Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Маркус

    Маркус

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      19


  2. TIMICH

    TIMICH

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      684


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      250


  4. bezzubiy maks

    bezzubiy maks

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      399


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2017 во всех областях

  1. Проснувшись рано утром, пошёл на озеро. Водная гладь ровная, как зеркало, лес не шелохнётся, птицы ещё спят. Вокруг стоит оглушительная тишина. И красота. Я не удержался и сделал несколько снимком безмятежно спящего озера. Даже жалко было заходить в воду, не хотелось тревожить её покой. Не торопясь собрался, попрощался с ребятами и тронулся в путь. Этот маршрут действительно оказался самым простым и, в то же время, очень интересным. Дорога шла по насыпи старой заброшенной узкоколейки, от которой сейчас, естественно, уже ничего не осталось. А по сторонам был дикий лес и глухие болота. В нескольких местах насыпь была размыта, там приходилось проезжать аккуратно, но ни разу не понадобилось слезать с мота. Так подъехал к старому деревянному мосту через небольшую речку. Когда-то по нему бегал маленький паровозик и таскал вагонетки из леса. Сейчас уже узкоколейки давно нет, а мост сгнил и почти завалился в реку. Попробовал прогуляться по нему, оказалось, что он «дышит» под ногами. По такому мосту ходить боязно, не то, что ехать. Воображение рисовало мрачные картины, как я валяюсь в реке заваленный обломками моста. Но, семь бед, один ответ, рискнём. Проехать получилось, только, страху натерпелся. После посёлка Озёрный началась дорога, которая много лет назад могла называться асфальтированной, но в настоящий момент таковой и близко не являлась. Её пришлось проезжать так, как лыжник преодолевает слаломную трассу. Но она привела меня почти к Гусю Железному. Дальше оставались сущие пустяки – триста километров асфальта. Обратная дорога, когда все приключения уже закончились, и ты торопишься домой, всегда бывает более грустной. «Simson» бодренько бежал, накручивая на колёса километры, придорожные пейзажи убегали за спину. Так незаметно для себя одолел первую сотню километров и остановился передохнуть и размяться. Навстречу пролетел байкер на чоппере, тоже обвязанный багажом, явно наш брат-путешественник. Поприветствовали друг друга взмахом руки, но после этого он начал останавливаться. Развернувшись, подъехал ко мне. Оказалось, что он тоже возвращается с байк феста, проходившего в Калуге. Сам живёт в Гусь-Хрустальном. Зачем, спрашивается, ехать на фестиваль в Калугу, когда почти у самого дома проводится такое зачётное мото мероприятие? Остановился он потому, что читал мою статью в журнале «Мото» о прошлогодней поездке на «Симсоне» в Крым, а теперь узнал меня и решил познакомиться. Немного поговорили мы, сфотографировались и разъехались каждый в свою сторону. На нужной мне развязке я запутался и вместо Егорьевска со спокойным сердцем поехал на Москву. Сразу и не обратил внимания на то, что дорога мне незнакома. Но разворачиваться было уже поздно, поэтому продолжал ехать вперёд на Бронницы, корректируя новый маршрут. Получалось, что те километры, которые мне удалось сэкономить в самом начале под Касимовом, сейчас пришлось навёрстывать. Но, тем не менее, домой успел добраться ещё засветло. Обратный путь получился 411 километров. А всего за время этого путешествия было пройдено чуть более восьми сотен километров по разным дорогам. Для большого и мощного мотоцикла это совсем ерунда, а вот для маленького полтинника, по-моему, вполне достойно. А Вы как думаете? На этом всё. Спасибо за внимание. До встречи на дорогах.
    5 баллов
  2. Решил постирать малость. Запихал шмотки в машину стиральную, пошёл в интернете колупаться. Слышу звуки сильного дробления. Захожу в ванну, точно, шмотки внутри стиралки смотались в кучу, и стиралка на режиме отжима радостно скачет по полу. Ну деваться некуда - прижал её к полу руками, стою жду, когда достирает. Обе руки на машине, вибрация, шум. Глаза закрываю... Ощущение какое то, подозрительно знакомое... Точно. Как будь то на мотоцикле по грейдеру 80 фигачу... Скорее бы леееетоооо...
