Перейти к содержанию

Лидеры

  1. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      11

    • Постов

      5 711


  2. Маркус

    Маркус

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      19


  3. ars523

    ars523

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      579


  4. Alexey Yarik

    Alexey Yarik

    Модераторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 087


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.01.2017 во всех областях

  1. Раньше, когда мота у меня не было, смотрел видео о поездках и не подозревал о истинных впечатлениях полученных автором. Видео передает картинку, музыка- настроение. Но никогда зритель не почувствует встречный ветер, жар двигателя, пыль на зубах... Приятного просмотра парни! Долго искал музыку передающую мое настроение. Спасибо всем кто участвовал в "моем" мото сезоне!
    7 баллов
  2. http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=3efeff9 → ТВ юмор Всё начинается с тебя! (Время 1:00)
    4 балла
  3. Всех форумчан поздравляю с Рождеством Христовым! Немного был занят, поэтому дело с продолжением затянулось. Продолжим, однако... Из последних сил разгрузил «Simson» и поставил палатку, потом свалился рядом на траву без чувств. На тот момент меня ничего не интересовало, и ничего не хотелось. Казалось, что обратно такую же трудную дорогу уже не выдержу и это изрядно портило настроение. Но Юра «Бустер» налил мне рюмку водки, а Артём «Липтон» позвал купаться на озеро, и после этих нехитрых процедур вновь стало хорошо и снова захотелось жить на белом свете, а все сомнения отошли на задний план. Оказывается, что для радости и счастья человеку совсем не много надо. Потом мы сидели у нашего импровизированного стола, разговаривали, пили водочку и закусывали кашей с лисичками, которую приготовил эндурист Володя. В отличие от местных грибников, он лисички мусором не считал. Когда стемнело, собрались у костра, но я почувствовал усталость, сказывалась бессонная предыдущая ночь. Успел только залезть в палатку и заползти в спальный мешок, после этого сразу провалился в темноту. Суббота был основным днём слёта. Освоившись, я пошёл изучать близлежащие окрестности. Отдать должное, место для проведения слёта Мототревелс 2016 было выбрано идеально. Роскошный лес, в котором навалом ягод и грибов, красивые лесные дороги, а также замечательное, с прозрачной водой, очень уютное озеро под названием Светлое. Когда заходишь в воду, то она ласкает тело, словно бархатная, а вокруг безмятежно плавают стайки довольно крупных рыбёшек. Дно песчаное, а песок интересный, приятный на ощупь и переливающийся на солнце. Ребята говорили, что это кварцевый песок, который редко где ещё можно встретить. Мотоциклисты продолжали подъезжать на протяжении всего дня, располагались они, в основном, на нашей поляне. Первой и основной темой разговоров было обсуждение сложностей маршрутов. Выходило так, что на общем фоне такая мелюзга, как мой «Семён Моисеевич» выглядел вполне себе достойно. Он, в одиночку преодолев все трудности, дошёл до финишной точки. Прибывший народ, развлекался, отдыхал и общался, как кому нравилось. С многих мест стоянки потянулся манящий запах шашлыка. Юра «Бустер» не торопясь катался по поляне на своём мотоцикле и знакомился с ребятами. Артём «Липтон», надев экипировку, поехал кататься по лесу на свой мелкой жёлтой «Горилле». На этом малыше он приехал на слёт из Москвы, предельно загрузив маленькую «обезьянку» багажом. Рисковый парень, однако. Я сначала немного покатался на «Семёне», но мне это дело не пошло, видимо, накануне наездился под самую завязку. Потом гулял по лесу и купался в озере. Когда шёл по лесной дороге и разглядывал грибы, растущие прямо на обочине, мне на встречу выехало чудо в виде старого мотоцикла «Урал». Я бы на него не обратил внимания, мало ли их приходилось видеть в своей жизни. Но в коляске у него сидела девушка, а девушка – это всегда прекрасно. Тогда ещё заметил у него над коляской небольшой радиатор системы охлаждения с расширительным бачком. И обратил внимание на звук двигателя, который был совсем не мотоциклетный. Уже