Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      11

    • Постов

      250


  2. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 087


  3. @lexander

    @lexander

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      15


  4. patriot

    patriot

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      219


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.11.2016 во всех областях

  1. Немножко зимних фоток ВМ
    3 балла
  2. http://fishki.net/2143776-15-jekstremalynyh-trass-samyh-opasnyh-v-mire.html
    2 балла
  3. "Едет сдавать экзамен?" "И мужики за гаражами собираются такие начитанные-начитанные!"
    2 балла
  4. Вам не угодишь! Лет 10 все мечтали о "маленьких" номерах как у японцев. Потом Белорусы сделали себе такие, все им завидовали, а теперь, когда цивилизация добралась и до нас: "нафиг они нужны, можно же приколхозить старый!"))) Может дорожнику ездить с лопатой и нормально, но для эндуро он слишком велик, да и для спортов то же.
    2 балла
  5. Сначала традиционное превью из фоточек для проникания атмосферой. Формат поездки сложился стихийно. Определился он тем, что на конец лета-осень я хотел сходить в некий серьёзный одиночный поход и потом к концу сентября произвольно прокатиться на моте, съездить наконец уже к Чулышману и южному берегу Телецкого озера. Поход так и не реализовался, а в сентябре залили дожди. Во внезапной середине октября резко понял, что без финального мероприятия в ускользающем сезоне ну никак не выйдет и хоть в дождь, хоть в снег, но нужно валить в горы, иначе всю зиму мерзко буду себя чувствовать. Решил дерзко и молодёжно совместить пешку и мото. Рассчитывал закидать мот где-нибудь в лесочке ветками, перекинуть вещи в рюкзак и уйти в кольцевой маршрут, коих наметилось два варианта, по Курайскому и Северо-Чуйским хребтам. Сразу скажу, что идея эта накрылась нежными овальными формами ввиду мелкой, но нежданной технической накладки. Может, и к лучшему. Долго думал насчёт обуви. Потому что исходил из неверной предпосылки, что будет мокро. Тоесть, я рассчитывал, что будет снег, но с плюсовыми температурами днём. Что как бы самое страшное для ног. Потому сделал выбор в пользу сапог из ЭВА. Хотя никогда раньше с ними дела не имел и относился с большим подозрением к историям, что народ использует их для горного туризма. Подошва там не для снега, разумеется, если сапоги не берутся в роли лыжезаменителя. Но это я рассчитывал пофиксить взятыми "кошками". По опыту поездки могу сказать, что лучше бы взял берцы. Температура выше нуля была только в первый день поездки и в день возвращения. Прогноз погоды для мест, куда я собирался, я видел, но почему-то не верил ему, слишком уж он казался суровым для всего-то лишь октября. Пришлось обойтись без моих любимых перенесений дат выезда. Предстоял единственный день с +15 в городе, после чего следовало резкое похолодание и дожди. За этот день я рассчитывал сделать основной перегон до Курайской степи и ожидать, что там осадки будут уже в виде снега. Надо сказать, что я терпеливо отгонял навязчивые мысли о том, как буду возвращаться. Планировал ехать недели на две (с пешей частью, которая не состоялась) и соответственно пришлось бы возвращаться уже в ноябре и чего там будет с дорогой и погодой можно было только пугаться. Ну да ладно, чтобы возвращаться, надо сначала доехать. Чем я и занялся. Следовало торопиться, световой день короткий, часов в 17 уже темнеет, потому я выехал в несусветную рань — около 10 утра. Ехалось не так уж приятно, дул сильный порывистый ветер и приходилось постоянно ловить мот. Зато ветер был тёплым. По крайней мере до Семинского перевала. Дальше читать тут http://www.moto-travels.ru/forum/11-7646-1
    1 балл
  6. А никто и не против. У меня недавно доча родилась... Я теперь папа в квадрате :)
    1 балл
  7. Да, у Роллингов. Брал с собой диск в магазин, чтоб наверняка. 240 р за штуку,кажется.
    1 балл
  8. Если нужно только диски сцепления поменять, то ничего хитрого не нужно. Только открутить болты (15) торцевым ключом на 8 вроде и снять стяжную планку (13), диски легко рукой достаются. По поводу переключения с первой на вторую - между первой и второй передачей есть нейтраль, это тоже выемка на звездочке барабана переключения передач (каретка рычага), только она немного по другому сточена. Не смог к сожалению найти достойной картинки в инете. Так вот получается, чтобы переключиться с первой на вторую вал переключения передач прыгает сначала на выемку нейтрали, а потом на вторую передачу. А все остальные за один щелчок переключаются.
    1 балл
