Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Михаил Мариевский

    Михаил Мариевский

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      328


  2. Bankir

    Bankir

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      730


  3. ars-lan911

    ars-lan911

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      1 493


  4. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 087


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.08.2016 во всех областях

  1. Привет, мотобратья и мотосестры! Сегодня спонтанно получился небольшой шоссейный покатух на 30 км. !!! На покатушку не тянет, поэтому немного здесь поделюсь))) В общем вечерком поехал за пивком на вечер и заодно немного прокатиться по городу. Проезжая одно из выездных колец посмотрел на трассу из города и что-то в душе защемило "Хочу-хочу!!!". Эх, свернул на шоссе, решил прокатиться пару километров по прямой и назад. Разогнался, красота, субботний вечер, машин не много, дорога ровная широкая, асфальт прекрасный, скоростями щелкать не надо! Немного прибалдел и не заметил, что проскочил разворот, посередине металлический разделитель. Ну, фиг с ним, доеду уж до поста ГИБДД, там развернусь. Доехал и стало как-то несерьезно перед гайцами разворачиваться, поехал дальше. А дальше опять разделитель без разрывов аж до пригородного поселка! На авто то не обращал внимание, что разрывов нет))) В итога прокатился туда и обратно 30 км. Расстояние невесть какое, но для меня это первый выезд "дальняк" по шоссе!!! Надо иногда выбираться на простор! Кстати, на обратном пути обнаружил, что у меня пустой бак! ))) Опа! Заехал на АЗС, в курточке, за спиной сумка, на башке интеграл - ну прям как настоящий ездок! ))) Было приятно, что вызвал интерес у окружающих водил! ))) Сделал выводы! - Нужен более серьезный экип и шлем подороже))). Для меня на моей чекушке комфортно ехать 100-115кмч, чисто по моим ощущениям получения удовольствия от езды и спокойствию. Быстрее как-то уже для меня напряжно. Еще после 120 кмч ощущается мелкий зуд на руле от движка и хочется одеть какие-нибудь правильные мягкие перчатки. На скорости оказывается очень удобно прилечь животом на большой торчащий бак, который мне казался неудобным в городе)))
    5 баллов
  2. Сегодня вечером решил покататься по окрестным лесам на своей шайтан-машине. Еду я такой, на встречу парень с девушкой на квадроцикле, поприветствовал меня, как своего полноприводного коллегу, я ответил тоже приветствием :D
    4 балла
  3. Река Песчаная - рыбная и здесь я встретил нескольких рыбаков, у которых в сумках уже лежали по десятку хариусов. Здесь же встретил двух Мицубиш L200, которые полоскались в реке после испытаний в грязи. Здесь я решил сделать привал, немного перекусил, но погода прервала отдых - вдруг потемнело и из-за горы выплыла черная туча, грозя вот-вот пролиться дождем. Быстренько собрав рюкзак, отправляюсь назад. Только я успел подняться на перевал, полил дождь. Я одел дождевик и дальше уже возвращался по лужам и ручейкам. По дороге навстречу встретил группу эндуристов, поприветствовали друг друга. Добравшись до верстового столба, решил проехаться еще в одном направлении - до Огородчиков (Китайской стены). Дождь не переставал, все горы позатянуло облаками, лишь изредка создавая просветы. Полюбовавшись красотой, разворачиваюсь опять до верстового столба. Там решил поехать по последнему направлению - урочище п.Искра. Проехав с пол км, передумал ехать дальше: дорога раскисла, сверху образовался глиняный кисель, и, т.к. в прошлом году уже проезжал этим направлением ( http://www.china-moto.ru/forum/topic/4117-racer-enduro-rc200xzt/?p=201710 ) , уже знал примерно какие там перевалы. Короче, повернул назад и поехал домой. Дождь перестал лить уже за Белокурихой и я благополучно по сухому добрался домой. Пробег составил 170км. Время на все 8ч. Бензина ушло около 10л.
