Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.03.2016 в Сообщения
-
5 баллов
-
Я себе такую черепаху взял. MOTOCYCLETTO. Выбирал между такой же подешевле(без ключиц,слишком свободно сидела) и подороже (AVG-трансформер, наоборот слишком в обтяжку и тяжёлая). Проехался немного - сразу вылез косяк: защита ключиц("фишка" этой модели) мешает крутить головой, назад обернуться проблематично. Может без фуфайки поверх будет лучше, но тем не менее.. Хорошо, хоть эти полоски съёмные). Ещё немного обкатал коленки IXS Очень удобные, не мешают, под боты хорошо встают. Один минус - цена, купил сразу с ботами, пока жаба в отключке была)4 балла
-
А я вот решил чуть преобразить внешний вид новыми наклейками. Заклеил еще не все. Ощущение двоякое. Вроде выглядит неплохо, но родные наклейки чет жалко, привык я к ним. :unsure:3 балла
-
Приветствую, всех сюда зашедших. Эта тема посвящена мотоциклу Урал М-66 и всему что с ним связано, расскажу свою историю покупки, а так же постепенно буду описывать процесс восстановления и ремонта с фото/видео материалами. Для начала хотелось бы выразить благодарность администрации форума за созданный раздел для Советско-Российской мототехники. История покупки (ни что не предвещало беды) День "-1" Обычный день, все как всегда течет своим чередом, в заначке скромные пять тысяч рублей которых должно хватить на все необходимые расходники к Лифанчику и казалось бы, остается только дождаться теплых дней, сделать страховку и не переживая за внезапные поломки, накручивать цифры одометра преодолевая тянущиеся километры асфальта или борясь с тяготами бездорожья, ибо за пару сезонов и почти двадцать тысяч пробега Лифан зарекомендовал себя как довольно таки надежный мотоцикл, но вернемся в нашу реальность, день минус первый, от безделья захожу на известную интернет барахолку с целью анализа имеющегося предложения мототехники в домашнем регионе (посмотреть чего там продают вообщем) и натыкаюсь на объявление о продаже мотоцикла Урал М-63 в своем родном городке, да еще и с очень приятной ценой в десять тысяч рублей, звоню интересуюсь наличием документов/общим состоянием, из разговора понимаю что это не 63-й, или 63-й но сборная солянка (фотографий в объявлении не было), документы вроде как есть, договариваюсь приехать на следующий день посмотреть, вероятность покупки около 20%, любимая как узнает о затеянном начинает сразу отговаривать, советуюсь со здравыми и не очень людьми, мнение разнятся, большинство проголосовало против, мою затею поддержали лишь сектанты оппозитчики (видимо в надежде что я разделю их участь). Сам я конечно же понимал что в современном мире Урал может быль лишь "игрушкой", а для повседневной эксплуатации он не годится, да и как подметил один наш форумчанин: "немецкое проклятие преследует эти мотоциклы" - полностью с этим согласен, что с Уралом не делай он все равно выплюнет какую нибудь гадость. День подходил к концу вероятность покупки увеличивалась после теплых воспоминаний о всем том что когда то было в моей жизни и связанно с оппозитом :) Да и очень уж мне нравится рама на 63/66ом Уралах, посему было решено что если продаваемый мотоцикл окажется обычным "совнархозом" с рамой по типу "тубурет", не раздумывая отказываться от покупки. День "X" Утро. Встречаюсь с дуэтом сектантов оппозитчиков в лице Хомы и Мороза, здравомыслящий человек к сожалению приехать не смог, да и не стоило, все было решено ведь засыпал я в мечтах как будто еду куда то вдаль на Урале. Звоню владельцу и оправляемся смотреть. На месте мы увидели Урал М-66 как и полагается покрашенный веником, в весьма сомнительном состоянии, ибо в коляске была обнаружена кучка поломанных колец, красный герметик под клапанными крышками, ну и конечно же все это законсервировано сопливящимся маслом вперемешку с