Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.12.2016 в Сообщения
-
Пусть будет еще одна скутеристка. П.С. Это внучка, если что10 баллов
-
Закончился ужин. В сигарной комнате дома сидят два пожилых лорда:— Скажите, Роберт, что вы думаете о беге трусцой?— Ничего хорошего, Хьюго. Он мне не нравится.— Почему же? Очень даже полезно в нашем возрасте!— Возможно. Но, когда я бегаю трусцой, у меня всегда проливается из стакана виски и гаснет сигара4 балла
-
4 балла
-
Вариант как на старой версии сайта был неплохой (т.е. когда отображались новые темы). Обновления уже созданных тем мы видим пролистывая главную страницу, а на темы за которыми постоянно наблюдаем, можно подписаться для получения персональных уведомлений о новых сообщениях. P.S. Если новые темы не будут висеть хотя бы какое-то время, то про них вообще мало кто узнает, т.к. измененые старые темы будут вылезать в топ постоянно.3 балла
-
Еду, никого не трогаю, тормозят любимые сотрудники ГАИ. — Ваши документы... Петр Петрович, а чего глаза такие красные в выходные отдыхать надо... — Да отдыхал как раз с друзьями в бане... — Поди с девочками? — Да нет, чисто мужская компания... — А, значит с пивом, да с водочкой? — Да нет, ничего не пили... — Ну, пойдемте, подышим в трубочку — Пойдемте... Трубочка показывает что я абсолютно трезв. Возвращают документы... — Хреново отдыхаете, Петр Петрович! anekdotov.net3 балла
-
2 балла
-
Парни всем привет! Просто обновлю тему...Хотел сказать, в праздничные дни начинаем разбирать восьмерочку- донора. Будем собирать квадроцикл...Так сказать- новый фетиш. Кто то может помнит полноприводный мотоцикл, собранный пару лет назад...так вот начинаем новый проект. Если интересно, буду постить фотки2 балла
-
https://rutube.ru/video/7b67c4d21479db0ffcf4b3316df4beba/?pl_id=8188&pl_type=source2 балла
-
У меня знакомые в Мюнхене и Штуттгарте, с недвигой и перманентным ВНЖ, обратно таки хотят. Лично я бы в Германии жить не смог, там трэш, ну я уж не говорю про то что в берлинском метро белый каждый третий. Вот на юге, в Испании или Португалии - да. В Испанию я вообще влюблён. Так-то думаю съездить туда поработать на годик-другой, только язык подучить надо, плохо я на эспаньоле объясняюсь. И мигрантов нет там. Был в шоке, когда в финском городе Рованиеми (полярный круг) увидел, как в Лидль (это типа местная Пятёрочка или Магнит) толпами прутся негры и арабы.2 балла
-
то то что и оно: не тупанул, не тормознул и не ссыканул, что очень ценно, бонусом две маленькие жизни, что вообще бесценно2 балла
-
2 балла
-
На мой взгляд колонка "темы" на главной странице была удобнее, когда в неё отображались только новые темы.2 балла
-
http://2osla.com/content/uploads/gif/246835791.mp4 http://2osla.com/content/uploads/gif/111859.mp4 http://2osla.com/content/uploads/gif/k44541.mp4 http://2osla.com/content/uploads/gif/jhjhj1251.mp42 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Мозг надо постоянно по жизни держать включенным. Хотя, с другой стороны, это сказывается на демографии. Ну, тут уже каждому по силе его мозга...1 балл
-
Дали мне два мануала(одинаковых),да,это режим программирования.Почти разобрался с "колесом" подавал импульсы с эмулятора датчика скорости и менял значения в приборке,скорость менялась(при не изменой частоте импульсов).Осталось разобраться,но это скорее всего уже на практике,какое именно значение колеса там нужно вводить,для длинны окружности,диапазон слишком мал,возможно диаметр.За то проверил тахометр с помощью обычного трансформатора 10вольт переменки(2или4 в настройках,тактность двигателя).Показания похожи на правду,так же разобрался со значением 1или5 в настройках,это датчик топлива на 100 или 500ом. Положу тут,может кому понадобится.1 балл
-
