Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 06.06.2016 в Сообщения
-
Всем привет! Наконец-то я доделал видео про нашу поездку в Углич. Очень хотел Вам много всего рассказать, но видимо перегорел так как делал видео долго. Материала было много. А получилось как-то.. Ну в общем посмотрите..11 баллов
-
7 баллов
-
7 баллов
-
"Душа осознает величие природы,сердце замирает.Сидишь в лодке,и боишься своим движением спугнуть эту тишину..."6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
Разбавлю Российские просторы Балтийской экзотикой: Владикас (Влад) со товарищи, хотели посетить мыс Таран, но там "секретный" маяк и их не пустили... Залезли на несекретную вышку :); смотрим -4 балла
-
Итакес!) Продолжим: с Ромой ездили до Суздаля, оторвался у меня номер и его порядочно так зажевало. Сделал новое крепление из старых элементов, добавив к ним трубки для прочности: Отвалился правый задний поворотник, сделал новое крепление: Опять погнулась правая подножка... выправил. Но начал думы думать по усовершенствованию этого узла. Наконец то занялся доработкой, так необходимой для нашего мотоцикла: Сделал новый стоп сигнал, а то у старого после краштеста оторвались места для пайки: После недавних застреваний, задумался о стропе, так как за колесо не очень удобно тянуть. Да и товарищам, которые помогают не за что взяться. Специально стропу сделал по больше, а то рука в фару упирается. В "спокойном" состоянии она затянута пластиковым хомутом и не мешается: Теперь я снова на коне!)))4 балла
-
Размеры маятника motard 200 Общая длина 630мм Размеры ступиц motard 200 с дисковыми тормозами Передняя Задняя3 балла
-
Поздравляю, Володя!))) Штоб руль не болтался подложи под стойки резиновые шайбы толщиной не менее 5 мм. Заодно погасишь вибрацию на руле. Звезды и цепь смотри по состоянию. Лучше перейти на 520ю. При передней 12ти зубой и задней 32 нужна цепь в 102 звена. Лучше сальниковую, Х - ринг. Вполне подойдёт JT. Мне в прошлом сезоне на 11тыщь хватило. А я вешу кило на 20 поболе тебя и езжу как угорелый. Задняя передняя цепь И для полноты картины поставь лобовик, примерно такой Для начала хватит. В десятку должен уложиться. А, как готов будешь, поедем с тобой куда-нить на юга))))3 балла
-
Провёл блин отпуск... На мот три дня всего садился. Намотал на грузовике 11000км. Завтра найду найду болото , влезу туда и буду барахтаться до понедельника))) У меня уже аллергия на асфальт))3 балла
-
3 балла
-
Самое важное не написано. Высокое щелочное число означает повышенную зольность. Это значит что если мотор подъедает масло, то сгорая в цилиндре оно оставит много нагара. Этот нагар мало того что может помешать нормальному сгоранию, зажать кольца, так ещё и является прекрасным абразивом. В СССР проводили исследования по использованию дизельного масла в Запорожце. Во время испытаний мотор работал всё хуже, а при разборке на поршнях нашли нагар в 3-4мм. Вывод простой. Исправному мотору ничего не будет от дизельного масла. А если мотор подъедает масло, то дизельное может очень быстро добить его.2 балла
-
2 балла
-
Ребята,вы как эксперты))))а если бенз соответствует?Этого без экспертизы никто не знает,миллионы машин ездит на 92и на 95.Будешь лить 95 считая его разбавленным,а он нормальный.Я конечно понимаю что мотоцикл не дорогой но мне бы не хотелось из за своей самоуверенность его угробить раньше времени.В принципе каждый дрочет как он хочет)))Мнение моё и необязательно правильное.2 балла
-
2 балла
-
Кажется нашёл где надо копать. Сейчас лазил искал фото этого узла и вот что нашёл http://chmoto.ru/katalog-tovarov/zapchasti-dlja-motociklov/lifan-lf-200gy-5/zapchasti-dlja-dvigatelja-lifan-lf-200-gy-5/kulachkovyj-val-163-fml-2 http://chmoto.ru/katalog-tovarov/zapchasti-dlja-motociklov/lifan-lf-200gy-5/zapchasti-dlja-dvigatelja-lifan-lf-200-gy-5/os-raspredvala-lifan-lf-200-gy-5 Вот картинки На фото видно две оси с разным расположением отверстий. Меня ещё на видео смутили отверстия в зоне распредвала смотрящие вверх. Такое расположение подразумевает что масла в ось подаётся много, иначе оно не вытечет к втулке. Т.е. если масло свободно затекает в ось из какой то полости (с торца или через отверстие в тонкой части), то уовень масла в этой полости должен быть выше внешнего диаметра оси. А если там самотёк через торец оси, то отверстия в зоне распредавала должны смотреть вниз, чтобы даже капля попавшая внутрь распредвала оказалась в паре трения. Получается что есть две разные системы подвода масла к оси, возможно из-за установки стартёра или радиатора. Отсюда и проточки в гильзе, и разная длинна (ведь автор подпиливал ось при установке). Возможно поставили просто не ту ось. Обращаю внимание, что у автора вообще третий тип оси, не такие как на фото. У него дырки в зоне распредвала смотрят вниз (предполагаю что из-за малого количества смазки так повернули), но и тонкой отверстие тоже смотрит вниз. Зачем оно там вообще нужно? Смазывать внизу нечего, получается что или там масло подводится по каналу (с любой стороны, там отверстие в проточке), или избыток сливается (но тогда должен быть мощный подвод в торец, но этого нет. Вобщем стоит подробней изучить узел и оси которые в запчастях продаются. Давайте ещё версий придумаем :-)2 балла
