Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      13

    • Постов

      16 013


  2. serega_37_rus

    serega_37_rus

    Пользователи


    • Баллы

      9

    • Постов

      12


  3. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 423


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 711


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2017 в Сообщения

  1. Блин, раззадорили - все уже катаются, а я чем хуже:
    4 балла
  2. неукротимая сила жизни, когда даже камень бессилен...
    4 балла
  3. Долго я выбирал масло, перечитал не один форум. И для себя определился. Я во всю технику: Бензогенератор, Снегоуборщик, Мотоблок, Мотоцикл, заливаю Лукойл 10W40. В автомобиль лью Лукойл 5W40. Масло покупаю на фирменных заправках, в избежании подделок. На протяжении многих лет, полет отличный. НЕ РЕКЛАМА! На Бензогенераторе в эту зиму пришлось несколько суток не глуша прожить, по причине неоднократных аварий на линии (живу на даче). Глушил БГ только для того, что бы поменять масло, а так тарахтел круглосуточно, даже дозаправлял бензином не останавливая, нарушая правила безопасности. К Лукойлу ни кого не призываю, каждый сам выбирает себе масло.
    4 балла
  4. Дома у себя так мусорите! https://rutube.ru/video/9a22760f149d10716f83b25c8e4e9ac0/?pl_type=source&pl_id=8188 Охрана отработала по правилам. https://rutube.ru/video/992eca3f7015f49ee39e607d70132349/?pl_id=8188&pl_type=source
    3 балла
  5. Нужен очень хороший шестигранник на 10мм - без него хрен открутишь пробку гайки ротора; нужен нетолстый накидной ключ на 17 и обязателно чтоб он был с шестью углами, а не 12-ю, - без него откручивание пробок клапанов превращается в "увлекательное" приключение...)))
    3 балла
  6. Это не трещина, у меня такая же ерунда, 4 года езжу)
    3 балла
  7. Ямаха уставшая была, но разница небольшая есть. 250 тяжелее, неповоротливее (145кг веса), на низах тянет хуже, максималка 118 (Джеб 200 - 122, Мотард200 - 100), есть небольшой подхват на средних оборотах. Хорошие подвески, там, где YBR125 едет не больше 20, Djeb и BM едут около 40-60, Ямаха едет 60-80. Конкретно по Ямахе Raid. Очень плотная компоновка, чтобы что-то починить-обслужить надо разобрать полмотоцикла. Долго привыкал, что в повороте на грунте надо газ давать, иначе прямо едет, либо падает (резина спереди универсалка, на Джебеле такого эффекта не было). На 5-й против сильного ветра разгонялась до 100, на 6-й замедлялась до 90, даже после расточки и капиталки двигла, ну и масло жрать не перестала - окошко на 1000км. Посадка непонятная, сидеть удобно с короткими ногами, за полчаса езды по асфальту ноги уставали (рост 1,85м), с другой стороны с длинными еле до земли достаешь, часто падал, когда до земли ногой не доставал, япошки мутанты с раздвижными ногами. Одним словом пианино, продал это чудо. P.S. не берите Raid, их с производства сняли в 1996, все ушатанные уже. Ищите OE, лучше синие, их еще в 2000х выпускали, они лучше по ходовке и легче, на них можно перекинуть бак с сидухой и фару от Raid, получится даже лучше.
    3 балла
  8. Наконец-то добрался до мотоцикла и меняя масло, оказией сменил лючёк маслосливного отверстия,(я говорил, что на родном я сорвал резьбу и с тех пор, меняя масло, закручивал пробку на сантехническую паклю с силиконом, кстати - отличный способ - пробка сидит надёжно и на всё время - от замены/до замены масла, сохраняется герметичность) за предоставленый "новый" лючёк отдельное спасибо товарищу san ; Сняв лючёк я заодно прокотролировал осадок - на лючке было немного смеси масла и сажи; кусков металла, стружек и опилок не обнаружилось, так-что