Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      12

    • Постов

      16 013


  2. ars523

    ars523

    Постояльцы


    • Баллы

      10

    • Постов

      579


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      254


  4. Brother Fox

    Brother Fox

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      535


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.05.2016 в Сообщения

  1. Итак! Сегодня мы с Ромой Магелланом проехали увлекательнейший маршрут! Получилось 130 км. Думаю процентов семьдесят - грунт, песок, лес, болото. Была одна деревушка по пути, раньше в ней был "центр" по торфо разработкам, а теперь она стоит окруженная квадратами заполненными водой. Много живности там, лося слышали, утки пролетали, рыбаков пару встретили. И вот проехав её через пару километров у меня спускает переднее колесо, встаем, разбираем колесо. И кранты! Сосок оторвало. Что делать, двадцать первую камеру не найти в глуши. Свою я, конечно, оставил дома. Думал: "да что там будет пять раз туда ездил...". Решено было вернуться в деревню, праздники все таки, народ приехал, может у кого мот стоит или привезли. Рома, вообще молодец, поехал за двадцать километров до районного города, думали может там магазины работают. оказалось не работают. Тебе вот, Рома, огромная благодарность от меня! Нашли в деревне той, парней, у них там пивас, шашлыки, отдых. Но они вроде прониклись ситуацией и предложили мне "вкорячить" камеру от Минска!!! Если я не ошибаюсь, то там шестнадцатые колеса стоят!!! Ну а что делать?! И сосок там толстенный! Короче втроем натянули эту бедную камеру, которой неизвестно сколько лет)))) на двадцать первое колесо мое. И все это, как не странно, работает!!! Мы продолжили маршрут и вернулись домой!!! Я в шоке до сих пор!))) Все это сфоткаю обязательно и выложу сюда. А еще сделал микро видео про так один из эндуристов, который был с нами, преодолевал брод! Еще к нам по середине пути присоединился еще один эндурист, но мы все за него переживали, так как он был в обычных трениках и кедах! "Валил" он хорошо, честно признаюсь. Молодец он.
    5 баллов
  2. Меряются они тут тополями своими!)))) Егерь! а почему это ты через бревно не прыгнул на видео? А! Несостыковочка.... :) А я тем временем хотел поделиться видео, маленького путешествия за вербой. Все бы ничего, но.... Эндуро такая вещь, что даже в тридцати метрах от дороги появляются приключения!)))
    5 баллов
  3. Уровень регулируется подгибанием язычка, но его достаточно один раз отрегулировать и забыть. Этот один раз делают на заводе, но можно разобрать и убедиться что китаец его отрегулировал. Переворачиваешь карб поплавками вверх они должны стоять параллельно плоскости карбюратора. Если не так, подгибаешь язычек. Далее на уровень влияет только скорость расхода бензина из поплавковой камеры и скрость его наполнения. Скорость расхода зависит от оборотов и нагрузки, а вот скорость наполнения от нескольких факторов. 1. Забитый фильтр перед краником. 2. Забитый краник либо его неправильная работа (особенно касается китайских краников у которых внутри резинка проворачивается и не поймешь в каком он положении). 3. Забитый фильтр после краника 4. Забитые вентиляционные отверстия в баке (создается вакуум в баке). 