Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 01.09.2017 в Сообщения
-
Может моя история покажется кому и наивной, но тем не менее отпишусь. Сегодня первый раз пульнул на мотоцикле на работу. От Очаково-Матвеевского до Котельников. Путь пролегал по Кутузовскому проспекту, по "трешке" и по Волгоградскому шоссе. Не хилый такой пробег для меня. Первым делом я заблудился в своем же районе из-за кучи новых развязок и туннелей и уехал по Кутузовскому в противоположном направлении в сторону области. Разворачивался почти на Мкад и ехал до ТТК в жесткой пробке. Делать нечего, надо первый раз нырять в междурядье. Медитативное это конечно занятие протискиваться между машин, причем водители как будто специально жались ближе друг к другу. В некоторых местах были буквально миллиметры до зеркал, но эмоций конечно было выше крыши. Так как я на эндурике, то особо никуда не торопился и спокойно ехал в правом или среднем ряду около 80-120 км\ч с потоком. Я торопится не люблю, тем более опыт минимальный, ехал любовался солнышком, погода замечательная. Неожиданно приятно приветствие других мотоциклистов. Хоть в Москве двухколесных достаточно, но почти все поздоровались, кто меня обгонял. По времени я не скажу что сильно быстрее чем на машине, но это потому что на работу я еду к 8-ми и против "шерсти", поэтому как правило меньше 100 почти нигде не еду и тут на мото я наверное даже дольше ехал, но эмоции и настроение это бесценно. Авто не дает таких ощущений уже давно. Зато вечером, я надеюсь, как минимум вдвое быстрее доехать до дома, чем обычно. По вечера на дорогах натуральный кошмар, особенно ближе к сентябрю. Прохвачу по МКАД и мотополосе. Надеюсь мотобат не поймает меня в первый же день.5 баллов
-
Люди.. кого знаю или нет.. виртуально или во очию.. Мы мотоциклисты.. мы братья.. как бы не спорили.. китай.. ипония или хермания.. Мы самые уязвимые участники дорожного движения.. рука за руку.. помощь реальная или потдержка.. Давайте объеденятся как клуб и движение в реалиях.. спасибо.. у меня хорошее настроение.. кстатьи Питер.. на ..Ладогу за компанию в район Гавани на рыбалку со мной желающих нет? но я на авто, т.к. катер везу или моторку4 балла
-
Эх, вернуть бы юность, Тот беспечный кайф. Где в душе играет Песня «итс май лайф»...))3 балла
-
Зачет Попытка суицида на эстакаде Минского шоссе смотреть онлайн видео от Ро-Ма-Н-Улкин в хорошем качестве.2 балла
-
Правительство выделило 24 миллиарда АвтоВАЗу на развитие. Так много, потому что у нас руки не пересаживают, а за границей это реально дорогая процедура!2 балла
-
Приветствую всех! После очередного просмотра в межсезонье "16-17" фильмов на мото-тематику захотелось мне эндуро! Вспомнилось как после просмотра таких фильмов как "кобра", "глаз тигра", "трудная мишень" и подобных им я делал из Карпат эндуро-мопед (а раньше из Риги-13 "эндурик" мастрячил на Д8Э)... И так снова посмотрев эти фильмы решил - беру эндуро! На тот момент с деньгами было туговато но на весну намечалась проплата за доп. работу. Посмотрев объявления (на японцев и пр. я и не смотрел-знал что не потяну) я наткнулся на объявление о продаже мотоцикла. На фото он был таким: Ни зеркал, ни передних поворотников, перекошенное лопнувшее крыло переднее и ни... много чего ещё на нем не хватало. Созвонившись с продавцом пошел осмотреть его - в углу гаража в пыли стоял он и ждал своего часа Зонгшен GY200 -A. Пробег на спидаке был... 59 км. Оказалось, что его купил в 2004 году в солидном фирменном мото - салоне (мотоцикл привезен из Финляндии!) один "крутой" чтобы понять "что такое мотоцикл", немного проехавшись он его забросил и купил себе... КТМ1200 на котором и ездил. А этот аппарат выкупил у "крутого" один человек для своего отца чтобы он ездил на нём по лесу. Но отец сев на него не справился с управлением, неслабо навернулся, поломал себе ногу и забросил Зонгшен на долгие годы. И так он стоял, с него снимали части для доукомплектовки б.