потом, когда удалось внимательно и вблизи рассмотреть этот «Урал», выяснилось, что данная игрушка совсем не простая, а довольно редкая. На нём был установлен, как я понял, роторный двигатель. Когда добрёл до малого лагеря, то там встретил одного интересного человека, с которым был уже знаком. Это белорусский мото путешественник Александр «Аква», бизнесмен из-под Минска. Он только вышел из озера, поэтому ко мне в кадр попал, так сказать, обнажённым. Сюда он приехал на своей любимой зелёной «Каве». На ней «Аква» объехал, практически все дороги Европы. Есть у него и другой мотоцикл, эндуро, на котором он катается там, где нет дорог, по Азии. А затем пишет интересные отчёты о своих поездках. Вернувшись с прогулки, «Липтон» дал мне протестировать свою «Гориллу». У этой малютки оказалась на удивление удобная посадка, а стокубовый четырёхтактный мотор имел поразительную тягу. Я с удовольствием покатался на этом малыше по лесным дорогам. Вечером было официальное закрытие Мототревелс 2016 и награждение. Раньше в завершение мероприятия организовывался большой «пионерский» костёр, но нынче обошлись без него, видимо, в целях пожарной безопасности. Неожиданно для себя, под награждение попали и мы с «Семёном Моисеевичем», причём, сразу в двух номинациях: самый мало кубатурный участник слёта, и самый старый мот слёта, ибо «Семёну» в этом году исполнилось сорок лет. Все полученные награды, без сомнения, честно заработал именно он. Затем были песни под гитару и долгие посиделки у костра за интересными разговорами. Немного алкоголя себе тоже было позволено, как же без него? Во время этого мероприятия встретился с уже знакомыми, а, кроме того, познакомился с многими другими интересными ребятами из числа мото туристов и путешественников.
    4 балла
  4. В принципе, не ставлю себе целью рассказать обо всём, что происходило на Мототревелс 2016. Вот немного фоток с этого мероприятия. На следующее утро в воскресенье основная масса участников начала разъезжаться, лагерь стал понемногу пустеть. Лично мне спешить было не куда, тем более стал известен тот факт, что отсюда в сторону Гуся Железного имеется ещё один маршрут, третий, о котором, почему-то, не знали организаторы слёта. Он был самым коротким и, хоть не совсем простым, но вполне доступным для лёгких мотоциклов типа эндуро. А значит и для моего «Симсона». Если так, то обратная дорога должна была получиться у меня чуть более трёхсот километров. Такое расстояние легко преодолимо в течение суточного пробега, тогда и нет надобности морочить себе голову с поиском места для ночлега в пути. Поэтому решил из этого воскресенья сделать себе ещё один выходной день, благо погода была замечательная и тёплая, что не так часто бывает в конце августа. После обеда в лагере нас осталось не более десятка человек. Самые стойкие, так сказать, «последние из могикан». На ужин было «фирменное блюдо»: картошка с грибами и каша, опять же, с грибами. Уж не знаю насколько случайно, но у Максима в поклаже отыскалась чекушка настойки на хрене. Этой «хреновины» каждому досталось грамм по сорок. Так и отметили окончание слёта Мототревелс 2016, расставаясь до следующего года.
    3 балла
  5. Немножко снега насыпало.
    3 балла
  6. Преподнесла погода подарок к Рождеству на Кубани, как будто специально для мотоциклистов. Вообще зима в этом году пришла на редкость рано. Снег и морозы, зачастую снежная слякоть. Промокшие ноги, холодный ветер при повышенной влажности. А тут неожиданно много солнца, тишина и плюсовая температура. Просто не мог усидеть дома в такой день. Возле гаража лужи ночью прихватило, но не возвращаться же. Решил ехать. Хоть и смущают воспоминания о неудачном падении два года назад. Тогда на Старый Новый Год тоже случилась оттепель. По дороге на работу наехал на лед покрытый сверху талой водичкой, а так было похоже, что это просто мокрый асфальт. Сорвало переднее колесо, движение продолжил на брюхе, а мотоцикл прилег мне на правую ногу… В этот раз поездка оказалась куда удачнее. Проехал всего около 100 км, но впечатлений море. Красивые виды. Дорога на всем протяжении пути оказалась почти