Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 25.09.2016 в Сообщения
-
3 балла
-
Всем привет! Вчера плюнул и вытащил движку из рамы для установки М.Р. и ревизии ц.п.г., головки, р.в., сцепления и т.д. Я мягко говоря в шоке! Пробег 22300,условия эксплуатации жесткие: Клапана в норме, р.в. как-будто поставили вчера, поршень - цилиндр без следов износа,в заводском допуске, видны следы хона, зазоры по замку колец 0,11мм. Единственное что нашел,это небольшой люфт корзины сцепления.Вот как-то так Господа! С уважением С.П.3 балла
-
3 балла
-
Надо решать проблемы по мере их поступления. Я катаюсь пока все хорошо. Лишний раз не лезу. :P2 балла
-
Хочу добавить,что там есть направляющие колодок и есть направляющие суппорта(которые под резинками)дак вот чистить и там и там надо.У меня под резинками(манжетами) ужос был, особенно там где толстая направляющая.Так что суппорт открути от кронштейна(ключ на 10 и шестигранник на 6 вроде под заглушкой резиновой) и почисти,если направляющие на которых ходят колодки тоже ржавые то и их надо чистить.Когда все вычистишь то уже и по поршню ясно будет.Колесо естественно снимать надо.2 страницы назад(пост № 9061) как раз выложили фотку с кронштейном суппорта и на нем видно 2 направляющие которые под резиновыми манжетами.2 балла
-
Азербайджанские ученые установили, что больше всего витаминов содержится в аптеке.1 балл
-
Даже в мануале к Ямахе сказано. Поставьте на центральную подножку, покрутите колесо и посмотрите в каком положении цепь будет больше всего натянута. В том и регулируйте натяжку цепи. :P 45-55мм.(ЭТО НА ЯМАХЕ)1 балл
-
Тебе правильно Саня сказал, не заморачивайся. У меня на Машке (япя)та-кже. А на Рексе и подавно, забил. Катаюсь.1 балл
-
Очень бы хотелось в это верить.Будем пробывать.Жинка уже бесится)))))Говорит лучше бы ты любовницу нашел,у неё час и домой,а со своим мотоциклом ты целыми днями ебё...ся)))))1 балл
-
1 балл
-
Нужно смазать направляющие заднего суппорта, Выкрутить их, почистить и смазать высокотемпературной смазкой или графиткой например. Если это не поможет, то скорее всего закис сам поршень, но это уже другая история.1 балл
-
Из-за передней звезды вряд ли такой косяк. (такое встречается даже на японской технике ) Найди положение в котором цепь максимально натянута и отрегулируй провис по инструкции (у нас 2,5 см) На остальное забей Х , и больше не заморачивайся.1 балл
-
В субботу добил вторую сотню обкатки , опыта по немного набираюсь , но к сожалению всё еще часто падаю . Когда мотоцикл лежит на боку , то из бака немного течет бензин , это нормаально ? http://m.vk.com/album87134165_234932665?z=photo87134165_435888980%2Falbum87134165_234932665 http://m.vk.com/album87134165_234932665?z=photo87134165_435889048%2Falbum87134165_234932665 http://m.vk.com/album87134165_234932665?z=photo87134165_435889139%2Falbum87134165_234932665 http://m.vk.com/album87134165_234932665?z=photo87134165_435889266%2Falbum87134165_234932665 http://m.vk.com/album87134165_234932665?z=photo87134165_435889365%2Falbum87134165_234932665 http://m.vk.com/album87134165_234932665?z=photo87134165_435889430%2Falbum87134165_234932665 http://m.vk.com/album87134165_234932665?z=photo87134165_435889500%2Falbum87134165_234932665 http://m.vk.com/album87134165_234932665?z=photo87134165_435889316%2Falbum87134165_2349326651 балл
-
У меня так всегда стучит уже тыщи 3 проехал с таким звуком. Клапана с покупки не трогал не ровнял ничего. По мне меньше лезешь дольше проработает)1 балл
-
Стандартная звезда цепь на 132 звена при стоковой задней. Звезда на 17 при стоковой, цепь 134 звена. При установке звезды на 17 прийдется подпилить крышку над ней иначе либо порвется цепь, либо крышку изломает. Так же при установке короткой цепи, из стока, будет срывать замок, либо порвет цепь если она полностью клепанная. При поиске звезды по коду JTR1264 будте внимательны при подборе по зубцам. Всего 4 вида, 14, 15, 16, 17 зубьев. Так же цепи на 132 звена найти сложнее чем на 134. Поэтому при замене звезд лучше это учитывать и в дальнейшем переходить на 17 зубную, так как 134 звена более распространенная цепь.1 балл