    3 балла
  4. Пожалуй, отпишусь здесь о субботней поездке по местам Субкластера Белокуриха-2, о которой задумал еще в прошлом году, когда впервые скатали туда с товарищами. (http://www.china-moto.ru/forum/topic/4117-racer-enduro-rc200xzt/?p=200382), т.е. проехать все имеющиеся там маршруты. Поехал на Каве, т.к. именно для таких поездок она и предназначена, т.е. для любых дорог, но именно дорог. От дома до Белокурихи асфальт, долетел махом. Затем поднялся по серпантину (7км), понравилось закладывать в поворотах, останавливался на всех смотровых площадках, фотался с установленными достопримечательностями на фоне живописных мест. На самом верху установлен верстовой столб с указателями направлений. До сюда уже проложен асфальт и народу полно. Дальше дороги грунтовые, крутые перевалы и едут по ним не многие. Но, к слову, сейчас их подремонтировали, подсыпали и отгрейдировали, так что даже на Жигулях одних встретил. Первым направлением выбрал на Белокурихинский Рудник и Осиновку. В прошлом году по нему уже проезжали, но ни каких указателей не было и, соответственно, мы проскочили мимо Рудника и не доехали до Осиновки буквально пару км. Сейчас же с этим все в порядке. Пока ходил с фотоаппаратом по этому музею, мимо промчались, как стадо бизонов, две группы квадриков, подняв пыль выше деревьев. Сфотографировав все экспонаты, двинулся дальше. Урочище с.Осиновка открылось неожиданно и поразило своей широтой и нетронутой еще пока красотой.
    3 балла
  5. У нас распогодилось, сегодня прогнал коняку на 190км.. Обошлось без приключений.. уложился в 5ть часов.. Дождило хорошо так, с неделю назад.. в тени еще грунтовка сыровата, даже пахота пропиталась.. еле на 3й тянул.., в лесу так вообще склизь Пастораль.. :rolleyes: Фото0432.jpg: Нам туда за горизонт... Фото0433.jpg: За горизонтом уже попахивает осенью...(( Фото0434.jpg: Ну и как же без дубков... )) и шикарным тенёчком под ними.. жары вообще не ощущается.. - а по радио - кондиционеры.. перегрузки сети.. в метро воду раздают.. _кошмар :blink: Фото0435.jpg:
    3 балла
  6. У нас примерно так, даже днем барсика не гоняю, т° масла через пол часа больше 120° .
    3 балла
  7. Эксплуатирую мотоцикл по полно
    3 балла
  8. в принципе ничего не случится т.к. мотор собран на подшипниках качения , а не на вкладышах так что можно газить по полной. Уровень масла я всегда делаю чтоб окошко смотровое полностью скрыто маслом то есть выше уровня немного . Проблем не возникало
    2 балла
  9. Поставил вот такие рычаги. Они чуть больше и удобней в руке. Правда пришлось немного доработать напильником, туго ходили.
    2 балла
  10. На дальняк и по трассе - минимум 400 кубиков, лучше 600 и точно не одностволка. Оптимальный вариант - Honda CB400 или аналогичный (себе такой хочу). На четверти литра очень утомляет крейсерская в 90 км/час, проверено неоднократно по трассе. Ещё на одностволке бонусом идут хорошие вибрации после 6000 оборотов. На работу, с работы и по грибы хватит 250 за глаза.
    2 балла
  11. Еще я гандон,на голове не носил :D :D :D :D :D :D :D
    2 балла
  12. Привет, парни! Предлагаю посмотреть отчетик о моей субботней поездке http://www.china-mot...алтай/?p=288967
    1 балл
  13. Канатная дорога Вон едут две люльки навтречу друг другу. Конец дороги не во то жёлтое здание на середине снимке. То просто как промежуточный пункт. Здание в конце его на снимке почти не видно в самом конце фото, т.е. дорога уходит до самой Ялты. Потусовались там немного, познакомились байкером из Казани на спорте. Спросил как по гравию ехать? Жаловался на кроткий ход подвесок и ехал еле-еле... Решили мы немного покатася по плато. Но от засада само плато полностью это Ялтинский горно лесной заповедник и на всех съездах с дороги висят таблички съезд запрещён. Теоритически можно и забить, но говорят вылавливают и штрафы внушительные. Там к этому серьёзно походят. На свой страх и риск свернули с асфальта на тропинку, покатались. Устроились на полянке, перекусили и отдохнули. Подъехал байкер на КТМ без защиты и шлема и спрашивал как проехать по плату на Севастополь. Показал рукой направление и сказал что толком не знаю ибо я тут 2 раз. Выбрали место не далеко от телескопов, вернее вроде как радио станции космического и воздушного слежения военный объект и близко подъезжать не стали, мало ли чего.... Это снимок с этого же места телеобъективом юпитер 37 тем же объетивом, но на приличном расстоянии от мота обычным Отдохнули и собрались уезжать как плато начал накрывать сплошной туман Предстоял серпнатиный спуск с резкими и слепыми поворотами, но уже в сторону большого каньона Крыма-Соколиное Бахчисарай. Спуск сложный и выматывающий (с пассажиром надо вдвойне внимательным особенно когда закладываешь мот, а там это надо делать каждые 50-100 метров). Проехали мимо каньона. После того как спустились началась конкретная жара, едешь и тебя как-будто из фена горячим воздухом, мы в куртках (на плато прохладно ну мало ли дождь,в прошлый раз мы там в свитерах и куртках замёрзли сильно). В районе танкового пофоткали последний раз. Это места в районе мангупа и эски-кармен. В каком-то из местных магазинчиков выпил кофе ибо глаза слипались (не выспался). И гнали до самого Симферополя без остановок. Т.е. доехав и проехав Бахчисарай оставшиеся 35 км до Симферополя гнал со скоростью 85-90 км. Благо дорога без сильных подъёмов. Короче в 15:20 были дома, т.е. 9 часов. 240км пути. Жене такая поездка понравилась и хочет ещё...
