Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.08.2016 в Сообщения
-
"Есть в осени первоначальной короткая ,но дивная пора..."6 баллов
-
В автобусе молодая мать с маленьким мальчиком. Мальчик играется с монеткой, и вдруг нечаянно сует ее в рот и давится. Синеет, задыхается. Мать в ужасе, кричит: "Помогите". Рядом стояла дебелая тетка, она делает мальцу добрый хук под дых, тот сгибается, локтем сверху по спине. Монетка вывалилась на пол. "Вы, наверное врач?" - спрашивает счастливая мама. "Нет, я из налоговой" - отвечает тетка. Немного про мужскую логику: Случайно обнаружила у мужа на флешке папку ПОТАСКУШКИ. В преддверии грандиозного скандала убила два часа на анализ ее содержимого: все тексты, картинки и таблицы, сугубо, делового характера. Оказалось, что это папка синхронизации, то есть, он в ней ТАСКАЕТ файлы между разными компьютерами... У моих знакомых ребёнок, пожив у бабушки с дедушкой, стал в садике играть, как-будто он самогонку гонит. Как сказала воспитательница, самое страшное, что ВСЕ дети выстроились к нему в очередь… с кружками! Мой друг дебил. Ему недавно вырезали аппендицит, и, когда не знающие этого люди пишут ему стандартные "Привет! Как дела?", он отвечает им "Все плохо. Продал почку" и прикладывает свое фото, сделанное после операции. Вот так и развлекается, лежа в палате. Раннее утро субботы, на станции в электричку загружается колоритная толпа в кольчугах, шлемах, в сапогах, с рюкзаками и разнообразным оружием. На все это открыв рот смотрит пожилой мужик с перрона: — Ребята, куда это вы? На что ему, один из "воинов", здоровый детина, отвечает мрачным, хриплым голосом: — Отец, татары Дон перешли! До 17 лет учился в Сибирской деревне, где зимой -50, а летом +40 Мой крестный так же вырос в этой деревне, хорошо помню один из рассказов: "Вдарил как-то мороз по 50, в школу естественно не пошли, зато взяли паяльную лампу, отогрели мотоцикл и поехали за 30 км на рыбалку. Собственно, обратно пришлось его катить, ибо паяльную лампу благополучно забыли дома".4 балла
-
УРАА!!! Посылку получил!!! Завтра к токарю,похоже вписывается подшипник!Димка,СПАСИБО! Завтра ещё новый маслорадиатор с фильтром должны привезти и будет мне счастье. ( Точнее моту ).3 балла
-
Крик о помощи на женском форуме: "Мне разбили на машине лобовое стекло! Что мне делать?! Как ехать?! Подскажите какой-нибудь хороший лак для волос, чтобы прическа не растрепалась?! ". anekdotov.net Сейчас полно объявлений: "Муж на час! "... Вот я и думаю — я то чем хуже? Так вот, предлагаю свои услуги "Жена на час": приду, постираю, уберу, приготовлю, наору, зарплату отберу, из дома выгоню... Недорого! anekdotov.net Встретилось слово "скарификатор". Решила глянуть в словаре что это. "Скарификатор — инструмент для скарификации перикарда". Я так и думала... anekdotov.net Никогда не переставай заставлять себя. Отожмись 15 раз вместо 10. Пробеги не 2, а 3 километра. Говорят, надо спать 8 часов? Почему не 9? Почему не 10?! Борись ради лучшего результата! Сожри весь торт, а не кусочек, выпей всю бутылку виски, а не стакан! anekdotov.net3 балла
-
3 балла
-
А в чем разница? Ты ехал позади машины и стае ехать спереди машины, обогнал или опередил, суть одна, не надо с права это делать, т.к. большинство водителей думают, что обгоняют обычно слева.3 балла
-
я уже несколько лет качаю и смотрю фильмы, мультики, сериалы через ZONA классная штука (не реклама) если вышли новинки то вначале они в низком качестве, через пару месяцев в отличном качестве. не хочешь качать - смотри так! и скорость загрузки зависит от скорости тарифа, больше скорость быстрее закачка. Zona - скачать бесплатно торрент клиент Зона... zona.ru›Скачать Зона - скачать бесплатно торрент клиент Zona с официального сайта последнюю русскую версию что бы смотреть фильмы и сериалы онлайн.2 балла
-