    4 балла
  3. Попробую "исповедаца". Дело было сомной(очень, очень давно).Перебравшись с дружками алкоголя я лёг спать(как-бы это нормально).Ночью приспичило " отлить".Поднялся иду к туалеу и вижу две двери(двоится).Ну яже"умный"! Закрыл правый глаз, дверь в лево ушла.Закрыл левый глаз,дверь ушла в право.Ну яже "умный", думаю надо идти посередине двояких дверей! И тут БИНГО !!! лбом в косяк ТЮК !!! P\S.Принимайте не болше нормы,и неснемайте шлем поставив технику в гараж !!! Как-то так.
    3 балла
  4. Здравствуйте! Дело было на Шпицбергене полярный день.Сидим как-то в комнате (общяге)с Серегой,в карты(дурака)играем тишина полная.Серега на подоконник всегда ложил кусочки хлеба,сухарей для альботросов(прикармливал,гостил).Но в этот раз просто забыл выложить хлеб. Слышим нарастающий такой шум: -хух-хух-ХУХ-ХУХ-БАХ-ТОП-ТОП !?!?!? мытакие аж опешили конкретно, переглянулись!?!?!?. Я раздвигаю шторы вижу альбак крутиться.И ненайдя угощенья повернулся задом и как даст своим сраньем на пол окна(обиделся видимо).Мы долго смеялись потом как нас наказал альботрос. Вот так бывает !
    2 балла
  5. http://ochepyatki.ru/view_video.php?viewkey=05c0ea7 Ворона-воровка (Время 1:35)
    2 балла
  6. По "колхозному" выручит пластилин (обычный, для лепки) на дне поршня, под клапанами....
    2 балла
  7. 2 балла
  8. В принципе, не ставлю себе целью рассказать обо всём, что происходило на Мототревелс 2016. Вот немного фоток с этого мероприятия. На следующее утро в воскресенье основная масса участников начала разъезжаться, лагерь стал понемногу пустеть. Лично мне спешить было не куда, тем более стал известен тот факт, что отсюда в сторону Гуся Железного имеется ещё один маршрут, третий, о котором, почему-то, не знали организаторы слёта. Он был самым коротким и, хоть не совсем простым, но вполне доступным для лёгких мотоциклов типа эндуро. А значит и для моего «Симсона». Если так, то обратная дорога должна была получиться у меня чуть более трёхсот километров. Такое расстояние легко преодолимо в течение суточного пробега, тогда и нет надобности морочить себе голову с поиском места для ночлега в пути. Поэтому решил из этого воскресенья сделать себе ещё один выходной день, благо погода была замечательная и тёплая, что не так часто бывает в конце августа. После обеда в лагере нас осталось не более десятка человек. Самые стойкие, так сказать, «последние из могикан». На ужин было «фирменное блюдо»: картошка с грибами и каша, опять же, с грибами. Уж не знаю насколько случайно, но у Максима в поклаже отыскалась чекушка настойки на хрене. Этой «хреновины» каждому досталось грамм по сорок. Так и отметили окончание слёта Мототревелс 2016, расставаясь до следующего года.
    2 балла
  9. - Никогда не упадёт! - сказали умные японцы. - Ну, ну.. - сказали суровые русские мужики.
    1 балл
  10. накидал посмотреть что и как пока не собрал
    1 балл
  11. Бм если получится новый, то надо брать, но шанс минимальный. Из остальных с ПТС, если будут права с категорией А смотри следующие: Посмотри - Ханвей -http://www.drivebike.ru/motocikly/vybor/hanway/ - хорошая альтернатива БМ, но лучше пусть владельцы скажут, я только по картинкам в интернете могу судить. Остальные Irbis TTR250R, Racer Panther, Stels Enduro250, Wels MX250 - одного поля ягоды, бери, что больше нравится. Отдельно обращаю внимание на Kayo K1 или Kayo T2 мотоциклы по качеству стоят на ступеньку выше выше перечисленных (кроме Ханвея), но они очень специфичные: укороченная база; узкое сиденье. Мне посадка на них не нравится, но у меня есть друг 188 рост и 110 вес, он ездит на Т2 и говорит, что ему удобно, пробовал на других - не нравится посадка. Если категории не будет, то надо будет смотреть другие мотоциклы.
