Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 24.06.2016 в Сообщения
-
Похоже у всех детей Союза были одинаковые игрушки, которые не продавались в магазинах :D4 балла
-
Я голеностоп ломал дома, пошёл на кухню, подскользнулся и того, вместе с разрывом сухожилий. 40 дней в гипсовом сапоге по колено и ещё полгода хромал, на погоду до сих пор ноет, прошло лет 10. Мотард мне уже падал на ногу в этом сезоне, опустился на внутреннюю косточку левой стопы своей хваленой люминевой рамой с почти метровой высоты. Килограмм 140 то он весит, хоть и люминивый да пластиковый. Но тогда я был в Торах и лежал спиной на траве в полной броне. Поднял, завёл, вытащил осколки из левого зеркала и поехал дальше. Теперь в кроссовках только пешком до гаража и обратно, ну его нафиг, судьбу дро..ть.4 балла
-
4 балла
-
Ну, насоветовали...Жопу, говорят, слушай, а голову не включай. И то, што сравнивать эти мопеды можно только с закрытыми глазами никто не говорит. Ну да, сидеть на Велсе удобно, ну так диван то дома ещё удобней. Так может и не покупать ничего - деньги целее будут, никакого геморроя, сиди телек смотри, пиво пей, права не нужны и ещё много разных плюшек... Мало того, што это Велс, мопедные колёса и резина, сопливая вилка и движок нонейм, так ещё и сидишь на нем как парус. Да и мал он тебе. Извините, без обид, накипело, едкий я сегодня :rolleyes:3 балла
-
3 балла
-
Я только одно скажу.Пассажирская Газель,маршрутка,двигатель ЗМЗ-406 шестнадцати клапанный.Отходила без ремонта 350000 км на Лукоил люкс.А это не кось-мось.Маршруткам так дают просраться что не одному мотику и в страшном сне не приснится.Для меня это самый лучший показатель.Я сам на маршруте 10 лет отпахал.Знаю не понаслышке как двигателям достается2 балла
-
Черный хлеб политый подсолнечным маслом и посыпанный солью, который брали на улицу! Не было ни чего вкуснее.2 балла
-
Да да,поддержу...Я в возрасте моего сына,с краюхой хлеба натёртым чесноком,мог пропадать на улице с утра до ночи...то индейцы,то Робин Гуды,то партизаны...есть что вспомнить)2 балла
-
Вообще, по надёжности и беспроблемности в эксплуатации, БМ 250 на втором месте поле БМ200 (отрыв очень маленький и необязательный), остальные марки не то чтоб сильно хуже, но это заметно даже невооружённым глазом... Пршу не обижаться владельцев других марок, я могу себе позволить дать оценку, поскольку каждый день в течении нескольких лет просматриваю практически все сообщения на форуме.2 балла
-
Пусть рецепты наших игрушек останутся в наших головах. Не советую ими делиться. Мало ли какой малолетний экспериментатор объявится на нашем форуме и добром это может не кончится.2 балла
-
Да просто такие темы уже наскучили, появляются они с завидной регулярностью: вот тока-тока "выборы" провели - http://www.china-moto.ru/forum/topic/7137-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB/page-4 И заканчиваются они с обычным результатом: автор "что под руку попадёт, то и возьмёт". Необижайсь. ;)2 балла
-
За годы "службы" на форуме, сделал один вывод - авторы подобных тем спрашивают совета, слушают их, спорят, соглашаются с одними, не соглашаются с другими... а берут, всё равно, то что под руку подвернётся :)2 балла
-
Иногда думаешь, а вдруг прокатит!? А получается какая-нибудь херня. А бывает, думаешь будет херня, а потом раз и, как воду глядел ;)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
https://www.youtube.com/watch?time_continue=9&v=UmzIqszj5HA2 балла
-
1 балл
-
