Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 08.04.2016 в Сообщения
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Пашка, +100500)))) Ресурс движка примерно 60тык, литр мотюля примерно стоит 800 рэ, 800х60=48000. Литр простой полусинтетики стоит 160р, пусть на ней движок проходит 50тыков. 50х160=8000. 48000-8000=40000. Цена нового двигателя, который на 10 тык позже все равно менять придется. Стоит оно того? можете, конечно, мотюль менять и через 3-5 тык, но тогда ресурс может "уйти" до тех же 50000км. Тогда вообще экономия неясна.5 баллов
-
капер1966согласен с тобой в обывательском плане, НО очень не согласен в боевой ситуации - инстинкт самосохранения + опыт + профессиональная оценка обстановки = сохраненные жизни бойцов... а то что ты написал - позволю себе подкорректировать (думаю ты не обидешься) "Инстинкт самосохранения в большинстве случаев, обыкновенная трусость." Не так - боязнь ответственности за свои поступки - слабодушие граничащее с подлостью....3 балла
-
На 99% вопросов уже есть ответы в ФАКе. За повторяющиеся вопросы буду банить нах!3 балла
-
Истину глаголишь :) Лью лукойл стандарт за 160 руб литр и не парюсь. Цена ЦПГ на наш движок 7 тыс. руб. В случае чего заменить не проблема. Остальное все маркетинг и не более.3 балла
-
москвичам занятся нехрен на выходных-дай ка морду побью кому нить!вроде мототоксикоз!только отмороженый этим "токсикозом" -пойдет кайф ловить от этого...да он,походу и без мероприятия где нибудь в подворотне оторвется!нормальным,адекватным,найдется занятие на выходные поважнее энтой пивно-водочной тусовке!лучше в гараже прибратся на досуге к сезону,с дружбаном да с пивком!чисто моё 37 летнее мнение!(может стар стал)!3 балла
-
максим белая пенка на мотыле это нормально, че вы себе голову забиваете, там про масло уже много раз обсуждалось все..............мотюль, ликви молли, все это для спортов у них обороты двигателя до 20 000,не надо к ним ровняться да 10 на 40 и все... а так у нас обычный четырех тактный двигатель, как в любой машине..... единственное в чем отличается авто масло от мото масла это присадкой для сцепления в маслянной ванне. тоесть в машинном масле в разы больше смазывающих веществ и наша сцепа пробуксовывает, но опять же это ощущается на мочных чопперах от 800 кубов и выше на наших самокатах попросту не хватает сипенок чтобы сцепление провернуть. возьмите две канистры и почитайте состав!!!!!!!!!!! в машинках мы меняем масло раз в 8-10000тыщ. так неужели за 1000км. та мотике оно испортится. я лью обычное машонное масло шел хеликс. и в тачку и в мот. а потом еще когда с мота сливаю то оно как новое,еще в машину его пускаю на доливки до замены(сильно хавает машинка масло у меня). и скажу вам честно разницы никакой не ощутил.........3 балла
-
Знаешь.... магко сказать - я с тобой в разведку не пойду. А грубо - на одном гектаре даже срать не сяду.... Из за таких как ты - и возникает негатив к байкерам. Удачи тебе....2 балла
-
2 балла
-
Информация про Li-Ion или Литиевые аккумуляторы, которые поставляются с магазина. Итак, Плюсы Li-Ion или точнее LiFePo4 (Литий-Фосфатные батареи) имеют легкий вес (500-700 гр), повышенное напряжение ~ 13.8 V (на офф. сайте БМ написано, что это способствует более стабильной работе электроники), более длительный срок службы (если не нарушался режим эксплуатации), а так же допускают любое положение при установке на мот. Так же у данного типа батарей предусмотрен режим экспресс зарядки, когда не более 6 минут подается сила тока 10 ампер, однако его лучше использовать только с профильным з.у., а для продления жизни аккумулятора, лучше вообще не прибегать к данной опции... Слева модель 14 года (если не ошибаюсь) д 130, ш 75, в 133. Справа модель 13 года д 113, ш 70, в 85 Внутри данные АКБ состоят из 4-х последовательно соединенных пластин (банок), минимальное напряжение на одной из них должно составлять 3.2 V, а в заряженном состоянии 3.6 V. Т.