    1 балл
  12. одна девушка вышла замуж за механика и родила шестерню
    1 балл
  13. Чота картинки не кажет( Весь этот культ ножа- фигня и лажа. Куча народа знакомых на каждом выезде на природу хвалится всякими Колд стилами, Смершами, Бакерами,бокерами, авторскими пашихиными и т.д. Но на застолье для общего пользования почему-то всегда лежит мой складной корманник, кетаец за 100 рублей, 420 сталь, накладки из фанеры, клипса для подвеса. Ему лет 15, он режет деревяхи, тряпки, потрошит рыб, птиц, вскрывает консервы, зачищает провода, откручивает винтики. Ему было переточено остриё, сломанное от жестокого обращения. Точится о камни, правится о патронташ. Он со мной всегда, в правом боковом кармане курток. Носил много ножиков, но этот как-то прижился. Второй нож всегда висит на патронташе. Тот же дешёвый кетаёза. Массивный, тяжёлый, всегда острый. Как аварийный запас с функцией мачете и оружия последнего шанса. А вообще как инструмент, хозбыт и оружие рулит обычный плотницкий топор.
    1 балл
  14. Под Москвой -35... И как назло : ни французов , ни немцев , ни НАТО ! В холостую мерзнет народ : ) anekdotov.net В 2015 цены росли из-за падения цен на нефть и слабеющего рубля. в 2016 из-за достижения дна падения. И наконец в 2017 цены будут расти из-за укрепления курса рубля. anekdotov.net
    1 балл
  15. Был такой же звук двигателя после того как хорошенько покатался.....)))))) 6 часов с таким звуком по тайге кружил заблудились думал не доеду до дома! Вскрытие показало, что в двигателе была вода, итог масленое голодание и всего то на всего (Слава Богу!!!) сожрало палец на кулаке прям аж не вооруженным глазом было видно!!! поменял поршень палец и все гуд!
    1 балл
  16. ну что поехали дальше поставил дрыгатель на место. провозился пару часов накинул глушитель. чувствую со временем он мне проблем еще доставит и придется делать разрыв собрал радиатор
    1 балл
  17. ? Вентиляция поплавковой камеры. Отверстие, напрямую сообщающее поплавковую камеру с атмосферой.
    1 балл
  18. У кого гараж с розеткой хорошо под поддон класть "ковчег"чтоб работал как мармит и вполне пожаробезопасно!
    1 балл
  19. Чук и Гек разыскивают своего брата Чака, незаконно усыновленного американцами Норрисами.
    1 балл
  20. многие ошибочно полагали что наш жигуль это копия фиата, то, что это лицензия никто не скрывал, но то что наши конструкторы внесли около 800(!) изменений в фиат, знали не все, причем некоторые доработки использовали и итальянцы. на испытаниях жигу гоняли в хвост и гриву от алма-аты до владика попутно внося изменения, в итоге получилось то, что потом выпускалось многие годы и экспортировалось во многие страны. для своего времени были отличные машины и если бы не плановая экономика по указке с сверху то думаю что завод развивался бы не хуже своих зарубежных собратьев и его продукция не уступала по качеству импортным аналогам. как пример потенциала наших инженеров и рабочих та же нива, которая до сих пор пользуется спросом и как говорят послужила прототипом всем современным кроссоверам
    1 балл
  21. да нормально будет ,поставь катушку от жигулей. На планете даже сахару в африке пересекли
    1 балл
  22. Декомпрессор штука очень полезная, рекомендую восстановить, заводить будет куда как проще - продул горшок, поймал кичком сжатие - дрын и поехал!)