лучку можно доверять на все сто! Кстати, и в складках маслофильтра тоже не было ничего криминального, сам фильтр, отработавший несколько смен масла выглядит весьма бодро - не развалился и не раскис, вот думаю выполоскать его в бензине, продуть компрессором и если состояние его мне покажется хорошим, то в дальнейшем снова использовать. Проконтролировал и зазоры клапанов: за сезон оба зазора ушли в большую сторону примерно на сотку-полторы, снова выставил нужные значения. Проверил подвижность тормозных супортов и добавил жидкой смазки в направляющие - закачиваю масло шприцем проклов резинки. Год не мыл паралонку воздухана, по нашей местности - это нормально, стираю в горячей воде с добавлением посудомоя, фильтр очень хорошо и быстро отстирывается вантусом: руками остаётся только чуть потереть самое загрязнёное место и после споласкивания выжать.
    2 балла
  9. Сегодня менял масло, ежжу всё на том-же хвалёном лучке; снял и люк сливной гайки, чтоб глянуть - что там под ним накопилось - ничего не накопилось - ни стружки, ни кусков... Маслофильтр тоже без блёсток... Короче, это масло так и осталось не руганым)
    2 балла
  10. Называется "съёмник ротора генератора" выглядит примерно так: Как купить: Берёшь штангенциркуль: И замеряешь диаметр резьбовой части оси ротора (та хрень, что торчит в центре ротора. Берёшь резьбомер: И замеряешь шаг резьбы там же где ты замерял диаметр. Если нет возможности найти резьбомер, гугли: как узнать шаг резьбы без резьбомера. С полученными данными идёшь в поисковик и ищешь нужный тебе съёмник. Ещё очень желательно иметь фиксатор ротора: Так же, можно попробовать обойтись обычным трёхлапым съёмником и ему подобными, но это будет не совсем правильно и довольно геморно: Удачи.
    2 балла
  11. Привет всем любителям мототехники! Провёл техническое обслуживание передней подвески Увеличил жёсткость вилки путём замены масла на 10W, в объёме 400 мл. Всем спасибо за просмотр!
    2 балла
  12. Добавлю и я, свои 5 копеек. Если не хватает 200-ки для асфальта, то бишь для дальнобоя - то яб смотрел на стрита (с его большим бензобаком). Если для бездорожья - я б 200-ку не стал бы менять, но это потому, что мне кажется ее легкий вес - бОльшим преимуществом в тех дебрях, где я катаю... P.S. Кстати, больших скоростей 250-й моторчик у моей БМ-ки не выдает - приемлемый крейсер в районе 95 (это не максималка и разговор про зубастую резину, на эндурных колесах и стоковых звездах), так что если вопрос в скорости, то соглашусь Vladimir78 - 400 кубов надо искать...
    2 балла
  13. Это 520-я Шинко, она действительно необычно смотрится, её протектор и спереди и сзади имеет ОБРАТНУЮ направленность. Передняя: Задняя:
    2 балла
  14. Сообщаю ещё об одной доработке. Я раньше не обращал внимания, но когда в очередной раз снимал заднее колесо увидел такую картину: Получалось, что при затяжке оси колеса маятник ощутимо сжимался. Примерно на 5 мм. Я подумал, что лишнее напряжение конструкции здесь ни к чему. Поэтому купил несколько шайб 15-28, толщиной примерно 2,5 мм: Цена 2 рубля за шайбу. Которые идеально совпали с размерами дистанционной втулки колеса. Получилось вот так: На мой взгляд, так правильней!
    2 балла
  15. Привет всем любителям мототехники! Для начала немного эротики... Отрегулировал Жёсткость задней подвески. Весьма неудобно всё устроенно... Подробности в видео Всем спасибо за просмотр!
    2 балла
  16. Привет !!! Хорошие фотки!Спасибо!Такой радиатор я видел в магазине,Мотор не охота снимать с мота,а похоже придется.
    1 балл