    1 балл
  14. А чего делать? Хорошая резина и стоит хорошо!Вот на перед труднее найти чтоб такой же протектор был и примерно в размер попадал
    1 балл
  15. Скажем так, у вас говномес в хорошем смысле слова у нас просто вседорожник.
    1 балл
  16. Молодёжи и у нас полно , особенно в контакте(ВК). Двигатели у нас одинаковые а всё остальное это мелочь. Ну и применение разное( у вас дорожник , у нас внедорожник)
    1 балл
  17. Сань, ты вспомни начало. Сколько я всего с Р переделал чтобы щас просто катаца, менять масло и следить за цепью. У нас тоже народ умудряется за 200-400 км цепь растянуть. А у меня 1400и нормуль, ещё ни разу не тянул тфу-тфу. Как перетянул с новья (ИМХО) так и езжу.
    1 балл
  18. Так сегодня была ещё одна поездка. Рано утром в 6:20 утра мы втроём тронулись путь. Это я и моя половинка и наш ослик пегас. Путь наметил через Симферополь-ангарский перевал- Алушта- Ялта- Ай-Петри-Скалистое-Бахчисарай-Симферополь. Это мой первый опыт езды на такие расстояние через горные перевалы с пассажиром и я немного нервничал как поведёт себя ослик... Проехав примерно 35-40 км и на затяжном подъёме ангарский перевал не доезжая верхушки поста ДПС 1км (подъём 9км). Остановился немного пофоткать и остудить мопед. Разогрелся до 120градусов (в принципе можно было ехать ибо походу это его нормальная температура). Весь путь держал 70-80 км (90км для обгона уж совсем тихоходного транспорта). На затяжные подъёмы шёл 60 км на 5 передаче. Я старался не гнать ибо начиналась жара и греется моторчик. Где-то 60-70% ручка газа. А так если топить можно было и 100 ехать, вопрос насколько долго? Впереди Оглянулся на зад На верхушке анграского первала я за рулил на подъём на Чатыр-даг. В мой маршрут это не входило, но захотелось вспомнить как раньше мы ходлил пешими с рюкзаками с ночёвкой туда. Немного поднялся по тропинке, постояли и развернулся обратно на основной маршрут, так как на мото туда одному сложно не говоря уже с пассажиром. Фрагмент что не успел затерется вновь записывающим видео. Дальше не поехал ибо вдвоём это слишком круто... http://www.youtube.com/watch?v=jmuvP3rlBfA Вид на Демерджи В Алуште я чуть заблудился и на кольце не туда свернул и вместо того чтоб поехать на Ялту попал на пляж ))))) По пути в Ялту началась конкретная жара... Дорога очень красивая. Думаю где остановится и остудить двиг. Проехав почти всю Ялту повернул на подъём серпантин на плато Ай-Петри. 18 км сплошного подъёма с крутыми и слепыми поворотами, дорога такой ширины что 2 легковушки еле разъезжаются. Проехав половину или чуть более подъёма я заметил что вроде изменился звук двигателя (с Алушты без перерыва ехал), зарулил в укромное место и глянув на стрелку градусника, так почти на 2 круг пошёл, там до отметки 0 градусов чуть-чуть оставалось. Решили отдохнуть, перекусили и я ещё минут 20 вздремнул на бревне. Остудили где-то до 80 градусов и двинулись дальше в путь. Попутно останавливались в разных местах для того чтоб сфоткать и полюбоватся (виды с подъёма). Вид на Ялту и гору Медведь Поднялись на плато и поехали там где толпы туристов собрались на местном рынке, ресторанчиков на канатную дорогу. Там же катают на лошадях, квадроциклах и т.д. весь спектр услуг. На рынке прикупил себе 2 баночки местных приправ по 25 руб (странно у нас в Симферополе такими по 50 руб торгуют и не смог пройти мимо дешевизны) и упаковку травяного чая местного высокогорного. Судя потому что через одного торгуют чаем и приправами, туристы видимо хорошо берут... Рыцарские доспехи которые можно одеть и сфоткатся (за деньги, там их много было, но сфоткал 1 момент) ну и военные авто и мото на которых тоже сфоткатся за деньги. Короче полный спектр туристических услуг...