Эти разделы настроены на другой тип, "Вопрос-Ответ", который имеет отличия - там есть возможность задавать вопросы и помечать лучший ответ. Причем голосовать можно и за вопросы тоже. Т.е. в идеале, после некоторого времени, если мы примем этот вариант, то в теме на виду будут вверху самые лучшие вопросы и самыми лучшими ответами. Это не возможно, сменился движок форума. При этом не произошло каких-то тектонических изменений, все осталось на своих местах, но добавились новые возможности, лишь немного изменился стиль.1 балл
-
Как на нашем форуме создать отдельные темы? А то вот на автофорумах все разбито на отдельные темы ходовая, двигатель и т.д., а у нас все свалено в одну кучу и в итоге одна и та же тема постоянно всплывает отдельными вопросами. Нам бы хотя бы выделить тему о зап.частях, кто на каких сайтах что заказывал и отзыв о том, что приобрел...1 балл
-
Они стрелять бояться потому что знаю что каждый второй придурок может оказаться чьим нибудь блатным сынком под наркотой.1 балл
-
Стало быть сходил на новые Звездные Войны (ЗВ) на большой экран. Те которые Изгой 1. Впечатление - не очень. Вкратце: игра актеров - на 3 с минусом почти всегда безразличные, ну или иногда, оживающие лица (за исключением пары тройки персонажей), даже Дарт Вейдер, который появляется на пару минут и то, не тянет на классического актера с могущественной походкой и пониманием той силы, которой обладает, а здесь передвигается моложаво и даже резко, так что НБУ (НагрудныйБлокУправления) заметно болтается. Диалоги - ни про что, не интересно, не продумано, речь без шуток, в общем скучно. (ах да, была одна фраза капитана Андора (если не ошибаюсь) - типа давайте полетим туда (за картами), не зря же мы убивали, похищали и грабили людей... на что двое быковидного вида мужиков действительно заржали) Съемки - на 4+. Все видно, понятно, ничего в кадре "не потеряно". Битвы космических кораблей понравились, последствия уничтожения города-храма Звездой Смерти - тоже впечатляет. Музыка - на 4 Ее слегка переписали, она теперь немного другая, но отдаленно похожа на основную тему (на протяжении всего фильма не особо заметна) Оформление - твердая 4-ка, можно даже плюс поставить - вытянуть художественные декорации 70-х годов и осовременить в наши дни - это художники молодцы, в принципе справились. Новичкам (кто не видел, классические серии) будут конечно малопонятны большие цветные кнопки на пультах управления кораблями (где сенсоры спроят они?), но в принципе не так сильно бросается в глаза и все почти естественно. Режиссура - на 3 (с двумя минусами) такое ощущение, что снимали не сильно стараясь: Какого появляется отдельный спецотряд штурмовиков, у которых почему-то отсутствет нижняя часть брони (такое ощущение что урезали финансирование и парням не достались наколенники). Слепой монах и его друг - единственные нормальные персонажи (даже не смотря на непродуманную мантру), ладно сцена, когда монах раскидывает деревянной (!) (наверно) палкой, зашитых в броню, отряд штурмовиков. Но, каким образом слепой монах из своей палкипушки умудряется сбить императорский истребитель!!!??? В прошлых сериях неестественные проявления Силы были конечно, но здесь эта сцена прямо сказать откровенно наврана. Было бы лучше, если бы монах стрелял направо и на лево и попал бы в валун, который и сбил бы истребитель, а тут - прямое попадание слепого монаха в скоростной бронированный истребитель ... Сюжетная линия непродумана, персонажи не проработаны, в общем я понял, почему актеры играли так равнодушно - все просто, они прочитали сценарий и приуныли... Все имхо, конечно. Если кому интересно идти или нет - скорее нет, чем да.1 балл
-
1 балл
-
Сменить разрешение экрана на большее не пробовал? возможно и вся страница будет вмешаться1 балл
-