  17. https://hz.ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-30mm-carburetor-power-jet-accelerating-pump-with-visiable-transperent-throttle-settle-free-shipping/1632833426.html?spm=2114.13010608.0.0.Ow0HDw
    1 балл
  18. Тогда просто не забудь сказать человеку спасибо, он все-таки тебе скинул инфу. Как правило нет, набора достаточно. Все остальное появится по мере надобности.
    1 балл
  19. На вскидку.... головки: 7,8,10,12,13,14,17,19,22,24. удлинитель\вороток, трещётка. ключи: 10.12.13,14,17,19. Возможно выгоднее будет купить набор, чем набирать по отдельности...
    1 балл
  20. Конечно, если использовать мот в предельных режимах, на треке там или в кроссе, возможно и будут недостатки в рулении. Но для повседневного использования в управлении приятен.
    1 балл
  21. Смотря что вкладывать в смысл слова "рулится". По своему моту скажу, когда еду по трассе, я рулю одной рукой и то потому что надо держать газ. Иногда надеваю перчатки на ходу, тогда руль вообще отпускаю. В наклоне идет стабильно, нет ощущения гуляющей рамы или подвесок. На малой скорости, лично меня, подкупила поразительная устойчивость. Нет намека на заваливание набок. Подъезжая к светофору на скорости один километр в час я даже ноги с подножек не спускаю. Только когда остановлюсь. Это было для меня приятным сюрпризом! В полях-лесах абсолютно никаких проблем! По грунтовке я в основном езжу стоя. Руки формально держу на руле, куда захотел, чуть шевельнул, туда и поехал. За управляемость моту вообще жирный плюс! ИМХО
    1 балл
  22. Лично я не сравнивал бы такие разные транспортные средства с существенно различающимися ТТХ. Нужно это понимать. Иначе постигнет разочарование. Ожидаешь малокубатурную ракету, а на самом деле... Любая леговушка сделает Dakar или другой китайский мот с подобным двигателем. НО, сделает это не сразу. Опираясь на свой личный опыт эксплуатации, преимущественно город-трасса, скажу, в ста случаях из ста светофорный старт был за мной. Динамика до 80 -и вполне приличная. В городе будешь везде первым. До ста темп падает, после ста любой сдерживающий фактор, нагрузка, встречный ветер и др. сдерживают разгон. Лично я разгонял до 122. Но это так звезды сложились. Всё на стоковых звездах и резине. Попытка установить ведущую звезду на зуб больше не сильно снизила динамику до восьмидесяти, но вот после стало откровенно тяжело. Мотор крутился только до 8000 об. Скорость при этом что то около 115. Ни обгоны ни ускорения уже не сделаешь. Меня стоковый вариант вполне устраивает, менять что либо не вижу смысла. Из этого делаю вывод, любой китайский мот псевдоспортбайк, дорожник или эндуро, с одинаковым на всех мотором, способен сделать честную сотню с небольшим хвостиком. На большее они по большому счету не способны. Эндуро я выбрал за то, что он более универсальный. Позволяет значительно расширить ареал использования. Дакар выбрал за то, что у него в стандартном варианте решены такие вопросы как складывающаяся лапка кпп, складывающиеся и зубастые подножки водителя (поймешь, когда завалишься пару раз и оценишь, когда попадешь в дождь и встанешь грязной обувью), удобная посадка, руки на месте, и в стойке можно рулить пальцами и ногам ничего не мешает, широкий и крепкий багажник, электронный спидометр (посмотрите сколько людей жалуются на трос спидометра) отсутствие снизу выступающих деталей, защита. И ещё много чего. Мелочи, скажет кто-нибудь, но из мелочей создается общая картина. И в этом смысле Дакар смотрится выигрышней.
    1 балл