    1 балл
  23. Все не предугадаешь.. Но минимизировать большими колесами , лебедкой и блокировками не лишнее.. и гораздо меньше придется помощь искать
    1 балл
  24. По обтекателю кажется что он мутный.. это просто туман и обледенел, один шут я высокий и сверху через обтекатель всё видно было без напряга, хотя сам обтекатель не совсем идеальный и если есть пасты для его полировки, то надо заполировать.. По поводу вибрации.. на нейтрали сильная, а в пути особо не заметил (может мне не до неё было) Как-то так.... Жду помощи в доводке мота до приличного состояние (главное чтоб заводился с 1-2 тыков)
    1 балл
  25. Всех форумчан поздравляю с Рождеством Христовым! Немного был занят, поэтому дело с продолжением затянулось. Продолжим, однако... Из последних сил разгрузил «Simson» и поставил палатку, потом свалился рядом на траву без чувств. На тот момент меня ничего не интересовало, и ничего не хотелось. Казалось, что обратно такую же трудную дорогу уже не выдержу и это изрядно портило настроение. Но Юра «Бустер» налил мне рюмку водки, а Артём «Липтон» позвал купаться на озеро, и после этих нехитрых процедур вновь стало хорошо и снова захотелось жить на белом свете, а все сомнения отошли на задний план. Оказывается, что для радости и счастья человеку совсем не много надо. Потом мы сидели у нашего импровизированного стола, разговаривали, пили водочку и закусывали кашей с лисичками, которую приготовил эндурист Володя. В отличие от местных грибников, он лисички мусором не считал. Когда стемнело, собрались у костра, но я почувствовал усталость, сказывалась бессонная предыдущая ночь. Успел только залезть в палатку и заползти в спальный мешок, после этого сразу провалился в темноту. Суббота был основным днём слёта. Освоившись, я пошёл изучать близлежащие окрестности. Отдать должное, место для проведения слёта Мототревелс 2016 было выбрано идеально. Роскошный лес, в котором навалом ягод и грибов, красивые лесные дороги, а также замечательное, с прозрачной водой, очень уютное озеро под названием Светлое. Когда заходишь в воду, то она ласкает тело, словно бархатная, а вокруг безмятежно плавают стайки довольно крупных рыбёшек. Дно песчаное, а песок интересный, приятный на ощупь и переливающийся на солнце. Ребята говорили, что это кварцевый песок, который редко где ещё можно встретить. Мотоциклисты продолжали подъезжать на протяжении всего дня, располагались они, в основном, на нашей поляне. Первой и основной темой разговоров было обсуждение сложностей маршрутов. Выходило так, что на общем фоне такая мелюзга, как мой «Семён Моисеевич» выглядел вполне себе достойно. Он, в одиночку преодолев все трудности, дошёл до финишной точки. Прибывший народ, развлекался, отдыхал и общался, как кому нравилось. С многих мест стоянки потянулся манящий запах шашлыка. Юра «Бустер» не торопясь катался по поляне на своём мотоцикле и знакомился с ребятами. Артём «Липтон», надев экипировку, поехал кататься по лесу на свой мелкой жёлтой «Горилле». На этом малыше он приехал на слёт из Москвы, предельно загрузив маленькую «обезьянку» багажом. Рисковый парень, однако. Я сначала немного покатался на «Семёне», но мне это дело не пошло, видимо, накануне наездился под самую завязку. Потом гулял по лесу и купался в озере. Когда шёл по лесной дороге и разглядывал грибы, растущие прямо на обочине, мне на встречу выехало чудо в виде старого мотоцикла «Урал». Я бы на него не обратил внимания, мало ли их приходилось видеть в своей жизни. Но в коляске у него сидела девушка, а девушка – это всегда прекрасно. Тогда ещё заметил у него над коляской небольшой радиатор системы охлаждения с расширительным бачком. И обратил внимание на звук двигателя, который был совсем не мотоциклетный. Уже потом, когда удалось внимательно и вблизи рассмотреть этот «Урал», выяснилось, что данная игрушка совсем не простая, а довольно редкая. На нём был установлен, как я понял, роторный двигатель. Когда добрёл до малого лагеря, то там встретил одного интересного человека, с которым был уже знаком. Это белорусский мото путешественник Александр «Аква», бизнесмен из-под Минска. Он только вышел из озера, поэтому ко мне в кадр попал, так сказать, обнажённым. Сюда он приехал на своей любимой зелёной «Каве». На ней «Аква» объехал, практически все дороги Европы. Есть у него и другой мотоцикл, эндуро, на котором он катается там, где нет дорог, по Азии. А затем пишет интересные отчёты о своих поездках. Вернувшись с прогулки, «Липтон» дал мне протестировать свою «Гориллу». У этой малютки оказалась на удивление удобная посадка, а стокубовый четырёхтактный мотор имел поразительную тягу. Я с удовольствием покатался на этом малыше по лесным дорогам. Вечером было официальное закрытие Мототревелс 2016 и награждение. Раньше в завершение мероприятия организовывался большой «пионерский» костёр, но нынче обошлись без него, видимо, в целях пожарной безопасности. Неожиданно для себя, под награждение попали и мы с «Семёном Моисеевичем», причём, сразу в двух номинациях: самый мало кубатурный участник слёта, и самый старый мот слёта, ибо «Семёну» в этом году исполнилось сорок лет. Все полученные награды, без сомнения, честно заработал именно он. Затем были песни под гитару и долгие посиделки у костра за интересными разговорами. Немного алкоголя себе тоже было позволено, как же без него? Во время этого мероприятия встретился с уже знакомыми, а, кроме того, познакомился с многими другими интересными ребятами из числа мото туристов и путешественников.