ЯнекРут,ты долго рожал этот высер??Не нравится - не смотри,а твое мнение именно здесь всем пох.Купи Стелс и молча катайся.А где ты трубу обманку увидел??Не просыпался наверное?...А на последок хотел бы взглянуть на твой телефон))стопудово "кЕтайская шняга" )))2 балла
-
По моему личному опыту я бы сказал, что БМ (особенно, если новый) настолько же хорош, как и древний Джебел200. Постоянно ремонтировать - это и к старому японцу тоже может относиться. Т.е. может быть будешь ремонтровать, может быть нет - как повезет. С б/у китайцем чуть больше вероятности, конечно, но зато дешевле. ) Ну а с новым китайцем первый год точно ничего не случится. ) Почитай, если еще не читал, форумы по японцам. Каждый второй покупатель старого японца начинает общение на форуме с сообщений типа "Купил японца, перебрал двигатель, подвеску, заменил то, заменил сё... Теперь то наконец можно ездить." Или "Помогите! Купил японца, покатался 100км, теперь не заводится. Что делать?" Ну и в чем плюсы японца тогда? )) Детали на БМ нормального качества. Прям так, чтобы рассыпалось - такого нет. Я не агитирую за китай. Но и очевидных плюсов 15-тилетнего японца тоже не вижу. Каждый решает сам. )2 балла
-
Поделюсь своим опытом по решению проблемы с поиском искры, может кому пригодится.... 1) Пропала искра, проверил свечу поменял на другую, что с кика что с электростартера все глухо 2) Открутил колпачек с высоковольтного провода и попробовал пробой на корпус, искры нет. 3) Пока крутил стартером появился треск в районе фары и стартер не крутит, это означает что сел аккум и щелкает реле стартера. Поменял аккум, треск пропал искры нет. 4) Снял бак и переткнул все фишки, изменений ноль. Начал распиновывать фишки и проверять контакты, все нормально. 5) Поменял коммутатор на новый, изменений ноль, поменял высоковольтную катушку с проводом изменений ноль. 6) Снял катушку с генератора померили сопротивление, все гуд 7) Стали прозванивать клеммы, в момент работы стартера напряжение на коммутатор приходит, а с него не уходит на высоковольтную катушку 8) Решили проверить замок ...при выключении зажигания на проводе с замка в комутатор звонится на массу, а при включении зажигания этот провод перестает звониться на массу. Дальше самое интересное, вроде все работает, а с коммутатора не выходит напряжение. Стали разбирать проводку под фарой. У нас там с завода есть одна разомкнутая фишка, соединять её нельзя т.к. сразу выгорает предохранитель, у меня один нехороший человек эту фишку разломал, чтобы по ошибке её не соединить и два провода соединил вместе и замотал изолентой. Там один провод масса а второй плюсовой с замка зажигания. В итоге при попадании влаги эти два провода хаотичным образом замыкались и срабатывала типа противоугонка, которая не выдает искру. Мы разъединили эти два провода и хорошенько заизолировали. Искра появилась и хорошая. Мот стал заводиться. Мораль сей басни.... нужно проверять плюсовой провод и соответственно возникает вопрос по клеммам идущим на стоп сигнал, подсветку номера и поворотники они тоже могут замкнуть и искра может пропасть. Давно хотел ими заняться, теперь видимо придется ускорить этот процесс. Разбираясь с проводкой заодно заменил предохранитель на машинный, менять его проще, возить его с собой проще (ничего не разобьется), и вывел провода от клемм аккумулятора для подзарядки и прикуривания не снимая седла. Может кому-то мой опыт будет полезен, попробовал собрать все вместе.2 балла
-
Анологично! Недавно скачал "Человек-оркестр",ржал как конь! Старые фильмы были сделаны с душой!2 балла
-
Да и премьеры зарубежные, типа оскороносцы, галимое амно, комедий вообще не найти смешных, только пердеж сиськи и писки,вот и весь юмор, я посматриваю старые комедии , с П Решаром, Депардье или с Де Финесом, вот где ржачь2 балла
-