сухой. Автомобилисты правда малость успели отвыкнуть от мотоциклов на дороге. Посетил женский монастырь во имя Божией Матери Всецарица, на берегу реки Ставок. Место тихое и спокойное, не смотря на близость к цивилизации. Тут подробнее об этом месте : http://svyato.info/8104-podvore-zhenskogo-monastyrya-vo-imya-ikony-bozhiey-materi-vsecarica.html Напился вкуснейшей воды. Искупаться не решился, ведь предстояла дорога домой на мотоцикле, а ехать и без того было прохладно. Вода тут на меня интересное действие оказывает. Начинает хотеться есть и улучшается сон. Вообще трудно описать словами воздействие этого места. Если коротко, то покой и мир опускается на душу и чувствуешь, что все дальше будет хорошо… Погулял по подворью, подышал воздухом, полюбовался видами. Домой уезжать не хотелось, но все когда-нибудь кончается. Доехал обратно без происшествий. Теперь весну ждать будет немного легче, пусть впереди еще холода...
    3 балла
  7. Чук и Гек разыскивают своего брата Чака, незаконно усыновленного американцами Норрисами.
    2 балла
  8. если бы это было возможно многие люди при внешнем лоске выглядели бы как помойка, которую они вокруг себя создают
    2 балла
  9. Новость как бы изрядно бородатая, но вдруг всплыла. Южнокорейцы замутили мылосериал про русских, называется "Сеул, 1945". http://nevsedoma.com.ua/index.php?newsid=21923 Несколько фоток со съемочной площадки. Если вся фильма такая же, как русские вывески, то клюква просто феерическая. ))))))
    2 балла
  10. Уважаемый ты наш человек, от чистого сердца поздравляю тебя с днем рождения. Желаю здоровья, успехов во всем и благополучия в семье, тепла в доме!!! С Днем Рождения!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    2 балла
  11. Пусть большой красивой книгойБудет жизненный твой путь,Поздравляем тебя, Игорь!Добрым и счастливым будь.Пусть здоровья будет много,И богатства мореСчастья самого большого,Ни беды, ни горя. с днюхой!
    2 балла
  12. Невзоров хорошо сказал:"Ведь когда вы слушаете какого-нибудь архиерея, вы в первую очередь слушаете не человека, не голос, вы в основном слушаете четыре с половиной квадратных метра парчи, большое количество бижутерии, вы слушаете лиловый бархат и черное сукно. А вы этого дядьку архимандрита побрейте, постригите, оденьте в майку, посадите напротив себя на кухне, поставьте перед ним пустую бутылку из-под кефира, и все, что он говорит, будет казаться бредом сумасшедшего. Такого рода сценизм работает на мало интеллектуализированную публику очень сильно..."
    2 балла
  13. эт он недруга в ковер упаковал и проводил среди него воспитательную беседу про то как космические корабли бороздят просторы большого театра
    1 балл
  14. Абсолютно точно. Сцепление одним-двумя пальцами выжимается легко. Мудрить вообще незачем. И в этой ветке уже писали об этом.
    1 балл
  15. Заряжал акк током 0.38а и выставил напряжение 14.6 вольт. Начался заряжать с 11.5 вольт т.е. он был считай разряжен заряжал около 20 часов причём при напряжении 14.3 вольта начал капать электролит с трубки, прекратил зарядку... Поставил разряжать лампочкой на 0.8А (хочу потренировать ак). Кстати акк лидер 6мт9 Тюмень. Написанно 45А. Я так понял максимальный ток нагрузки 45А, т.е. акк. простой не стартерный? Через 3 часа решил завести мот попробовать.. Поставил ак, утопил кнопку в карбе пока бенз не пошёл, на руле обагатитель вывернул и попытался завести с газом... Разок вроде схватился и погас. Минуты 3 дёргал кик и 0.. Потом я попробовал вообще без ручки газа и буквально со 2-3 раза мот завёлся... Походу его заливало наверное раз без газа... Вот видос как работает двигатель.. Нормально или нет я не знаю...... Как видео вставить заместо ссылки???? http://www.youtube.com/watch?v=6WowucpW_Gk&feature=youtu.be Я так думаю вчера проблемы с заводкой из-за того что я газовал при попытке.. Хотя он глох наверное ещё из-за того что акк был плохо заряжен.. даже на холостых лампа зажигания гаснет, т.