    1 балл
  26. На гениальные мысли не претендую, просто поделюсь соображениями... Три раза сталкивался с непонятным стуком из двигателя. Случай первый. Скутер 125 кубов. После замены поршневой стал стучать. Выяснилось - распредвал с завода был установлен широкофазный. На старом поршне были выполнены развитые выемки под клапаны. На новом поршне эти выемки были гараздо меньших размеров. Как результат - впускной клапан бился в днище поршня. Вылечили банальным углублением выемки под клапан в поршне. Случай второй. Двигатель 150 кубов, мотоциклетный, верхневальный. Стук на всех оборотах. Компрессия в норме. Оказалось - впускной клапан подклинивало в направляющей клапана. Причём на снятой голове клапан полностью закрывался, и даже не тек (при проливе керосином). Видимо при работе двигателя клапан открывало распредвалом, после чего он зависал, и пружина его закрыть не могла. Клапан получал удар поршнем, сдвигался с места подклинивания, и пружина полностью его закрывала. Случай третий. Двигатель 150 кубов, верхневальный. После замены поршневых колец начал доноситься стук. Выяснилось - прокладка под цилиндром была новая и из ооочень тонкого паранита. Впускной клапан доставал до поршня. Заменили прокладку на нормальную. Во всех трёх случаях компрессия была в норме, клапаны не были загнуты. Даже герметичность клапанов была удовлетворительная. Следы ударов на поршне были едва заметные...
    1 балл
  27. Чего только не взбредет в креативную китайскую голову )))))))
    1 балл
  28. помните, как говорил Том Сойер: — Ишь какой ловкий! Да если бы я захотел, я одною рукою мог бы задать тебе перцу, а другую пусть привяжут — мне за опишу. тут чувак походу тоже забился с байкерами: - да я ваши спорты и мотарды на мопеде сделаю даже если вы мне руль узлом завяжете
    1 балл
  29. Невзоров хорошо сказал:"Ведь когда вы слушаете какого-нибудь архиерея, вы в первую очередь слушаете не человека, не голос, вы в основном слушаете четыре с половиной квадратных метра парчи, большое количество бижутерии, вы слушаете лиловый бархат и черное сукно. А вы этого дядьку архимандрита побрейте, постригите, оденьте в майку, посадите напротив себя на кухне, поставьте перед ним пустую бутылку из-под кефира, и все, что он говорит, будет казаться бредом сумасшедшего. Такого рода сценизм работает на мало интеллектуализированную публику очень сильно..."
    1 балл
  30. Учительница геометрии может стоять под любым углом: https://i.mycdn.me/image?t=3&bid=536215077242&id=536215077242&plc=WEB&tkn=*EHwt-UACwq7R7tFhlycSKZ3AS8w
    1 балл
  31. Никак не получается у меня куда-нибудь поехать и ничего не потерять при этом. На этот раз на ходу оторвался от поклажи и со страшным грохотом разбился на дороге мой любимый термос с чаем. Начал моросить мелкий дождик, и я стал немного подмокать, поленившись вовремя одеть дождевик. Так доехал до Гусь Железного, это был, в определённой степени, рубеж от которого к конечной точке шло два маршрута. Далее можно было повернуть налево в лес и пробиваться к месту сбора через непролазные грязи, огромные лужи и песчаные барханы. По заверениям организаторов слёта, это маршрут был самый короткий, но, в тоже время, и самый сложный. По маршрутной легенде он назывался «Мокрым». Там оказалось много «приятных» мест. Кто-то из мотоциклистов его и выбрал. Имелся и другой маршрут, названный в легенде «Сухим». Этот маршрут считался хоть и длиннее километров на восемьдесят, но значительно проще в плане преодоления. Хотя, насчёт его простоты, оказалось пагубным заблуждением. Он шёл мимо города Касимова в сторону границы Рязанской и Владимирской областей и далее через леса к общей точке сбора. Собственно говоря, меня нисколько не пугали грязи, лужи и барханы песка, ибо я знал, что для лёгкого и мобильного мокика всё это непреодолимыми препятствиями не является. На крайний случай его вполне можно провести по краю лужи, или грязи, либо через лес между деревьями, при необходимости освободив от багажа. Но ведь я ехал путешествовать, поэтому более длинный маршрут был для меня предпочтительней и интересней. Миновал Касимов по объездной дороге и выехал к деревне с весёлым названием Самуиловка. Подошло время заправляться. Одометр показывал, что всего пройдено 324 километра, соответственно, получалось, что расход гружёного мопеда был в пределах 2,6 – 2,7 