грязью, ну да ладно, кик крутится - уже хорошо... Уезжаем на консилиум, вероятность покупки 50 на 50. Немного постояв подумав, взвесив все минусы (плюсов найти так и не смог, так же как и здравого(хоть какого нибудь) смысла в этой покупке, так же как и не смог придумать зачем мне урал), посмотрев на разобранный Урал Хомы, приехали вновь с посаженным автошным акумом который выдавал 5.4вольт, удалось все таки довести урал до состояния: "пару раз пернул левым цилиндром - сам", в итоге опять наворачивая круги вокруг этого ... мотоцикла и не представляя сколько же еще в него нужно вложить, занял у друга еще пять тысяч и купил... Отбуксировали ко мне в гараж, к слову спидометр (на котором гордо светится пробег в 69тысяч) как и тормоза оказались рабочими :) Порядка 10-ти дней тратились нервы на оформление документов, поиски настоящего собственника, да и всесильная бюрократия со стороны МРЭО тоже заставила поволноваться, когда вроде как все документы составлены в конторе напротив здания МРЭО (ибо человек в окошке регистрации намекнул что найдет причину которую укажет в отказном письме если я не прибегну к помощи этой контры в оформлении ДКП и прочих документов - пришлось заплатить "тысячу+" рублей за дкп и пару ксерокопий), да и со страховыми были не ясности многие отказываются делать временную (перегонную страховку на 20дней), в одной мне насчитали 2т.р.+еще 2т.р. за ТО (по сути чистый бланк) итого 4т.р., и так обегав несколько страховых нашел ту в которой за 300р сделали перегонную страховку без ТО, в итоге с этой страховкой и ходил в МРЭО - приняли, НО инспектор сказал что на шильде не видно цифры "2", на что я ответил что мотоциклу 44года (на шильде от цифры "2" остался "верх"-полукруг и "низ"-полоса, т.е. ни каких других цифр с похожими элементами у нас нет и хорошо что инспектор остался человеком и разглядел все таки эту цифру) на раме номер читается хорошо. Мотоцикл обошелся (включая стоимость оформления и прочих расходов) в 11500р. Вот так 10.03.2016-го я и стал полноправным владельцем Мотоцикла Урал М-66 72-го года выпуска. И даже сейчас, когда мотоцикл просто стоит в гараже, прихожу сажусь на него и как то радостно становится от того что теперь он мой. Вот его первое фото Тема будет в формате блога, так что по мере возможности и свободного времени планирую восстанавливать (не реставрировать) Урал и отписываться здесь о проведенных работах и затратах связанных с этим мотоциклом, (из личного опыта) заметил что многие кто ездит на советской технике склонны умалчивать реальные затраты на владение ей, поэтому для себя завел блокнотик в который записываю дату/проведенные работы/затраты(в том числе и косвенные), каждый месяц буду подводить итог, сколько затрачено и сколько затрачено впустую, все это ради того что бы однажды подсчитать общую сумму и сказать себе: "хватит" или продолжить, ведь инвестиции в Урал они хоть и бессмысленны, но все же приносят удовольствие. Всем спасибо за прочтение, в скором времени продолжу ;)2 балла
-
А на картинке диск Да, похож. Если еще и двиг производства чинчи, я бы выбрал его.2 балла
-
:) :) :) Правильно сказал! "Танцуй пока молодой"! Я вчера смотрел Ю.Лозу в программе "Соль",молоток мужик,но,смотрю и думаю.а ведь постарел кумир нашей молодости(говорят-не сотвори себе кумира)хотя в голове держится образ молодого певца-композитора.возможно потому,что не так часто их видим и для нас они не меняются.Но отработали на УРА,говорил непринуждённо с шутками и приколами.Смотрю и перевожу стрелки на себя,БЛИН, а я ведь тоже как-бы не молодой и молодёж смотрит на тебя как на старого пердунка( по своим меркам,не зная что в душе у тебя всё ещё пчёлки вижжят и просятся в полёт)! Так и стареем мы со своими кумирами :). Жить надо сегодня не откладывая на потом,можно и не успеть.♣2 балла