Дружище, ты пьяный, читать не умеешь или что с тобой? Неисправность в закупорке канала, а перегрев оси коромысла это следствие работы без масла. Черным по белому написано. Такое может случится и без радиатора. Он тут ни причем. И я не писал про прогоревший клапан и ремонт головы! Маслорадиатор я ни кому не навязываю, и тебе в том числе. И мнения твоего я не спрашивал. Чтоб не выглядеть "без царя в голове", вникни как работает маслосистема на наших мотах. А то впечатление, что у тебя образования три класса церковно-приходской школы. Поинтересуйся, наконец, как ставят радиатор на заводах. Ирбис-гарпию я уже приводил в пример. Стелс-флейм еще один пример. На наших мотах его нет только по причине удешевления продукции. Про видео, ну что сказать... Не в тему, двигатель совсем другой. Ты бы еще привел видео как установить маслорадиатор на автомобиль.1 балл
-
Защёлка не криминал, тем-паче если цепь "фирменная", установить защёлку проще, хотябы потому, что все зазоры встанут автоматом; однако и клёпка не криминал, хотя дело, для первого раза, хлопотное, расклепать можно и зубилом и пробойником и чем под руку попадётся... Когда я покупал первый дид, выбора по замкам небыло - взял какая была - с клёпкой и расклепал подручными средствами положив мот набок: второй дид прислали с защёлкой - тоже не было выбора и тоже не горюю. :) Но если есть выбор - бери с защёлкой.1 балл
-
Вчера с супругой вернулись из небольшого двухдневного мотопробега.Поехали мот и себя опробовать. За два дня пройдено 490км по одометру. Из них по грунтовым дорогам 350-400 и остальное по асфальту. Скорость по асфальту 70-75 кмч по GPS, при этом спидометр показывает 80-90 :). По грунту скорость от нуля и до максимума. По грунтовке неплохо бежит. На второй день попалось километров тридцать песчаных дорог. По влажным участкам ехать можно, по сухому песку тяжеловато. Но хуже всего глина и чернозем после дождя! Колеса покрываются слоем земли с травой, ехать становится невозможно. Пришлось пару таких участков объезжать по целине с десяток километров. Перед поездкой поставил на руль телефон с "Навителом" и "Яндекс-навигатором". Подружились с ними только частично. Некоторых дорожек не видят, а в некоторых местах заставляют ехать по явно заброшенным непроходимым. Ну общие направления угадать можно, да и на том спасибо. Зверьё попадается. Три раза видели лис, перебегающих дорогу. Лисенка чуть не задавили, убегал от нас по дороге, а затем резко побежал навстречу, но обошлось. Одну из луж, попавшуюся на дороге, переплывала змея. Кто это, рассматривать не стал. :) Глухарь взлетел прямо от дороги. Короче зверушек много в наших лесах. Пару часов потеряли на устранение возникшей неисправности в движке и перебортовку заднего колеса. Благо камера, насос и необходимый инструмент были. В общем все понравилось. По техчасти на мотоцикл просится более жесткая задняя пружина, штатная пробивает под двоими седоками чаще чем нужно. По поводу резины нет понимания. Штатная во всем устраивает, кроме песчаных дорог. Желательно чтоб мотоцикл вел себя на неглубоком песке увереннее, но при этом не ухудшились качества при езде по асфальту и грязи. Про глину и чернозем не говорю, так как думаю от них еще ни чего не придумали. У кого есть опыт в этом направлении? http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1986&d=1466780903 http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1989&d=1466782644 http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1988&d=1466780903 http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1983&d=1466780389 http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1984&d=1466780666 http://rc-sibir.ru/attachment.php?attachmentid=1987&d=1466780903 Не могу вставить изображения со стороннего сайта, а на этом место закончилось.1 балл
