Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.02.2017 в Сообщения
-
4 балла
-
Эпоха Интернета ))))))) Заказали сегодня у нас мусорщики табличку на дверь, менеджер записал по телефону текст: "мусору.нет". Наваяли эскиз, клиент ругается: там должна быть не точка, а тире ))))) По этому поводу немедленно вспомнился анекдот: "Владыко, пишет тебе смиренный настоятель Петровской обители, отец Пафнутий. Рассуди меня, грешного: решили мы с братией замутить в греховной сети святой портал. Наняли кодера, и сей богопротивный отрок создал нам сайт "Обитель Бога точка нет". Чувствую - богохульствует, собака. Обосновать не могу!" )))))))4 балла
-
Реклама, двигатель прогресса http://fishki.net/2218094-sovetskaja-reklama-smejatysja-ili-plakaty.html3 балла
-
Учительница дала классу задание: на листочках записать свои мысли, что такое власть. Потом стала зачитывать:— «Власть — это когда делаешь людям добро!» — ага, хорошо. «Власть — это когда творишь добро и наказываешь зло!» — хорошо. «Власть — это когда у тебя много тёлок, и ты с ними спишь»… Вовочка! Опять ты всякие гадости пишешь! Немедленно перепиши!Вовочка переписывает:«Власть — это право и возможность навязывать другим людям свою философию и разрушать чужие мечты.»3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
Если бензин с осени в карбе либо баке. Технику неи завести. Что с бензином или присадками происходит, не знаю. Но факт установленный2 балла
-
15 февраля — День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. Эта памятная дата установлена в честь воинов — интернационалистов, которые выполняли свой боевой долг за пределами границ своей родной страны.2 балла
-
2 балла
-
Эндурист успел отпрыгнуть http://www.bfmtv.com/mediaplayer/video/ce-motard-frole-la-mort-et-echappe-a-un-train-roulant-a-160-kmh-914519.html1 балл
-
Да ладно вам. Чо думаете, через пробку всё сливается штоль? Полно остается, на кашу хватит))))1 балл
-
Вопрос работы вилки - требует комплексного подхода, много факторов надо учесть. Это и вес мота, седока, хода подвески, тип мота, по каким дорогам ездить будешь. Сделаешь слишком мягко - ватное руление и пробой, жестко - руки отобъёшь на грейдере. Решается, как правило, опытным путем, подбором вязкости масла и жёсткостью пружин, установкой прогрессивных пружин. На дорожниках обычно 10 хватает, если есть пробой, добавляй жёсткость пружин. Можно добавить к родной пружине проставку в виде клапанной пружины от жигуля или москвича - самодельный вариант прогрессии, добавит жёсткости. Вообще-то тема обширная, тюнить можно по разному, и за разные деньги. Я коротко написал.1 балл
-
Что то ритуал прямо какой то.. Не на какой технике,масло в зиму не сливаю,не завожу до весны.С весны докатываю побег до регламента замены. Все живо,ни чего не умерло. Редкие вскрытия по иным причинам,показывают что все хорошо.1 балл
-
Друзья - у меня случилось настоящие "падение орла и феникса" =). Оказывается, винт качества в карбе нашем перекрывает воздушный канал. А я до этого основывался на литературе в которой говорилось что если в плоскодросельном карбе винт находится сбоку - то перекрывает воздух, а если снизу - то смесь. Короче - при закручивании винта смесь все же обогощается, а не наоборот, примите во внимание =) Вот чертежик. ОТРЕДАКТИРОВАНО: Так внимание. Спереди этот канал все же заглушен, чего на чертеже не очень ясно видно. Поэтому винт качества перекрывает все же топливный канал =) Это меня один расп**нехороший человек с толку сбил. =)1 балл
-
Друзья - у меня случилось настоящие "падение орла и феникса" =). Оказывается, винт качества в карбе нашем перекрывает воздушный канал. А я до этого основывался на литературе в которой говорилось что если в плоскодросельном карбе винт находится сбоку - то перекрывает воздух, а если снизу - то смесь. Короче - при закручивании винта смесь все же обогощается, а не наоборот, примите во внимание =) Вот чертежик. ОТРЕДАКТИРОВАНО: Так внимание. Спереди этот канал все же заглушен, чего на чертеже не очень ясно видно. Поэтому винт качества перекрывает все же топливный канал =) Это меня один расп**нехороший человек с толку сбил. =)1 балл
-