у. Фазеров и Хорнетов "на продажу". Хвост под номер просто спилили чтобы не мешался в гараже. И за это всё просили 37 000 р - дешевле чем новая "альфа!" После того как я попросил его завести начались проблемы с заводкой и я естественно начал требовать скинуть цену. Потом полез осматривать - "насчитал" ещё сброс цены и в итоге сошлись на куда меньшей сумме. Вначале я внёс залог и объявление было убрано из инета. Началась подготовка-приладил "хвост" от какого то "китайца", зеркала какие нашел поставил, поворотники передние установил от чего-то -там-китайского... После всех этих манипуляцй я вывернул свечу - она была чуть закопченая и уменьшил зазор (как и в своей китайской попердуюшке - мопедик Sagitta Resistente ZN 50 QN-1). Итог-завёлся СРАЗУ!!! Поехали оформлять покупку - договор купли - продажи, передача денег и- он МОЙ! Прокатившись за гаражами поехал в ГИБДД оформлять мотоцикл. Как только выехал на дорогу и прибавил газ, вывалилось левое зеркало (хорошее дешевым не бывает). Ну ничего, доехал, стал в очередь на осмотр. Попутно устаканиваю ощущения... Да, это конечно на мопедик хотя что то общее в поведении у них есть - работа без "подхватов" и резкое торможение двигателем при сбросе газа. Но Зонгшен конечно круче Сагитты несравненно С другой стороны по сравнению с моим любимым ЧЗ-том это "не совсем то", а кое где и "совсем не то". Но если на нем привстать и прохватить по раздолбаным дорогам то сразу всё становится на свои места. "Номер" получен и начался процесс творческой доработки "под себя"...Краткие ТТХ - масса 88 кг (по ПТС - по ощущениям побольше но ненамного), мощность 15 л.с., максималка 100 кмч, 5 - ступенчатая КПП, четырехтактный двухклапанник воздушного охлаждения, дисковые тормоза. Сразу начал доводить внешний вид - вооружившись инструментами и предварительно купив ништяки от разномастных китайцев начал работу... 4 часа повозился и вышло пока вот так: После нескольких сотен километров пробега в щадяще-обкаточном режиме отвалились... задние поворотники, поставил соответствующие детали от Альфы и-в дорогу и на просёлки! Поставил "тюнинговую" лапку переключения: И - в лес да в поля... Прошприцевал маятник смазкой Castrol LM, заменил масло на Motul 7100 10W50 и -уже почти 2000 пробега, мотоцикл великолепно заводится как с электростартера, так и с кика, и в-общем всё хорошо но есть одно "но" - мелкая вибрация на скорости 80-85 кмч весьма заметна и дребезжание пластика тоже напрягает но, памятуя что это "китаец" и то хорошее что он дарит мне, я ему прощаю охотно эти мелочи.1 балл
-
Скорее всего правда. Пуля экспансивная, поэтому превратилась в аккуратный блинчик. Демпферы современных бронежилетов позволяют спокойно выдерживать 500 Дж без последующих корченей на земле, а там явно было что-то под 9х19 Люгер. А вот плотную джинсовку на женщину и перчатки на себя зря не надел, т.к. осколки безоболочечные пули дают только в путь. Вес пуль в граннах. +Р - повышенная мощность (550-600 Дж), +Р+ - повышенная мощность (600-700 Дж). Остальное менее важные детали.1 балл
-
Лучшая реклама бронезащиты Проверил пуленепробиваемую одежду на жене смотреть онлайн видео от Я снимаю... в хорошем качестве. P.S. Что скажут специалисты? Фейк? А то, пересмотрел - момент выстрела как-то не очень хорошо видно, пулю показывают ровно сплющенную, хотя на других тестах она всегда деформирована неравномерно...1 балл
-
