Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ERMOL

    ERMOL

    Пользователи


    • Баллы

      17

    • Постов

      253


  2. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      16 013


  3. Капитан Улитка

    Капитан Улитка

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 058


  4. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      11 643


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.04.2016 в Сообщения

  1. и немного веселья ,СТРАЙК
    6 баллов
  2. а мы по хулиганке в закрытую зону вьехали ) вот еще катались
    4 балла
  3. У нас с зеленью давно проблема.Не в городе, не в области и тем более в карманах :D
    3 балла
  4. 3 балла
  5. при 34 мм площадь сечения 907 кв.мм при 37 мм площадь сечения 1075 кв.мм при 39 мм площадь сечения 1193 кв.мм на каждом шаге площадь растет более чем на 10%, а значит тот же объем воздуха, необходимый для двигателя будет создавать меньшее разряжение в самом карбюраторе что влияет на смесеобразование
    2 балла
  6. Раз - другой прокатишься и наблатыкаешься, и на асфальте и на грязи. Это тем кто ездить не умеет вечно нужно что-то специальное - "А то не едет!" ;)
    2 балла
  7. да и без ловушки езжу два года без "натяжителя". проблем нет. выкинь его.
    2 балла
  8. Всем привет, сегодня еду смотреть IRBIS TTR250R 2014г.в., уже готов к покупке, по фоткам как новый, пробег 2т, все стоковое кроме мартёра. Хозяин адекватный мужичок, но торговаться не хочет, уперся видно мотоцикл нравится, но кризис + живет в деревне, говорит если бы не нужда не продал. Думаю нужно забирать, это будет третий мот, придется прятать от жены "она уже на конях от мото движух". Гоняю лет девять на спортах, как то скучно стало "старею:)" хочется чего то нового, решил попробовать эндуро. Все отговаривают от китая, а я почитал отзывы и решил взять, цена сыграла не малую роль. Так что надуюсь вступить в ваши ряды.
    2 балла
  9. Добавлю свои 5 копеек в базу знаний. Захотелось мне стекло лобовое. Зашёл в строительный магазин и наткнулся на защитную маску. Час делов не торопясь с перекурами. И вот что получилось. Справа на щитке приборов USB зарядное для питалова регистратора.
    2 балла
  10. Мужики с ветки Амаги выложили интересный метод правки посадочного места под подшипники https://vk.com/wall-60575828_71207все доступно и без сложностей 1 десятка меди за пол часа
    1 балл
  11. Хех) Но ты промолчал про то, как он асфальт держит на стоке. И не надо сравнивать с конкретнонаправленными резинами. Т,е ты хочешь сказать, что для тех, кто покупает дакар для жесткого эндуро - это идеал? На дакаре для хард покатушек не хватает дюймов и подвески помягче... А так да, ясень пень со злой резиной поедет лучше) Тут дело идет про сток, а не про подготовку к чему либо... Этот мот для туристических покатушек. Надо - везде проедет и везде поедет с комфортом. Возможно не так быстро по асфальту, как дорожники и не так быстро по бездору, как эндуро.
    1 балл
  12. Саня вот на 5:07 подтверждение моей теории от ПРИДОНКОВ.У меня есть Казель но про патрубок впервые слышу!Возможно что промежуточная стальная труба от тройника и патрубок между термостатом и тройником с нижнего выхода радиатора.У меня двигатель 405. На 406-409 тоже самое.
    1 балл
  13. Всем привет! С февраля являюсь обладателем Racer Panther-250, собственно, принимайте в свои ряды :) Сейчас пробег небольшой - что-то около 500 км. Собственно, на мой взгляд - довольно неплохой мотоцикл. Катал его по небольшому бездорожью - очень нравится как прёт Гравий, ямы, трава, небольшая грязь - идёт как надо. Думаю, на год-другой его мощи хватит для обучения эндуро. По асфальту тоже неплох, джимхану катать или по городу - но передачи короткие зачастую напрягают, хотя для разгона это неплохо. По трассе катал два раза - тоже порадовал. По косякам: практически сразу пришлось переложить провода и тросики в районе фары - они просто перетирались об