Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 20.05.2017 во всех областях
-
Если приходится это делать, что крайне редко, то медицинским шприцом впрыскиваю под рубашку. Удобно если трос, в середине, с регулировкой длины - смазывается более эффективно, почти по всей длине. Это как раз трос сцепления, а вот трос "газа", больше надо следить и смазывать саму ручку, там где трос ползает...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Всем трям! Так как все хвастаются "допами", я тоже хочу Сшил сумку на зад. Идея в том, что сумка занимает практически столько места, сколько ее содержимое. То есть если она не нужна, то и не видна и не занимает места. В то же время в неё помещается шлем, а что-то меньшее увеличивает сумку только на свой объем. Сверху "паутина" из резинки для "подсунуть".2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
Пришла моя лампочка светодиодная. Доставка 10!!! Дней всего, я аж обалдел. Решил поставить, думал сложно будет. Заняло все примерно минуты 3. Дольше искал отвертку. Встало все идеально. Свет отличный, яркий и с границей верхней. Отрегулировал отражатель винтом внизу. Короче говоря доволен как слон. Не знаю конечно как светит ксенон, но тут все вообще идеально видно и дальний чёткий есть. Даже свежая разметка в этом свете светиться начала, прикольно очень. Так что для меня вопрос света закрыт. Но штатная лампа в кофре лежит на всякий случай. Если сравнивать с той лампой, которая у меня стояла в бм, это прям прожектор, а там небольшая габаритка1 балл
-
1 балл
-
"Какой-то придурок пустил слух про мультик в конце, а все верили, я тоже)))"1 балл
-
1 балл
-
Да, поддержу Виталия Моисеича. Я тоже смазывают тросы медицинским шприцем с иголкой. Отсоединяю трос от ручки газа или рычага сцепления, аккуратно заталкиваю иглу между тросом и рубашкой и потихоньку вдавливаю масло. Периодически нужно трос в рубашке двигать, чтобы масло равномерно распределилось. Как закапало снизу, значит дело сделано. Сейчас тепло, масло жидкое. Немного терпения и за пятнадцать минут можно управится с обоими тросами.1 балл
-
Ну, тут китайцы пошли каким-то необычным путём. Коробка и картер разделены, но смазываются одним маслом последовательно. На схеме видно что к чему. Полагаю это получилось у них в процессе копирования мотора от Beta. Наверное в оригинале коробка была полностью отделена, но китайцев это почему-то не устроило.1 балл
-
...у этого обратно один амортизатор и крыла вообще нет. Да и не залезет он на него. Нее, не вариант...1 балл
-
Такой вариант ему не подойдет, у него амортизатор один и крыло неправильное....1 балл
-
А у меня на 100 км ушло ровно 3,5 литра 95 бензина. Правда в тот день я по горам не лазил, но и асфальта не было. Перешел я на 95 бензин. Мой мот стал гораздо интереснее на нем работать.1 балл
-
Вчера вечером сидел с женой, пил пиво и вдруг сказал вслух: - Я люблю тебя больше всего на свете. Жена:- Это в тебе говорит пиво. Я:- Нет, это я разговариваю с пивом! — Скажите, как вы относитесь к тому, что ваш муж бегает за женщинами? — Да никак. Моя собака, к примеру, любит бегать за машиной, но это не значит, что, как только она ее догонит, то сядет за руль.1 балл
-
1 балл
-
Меня мучает один вопрос. Допустим, Рейсер форестер, с его крылом и амортизатором - говно. Ирбис, опять крыло с амортизатором не там - говно. Вообще весь Китай, с его продукцией - говно. Всё говно, всё плохо - ИЖ хорошо. Так чего же ты загрязняешь сайт своими абсолютно пустыми сообщениями, в которых нет ни грамма логики??? Что ты здесь делаешь??? Купи Иж и езди на нем хоть в Африку, раз он тебя всем устраивает. Сейчас можно еще найти живые экземпляры за адекватные деньги. И не выноси мозг тем, кто ездит на китайских мотоциклах и вполне себе доволен. Никто не виноват, что у тебя ноги короткие и в грязь ты ездишь в сандалиях и белой рубашке. Пытаться достучаться до китайцев и повлиять на них, что бы они делали продукцию удовлетворяющую именно тебя, через этот сайт - это всё равно, что в выключенный телефон дозвониться до Луны. Пожалуйста, пробуй, только не здесь.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Привет! Я себе поставил петрошиновскую резину, 3.75. Модель не помню. Выплывают следующие нюансы: Резина начинает цеплять за центральную подножку, а когда пригрузишь, то цепляется за пластиковую защиту, которая находиться между воздухофильтром и колесом. Заменил цепь на более длинную, но так, чтобы хватило регулировки в маятнике, проблема ушла. Плюсом установил ведущую звезду на 17 зубьев, передачи стали растянутей и увеличилась скорость. Из-за замены резины, пришлось убрать кожух цепи, цепляет очень сильно. Ещё установил ижевские брызговики, передний и задний. Заменил зеркала. В планах установить гофры на переднюю вилку, от явы. Уже куплены и дожидаются своего часа. Сделал скрин резины.1 балл
-