е. заряд пошёл, мотор работает, но стоит включить габариты и поворотники так мотор начинал немного глохнуть и мог заглохнуть если не надавить на газ, значит не хватло напряжения. Разобрал передний габарит в коляске и лампа там на 5ватт рабочая.. думал контат, пошерудил и отламался патрон(((((( Там он на двух заклёпках металлических был.. Интересно если его запаять с помощью кислоты припой будет держать или нет????? Кстаи потом померял напряжение тестер показал 11 вольт, а лампа не горит. Пробовал светодиодную просто к контактам подставить, еле-еле пытается загорется и всё.. Х.з. проводку глянул вдоль коляски и она не перебита..... Ещё я заменил лампы поворотов на светодиодные которые не прижились на пегасе... Тут стояли лампы накаливания от 5-10-21 ватт винегред. Причём с переди поврот на право работал как и на коляске так и на моте (лишний расход энергии). Я спереди лева поставил ЛЭД. И с зади на коляске ЛЭД воктнул и света тут больше чем там с 10ватной лампочкой. Ещё слабый(другой партии) лэд воткнул спереди в правый поворот на мот чтоб с коляской горелю. Чисто как запас если где сгорит чтоб в пути переставить. Разобрал приборку и понял почему нейтрали не горела, там тупо нет лампы, поставил с явы и горит хорошо нейтраль)))) Теперь вопрос к вам почему лампа 12 вольт на 4 ватта на зажигание горит очень слабо???????????????????7 Пробовал китайские ставить тот же результат. Взял тестер и обнаружил что там всего 8 вольт, пробовал контакты щупом зачистить и так же 8 вольт, хотя вроде не закисленые. Для лампы зажигания это норма пониженное напряжение или где-то косяк??????????? Ещё у меня на приборке должно быть 6 лампочек сигнализаторов. дальний, зажигание, нейтраль, повороты, масло (не нужное) и под зажиганием ещё какой-то без названия.. Я вытащил тёмный пластик с него (думал надо пилить будет, а нет он вытаскивается и если что можно обратно посавить) и решил туда приспособить вольтметр который я купил и не знал куда приспособить. Циферблат акурат попадает в то отверстие. Датчик настолько маленький что влезает в узкую клеточу приборки. Заклеить и загерметизировать решил по быстрячку что было под рукой. Силикон сантехнический отлично подходит. Хочу сделать так чтоб при повроте ключа показывало напряжение и чтоб знать когда садится акк и надо нести на подзаряд. По моему неплохой бонус к приборке)))) Кстати когда разбирал приборку, то под низом приборки обнаружил тумблер.. Его не увидешь просто так, спрятан от глаз надёжно, но также и лекго засунуть пальцы незаетно и включить. Короче он вырубает всю электрику не зависимо ключ в каком положении, типо секретка))))) Хотя слабое утешение и ели будут угонять тупо сдёрнут провода из под низа и знающие соединят нужные... Разве так от дилетантов... Попробовал разрядить акк лампочкой током 0.8а вначале и 0.6а в конце, т.е. берём среднее 0.7А. За 8 часов разрядил до 11.5 вольт = 5.5А ёмкость+ 2 часа в середине разряда поставил на мот, там габариты включал, поворотники, ближний. Считай 6-6.5а он отдал после первой зарядки и судя потому как он с лета не заряжался и был брошенный, то результат хороший,немного потренировать и будет как новый. Для примера акк с пегаса у меня гораздо в худшем состоянии....
    1 балл
  16. Ок! Все равно поеду, но не раньше марта-апреля.
    1 балл
  17. На нашем мопеде и так легкое сцепление, одним двумя пальцами легко управлять. Не стоит вкладывать деньги в данный тюнинг ИМХО
    1 балл
  18. Лучше 140/80. 140/70 меньше по высоте на 10%
    1 балл
  19. многие ошибочно полагали что наш жигуль это копия фиата, то, что это лицензия никто не скрывал, но то что наши конструкторы внесли около 800(!) изменений в фиат, знали не все, причем некоторые доработки использовали и итальянцы. на испытаниях жигу гоняли в хвост и гриву от алма-аты до владика попутно внося изменения, в итоге получилось то, что потом выпускалось многие годы и экспортировалось во многие страны. для своего времени были отличные машины и если бы не плановая экономика по указке с сверху то думаю что завод развивался бы не хуже своих зарубежных собратьев и его продукция не уступала по качеству импортным аналогам. как пример потенциала наших инженеров и рабочих та же нива, которая до сих пор пользуется спросом и как говорят послужила прототипом всем современным кроссоверам