ограничитель. Капитально всё переложить, затянуть хомутиками, местами получше заизолировать. Второй косяк - при езде блокировался задний тормоз при агрессивной работе - был слишком перекручен винт, регулирующий свободный ход лапки тормоза. Пришлось ослабить, но это не проблема. На 150 км пробега открутился тросик спидометра - отломало шлиц, пришлось заменить тросик. Остальные болты и гайки закручены хорошо. Крыло не радует переднее совсем. Грязью закидывает с ног до головы. Если менять на другое, большего размера - оно без колхозинга встанет? Карбюратору при прогреве приходится немного помогать газом, но как прогреется - работает без нареканий. Думаю, это меньшее из зол, лучше не буду трогать ничего, если прогретый прекрасно работает. На сколько я понял - двигатель довольно шумно работает, но не похоже что клапана сильно стучат. По крайней мере никаких провалов не наблюдается пока, но я больше 6000 оборотов движку не крутил. Думаю, после обкатки клапана таки придётся подрегулировать. И да, после замены масла на мотюль 5100 шуметь стал поменьше, хотя в общем-то это не напрягает. Несколько смущает сцепление - работает хорошо, но не могу поймать момент проскальзывания - травить сцепой не очень удобно. Хотя может навыка просто ещё нет, хз. Задний тормоз очень нравится, а передний кажется слабоват, хотя может это из-за не очень хорошей резины - срывается она довольно легко, на мокром асфальте так вообще в лёгкую, даже при небольшом тормозном усилии. Посадка меня очень радует - при росте 185 и весе под сотку сидеть очень комфортно, ноги на подножках стоят как надо, колени за бак держатся, шикарно. закладывать можно очень впечатляюще. Подвеска тоже хорошо отрабатывает, прямо очень нравится и мягкость и отзывчивость. А вот при езде стоя ногами могу цеплять либо рычаг кикстартера, либо боковую опору. Тут видимо придётся отрабатывать правильную стойку, чтобы не цеплять. Не очень понятно, на сколько нужно оставлять провисание цепи: в сети видел видео, мужик рекомендует 40-50 мм оставлять. Сейчас примерно так и висит, при езде дискомфорта не чувствую. Видимо при моей массе она натягивается при езде. На сколько допустимо нагревать двигатель во время работы? После некоторых прохватов он нагревался примерно до 90 градусов - это нормально для него? Не перегрею? Не очень понятно назначение защёлки слева сзади, это типа шлем вешать? Очень странная штука :) Если я правильно понимаю, то Стелс Эндуро 250 и Велс MX250R - это точно такие же мотоциклы, как и Пантера? Судя по фотографиям, у них только шильдики разные и наклейки. На сколько я понял, почитав эту тему, то самые частые проблемы на этом мотоке - это слетающая цепь (у меня кстати стоит какое-то подобие ловителя цепи в стоке), не настроенный карб (мой вроде работает хорошо), клапана стучащие и шпильки звезды, которые легко срезаются. Собственно, по шпилькам вопрос - они срезаются, если плохо закручены или просто от сильных нагрузок? И да, никто не смотрел - в подшипниках смазка есть? Или лучше разобрать и заложить литола? Что ещё нравится в этом мотоке - при падении практически не поврежадется. Лапки гнутся, но обратно выгибаются рукой так же. Особенно радуют зеркала. Их как не регулируй - в них вообще ничего не видно, но зато при падении не ломаются :) Думаю в ближайшее время поставить защиту руля, пару слайдеров, натяжитель цепи простенький с алиэкспресса, небольшие дуги. Ещё на алиэкспрессе нашёл автосмазчик для цепи, думаю - есть ли смысл? Или убить уже цепь да поставить ДИДовскую сальниковую? Вообще, конечно, при такой цене этому мотоциклу можно простить очень многие косяки, ибо на рынке дешевле практически нет ничего, тем более нового. И всё-таки это не кроссач и не хард эндуро, лучше экстремально его не нагружать, как мне кажется :)
    1 балл
  14. Мой лежит в коробке уже три дня. Механики заняты, собирать некогда. Если завтра не соберут, то в субботу поеду сам собирать буду, но при них, чтобы гарантия была и чтобы не всплыло что-нибудь при сборке. ПТС видел - чистенький.
