Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 21.03.2017 в Сообщения
-
5 баллов
-
Из фотографий высокого разрешения смонтировали видео пейзажей Марса. Красивое зрелище. У кого позволяет интернет - ставьте максимальное разрешение. Фотки сделаны со станции Mars Reconnaissance Orbiter.4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
А я, едучи задом напёрёд, попытался снежный надув пробить, а под снегом бетонный блок оказался - правoе заднее колесо аж до арки вбилось. Но ничего, с собой был стальной трос и товарищ) Принайтовавшись за этот блок, мост и выровняли. Кстати, я в этот раз впервые положительно оценил наличие погловников, еслиб не подголовник, точно бы у меня голова оторвалась и заднее стекло выбила)2 балла
-
В бытность мою пом. лесничего - водила на Трумане разворачивался на вырубке и со всей дури налетел на пень в траве. Передний мост уехал аж за кабину. Привязали трос, дернули - встал на место. Тяги проволокой привернули, так и доехали до дома по тайге, верст тридцать. Эту страну никому нафиг не победить :)))))2 балла
-
Поездил померил шлема, искал LS2 433, выбрал марку и размер по голове, самый дешёвый 6900 р. потом заказал такой же на али за 4100, пришёл , всё отлично и такой же что и мерил, думай теперь сам. По качеству-устраивает, да и отзывов о нем плохих нету, при падении держит.2 балла
-
На форуме два упёртых ; ты и Петрович. На воздушнике , если ползать 1-2 передаче по жаре никакое масло не спасёт. Чем гуще масло тем хуже и дольше оно проникает во все каналы (первые Жигули сыпались именно от Советского густого масла , после чего пропускную способность каналов увеличили.) Я больше чем уверен что если бы завод рекомендовал вам масло 20/50 , то ты бы с Петровичем писали что это всё херня и принялись бы набивать двигатели солидолом Спорить с вами не буду , (дело ваше, ходите в жару в болотных сапогах)2 балла
-
2 балла
-
Купил на али в 2013 LS MX455, дуал, подкачка, визор, выпадающие черные очки, все круто, померил голову, 57см и заказал свой размер, оказался по факту великоват, подкачка немного спасала, но он явно под другую форму головы, покруглее чтоли, вообщем было не очень, одевал раза 3 его, так и лежит, под этот новый год жена подарила немного денег, и начал я читать интернет, выбрал айрох авиатор, выбрал расцветку и поехал мерить, вот реально это тема, удобно, легко, в эти выходные катал и улыбался, очень комфортно, встроил в него интерком, прилепил камеру, и все равно удобно, ls продам, и больше шлем с китая не куплю, без примерки не надо брать. Я когда за айрохом ездил, померил много шлемов, размер вроде мой, а вот не сидит, один на уши давит, другой на макушку... Если шлем не удобен, то этото не покатушки а мучение. Весь экип был с али, много минусов, потяхоньку меняю на хороший, боты уже прикупил, дальше колени и черепаха. Кстати в коленях скойко шарнирных получил травму мениска и разрыв связок, пришлось мот продать и сесть на квадрик, пока колено не заживет. Каждый выбирает свой путь, но я на своих ошибках понял, что экип надо брать хороший и проверенный. На али можно брать очки, перчатки и всякую мелочь, хотя очки с двойным стеклом потеют пипец, у меня их двое разных, но все сильно потеют, брендовые 100% нет, а вот перчаткам таичи сносу нет.2 балла
-
2 балла
-
С самой глубокой древности старики внушают молодым, что они умнее, — а к тому времени, как молодые начинают понимать, какая это чушь, они сами превращаются в стариков, и им выгодно поддерживать это заблуждение. ( )2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
Муж на т2 укорачивал . Можно только на 2-3 см, иначе потом подножка выгибается в сторону от мотоцикла. Меняется угол. Варится обычной сваркой, она из обычного металла1 балл
-