  23. Вчера "выгуливал" жену на 200 по легкому бездорожью. Т.е. я на своей 250ке, а она на 200ке. Опыта у нее не много, мотошколу только осенью закончила. Эндурить до этого совсем не эндурила. Субъективно 200 и 250 это как дизельный и бензиновый авто. 200 более тяговитый и приемистый как показалось. Ну и разница в весе очень ощутима. Так как 200ка на обкатке еще, то брать горки на ней пока не рискую. По поводу максималки на трассе, не стоит от 250 ждать чудес. По спидометру 120 предел т.е. объективно это 105 где то. Получаем крейсер около 95. Как по мне для трассы мало.
    1 балл
  24. НУ это ты зря))) У нас по Хехциру гонять на полностью накаченных нельзя, а про мощность,я в прошлом сезоне как раз таки из за отсутствия буксаторов поменял 9 камер на заднем колесе, тупо срезало сосок, и это еще не супер большая звезда стоит всего то на 43 зуба. Итог - буксаторы веЩь).! Схема проста, берешь значит фишку из косы и подключаешь в фишку на спидометре )))))))) вот и все) Фотки позже кину. Вот пока так попробовал боковой щиток, смотрится не плохо, после обклейки всего пластика планирую заматировать поверхность и задубасить все под лак!)
    1 балл
  25. С Днём Рождения! Всех благ!
    1 балл
  26. можно купить замок для почтового ящика,но проще всего свинтить с ячейки для вещей в любом магазине)
    1 балл
  27. Про стелсы скажу что флейм 200 из них самый более-менее нормальный аппарат, остальное под вопрос. Jonway это по сути копия viper которая копирует хонду сильвер винг. Стоит там 172 мотор, не очень надёжный и запчасти к нему найти труднее. На nexus roar езжу сам, по качеству это самый лучший максик из всех китайских в данной ценовой категории, делает их компания zongshen, которая принадлежит китайскому правительству (т.е государственное учереждение). У них там контроль качества на лучшем уровне, чем у остальных. Мотор 169, надёжный, копия yamaha majesty, хорошая копия, запы легко подходят, проще купить. А если самопал делать, то это много нужно времени, ума и сил да и на учёт поставить будет уже нереально такие "реактивные диванчики" Лучше бери скутер, в пробке даже на максиках можно шустро ездить, а на механике задолбишься передачи переключать. Ресурса хватит смотря как ездить и обслуживать
    1 балл
  28. 1 балл
  29. В одном первобытном племени как-то поспорили, что важнее: луна или солнце. Чуть до драки дело не дошло: одни кричат солнце, другие — луна. И вот пошли они к вождю. Он у них типа самый умный. Вождь думал три дня, а потом сказал: — Луна важнее! На вопрос почему, он вполне резонно обьяснил: — Солнце дает нам свет днем. Днем нам свет на хер не нужен. А Луна дает свет ночью. Ночью свет очень нужен. anekdotov.net
    1 балл
  30. Сегодня в календаре никаких праздников нет, ну если только - 13 понедельник... Правда у меня личный праздник, моей доченьки сегодня исполнилось 30 лет.., как же быстро время летит...
    1 балл
  31. Говорят, будто минувшей ночью замироточил мотоцикл Хирурга. Хотя враги начали немедленно утверждать, будто нюхали и что якобы пахнет машинным маслом.
    1 балл
  32. Эко вас расперло, три страницы нафигачили на ровном месте. Отвлеку маленько. Снится мне в пятницу сон: Решил прокатиться вечерком, да ни где нибудь в лесу, а во дворе школы. Попрыгать на горке которую дети построили. Припер я мотоцикл во двор школы, а там деректрисса.... Пришлось её коньяком поить, уговорили мы почти пузырь... Будильник. На мотоцикле не покатался, хоть коньяку выпил... Решил я, лучше покататься в выходные, чем бухать по ночам с деректриссой... Вчера выехал, ближе к вечеру +6 за окном. Снег раскис, ехать можно только там где снежики катались, но там и квадры катались, потом их колеи присыпал снег, а сверху подравняли снегоходы и найти их можно на ощупь. Забурился в болото, минут 20 выковыривался, чуть не сдох. Потом катался по лесу, попал в колею от квадра, расхреначил в семечки переднее крыло, второе за зиму. Приехал домой, пока переодевался мот упал, сломался рычаг сцепления. Ну и фиг с ними, главное душу отвел и сбросил нажратое за последний месяц.