-
У меня периодически такие клиенты появляются.....То у них всякие Кобры кроссфаеры под 160 "летают", то Альфы под 140...2 балла
-
Ты вообще чем занимаешься? - Людей достаю. - А они? - Они орут. - А морду ещё не били? - Нет, пока. Я акушер в роддоме.2 балла
-
Доброго времени Брятья держатели Чёперов! Читаю эту ветку, и что хочу отметить. Приучило НАС Россов буржуйское племя к грёбаной толерантности. Мотивирую: читаю с самого начала, и складывается впечатление о том что мот то оч хороший! "пластик ногой прижал не так как то он треснул - а так мот хороший", стружки полно в карбах - не потрусишь не поедешь - а так мот хороший", "свет никакой - надо с бубном сплясать - а так мот хороший", "генератор не даёт напряжение - по возможности нарушу чуть правила или опять танец с бубном - а так мот хороший", крышка бака находится чуть ли не в низу(((( это вообще капец ................. можно продолжать. Магазин в нашем городе сватал мне мот чуть ли не целовать был готов, на словах и расходники есть и пластик найти не трудно, когда я попросил показать наличие расходного материала (колодки тормозные, цепи), все сразу кончилось и стало заказной позицией, а я не хочу лето ждать ерундовую цацку и искать незнамо что и где.......... И оф дилер тут на сайте присутствует и вин с горем пополам вымучили. Как это понимать(вопрос к дилеру)? Где расходники? Пластик который треснул - человек купить готов - его нет нигде, опять же список можно продолжать. Сколько НАШ потребитель будет мыкаться? Выпустили линейку дайте к каждому моту три ЗИПа, разойдутся. Сколько НАШИ люди будут цепи в масле кипятить - где элементарные госты, и я сейчас не говорю о изделии хотя бы на используемый металл (на скорости разорвавшаяся цепь покрошив некачественный пластик (ее закрывающий) ведь может повредить и ногу водителю (пластиком закрывать цепь?????, кого от кого бережем?????, некачественную цепь от пыли?!?!?!?!?!?, или все же это тема и безопасности тоже). Братья не в обиду ВАМ, вы стали заложниками своей приверженности к МОТам и холатностью людей их вам поставляющих. В буржуйских странах отзывают некачественную партию и ЗА СВОЙ СЧЕТ компания устраняет недостаток. Или я не прав? Я ни кого ни к чему не призываю и не навязываю своё мнение. За державу обидно. И модератора за мой возможно флуд тоже прошу простить меня старого. Удачи всем на дорогах, сухого и ровного вам полотна, конечно же терпения, пусть конь ваш никогда не спотыкается.1 балл
-
Задали вопрос, вот и ответил. А вообще тема обслуживания техники в дороге как раз связана с данной темой. Сам задавался вопросом как быть с заменой масла в дороге. При поездке около 1000 км в одну сторону получалось, что очередная замена приходилась, когда должен был проезжать места абсолютно незнакомые. Варианта было три: 1) взять с собой, 2) попытаться найти на месте, 3) тянуть до дома без замены. В тот раз выбран был третий вариант. Он оказался самым оптимальным в данных условиях. Тащить с собой лишние 2 литра совершенно не улыбалось, когда лишнего места , мягко говоря, не имеется. А соломинка, как известно, хребет ослу переломила. Покупал я масло в одном месте продолжительное время, что позволяло надеяться на качество и в этот раз. Технику тоже изучил, не нужно было и доливать на таком расстоянии. И последнее. В путешествии двигатель работает в гораздо лучших условиях, чем в рваном городском ритме и по этому лишняя 1000 км, при условии качественного масла, никакого вреда двигателю не принесет. Разумеется в других путешествиях условия будут иными, но общие принципы обслуживания техники в дороге остаются такими же. Вот тут имеет огромное значение уверенность в технике, когда один, далеко от дома, надеяться из людей не на кого и денег имеется ограниченное количество... Вообще один на один с целым миром это другое состояние, отличное от обыденной жизни. Готовясь к путешествию стараюсь сделать по обслуживанию все, что могу, а в дороге страхами уже не маюсь. На все Воля Божия. Иначе выйдет не путешествие, а одни мучения. Всего предусмотреть невозможно, но каким-то образом недоразумения в дороге разрешались. Совершенно неожиданно помощь в затруднительной ситуации приходила откуда не ждал и никак не мог это спланировать заранее...1 балл
