/qzOaPQaNkmU Удачи на дорогах. ;)2 балла
-
2 балла
-
вышел из машины, к работе идя увидел георгиевскую ленточку на земле в пыли, вот суки подумал, поднял выбросил в урну, недоела выбрось в урну хуле ногами топтать :angry:1 балл
-
Ява с газу никогда не козлила. Тогда это называлось "делать уши"(мочить уши).Для начала нужно было укоротить глушаки,иначе они упирались в асфальт.Дальше откручивалась гашетка до....и просто бросалось сцепление и вуаля..едем на "ушах"...недолго совсем :)1 балл
-
1 балл
-
Также при увеличении задней звезды снижается нагрузка на цепь. Зато "игра" задней звездой сильно влияет на длину цепи - я уже отписался выше, что при замене 46ти зубов на 52 мне пришлось добавить к цепи четыре звена, иначе её просто не хватало. Если планируешь часто менять соотношение - лучше за счёт передних делать - дешевле стоят, быстро и просто меняются( можно в кармане с собой возить). Если надолго, то можно и с задней связаться - тебе будет дороже и сложнее менять, зато мотику лучше(цепи и слайдеру).1 балл
-
Прокакую "крышечку" вопрос. Ту что сверху или сзади на движке слева от карбюратора?Если слева, то это автоматический натяжитель цепи ГРМ. Без надобности крутить ничего на нём не надо. Надобность возникнет тогда, когда крышку "головы" надумаете снять.1 балл
-
У меня тоже обрезаны уже давно, но только под 2 пальца оба рычага. Получаются кстати не очень удобные, место прихвата пальцами получается ровное и при выжиме пальцы могут соскочить. Я это решил таким способом: там метал хрупкий ,я нагрел хорошенько на газу рычаг и газовым ключем край обрезанного рычага немного выгнул. Получилось очень удобно и пальцы не соскальзывает. Настраивать нужно чтоб рычаг при выжиме двумя пальцами (указательным и средним) не давил на безымянный1 балл
-
Охренели капиталисты. Месяц назад была цена 83. Сейчас глянул на том же сайте - точно, 105. Но поискать по старой цене или подешевле еще можно. http://artem-tools.ru/catalog/mototekhnika/mototsikly/racer-rc200lt-forester/?r1=yandext&r2=&ymclid=58147508316044961898001 У нас даже за 67 еще предлагают: http://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/forester-rc-200-lt-37282665.html Если подсуетиться, можно и найти. А вообще, разброс цен веселит )))))))))) http://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/+/Racer+Forester+RC200LT/ По кику - судите сами о необходимости. Бывает, после завала воздушная пробка образуется, приходится прокачивать. Бывает, конденсат, тоже пока прокачаешь. Тем более, бродов много, всякое может случиться. Батарею можно посадить стартером очень быстро. А завести с толкача можно далеко не везде. Кик лишним никогда не будет. Говорят, и мотор у Рэйсера получше. Я выбирал между Интрудером Форестером. Было бы денег побольше - может, взял бы Форик, нравятся большие калоши. У него, по крайней мере, крепкий багажник, можно навесить переметные сумки. Но денег было маловато, и Фориков еще не возили, только обещали, взял Интрудера и не жалею. Может, взял бы еще большеколесника б\у для покатушек по берегу в качестве запасного мота. Сейчас их дофига торгуют, через пару лет начнут сбывать массово. Только немного настораживают отзывы - жалуются на проблемы с амортизаторами - тут ломается, там лопается. Кстати, типичная ситуация, когда можно сильно пожалеть об отсутствии кика, на 9:25 здесь можно глянуть его же по проходимости - броды, грязь и пр.1 балл
-
Уж, если нравится творить и созидать, проще было соорудить переходник под автомобильный масляный фильтр (например от Жигулей) - у него и наружная площадь большая, возможно и теплообменник не потребовался бы.. С другой стороны, таких советчиков, вроде меня, наверняка.. не мало, а воплотить в железе большинству лень..) Я бы вообще не заморачивался такими переделками, честно.1 балл
-
Вот видишь, ты уже ближе к земле. БМ Стрит 250 в твоём списке отсутствует, а его бы тебе за глаза хватило. Он бы весь твой список уделал в соотношении цена-качество-наличие-доступность запчастей. Бережно обкатал его, масло поменял, переднюю звезду на зуб больше, да обтекатель небольшой и фпирёёёёт))))))) постигать самокатную науку. Ошибки новичка он тебе простит. И ликвидность у него получше, чем у любого другого китайца.1 балл