    1 балл
  15. Я думаю что если например не уследить и смесь будет переобедненная то может поршень прогареть на чем угодно. С другой стороны - на сколько сложно этого будет не заметить и не исправить вовремя, ну по крайней мере если например кому то трудно по ощущениям, звуку и подхвату понять что со смесью как минимум что то не то, при этом будучи уверенным в исправности других узлов которые отвечают за похожее поведение - то как минимум можно переодически инспектировать цвет свечи.
    1 балл
  16. Я тоже слышал например про ямаху толи wr250 толи yz250 - что не любит монотонной езды - так как предназначена совсем для другого стиля. Вроде как это связано с теплоотдачей, я давненько смотрел видео об этом, где как раз рассказывалось что при разных оборотах поршень движется с разной скоростью и длительность контакта в конкретной точке разное в одну еденицу времени - вроде как то так.
    1 балл
  17. Легко.. B) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3939-wels-zt250xt/page-9#entry179431
    1 балл
  18. Единственный плюс это то что обороты ниже стали, со стоковой на максималке обороты аж под 10 были, вчера мерил по навигатору 115 это 105 оказалось
    1 балл
  19. Трек не писал. Могу так нарисовать на яндекс картах или гугле. Вечером или завтра нарисую. ) Это в районе Рошали.
    1 балл
  20. Да полная ерунда... Я б покивал или промолчал - если б не знал как ведёт себя говёная стоковая резина вне асфальтированной дороги, особенно в грязи, после дождя и по росе... Попробуйте нормальную резину, которая и должна на нём стоять - ибо дорожная резина не для этого мота - тогда вы зря деньги потратили - полно дорожных мотов, которые ведут себя лучше и едут поинтересней... И кто говорит - что Дакар не для харда - просто не пробовал его на злой резине... Конечно,- прыгать на нём как на соревнованиях- глупо - это не тот мот, но штурмовать крутые валы, канавы и грязь на нём можно запросто - но не со стоковой резиной... Я как поставил злую IRC-ку - вообще поменял мнение о Дакарчике... Наконец то я получил ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ (по сравнению с китайской бяко-резиной) держак... Особенно хорош стал после дождя и непогоды- когда на старой резине я выезжал со страхом.... Зад волокло везде... Теперь только грязь градом сзади- если поддать газу... При том приезжаешь с чистой резиной- самоочищается- великолепно! Из китайского мопеда мот превратился настоящий эндуро... Парни - покупайте и не думайте - это не зря потраченные деньги - вы сэкономите на разбитых пластике, зеркалах и вмятинах, а главное - на здоровье своём ! Ну а если вы катаетесь на Дакаре по городу или асфальту- ну что сказать... "не нужна тебе такая машина, Вовка"... А кто не верит в мою "объективность" в сравнении двух резин - могу отдать за бутылку пива стоковую - которую снял, самовывозом из Алтушки... Сейчас на даче валяется... Ибо больше я её ставить НЕ БУДУ... Подотру злую - куплю новую злую...
    1 балл
  21. Лучше иметь возможность и ею не пользоваться, чем не иметь возможность, когда в ней возникнет нужда. Банально взять у соседа компрессор. прийти и подкачать колесо.
    1 балл
  22. тоже смотрю заглушку оси маятнику потерял надо подбирать от чего подойдет... хотел ее на герметик посадить но уже потярял
    1 балл
  23. а под номер прикрутил разделочную доску из белого пластика (предварительно ручку отпилил конечно :) , получилось и надёжно и по правилам
    1 балл
  24. Я не исключают возможности что мне с ним тупо не повезло))),а утечка есть где-то электричество бежит)))
    1 балл
  25. Я писал про акум мне доливка воды и зарядка не помогла,умер безвозвратно))),а вот если неделю простоит даже без сигналки разряжается так что размыкатель массы нужен
    1 балл
  26. Стремновато прыгать без сапог
    1 балл