Есть такие люди. (я их называю очень быстрые руки) то есть руки лезут вперёд головы :D :D :D2 балла
-
Никого не хотел обидеть. Чесслово)) Просто люди здесь разные, кто-то уже третий или четвёртый десяток лет катает и мопедов столько же поменял, а кто-то только купил. Поэтому для того, чтобы что-то заявлять. что у меня всё нормально, нужно отъездить не 100-200 км и даже не 2000 на средних оборотах, а 10-20 тыщ и крутить до максимальных 8-8.5 тыщ. Например, многие пытаются смазывать родную цепь. Кто-то льёт отработку и мажет солидолом, а кто-то брызгает дорогучую смазку из баллончика для сальниковых цепей. Другие ничем не смазывают. Но никто, из тех кто мажет, не говорит какие у него пробеги на родной цепи. И тут возникают споры на ровном месте надо или не надо? Тоже самое с авто маслом - покажите мне человека, который отъездил 10 тык на автомасле без проблем, тогда будет смысл в этих разговорах. А то что за 2 тыщи зазоры не ушли, так они и не должны уходить. Проблема в использовании автомасел может выйти только в проскальзывании сцепления, причём, в основном, только под серьёзной нагрузкой. Так что прошу обиды не кидать и быть технически грамотнее, всё же китайскую технику покупаем не от избытка денег, обслуживаем и чиним сами, так что не нужно тупо крутить что крутится и что хочется, лить что льётся, совать что суётся и пихается. Всем добра, ровных и не очень дорог и направлений.2 балла
-
1 балл
-
https://m.avito.ru/saki/zapchasti_i_aksessuary/inzhektor_dakar_250_kayo_t6_k6_racer_rc250xzr_z_8239868071 балл
-
надо просто отдать делать на Уралвагонзавод)1 балл
-
До 4-х тысяч басит, потом начинается визг пилорамы :D Как по динамике и угону кобыл из соседнего табуна, так я ничего не почувствовал нового. На карбе пришлось чуть обогатить смесь и поиграть малость с ХХ, а с кика он и до этой дырки заводился.1 балл
-
1 балл
-
Тебе хорошо, у тебя он уже стоит. А нам как быть? :) Я тут опять дел натворил. Как всем известно "наши руки - не для скуки", и еще "дурная голова, рукам покоя не дает", ну и так далее, их много, этих пословиц народных про меня. Продолжим... Короче, сломал я глушитель. Всё по мануалу из фака и что мне теперь есть вам сказать? Не верьте, что станет "чуть-чуть громче, а рычать будет чё Хаябуса". Теперь Дакар орёт так, что собаки поджимают хвосты и ломятся во все щели, кошки походу убегают еще раньше или сразу мрут. Водители вжимают голову в плечи и вцепляются в руль, как ученики на автодроме. Пешеходы прыгают вглубь тротуара, походу срабатывает какой-то инстинкт и они начинают вести себя очень похоже на собак и кошек. Да, на малом газе бухтит даже приятно, но после 4-х тысяч включается какой-то закон физики в области звука и начинается такое, что даже я глохну в шлеме. Вот и нафига мне это было надо? :huh: Шучу, был у меня прямоток на Торнео, знал на что шёл.1 балл
-
1 балл
-
Наверно для вынесения более объективной оценки надо еще условия поставить)))) не только пробег, но и одинаковые условия эксплувтации, температурный режим, одинаковые навыки и манеру вождения пилотов , полную идентичность деталей, из одной партии и еще с десяток условий и тогда вынесенный вердикт будет ближе к правде и результаты исследования будут зависеть действительно в основном от марки масла, а так слишком много сторонних факторов, и на 20т или 50тысячах , сделать вывод, что поломка произошла из-за мпсла, наверно не совсем правильно))))Есть такой анекдот: О вреде соленых огурцов - померла бабка и оказалось, что она ела соленые огурцы постоянно, всю свою жизнь 102 года и от этого скончалась1 балл
-
1 балл
-