-
Мы так в войну играли и это было ручное оружие, а пушки делали из больших огнетушителей.От канонады закладывало уши.1 балл
-
Мыж как-то выжили, я думаю, при всей детской безбашенности и неопытности, малолеток отлично берегут обычные животные инстинкты. Еслиб было не так - вымерли бы мы давно. :)1 балл
-
1 балл
-
Яву 350 пусть берет, раньше о ней все мечтали. И диван и колеса и красная )1 балл
-
Масло с завода давно окислилось...в металле оно сохраниется 3-4 месяца...потому и советуют на зиму свежак и потом этот свежак сливать по весне. Видно окисленное сальники пожирает. Я заводское с нового сливаю после 100 км обкатки...вместе со стружкой заводской и растворёнными остатками прокладок. А потом на одном масле обкатываю...но пропускаю через фильтр через 500 км. У каждого свои дороги и езда разная... обкатывать надо на 10-тке...а потом датчик масла купить и по своей езде подбирать. Проще всего пробка-датчик. Если поездки не дальние и погода холодная...то лить надо 10-тку...а если дальняк и жара...то 15-20W50...оно греется на 30-50 градусов меньше. Если коробка вниз не счёлкается и движок тарабанит в 2 раза чаще...то значит масло перегрето и надо гуще. Маслорадиатор скидывает темпиратуру на 30-40 градусов. Если датчик масла есть...то видно что лить надо. У меня на 253-ем масло в жару грелось до 170...а красная зона на датчиках масла от 80... скинул темпиратуру поставив маслорадиатор и езжу на 15/50...больше 110 в жару не поднималась...а при +5-8 с 15/50 и маслорадиатором держится на 80... дальняк и оборотики 7-8 тысяч. По своей езде лить надо. Если масло не перегревается...то и ездить на нём дольше можно с Болтом с Магнитом и маслофильтром....сейчас стал через 4 тыщи менять. Красная зона на МотоМаслоДатчиках от 80-ти...1 балл
-
1 балл
-
На мотор я заказывал запчасти тут "moto73" получилось раза в 3 дешевле чем питер предлагал, посмотри у них. А по поводу воя, у меня тоже периодически справа воет. Грешу на узел сцепления, по виду всё в идеальном состоянии, даже валы новые теперь стоят. Но иногда при переключении передач что-то начинает выть. Сцепление выжмеш-отпустиш вой пропадает.1 балл
-
Ппц, быстрые, металлические, сто пудов - оружие будущего, только вместо башки будет пулемет. Нда, вспоминается 451 градус по Фаренгейту...1 балл
-
Мы чемпионат двора проводили у кого бутылка на карбидной тяге выше взлетит, мужики на балконах поругивались но от просмотра не отказывались с комментариями :D Позже это перетекло в конструирование ракет на силитрасодержащем топливе - во.. тогда мы оторвались в ближайшем яру где теперь микрорайон стоит :blink: От родителей - Вы смотрите там по аккуратней, подальше отходите.. :)1 балл
-
Как про него забыть?! )))) В лужу одно, а когда напихать его в пузырек, немного травы и воды...... Ну не буду раскрывать все тайны, результат известен многим и последствия отражающиеся на здоровье тоже.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Смена масла на нуле не меняет того факта, что в первые часы работы мотора идёт усиленная приработка деталей, и продукты этой приработки так или иначе оказываются в масле, ухудшая условия работы пар трения. Что там залили китайцы - экскременты или обычную минералку - это уже вопрос другой. Про полусинтетику ZIG ничего плохого сказать нельзя, важно только соблюсти показатель температурной вязкости. Если платить денежку не жалко, то почему бы и нет. А минералка ТНК или Лукойл - одной ценовой категории и близких характеристик, вполне даже перекрывающие по классу рекомендации производителя нашего древнего по конструкции мотора. У меня за 30 000 км никаких замечаний не возникло, мотор внутри чистый, компрессия и характер работы неотличимы от состояния нового. Так что...1 балл