    1 балл
  19. Да нуууууу....У кого не ломалось у тех уже хана пришла мотикам...Только они тихо сидят читают ветки и чинят....что-бы не стыдно было сказать что я вот мол ничего не делал а теперь сижу с газовым ключём и думаю как "клапана" отрегулировать :D :D :D
    1 балл
  20. И по закону подлости везёт больше криворуким. :D Мы всё время что то улучшаем, регулируем,смазываем а они тупо ездят (ничего не делают) и у них сука ничего не ломается :D
    1 балл
  21. Константиныч. Чёто я не понял тебя. Эта тема свободная - пиши что хошь. Снесли у тебя тему - ту где ты хочешь обсуждать действия модераторов. Это запрещено правилами форума. А тут пиши - ради Бога. Общайся. Кто против то? Но правила форума - соблюдай. Да и не только тут, в любой ветке.... По поводу договоренностей - не знаю, не слышал, не договаривался. Есть правила. P.S. Хватит баламутить. Я лично к тебе, ничего плохого не имею. Но если начнешь смуту заводить. Я буду очень Против твоих деяний.
    1 балл
  22. :blink: ничего не попутал? точно лишнего ноля нет..? Что бы за пол года по городу стока намотать надо спать на нем.. :) Все это оч странно - отсоединенный спидометр.. , что и нормально работал, когда брал у перекупа.. звона лишнего не было при добавлении газа?? Не может мотор просто так умереть с клином.. не издавая подозрительных звуков А масло поджирал? или уровень был от замены до замены? тут трудно что то подзабыть если 17 раз заменить то... :wacko: Ты извини что допрашиваю.. нам то интересно с чего и почему.. потому как народ давно за 30000 пробежал на китайских моторах без приключений Да и наш, разбирала экспертиза, нещадно эксплуатирующегося.. 4500, так на нем и видимого износа нет... при 6 к оборотов будет скорость в районе 80 км/ч 80-90 Мой спидометр пытается на второй оборот уйти ​В фАКе Велсовод лечил по моему.. глянь
    1 балл
  23. К сожалению ответить вам пока не смогу, не прошел даже 300 км, полагаю при 6 к оборотов будет скорость в районе 80 км/ч
    1 балл
  24. Обрати внимание на качество заливаемого масла, чтобы подделку не залить! А в остальном не парься, влезает ровно 2 литра, получается чуть ниже середины смотрового окна.
    1 балл
  25. Сегодня Съездил в джилы-су.это приэльбрусье.от пятигорска километров 120.ехать надо через кисловодск.кисловодск совсем маленький городок с очень простой системой движения,в отличии от пятигорска Где желателен навигатор.в кисловодске везде знак 40.проезжаешь его от начала до конца Практически по прямой без проблем.далее километров 7 плохой дороги,но на моте нормально. А вот потом начинается хороший асфатьт и головокружительные подъемы и спуски.до сегоднещней Поездки я думал что джугба-сочи,коктебель-ялта это серпантины.нет это просто извилистые дороги.настоящие серпантины на джилы-су.10%,15% подъемы и спуски по 5 и более километров Это очень сильно.сказать что дорога живописна это ни чего не сказать.пейзажи завораживают. Эту дорогу стоит проехать.ебр вывез меня,но с пашажиром нет не осилит.много мест где только вторая и первая.очень красиво и сочно.сама долина нарзанов после такой дороги показалась скучноватой.в самом урочище много палаток,люди пъют нарзаны,надо отметить довольно вкусные.есть для почек,для печени и др.очень остался доволен сегоднейшней поездкой.куча фоток в фотоаппарате,потом выложу,как домой приеду.прошу прощения за неотредактированный текст.долблю на планшете из санаторного номера 418.всем желаю удачи и хороших дорог.но а мое путешествие пока продолжается.уже 2000 км пройденно.пока все.