литра на сотню километров. Результат вполне приемлемый для двухтактного мотора. Кроме полного бака, залил и дополнительную пятилитровую ёмкость: мне так спокойнее на душе, когда есть запас бензина. Затем позвонил домой и бодро отрапортовал, что я почти у финиша, наивно полагая, что все основные приключения уже позади. Хотя, фактически и по большому счёту, они ещё даже не начинались. Это и станет в дальнейшем неожиданным сюрпризом. Испытания начались, практически, сразу. Следующим этапом была деревня Илькино. До неё примерно километров сорок – сущие пустяки, если не вникать в детали. Но эти километры пришлось тащиться около двух часов, ибо вся дорога была словно после артиллерийского обстрела. Не предполагал, что где-то в России ещё сохранились такие дрянные дороги. Постоянно влетая в огромные ямы, я в который уже раз, страдая, прощался с подвеской и спицами колёс, полагая, что и обода колёс уже превратились в плохой квадрат. Остановиться и осмотреть состояние ходовой части мопеда не мог, ибо не находил в себе моральных сил для этого. Казалось, что там сломано и разбито всё, что только можно, и как только я взгляну на этот ужас, то мне сразу станет дурно. Когда добрался до нужного мне поворота, то вздохнул с облегчением. Но, как потом выяснилось, обрадовался совершенно напрасно, дорога легче не стала, только полностью изменился её формат. Теперь предстояло форсировать песчаные барханы, которым не было видно ни конца, ни края. Прямо пустыня Сахара какая-то. И главное, непонятно туда ли я еду: вокруг ни души, даже с вопросом обратиться не к кому, не говоря уже о какой бы то ни было помощи. Мой «Simson» в этой ситуации держался безупречно, он настойчиво брал крутые рыхлые подъёмы и, не особо напрягаясь, форсировал глубокие и долгие песчаные барханы. Управлять перегруженным мопедом на такой дороге оказалось очень тяжело, я был весь в мыле, пот ручьём заливал глаза. Из-за чрезмерной нагрузки цилиндр дышал жаром, но мотор работал идеально. Пару раз, всё же, пришлось остановиться, и не столько для того, чтобы дать мотору немного остыть, сколько самому немного прийти в себя, ибо, порой казалось, что наступает предел моих физических сил. Поднявшись на очередной крутой песчаный подъём, внизу на спуске увидел две легковушки, одна из которых застряла в песке. Это оказались земляки, тоже из Чехова. Помог им вытолкать машину. «Семёна Моисеевича» при этом даже не понадобилось ставить на подножку, он вертикально торчал в песке, даже не пытаясь завалиться набок. После деревни Двоезёры ехать стало немного легче, всё чаще стали появляться укатанные, твёрдые участки дороги, на которых я самонадеянно уже начал прилично разгонять мот. Один такой укатанный участок внезапно закончился очередным песчаным барханом. «Simson» пошёл юзом, левая подножка ударилась в песок, мою ногу сбросило с неё и развернуло стопой в противоположную движению сторону. Вот в таком положении мы и разлеглись на дороге: вывернутая на излом в обратную сторону нога, а на ней сверху мы с «Семёном» всем своим весом. Я думаю, что дело обошлось тогда без перелома только благодаря защите: мотоботу и наколеннику. Боль была такая, что у меня чуть слеза не навернулась… на одно место. Казалось, что от боли теряю сознание, и рядом никого, чтобы обратиться за помощью. Потом удалось свободной ногой упереться в бак мота и немного приподнять его. Этого оказалось достаточно, чтобы выползти из-под него. Некоторое время я лежал на дороге в песке возле валяющегося мопеда, не обращая внимания на вытекающий из бака бензин. Поднявшись, потом ещё некоторое время «шкандыбал» по лесу, разрабатывая ногу. Несмотря на то, что дальше ехал уже осторожнее, ещё раз упал на песке, но теперь обошлось без особых неприятностей: сам остался цел, только повредил правый багажный кофр, сделанный из старого чемодана. Уже в конце маршрута, видимо за настойчивость и проявленный характер, лес наградил меня замечательной, красивой и ровной дорогой, по которой ехать было одно удовольствие. Она и привела на живописную поляну, где расположился лагерь уже прибывших на место мото путешественников. Знакомые и не знакомые люди приветствовали меня. Я был у цели, ради которой пришлось преодолеть столь непростой путь. Всего было пройдено 402 километра, из них около восьмидесяти по такой дороге, что страшно даже вспомнить.