Поставил новые колеса и испытал. Перед не зря поменял, выскакивает теперь из любой колеи, и по асфальту гораздо меньше стало шуметь. Я очень доволен пока новыми колесами. 6-IMGP3811.jpg 4-IMGP3807.jpg 3-IMGP3817.jpg 1-HapwmoL6S6E.jpg1 балл
-
То есть он на деле мотоцикл, но ни номеров ничего нет? Документы то есть фиктивные на 50 кубов?1 балл
-
Новые гости в палате мер и весов. Охотничьи метры, рыбацкие килограммы, мотоциклетные скорости...1 балл
-
Ну так мы тут вроде как и объеденены) И помощь и движение вполне реальные происходят! О! Тут похоже без хорошего топлива не обошлось!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тщательно изучил Honda Xelvis 250. Сам мотоцикл 0 наипопулярнейшая в европе до сих пор CB500S.Унифицировано абсолютно все,кроме двигателя,карбов и воздушного фильтра с баком. Бак на CB больше,но форма и крепления один в один.Пластик абсолютно тот же. Мотор наипопулярнейший,стоит на всем семействе VT250,VTR250, Магне 250 и тд.....С расходниками и запчастями проблем быть не должно. Да,под заказ, но все есть. Мот на аукционе можно купить за 100 тысяч в хорошем состоянии. По трассе едет,жрет не много.Сухой 160 кг,снаряженный около 175. Достаточно легкий для города и достаточно тяжелый, что бы быть устойчивым на трассе..Ветрозащита есть, на ебее можно даже купить высокое стекло....Ваше мнение? Для сравнения фото Хелвиса и CB500, что называется - найдите 10 отличий. Пообщался с владельцами с дальнего востока, где этих мотоциклов полно,почитал японские мануалы...разгон до 120 неплохой,потом хуже, но до 150 сносно. Максималка 170. 120 едет на 8 тысячах оборотов, красная зона с 12 тысяч. Расход на такой скорости укладывается в 4 литра. Сам мотор,в отличие от мотора VTR и Магны дефорсирован до 35 сил,вместо 40 у последних. Подхватов нет(как на VTR с 8 тысяч), но зато больше тяги внизу. Пик момента как раз в районе 8 тысяч и есть. В принципе, мне должно этого с головой хватать,что бы без напряга обгонять фуры. Ну и сам мотоцикл больше заточен под передвижение по трассам,недели VTR и VTZ. Колесная база вполне взрослого мотоцикла 1420 мм, все таки рама и шасси у него от CB. Более устойчив на дороге. Из болячек,которые скорее свойственны VTR и подобным (мотор MC15) - проворачивает вкладыши при долгой езде в отсечку. Конкретно у этого мотора(модификация MC25) такого не наблюдалось В остальном - мотоцикл простой как палка веревка.1 балл
-
Сергей, плюс в том что едет как ты сказал:" Маленький мотоцикл", а по документам, коду на раме и по маркировке двигателя - мопед. Со всеми вытекающими последствиями. И кстати при "нормальной" загрузке, как это было у меня))) не очень то и сдувает на трассе. Но по хорошей дороге и в хорошую погоду ехать конечно скучновато. Бывало даже засыпал на ходу. Потому то и подумываю о мотоцикле. Чтобы было побыстрее, да поудобнее. Поудобнее ехать конечно, а не спать))) Извините, но это уже другая тема)1 балл
-
1 балл
-
Привет. Спасибо. Но у меня точно не оно... Это я в самом начале проверил еще... Да и шайб этих у меня уже нет давно... Я их потерял ... Пока машин разобрал - снова на двух колесах на работу... Стрекочем потихоньку. Сейчас стрекочет уже постоянно после прогрева, редко когда не слышно... Поршневая новая едет. Прошла Екатеринбург. На следующей неделе должна приехать уже. Я вот думаю, раз один хрен движок разбирать, может опять кино снять, для будущих поколений так сказать?1 балл
-
Ну тут смотря какой мопед иметь ввиду - Робинзон ездит на 110 кубовой альфе, то есть на маленьком мотоцикле, с позволения сказать. Мопед, который скутер, с мотором 50 кубов и с отсутствием документов, номеров и страховки уже нечто другое. Вот в нем я вижу плюсы (в отсутствии указанных вещей и затрат на них), а какие плюсы в 110 кубовом моторе в сравнении с, например 250? Крейсерская скорость маленькая, вес маленький (сдувает другими машинами), разгон медленный. Я бы при путешествии на 6000 км на альфе бы от скуки умер.1 балл