Привет. Летом этого года проехал на своём TSR 14 тыс км это дорога до Хабаровска .было вполне комфортно,но сразу говорю байк требует подготовки. Это включает в себя: 1.замена звёзд на Хондовские; 2. Замена втулок крепления звезды задней; 3. Хондовская цепочка( по усмотрению,можно и другие),; протяжка болтов и в замена некоторых; 4.нормальное масло; 5. Смена подшибников заднего колеса; 6. Протяжка спиц; 7. Запасной предохранитель на электрику. Сразу поменял говённые ручки сцепления и тормоза на нормальные. Поставил кофры ( это по желанию). Ну в общем за 14 тыс км менял только масло и покрышку ( потому что после 3 тыс км она превращается в потрёпаное говно) ,а так в целом всё шикарно .1 балл
-
Александр Константинович, я чуть не подавился читая... Предупреждать же надо!!!1 балл
-
Конструкция не очень крепкая. Я сделал так , ломалось даже при весе шлема при не ровной дороге, У меня из профиля 15х15 было сделано, В такой констр. надо искать еще точку опоры. Попробуй опустить к номерному щитку (заодно создашь ему крепости а то они отлетают))) а с низу ищи куда прикрепиться к раме1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
По теории на высоких оборотах смесеобразование не такое как на низких. За счет скорости потока смесь очень хорошо распыляется и перемешивается с воздухом и горит быстрее. Поэтому все графики имеют выполаживание и излом на определенных оборотах и даже обратное уменьшение угла (как на моем графике). Конечно это все приблизительно, для выявления оптимального графика надо на динамостенде колдовать не один день.1 балл
-
екарный бабай! ежели аэросани ткнутся носом в сугроб то у водилы на ужин будут котлетки из фарша "а-ля натюрель лыжник"1 балл
-
И зачем было портить такой удобный сайт. Читается с экрана хуже, информацию приходится выискивать, а если увеличить изображение на экране, то тогда требуется слишком много телодвижений.1 балл
-
пару заметок о людях, о жизни... Сосед не знал, как насолить соседу. В один прекрасный день он зачерпнул ведром нечистоты и вылил на крыльцо соседу. Увидев это, сосед вымыл крыльцо, вычистил ведро, набрал в своём саду отборных яблок и поставил на крыльцо соседу. Сын его возмутился, мол, зачем ты это сделал? Отец ему ответил:" Каждый делится тем, что у него в избытке." Мы всегда всех ровняем, но нельзя забывать одну простую вещь.Презерватив - это одноразовое средство контрацепции, а гондон - это многолетняя черта характера конкретного человека.1 балл
-
Аптечка - весчь нужная, меня выручала не раз и при травмах и при "отравлениях кислородом". И тоже всегда с собой: и на охотах/рыбалках и на мотопокатушках и в машине, разумеется. Однако, аптечку носить я стал не сразу, а после случая который приключился со мною в 1998году на болоте "Соколий мох" - к северовостоку от станции Жарок. Была срединная весна, мы с товарищем переходили это болото и на пути нам попался опасный участок трясины, мы вырубили себе по крепкой слеге из сухостойных сосёнок, ободрали кору и я стал сбивать обухом ножа, а нож у меня остроты юбритвенной, я, собственно, потому обушком и орудовал, чтоб лезвие не тупить, но - "дрогнула рука мастера" и при замахе я въехал себе по руке - хорошо кость не перебил, а тоб палец нафиг отрубил! Кровь как с поросёнка, в роте посушело, я аж присел... Хорошо, у товарища оказалась аптечка, вот и я, с того случая, собрал аптечку и ношу с собой. Пригождалась и не раз, даже взять такой банальный случай: весна, солнце в пол неба, воздуху - аж грудь разрывает - красота! Но к обеду начинает трещать голова, достаю аптечку - принимаю таблетку аспирина с хорошим глотком воды - и через небольшое время - снова радуюсь весне Набор такой: (всего по немногу) аспирин, цитрамон, валидол, нитроглицерин, кетанов или если его нет, то другое проверенное обезболивающее; бинт, бактерицидный пластырь. Как показывает практика, такого набора вполне хватает, но если есть какие-то хронические заболевания, гипертония например, то нужно к вышеперечисленному добавить соответствующие лекарства. К слову, мой набор (аптечка) помещается в пластиковый футляр от лицевой панели автомагнитолы и места в вещьмешке практически не занимает.1 балл