Порвался штатный ремень вариатора. В магазине оказался дешёвый китайский Virz за 200 руб. решил, что временно подойдет. На всякий случай взял два. ремень жестче, чем штатный, но его безукоризненная работа меня удивила. В багажнике Ирбиса лежит набор ключей и самодельный ключ для вариатора, ну, и естественно, запасной ремень вариатора. ременьVirz 842x20.jpg - По бензину... 95 опасен на наличие присадок железа - красный изолятор свечи и её пробой. Посему лью в основном 92. Очистители нынче дороги, посему использую ацетон. Идёт и как очиститель системы питания и как антидетонатор. Концентрация на фото. Ацетон в бензин 25мл на 10 литров.jpg Самый классный очиститель клапанов и дна поршня - это нафталин. Да, и октановое число он повышает значительно! Нужно от 10 до 50 гр нафталина на 10 л бензина и час езды желательно трасса - весь нагар отлетает! - Амортизаторы... Проверяются с нагрузкой водителем и покачиванием. Если нет знакопеременных колебаний от одного толчка, то амортизаторы работают. Если есть движения типа вверх-вниз-вверх, то амортизаторы уже не работают. Если амортизаторы жесткие первые 15 минут, то это значит они холодные или там слишком вязкое масло. В передних можно сменить масло, задние - только менять. Качество задних можно определить только сняв их. всё остальное - это приблизительно! Вообще тема очень сложная, т.к. даже новые амортизаторы имеют разную жесткость, посему это длительный опытный процесс подбора под себя, под качество дороги и под скорость. Универсальных амортизаторов нет!!! Кстати, самый правильный метод подбора амортизаторов с точки зрения безопасности - это их проверка на скорости в повороте на гребенке. Правильный амортизатор должен постоянно контактировать с дорогой. Неправильный будет не успевать за траекторией волны гребенки и в какой то момент отскочит колесо от дороги. Вот тут вы и полетели в сторону и иногда с опрокидыванием. Попа на прямой выдержит удары амортизатора, а вот вот голова при опрокидывании в повороте может и треснуть! Конечно, такая проверка требует навыков и отсутствия других ТС! Но оно того стоит! - Шины ... Скорость облысения не есть плохой показатель шины. Резина бывает разная по мягкости., посему чем мягче, тем быстрей изнашивается. Шины нужно выбирать исходя из задачи и условий вождения. Тут тоже многое индивидульно. Я качество резины определяю при покупке, пользуясь своим методом определения наличия каучука в резине. Чистая шина вращается на кафеле или на линолеуме - чем больше скрипа, тем больше каучука и выше качество резины. Сажа не скрипит! ;) видео1 видео2 видео3 (шины скутера Наидум, Дуро и Мишлен) Заходите на мой сайт - там много кой чего.... :) П.С. Про чистые ручки и грязную работу... Из своего 40 летнего опыта ТО. Для защиты рук от царапин, ожогов и грязи я использую нарукавники, сделанные их носков. Если необходимо надеваю перчатки. Для тонкой работы перчатки снимаю. После работы руки отмываю скипидаром. Это единственный натуральный растворитель, не оказывающий негативного влияния на кожу. НарукавникиИзНосков.JPG1 балл
-
Цапков - болтун :-) А Володя идет под строгим руководством Березина, который на самом деле и есть первопроходец1 балл
-
Стопудово правильно,смотреть нечего,тупые сериалы, пиф-паф, и зарубежка по сотому кругу.1 балл
-
1 балл
-
Ни хрена подобного. Мой королевский камень прошёл 36986 км. Имеется ввиду задний. Передний ещё походит, а сзади теперь новьё стоит. Старый, кстати, мне тоже проблем не создавал, хоть и лысый был как коленка. Все серпантины Кавказа и дорогу на озеро Рица и в Красную Поляну месяц назад на ура прошёл и вверх и вниз. Но своё таки отслужил и был заменён.1 балл
-
Да, заводится. Насколько и губительна ли вообще для элекктрики работа без аккумулятора, не знаю, но пару заводок, у меня, выдержала1 балл
-
Что то я накатался в свое время на наших мотоциклах, больше не хочу, да и отвык уже от 2-х тактников, Уралы и Днепры тоже уже не рассматриваю.1 балл
-