-
Так эта, "акция" была, так сказать, кто пост заметил - тому отправили в личку... Если хочешь сброшу тебе тоже.1 балл
-
Серега, ну зачем так, у меня друг например шлем купил за 27, совсем не олигарх, просто не экономит на защите, это нормально1 балл
-
Я бы начал сразу со второго пункта, а если не получилось бы, то с 0. Я на своих выставлял зимой 3.5 оборота и холостых побольше, запуск на подсосе по мере прогрева подсос убирал и далее все как написано выше. Катаемся всю зиму проблемм с запуском не было ни разу, BSE всегда запускается с первого раза, а трактор как повезёт - иногда и с четвёртого(в зависимости от мороза). На счет кика -мне за два года с кика трактор не пришлось заводить ни разу. У друга на таком сдох аккум, так с кика его завести очень не просто - у нас коммутатор на постоянку подключен, там пока напруга появится кик устанешь дергать.1 балл
-
жиклеры на них хер найдешь - да и не надо его менять. но вообще ходят байки что подходят от ВАЗ. но раз завелся - значит жить будет... хотя я не представляю как на китайце без кика...1 балл
-
0) проверяешь уровень в поплавковой камере 1) выставялешь иглу в среднее положение. (см. в интернете положение иглы в карбюраторе) 2) винт качества на 2.5 оборота (оборот =360 гр, а не 180:) 3) греешь 4) выставляешь холостые винтом количества 5) газуешь - если не стреляет - хорошо. если стреляет глухо и один раз - богатит, если звонко и бах-бах-бах - беднит. ну и дальше крутишь настраиваешь. если выкрутил все и беднит - иглу понимаешь вверх на деление. если богатит - иглу вниз на деление.1 балл
-
сфотографигуй карб. скорее всего будет китайский pz30 с обогатительным насосом... или без него. дальше искать в инете инфу. если коротко то ругулировок 6 1) игла (положение) 2) жиклер ХХ 3) жиклер рабочий 4) винт качества 5) винт количества 6) положение заслонки подсоса ну и уровень бенза в поплавковой камере1 балл
-
1 балл
-
Согласен))) В 1988-м году приобрел их диск "Переступи порог" (на фото), друзья отзывались очень положительно, я же не особо хардовик, да и совковый рок воспринимал в полусерьез, но первая заглавная тема "Переступи порог" мне понравилась, может отчасти благодаря "породистому" на мой взгляд-слух звучанию гитары в проигрыше.1 балл
-
На трёх разных мотах стоят Cateye velo 5, Cateye velo 8 и BBB BCP-06. Первые два проводные (пришлось удлиннить провод до колеса), третий беспроводной, но мне не нравится, как он работает - периодически теряет сигнал, высокую скорость через некоторое время езды отображает некорректно. Velo 5 и Velo 8 работают хорошо, но нужно гидроизолировать место удлиннения проводов, т.к. в дождь током утечки замыкает цепь датчика и комп перестаёт работать, если не изолировать соединение. Погрешность расстояния порядка 10 м на 1 км. Скорость +1-2 км/ч от GPS, но можно настроить и точнее, мне лень. Магниты на всех велокомпах купил в магазине электроники, мощные неодимовые 10*10 мм.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Перед первой очередью проверь надёжность контактов с аккумулятором. Проверь соединения с генератором, если это возможно. Дребезжащие контакты могут провоцировать скачки напряжения.1 балл
-