    1 балл
  33. внесу своё мнение по этому карбу, Я думаю что уменьшение диаметра диффузора скажется на характеристиках мотора не в лучшую сторону т.к. карб сам по себе не технологичен не будет сочных верхов это точно, но будет тракторная тяга на низах и возможно середина. Никогда меня не мучил провал при резком открытие газа на нейтрале. Обороты поднимаешь ХХ по выше , иглу вверх на предпоследнюю риску , винт качества примерно на 2 оборота и получаем хорошую настройку.
    1 балл
  34. Привет всем любителям мототехники! Немного ремзоны нам в ленту =))Видео по техническому обслуживанию тормозной системы на мотоцикле Baltmotors Enduro 200 DD Готовь сани летом, а мотоцикл зимой!!! Всем спасибо за просмотр!
    1 балл
  35. Привет всем любителям мототехники! Сделал наглядное видео по регулировке карбюратора на этом мотоцикле Всем спасибо за просмотр!
    1 балл
  36. Привет всем любителям мототехники! Сломанное зеркало, а точней крепление зеркала к ручке решил заменить креплением с алиэкспресса Стоило это 200 руб, я думаю оно того стоит. Надеюсь за ссылку меня не накажут https://ru.aliexpress.com/item/Pair-of-10MM-7-8-Inch-Motorcycle-Bicycle-Aluminum-Handlebar-Mirror-Mount-Clamp-Black/32598548560.html
    1 балл
  37. Всем, доброе время суток. Смотрю здесь собрались "кулибины", Поэтому хочу вставить и свои пять копеек. Может, кому нибудь, пригодится. Живу в частном доме, соответственно зимой мотоцикл стоит в тепле, хотя есть хороший гараж. Поскольку я на пенсии, делать зимой особо нечего, решил заняться мото и , по возможности, исправить недоработки китайских спецов. 1.Боковые кофры - фуфло. Как оказалось крашеная "под кожу" бумага из которой они сделаны разползлась уже к концу лета. 2.Кронштейны тоже барахло. Ушки креплений изгибаются, не выдерживая веса даже пустых кофров и как результат ломаются. Пришлось, используя старые, сделать другие, более крепкие кронштейны. Теперь на них можно даже сидеть. Не гнутся. Кофры выбросил и сделал новые, из исскуственой кожи .Выкладываю фото. Если кому понравится, опишу технологию изготовления. Да, ещё сделал багажник из нерж. трубы. Без него мотоцикл какой то "куцый" Способ крепления на фото
    1 балл
  38. Для "продвинутых" есть "продвинутые" форумы, а у нас такой какой есть, и народ у нас в массе своей новички: можешь что-то растолковать - растолкуй, можешь чему-то научить - научи... И обязательно в корректной форме. А зло критиковать, да подхохатывать, - дескать, - Я тут "дартаньян"! - это никчему, кстати, - для этого тоже есть соответствующие форумы.
    1 балл
  39. Приветствую! Я подобное сделал со своим.....
    1 балл
  40. Мне так наоборот. Я с мальца ежжу на натуральной мототехнике, а когда мне предложили проехаться на скутере я просто впал в ступор и не смог поехать :D Сцепу не отжать; передачу не воткнуть; рычагов под ногами нет; коленями держаться незачто... короче посидел и слез нафиг, говорю -Катайтесь сами! :) А если по вопросу - зависит от личных особенностей психики. Например очень многие привыкнув за много лет тормозить на велосипеде крутанув педаль назад, пересев на велик с тормозами на руле и вполне с ними освоившись, в экстремальной ситуации, когда тело действует автоматически, пытаются тормозить как на прежнем велике и попадают в аут.
    1 балл
  41. на мой взляд лучше сразу учиться на мотоцикле.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...