Что значит классом ниже?! С каких это пор отечественные вещи хуже буржуйских, а уж тем более китайских?! Они даже наш АК скопировать толком не могут, а уж про технику посерьезнее я молчу)))) Наш мот даст фору анимэшным хондам, ямахам, сузукам и гейропским КТМам, хусабергам и хускварнам))))1 балл
-
Здорово! Ну ты чего так пишешь, как буд-то прощаешься. Скажи что взял творческий отпуск и............... А шашлыком твоя очередь угощать, вот отстроишься и я тебе на хвоста сяду. У тебя там "Карпаты" с V-50 есть наверное, хоть мелкому покажу на чем папа начинал.1 балл
-
Уважаемый, лично ВАМ я ничего не заявлял, и ВАС ни в чем я убеждать не собирался, не льстите себе. Засовывайте в свой движок хоть майонез. Весь мой пост предназначался другому человеку и относился к одной, конкретной ситуации. Потому не надо мне говорить о том что мне заявлять, а что нет... Мнение о маслах своё я держу при себе, и никого ничему учить не собираюсь. Все тут вроде взрослые люди, и у всех своя голова имеется...1 балл
-
youbuy и russian-bridge, у обоих заказывал много всего, в т.ч. покупки до 10 т. Но 1 вроде понадежнее... Нормальный посредник - всегда на связи (по телефону или почте), у нормального посредника не бывает проблем с авторизацией при заходе в личный кабинет, так что зря- не зря, может и наш сайт мониторят...1 балл
-
У меня эндуро, по асфальту не езжу. Но пришлось как то проехать... Около 80 км/ч и выше - было ощущение, что асфальт волнистый. Это был дисбаланс из-за буксатора. Балансировочный станок в шиномонтаже показал дисбаланс в 120 грамм! Отметил место фломастером. Пошёл изготавливать балансировочные грузики. Сделал три штуки из рыболовных грузил по 40 грамм. Одел на спицы через откручивание их ниппелей. Зафиксировал грузики у обода колеса трубочками. По-моему, получилось очень даже хорошо. Если нужно подтянуть спицу, сдвигаем трубочку и грузик. Подтягиваем. Затем сдвигаем обратно.1 балл
-
В автобусе рядом с эффектной девушкой с татушками, почти везде, стоит бабуля и с удивлением всматривается в татушку на шее. Юная дама: "Чо, бабуля, в твое время татушек-то не было? Чо пялишься?" Бабуля: "Доця, в мое время всё было. Я 30 лет провела в Азии. Потом преподавала китайский в Академии Наук. Я вот просто не могу понять, почему у тебя на шее написано "повторно не замораживать"."1 балл
-
- Ремень вариатора живёт примерно 6т.км., износ проверяется визуально на "лохматость" + штангенциркулем износ не более 1,5мм, т..е ваш ремень 835(длина) *20 (ширина) допустимо не более 835*18,5. Такой ли у Вас ремень, узнать только посмотрев на тот что стоит на нём написано, всё равно нужно разбирать и осматривать его и ролики для принятия решения о замене. Скорее всего 835*20 (у меня такой во всяком случае). Ремень можно купить тут самой: http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-mototekhniki/228897-remen-variatora-835kh20-157qmj-150sm3-power-link 1300р. или тут: http://www.skuterist.ru/shop/remen_variatora_20835_tw__152qmi__157qmj.html 714р. По "народному" мнению Поверлинк надёжен, что за ремень по 2-ой ссылке не понятно. В Скутермаге большая накрутка на цены Поверлинк там 1800р.! Лучше купить сразу два ремня (если позволяют $) и один возить с собой. Но чтобы его сменить в дороге нужно возить с собой помимо набора ключей и присособу http://i041.radikal.ru/0712/93/bc8dc1b209de.jpg хотябы такую ;) иначе особого смысла возить с собой только запасной ремень нету или катить до автосервиса, который может быть очень далеко... - Ролики вариатора проверять визуально, они должны быть ровными бочёнками без односторонних стёртостей http://scooter-remont.com/wp-content/uploads/2012/06/stariy-i-noviy-roliki-variatora.jpg и можно по "извращаться" взвесив на весах кухонных ;) Купить тоже можно тут: http://www.konsulavto.ru/cat/zapchasti-mototekhniki/426735-gruziki-variatora-152qmi-157qmj-atv150-17gr-18kh14-6sht Ставьте такие же как у Вас - стоковые 17гр. 18*14 (родные с завода), другие размеры это тюнинг и т.