5. Что-то с заполной иглой в карбюраторе. Проверить просто. Ставишь банку под дренажный шланг и отворачиваешь дренажный винт на карбе. Бензин должен течь достаточно резво. Литр сливаешь и закрываешь винт, должно перестать течь. Насчет рисок на игле, имеется в виду игла на заслонке Видишь 5 рисок? Если шайбу на самую нижнюю поставишь то будет самая богатая смесь. Во первых поставь главный жиклер от старого карба, во вторых шайбу на иглу поставь как стоит на старом карбе. В третьих свечу верни на 8. Я ставил на 7, она только с толку сводит, всегда белая даже если смесь богатая (именно так я и накололся, иголочку поднимал обогащая до тех пор пока стрелять в глушак не начало). И еще у тебя может быть банальный подсос. Проверь как затянуты болты на карбе и на коллекторе. Еще может быть трещина в самом коллекторе. Подсос проверяется просто, заводишь, и пока двиг работает на холостых берешь очиститель карбюратора или "быстрый старт" и брызгаешь в район соединения карба с коллектором и коллектора с головкой. Если частотат работы изменилась, двиг колбаснул, заглох и т.д. то значит есть подсос.
    4 балла
  4. Поездка на гору Дозор. Гора дозор это самая высокая точка Калининградской области из доступных простым смертным, есть ещё одна, метров на десять выше, но та точка не в зоне доступа - почти на самой границе. Сложностей в поездке не было, доставала только скользкая глина присыпанная листвой. На обратном пути мальца блуканули и выехали из лесу прямо в чейто задний двор, благо ворота на улицу были открыты и мы прям так, ничтоже сумнящеся, через подворье и протарахтели. :)
    4 балла
  5. Когда мне тоже лет 4-5 было, отец в подобной ситуации объяснил, что мальчики женской косметикой пользоваться не должны, а для нанесения боевой раскраски подойдёт недавно купленный крем для обуви. Следующие минут десять ему казалось, что он неплохо пошутил; потом меня пришлось долго отмывать и стричь наголо, а папе получать от мамы; но теперь я всё равно думаю, что это была хорошая шутка.
    3 балла
  6. SAM_2473-2.JPG SAM_2497-2.JPG SAM_2494-2.JPG SAM_2363.JPG SAM_2357-2.JPG SAM_2335.JPG SAM_2369.JPG IMGP2842.JPG IMGP2889.JPG
    3 балла
  7. Всем добрейшего времени суток! Приобрел указанный выше аппарат месяц назад как первый мотоцикл в жизни. Купил новым в мотосалоне. На данный момент пробег ровно 50 км. Все по лайтовому бездорожью. Но с учетом моего "опыта" упал я раз 30 и все на скоростях не выше 15 км/ч. Боковой пластик и крылья, действительно очень качественные - только мелкие царапины. Минусы за все падения: пластик защиты перьев вилки. (Если кто поможет с информацией где купить, буду весьма признателен) Сломал левый блок переключателей. Крутится теперь на руле. Сегодня только сломал, не разбирал еще. Разбил правое зеркало. Погнул рычаг сцепления (выправил без особых проблем). Погнул рычаг КПП (даром, что складной. Гнется - только в путь!). Из того, что раздражает, отмечу холостые обороты. Они очень сильно зависят от температуры двигателя. Если, когда только прогрел и трогаешься, холостые около 1500, то после парочки подъемов уже 4000. До карбюратора просто так руками не добраться. Буду сочинять дистанционную регулировку. Видел такую на прокатной Super Sherpa. Задний амортизатор перебрал после первого выезда. Резина откровенное УГ. Не держит толком ни на одном покрытии. Свет разочаровал. не представляю как на нем ехать ночью. Написал, почитал - какой то негатив получился. НЕТ! Мот прикольный. Симпатичный, с закосом под КТМ. Звук приятный. Коробка четкая. Панель приборов достаточно читаемая. Цепь 520 сальниковая. Подтянул посте первого и после 10 километра. Больше не тянется. Двигатель на низах тянет со стоковыми звездами все мои 90 кг по горкам и буеракам. Сам мот достаточно легкий, чтобы поднимать его по 10 раз за час))).
    2 балла