    1 балл
  32. Милый, привет, чем занимаешься? ... — Лежу в постельке, засыпаю... ... ... ... . . А ты? ... . . — А я сижу в баре за твоей спиной, смотрю как ты, ... с@ка... ... . вертишься и не можешь уснуть... . . anekdotov.net Муж приходит домой и видит за занавеской босые ноги. К жене: — Это что такое? — А что ты думаешь, что все мои украшения, шубы — это на твою зарплату? — Я спрашиваю: Что это такое? — А квартира, машина — на твою зарплату? — Это что такое? — А как ты думаешь,почему ты получил такую высокую должность? — Я последний раз спрашиваю: Почему кормилец босиком стоит?! anekdotov.net Оккупиpoванная немцами pуccкая деpевня. Чахлый немец пoдхoдит к pуccкoй избе,cтучитcя туда пpикладoм и opет: — Hемецки зoльдатен хoтеть pюccки женcки пипиcька! Из избы выхoдит бугай 2х2 и ленивo cпpашивает: — Пи*ды, чтo ли?!? anekdotov.net
    1 балл
  33. Прикиньте, меня выгнали с сайта знакомств за то, что на вопрос "Что вы хотите видеть в девушке? " я ответил: — "Свой член". anekdotov.net
    1 балл
  34. Журналисты берут интервью у девочки, победившей на областной олимпиаде по химии: - Скажите, а кроме химии, какие предметы Вы любите? - Я люблю математику, физику, биологию, иностранные языки. - Какая Вы молодец! А спортом Вы занимаетесь? - Я занимаюсь художественной гимнастикой, лёгкой атлетикой, большим теннисом и стоклеточными шашками. - А на хобби у Вас остаётся время? - Мои хобби: нумизматика, филателия, авиамоделирование и секс. - Какой секс?! - Классический, оральный, садо-мазо, лесбийский... - Девочка, что ты плетёшь?! - Коврики, корзинки, макраме...
    1 балл
  35. Боян конечно лютый, но еще раз закину: Дверь распахнулась и рыцарь вбежал в комнату к красавице принцессе. Красавица плакала, сидя на кровати. Увидав его, принцесса разрыдалась ещё больше.- Завтра меня отдадут дракону! - причитая, сообщила она рыцарю. Каждый год дракон требует на съедение самую красивую девственницу города. Это я! Ну почему я такая красивая?- Я спасу тебя! - пылко воскликнул рыцарь.- Ты убьёшь дракона?- Есть более простое средство! - ответил принц, стягивая с себя штаны.- А других способов нет? - с сомнением в голосе поинтересовалась принцесса.- Ну ещё могу сломать тебе нос и ты не будешь самой красивой.Принцесса вздохнула и принялась стаскивать с себя платье.
    1 балл
  36. Звонок по телефону: — Коля! С Днем рождения! — Спасибо, а кто это? — Это — твоя несбывшаяся мечта! — Мотоцикл?! anekdotov.net Решил один мужик жениться. Только не знал какую из трех дам выбрать. aнекдoтoв.net Тогда дал он каждой энное количество денег, дабы посмостреть как каждая ими распорядится. Первая на все деньги купила себе дорогие одежды, сходила в салон, сделала прическу, пришла к мужику и сказала: "Смотри дорогой, я хочу чтобы у тебя была самая красивая жена и ты мог мною гордиться! " Вторая на все деньги понакупала мужику дорогих одежд, обставила весь дом, пришла к мужику и сказала: "Я хочу, чтобы ты был самый красивый у меня и все видели какая я хорошая хозяйка". Третья все деньги вложила в дело, через месяц получила в два раза больше и отнесла их мужику, мол смотри как я забочусь о твоем капитале. Думал, думал мужик кого ему выбрать, да и выбрал ту, у которой сиськи больше anekdotov.net
    1 балл
  37. Для тех кто частенько включает РЕЗЕРВ. Мелочь, а удобно.