Бог в помощь. Если весишь меньше 70 кг и поставишь лобовик, то сделаешь это легко. Не беспокойся, не перегреешь. Только не надо надрываться и пилить по 400 км от заправки до заправки без перекуров и облегчений. Если себя не жалко, то подумай о коне. Держи крейсер около ста. Самым оптимальным графиком для нашего движка, по мнению разных БМоводов, является 1,5 часа езды или 100км по трассе (што наступит раньше) и 10 минут на перекур, отлив, разминку затекшей жопы и т.п. В таком режиме и ты и мапет получите от езды реальное удовольствие. Бред. Зачем? И как собираешься охлаждающую жидкость гонять? Электропомпу ставить? Перегружать бортовую сеть и аккумулятор? Я бы ещё понял, если б ты собрался маслорадиатор поставить, потому как маслонасос движка действительно хорошее давление даёт. Но уж если так припёрло и за масло беспокоишься, то лей хорошее и погуще. 15 w 50, например. Да поменяй перед выездом и когда вернёшься - туда и обратно в аккурат 2000. За стекло тебе минус. За звезду - плюс. Кста, какое передаточное получилось, и вообще какие звёзды и цепь? Далее. Выносливость с едой в дороге гармонируют плохо. Поесть хорошо и вкусно один раз за день можно и нужно, но если ты сделаешь это в середине пути, то не доедешь. Спроси кого хошь, любой скажет, што после едется херово. Такшта лучче это делать когда пройдёшь две трети или три четверти. А за мопедку не беспокойся: 120-140 градусов для воздушника это обыкновенная рабочая температура. Ошибочное мнение. Из моих сорока тридцать - дальняки. А змеевик обязательно зафигачь, но дома. И бак, штоб литров 10, и охлаждение проточной ледяной водой. Пусть бы литр в час выходило)))))1 балл
-
Фантастические твари и места их обитания https://lenta.ru/photo/2017/02/15/underwater/#01 балл
-
Если есть категория А, то лучше с ПТС и обязательно на учет поставить. Если категории нет, то мот с ПТС не нужен вообще. Выезд на ДОП на ТС без категории- штраф 5-15т.р и эвакуация ТС. А вот выезд на ДОП не на ТС, тут все сложно: что грозит за это не понятно, понятно одно, что эвакуировать мот не являющийся ТС нельзя.1 балл
-
Аммеры свое дерьмо поддержат, чужое к себе не пустят, уровень жизни ниже плинтуса не роняют, выбирают качественное и стремятся к лучшему. По гуглю сейчас, естьли Трофик в США? По гуглил. Уралы они любят о как! Только есть подозрение, что советские Уралы для нас и современные Уралы для американцев, это две большие разницы. егорка как жить то плеать а.mp41 балл
-
Это дикий колхоз.Тут есть люди,которые реально ездили на них на большие расстояние.Андрей(Сивый)писал,что у него и по серпантинам не грелся особо..1 балл
-
ma.ks, не тронь мопедку. От езды в 1000 км может жопа отвалится, поясница, руки онеметь.... Короче много чего случиться может с пилотом, но только не с мотом. Про перегрев забудь вообще, он не греется. Теоретически конечно можно, если шпарить в гору на полном газу и максимальных оборотах, да и то очень вряд ли, сам не выдержишь1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Вспомнил анекдот ))))) Похороны старого шофера. Встает начальник гаража: "Помянем Петровича, прекрасный был мужик, и умер как праведный человек, во сне, не то что эти сорок восемь обосравшихся пассажиров!"1 балл
-
Всем привет. Извиняюсь, что пропал на долго. Вылечил я всё таки своего коника. Всему виной были ! ОРИГИНАЛЬНЫЕ ! (хочется ругаться матом, но обещал модераторам больше так не делать) маслосъёмные кольца. Даже не сами кольца, а распорное кольцо между ними. Причём кольца были в оригинальной упаковке Motoland с кучей голограмм. Обычно при сборке поршневой проверяются кольца в цилиндре на тепловые зазоры, если всё норм, то кольца ставятся на поршень и далее собирается мотор. Так сделал и я. Результат все видели. Вычислил их когда в очередной раз разобрав поршневую я решил поставить на место старые кольца. Ради интереса снял поршень с шатуна, сняв с него компрессионные кольца решил проверить как он входит в цилиндр с одними маслосъемными. Блин, поршень проваливался под своим весом. Со старыми я его еле вставил в цилиндр и он достаточно туго перемещался. Вот такие блин запчасти. Короче. Хорошо, что хорошо кончается. Мот к весне готов. Уже поставил на него новую резину, кроссовое крыло от Совы и поснимал лишний пластик. Жду ручьёв и грязи.1 балл