    1 балл
  26. Продолжение МОТОКРЫМ 2016г...Случай с Николаем заставлял задуматься над ситуацией,и удвоить внимательность в дороге.Что бы не произошло подобное...И так,проехали Феодосию и свернули в сторону Коктебеля.Проезжали прекрасные места,скалы с одной стороны дороги,и обрывы-ущелья с другой.Я ехал крутя головой из стороны в сторону,не успевая просмотреть проезжающий пейзаж...Доехали до арки с надписью ,,СТРАНА КОКТЕБЕЛЬ,,Остановились возле неё и сделали несколько фоток...Проезжая под аркой,было ощущение что попадаешь куда то в сказку,со своими сюрпризами...И сюрприз не заставил ждать))...Дорога была извилистая с подьёмами и спусками,и крутыми поворотами.И за таким поворотом не видно,едет кто впереди или нет...Вот такую шутку сыграла такая дорога и с нами.Случай произошёл так.Ехали друг за другом,и расстояние между нами,из за поворотов,то увеличивалось то сокращалось.Я ехал замыкающий,и впереди едущего видел,едва за ним успевая.И он ехал за своим ведущим,так мы продвигались друг за другом...Но произошёл сбой в колонне,и один потерял из виду другого,и тем самым прозевал поворот...И поехал прямо потянув хвост за собой...Ведущий с упорством пытался догнать ,,призрака,,но у него не получалось...Таким образом откололось трое и я в том числе...Когда поняли что да как,прошло минут сорок. Пришлось поворачивать назад...Но всё благополучно разрешилось,и мы собрались опять все вместе.....Доехали до Солнечной долины и направились к побережью.Приехали на место и тут ждали украинские мотобратья,с которыми мы расстались ещё утром с Арабатской стрелки..Остановились лагерем,место оказалось холмистое.Дальше спускаться не решили.Была дорога со спуском к самому морю.Но дорогой это было назвать сложно.Две колеи и по середине канава.Когда бывал дождь,то по этой канаве протекала вода.Делая дорогу ещё сильнее не проходимой.И такая дорога петляла в низ к самому берегу.Для нас,разношёрстной толпы,спуск мог оказаться плачевным,а ещё нужно было потом подниматься,а это было бы очень затруднительно...Но нас поразила картина как по этой дороге МЧАЛСЯ!!! запорожец,лихо лавируя по колее.Машину бросало из стороны в сторону,из под колёс летели камни,а водитель крутил ,,баранку,, и был не возмутим.А мы стояли раскрыв рты от удивления..Местные что с них взять.Он по этой дороге спускался и поднимался каждый день и по дню не раз...И так как уже вечер,нужно было ставить палатки и готовить ужин.Раскинулись кто где,кому какое место приглянулось...Ужин готовил уже с подсветкой,так как темнело быстро,горы скрывали закат.Но по сравнению с Арабаткой,почти не было комаров,это радовало...Немного посидели после ужина обсудили минувший день и распределив дела на следующий,разбрелись по палаткам спать...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ..
    1 балл
  27. мое мнение - выглядит ужасно
    1 балл
  28. Крышку сделать с запасом, чтобы под ней места побольше было. Провод продеть через крышку, залить место ввода герметиком (или гермоввод вставить). Закрвчивать-открычивать крышку за счёт скручивания/складывания провода. При таком запасе провод не должен крутиться в крышке. На проводе с внешней стороны должен быть разъём для подключения длинного провода зарчдки, лучше герметичный с герметичной крышкой на случай отсоединения зарядки.
    1 балл
  29. Вернул взад вчера лобовое, мне давно уже новое крепление прислали китайцы типа по гарантии. Установил его см на 10 ниже глаз. Поменял трубку топливную и фильтр, теперь он сетчатый от дизельных мерседесов как написано. Ничего не понял что именно сыграло, но теперь он легко и непринужденно набирает 100(115 примерно по спидометру). Только поток теперь бьёт в лоб, но это можно пережить. 7000 оборотов легко набирает, раньше это был предел, дальше не пробовал пока.
    1 балл
  30. С почином! Мне вот как-то всегда думалось что таким мотам нужен простор,не для города он,от светофора и до следующего?Я на своём кросс-эндуро иногда с удовольствием делаю пробег до аэропорта и назад,хотя шиповка и короткие передачи и шкивает когда за сотку по асфальту.В планах ,если на дальняк,взять ещё пару колёс в сборе заточенных на дорожку и меньшей ведомой.Собрался вот на асфальт-перекинул колёса и в путь или грязь месить.Сейчас маракую как в Китае заказать и в какую сумму уложиться.