п. -Самая простая и доступная проверка "Методом качения", резко и сильно давим на седло в районе амортизаторов и слушаем, если есть постукивания, то пациент мёртв! Какие выбрать и т.п., это тема большая, отдельная...при личной встрече ;) :D :D :D - Тут много вариантов от системы питания до проводки...Сменить бензофильтр на такой цена 25-30р. http://content-12.foto.my.mail.ru/mail/dynamix83/_answers/i-14.jpg може там ещё стоковый стоит который никогда не меняли ;) Свечу проверить на цвет и зазор и контакт колпачка провода который одевается на свечу, может разболтаться его подкрутить отвёрткой или может изотерется резьба на свече и он будет плохо прижиматься внутри колпачка... Купить и залить в бензин присадку для очистки топливной системы карбюраторных моторов (автомобильная, но и нам подходит, тока пропорции соразмерно нашему бензобаку лить). Ещё заменить воздушный фильтр http://yamakawa-moto.ru/images/shop/big/1328090534.jpg и просмотреть все трубы и трубочки к нему подходящие на неплотное затянутость хомута, на трещины, потёртости, порезы http://s018.radikal.ru/i509/1608/80/02dd3c0c3be3.jpg часто перетераются или трескаются, №1 вообще заменил на автомобильный толстый...все они тоже влияют на работу двигателя...Так же проверить зазоры клапанов https://otvet.imgsmail.ru/download/c5e73cee89dbedd088219c554ab0074a_i-216.jpg Остальное требует снятие карба и т.п. манипуляций... Насчёт разводов в атомастерских тут конечно сложно всё...как и везде где нет фикс.цены и/или не понятны заранее объёмы работы, тут полагаться только на человечность мастера и отзывы знакомых... Но, есть и второй момент тоже зависящий от любви мастера к своей работе и вообще его "воспитанности", можно просто собрать и сделать чётко только то за что уплачено "сурово и строго", а можно "по-домашнему" (например, болт который постоянно в "корозийной" опасности, перед тем как закрутить обратно почистят метал.щёткой и смажут маслом, чтобы он служил дольше и в следующий раз открутился легко и просто, а не приржавел там насмерть) но по-домашнему только если сам делаешь, такие мастера - находка! В общем, у вас три варианта: 1) Научится самой. Многое, почти всё сделать не трудно, есть видео ролики на ютубе подробные, есть на форуме тут и в других, где делятся подробно с картинками обо всём, что и как... Выгоды очевидные, сами будете понимать, что да как, не платить "дяде" за работу и то что он там может накрутить сверху, уверенность в качестве работы и даже если вы сами накосячите это будет не так обидно как накосячит "горе мастер" и потом это урок. Я, вот однажды колодку одну поставил перевёрнутой, теперь вот всегда обращаю на это внимание и вставляю их не по одной, а сложив сразу к друг дружке "втыкаю" на место...так что это полезно самому делать. Покупайте перчатки смотровые http://www.kuzalians.ru/images/td_price/001295_1.jpg в аптеке или автовмагазине они почти как хирургические тока немного толще, в них всегда руки будут чистые (если у Вас французский маникюр, то приезжайте, помогу :D иначе придётся когти подстричь по короче :D ), а гайки крутить можно и в обычных. 2) Найти того кто будет Вам помогать в ремонте или при обращении в сервис. Это может быть друг, подруг, сосед по горожу и т.п. 3) Найти сервис в котором Вам будет комфортно обслуживать и считать, что всё делается на совесть и за правильные деньги. Как-то так ;) Админы, что за фигня "в вашем сообщении слишком много смайлов" ? А, как же передать точно более тонкий смыл? Странное ограничение. "Не более двух смайлов в руки!" - вот со смайликом улыбки это будет как шутка, сразу понятно, а без можно расценить как агрессивное... И смайлов нужно больше, разнообразней...1 балл
-
Вот это мужик, а все прибедняется дедушка-дедушка... :blink: Такой дедушка еще и фору даст любому сосунку :D1 балл