  27. Вот, понакупят машин которые не едут, а потом ещё копеюшку тратят - чтоб она хоть как-то поехала, ;) толи дело - нива! она и на лысой шоссейке нормально ползает B) :D :D :D
    1 балл
  28. И, кстати, в тему запуска на холодную. Явно вопрос всплывет еще не раз. Бензинчик у нас - откровенное гуано, поэтому периодически даже пресловутая заслонка перестает помогать. Я тогда конденсат сливаю и вуаля...Ловкость рук и никакого мошенничества. Мот заводится даже с брелка.
    1 балл
  29. В курсе)) Просто так проще было по-народному объяснить. Мне бы кто о ее назначении в четырнадцать рассказал, когда я на Тулице с электростартером каждый раз крышку поднимал, чтобы на волшебную кнопочку на карбе понажимать. ))
    1 балл
  30. Пришли тапочки :D Рядом с 32 новым купером стт :rolleyes: В эти выхи затестить постараюсь
    1 балл
  31. В впуск(внутрь патрубка) вставил железную трубу диаметром 51мм , длинной сантиметра 3. немного сжал её в тисках чтоб была как цифра 0 овальная (как отверстие в воздухане).теперь патрубок в воздухане сидит плотно.
    1 балл
  32. ищи по размеру. 27х42х7 и 27х47х7 (последняя может быть любой от 6 до 10 к примеру). в гугле набиваешь и смотришь, от чего подходит. я потом в автодоке заказываю по артикулу фирмы corteco. выбираю самый дешевый.
    1 балл
  33. кстати ребятки, окончилась моя ипопея с геоном ) спасибо ему за все,несмотря на то что я с ним намаялся пока в порядок привел,но апарат неплохой ,на нем учился и много мы с ним пережили) и грязь и скалы -все выдержал ) Но пришло время идти дальше и взял себе рейсер эндуро хзр250 ) все то же самое,только двигатель другой,4 клапана и мощи по больше ,а самое главное -балансировочный вал ) в общем из этой темы пересаживаюсь на форум рейсеров )))
    1 балл
  34. Сегодня чуть переделал бардачок. Теперь он у меня сделан из двух ремонтных муфт, заглушки, пробки Uponor и куска трубы с отрезаным раструбом между муфт. Получилась симметричная конструкция, теперь выглядит не совсем как просто кусок канализационной трубы приделанной к моту :))). На пробку, изнутри бардачка наклеил самоклеющийся вспененный автомобильный утеплитель. Все детали склепал между собой клепками Ф 4мм, l=8мм. Муфту с соединительной трубой склепал по всей окружности под хомутами, заглушку и пробку приклепывал к муфтам только там, где не видно клепок (со стороны колеса). Ну и обклеил карбоном. P.S. Хочу теперь болты, шайбы и металлическую часть хомутов покрасить в черный цвет. И пока думаю что сделать с резьбовой пробкой... Есть идея найти круглый красный катафот и вклеить в центр... Но он нужен Ф83 мм, не факт что найду такой.
    1 балл
  35. Дык надо поглазеть, поржать спокойно, покурить, да сфоткаться, явление-то редкое, вот народ и смаковал...
    1 балл
  36. Неоднократно читал про то, что стали "плохо переключаться передачи после замены масла" и.. начинаю думать, что всё это не более, чем психологический эффект. Просто человек привыкает к определённому усилию при переключении и т.п., а после смены масла это усилие изменяется. Недавно поменял масло в коробке и раздатке НИВЫ - действительно показалось, что передачи стали хуже переключаться, но.. я залил точно такое же масло, что и было в коробке/раздатке, причём частично из той же самой канистры, из которой заливал его пару лет назад...))) Когда на мотоцикле поменял масло после обкатки - тоже показалось, что передачи переключаться стали иначе.. - через неделю привык и забыл.
    1 балл
  37. Мой Дакар уже почти 8000км пробежал , пока с мотором все гуд)))
    1 балл
  38. Я покупал в том году http://www.scooter-sale.ruу них несколько магазинов можешь глянуть.
    1 балл
  39. 1 балл
  40. Ветка профильная. Будите трещать. будет вот так. :D
    1 балл
  41. "Шикарная" цепка! Никогда такого не видел, верней видел, но не в таком количестве и тока на велоцепи.
    1 балл
  42. Для тех кто сталкивался с проблемой разбитого посадочного места на ступице под подшипник.Вот решение проблемы. Опробовано работает. https://vk.com/wall-60575828_71207