-
Добрый день, господа гарпиеводы! Вот и я озадачился центральной подножкой. Где-то с форума прочитал, что нам подходит Альфовская (Дельтовская). Однако, купив сию понял, что мала, поэтому решено данный девайс апгрейдить. Первым делом вырезал уголок 45х45 и трубки для удлинения ножек. Вид сбоку Сварил и добавил поперечину (за швы не ругайтесь, опыта мало) Покрасил краской из балона Для настройки баланса доварил квадраты 10х10 к уголку и потихоньку стачивал их болгаркой (видно на фото) пока не пришел к равновесию. Вывешано заднее колесо Вывешано переднее колесо (причем боковая подножка и ее пружина не мешают)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Через девять часов выезд в Хибины. Погода ожидается отвратнейшая: +5 и дождь, временами со снегом и так всю неделю ;). Если в снеговиков не превратимся, ждите репортаж на тему: "трое не считая Хибин"...2 балла
-
Близнец. Наш строила женщина архитектор в 1930 г. А Ваш ? Ijryl4eqkLg.jpg jV1Hd9SuZWo.jpg VyqnYHybzyQ.jpg 1w86oQ--WS0.jpg2 балла
-
1 балл
-
Была такая херня, когда минусовая клемма на аккумуляторе обломилась, но у тебя ещё, походу, пробой на массу. Какого года мот? Какой пробег? Каковы условия эксплуатации? Сам откуда? И ваще - заполни профиль...1 балл
-
Я всё понять не мог - как, блин, можно загнуть подножку?!?!, увидел фото и понял! Такую можно, те что на моём стоят (штатные) и танком не загнуть, если тока раму вокруг них загнуть... Стропы это хорошо,но ещё и верёвки кусок с собой таскай - очень удобно!1 балл
-
1 балл
-
В интеграл тоже дует. Посадка с гордо поднятой головой. )) Я использую шейный платок.1 балл
-
Было темно :D :lol: Кстати! Очень много девушек в Угличе! Причем почти все с очень интересными формами. ^_^ У друга у жены бабушка там живет и они ездят туда часто. Вот он нас все посылал в Углич, грит там девок столько!! :lol: Невест себе найдете.1 балл
-
Эта... А почему на видео не попали "местные красавицы" Углича (4:20)? ))) Страшные что ли? )))))1 балл
-
1 балл
-
Вот тут все видно. Уровень масла в этой полости может доходить до сливных отверстий, расположенных рядом с осью распреда. Сделано это похоже ради смазки втулки шестерни стартера. Так как на Хонде нет и стартера, и левого сальника. Кстати левый подшипник коленвала закрыт только слева, с другой стороны шарики открыты. Топикстартеру надо внимательно этот механизм осмотреть, как он и хочет. Похоже какой-то мелкий дефект не дает смазываться втулка распредвала.1 балл
-
Был бы перекос, не сожрало бы втулку аккурат в том месте, где самая сильная нагрузка (напротив кулачка). Нееет, там масла нет все же похоже. Кроме прокладки, чуть выступающей в желобок для стекания масла, пока не вспомнил ничего. Ну или самое маловероятное - распредвал из испании и мой штатный из одной партии и сделаны из говна оба. Шансов меньше, чем у монеты упасть на ребро при китайских тиражах, но мало ли. Я уже убедился что все бывает в этом мире (например, подыхает от недостатка масла распредвал в масляной ванне :) ).1 балл
-
У нас на неделе больших дождей небыло.. тучки бегают но как то пронесло. С утра решил проехаться не дожидаясь обещанного по прогнозам.. Ну и в 50 км конечно же попал.., да в такой свежак.. похоже всю ночь он там лил Поехал по грейдеру.. 40 -водит, 50 -водит, 70! - стремновато и водит не меньше (( Плюнул, и что бы не спускать колеса сьехал на пшеницу.. там хоть за стебли поддерживает :D Повезло что дождь полосами был не все 80 км приходилось плыть что на лыжах (( Немного фото с перекуров Фото0386.jpg:Фото0384.jpg:Фото0380.jpg:1 балл
-
По поводу залипания заслонки в карбе: постоял у меня тут мот пару неделек под навесом и снова начало закусывать её и это при том, что у меня стоят уже 2 пружинки, хоть и вполне возможно что они ещё просели, в любом случае заметил что такое появляется когда мот долго не трогаешь а на улице очень влажно, я так понимаю металл начинает окисляться и заслонке начинает не хватать места. Через пару часов активного дросселирования всё проходит и начинает нормально работать, спокойно сбрасывается с любого положения и ничего не закусывает. Так что выход тут один - катать чаще и катать больше!1 балл
-
Пока про аккумы идет речь: тем летом, когда со Стелсом сношался, один аккум "убивал" на Стелсе, другой в это время заряжался на БМе. Благо маленького заряда хватало, чтоб завести с кика БМ, вольтметр показывал на холостых 12, потом почти 15. После этого я менял аккумы и сношался дальше, пока в итоге Стелс не разродился!)) Оба аккума чувствуют себя хорошо, даже после зимы. :)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00