    1 балл
  31. Сережа,прет,спасай! После сборки и 20мин.проката случились странные звуки(я их даже выкладывались) Снял сегодня обе крышки,масло в стружке ал. и темное. Воткнул головку в патрон дрели и крутил двигатель выясняя причину звуков. Справа все вроде в норме,а вот слева цепь ГРМ идёт не по направляющим,трет их и голову похоже. Как исправить? ПС. Посылка ушла:)
    1 балл
  32. ещё фото, Чтобы снять мотор надо разобрать заднюю подвеску иначе засунуть его почти не реально в одного
    1 балл
  33. Положу тут полезную ссыль на шибко грамотный гайд по замене масла (английский): http://www.cscmotorcycles.com/Articles.asp?ID=266 Ещё вот более точная инфа по аккуму: - 12N9-4B-1, YB9-B - ДхШхВ: 136х76х134 - ёмкость: 9 Ач - тип клемм: Y6 - полярность: 1 (прямая) - пусковой ток: 85А В стоке идёт YUASA стандартного типа, не герметичный, с низкой защитой от пролива. Из гелевых/герметичных брендовых аналогов я накопал только EXIDE AGM 12-9, но где его можно купить не нашёл. Ещё накопал китайский Red Energy RE 12-10 - по размерам подходит, но непонятка с полярностью. Если знаете другие аналоги-"непроливайки", дайте знать.
    1 балл
  34. 1 балл
  35. Ну прям забанили парня, пусть попробует может ему понравится такая движка в 2тактниках тоже есть свои плюсы. тока раму не переваривай, постарайся зделать через пластины как на ижаках, чтоб обратный путь был...
    1 балл
  36. Комрады, скоро замена масла, хочу купить мотюль 4т 7100, 10W40, нормально оно будет для наших мотов?
    1 балл
  37. Машинка для чистки цепи.Очень полезна ..ускоряет процесс чистки
    1 балл
  38. Скорее всего брак, так как рама у Мотолэндов нормальная, для своего назначения, конечно если ездить с умом, а то с дуру можно что угодно сломать.
    1 балл
  39. пит байк wels monster 250
    1 балл
  40. На моем пробег уже 3200 км использую для покатушек по лесу + 50 кг на багажнике, бывают небольшие прыжки, в месте крепления аморта нет намека на вмятины, тем более трещин, думаю мот не жалели, или брак
    1 балл
  41. Руль от пита TTR250 - заменяем http://www.china-mot...-28#entry205292 http://www.china-mot...-28#entry205493 - из фака :mellow: Про тормоз и вправду пропустил.. пардон, тогда Братт ставил от ттр250р, но нужен в сборе вместе с кронштейном
    1 балл
  42. Залез я на сайт Dell`Orto и засомневался что это оригинальный dellorto, похоже на не совсем точную копию. Может мелкие различия в порядке вещей конечно, но сомнение берёт. Вот, сравните: первый оригинал, а второй - тот что по ссылке (и я так понял на кроссраннере). Винты регулировки не в счёт, они действительно бывают и слева и справа. Кроме того на официальном сайте указано что этот карбюратор используется/разработан для картов с двухтактным 125-кубовым движком. Вообще интересно.. Источник: http://dellorto.it/en/products/carburetors/
    1 балл
  43. Вот многие спрашивают: «Лора, а как в тундре с туалетом?» «А с туалетом в тундре, — говорю я, — всё замечательно. Нигде больше вы не найдёте такого шикарного туалета, как в тундре (тут я тяну из пачки розового "Собрания" удлинённую сигаретину и делаю паузу, чтобы нервно закурить). Этот туалет простирается буквально от горизонта до горизонта, и единственное неудобство, с которым вы можете столкнуться при акте каканья или писанья, это...» Впрочем, это не единственное неудобство.Когда-то я имела дело с туалетом, у которого не было потолка, трёх стен и двери. Туалет находился на территории нашей с экс-мужем дачи, поэтому какое-то время он нас не раздражал, но мы все равно потом сделали себе новый, со стенами и даже неким подобием журнального столика. Доставшееся же нам от прежних хозяев тубзо представляло собой 4 вкопанных в землю столба, между которыми болтались драные ковровые дорожки. Вместо крыши над тубзом нависала кедровая ветка, на которой вечно лежал сугроб снега. Выпрямляясь, посетитель уборной обязательно задевал башкой сугроб и стряхивал его себе за шиворот. Так вот, когда я очутилась в оленьем стойбище, то воспоминание