  9. Вот такое "изделие" облейте "препаратом", и в стакан с крепким раствором соли... :) ........... "Самодельный кипятильник из двух лезвий, двух спичек и куска провода был широко распространен в советской армии, исправительно-трудовых учреждениях, его конструкцию пожалуй знал каждый кто успел пожить в Советском Союзе. Конструкция такого кипятильника проста. К концам двужильного провода привязывается по лезвию. Оба лезвия фиксируются спичками так чтобы они не касались друг друга. Такой кипятильник довольно бодро греет воду, однако пользоваться им стоит предельно осторожно. Внимание! Меры предосторожности: - Нельзя оставлять включенный кипятильник без надзора. - Лезвия и оголенные части провода не изолированны поэтому при включенном кипятильнике вас может ударить током. Нельзя кипятить воду в металлических емкостях, касаться их или воды при включенном кипятильнике. Получите смертельный удар током. - Ни в коем случае нельзя кипятить соленую воду. При включении кипятильника в сеть моментально раздастся взрыв и большая часть воды выплеснется. А если посолить уже кипящую водичку то вас при этом обдаст кипятком. - При работе кипятильника из лезвий в воду попадают различные металлы в больших количествах и качество такой воды весьма сомнительно. Одним словом, таким устройством лучше не пользоваться, а если пользоваться то на свой страх и риск в крайнем случае, если другого выхода просто нет. При этом соблюдайте максимальную осторожность. Ответственность за свою жизнь, чужие жизни и чужое имущество будете нести вы и ваш недоделанный кипятильник." ........... Утащил отсюда: http://how-make.ru/publ/kak_sdelat_kipjatilnik_iz_lezvij/1-1-0-357
    1 балл
  10. Абсолютно согласен. Или лебедкой тащили. Вот для сравнения.
    1 балл
  11. Альтуисты))) Терпеть не могу всевозможных посредников,поэтому когда решил заказывать с тао нашел китайца себе сам и вожу сколько нужно без всяких посредников рускоязычных...и кстати говоря по 160р /кг такие альтруисты и не только на процентах навариваются но и якобы на кг)))) знаем плавали!)) Поэтому если нужно кому, могу дать номер человека в уссурийске, а она китайца и будете платить только за кг и за товар! в хабе сам вожу
    1 балл
  12. С такими, катаются большинство.Я не сбиваю цену,мне он вообще не нужен. Но китайский очень не плох.Да и ваш,оттуда :) Просто ,не тот форум, для его цены.
    1 балл
  13. Надо машинам запретить в центре ездить (кроме маршруток и спец машин по подвозке продутктов к магазам). Толку в разы больше будет.. И пробок не будет и красота. Приехал машину поставил на окраине, а сам или пешком или на общественном. Они совсем ОХ:?ли самых безащитных трогать участников движения как будто от них проблемы в центре... Проблемы как раз от коробок что их развелось немеренно. Ясен пень что 70% там против мотоциклистов ибо коробочники и против))) Дай им волю они и пешеходов запретят с формулировкой ходят тут всякие и пробегают в неположенном месте значит надо запретить))). Кто они такие чтоб решать кому можно ездить, а кому нет. Раз зарегистрирован мот, ГРЗ висит то имеет право ездить по дорогам общего пользования как и любой другой пользователь. Я сча пишу, а меня аж внутри колотит от возмущения...................... Я б на месте байкерского сообщества Севастополя нашёл бы очень толкового адвоката и подал бы в коституционный суд по этому беспределу ибо на каком основании это запрет....
    1 балл
  14. Пока не купил мотоцикл, достаточно долго катался на "бешеной табуретке". На последней накатал 26 тыс. за 3 сезона. Ежедневно на работу 30 км в оба конца, и даже в поля. Если сухо, то по ровным грунтовкам норм. По щебенке - полный абзац. Быстро нельзя, медленно - зубодробилка. Стихия скутера - асфальт. На крутую горку если не залетел, то соскакивай и беги рядом - издержки привода. По асфальту нормальный китайский полтос без ограничителя идет 70. Но длинные перегоны, понятно, изнашивают вариатор, особенно стоковый - быстро появляются проточки от ремня. Если бы сейчас брал табуретку - выбрал бы RZR-170. И самый мощный из мелких, и достаточно большой, чтобы не смотреться верхом на блохе. Вообще, подумываю взять скутер на внедорожной резине для охоты - удобнее в полях. А в целом, конечно, мотоцикл и практичнее, и солиднее. И на дороге к тебе отношение другое, и видно лучше. Тем более, что большинство видит только улетающий вдаль номерной знак )))))))) Кстати, почему-то падал с табуретки всегда с более худшими последствиями, чем с мотоцикла.
    1 балл
  15. Терзают меня сомнения смутные.... Поигрались видать с наклоном камеры. То что мощности мотора хватит я верю, а вот то что резина так может цепляться за камень - нет. Ведь даже не буксанул ни разу, ни одним колесом.
    1 балл
  16. на БМ 200 если стоит 428 цепь то в ней 134 звена.
    1 балл
  17. I проверил. Обработав драйвер ( блок питания) с 220в на 50в для светодиодов мы обильно пропшикали его спринцовкой, все работает и ничего не коротит. Так что думаю на заметку тем кто хардкорит эндуро в дождь, штука может пригодится.
    1 балл