-
<iframe src="https://api-maps.yandex.ru/frame/v1/-/CZcz6Jku"width="560" height="400" frameborder="0"></iframe>1 балл
-
Думаю,результативнее искать по модели двигателя и моделям мото,на которых стоит такой же двигатель.1 балл
-
Надо потребовать от производителя бесплатные расходники за популяризацию данной модели мотоцикла)))1 балл
-
1 балл
-
На счет сборов на покатухи есть "рацуха" создать в вайбере группу и кидать приглосы тудой. Информативно и видно всем. А до форума не каждый день доберешься. И еще есть вопрос. Я предыдущий мот на учет не ставил, так как дальше Севаса на нем не выезжал. Инспекция один раз тормозила, вопросы позадавали типа: че без номеров, доки есть, почему на права не отучишься и т.д. Кончилось тем, что пожурили за отсутствие шлема и отпустили при условии , что шлем буду одевать. Вот теперь думаю ставить новый байк на учет или нет. Категории "А" ведь нет. Инспекция останавливает по Крыму? Може есть опыт у кого?1 балл
-
1 балл
-
И врагам и друзям лучше держаться подальше от оружия! Я даже свой табельный ПМ только на стрельбы и на чистку брал. По работе в крайнем случае. Не игрушка это. Охотникам хранить его подальше в сейфах и без нужды не дергать. Если уж серьезная тяга, то лучше заняться спортивной стрельбой в секции или спортклубе под руководством и присмотром тренеров. Очень хорошо развивает навыки обращения с оружием, соблюдения мер безопасности и главное дисциплину, которая самое главное в этом деле. B)1 балл
-
1 балл
-
Такие движки на других моделях мотоциклов не имеют радиаторов совсем. Этот радиатор меньше, но не факт, что его теплоотдача хуже родного. Думаю летом разницу не заметишь, это не мотоGP )).1 балл
-
но мне кажется маленькая плошадь,и будет ли она выполнять свою функцию как родной хоть и гавенный радиатор.Сегодня замкну круг.Реально с радиатором уже смысла нет ездить,холодина-мама не горюй.Но ездить хочется,и буду не смотря ни на что,вплоть до снегов)))))А штуцера не проблема,а цена 2300,не совсем дешево но хоть что то.1 балл
-
1 балл
-
Всем трям. Допилил наконец то FAQ по Форику... Велкам в общем: http://www.china-moto.ru/forum/topic/9707-faq-racer-forester-rc200lt/ Большая просьба там ничего не писать, пишите тут или в личку. Та тема будет чуть позже закрыта для общения.1 балл
-
Racer Forester RC200LT Официальный сайт RACER Тип двигателя RACER - 165FML, 4-х клапанный с балансировочным валом Объем двигателя, см3 - 200 Мощность двигателя, л.с. - 15,4 (8000 об/мин) Габаритные размеры, мм - 2070х809х1110 Колесная база, мм - 1340 Максимальная скорость, км/ч - 105 Система охлаждения - Воздушно-масляное КПП - Сцепление (1-N-2-3-4-5) Карбюратор - Япония Система запуска - Электро и кик-стартер Объем топливного бака, л - 14,0 (В реальности 9,0) Расход топлива, л/100 км - 3,4 Размер колеса - 130/80-18 / 180/80-14 (покрышки низкого давления) Колеса (материал) - Спицованные (сталь) Шины - Nylon (Тайвань) Тормоза передние/задние - Дисковые/Барабанные Подвеска передняя - Телескопическая Аккумулятор - 12V, 7Аh Максимальная нагрузка, кг - 150 Вес, кг - 145 Приборная панель - Электромеханическая Подвеска задняя - Гидравлический моноамортизатор Цветовая гамма - Оранжевый, зеленый, черный, синий Примечание - ПТС, усиленный задний багажник, защита радиатора Каталог запчастей Racer Forester Если ссылка не работает - можно найти на официальном сайте. Далее - своеобразный рубрикатор, полезные ссылки на проблемы, их решение, доработки. Сборка с параллельной темы. Мануал по болячкам мото, собранный