  8. В общем, други, разобрался я с карбюратором. Помучиться пришлось, в плане его извлечения, снимал даже бак. На будущее полезно, свой мот надо знать. Суть процесса описывать не буду, все знают что и как. разобрал, прикинул и чуть-чуть поджал пласнинку на поплавке. Уровень в камере проверял при помощи прозрачной шланги от аквариумного компрессора. Уровень стал чуть ниже, поставил карб, завел мот.Завелся с полтыка. Но пока холодный, надо подгазовывать, спустя пару минут глохнет. По мере прогрева выставил ХХ, всё очень просто оказалось и поехал наворачивать первые километры. Выяснилось, что полностью прогреты мот снова начал "орать" по тахометру было 3000. Снова пришлось душить его винтом. В целом он работает, не знаю с чем сравнить. Был японский скутер в свое время, с предпродажной подготовкой, так же работал. Ровно и четко. Лязгов, стуков, шумов, провалов, цокота, дерганий, заглох - никаких. В общем, как часики (чтобы не сглазить только). Приехав в гараж, решил сменить масло. Купил для начала самое дешевое. Один икс через 200 км сливать. Подставил под мот старый тазик, открутил сливной болт и в тазик полился вот такой ахтунг: Ахтунг немного пах выхлопными газами. Визуально определить принадлежность субстанции не удалось. Тактильно - напоминает масло. Уже жалею о тех нескольких км что на этом проехал, надо было сразу... Залил новое. попутно вопрос - если на этом моте маслянный фильтр и как его чистить? Далее разобрал ручку сцепления и закачал в тросик побольше масла. Ход сцепления стал идеальный. То же самое сделал с тросом газа, ибо когда разбирал карб, выяснилось, что там трос заржавел местами. Ну и подтянул цепь, как следует и ее смазал. еще случился казус, открутился тросик спидометра: Тут же туда было влит 5-ти граммовый шприц масла и всё водворено на место (благо, ничего не потерял, никаких деталей). Впечатления положительные. Мот кажется "крепко сбитым", как японец. Ничего не дребезжит и не чувствуются люфты. Не жалею что купил, буду ухаживать и аккуратно кататься. Водители встречных машин при виде мота едят уху, у нас в деревне нету такой техники ни у кого. Раньше все катались пьяные на мопедах, а теперь надо права, гайцы взялись сурово. Мопеды постепенно пропадают с улиц. От так от. У меня пока что всё, пинайте.
    2 балла
  9. Можно поставить съемную флейту, можно сделать колхозную флейту - кусок резинового шлага армированного, можно пойти таким путем: http://ru.aliexpress.com/item/Universal-Motorcycle-Modified-Scooter-Akrapovic-yoshimura-Exhaust-Muffle-pipe-GY6-CBR-CBR125-CBR250-CB400-CB600-YZF/32624104888.html?spm=2114.14010208.99999999.261.M1WhGF
    2 балла
  10. Ну наконец то эпопея закончилась :rolleyes: Поздравляю !!!!!
    2 балла
  11. рекомендую в таком случае избавиться от этих приблуд и в вашем автомобиле, как от бесполезных железяк. Когда катаешься с системой охлаждения заправленной на одну треть, тогда конечно- хоть трава не расти. И не надо винить завод или продавцов- с момента покупки это уже вАша техника, и вы сами отвечаете за каждую гайку в ней. Кстати жидкость расширяется достаточно сильно. на 80 градусах ВАЗовский бачёк для тормозухи заполняет наполовину. Соответственно именно такого количества ож будет не хватать, если просто слить её на землю. Тем, у кого жидкость "не расширяется", советую поискать её в моторном масле- такие случаи уже были у нас. По поводу термостата, хозяин-барин. У меня стоит -жрать не просит. По крайней мере с ним я уверен, что при любой скорости, в любую погоду температура двигателя у меня будет постоянной. А про кота с яйцами -это верно. Все эти приблуды устанавливались зимой, когда действительно делать было нечего.