-
1 балл
-
B) :D Парни! Я же по-жизни диджей, тем более прошел 80-е, 90-е и 2000-е))) Я же "всеядное животное"))) Я не приверженец одного стиля, хотя танцевальные ритмы мне ближе. Но всё же мне скучно и неинтересно слушать какое-то одно направление. У меня есть любимые темы диско, техно, рэпа, метала, кантри, джаза, рок-н-ролла, электро-попа, синти-попа, транс-хауса, регги и тд. Ест любимые песни бардов и даже немного шансона, бывает требует душа)))1 балл
-
http://www.china-moto.ru/forum/topic/6248-racer-forester-200/?p=201319 вот я рисовал же конструкцию нашего амморта. У меня с завода был дубовый амморт, он начал нормально работать только после того, как я одно крепление заменил на самодельный сайлент-блок. Думаю, все проблемы задней подвески из-за корявой сборки рамы и маятника, т.к. нет параллельности осей крепления амморта и маятника и нет никакого элемента в подвеске, чтоб компенсировать эту корявость.1 балл
-
1 балл
-
Обычно люди четко определяются где будут ездить. Далее при выборе ориентируются на более важные узлы, например мотор. Выясняют его производителя, доступность зап. частей. В общем шарят по веткам форума, гуглят интернет, собирают статистику... и уже потом, когда будет (как ранее писали) где-то 3 кондидата, тогда уж и берут в расчет внешний вид. Но большую роль играет так же "посидеть". А дополнительный свет, в конце концов, можно и самому поставить.1 балл
-
Немного не в тему...Вах какой звук!1 балл
-
Вот-вот, и я говорю-зажрались!! :D У нас же как привыкли-меньше литра это не мотоцикл....1 балл
-
1 балл
-
стеклоизол/стекломат. укладываешь два слоя рубероида крест накрест с нахлёстом. Потом поперёк последнего слоя с газовой горелкой слой стеклоизола обсыпного, лет 10 точно проблем не будет. Если хорошо проклеишь, хоть бассейн на крыше разводи.1 балл
-
1 балл
-
Ну что, ребятушки, хочу отчитаться о правильно проведенных прошлых выходных. Еще с пятницы думал: поехать что ли на Масленицу на Шаморский перевал к памятнику погибшим мотоциклистам?..... Дело было в 7.00 субботы. Не спится. Звоню брату, живущему за 100 км от Уссурийска: "Погоняем?" "А почему нет?" Рюкзак за плечи, дрыньк и погнал! Махом промчал по асфальту до Шкотово. Там ко мне присоединился брат с его другом. Первый на Honda Baja250 и второй на Suzuki DR250. В лесу еще много где снег лежит, поэтому порой тяжко приходилось на крутых подъемах. Колеса роют, а мот не едет. Зато на раскисшей болотине самое то, грязи, как говорится, по уши. Проведали памятник погибших летчиков. Надо отметить, что кто-то ухаживает за тем местом, обкашивает, облагораживает... Бывают в общем люди. Красивое место у моря на обрывистом берегу. В общем дань памяти не одному, так другому памятнику отдана, устали очень, пора и домой возвращаться. Вроде рядом где-то крутились, а 90 км навертели. Мой китаец, в сравнении с японцами ничуть не сплоховал. Правда, подстертые в прошлом сезоне шины, менять нужно непременно. Они уже ждут в гараже1 балл
-
1 балл
-
Золотистая пластина не самопал её на заводе ставят закрывает провода она у всех стоит , все ставят под звезду шайбу берёшь шайбу и шлифуешь до нужной толщины чтобы стопор вставал у меня так , крышку я обточил урезал использую смотри мой пост # 34. эту бобышку не спиливал , про спиливание смотри пост # 53.1 балл
-
Молодец Машка! Вертанула клоунов, :) у них и языки отсохли!1 балл
-
Мотобратья привет! Понимаю, что сильно не скучали, но я скучал. Я продал своего мотоцикла. Продал, потому как для меня он показался недостаточно практичным,ненадежным, и недостаточно хорошим для меня. По ходу общения на данном форуме, я познакомился с земляком. У него ттр 250 р. Мы встречались с ним в его гараже, я познакомился с его семьёй, нас принимали мусора когда мы с ним обсуждая мотоциклы попивали пивко во дворах. Только сейчас становится понятно, как мотоциклы сближают и сплощают людей. Я купил себе Урал,ездил за ним за 250 км. Очень значительный скачок с 250 до 650 кубов. Надо доводить его до ума, но к нему у меня интерес больше чем к Китаю. Огромное спасибо всем участникам за помощь,улыбку и поддержку. С форума не отписываюсь,но здесь меня будет меньше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