    1 балл
  43. За выполненные просьбы трудящихся и не только.. спасибо модераторам. ФАК все время пополняется и обновляется, так что заглядывайте время от времени Что бы по сто раз не перемывать одно и тоже, будем собирать здесь информацию по часто возникающим вопросам касаемо мота Wels ZT250XT эндуро О компании WELS О компании WELS Производитель из комплектующих в Китае ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ (по паспорту) Размеры Д x Ш x В - 2050x830x1160мм Высота по седло ~ 860мм База - 1390мм Рама стальная, сварная Вес сухой - 125 кг Передняя подвеска - Телескопическая вилка с двумя амортизаторами перевернутого типа, ход 165мм Задняя подвеска - Маятниковая вилка с одним пружинно-гидравлическим амортизатором, ход 200мм Колеса - Литой диск (в варианте мотарда разумеется) Тормозная система - Раздельная, гидравлическая Передний/задний тормоз - Дисковый / Дисковый Двигатель - Одноцилиндровый, четырехтактный, с воздушным охлаждением YD170FMM Максимальная мощность - 12,0 кВт, 16,32 лс (7500об/мин) Максимальный крутящий момент - 18,0 Н.м. (5500об/мин) Система питания - Карбюратор PZ30 Рабочий объем - 250 см3 Сцепление - Многодисковое, в масляной ванне Коробка передач - 5-ступенчатая, механическая Главная передача - Цепь 428я, 128 звеньев с замком Система запуска - Электрический стартер + кикстартер Система зажигания СDI (для работы не требует аккумулятор) Марка топлива - 92# бензин (решетка обозначает - или аналог) Емкость топливного бака - 12 л Шины - передняя / задняя 2.75-21 / 4.60-18 Максимальная грузоподъемность - 150 кг Максимальная скорость - 110 км/ч Расход топлива в смешанном цикле - 3,4 л/100 км Так как наш мот отличается от начального IRBIS TTR250R(с его производными) небольшой косметикой и увеличенным диаметром поршня, многие ссылки будут взяты, из уж не раз пережеванных тем по сим мотоциклам Так как они вполне актуальны для нашего собрата Инструкция по эксплуатации (PDFформат) https://vk.com/doc563832_307091773?hash=4d685087b19fb9c33e&dl=3e1743443ecc50c54b Инструкция по сборке (TTR250R почти тоже самое) http://ирбисмото.рф/...по сборке-2.pdf Сервис мануал QingQi200GY- STX200(оч много общего) http://www.fayloobmennik.net/3112229 http://мотокомплекс.рф/tech-info.php Пособие по китай мотоциклам.. (много полезной и не очень инфы) Пособие по кит. мотоциклам (ред 22.06.15) 2.doc — Yandex.Disk Полезная инструкция от прародителя Honda XR125 (для общего развития..) SM-XR125LEK.pdf — Yandex.Disk Сервис мануал Honda CRF230F(копия -165fmm) CRF230F Service Manual PDF.zip — Yandex.Disk Рекомендации по маслу(опыт форумчан) Если у вас эксплуатация - прогулочный променад обороты редко превышают 5-6тыс, окружающая температура не превышает 25гр. можете смело лить рекомендуемое 10W40 При околоспортивной эксплуатации? с оборотами 6-8тыс и с жарой 30 и выше - только хорошая синтетика с индексом не ниже W50 Португальский сервис мануал QingQi200GY гласит по этому поводу - Padrão: Óleo para motocicletas 4 tempos Viscosidade SAE 20W-50 Classificação API SF ou superior/JASO MA Из опыта форумчан - Лейте уровень до макс(по окошку) плюс 100мл, не опускайте ниже макс, коробка вам за это скажет спасибо Зазоры клапанов(холодный двигатель не выше 35 гр.) с завода пережаты не ленитесь регулировать Folga das válvulas: Admissão: 0,08 ± 0,02 mm Escape: 0,10 ± 0,02 mm Зазор клапана: Впускного: 0,08 ± 0,02 мм Выхлоп: 0,10 ± 0,02 мм (взято с Португальского сервис мануала QingQi200GY(K166FML) Свечи и их аналоги http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/#entry52832 Карбюратор в подробностях http://www.china-moto.ru/forum/index.php?app=core&module=global&section=reputation&do=add_rating&app_rate=forums&type=pid&type_id=131474&rating=1&secure_key=ca5c1a8bf601ce65a952f869ea1b5d1a&post_return=131474 http://old.motofilin.ru/index.php/topic,2522.msg47733.html#msg47733
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...