    2 балла
  12. Второй день как у нас перестало поливать.. Наткнулся (км в 15 по оврагам) сегодня, на заброшенную деревушку, судя по экстерьеру наверное с войны, может и чутка позже, народ покинул ее (( Место там обалденное, низинка, луга, речка не далеко, копанки природные под боком, рай для гусе-утковой небольшой фермы.. , ан нет уехали.. город то недалече :( IMG_02052016_135803_3CS.jpg:IMG_02052016_135850_5CS.jpg:IMG_02052016_134559_2CS.jpg:IMG_02052016_134635_1CS.jpg: И Егерю размер вербочки к его дубкам :) ..шлем в низу ствола, для прикидки размера.. ;) К дубкам еще не доехал, одному стремно в лесную грязь соваться что то не состыкуемся с сыном , его работой и погодой (( IMG_02052016_134958_1CS.jpg:
    2 балла
  13. Тоже порадовал себя в праздники
    2 балла
  14. Вчера покатались компанией: я, товарищ и ещё два товарища присоединились в Дружбе. Все на БМэндуро - 3/200 и 1/250. - это возле шлюза "грос... какой-то там" Не доезжая посёлка Дружба, у речки Лавы случился казус - у товарища пропали все передачи, оказалось, что открутилась гайка ведущей звезды, по дороге совершенно незаметно потерялась и звезда соскочила со шлицов. Поиски гайки на дороге результата не дали, но зато сердобольный абориген (пьяненький и весь в наколках дедушка) дал кусок тонкой стальной проволоки. Товраищ надел звезду на шлицы, а резьбу обкрутил проволокой, зажал скрутку пассатижами и провернул образовавшийся бандаж по резьбе до упора. Эта оригинальная гайка дала нам возможность проехать около 20 километров; выдержала она езду по грязной разбитой лесовозами дороге, дала возможность слегка прохватить по заболоченому лугу, не отвалилась она и при скоростном передвижении на асфальте, наконец, заехав в город Правдинск был куплен обычный хомут который и был поставлен вместо проволоки. С хомутом вместо штатной гайки было проехано более 150 километров. Так-что - это вполне рабочий метод замены утеряной штатной гайки ведущей звезды. А это мы на заправке возле погранперехода в Багратионовске - Тут нам повезло, - мы заехали на пустую заправку и тока залились как заправка наглухо заполнилась польскими "супостатами" - прикатили за дешёвым бензином. Всего мы (я с женой и товарищ) провели в дороге 14 часов, возварщались в темноте и тут я нажил, таки, седых волос - за долгие годы службы отражатель в фаре пожелтел, стекло замутнело (наверное пыль внутри) так что аж лампочки не видно... Ну, да - обошлось, добрались нормально, встретив пасху в дороге. :)
    2 балла
  15. Ребят всё из маркировки http://moped-alpha-delta.ru/rasshifrovka-nomera-dvigatelya-kitajskix-mopedov-delta-i-alfa/
    1 балл
  16. Петрович раскажеш потом,что и как?
    1 балл
  17. ппц вы ленивые, целых 2-3 страницы!
    1 балл
  18. Что-то в теме такая тишина, уже вроде погода хорошая месяц стоит а все молчат. Не катается никто что ли? https://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=av8P8xfbBo8
    1 балл
  19. Привет, всем. Третий сезон езжу без номера, на учет не ставил, на УАЗе лет шесть уже не страхую и техосмотр не прохожу, эта техника нашим гаишникам не интересна.
    1 балл
  20. штаны у него класс! ничего не спотеет, а кататься ближайшее время только в стойке :lol:
    1 балл
  21. Да, должна быть - это если воды зачерпнёшь, то пробку вынешь, воду сольёшь и пробку потом обратно поставишь. Или масла с сапуна накидает во время кувырканий... Это нормально, со временем масла натечёт побольше и шланг засопливит, - это тоже нормально.
    1 балл