о тубзе с непрочным сугробом над головой оказалось одним из самых тёплых и, по меньшей мере трижды в день, я была готова отдать по ведру чая за каждую из трёх его ковровых дорожек. Я забыла сказать, что пакетированный чай в тундре ценится несколько выше, чем какое-нибудь говно типа Хеннеси. В приютившем меня стойбище уважали «Липтон». Часа через три после приезда, надувшись с дороги «Липтона» с привезенной мною же сгущенкой, я выбралась из чума посмотреть, куда можно было бы этот «Липтон» выпустить из организма. Для красоты я захватила с собой фотокамеру, никого, впрочем, не обманувшую: «Лора, — сказали мне добрые хозяева, — ты если поссать хочешь, берегись оленей». Про оленей я не поняла, но переспрашивать не стала. «Нет, — сказала я, незаметно зардевшись в полумраке чума, — я хочу пофотографировать».Снаружи было очень просторно. Низко над тундрой висело солнце, во всю ивановскую демонстрируя мне широкие возможности для фотографирования: сколько ни напрягай объектив, ни одного мало-мальски подходящего укрытия. Между чумов бродили олени, задумчиво ковыряясь копытами в снегу. Выглядели они, несмотря на рога, миролюбиво. «Липтон», между тем, с каждой минутой делал мою жизнь всё более трудной. Я отошла метров на двадцать от крайнего чума, спустила портки и, выставив голую задницу на минус 47 при ветре 15 м/сек, тут же перестала её чувствовать. Но мне было не до задницы: процесс изгнания «Липтона» затмил мне в тот момент всё. Именно поэтому я не сразу обратила внимание на какой-то неясный движняк позади себя. А когда обернулась, то даже не испугалась: выражение лиц у оленей, несущихся ко мне, было сосредоточенным, но не враждебным. Они смели меня, по-моему, даже не заметив, и принялись жрать снег там, где я только что сидела на корточках. В чум я вернулась сильно озадаченная. До этого я думала, что северные олени едят исключительно ягель.Тот факт, что надо мной ржали, я здесь упоминать не буду, тем более что ржали надо мной беззлобно. Мне есть, чем гордиться: я оказалась легко обучаемая, о чём ныне и присно сообщаю в резюме при попытках куда-нибудь трудоустроиться. В следующий поход до ветру я пошла уже со знанием дела, захватив с собой в чисто поле длинную палку по имени «хорей». Хорей этот, ничего общего не имеющий с ямбом и прочими поэтическими прибамбасами, обычно используется погонщиками оленей в качестве дрына, которым следует подпихивать любителей человеческой мочи, если они слишком тормозят в дороге. В тот раз я выдернула хорей из сугроба рядом с чумом и пошла в снега, напевая какую-то мужественную херню вроде «Ты теперь в Армии». Олени, разом наплевав на ягель, собрались в кучу и пошли за мной, как дети за крысоловом. Я сменила песню на «Три кусочека колбаски» (посмотрела б на вас, что б вы вспомнили спеть при похожих обстоятельствах), но скоты не отставали. Я прибавила шагу, олени перешли на рысь. Я побежала, олени пустились в галоп, обогнали меня и остановились посмотреть, где я там. Я издали показала им хорей, и они подошли поближе. Двое из них дали почесать себя меж рогов, а один – потрогать за нос. Нос у северных оленей волосатый, если кто не знает.Мы стояли напротив друг друга: я и штук двадцать оленей, выжидающих, когда я перестану страдать хернёй и наделаю им наконец жёлтого снега. Я замахнулась хореем, они слегка пригнули головы и не сдвинулись с места. «Пошли вон отсюда!!!» — крикнула я и затопала ногами, мгновенно провалившись в наст до середины ширинки. Олени стояли и смотрели, как я выбираюсь из снега. Пара-тройка из них вытянула шеи, чтобы проверить, не оставила ли я в снегу немножко мочи, а один даже сунулся с этим вопросом непосредственно ко мне . «Пошел вон, козёл», — сказала я, ударила его по харе и в этот момент до тошноты напомнила себе институтку, попавшую в кубло нахалов и отбивающуюся от них веером.В чум я вернулась ни с чем. То есть, наоборот.- Ну как? – спросила Алла Айваседо. Мы с ней познакомились в Самбурге, хороший город, тыща человек населения, включая интернатских детей. Это Алла привезла меня в стойбище к своим родственникам, представив как «хорошую русскую, правда, немного того».