е. полностью заряженная батарея, должна выдавать около ~14.3-14.4 V. Точную емкость для данных АКБ определить сложно (на сайте и на наклейках данные могут разниться), ориентироваться можно на 2-7 А/Ч, но благодоря литий-фосфатному составу получается высокий стартовый ток - от 130 A и выше (CCA). Если смотреть аналог среди других АКБ, то для Дакара подойдут аккумы с 6 А/Ч и стартовым током 70 А (130А будет шустрее крутить стартер), для BM 250 эндуро/мотард - 9 А/Ч, стартовый ток 130 А и выше. На более старых моделях шел индикатор зарядки батареи, который активировался кнопкой, на более поздних моделях данный функционал не замечен (что никак не сказалось на характеристиках АКБ). Плата-балансир (выравнивает заряд между всеми 4-мя ячейками) не обнаружена. Недостатки можно отметить необходимость в специализированном з.у. (в случае, если АКБ разрядили многкратными попытками запустить мот при пустом баке), а так же затруднения в работе, при минусовых температурах (ниже -5), что решается домашним хранением АКБ. Если необходимо использовать аккумулятор зимой - можно банально упаковать его в старое махровое полотенце или подобную ткань. Если необходимо завести мотоцикл зимой, который хранился в неотапливаемом гараже (аккумулятор не снимался), то желательно предварительно включить ближний свет на 4-5 минут... Зарядные устройства: Производитель данных батарей рекомендует использовать родное зарядное устройство, которое можно отыскать только на официальном сайте или на Ebay www.skyrichbattery.com/Chargers/ * Существуют другие з.у. для литий-ионных батарей, например Optimate Lithium, которое можно найти на официальном сайте БМ, ну и так же можно использовать зарядку авиамоделистов IMAX B6AC ** (которая спокойно справляется с поставленной задачей). В случае, если у вас уже есть зарядное устройство для свинцовых батарей на 12 вольт, им тоже можно пользоваться, но с осторожностью, т.к. подавляющее большинство батарей было испорчено именно простыми зарядками для свинцовых батарей... Лучше всего, если ваше з.у. интеллектуального типа, например такое. Ну а если микропроцессорной зарядки нет, а есть простейшее - то можно и им, только у него должны быть выставлены обязательные параметры: - отключен режим десульфации - сила тока не должна превышать 1 А - напряжение должно быть 12 В (были случаи, когда советская автоматика переключалась автоматически на 24 В и батарея, вспухнув, помирала ***) Процесс зарядки рекомендуют проводить под наблюдением. Стоит отметить, что в большинстве случаев, простая свинцовая зарядка не сможет полностью зарядить ваш АКБ, а зарядит его только на 50-80 %, но этого вполне хватит, чтобы запустить мотор... Нестандартный способ подзарядки севшего АКБ предложил Artem2508 Как определить уровень заряда АКБ На офф. сайте производителя есть таблица, где определены значения, по которым можно определить надо дозаряжать Li-Ion АКБ или нет: Замечание: Не допускайте разрядки вашей батареи ниже 12.86 Вольт Саморазрядка: Как и у других батарей, у Li-Ion присутствует саморазрядка. Производитель на официальном сайте пишет, что батарея может сохранять достаточный заряд в течении года (правда про режим хранения ничего не сказано, возможно это комнатная температура и отсутствие проблем с проводкой, а так же всяких устройств - типа прикуривателей с предохранителями и т.д.пр.). Были случаи, когда после зимовки в неотаплиевом гараже и не отсоединенным АКБ, мотоцикл, весной, заводился без проблем. **** В целом, если аккумулятор на зиму снять и хранить дома - заряда будет достаточно, чтобы весной завести мотор. (такую же рекомендацию можно найти на официальном сайте) Часть информации предоставлена пользователем Vladikas, всем удачи. * После зарядки, рекомендуют подождать 2 часа перед использованием ** При использовании зарядок (или балансиров) типа IMAX B6, следует ПРАВИЛЬНО выставить тип заряжаемой батареи, а так же силу тока и количество банок. Правильные параметры: LiFe->4S (должно отобразиться 13.2 V, а к концу процесса будет отображаться 14.4 V) сила тока 0,9 А. Процесс зарядки (если батарея была полностью разряжена) может занимать несколько часов и зарядное устройство автоматически отключится само т.к. сработает таймер времени, при этом батарея может быть и не заряжена до конца. В этом случае, нужно сделать перерыв минут 10-20 и снова поставить на зарядку аккумулятор. *** Новый Skyrich стоит 6700 и выше **** Производитель не рекомендует использовать АКБ, если уровень заряда ниже 13 вольт2 балла