а у меня такое ощющение-что с ижа пересесть будет проще на форестер!большой и колеса класс!такой мужской мот, а не перделки для отжига молодежи!солидному дядьке-для серьёзных баловств-самое то!моё мнение1 балл
-
Есть, песок, грязь, пылища выброшенная с переднего колеса, не возвращается встречным потоком(как пескоструйка) на трущиеся части1 балл
-
Возможно, я и ошибаюсь, но мне кажется, что выбирать китайский мотоцикл по фарам... Это знаете ли что-то вроде лотереи.)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поздравляем! Заполняй профиль и вливайся!1 балл
-
Не буду оригинален и соглашусь с предыдущими ораторами, тут вариантов выбора нет - двухсотка бээмовская всё перекроет. Вес у ней не 120, а даже чуть меньше, примерно 116кг - полностью заправленый мот, но без багажника. Этот воздушник - нормальный воздушник, но можно и термометр на движок поставить. Оно мягкое, с ижом конечно не сравнить, но у большинства эндуриков вообще не сиденья, а жёрдочки, типа стоя ездить надо) Глянь в факе, я там мерную линейку выкладывал - "точность до миллилитра"!) До ноля там 9.8литра, но и того что есть вполне хватит километров на триста. На некоторых движках ломалась шестерня 1/3 передачи, не как правило, но бывало; говорят, что завод исправил этот косяк, так-что если купишь новый мот, в двиг лезть непридётся очень и очень долго, а если годовой пробег будет всего 1000км, то лет на 40 этого мотика точно хватит, а мож и на 50, и даже более.) Подвеску и ступицы сразу пересмазать основательно, троса глянуть чтоб лежали нормально и тоже смазазть, трос спидометра в месте сгиба обмотать изолентой в несколько слоёв, ну и спицы во время обкатки хоть пару раз протянуть. Для спокойствия, непомешает проверить зазор клапанов, ну и далее уже обслуживать по приложенному в инструкции плану. И это правильно! :)1 балл
-
1 балл
-
Если тефлон, то заказывать у этого товарисча: http://world.taobao.com/item/40486184972.htm?fromSite=main&spm=a312a.7700824.w4002-7010033327.82.jYF4Qo проверено. Только долго идет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
да конечно тут профи + подвеску настраивал тоже профи , но это не умаляет того факта что прыгать можно при правильном подходе и "с головой". а то некоторые , элементарно даже за спицами не следят , а потом ноют на форумах ... видел одно видео - чувак на пляже на гладкий камень налетел , по высоте где - то в 2 кирпича , так у него колесо разлетелось , спицы порвало ! а если б он прыгнуть попытался ? ... А это видео меня конечно впечатлило ... не думал что т2 на такие высокие прыжки способен . ну и от веса райдера многое зависит , вот из "умной книжки" мож кто не знает : Максимальный вес водителя внедорожного мотоцикла KAYO должен составлять 75 кг (включая вес защитной экипировки). Если ваш вес превышает максимально допустимый, очень важно правильно отрегулировать пружины. При весе меньше 75 кг следует отрегулировать преднатяг пружины, при весе, превышающем 75 кг отрегулируйте пружину заднего амортизатора ... и установите соответствующую пружину телескопической вилки. На диаграмме слева показаны рекомендуемые модели пружин. Код пружины нанесен на ее корпус жирным шрифтом. Код амортизатора также можно найти на его корпусе. от себя добавлю - если вилку пробивает , залить масло погуще , да побольше . всем бобра1 балл
-
http://mototehnika-bryansk.ru/item.php?marc=%C7%E2%E5%E7%E4%FB&type=ZAPAS&name=%D1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA%E8%20%EA%F0%E5%EF%EB%E5%ED%E8%FF%20%E7%E0%E4%ED%E5%E9%20%E7%E2%E5%E7%E4%FB вот эти чтоли?1 балл
-
У меня такой, вернее у ребенка 2 года откатал полет нормальный. Максималка км 50в час примерно. За два года прблем не выявлено.1 балл
-
1 балл
-