-
1 балл
-
Поздравляю! Мечты сбываются и без Газпрома))) ТТХ очень привлекательные, по крайней мере для меня. И внешне симпатичен. А я всё никак не могу решить простую, казалось бы задачу, купить мотоцикл или продолжать ездить на мопеде. Удачи тебе! И пусть мот служит тебе безотказно!1 балл
-
Вчерась в вечёр, оказией, в пол глаза посмотрел пндосское кинцо про кин-конга, то что поновее: оживился на двух моментах - 1 - типа профессор бегает по госдепу и клянчит копеюшку на экспедицию - никто не даёт, тогда профессор кидает главный козырь - "А вот через пару дней над этим местом пролетит советский спутник, русские увидят эту замануху и нас опередят!" - "Заткнись и возьми мои деньги!!!" - заорал распределитель копеек, делая тройной тулуп - я смеялся до слёз! 2 - Стадо пендосов на стае вертолётов ломанулось на остров, тут выскаткивает кин-конг и потешил, таки, мою душеньку шикарным избиением американцев, единственно, что разочаровало, я всё ждал момента, когда расправившийся с пендосами и вернувшийся на лёжку конг, садится и достав из потаённого уголка, подышав, любовно протирает запястьем орден красной звезды - так и не дождался! - явная недоработка режисёра!1 балл
-
Знакомая ситуация. Когда-то давно, (лет 20-ть назад) когда мне было 14 лет, я так встрял на любимом мопеде "Simson", катаясь по пляжу, намытому земснарядом. Это был конец октября, милый осенний день. Светило солнце, но на улице было где-то +6-8С. На мне была Тяжелая кожаная куртка с подстежкой, и шлем, стекло которого моментально запотело (как и подстежка), как только я встрял почти по самый бак. Благо, зыбучий песок был не такой липучий, как глина, и рядом валялась гнилая доска. Барахтался я минут 30 (хотя мне показалось это время целой вечностью). На помощь звать было некого, и мобильника у меня, разумеется, не было. Вытащив за заднее колесо любимый мопед на твердую сушу, я просидел задницей на той доске еще минут 20. За дорогу домой (5-8 км) у меня полностью сточились колодки в тормозных барабанах и умерли ступичные подшипники. За то сидя на доске, я обнаружил интересный трофей: позвонок животного не вероятно больших размеров (где-то 200х100х60мм, с отверстием спинного мозга около 50 мм в диаметре). Позже я занес трофей в наш краеведческий музей, где ему были очень рады. Оказалось позвонок принадлежал мамонту, и занял почетное место в музее, где как-раз собирали скелет мамонта.1 балл
-
Володя путник1, спасибо. Сегодня делал антикор своей Ниве. В автосалоне были поставлены подкрылки колес и заантикорено днище, это принудиловка при продаже, стоит 5800, отказаться не возможно. Так вот, вскрыл двери, заводской антикор внутри присутствует и при чем не пожалели. На задней хлопушке тоже есть, но меньше, только на швах, короче, налил везде от души мовили из аэрозольного баллона, так же мастикой покрыл юбку под бамперами и пороги, так же арки на крыльях, снял морду и там заантикорил, на днях залью аланжероны и пороги, хуже точно не будет.Что касаемо оцинковки на отечественных авто, до этого была Калина универсал, после пяти лет с порогов начала облупаться краска, явно просматривался цинк, отъездил год, ржавчина на проявилась, все как новое, было бы не плохо если бы и Нивы начали оцинковывать..1 балл
-
Это ахтунг.. пилить по трассе 70 км/ч.. Если дальняк, то умрешь ехать.. Я на своем тракторе жрущем ведрами 80-100 иду, и то вымораживает и меня и тех, кто за мной едет1 балл
-
А, да.. ниваводы такие фантазеры по расходу У большинства нива как матиз по рассказам жрет, а как едешь с ним , так 12-151 балл
-