  22. Узнал! Это я оттуда взял - фразу официанта перефразировал :D Вот тока недавно "12 стулев" перечитал, а сейчас "телёнка" перечитываю. :)
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Да, все правильно, там стоит сетка, типа масляный фильтр.
    1 балл
  25. Неа не сравнивал ещё. Ветер был в лицо, там где он прекратился было 116км\ч а так, заявленые 105 идёт. Когда сниму заднее колесо, то сниму все размеры со звезды и закажу с АЛИ наверное звезду поменьше 42-43 так сказать слегка увеличу максималку, ни вот на сколько она поднимится если щас 52 а будет 42 зуба..... http://ru.aliexpress.com/item/Sprocket-for-most-of-motorcycle-with-428-chain-Teeth-include-37T-38T-39T-40T-41T-42T/32316752872.html?spm=2114.14010208.99999999.300.8bkiWS
    1 балл
  26. Я замерял по GPS. Спидометр GPS 90 80 100 89 110 98 125 107 - это максимум что удалось выжать по прямой.
    1 балл
  27. Хорошо не только боты, а еще и кроссовые мотоштаны.. Они с кожаной вставкой со стороны глушака
    1 балл
  28. У меня налазит отлично )) Я по такому гавну езжи +пыль Вагон чеееет очкую я нулевик так называемый стаивить xD Я бы назвал этот мотоцикл гавном потому что он дает попробовать немного кросса,эндуро и в целом что есть мотоцикл за разумные деньги именно попробовать) и со своей целью он справляется на 5+++ после него можно понять что хочешь куда и сколько кубов тебе надо :) И да есть шанс доработать для того кто хочет называется лего для взрослых ))) за то его не жалко топить, оторвался пластик хер с ним и многое другого :) Ps Я не вандал просто ситуации разные бывают xD
    1 балл
  29. Ничего, я подожду пока у вас подсохнет ;) А пока для затравки "мини-тополёк" -
    1 балл
  30. Сегодня катал один в дебрях.. хотел пробиться через лес по завалам, соскользнул на бревне и приложился набок под мот (( Правую ногу зажало между двигателем с трубой и бревнами.. поднять не могу пототому как опереться не на что.. кое как на локтях приподнял за руль см на 10ть, что бы вытащить ногу.. а это время! заняло мин 5-10.. представляете был бы в кросовках !!! ногу прожгло бы насквозь и ушиб, если не перелом было бы по серьезному..(( Кто катает без бот - ребят мой вам совет _не лезьте даже в мало-мальский экстрим :(
    1 балл
  31. Сегодня первый раз катал в мотоботах. Разница с берцами огромная. Стоя катать вообще норм. Ботинок на подножке держится ровно и жёстко. Сухо, несравнимо как. Все боты в грязи, а нога сухая. В берцах раньше по луже проедешь и всё, носки хоть выжимай. В плане безопасности, даже и не думал о том, что бы носком не зацепить чего нибудь. Также в мотоштанах первый раз поехал. Удобно капец. Не чего не жмёт при сидячей поездки. Раньше всегда бесило, что в районе поясницы постоянно оголялось. Теперь этого нет. Штаны утягиваются двумя затяжками. Просто красота. Раньше колени скользили по пластику, сейчас нет. Материал не скользючий у штанов. Вывод. Доволен как ребёнок.
    1 балл
  32. Похоже,кофры отсюда http://pride-u-bike.com/shop/index.php?productID=8562&ukey=product&did=34
    1 балл
  33. Ну мы тоже 30го пробег в честь наступающих праздников сбацали.. SAM_2460.JPG SAM_2331.JPG SAM_2323.JPG IMGP2842.JPG SAM_2497-2.JPG SAM_2473-2.JPG
    1 балл