-
Дык, раньше итернетов небыло - "развлекались как могли"! Памятен карельский выезд на охоту: тепература опустилась до -28 "по телевизру", а в лесу, реально, мож было и покруче. Я довольно быстро "наохотился" и решил дотянуть до вечера, коротая время у костра, и был у меня небольшой туристический топорик из хорошей стали и с бритвенной заточкой - в сырое дерево топорик втыкался по самый обух, и даже сухие, твёрдые сучья срубал как масло срезал! Ну вот, стал я, чтоб костёр наладить, тем топориком сухие ветки с ёлки срубать - тюк-тюк... Блин, чёй-то не рубит топорик-то... Глядь - ан лезвия то и нету!!! Раскрошилось нафиг, вот при -18-20 - не крошилось, а при - 30 - извольте!1 балл
-
1 балл
-
Или снасти не брать Вот о снастях и поговорим, но начну со снаряжения. Запальные принадлежности. Спички - спички должны быть всегда: 1 - проверенный и просушеный коробок герметично упакованый (замотаный в полиэтилен и перемотаный скотчем в несколько слоёв) всегда должен быть с собой - я до сих пор таскаю аварийный коробок спичек упакованный аж в 1986году; 2 - полезно положить в герметичную ёмкость, например в пластиковую баночку от больших таблеток типа АСПИРИН-УПСА-, несколько проверенных обычных спичек + пара-тройка "туристических-трассирующих" спичек, в купе, с новым чиркашом - это на случай если зажигалка не сработает; Ну и зажигалка тоже: 3 - ещё понадобится, для повседневного использования, хорошая зажигалка, которую тоже лучше держать в герметичном футляре - типа означеного в пункте - 2, зажигалку лучше взять газовую с приставкой "турбо" - - такая зажигалка не гаснет на ветру, ей можно отогреть замёрзжий замок, просушить место под латку при ремонте лодки... короче,- во всех случаях такая зажигалка будет удобней обычной. Основное не брать такую зажигалку с крышкой - мешать будет. Не всегда известно где вам понадобится разложить костёр, ясное дело, что будет выбрано место где есть хоть какое-то топливо, но, к сожалению, не всегда имеющееся топливо можно зажечь просто со спички или даже зажигалкой - поэтому полезно иметь с собой несколько свитков не толстой сухой бересты. Небольшой, с обрывок сигаретной пачки, кусок бересты зажжёт ворох даже не совсем сухих прутьев. Бересту лучше заготавливать зарание в прок, например если мне попадается свеже поваленая берёза я обязательно снимаю несколько куском бересты впрок. Кстати, В.К. Арсеньев в своих скитаниях по амурскому краю всегда носил с собой куски целулоида, и они не раз выручали его когда костёр был жизненно необходим, а разжечь его было крайне затруднительно.1 балл
-
Как по мне, так старый интерфейс удобнее...компактнее. Этот же как "телефон для бабушек". Я за старый вид. Имхо.1 балл
-
Вас что в гугле забанили... http://www.moto-zapas.ru/katalog/zapchasti/zapchasti-dlya-irbis-ttr-250-2-new/4627072931849-plastik-zadniy-ttr250-2/ А на али запы не ищут.. там тока аксессуары и мелочевка.. за запами на тао1 балл
-
Вот. грамотный парнишка с мотофилина разложил по полочкам ( фанат CVK карбюраторов) Короче, CVK-карбюратор, или карбюратор постоянного разряжения как его называет фирма KEIHIN (CONSTANT VACUUM - CV) отличается от обычных карбюраторов тем, что не страдает эффектом провала при резком открытии дросселя. Как это достигается? Сейчас посмотрим. Там есть так называемый вакуумный пистон. Фактически это такой же дроссель с дозирующей иглой как на обычных карбюраторах, но в отличии от последних его поднимает не тросик газа а вакуум из цилиндра. Настоящий дроссель, представляющий собой простую воздушную заслонку "бабочку", ставится в этих карбюраторах за вакуумным пистоном, ближе к цилиндру и регулирует количество уже готовой смеси. Этот дроссель уже приводится в действие тросиком газа. Так вот, вакуум для вакуумного пистона берется из промежутка между дросселем и вакуумным пистоном (обычно дырка сверлится прямо внутри пистона от его нижней части и выходит в пространство над диафрагмой сквозь пистон), а атмосферное давление, подаваемое под диафрагму пистона, берется со входа карбюратора. Еще раз, вакуум подается в пространство над диафрагмой пистона, а давление подается в пространство под диафрагмой пистона. Получается, что чем выше вакуум, создаваемый двигателем, тем сильнее подъемная сила, действующая на диафрагму вакуумного пистона и тем выше поднимается пистон, открывая одновременно просвет диффузора и вытаскивая коническую иглу из колодца распылителя - дозируя смесь. Чем выше обороты мотора, тем он сильнее сосет и создает сильнее вакуум над диафрагмой, тем выше поднимается пистон с иглой - смесь дозируется правильно на всех оборотах мотора. Теперь разберемся как это работает при резком открытии газа. Когда двигатель работает на холостых, дроссель закрыт, перед дросселем (со стороны воздушного фильтра) почти атмосфера, вакуума нет. Пистон внизу, распылитель главной системы закрыт, карбюратор готовит смесь сугубо через каналы холостого хода. И вдруг резко открывают дроссель. Вакуума в пространстве между дросселем и пистоном большого как не было так и не будет (мотор обороты еще не набрал), по этому пистон будет по прежнему внизу и через его зазор поступает воздух с большой скоростью, создавая при этом необходимый вакуум для засасывания бензина из поплавковой камеры. Все по прежнему работает. По мере набора оборотов мотора пистон поднимается вверх и дозирует по прежнему корректно и правильно, смесь ровная на всем диапазоне оборотов. Плюс этой системы - всегда качественная смесь, без провалов, обеднений и переобогащений. Минус - вялый газ. Когда мы хотим резко ускориться, мы резко открываем газ, а у нас в итоге плавное ускорение (но без провалов). Для устранения этого недостатка также ставят ускорительный насос на карбюратор с постоянным разряжением. Ускорительный насос доливает дополнительный бензин при резком откручивании газа и мотор набирает обороты заметно живее. И без каких бы то ни было провалов! Паровозная тяга на всем диапазоне.1 балл
-
обьяснение до боли простое и обыденное.., можно ли из пластилина и напильника сидя на коленках сделать высокофорсированный двигатель? конечно НЕТ! и китайцы это прекрасно понимают, если они тупо скопируют всё до мелочей двигатель японца, то этот двигатель развалится на первых же киллометрах.. для того что бы сделать двигатель 30 л/с нужны высокоточные станки, хорошие специалисты рабочие, и самое главное материал, тоесть высоко качественную сталь или сплавы, и если китайцы учтут все эти факторы, то их изделие по цене будет приближаться к новым японцам, и спрос на их продукцию тогда упадёт, тому живой пример БМ 250 Дакар, чутка получше чем весь хлам, но цена уже 170 тыщ, спрос штучный, нафега это нужно китайцам? им лучше лепить мотоциклы из второсортного металла и с третьесортным качеством по 50 тыщ рублей, которые хватают как горячие пирожки, и естественно в угоду ресурса лошади задушены со всех сторон..1 балл
-
Мой друган Влад купил 90 куб. скутеретту за 35 тыс. руб. и за 6 дней вдвоем с сыном рванули из Тюмени до Сочи через Москву. Вес пассажиров 75 + 35 кг. на юге моцик продали. Ехали 70 - 80 км/ч. целыми днями. Из неисправностей только перегоревшая лампочка в стопе. Хотя, на мой взгляд конечно рисковано. С другой стороны, если совсем все плохо, такой моцик и бросить не жалко, а такое в дальней дороге тоже бывает.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00