в единый файл Колеса, резина, спицы: Резина, марка, размерности. Очень хороший список составлен ребятами с TW клуба Обслуживание спицованных колес (регулировка натяжения спиц) Из чего и как сделать спицу на заднее (да и переднее) колесо Racer Forester Подвеска, амортизаторы, маятник: Размеры заднего амортизатора Усиление крепления заднего амортизатора к маятнику Еще оди вариант усиления Маятника Третий один вариант усиления Маятника Избавляемся от трения глушителя о колесо Смазка привода спидометра Гофры на перья передней вилки от snegg27 Гофры на переднюю вилку и лифт переднего крыла Проводка, предохранители, свет, приборная панель: Замена главного предохранителя Свечи зажигания, что это и зачем? (общая информация) Дополнительный разъем для гаджетов от snegg27 Не работает индикация передач на приборке? Модернизация подсветки панели приборов Racer Forester от Nikita74 Выключатель массы из болта Установка топливного датчика Установка на Racer Forester фары от ИЖа от пользователя snegg27 Схема электрическая Десна Фантом (по сути близнец нашего Лесника) Трансмиссия, сцепление, цепная передача, тормозные системы: Регулировка и обслуживание цепи (общая информация) Замена ведущей звездочки с 15 на 17 зубов от snegg27 Осевой люфт корзины сцепления, причина и решение Корзина сцепления, фото Замена передних колодок, размеры передних колодок от Prizrak4x4 Рулевое управление, руль, рукоятки руля, органы управления: Клинит рулевое? Вскрывай колонку Внешний обвес, пластик, багажники: Усиление рамки заднего крыла Лифт переднего крыла Грузовой багажник на Racer Forester Двигатель, выхлоп, система питания, бензобак: Просто фото двигателя со снятой левой крышкой. Вид на генератор Замена масла от snegg27 Еще раз про замену масла Секущий глушитель, или как собрать глушитель правильно Стук прогретого двигателя. Одна из причин Холодные радиаторы. Неисправность маслонасоса Регулировка клапанов (фотоотчет) Регулировка клапанов на Racer Forester от Prizrak4x4 Укорачиваем трубку забора топлива на топливном кране Полезности, подкаты, хитрости в обслуживании и т.д.: Подкат под заднее колесо Видеообзоры: Видеообзор Racer Forester от пользователя Nikita 74 Еще один обзор Racer Forester от Nikita 74 Первый старт после зимней спячки. Nikita74 © Если имеются дополнения к данной теме, дополнительная информация, просьба писать в личку мне или модераторам топика.1 балл
-
1 балл
-
Прокатились на Средний (Рыбачий), к "Братишкам"... Динозавр: Песочные часы: Они же, крупнее: Орёл и мы под ним: Суровые, северные окопы:1 балл
-
Привет парни! На выходных катался на мотоцикле, было холодно, но всё равно катался. :D Так, как уже неделе три не ездил, и очень соскучился по моту. Ну так вот , ездил-ездил, и вдруг соскочила цепь. Кое как надел, поехал потихоньку в гараж. Доехал, начал смотреть. Цепь была растянута, натяжителей почти впритык. (цепь родня , прошла 3700км.) Короче снял её, и выкинул. Поехал покупать новую. В мото-магазине встретил старого друга, соответственно сделали хорошую скидку. Порекомендовали японскую цепь фирмы RK размер 428/128. По уши в грязь не лазию по этому взял с сальниковую. Цена вопроса: 2500р.1 балл
-
Всем привет! В субботу мы наконец-то выбрались в большую покатуху! Познакомились с камешковскими эндуристами. Вместе с ними в очередной раз добрались до урочища Веретьево. Посмотрели на оленей которых разводят в этих местах. Дожди, которые идут последнее время сделали лесные дорожки веселыми и грязными. В итоге за день намотали 150 км бездорожья. Было круто! Встретились как обычно на выезде из города Но Ямаха сделала лужу.. Пришлось быстренько ее реанимировать. С опазданием в час мы все же выехали, ехали сначала знакомыми дорожками, потом незнакомыми, потом они заканчивались и приходилось возвращаться назад.. В лесу очень много