Важна. От разницы между первой и второй цифрой зависит количество загустителя в масле, который в мотоциклетном моторе умирает первым и быстро, из-за наличия кпп. Оптимальным считается 15W-40. В нем загустителя меньше всего. В 0W40 - больше всего, там очень жидкая база и до нужной вязкости на горячую ее добивают лошадиной дозой полимерных загустителей. Я кстати умудрялся ездить на 5W40 летом на мотоцикле XJR1200 - воздушномасляном))) не сказать, что я наблюдал какие-то негативные эффекты. А вот на 5W40 в стелс флэйме я посадил распредвал в Испании, сильно затянув интервал замены и ездя по испанской жаре +35 по городам в пробках.1 балл
-
Ходили в разы дольше металл другой.. Сча тоже я когда звезду покупал на свой (скоростную ведущую), то там было два китая мне предложенно за 300 и 600, я взял за 600. Резиновый кожух не получится, там цепь у основания маятника впритык (от двигателя ближе где), там даже на самом маятнике пластмаски чтоб цепь если чё не тёрла об металл. Это на иже есть пространство и там резиновый кожух... По поводу веса по паспорту сухая масса у пегаса 126кг, снаряжённый это бенз 14л+ 1 л масла+ штатный набор инструментов вот вам и снаряжённая масса 142кг У меня кофр, а в нём цепь 1.5 метра со звеньями 8мм и массивный замок (пристёгиваю), + бардачёк инструментов, аккустика мощная, короче в моём случае это все 150кг.. А если я не ошибаюсь у фантома 150кг не снаряжённая, а сухая масса. Насчёт лёгкий и по грязи я замечал что есть момент когда не сильная грязь и едешь один и если садишься к баку (читоб переднее колесо прижать чтоб не рыскало), то начинает зад крутить, а если сесть ближе к кофру, то заднее едет ещё ничего как-бы, но перёд подскальзывается (это опасней). А вот когда я пассажира сажу и сам чуть ли не на бак сажусь чтоб перёд пригрузить, тот мотоцикл болие ли менее едет, но пять же это не в сильной грязи, в сильной лучше ехать одному чтоб лыжи выставлять и ловить его... Я это к тому что очень лёгкий тоже не зер гуд, вернее не всегда... И да десна это не альфа и если в грязи встрянет долго не прокатишь сам, только если двиг завести и толкать... Но у меня до этого ещё не доходило.... Насчёт песка я как-то попал в песок и еле выехал помогая ногами как раз на новых шинах петрошине 3.75 зад и 3.перёд. Думал сча встряну, но кое-как прошёл, были бы тонкие наверное точно закопался ( на стоковых на пляже в гальке моментом по глушитель ушёл). А вот БМВ втом месте встрял конкретно и еле выпихали.... Вот этот момент http://youtu.be/cOEY9_Fuv_81 балл
-
1 балл
-
ну походит кое то время... ток прошу не варите ни чего на маятнике.... то есть варить можно но тут очень своеобразная специфика... узел ответственный и сильно нагруженный... а метал ну не высшего качества... при работе узла на подшипниках возникают очень большие ударные нагрузки на подшипники... а для шариковых это оч плохо... роликовые то дольше проживут, но защитить сложно... а втулка имеет огромную площадь контакта... и разбить не вариант... если ось - шток аморта , то хромировка и без смазки прекрасно чувствует себя в капролоне... а если найдешь черный,графитонаполненный капролон, то вообще гуд!!! смазывать не надо... да и смягчает удары от работы подвески в кой то степени... по мне так крепление маятникаа я бы сделал как на Днепре - на сайлентблоках полиуретановых... у днепров воообще вечные... я на своем не менял и до меня не меняли их...1 балл
-
Задняя 100% влезет. У меня раньше была 130/80-17 Shinko E805, а сейчас сзади стоит Kenda K760 Trakmaster 2 130/90 R17. С передней тоже проблем никаких не будет. Станет без проблем. По поводу резины есть отдельная тема Сразу не заметил вопрос про камеры. Если штатные в порядке то можно и оставить.1 балл
-
Дед — ветеран едет за рулем 412 Москвича. Справа его пытается подрезать байкер в немецкой каске. Дед резко выворачивает руль вправо. Байкер улетает в кювет. Дед с улыбкой говорит бабке: — Точно как в 43-м под Сталинградом!1 балл
-
1 балл
-
эт ты думаешь что нет... есть у них проблемы с кузовом.... первая - они длиннобазые стали,а это внедорожнику жуть как плохо, да редуктор переделали,терь вроде не отваливается, а вот лонжероны остались проблемными, хотя и с делали их помощней. а УАЗ - полет конструкторской мысли... моя первая котлетка..... ну не ток моя... делали втроем..1 балл