-
Да,тут после 300 странице можно вообще все удалить без разбора.2 балла
-
2 балла
-
Здравствуйте! Делюсь опытом по поводу резины в деревенской местности, скажем так. Перед - 70/90 R19 Michelin - Резина маленькая. Управление становится неадекватным. Сменил на более широкую. Перед - pirelli Scorpion Mid soft 32 100/90 R19 - Уверенно держит дорогу. Но, на мой взгляд широкая. Мот менее маневренный. Ввиду отсутсвия штатного размера зубастой резины - смирился. Зад - Michelin T63 130/80 R17 - По управлению замечаний нет. По ездовым качествам на бездорожье - хрень полная. Заднюю ось постоянно уводит в занос. Сейчас занимаюсь поиском резины для бездорожья на заднюю ось.2 балла
-
Во мне 1.70, ногами норм достаю на нижнем положении аморта, подтянул аморт и норм,на ирбис xr на сколько я знаю колеса больше, 18 и 21 по этому ты и висел на нем, у дакара 17 и 19. А так мот в своем классе лучший имхо.2 балла
-
переделать можно, но придётся не только амо менять, но и выпускной коллектор переделывать, т.к. цепь будет за него цеплять при езде. а так мои хороший пока не знаю людей у кого бы было много претензий к нему, люди уже под 10-ку на нем накатали и все ок.2 балла
-
Выточи его из какушенка и выкинь подальше))) это не натяжитель, натяжитель с торца маятника торчит, а это кусок бесполезного дерьма, смысла в нем нет никакого. Это по сути жалкая подделка успокоителя цепи как у великов. Но там переключение передач на звездах, там цепь не натянута. Да и на мотоцикле совсем другие мощности, другие колебания. Эта, извиняюсь за выражение, сраная херня никакой полезной роли не играет. Как говорили ранее, она только загоняет грязь в цепь и сокращает срок ее службы, она не справляется даже с задачей успокоителя. Выкинь ее, просто следи за натяжением, чтоб цепь не болталась как хуz в рукомойнике. Езжу без нее, проблем нет от слова ВООБЩЕ.2 балла
-
Однозначно -НЕТ. А то букварь станет сартирной стенкой. Уж извините за гротеск.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
А я на дачу завтра конский навоз повезу, целый прицеп в три борта. А еще грабли возьму на колесиках, и буду газон прочесывать- вот. У нас наконец то тепло стало. Спать пошел я, злые ВЫ - но я от вас не уйду..не дождетесь, я сам такой :ph34r:1 балл
-
1 балл
-
ты только подтвердил мои мысли.... всегда поражаюсь людям которые виновны - но при этом считают себя правыми1 балл
-
Константиныч... это беда нашей страны, мОлОдеж, помимо того что в большинстве своем - безграмотна, она еще и ленива и растлена - им лень умнеть... Все наши потуги - тщетны..... но не абсолютно.... если найдется хотя бы один человек который будет впитывать знания - значит МЫ не зря живем.1 балл
-
Я во всем стараюсь найти положительные моменты... Может это легкое падение убережет от серьезной аварии... С другой стороны это тоже опыт... Месяцок потягаешь коника, мускулатура появится.. :D1 балл
-
Ух! класс, обалдеть, такое передаточное число мне больше понравилось! Осталось покрышки поменять а то задняя квадратная!)))1 балл
-
Не было у нас компьютеров, смартфонов и прочей дребедени, целыми днями проводили на улице и это было самое счастливое детство!!!1 балл
-
1 балл
-
Проехал за три сезона тысячь 5 км. Большая часть по говнам, много где с грузом и пассажиром. Вытяжки нет, ролики начали люфтить. После долгого простоя некоторые звенья подклинивают, но после пары километров цепь отвисает обратно. Передняя звезда стояла 14я афамовская, задняя стоковая. звезду переднюю сносил за это время процентов на 70, этой зимой поменял на 15ю - а то слишком много низов. По сравнению с бессальниковым стоком дидовская цепь очень массивная и тяжёлая. Замок защёлка - претензий нет, только собирал его струбциной.1 балл
-
1 балл
-
Здарова Жендос, я в РЕСО, через интернет пролонгировал, оплатил с визы, распечатал электронную версию 1800 руб. на 8 месяцев. Ты чего это, номера что ли повесил?1 балл