1) Пока не потек лучше туда не лезть 2) Есть, чаще всего - вытерли палец 3) Проверить не трудно - поддеть тонкой отверткой крышку подшипника 4) С начало обтянуть каждую пятую и по кругу, потом мовиль 5) Выбирай любую по кошельку 6) Это лучше сделать в межсезонье.. пока стоит упорядочит основные косяки, обычно в фаре, под баком, и под седлухой А вот масло смени сразу..и не лей 10вэ.. слишком жидко сие для китай движков, особенно коробке передач1 балл
-
1 балл
-
Да, братцы, красная Ява-350 с блочной кормой (638) была несбыточной мечтой 80-х! Это мечта целого поколения пацанов, это уже история. Пусть двухтактная, пусть без стартера, но так хочется прокатиться!!! Я думаю очень много мужиков проводили бы меня завистливым взглядом со вздохом ностальгии...1 балл
-
Нет ни одного человека в жизни, который уходя на работу утром не позавидовал бы своему коту1 балл
-
1 балл
-
Одесский дворик, вечер, крик из окна: - Моня, золотко моё, скорей бежи домой! - Мама, я таки замёрз? - Нет, ты таки хочешь кушать!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Разобрал. Внутри 11x50 мм поршень с манжетами и пружиной, коих на Алиэкспресс полно, начиная от 3 баксов. Думаю на авторынке найду. Вообще почему туда полез - рычаг тормоза ватный. Вскрыл прокачал. Офигел от состояния тормозной жижи. Реально жижа. Такое ощущение что смешана с грязью. Смотрите сами: Заменил всю жижу, прокачал. Разобрал - все равно быстро мутнеет (черные капли): После осмотра оказалось, что шток рычага, который толкает поршень, выработал на поршне раковину, и при торможении прижимал его к зеркалу цилиндра, от чего образовывалась стружка, загрязнение тормозухи и выработка на стенке цилиндра. Ниже поршень: Вот такая вот беда. Вобщем наш механизм - го*но. Лучше с кулачком вместо штока.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Хороший, ходящий 85 тыс км коленвал на таобао стоит 500 юаней, с доставкой будет 7-8 тысяч.1 балл
-
Поздравляю Мишаню с днём рождения !!! Желаю здоровья и всего наилучшего (слушаться старших)1 балл
-
Обезьяны гораздо умнее людей: они так и не начали разговаривать — чтобы их не заставили учиться и работать. * * * Нам нужно было разменять 5000 р., не нашли где и решили подойти к ДПСнику.......Ответ (поймет только наш, русский человек) : — Ребят, извините, только что встал на пост......!!!!!))))))1 балл
-
Конечно понятно, что для удешевления. А так же и для красоты. Но в большей степени из-за сложившейся за не одно десятилетие концепции внедорожного мотоцикла. Лазишь в грязь - на тебе высокое крыло. Не лазишь - на тебе низкое. И так далее, во всех типах мотоциклов. Надеюсь, мысль понятна к чему я? Производители мирового мотопрома давно уже учли пожелания потребителей и пытаются создавать технику разбитую на классы. Компромиссы уже давно применены. И поиск компромисса из компромисса, как правило ничему к хорошему не приведёт. Даже поговорка есть такая, лучшее - враг хорошего. И bord-51 объяснил ТС, приведя гипотетический пример, что будет, если крыло поставить в среднее положение. Вот например на моем, Дакаре, крыло стоит низкое и ходит вместе с колесом. Ход подвески примерно 180. Ребята у нас ставили более широкую покрышку, по причине отсутствия на рынке нужного размера, стало цеплять за крепление. Крепление, к слову, имеет два положения с разницей примерно сантиметр. Подняли крыло на сантиметр, цеплять перестало, зато, когда вилку пробило, получили удар крылом в траверсу. Всё понятно, несовершенство конструкции и всё такое... Лично я не стал дожидаться и вилку доработал. Я вообще считаю, что любой, серийный мотоцикл, своего рода заготовка. Хочешь так езди, не хочешь - дорабатывай. А ТС мягко говоря, уже забодал своими предположениями и высказываниями. Достаточно почитать предыдущие сообщения, не считая тех, которые удалили. То у него мысли об идеальном (для него) мотоцикле, с двумя парами звезд, крылья в среднем положении и почему такой не выпускают. То обзывается китай-говно, хотя сам даже не ездит ни на чём. А это уже прям оскорбление чувств верующих, ни много, ни мало. Давно бы уже купил мот и доработал под себя, если рукастый.1 балл
-
https://ru.aliexpress.com/item/Sprocket-for-most-of-motorcycle-with-428-chain-Teeth-include-37T-38T-39T-40T-41T-42T/32316752872.html?spm=2114.10010208.1000014.19.W0bGbh&scm=1007.13338.76223.000000000000000&pvid=0004d1e3-e1b0-4daa-885e-84cc09825608&tpp=1 мне почему то кажется, что там 4 отверстия. типа как эта1 балл
-
Посмотрел в факе видео по переборке двигателя Хотел бы подсказать что есть более легкий способ располовинивания чем удары молотком и ковыряние отвертками. Открутите маслонасос и в левое отверстие крепления маслонасоса закручивайте болт с такой же резьбой подлиннее . Если вы открутили все болты, половинки легко разойдутся, если не идут значит где-то забыли открутить болт. На будущее, в любом мотоциклетном моторе есть подобные отверстия с резьбой, иногда видимые, иногда спрятанные.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00