С двумя шоколадными батончиками в Карелии и Мурманской обл при форс-мажере - ноги протянешь Заломаешься километрах в ста промеж населенных пунктов и будешь там пару суток кукарекать Жизни научишься быстро А стоять на трассе - тормозить редкие авто и просить покормить, я как то не обучен Посему надеюсь токма на себя Хорошо ежли с группой катишь - сгонять кто то может С другой стороны зачем гонять, ежли миниум взять можно Такие мысли Тем более если катить одному А с чего Вы считаете, что очень дорогое фирменное масло - именно качественное У нас, вероятнее всего, оно подделка ( верней то же самое что лью я ,только разлитое в дорогие канистры c более красивой картинкой) А по поводу жабы Да не жаба, а здравый рассудок Да и дядька не хитрый - просто грамотный и любознательный И заговора нет никакого - чистый развод людей, не просекающих фишку Вы не задумывались, почему картрижд или чернила к принтеру стоят практически половину его стоимости (принтера) Подумайте Сомневаюсь, что их производство обходится настолько дорого Мото масло из этой же темы1 балл
-
Выводят.., только у нас - не по овчинке выделка ;) На сыновом STM 125 с карбом Микуни bs26 шланг по стоку одет на сей канал, достаточной длинны, для вывода под бак ближе к рулевому - там бензин из бака "подпирает" да не спорю, но вероятность есть при большом расходе, уровень может и уменьшится, а его место займет ..что? пока опять успеет заполниться1 балл
-
Почему я брал на Онегу - описал в тексте поездки Конечно 7 кг консервов - перебор (да и дурь конечно) возьму продуктов максиум на трое суток Зачем - поломки ,остановки в пути, дождь непрерывный ( здесь же и сух пай, на мало ли какой блудняк) Тащить все продукты до Мурманска и обратно - полный абсурд Согласен1 балл
-
Я себе экипировки набрал на 30ку ! Думаю поможет и спасёт !!!1 балл
-
1 балл
-
Зачем лента? Зачем прибор разбирать? Взял автогабарит (я такой например), пара витков изоленты и в штатную дырку его плотно запихиваешь. Провода подпаиваешь и тоже изолентой их фиксируешь. Светит отлично.1 балл
-
От нее и с переделками толку не будет. Если внимательно посмотреть эндуро ролики, то видно что лапухи как правило не имеют жесткой связи с торцом руля и без всяких усилений. Ведь наверное не зря такая схема используется. Проще поменять лапухи чем пережатые усилителем пальцы. Хотя бы этот ролик.1 балл
-
1 балл
-
Цвет только такой, в ПТС, кстати, он называется "черно-оранжевый". Доукомплектовать возможно, проблема достать те самые дуги и ветровик. В России с запчастями пока напряг. Но можно поискать на Али.1 балл
-
Купил Альпинстарс Tech 3, с литой, клееной подошвой за 10800руб.размер 10(44-45)-на мой 43,5 подошли отлично и ещё на не толстый, шерстяной носок место осталось! При том,что очень сильно фиксируют стопу (хотя шарнира нет),внутренний комфорт отличный - очень мягко ногу обволакивает! Такого в моих старых Tech 2 и в помине нет,при том,что они уже размялись за более чем 15 лет,внутри они просто деревянные, что такое вибропоглощение подошвы,тогда кажется не знали или не задумывались: -) Но при примерке к мотоциклу, новые боты, потребовали перестановки лапки переключения передач, по шлицам,повыше - из-за почти неподвижного голеностопа, переключения вверх, как было настроено под старые боты, с новыми было практически невозможно!1 балл
-
* * * Современные священники похожи на рэперов. Ездят на дорогих авто, берут псевдонимы, ходят в толстых цепях и читают очень непонятные тексты. Муж решил неожиданно навестить жену в командировке. Приехал, сразу влезли в постель, бурный ceкc, бурный оргазм. Из-за стены крики: — Ну потише, пожалуйста! Я из-за вас уже пятую ночь не могу заснуть!1 балл
-