-
Всем привет из Крыма,Ялта а вот моя история как завернулать третя передача на моем ренджере 300 после 4000 км и ровно года владения апаратом выкрашелась ведущая шестерня надкололся кусочек попал на ведомую шестернь и в итоге отломало зуб, так что когда вы услышете при збросе газа и накате на передаче гул похожий на подшибник или тробебус ) значит начала заварачиватся коробка , может быть тоже третея , на это несмертельно можно всегда добратся до дома просто переходить на четвертую ну ето если отломаный зуб упал в низ картера и неповредил больше ничего , новые валы встали в 3000 руб хорошо были в наличии так что во так выкрашивается 3 ))))) , , весьма жесткой эксплуапации по горам тропам и т.д , и всегда было интересно чем же подзадушен чудо китайский двигатель, После того как был расколот двигатель и было перемерено все, стало ясно только одно что с двигателя сильно нечего в плане радекального тюнинга не высасиш типа увеличение кубатуры и тд. , стало ясно что двигатель сделан весьма впритык что касается поршневой ,стенки цилиндра весьма тонкие а второй фактор поршневой палец на 16мм так как все найденые поршня которые размером больше 71 мм имеют палец в 17 мм и единственный поршень который был найден на 71 мм https://hz.ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Hign-Chromium-faced-aluminium-piston-for-YAMAHA-XT225-100-71mm/1697771468.html?spm=2114.13010308.0.0.6H9F0a так что ево можно использовать в качестве ремонтного , а вот что касается СТЕПЕНИ СЖАТИЯ , после замеров и выщитывания маслом и шприцом обема камеры и тд. я получил такие цифры заводская степень сжатия = 7.7 это под 76- 80 бензин , мною была убрана прокладка из под цилиндра паронитовая = -0,45 мм и распатрешена прокладка из по головки это еще -0,50 мм в итоге почти получился почти милиметр 0,95 мм что нам доло степень по ращетам = 8.4 это уже лучше после сборки двигателя явно увеличилась компресия игла корбюратора в итоге работы была опущина всамый низ , улучился запуск на холодную , динамика и ходовые характеристики остались такиеже как и при почти поднятой игле,так как кпд заряда стало больше ,это что касается двигаделя еще одной таинственой вещью стало выпускное колено с двойной трубой но при это сечение осталось 27 мм как выпускно клапан ну я думаю хотябы в 30 мм сечение былобы лехче дышать мотору , сейча думаю как сделать другое либо переделать заводское колено .вот и все что можно сделать с двигателем без радикальных вмешательст , что касается головки она тоже весьма много полых мест так что можно заморочится и увеличить клапана но стоит ли эта исполнини несколь лошадей решать хозяину. Немного о апарате- была поправлена фаска ( дифузор) закруглен для лучшего прохода воздуха , ста более отзывчевее на газ, в колеса установлены буксаторы чтобы не проворачивала камеру , так много эксплатируется на низком давлении 0.6 , убрано заднее и переднее крыло так как они подходят только для эксплутации по дорогам в лесу заднему просто нестенет кердык а переднее сотрется об кубовку весьма хлипкое и шатается и цепляет за колесо , был установлен эксперементальный линк это одельная история (прогресия ) с изменеными длинами рачагов , перестало подбивать задне колесо стал эфект зажатых и отпущеных клапанов проще говоря мягко нажимается медленней возвращается , в выхлопной трубе добавлена вата и убрана подпорная шайба стал более приеместее и рещее с низов ,установлена ловушка цепи , проставки на руль , что касается звезд , то звезды подходят ом минска , соотношение разное где вы эксплатируете мот стояли 18-43 своих 100 настоящих едет даже вдвоем но в подемы и по лесу чуствуется что тяжко ему но для одного сайдет правда сильно тянет цепь , сейчас использую 15-43 это почти заводское передаточное соотношение крейсерская 80 км зато ендурить легче трогатся в подемы легче и тд. еще был изготовлен хохолок )))) для навигатора в нем живет телефон с програмой MAPS.ME и OsmAnd которая хорошо показывает тропы пишет трек пробег и т.д хохолок крепится за стекло двумя саморезами и резинками, демонтируется за 1 минуту было принято решение ево изготовить так как в основном езда стоя и надо что бы навигатор был выше и ближе для зрения , вот и все что хотел написать если для комуто будет полезна моя писанина и фото ...1 балл