    1 балл
  38. Хорош спорить:-) Была у меня Ямаха TTR 250 - хороший мотик, очень нравился, но нифига особенного по сравнению с Дакаром, по мотору, не проявил! И немало японских чекушек имеют тот-же мощностной показатель на колесе,что и Дакар. Для асфальта всё равно мало! Не теште себя призрачными надеждами,что турэндуро о 250-кубах сможет вас комфортно перемещать... Не надо только примерами сыпать,что мол вот на меньшей кубатуре люди путешествуют... Мы тут видим ценник ого-го!!! За эти деньги хочется уже не просто довести себя из точки А в точку Б, а и радости от общения с мотом получить! Ведь так? Сразу скажу,на чём только не ездил, именно из личных мотов - были пара "литров" и Бандит 1200 был... Ну это пустое... Молодость, понты: -) Я вместе с Дакаром,для повседневного использования,3года катал Хонду ИксЭр 400 мотард... По городу - лучше не надо! Супер дырчик! Но как на МКАД или трассу выехал, уже грустно! И это один,без багажа! А знаете какое состояние было? Пробег 10тыс. ,МОТ как новый! 2008г. Регистрация японская 2010ый. А продавал я его больше месяца! И звонков вообще не было! Один из Самары позвонил, он и забрал за 215тыс. А за 240 я взял очень ресурсный апаратец - Ямаху ХТ660Х, правда 2004 г. Но с пробегом (родным!) 20тыс.всего! Только первая регулировка клапанов по мануалу.Инжектор, 48кобыл.Экономичен! Я офигел, при 100-110км/ч - менее 5л/100км.Вдвоём.И на нём уже как раз появился некий запасец по динамике - Хонду ведь тоже можно было разогнать до 140, но чувство при этом, что я её насилую! Ямаха легче разгоняется, крейсерская скорость уже не около 100, как на Хонде,а 110-115 (по спидометру) и с запасиком по ручке.(а вы на 250ке ,хотите 140-150 ехать :-))Я вообще, как отказался от мощных и скоростных мотов, стал ездить со скоростью не более 100-120, но чаще около 100ки. Вот Ямаху я сейчас готовлю и на дальние поездки, даже жена уже ездила со мной и ей понравилось! По городу на ней тоже - очень приятно рулить !Нашёл я таки свою "золотую середину" и не гонять, но достаточен, не лёгонький, но в сравнении с теми,кто за 200кг. - "стройняжка", объём солидный, но при этом экономичен и за лишние лошади не платить (хотя вот тут Хонду с её 30л.с. не переплюнуть: -)), в городе хорош и на загородных дорожках не спасует! Будем реалистами - "усталость металла" наступает только при его эксплуатации (или при хранении в солёной воде; -))- для меня лично, мотоциклы возраста в годах не имеют! - Только пробег и эксплуатация! И именно поэтому Дакар куплен для тренировок,т.к. живых хард-эндуро, за эти деньги нет! То, что мне понравилось-бы, стоило от 250-300тыс. до скачка доллара, потому и купил Дакара ,и пока не жалею... и его, ктати, тоже;-) Но вот в остальных классах мотоциклов - навалом неушатанных мотов - только надо уметь выбирать, чтобы достойный апарат от хлама отличить. И вот тут меня уже никакой Китай не цепляет со своими смешными турэндурами 200-250 кубов и за сумашедшие деньги. Если уж хочется здесь и сейчас,дешего и сердито, можно китайца нормального 200-250кубов взять за около 100тыщ. и начать утолять жажду дороги, покорять километры и т.д. - тут я полностью солидарен с теми,кто считает что оптимальный китаец должен стоить около 100тыс.+,-. Друзья,ещё несколько лет пройдёт и ситуация с хорошими недорогими японцами сильно усложнится!Сейчас ещё можно урвать по вменяемым ценам интересные аппараты, а потом и их укатают! Но конечно винить за эти цены китайцев или продавцов глупо наверное - там долларовые цены, тут по курсу. Вспомнил! Вот разве что, Стелс-Бенелли, заставил когда-то моё сердце учащённо биться... но, почитал отзывы и остыл мигом!
    1 балл
  39. Видео по замене шестерни в кпп. Особой пользы не представляет, но даёт общее понятие процесса.
    1 балл
  40. Как и писал еще в апреле: http://www.china-moto.ru/forum/topic/3149-bm-enduromotard-250/?p=162143 Искать в интернет магазинах по словам: лапка переключения 430-002 и вот эндурвская складная: с кодом 430-006 она складывается а переделывать самому или покупать это у кого времени больше\меньше решайте сами. Ивантеевка, которая рядом с Щелково, магазинами не богата, их там просто нет. И мотас я в Щелково покупал. Но интернет же еще никто не отменял.
    1 балл
  41. 1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...