Девятый день Запланирован отъезд С вечера накануне барометр начал падать а к ночи по прогнозу показывать дождь Немного напрягло Ночью проснулся от дождя почесал репу Повернулся на другой бок и уснул Встал в 7 часов – сыро но дождя нет На небо без слез не взглянешь Облака с бешенной скоростью тащит практически по земле Видел такое на Соловках – но там с дождем и промозглым холодом с Белого моря Тут на улице 17 градусов Начал судорожно собираться С 10 утра пошел сначала переменный дождь – то капает – то нет А потом и совсем по взрослому не переставая Приготовил завтрак Быстро поел продолжил сборы И тут по неопытности совершил роковую ошибку Не переодевшись и упаковав лишь часть имущества в момент когда кратковременно кончился дождь – снял и сложил тент Сразу после того как я произвел это действие – ливанул дождь Ливанул так - не по детски И я не переодетый можно сказать с голым ху.. остался под серым уже не гостеприимным Карельским дождливым небом Бог не фраер Время отпущенное мне на расслабуху миновало и я чувствуя это должен был быть готов к подобным поворотам жизненных обстоятельств Но увы Совершив неправильный поступок я и часть моих вещей оказались подмоченными в прямом смысле употребленного мною слова Впрочем как и моя репутация мототуриста Намокнув до трусов и жалея себя /ну как же стартовать мокрым/ Решил вновь разбивать лагерь /неправильное решение/ Вновь натянул тент Поставил палатку Разобрал сложенные вещи Дождь шел до 16 часов Я сидел под тентом и грустил Есть не хотелось Готовить тем более И поев что-то из банки запив родниковой водой в 21 час залез в палатку и через час уснул Ночью вновь лил дождь Барометр продолжал падать и указывать непогоду Десятый день Вновь встав в 7 часов начал сборы Дождь то моросил то нет но я уже конкретно забил на погоду По любому надо было ехать Злился на себя что что вчера смалодушничал расслабился и сегодня вновь начинаю со вчерашнего Поев горячего под тентом начал последовательные сборы Все собрал запоковал надел униформу Снял и свернул тент Дождь прекратился Время 10.15 Вкратце попрощавшись с Онегой ломанул к дому Радость была не долгой Минут через десять сначала заморосил а затем и ливанул дождь Но мне было по барабану Стоянка предполагалась на том же месте Надо было ехать На трассе дождь лил как из ведра Несмотря на то что я предусмотрительно одел сверху плащ через пол часа я полностью промок Через 120 км в кожаных сапогах появилась вода Сначала я не понял – как она туда затекла но потом въехал – кожа просто промокла и перестала держать воду Но и это мне уже было безразлично Что интересно - с виду говенная китайская резина отлично держит мокрую дорогу И не просто мокрую а всю в лужах и подтеках Под проливным дождем ехал со своей стандартной крейсерской скорость на трассе – 95 км\ч Местами обгоняя авто стекла которых сплошь заливал дождь Мой визор отталкивал воду хотя я его ни чем не обрабатывал Обзор был идеален /Бог в этом помогал очевидно/ Моцик к асфальту как приклеенный шел идеально Правда и центр тяжести учитывая боковые кофры был гораздо ниже стандарта Опять ремонт дороги асфальт - ямы - реверс и вода с неба Одним словом до границы Вологодской области гнал под сплошным дождем Заехав в Вологодскую область как по мановению волшебной палочки погода изменилась Появились просветы в облаках Дождь прекратился а потом и вообще – выглянуло солнце Я тормознул на одной из остановок снял сапоги вылил из каждого по стакану воды Отжал носки обулся снял плащ и покатил дальше Погода радовала Прибыл на Ковжское озеро в 17.15 Моя поляна занята кемпингерами свернул на соседнюю – там оказалось не хуже Навес скамейки хороший подход к воде Трава кругом мокрая но начинает подсыхать Деэкипировался Повесил все сушить на имеющихся у навеса веревках Температура 23 Цельсия По барометру – прогноз облачно Поставил палатку Приготовил пищу Подъехали какие –то ребята и девчата на авто с Ивановскими номерами Встали на соседнюю поляну Немного прогулялся по округе Купаться не стал – воды мне и в дороге хватило К тому ж вода здесь мне показалась более холодной чем на Онеге Родники наверное имеют место быть в наличии Часов в десять завалился спать Сны не снились Одинадцатый день Подъем в 7 часов За бортом 21 градус Барометр предвещает дождь Начал шустро собираться Слава Богу все полностью высохло Приготовил Поел Собрал лагерь Экипировался Выезд в 10.15 Направление