  34. Во время дальней поездки лучился такой казус - у товарища пропали все передачи, оказалось, что открутилась гайка ведущей звезды - по дороге совершенно незаметно потерялась, и звезда соскочила со шлицов. Поиски гайки на дороге результата не дали, но зато сердобольный абориген (пьяненький и весь в наколках дедушка) дал кусок тонкой стальной проволоки. Товарищ надел звезду на шлицы, а резьбу обкрутил проволокой, зажал скрутку пассатижами и провернул образовавшийся бандаж по резьбе до упора. Эта оригинальная гайка дала нам возможность проехать около 20 километров; выдержала она езду по грязной разбитой лесовозами дороге, дала слегка прохватить по заболоченому лугу, не отвалилась она и при скоростном передвижении на асфальте, наконец, заехав в город Правдинск был куплен обычный хомут который и был поставлен вместо проволоки, но, думаю, проволока и дальше бы служила верно и долго. С хомутом вместо штатной гайки было проехано более 150 километров. Так-что - это вполне рабочий метод замены утеряной штатной гайки ведущей звезды.
    1 балл
  35. Тут недавно проскакивало сообщение, ... не помню в какой ветке.... но смысл такой - фигли Ваш магнит в пробке по сравнению с магнитами в генераторе, и знаете....я с ним согласен.))))
    1 балл
  36. У нас в деревне лет 10-15 назад магистральный газ тянули. Стояла техника. И вот как-то в нерабочий день я иду по улице и вижу, что двое пацанов лет по 10-12 деловито заливают в мотор трактора и грузовика (к маслу) воду из колонки. Обоим были прописаны живительные под.опники для повышения технических знаний об устройстве двигателей. Оказалось, это сын председателя и его приятель из города. Повел их к председателю. Тот в истерику, мол я его сына побил, да какое вообще мое дело... Ну я покивал так вежливо, с пониманием и при нем позвонил в строительную компанию, объяснил ситуацию и посоветовал по вопросу техобслуживания обращаться по такому-то адресу.
    1 балл
  37. Размышления в Овальном кабинете... Уголёк. _______________________________________________________________________________
    1 балл
  38. Сегодня поставил тапочки и чуть испытал даж.. валит шо писец.. Где на грязевой МТ с блокировками ехал, эта на жопоприводе ползет. Правда по асфальту после 40 кричать приходиться.. :D
    1 балл
  39. егерь, on 02 Апр 2016 - 11:06 AM, said: По просьбе Егеря отчитываюсь. Последние 9 дней был на Чухломе.Жестоко.Сезон для 35ых,не для нас.Снегу местали пипец много.Нам было тяжело,многое не удалось из задуманного. https://yadi.sk/d/-N-2d4grrHXob https://yadi.sk/d/Xo_yt71XrHXom https://fotki.yandex...8/album/164968/ https://www.youtube....h?v=R_g8HynjnOA Мои фотки. http://photo.qip.ru/... ... ode=middle Несмотря на то,что многое не удалось осуществить,ввиду непроезжабельности дорог в это время года,я всё равно остался доволен поездкой.Очень я люблю забраться подальше от людей с их цивилизацией.Мне этого вполне достаточно. З.Ы. а чего только стОит фраза продавщицы из деревенского магазина:"сегодня хлеба нет,хлебный день у нас в среду".И автобус в эти деревни ходит только в среду. Ребятам огромное спасибо за компанию и взаимовыручку,и за тёплую дружную компанию по вечерам.
    1 балл
  40. я купил месяц назад примерно, или около того. в подубитом состоянии и видосы снимаю о восстановлении на ютубе )) короче норм, езжу вовсю уже...
    1 балл
  41. 2т эндуро = доехал до леса и ресурс кончился. Так надо с собой сразу пару ЦПГ брать. Вроде понятия 2т и эндуро противоречат друг другу как по мне.
    1 балл
  42. Предупреждение: Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надёжности продавца
    1 балл
  43. Загрузил для Вас, друзья, фото более менее нормальные. IRBIS TTR 250 new 2013 Есьб ещё варианты расцветки, но ирбисовский сайт не пашет, там фоток нет. Где-то тоже видел в объявлениях, черно-оранжевая есть и еще какая-то.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...