- Да никак, — сказала я. — Олени? – спросила Алла. — Как вы вообще тут в туалет ходите? – спросила я. — Да как. Пошли покажу, — сказала Алла, — я как раз тоже уже хочу.И мы пошли. Олени уже разбрелись по стойбищу, но, увидев нас, стали группироваться и готовиться к охоте.- На них надо крикнуть, они разбегутся, — объясняла Алла на ходу. — Я орала, — сказал я. — Да как ты там орала, — махнула она в мою сторону щепкой. Щепку она захватила в чуме у «буржуйки». — Нормально орала, — сказала я, но, вспомнив институтку, заткнулась.Олени шли за нами хорошо обученной «свиньёй».Алла остановилась, выковыряла в насте ямку щепочкой и взялась за полы ягушки (это такая девичья малица из оленьих шкур). Олени подошли и встали как вкопанные метрах в двух, не спуская глаз с выколупанной Аллой лунки.- Смотри, как надо, — сказала Алла и, набрав воздуху, крикнула на полтундры:- А НУ НА *УЙ БЫСТРО!!!Олени всё еще бежали, когда Алла встала и расправила ягушку. Когда встала я, олени уже возвращались, но были еще далеко.С того момента я ходила в тундру без провожатых. «А ну на *уй быстро!!!» — это я ведь и сама умею сказать, когда приспичит. Причем, вскоре выяснилось, что данную фразу не обязательно кричать полностью, достаточно и усеченного варианта. «А ну на *уй!!!» — доносилось время от времени из тундры. Это означало, что кто-то из обитателей стойбища пошёл в туалет.Через три дня я научилась различать их по голосам.
    1 балл
  44. Парикмахерская: Девушка стрижет парня и спрашивает: — У Вас теща есть? — Нет... нету у меня тещи... . пауза... Снова спрашивает: — У Вас теща есть? — Я же сказал, тьфу тьфу, нету, пауза... Снова спрашивает: — У Вас теща есть? — Ну нету, что Вы пристали? — А мне так стричь легче... Я, как спрошу про тещу у Вас волос дыбом встает!
    1 балл
  45. Хоть пробег и не пробег решил сменить изначальное маслице. И фильтр почистить. Проблем никаких, но зачем одна из шпилек крышки масляного фильтра короче двух других?! Выгреб стружку. Так же будьте аккуратны с магнитом на сливной пробке - имеет свойство примагнититься к инструменту, на нём и остаться) Задний амортизатор у меня, кстати, штоком вверх - всё работает норм. И одному +90 кг. и вдвоём 90+54 кг. ))))
    1 балл
  46. Да, ГПЧ - это главное передаточное число. Согласен, даже у вас двоих, для этого мота, вес далеко не предельный. Ну, поднять на заднее и велосипед можно, так-что это не показатель. И всётаки, читая в твоих сообщениях цифры 110;120 и аж 140, я склонен считать, что двиг не раз перекручивался и достигал критических температур - чем выше скорость тем больше греется двигатель. Если принять за истину наличие периодического перегрева, то можно сделать вывод, что у этого двигателя, при перегреве, прежде всего страдает выпускной клапан, так сказать - слабое звено. И снова предположения: Пропажу тяги я могу объяснить такой причиной - с какого-то перепугу карб стал слегка, но достаточно заметно, богатить - пропала тяга; после прогрева "начал дурить как будто кончается бензин"; чёрные отложения на поршне которые видно на фото. Обрыв стебля клапана мог произойти только по двум причинам - заводской брак и перегрев тарелки и стебля. Напомню принцип отрыва тарелки - неуспевшая сгореть смесь догорает при такте выпуска, из-за этого тарелка и стебель перегреваются, стебель "ведёт" и тарелка садится на седло не всей окружностью, а колотиться то одним, то другим краем, стебель гнётся в разные стороны и в конце концов ломается. Короче, можно ещё долго "бредить" на эту тему, но я пожалуй закруглюсь и сделаю выводы: - Мотоцикл наш хорош, но не любит продолжительной быстрой езды и если в инструкции обозначена максималка в 100км/час, то пусть так и будет, а крейсер, сталобыть, 80км\час; ну, или нужно ставить на двиг термометр и следя за его показаниями соразмерно нагружать двигатель.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...