-
Два веселых новых русских (НР) решили поприкалываться над официантом (О) в новом элитном ресторане. НР: — Скажите, у вас есть что-нибудь экзотическое? О: — У нас есть абсолютно все экзотические блюда! НР: — А у вас есть черная колбаса? Официант замешкался и, пообещав уточнить, ушел на кухню, НР сидят. ржут. Через некоторое время официант вернулся и говорит: — К сожалению "Черной колбасы" сегодня нет, зато есть "Черное молоко". НР удивились, ну и заказали по черному молоку. К ним выходит толстенная негритянка с огромными сиськами, хватает обоих за шкварники, прижимает к грудям и давай их поить. Когда они уже обессилили пить, бросает их на пол и уходит. Одн НР другому в изнеможении: — Бл@, хорошо что у них черной колбасы не оказалось! ! ! — Алло! Я насчет сарая! — Извините, но это ракетная база, вы не туда попали! — НЕТ Б*ЯТЬ ЭТО ВЫ НЕ ТУДА ПОПАЛИ! Маленький мальчик приходит из десткого сада весь исцарапаный. Папа спрашивает: — В чем дело? — Да хороводы вокруг елки водили. — Ну и что? — Елка большая, а детей мало! Война между Россией и Германией. Временное перемирие. На границе с одной стороны стоит русский, с другой — немец. Русский орет: — Немец!!! — Чего? — Пошел на х... Немец смолчал, а русский опять: — Немец!!! — Ну чего? — Пошел на х... Немец опять смолчал вроде как перемирие же... — Немец!!! — Чего тебе? — Пошел на х... Не выдержал немец пошел к начальству жаловаться, мол так и так, вечно нас русские посылают, ну начальство ему и говорит: — Чего это русские совсем оборзели, а ты ответь ему тем же. Приходит немец на границу и орет: — Русский!!! Тишина... — Русский! ! Тишина... — Русский!!! !!! ! — Немец, ты что ли? — Я. — Пошел на х... Когда в Китае рождается мальчик, то берут серебрянную ложку и кидают ее на металлический лист. Когда она падает, то происходит звон металла: Дзинь, Днунь, Дзянь, так и дают имена китайский новорожденным мальчикам. А когда в Испании рождается мальчик, то набирают ведро воды и выливают на улицу через окно, поэтому у них и имена: Педро и Хулио! — Мам, давай возьмем котёнка! — Нет доча, когда он вырастет будет срать в углах! — А тигрёнка? — Нет, когда он вырастет, срать в углах будем мы. В парикмахерской ученик стрижет клиента. Не вдалеке стоит парикмахер-наставник и украдкой наблюдает за работой ученика. Ученик – клиенту: — Ой, извините, я вас порезал. Клиент не успевает ничего сказать как подлетает наставник и с криком: «Скотина, когда же ты научишься стричь»- пытается отвесить оплеуху ученику, но тот ловко уворачивается и наставник, промахнувшись, попадает по клиенту. Затем следуют пылкие извинения и стрижка продолжается. Через какое-то время ученик-клиенту: — Ой, извините, я вас опять порезал. И ситуация повторяется. Вопль наставника, ловкий уклон ученика и наставник, промахнувшись, опять бьет по башке клиенту и следуют пылкие извинения. Так происходит несколько раз подряд. И вот в очередной ученик – клиенту: — Ой, извините, я вам кончик уха отрезал. — Мастер видел? — Нет. — Выкинь на х@й!1 балл
-
1 балл
-
Роман, спасибо! Судя по форуму часто встаёт вопрос про повышение руля. Я его решил креплением руля от питбайка. Оно продаётся отдельно, с верхней крышкой цельной, но она нам не нужна. Проставки получаются высотой 6 см. Тросиков хватает вполне, нигде ничего не вытягивается. Мне с моими 187см хорошо. Стоя ехать можно, но если бы ещё пару см - было бы идеально. По расстоянию между болтами они одинаковые с нашими траверсами, ничего точить не надо. Цена их в районе 500-600р. Вполне бюджетно.1 балл
-
Пару слов о вилке. Поначалу она мне капец как не понравилась, пробивало её постоянно. Ощущение было, что просто пружины внутри без масла. Насмотрелся я видосов и решил исправить ситуацию. Полностью разобрал вилку, почистил и залил 15w по 400мл в каждое перо. Работать стала великолепно! Ни единого пробоя пока. Месяц как катаюсь после переборки. Ничего ниоткуда не течёт. Сальники родные.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00