-
вот истина - смотреть с 2,451 балл
-
1 балл
-
Звонок с номера +4930****** Я: АлЁ! Женский голос: Здравствуйте, Вас приветствует международная компания "Пурумпумпум юнайтед", Вы когда-нибудь сталкивались с работой на финансовых рынках? Я: Нет. Женский голос: Рады Вам представить уникальную методику заработка на мировых торговых финансовых площадках. Вы сможете получать доход до 400 тысяч рублей в месяц работая дома за компьютером. Я: А почему Вы вместо того, чтоб звонить, не используете эту методику? ...Короткие гудки... Сижу и чуть не плачу: Ну вот кто за язык тянул?1 балл
-
1 балл
-
Никита, Зема, я с вами согласен, но проблема этого запрета как раз в том, что нормальных мотоциклистов вынудят стоять в пробках, а отморозки без прав и номеров так и будут носиться с огромной скоростью, поэтому речь не о них, им на любые законы нас...ть, а вот мы теряем очень многое. От времени до выхода из строя движка - "воздухана", который в жару в пробке попросту перегреется со всеми вытекающими.1 балл
-
1 балл
-
Не надо уазиков бояться! Новый, если его не убивать в болотах целенаправленно, а "просто ездить", в том числе и "по направлениям", лет пять будет требовать только штатного техобслуживания, как обычная "пузотерка", не больше. Проверено лично ;-)1 балл
-
Ну, я тоже, когда дид вх2 поставил, был уверен, что она мот переживёт))) Поставил я её на 8000км, общий пробег мотоцикла уже больше 30000км, сталобыть цепь прошла 22000км и пройдёт ещё несколько тыщь, а вот переживёт-ли она мот - сомневаюсь.) Кстати, я поставил сальниковую цепь именно для того, чтобы избавить себя от докучливого действа по обслуживанию: - цепь моего мотоцикла моется только водой - когда еду через лужи и броды, а смазываю я её крайне редко, под настроение и чем попало, и тока если на улице сухо, а ехать далеко... Подтягивать её тоже не приходится, совсем неприходится... Повторюсь, я заплатил нехилую кучу копеющек не для того, чтоб после каждой поездки как "Кощей над цепью чахнуть" моя её и смазывая, а совсем наоборот, чтоб поставить и забыть. А безсальниковые цепи - деньги на ветер! Вот их-то и нужно постоянно мыть да смазывать и подтягивать регулярно, и тянутся они, и звёзды жрут в два горла... А сальниковая за 22000км съела тока две ведущих, вот тока счас третью начала, а ведомая звезда ещё походит и походит. Короче, "я себе уже всё доказал", ну а вы дерзайте!!! ;)1 балл
-
1 балл
-
Здрасьте вам! Пару дней назад ехал утром на работу. На одном из перекрёстков появился Вдруг откуда ни возьмись. И назывался он ещё "гаишник". Ехал он мне навстречу на жигулях шестой модели. Я бросил на него взгляд и благополучно разминулся. Проехав пару кварталов и посмотрев в зеркало, я понял, что не тут то было. У меня на хвосте сидел хвост. И назывался он - тот же гаишник. Слежку он вёл профессионально, настигнув меня уже на территории моей работы и приказав через динамик "принять право", поскольку я под колпаком. Скрепя сердце я осознал, что крупно впух, потому как вожу без прав и номера. В голове вертелись сумасшедшие мысли, но я их героически отринул и смиренно остановился. Мы вежливо поздоровались. Окинув орлиным взором мой "Стелс", гаишник просто спросил:"Чей мопед?" Я ответил, что мой, а он потребовал мои права. Я сказал:"Вася, это же мопед, и доки мне не нужны" Недолго думая, хитрый гаец сфоткал буковки на двигле, ловким движением руки достал какую-то мерзкую распечатку и показал мне расшифровку энтих букаф. Из коей следовало, что техника оснащена мотоциклетным двигателем объёмом до 200 кубов. У меня задвигалась челюсть, т.