-
Да, копируй строку из браузера способом "контрал С" и вставляй "контрал V".1 балл
-
1 - Если ползать, то двиг практически не греется, а вот если летать по шоссе на максимальной скорости - вот тогда да - перегрев гарантирован, даже и по холодку. 2 - Совершенно верно. 3 - Один мой товарищ, набивал литолом задние амортизаторы мотоцикла УРАЛ, а то, мол, проседают сильно. 4 - Болотные сапоги нужно уметь носить, тогда в них комфортно и в мороз и в жару.1 балл
-
Серёж, видео выкладывай скопировав строку в ютубе, и, кстати, я когда редактировал твой пост, то "потерял" сылку на "подробности тут", так-что добавь.1 балл
-
Сложно сказать, я думаю, что в магазе этого нельзя будет определить. Теоретически, чем сильнее изогнут визор (как у HX297), тем больше шанс, что прерывистые линии будут зеркально отображаться сверху визора, может еще играет роль качество самого стекла - не знаю. Насколько вся эта история влияет на комфорт при езде - у каждого думаю по разному, редко, но меня раздражает. У меня итальяно-китаяно Origin, который купил по-дешовке Был им доволен, пока не разобрал для чистки - тогда воочию убедился, что та же защит подбородка у этой каски - миф. + еще сюда влазили не все очки.1 балл
-
Почитал. Посмотрел. Нового для себя ничего не открыл. И более того, обоими руками подпишусь под многими словами, сказанными там. Если бы у меня был двигатель со стабильной системой охлаждения, водяного или принудительного воздушного, не важно, я бы даже вот нисколько не заморачивался! Но мы имеем двигатель воздушного охлаждения набегающим потоком воздуха. То есть зависимым от условий движения. А вот тут, характеристики используемого масла, на мой взгляд, как раз будут важны. Многие китайские производители рекомендуют масла с меньшей вязкостью. Для повседневного передвижения более чем достаточно. Но если будут жесткие условия эксплуатации не все масла выдержат. Почему на одном масле мотор урчит, а на другом шумит? Надеюсь ни для кого это сюрпризом не станет и америку я не открыл. Я считаю, что у меня были жесткие условия. Не буду описывать, какие пески и подъёмы я преодолевал, но когда шипит не только цилиндр, но и картер мотора, такое было. Я не любитель таких покатушек, но кто знает, куда занесет тебя следующая. Вот таком случае я должен быть уверен в масле. Вообще, как я вижу ситуацию, что такое масла с более высокой вязкостью. Для начала глянем диаграмму использования масла. Ну скажем 20w-50. Это означает от -10 до +50. Я только один увидел, что это масло можно использовать и при 0, и при +15? Конечно, если постоянно использовать такое масло при таких температурах, толку от него нет. А вот при +35 +40 оно будет работать и работать, стабильно и долго сохраняя масляную пленку. Нет? Слышал мнение, что мол ..."более вязкое масло плохо протекает через всякие мелкие щёлочки-дырочки..." Вы возьмите более вязкое масло и менее вязкое. Посмотрите на них сначала при комнатной температуре, потом нагрейте хотя бы до 50-70 градусов. И увидите, что оба масла станут жидкими. Так что оба масла доберутся до жизненно важных узлов одинаково. А вот сохранят масляную пленку при высокой температуре по разному. В этом году у меня планируются летом поездки по 500-600 км за день и выезды в пески. И для уверенной эксплуатации приобреталось это масло. Да и повторюсь, в городе по жаре, тоже жарко. И я не собираюсь использовать такое масло в осенне-зимне-весенний период. Потому как это бессмысленно. Для этого у меня есть подходящее к сезону масло и одну замену до жары я планирую на нем отъездить. Некоторые, возможно скажут: блажь, прихоть, читай инструкцию... Пусть так. Возможно в некоторых вопросах я перестраховываюсь. Возможно в некоторых вопросах я не прав. Покажите, ткните меня носом и докажите фактами, что мотор воздушного охлаждения, летом, сломался от