Не новость, конечно, но в целом есть такое. Однозначно, неправильный! Качественный бензофильтр с картонным картриджем для самотёка не подходит - бумага, намокая, плохо пропускает самотёк! Я как-то разложился в повороте от того, что двигатель внезапно заглох, - фильтр завоздушился и - "Ага!" И, зараза такая, так топливо и не пошло, пока я гвоздём бумагу не проковырял, в гараже снял его нафиг и поставил в разрыв трубки правильный фильтр, - с сеточкой. Кстати, частенько народ, поставив бумажный бен6зофильтр начинает расковыривать карбюраторы и движки в поисках причин незаводки, провалов, отсутствия тяги и динамики разгона, плохого выхода на высокие обороты и прочих радостей приходящих вместе со снижением уровня топлива в ПК и как следствие обеднения смеси.1 балл
-
Продолжим эпопею с багажником. Финальное фото: Крепление для канистры, установленное на багажник: Канистра на багажнике:1 балл
-
Привет всем. Сегодня закончил наконец-то с багажником, и креплением для канистры. Начало по багажнику чуть выше, а продолжение тут. Под выезды в лес, я приобрел себе плоскую канистру Extreme, именно за ее плоскую форму, и систему крепления, чтоб ее можно было повесить на боковую рамку багажника, не увеличивая при этом габарит мотоцикла по ширине. А ее крепление позволяет быстро ее вешать или снимать на багажник. Сама канистра не дорогая... Обошлась мне в 400 руб. А вот за фирменное крепление просят аж 1500 руб... Поэтому крепление я решил делать самостоятельно. Особенно ничего не изобретал, по сути повторил фирменное. В качестве материала выбрал фанеру 12 мм толщиной. Вырезал из фанеры три кружка, диаметром 120 мм это чуть больше чем выштамповка в центре канистры. Выштамповка там конусом, с глубиной сужается. Поэтому за точку отсчета брал диаметр углубления в его наружной части. Далее один из кружков обточил на токарном под конус, до такого диаметра, чтоб он аккуратно ложился в углубление в центре канистры. В его центре просверлил отверстие. Это будет прижимная шайба. Остальные два кружка склеил бутербродом при помощи эпоксидной смолы, и также обработал на токарном под конус, чтоб ложились в углубление. Это будет основание крепления. Вырезал из фанеры три бруска размерами 25х85 мм, и склеил их стопкой при помощи той же смолы... Это будет само крепление. После высыхания смолы, стопку брусков обработал на наждаке, так чтоб она входила в центральное отверстие в канистре После в основании и самом креплении просверлил по три отверстия, так чтоб их можно было стянуть болтами. Причем в само крепление шляпки крайних болтов должны утапливаться... Для этого выбрал болты под внутренний шестигранник. Далее той же смолой склеил основание и крепление, стянув их болтами. При том сами болты далее извлекаться уже не будут, они так и останутся в конструкции, придавая дополнительную прочность, и неся дополнительные функции. Центральный бот будет основой конструкции, на него будет одеваться прижимная шайба, которая будет удерживать канистру. А эти два болта, будут крепить всю конструкцию к багажнику. В общем виде это выглядит вот так: После полного высыхания смолы, всю конструкцию красим, как угодно. Я выбрал черный цвет, по причине того что эта краска уже была, да и цвет нейтральный. На этом с креплением закончил. Сохнет после окрашивания. Багажник же претерпел некоторые изменения. Так на нем появились петли для крепления груза, и центральные распорки на боковых рамках были заменены на полосы из листового 2 мм металла. В полосах были просверлены отверстия для крепежных болтов крепления канистры. Далее грунтовка конструкции: После высыхания грунта - окраска Висит - сохнет На этом пока все После высыхания краски выложу финальное фото...1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00