белых грибов! Несколько раз заезжали в болота, возвращались, искали другую дорогу, а тем временем нас ждали Камешковские ребята.. Но наконец то мы добрались до места встречи - д. Ряхово и отправились к самому Урочищу. Вот так много нас было. Урочище Веретьево это церковь затерянная в лесах и болотах Камешковского района. Место это окутано всякого рода мистическими легендами. Сейчас вся эта территория отдана в аренду (как я полагаю) олигарху и депутату госдумы Шишкину. огорожена забором. Теперь там разводят оленей и устраивают охоту. В пешем порядке попасть на территорию можно, да и на мотоцикле проехать тоже можно, но лучше заранее предупредить егерей по телефону. Так мы добирались.. Где-то на территории охотхозяйства. Ребята хотели показать нам оленей, но как оказалось им делали прививки и посмотреть не получилось. Ямахе в эту поездку не очень везло, спустило заднее колесо. Подкачали. Как потом выяснилось это буксатор зажал край камеры и постепенно ее перетер. Обратно поехали через Суздаль, а оттуда по полям. Поля были адово скользкие, уже темнело, плохо видно. В общем чувство равновесия прокачивается в 2 раза быстрее. Вот такая вышла поездка. Мотоцикл на даче отмывал наверно час. :wacko: По дороге домой обнаружил, что пропал задний тормоз. Так что теперь и не знаю поеду ли на соревнования в Удомлю т.к. времени чинить его на неделе наверно не будет.1 балл
-
Да уж, сейчас для великов чего только не выпускают...1 балл
-
Мотоцикл, конечно хорош, единственный косяк - это иногда ломающаямя шестерня первой или третьей передачи на некоторых экземплярах (косяк, кстати, устранимый и необязательный), повторюсь, мотоцикл хорош, но платить за мотоцикл половину стоимости нового "народного" автомобиля - пребор! Для меня. Когда я покупал свой БМ, он стоил 63000р, а новая нива примерно 360000р: то есть мотоцикл стоил примерно седьмую часть; при советах я покупал иж и яву за 1000руб, легковушка, жигуль, стоила тыщ семь-восемь... Худо-бедно, но цена "казалась" справедливой и на БМ200 тоже И я всерьёз планировал сломав один мот, покупать новый такой-же, теперь, конечно, нет. - "Идея умерла". Ну бог со мной, кто-то покупает мотоциклы и за три цены новой иномарки. Дело не в них, а в тех кому нужен недорогой, простой, удобный в эксплуатации, универсальный и надёжный до кондовости кувалды мотоцикл. У них, в подавляющем большинстве нет интернета и их мнение не услышать, старые советские мотоциклы они сейчас сменили старые автомобили с остаточной стоимостью в пол сотни-сотню тыщь рублей. Естественно никто из них и не посмотрит на дорогой мот, да ещё и с такой компоновкой, кто-то покупает кит/мопеды, восстанавливают совмотопром... Короче, моторынок заполнили дорогие игрушки для тех у кого есть какие-то лишние деньги, у этой категрии народонаселения и интернет, и компы есть, и пользоваться они этим умеют и, естетственно, что в интернете существует мнение только этой категории, а потому всё делается для них. И ни одна контора не сделала и уже не сделает " того" мотоцикла который бы безинтернетный человек купил бы для "дела", чтоб "по мелочам" не гонять машину, ну, типа, ижака с коляской - товариш, тут, купил старого ижа, отремонтировал, и батя, его, с тогог ижика не слазиит - огородные дела, лесные... пока лето - мотоцикл всё это перекрывает. Тэкс, набредил я много, а сказать хотел вот что:... а чтож я сказать-то хотел? :huh: А, вот - работайте, продавайте то что продаётся, зарабатывайте на том, на чём, и ком можно заработать, а на "кондовых" мотоциклах и на нас - много не заработаешь, ну а я, пока "доламываю" БМ, буду искать ижака ;) :)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Писал про защиту воздушного) очень действенная вещь) Подкрылок и воздухан с амортом в безопасности)1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00