применения масла, которое предназначено для использования летом, при повышенной температуре окружающей среды, из-за того, что достаточной жары в тот год не случилось и я поменяю свою точку зрения. Я не упертый и готов признать свою неправоту, если мне ее покажут. А пока моя точка зрения основана на моём, и не только, жизненном опыте. И мое кредо - пусть я буду готов к различным жизненным ситуациям чуть-чуть с запасом, нежели не готов. Представим такую картину, вы живете в городе и пошел дождь. Для того, что бы выйти на улицу, вы же не одеваете болотные сапоги. Даже если вы живете в деревне, вы всё равно не одеваете их. А вот когда вы едете, скажем на рыбалку, тогда вы берете болотные сапоги. Может они вам и не понадобятся. Но вот когда они нужны, а их нет, гораздо досаднее, чем когда они есть и не нужны. Можно конечно заранее измерить уровень воды и взять сапоги нужной длины.... Скажите, кто из вас так делает? Возможно не корректное сравнение с маслом. Но всё таки. Всем удачи!1 балл
-
мазера 2000 нет не шланг лопнул,бежит где две трубки выходят от карб на льет как будто игла не держит !!!!!завтра сниму крышку нижнюю посмотрю!!!!!там еще к ним надо как то подлезть!1 балл
-
1 балл
-
Сын прокурора на харлеи врезался в мерседес сына начальника гаи. Виновным признали спящего на остановке бомжа...1 балл
-
1 балл
-
я не видел это еще не значит, что ее нет. я не маляр. А по поводу мощности есть хорошее выражение: лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки. в дизеле может быть и 60 лошадей, а тащит он на низах как паровоз. Спорить смысла нет, все уже давно разжевано, кому надо, тот найдет. Я и не против приоровского двигателя, я даже наоборот за. А про краску, реальность такова, что о качестве краски мы узнаем примерно через лет 7-10, за это время очень многое может поменяться на вазовском конвейере в любую сторону. Но я бы металлик взял на всякий случай.1 балл
-
У меня Калина 2011 года выпуска, декабрь месяц, нижние детали кузова оцинкованные. Эту инфу вычитал на нашем форуме и сам убедился пол года назад, когда начала облупаться краска с порогов на моей Калине. На ВАЗе две линии покраски, русская и германская. Калины и Гранты красят на германской линии, она более качественнее, чем русская. Не знаю как сейчас, а раньше так было.1 балл
-
Колхоз конечно, но зато грязь на зубах скрипеть не будет) Правда и этой грязью под таким крылом колесо заклинит быстрее, чем оно принесет профит1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну на конец-то и для девочек инструмент сделали.., а то крутят, как мужики.., не красиво как-то...1 балл
-
Какая изолента? Это не Хорлей, а эндура))) Тут на ручках усилие бывает в принципе. Марченко, не "бобышка", а шип. Руль сверлить нужно, это - безопасность. Короче - кроилово приводит к попадалову.1 балл
-
Не удивлюсь, если окажется, что это история про одного фотошопера )))))1 балл
-
Вроде бы и родная страна, а живём, как бедные родственники...1 балл
-
недавно менял в мопедке масло, потом сидим с женой, чаевничаем, жена спрашивает: - как новое масло? не удивился что спросила, если видела что менял могла и поинтересоваться, говорю: - погоды становятся жаркие может нужно было пятидесяточку заливать, смотрю девушка не врубается апчем речь, смотрит на мой бутер и начинает потиху смеяться, тут и до меня начинает доходить суть вопроса и тоже начинаю похрюкивать в кружку, оказывается она купила новое сливочное масло и интересовалась ощущениями :D , вот потом и призадумался, если я на вкус не могу различить два разных сливочных масла, как без инструментального исследования определить какое масло больше нравится моту? разве что интуитивно по ощущениям гремит - не гремит, греется - не греется, мягче - жестче работает. всяко масло перепробовал, и дорогущщую синтетику и дешевенькую минералку, склонился к средненькой полусиньке, и кошельку не напряжно и моторчик не шаборчит1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00