движения – город-герой Ярославль Опять хреновая дорога до Липина бора Там заправка и на Вологду Тучи походили походили да и ушли Появилось солнце По дороге перед Вологдой поднялся ахеренный боковой ветер На поворотах начало сносить на встречку Причем по серьезному Пришлось сбросить скорость и где-то около часа тошнить на 65 км Непосредственно перед Вологдой ветер стих и я вновь погнал на своей крейсерской Заправка в Вологде и напрямую в Ярославль Промеж городов услышал побрякивание цепи Тормознул подтянул цепь Погнал далее В Ярославле тормознул на заправке подлился бензином Посмотрел на цепь Она не порадовала Появился неравномерный натяг и явный шум роликов при движении До дома оставалось чутка и я тронулся в путь Доехал без приключений Время прибытия 17.45 Встретился с друзьями Все были крайне удивлены живучестью китайца Практически не один чел не верил в реальность моего самостоятельного возвращения И вот я дома Мягкий Пушистый Считай что во всем белом Возвращаяясь к напечатанному /некоторые детали и пояснения/ Прежде всего Отправляясь на китайце - всячески готовил его А именно Сменил масло Сменил цепь и звезды/за 300 км до отъезда/ Все умеренно протянул и проверил Но больше всего отняло времени – пошив трех мягких кофров из прорезиненной плащевки Ладно пошив – еще их изобретение -Построение выкроек Только на шитье одного кофра уходил практически целый день /Профессиональной швейной подготовки не имею Так – любитель-мазохист швейного дела - штаны укоротить -подшить Бабам брительки к лифчикам оторванные пристрочить (шутка) и тп / -Изготовление боковых багажников /из подаренного мне знакомым старого Ижевского/ -Изготовление и установка увеличенного заднего багажника Примерки Подгонки На весь этот геммор у меня ушло около двух недель нудного монотонного труда Багажники делал съемные с максимально меньшим количеством железа Вроде получилось Правда кофры сейчас бы сшил чуть другими – проще и надежней Но из песни слова теперь не выкинешь Передняя покрышка была с износом процентов на 75 Решил не менять а докатать до практически ноля/хотя и считаю это решение неправильным - проколы ускоренный износ под повышенной загрузкой были весьма реальны/ За поездку покрышка и ушла практически в ноль Почему вез с собой продукты/кроме хлеба и всяких мелочей/ Достаточно давно являюсь автотуристом В былые времена много ездил с друзьями на авто Потому есть некоторый опыт Прежде всего на моцике нужно равномерно загрузить багажники Можно конечно по дороге перекладываться но с моими мягкими кофрами это не удобно Затем – если мотик развалиться где т промеж городов и сел /а в Карелии между селами по 100 км/ - придется вставать разбивать лагерь Сколько будешь стоять Что развалиться Да кто его знает А с наличием харча – говно вопрос Сиди во поле хошь неделю / не хотелось бы конечно вот так сразу - но все бывает/ И последнее – в каждом регионе разные продукты консервы в частности /что является основной пищей в дороге/ И купить где ни будь говенную тушенку сгущенку или консерв рыбу – как два пальца об асфальт И как потом все это есть С каким аппетитом Причем не факт что если все купить подороже – счастье будет Отнють Поэтому я беру дама / в моем городе/ проверенные и вкусные продукты причем по достаточно демократичным ценам / В это месте зрители аплодируют /Перестали аплодировать/ Почему считаю что решение остаться в первый день несостоявшегося отъезда – неправильным Ежли решил ехать – надо ехать План есть план Он должон исполняться Другое дело - готовиться и собираться к отъезду в непогоду нужно грамотно Кто даст гарантию что следующие три дня не будет дождя – да никто Так что решил – рули Принимай это как должное /конечно во всем могут быть исключения – но опять же в определенных рамках/ По электричеству Надо учитывать что на природе электричество отсутствует Стало быть кина тоже не будет Аккумулятор у моца 7 АЧ - сильно не разгуляться потому приходится брать с собой дополнительную энергию Что я и сделал /для зарядки телефона и плеера/ Сейчас памятуя о том прикупил портативную солнечную батарею Почему мягкие кофры Мягкие кофры а не жесткие – скажем