Заказал себе вчера в скутермаге датчик передач в коробку и цепь SFR 428H*134 (чтобы стоимость доставки не так кусалась). За все 1465 руб. Кстати, открыл для себя что отправка через "СДЭК Курьерская доставка" стоит всего 165 руб. и обещают доставить за 2 дня! Если почтой россии то 340 руб. и ждать хрен знает сколько. Полезно однако по всем предложения прокликать чтобы цену увидеть. Указатель передач буду делать не китайский цифровой, а в виде светодиодов (либо в указателе топлива если поместятся, либо в накладке на бак по краю надписи Irbis). Количество зажженных светодиодов будет равно номеру передачи. Вот так например хочу попробовать, или как нибудь похоже. Разберу прибор, посмотрю есть ли место в нем.1 балл
-
Нет,не резко крутануть,а просторучку плавно повернуть.Впрочем может у тебя по-другому,вот ведь два одинаковых мотоцикла,а особенности присутствуют1 балл
-
У меня новый акум,купил только ,все равно в ноль и ниже плохо заводиться.Но я приспособился откручиваю газина четверть,заслонку не трогаю,стартером раз схватил придерживаются газ и закрываю заслонка.Целый ритуал))) но срабатывает1 балл
-
1 балл
-
Бублик не мешает вертеть головой совершенно, он только несколько ограничивает наклон головы. А на спорте имхо - актуален только кожаный комбез с перчатками и хоть какой-то шлем с какими-то ботами ибо скорость такая, что при любом ударе - хана, а от скользячки вышеозначенное - поможет.1 балл
-
Да в общем то случайно увидел в автомаганине. Взял на примерку, а они почти как там и были :) Из металлической банки из под чая :blink:. Пил кофе на кухне, взгляд упал на банку чая в руках у жены, с удобной крышкой на фиксаторе. Чай теперь в банке из под кофе... :). В стенке банки вдоль просверлил 4-ре отверстия. Из алюминиевой пластины вырезал крепление в виде усеченного треугольника. Основание треугольника заклепками приклепал к банке, предварительно подложив изнутри пластину из алюминия. В усеченной вершине треугольника просверлил отверстие. Крепится сия конструкция к мотоциклу просто - через отверстие на пластине прикручивается болтом, который держит сиденье.1 балл
-
Продолжаем "колхозить" мотоцикл. Подошла очередь дуг безопасности, как выяснилось штатные дуги есть только у украинских мотоциклистов, нам довольствоваться нечем :blink: . Показанные форумчанами дуги от больших чопперов и крузеров не по карману, да и тоненькая рама патрона согнется раньше чем такие дуги :wacko: . Заказал дуги от ИЖа. Цена вопроса 1310 рублей + 2 недели ожидание доставки. По приходу осмотрел, примерил. Дуги уже не те, что были в СССР, тонкая труба на 30 спасет от падений на малых скоростях, но от лобовых и касательных столкновений на полном ходу - вряд ли (это теоретически, на практике проверять не хотелось бы). Дуги встали практически без проблем - верх к раме, низ - через 25-й уголок, все на болтах ни какой сварки, никаких сверлений рамы дабы ее не ослабить. Единственный гемор - чтобы низ не мешал ногам щелкать передачи и давить тормоз, но все же решился. В итоге получилось крепко. Результат на фото, качество съемки традиционно говёное ^_^ .Ну и как говориться, ставим "лайк", пишем "колхоз" и ждем сезон!1 балл
-
Алексей я могу сказать что нам мешает,нам мешает бытовуха!!!!!!!! И чувство ответственности за ближних своих! Ибо мы не рас......и вот это нам и мешает,беспечный ездок не про нас!!!!!!!! Хотя очень хочется всех увидеть пожать руки!!!! А провести такое мероприятие на мотах,это было б не описуемо!!!!! И вобще этот раздел форума отдаёт такой теплотой,дождусь пенсии и поеду по алфавиту, и пофиг на снег и мороз!!!!Наверно я псих!!!! Именно так бы стоило и сделать!1 балл
-
Будете у нас на Колы... В смысле в Якутии, в г.Нерюнгри, звоните. Гараж инструмент и т. д. 924 178 04 94. )))1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
тюбик для кпп.. это что то новое а на тюбике инструкцию читал? "Нанесите немного средства для смазки кпп на руки. Затем круговыми массажными движениями медленно втирайте в коробку передач, до появления довольного урчания шестерёнок"1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00