    1 балл
  20. всем привет! и с прошедшими праздниками. уж сильно не критекуйте за свою точку зрения. не вижу ни каких особых проблем с камерой которая на фото, да и вообще. поясню. это же резиновая камера. ризина причем эластичная, даже самого плохого качества которую я видел. а значит взять любую камеру по радиусу колеса(что б удобно налезла) а по размерам = или - . за 8000 км задняя резина не снималась, сняв и увидев что камера гормошкой была сложенна, два раза по 2-3 см. при чем с балансировкой колеса проблем не возникало. по поводу соска расскажу так - примерно 2см сжувало камеру(с боку рядом с соском) в первом шиномантаже сказали что сделать не смогут (что совсем не на долго и конечно же надо новую) во втором молодой парень без всяких разговоров поставил заплатку. сказал денег не надо, будет спускать приедешь я тебе сосок поменяю. я к тому что всетаки можно просто сосок на камере переставить. и все это (конечно же) если проблемы с поиском камеры нужного размера.
    1 балл
  21. Ну куда деваться, окромя них к нам никто не ездит пока... Глушь однако... Собственно это именно то о чем я и писал... Там вроде размер 130/80 указан для 18 дюймовых колес, его и закажи...
    1 балл
  22. Я могу купить и отправить, только я хз как отправлять)))), я не часто в Соколах бываю и конкретно обещать не буду, так как там может и не быть в наличии именно ее, но весной мы всяко поедем за расходкой для подготовки мотов к сезону, просто там единственный в Москве магаз есть который не подделкой торгует и по смешным ценам. Так что когда поеду могу купить пощупав и понюхав, но это точно не раньше марта-апреля будет.
    1 балл
  23. Тоже раньше этим любил заниматься! Александр Константинович, мое уважение!!!
    1 балл
  24. может и быть, лишь бы две системы не мешали бы друг другу, а за одно проверишь, что лучше контактная или бсэ. Хотя контактная устаревшая система нужен аккум для запуска на самовозбуждение обмоток PS мне больше понравилась система зажигания на Минске 125 12в. простая и надежная!
    1 балл
  25. Secret Service Команда из Швеции электро-попа 80-х. Легендарными стали синглы "Ten O’Clock Postman", "Flash In The Night".
    1 балл
  26. Доброго времени. У меня жена сдавала в феврале. Мы из Новомосковска у нас есть закрытая площадка (как не печально из всей группы мужского пола была одна и одна и сдала)
    1 балл
  27. Отправлено с моего SM-T531 через Tapatalk
    1 балл
  28. Желаю весело встретить приходящий год С весёлым и приятным настроением Желаю встретить приходящий год, Чтоб никакие недоразумения Не пресекли движение вперёд! Чтоб день рабочий радовал не меньше, Чем выходной с рыбалкой и кино, Чтоб часто посещали вас моменты, В которых счастье бытия заключено! Всем от души!!!
    1 балл
  29. Что не должно быть и послужит отказом в покупке. Внешка: Следы подтёка масла на картере, на предмет заваренного или лопнувшего картерта. Следы вскрытия и возможный герметик в голове и в середине "горшка" Множественная стружка, налипшая на магнитную отвёртку, при тесте в масло в картере через заливное. Повреждение траверс руля, кривизна руля, все свидетельствует о падении. Сильный отскок амортизатора после "присел резко встал" на седло - мёртвый амортизатор. Крепление амортизатора к маятнику на наличие трещин и сильного люфта на втулках. Сизый дам после минутного прогрева на холостых - залегание колец, масло-колпачков, прожиг поршня. Течь на сальниках вилки и сильно мягкая амортизация на вилке -не должна быть. Движение : Эффект вариатора при высоких оборотах на 1ой и 2ой скорости при - уничтоженная корзина сцепления. То есть плавное нарастание тяги при работающим на высоких оборотах двигателе не должно быть. эффект что мотоцикл едет в разные стороны, кривая рама, повреждение подшипников переднего и заднего колеса, восьмёрки на колесе, изменение геометрии из-за падения, -не должно быть. Эффект лёгкого кика - отсутствие компрессии, тот же пункт что залегание колец, и соответственно длительные проблемы с заводкой. Барс заводится даже в мороз нормально.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...