-
1 балл
-
Страховался в СОГАЗ, отдал 750 руб за 6 месяцев. Стажа кат. А менее года.1 балл
-
Может будем расширять FAQ ? полезные посты разных решений одних и тех же проблем мне кажется будут там полезны. Там многого нету, но придётся неустанно бдить :) + перелопатить ветку. Зато ленивых сразу слать в FAQ без перетирания одного и того же вопроса в 10й раз.1 балл
-
А теперь минуточку внимания. 2го апреля в теме "Хочу мот , но нет "А", один из форумчан написал пост в котором объяснял КАК надо вести себя при ДТП в котором виновен ( бросить мот и бежать). И НИ КТО из форумчан ( кроме меня и Константиныча) не выразил своё негодование, неприятие или хотя бы озабоченность. Правда под замечанием Константиныча появилось пару лайков. Т.е сотни участников Форума считает такое поведение приемлемым. И после этого те же участники Форума призывают меня быть добрее к людям, вежливости, и осознать счастье быть причисленным к касте избранных. Это ЛИЦЕМЕРИЕ парни.1 балл
-
Ехал как-то по городу. По тротуару "ползет" тело непонятной наружности и в соответствующем состоянии. Увидел меня, замахал руками. Че-то я как-то сомневаюсь, что это байкер был. )))))1 балл
-
Когда меня спрашивают - Ты (вы) нелюбишь (те) ........ (какая нибудь национальность)?, я "гордо" отвечаю - "Я интернационалист! Я никого не люблю!" :)1 балл
-
Армянина спрашивают: - а правда что армяне, лучше чем грузины? -Правда. - а чем лучше? -чем грузины.1 балл
-
Самый убедительный ответ. Спасибо. Правда для осознания надо принять за аксиому, что ты больной))))1 балл
-
наверное мотоциклистов, мотоциклистов а не просто владельцев мотоциклов, обьединяют некие порывы души делающие нас промежуточным звеном между просто-пешеходами и пешеходами-автомобилистами, человеки в едином, так сказать, порыве слившиеся со стальными конями - мотокентавры, нас мало но мы в касках, отчего не поприветствовать товарища, тем пачее что приветствие просто проявление вежливости1 балл
-
Ты обрати внимание как приветствуют друг друга кавказцы или какие нибудь другие народности.... Почему так? Их мало и инстинкт выживания их сплачивает. Причем изначально независимо от того хороший он человек или плохой (это уже потом нюансы). Так и мотоциклисты в меньшинстве на дороге, и подверженны большему риску, а еще у нас одна на всех большая пуля в голове - мотофилия называется, а болезнь людей объединяет))))))1 балл
-
Заметил что заднее крыло немного болтается на кочках. Тут на ютубе увидел видео по усилению крыла, но решил всё-таки сделать попроще и без сварки (на фото).1 балл
-
B) Готовил как-то летом детский праздник и к удивлению нашел современные очень даже прикольные детские песенки +клипы! ))) А я уже думал, что после нашей "Чунга-чанги" уже ничего не было... )))))) Детишки БАЛДЕЮТ!!!!!!!! )))))))))))) И мой младший сынишка тоже!!! )))1 балл
-
B) Shocking Blue – Venus, 1969 г. Та самая "шисгара"! Легендарная песня этой голландской группы, можно сказать "визитная карточка", голосом которой стала солистка Маришка Вереш, венгерских и немецких кровей.1 балл
-
1 балл
-
Замена воздушного фильтра (изготовление нового воздушного фильтра) После того как на мотоцикле хлебнул воды и напрочь убил воздушный фильтр, решил изготовить новый (т.к. штатный купить не смог - их просто нет нигде) 1. Зашел в автомагазин и по одному из размеров подобрал фильтр (От какой машины точно не знаю, но по маркировке SCT SB 207 цена 150р. ) 2. Ножом вырезал часть ненужного фильтра до необходимого размера (Оставшийся кусок можно использовать для изготовления еще одного фильтра, отрезав края от старого фильтра) 3. Склеил два куска фильтра суперклеем (Как показали результаты, можно использовать клей для потолочной "пенопластовой" плитки. Он заменит: и момент, и силиконовый герметик) Бумагу фильтра проклеил моментом. 4.5. Силиконом герметиком промазал место склейки (для надежной герметизации) Итого: новый фильтр примерно за 250р. (из оставшегося куска фильтра можно сделать еще 1 или 2 фильтра)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00