-
1 балл
-
Пожалуй, отпишусь здесь о субботней поездке по местам Субкластера Белокуриха-2, о которой задумал еще в прошлом году, когда впервые скатали туда с товарищами. (http://www.china-moto.ru/forum/topic/4117-racer-enduro-rc200xzt/?p=200382), т.е. проехать все имеющиеся там маршруты. Поехал на Каве, т.к. именно для таких поездок она и предназначена, т.е. для любых дорог, но именно дорог. От дома до Белокурихи асфальт, долетел махом. Затем поднялся по серпантину (7км), понравилось закладывать в поворотах, останавливался на всех смотровых площадках, фотался с установленными достопримечательностями на фоне живописных мест. На самом верху установлен верстовой столб с указателями направлений. До сюда уже проложен асфальт и народу полно. Дальше дороги грунтовые, крутые перевалы и едут по ним не многие. Но, к слову, сейчас их подремонтировали, подсыпали и отгрейдировали, так что даже на Жигулях одних встретил. Первым направлением выбрал на Белокурихинский Рудник и Осиновку. В прошлом году по нему уже проезжали, но ни каких указателей не было и, соответственно, мы проскочили мимо Рудника и не доехали до Осиновки буквально пару км. Сейчас же с этим все в порядке. Пока ходил с фотоаппаратом по этому музею, мимо промчались, как стадо бизонов, две группы квадриков, подняв пыль выше деревьев. Сфотографировав все экспонаты, двинулся дальше. Урочище с.Осиновка открылось неожиданно и поразило своей широтой и нетронутой еще пока красотой.1 балл
-
На днях искал в нете фото родных колодок, хотел заказать новые. (Не было возможности снять и посмотреть как они выглядят) Нашел только фото задних В итоге пришлось ехать снимать. На всякий случай скину сюда фото родных колодок, может кому пригодится. И на всякий случай скину ссылки на колодки которые заказал: Задние - http://ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Brake-Pads-For-HONDA-CRF-250-R-CRF250-CRF250R-2008-2009-Rear-Brake-disk-Motorbike/32660614732.html?aff_platform=aaf&sk=eub6yrrBy%3A&cpt=1471584308545&af=10546_19&cv=89827&cn=1oc55prne6ndlzwal62bnrc70nue6dta&dp=v5_1oc55prne6ndlzwal62bnrc70nue6dta&afref=http%3A%2F%2Fvk.com%2Faway.ph&aff_trace_key=7c709511e0114f06bcb55f231180f3af-1471584308545-03443-eub6yrrBy Передние - http://ru.aliexpress.com/item/Brake-Pads-for-Off-road-motorcycle-bikes-Dirt-Bike-Pit-Bike-Kayo-160-BSE-T8-PH/32211417136.html UPD. Задние колодки оказались полной какашкой, хватило на 500-600км. Передние пока не ставил1 балл
-
Мы как-то из Москвы в область хитрым кружным маршрутом ехали. Решили по Яндекс-навигатору объехать пробку. На Тойота Камри. Как мы ее на тех "дорогах" не оставили - до сих пор не понимаю. На выезде на асфальт нас ждал десяток квадроциклистов с охреневшими взглядами и навигаторами в руках. Хрен ли, они едут - Яндекс зеленую дорогу за ними строит.1 балл
-
Попал в небольшую передрягу, выезжал с поля на крутую дамбу, трава была высотой с мотик, вместо того чтоб рвануть вверх, переднее колесо ушло вниз, там оказалась бетонная труба под дорогой, для стока воды, этож надо так попасть на многокилометровой дамбе) Переднее крыло сначала согнулось в калач и отлетело в сторону. Больше повреждений нет, повезло что вилку не задело. Пришлось в срочном порядке ремонтировать крыло Почти незаметно, но в межьсезонье закажу весь эндурный пластик. Сам отделался легким испугом за вилку))1 балл
-
немного покатал на выходных. едет достойно, чуть богатит на верху, но исправлю. Вилку распустил, стало очень комфортно в лесу. ссори за качество - это все youtube1 балл
-
Зачем отключать? Просто удобно, когда мотик прогревается, стоя на подножке, а хозяин в это время что-то еще делает - шлем одевает и т.д. Об этом как раз вспомнили, когда с andleo забирали его эндуру из АТЦ.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00