из б/у канистр решил делать из-за того что имеющаяся у меня палатка в собранном состоянии имеет длину 50 см /кофры аналогичной длинны/ Спальник так же велик в размере Помятуя прошлогодние Соловецкие события когда за три часа температура упала с 20 до 8 градусов пошел проливной дождь и сильный порывистый ветер продолжавшиеся в течение полусуток Моя старая палатка и спальник /6 лет эксплуатации/ показали себя не должным образом Палатка через 3 часа полностью промокла Спальник на ветру и холоде не держал тепла Чудом избежал пневмонии В теле ощущал каждую промерзшую косточку Вернувшись домой и сделав из случившегося правильные выводы пошел в спортмагазин выбрал и купил адекватные девайсы Да они были не совсем моторазмера Прям скажем – большеваты Зато палатка держит 5000 мм осадков А спальник рассчитан на 3 градуса тепла Предвосхищая возражения – сразу отвечу Да существуют палатки в сложенном состоянии помещающиеся в большой карман куртки и спальники подобного размера Но я сомневаюсь в их водостойкости и теплоизоляции К тому ж я поклонник удобства и комфорта Увы Почему бензиновый примус Да конечно можно обойтись и одним костром И в дождь проливной его можно разжечь трахаясь и матюгаясь Но гемморно все это Для меня проще и лучше – примус Чисто быстро и надежно Не зависишь от дров и прочей природы Нет копоти Ну как-то вот так А костер пионерский – да жгите его для настроения Кто мешает Почему не гонял по Онеге на моце Прежде всего – боялся за китайца Не был стопроцентно уверен в его надежности Второе – Отсутствие лишнего бензина /заправки Пудож- Повенец –Медвежьегорск/ Особо не разгуляться Итак тащил с собой 5 литров бензина часть для примуса Часть для НЗ Кстати по приезду домой На следующий день рванул в Ярославль за передней резиной Резину купил но едва доехал до дому на скорости 40 км/ч – начала слетать и дребезжать неравномерно вытянутая цепь Так что решение – особо не гонять было правильным /Конечно согласен – цепь можно было поменять и на Онеге Но все равно было страшно за моц так как я был один/ Километраж поездки - 1800 км Расход бензина за поездку – 3.2 литра на 100 км Расход бензина в примусе – 250 мл на приготовление трех горячих блюд Вот вроде и все о чем хотел рассказать мож чего и забыл или упустил Но не обессудьте Писатель из меня такой же как и швея – никакой За многие буквы не попрекайте За сим и прощаюсь1 балл
-
Ну значит Джебель: *легендарный японский мотоцикл *при перепродаже вряд ли много денег потеряешь *фара даёт хороший световой рисунок *мотоцикл выпускается до сих пор + китайский аналог = проблем с з/ч в обозримом будущем не будет. -крейсерка 80км (реальных), можно раскочегарить до 110 но это трындец. -б/у, со всеми вытекающими -тормоза слабые (у БМ 200 сзади те же колодки, что джебеля спереди, а у 250 и того больше) -вилка слабая -тахометра нет -сальников в колёсах нет -цена з/ч как на самолёт БМ 250 *новый *крейсерка 100 *вилка и тормоза лучше Джебелевских *мотор копия японского *балансирный вал в двигателе *з/ч в разы дешевле, но ближайшие несколько лет окромя фильтра ничего не понадобится, если конечно сам не сломаешь -при перепродаже минимум 20-30% цены гарантировано теряешь -фара светит так себе, хотя ехать не очень быстро можно ночью Я бы при таких вводных брал БМ250го скорей всего эндуро. Дорожной резины 21/18 хоть отбавляй, хотя тебе и стоковой хватит пока. Ну какой из 200ки дорожник? В пампасах то хорошо, а на трассе? По неопытности то и перегреть может. А вот 250ку БМ замаешься перегревать.1 балл
-
Покорил сегодня еще одну вершину Аджигардак. Но уже не на подъемнике а на своем китайском коне . Небо было в дымке так что фотки получились не такие как хотелось бы. 20-IMGP5685.jpg 19-IMGP5695.jpg 17-IMGP5726.jpg 16-IMGP5730.jpg 15-IMGP5748.jpg 14-IMGP5757.jpg 13-IMGP5774-2.jpg 11-IMGP5835.jpg 08-IMGP5848.jpg 07-IMGP5852.jpg 05-IMGP5877.jpg 04-IMGP5889.jpg 03-IMGP5895.jpg 02-IMGP5906.jpg 01-IMGP5911.jpg 20-IMGP5685.jpg1 балл
-
м-м-м вискииии :) я на работе мою когда есть свободное время. надеюсь ты щётку не в виски макаешь и ребра драишь? :D1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00