  18. Я покупал с рук, на тот момент уже был 101 моточас (сейчас 120). Мот был не в самом лучшем состоянии. Но цена была 80 т.р., поэтому я решил, что это приемлемо, если что деньги оставались на доработки. На тот момент не очень в мото технике разбирался и все показалось нормальным. Сцепление изначально было туговатым, но я списал это на китай. По поводу твоей второй передачи я тоже склоняюсь к погнутой лапке пока, потому как, если бы на шестернях КПП были пазы изношены, то она должна была вообще вылетать. А я так понимаю, что она не вылетает, а просто трудно втыкается. Еще, кстати, вал КПП (4) неправильно как то за каретку рычага (11) может цепляется, но тоже маловероятно.
    1 балл
  19. Друже, у тебя кнопка "0" на клаве залипает походу
    1 балл
  20. 1 балл
  21. Могу так же посоветовать не менять имеющиеся, встречаются еще и на черных :) А я и тройную цену заплачу, если он будет хотя бы на треть меньше нынешнего, что бы за ключами перед каждым выездом на доп не лазить ;) , а за день на доп можно безчетное к-во раз выехать.., что уже смахивает на садомазо...)))))))))
    1 балл
  22. Меня и нынешние ГРЗ устраивают вполне. Если сделают размер поменьше, может и неплохо, конечно, но и с сегодняшними нет проблем, если себе их не создавать специально. Дополнительная защита багажа и пассажира от грязи широким номером. Если не пользоваться "уникальными" пластиковыми рамками для номера, то и номер не потеряешь, и крыло (хвост) мотоцикла не повредишь случайно. Нет проблем особых поставить номер в штатные отверстия с помощью двух металлических планок с отверстиями, продающимися в хозтоварах.
    1 балл
  23. Пустая трата денег!!!! Отмывание денег. Опять кто то хочет навариться. У меня на мотоцикле номер установлен в моторамке, ни какой ветер не оторвет, если только вместе с моей задницей :D
    1 балл
  24. Почему дети СССР были другими?
    1 балл
  25. По снегу смело только по целине, по дорожкам и тропинкам только поперек. p.s. У нас погода совсем сдурела. А я к выходным мот утеплил, собирался покататься :( . Боюсь, как бы теперь не на этом всю зиму откатать: Этот снег за вечер нападал, а потом за ночь еще и намело.
    1 балл
  26. Изготовил поддержку вилки (fork support). Длина на один сантиметр короче расстояния между креплением крыла и покрышкой колеса, когда оно в подвешенном состоянии. Теперь пружины вилки: 1. не устают при хранении мотоцикла. Условий использования центрального подъёмника при хранении у меня нет. 2. не сжимаются при притягивании мотоцикла стропой к площадке при его перевозке. Крепление мотоцикла теперь более надёжное и без нагрузки для пружин вилки. Устанавливается легко. Упираю в болты крепления крыла и проворачиваю колесо.
    1 балл
  27. добрались руки до этой железки :)
    1 балл
  28. Посмотрел тут на цену BSE J5 PRO,мягко сказать-офигел...280000,капец!!!Скоро и Китай хрен себе позволить можно будет... Жена у меня тоже очень сильно не одобряет мою мототему,проснувшуюся во мне после долгой спячки))Синяки боюсь ей даже показывать и при ней мужественно не хромаю-друзья ржут))
    1 балл
  29. Перетряхнул вилку. Пыльник 48х62х13.5 Сальник 48х57,8х9.5х12 Масла залил 275мл, сколько надо - ХЗ, слил 220-230, залил +50мл. Для того, чтобы разобрать пришлось изготовить ключ с квадратом 51х51. Порядок разборки: 1. Открутить пробку сверху пера (восьмиугольник на 50) 2. Слить масло. 3. Открутить пробку с иглой и регулировочным винтом снизу пера- ключ торцовый на 21. 4. Сжать перо (я подставил перо в сжатом под тиски) 5. Открутить головку картриджа, ключи 15 и 17. 6. Вынуть картридж и пружину. 7. Открутить боковой стопор в нижней части пера - шестигранник на 3. (на нижнем фото). 8. Открутить бобышку (алюминиевая балда к которой крепится ось колеса). Сидит на фиксаторе резьбы, один держал, второй резким ударом пластиковой киянки по краю бобышки отворачивал. С трудом но отвернули, одному не реально. 9. Снять стакан с сальником и пыльником. 10. Снять пыльник, поддев отвёрткой. 11. Снять стопорное кольцо между пыльником и сальником, с помощью двух отверток. 12. Выдавить сальник с помощью широкой, шлицевой отвёртки. 13. Все детали помыть. 14. Запрессовать сальник с помощью оправки 57х52 (точил из пластика) Собрать в обратной последовательности. PS. сальники пока не менял, помыл и укоротил пружины. Вроде не текут, закал в Китае, когда придут -ХЗ.
    1 балл
  30. Я рассчётливый псих ) В тему контакта с холодом плавно погружался последние года три в турпоходах, тут же апогей всего этого вышел. Но уже всё-таки на пределе.
    1 балл
  31. так любой индивид, предпочитающий теплому уюту автомобильного салона передвижение верхом на грохочущей двухколесной повозке да при том еще тратящий на это деньги, с точки зрения обыкновенного обывателя не совсем нормален :lol:
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...