к. мой мозг начал посылать на неё нервные импульсы, готовые исторгнуть грязные ругательства, но так и оставшиеся беззвучными. Поэтому вместо "ах ты ж проклятая вонючка" я изобразил дикую радость и сказал: "Шеф, я же пошутил,хахаха". Блюститель остался безучастен к моему юмору и предпочёл начать рассказывать о суровости закона в моём случае, о штрафе 15000 рублей за езду без прав, о штраф-стоянке, о смертниках на моцыках. Устав меня пугать, он задал риторический вопрос: "Ну и что будем делать?" Я не менее риторически ответил: "Договариваться" и заметил как потеплел его взгляд. Я достал портмоне, мент в него заглянул "Что только 3 тыщи?Ладно давай. Ты ж учти... это ещё по-божески" Видно было, что он ждёт "спасибо". Не дождавшись, он протянул натруженную длань, а я со вздохом вложил в неё деньги, которые отложил для похода к зубному. Затем гаишник по-отечески заботливо посоветовал мне открыть категорию А, ибо "каждый день разбиваетесь". Мы раскланялись и он был таков, оставив у меня в душе неизгладимый след...1 балл
-
1 балл
-
Не было у нас компьютеров, смартфонов и прочей дребедени, целыми днями проводили на улице и это было самое счастливое детство!!!1 балл
-
Не нашел в Питере нормального подходящего аморта, был куплен за 1500 китайский разборный с регулировками, от какой то хондовской табуретки. С родного переставлена пружина, чашки под пружину, нижнее крепление. Масло залил ТАД 17. Стал немного ниже, на пару сантиметров, раньше стоял на цыпочках, теперь всей ногой. Можно заказать у токаря другое крепление, но меня пока устраивает, работает хорошо, амортизация в норме.1 балл
-
Установка топливного фильтра на мотоцикл Briar Streetfire 250cc. Вообще, что может быть проще: пошел на рынок, купил фильтр: "...вот этот специально для мотоцикла, маленький и выходы под диаметр 6мм....берите не пожалеете..." Пришел в гараж, прикрутил фильтр и вперед к звездам на чистом топливе. Но... Я тоже так думал и сделал, заменив заводской шланг. Проехал я на этом фильтре не более 100км. В день светлейшего праздника независимости России от :ph34r: меня вызвали на работу работу поработать. Что тут поделаешь, пришлось ехать. Освободившись ближе к обеду решил заехать в магазин, расположенный на другом конце города, купить краску и дальше по объездной до дому до хаты. В центре города в самом людном месте мой чоппер задергался и заглох. На подсосе мне удалось дотянуть до тихого переулка, где мотоцикл отказался даже заводиться. Явно, нехватка топлива....в баке есть, в фильтре есть, значит, думаю, забил карбюратор. Стою, под злорадными взглядами прохожих и проезжающих автомобилистов, думаю в какую сторону катить ближе, . Но тут подошел мальчишка-дошколенок, улыбнулся до самых ушей :D и говорит: "Привет! Как дела! Помощь нужна?!" Слез я с мотоцикла, достал ключи, говорю: "...давай искать причину,,," НЕ буду описывать весь процесс, но причина крылась в топливном фильтре. Бумага набухла и перестала пропускать бензин к карбюратору. В ближайшем автомагазине купил шланг, соеденил бак и карб напрямую и благополучно вернулся домой. Вечером я купил Автомобильный фильтр и установил вместо старого. Было опасение что не поместится. Каждый отрезок шланга теперь свободно соеденяет бак с карбюратором (на случай, если вдруг опять...) Получилось все гораздо лучше чем я мог предположить... ;) P.s. Фильтр покупайте сразу хороший проверенной фирмы. Цена максимально 50руб. Шланг 6мм - 100руб. за метр. Хомуты 6*12 - 4шт. где-то по 10руб.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00