Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 03.09.2017 в Сообщения
-
Мечта детства, предел мечтаний рокеров, чехословацкая легенда... В детстве я только сглатывал слюни когда по улицам проносились на Явах и ЧЕЗЕТ-ах с рёвом пустых глушителей рокеры в 80-х годах... Так хотелось иметь мотоцикл, но в то время у меня были только мопеды "Карпаты", которые я всеми силами стремился превратить в мотоциклы. Но - не удалось как я не старался. И вот спустя много лет, когда я задумался о покупке мотоцикла мне предложили CZ 472.3. Sport 1977 года выпуска. Он стоял в деревне, его владелец после покупки и обкатки затащил его по частям в квартиру, довёл ЦПГ, поставил хромированные (на оборонном заводе) кольца, потом ездил на нём года 2, после чего у него случился инсульт, и он перегнал мотоцикл в деревню где его заводили несколько раз в году и ездили по селу до магазина и обратно чтобы не застаивался. Владелец очень не хотел продавать "свою молодость" кому попало но увидев моё отношение к мотоциклам, не задумываясь продал мне его. Даа, весь в битумном лаке для консервации с пробегом около 6700 км... в рабочем состоянии... я понял что мечта моего детства сбылась! После покупки начал доводку "под себя". Много было различных вариантов исполнения моего красавца но в итоге на 40-м году своего существования и при 34000 пробега мой ЧЕЗЕТ стал таким: Основные доработки... Настроенный выпуск от MZ ETZ 250, фонарь Stanley Japan от ИЖ ПС 1976 года, вилка от ЗиД-Курьер 200 с тормозом от ИЖ-Орион (всё стало как тут и было), руль Renthal - Honda CR 250, фара CZ 472.5. 1982 г.в., приборка - переделанная от Jawa 638, зеркала-родные на неродных кронштейнах. Переключатели на руле - CZ 472.5, рукоятки руля - Jawa 638 с элементами украшений от китайских "тюнинговых" ручек и самоточёными "грузиками руля". Это уже далеко не ЧЕЗЕТ а совсем другой мотоцикл - по моему получилась настоящая КЛАССИКА, вне времени.4 балла
-
Сегодня 3 сентября прокатился с мотобратвой за сто километров. Погода отличная. +27 в тени. Я на БМ 200 мотарде. Товарищи на Хонда 250 и Хонда 650. Меня поставили вперед как самого тихоходного. Что бы товарищи не уснули приходилось крутить все сто километров 8-9 тысяч оборотов. 95-100 шел . Думал рассыпится. Нет! Только сальник вала переключения передач прпопустил пару капель масла и номер на крыле задребезжал. Вода на озере чистая. Озеро Терен-куль рядом с Ильменмким заповедником. Провели весь день. Купались. Вода уже бодрящая. Она и летом не шибко прогревается ибо предгорья Урала. День удался. Китаец в грязь лицом не ударил. Я вроде тоже. Правда один раз еле удержал мот на мелком щебне рассыпанном на асфальте. По каменюкам и гравийке на штатной резине ехать можно....но напряжно. Надо эндурную. Короче день удался.4 балла
-
Вбил в поисковик "Тесла помог Сталину отправить настоящего Ленина на луну", и теперь контекстная реклама предлагает мне работу на "Рен-ТВ". Источник: pressa.tv3 балла
-
Отметили 1 сентября покатушкой по окрестностям! Друг теперь и дочке купил мотоцикл, так что теперь уже впятером катаемся!3 балла
-
Нас в детстве не могли загнать домой, чтоб хотя бы поели. Теперь детей не могут выгнать на улицу, чтоб хотя бы подышали.!! )))3 балла
-
Доброго времени суток, хочу высказать своё мнение по поводу матюль 5 100. В этом сезоне залил это масло в оба своих мотоцикла Сузуки бандит1200 и Сузуки св 650 , совершенно разные моторы, но проблемы начались одни и теже, при нагреве двигателя начинали залипать диски сцепления и становилось невозможным переключения передач, в эсвэхе водяное охлаждение, а в бандите воздушном масляное, до этого использовал ямаховское масло ямолюб и проблемами такими не пахло, в бандосе сцепление новое, отсюда грешу на качество масла. Матюль в Польше брал в разных магазинах, но в городе одном, отсюда делаю вывод, бодяжат везде. И от многих уже слышал что масло испортилось, не берусь судить за российское, но мотюль 5 100 однозначно своих денег не стоит. На одном из байк слетов удалось пообщаться с представителями компании ликви молли, спросил у них об этой проблеме, только плечами пожимают, из своих масел тоже ничего конкретно не порекомендовали. На сл сезон вернусь к ямалюбу. А у матюля и смазка цепи хреновая, кастрол в этом плане долговечнее, тоже сугубо моё мнение. Всем удачи.2 балла
-
Да какое там маслом! В воду акуратненько макнёшь ржаную горбушку, сверху сахаром присыпешь - вот и пирожное)))2 балла
-
Пробег - вот честно хз, не посмотрел. 1. Плюс одногоршкового мотора - седло иглы чистится не снимая карбюратора, бака и вообще. Скинул тросики, ослабил хомуты - и карб вращается как угодно. Потыкал в седло ушными палочками, собрал обратно - вроде пока не течет. Но краник все равно на стоянках закрываю. Дальше - много текста, ибо фотик в гараж взять забыл, а на телефоне камера чисто для галочки. 2. Пришла мысль присобачить на Крысу нафигатор - небезызвестный Prolech MT4302. Поскольку приборки нету, то вместо левого винта приборки вкрутил длинный болт-шестерку, на него накрутил несколько соединительных гаек для прочности, сверху - две шайбы, обмотанные тканевой изолентой с быстрой эпоксидкой. Питание: преобразователь с али (6-24V to 5V USB, меньше доллара за штуку) залит той же эпоксидкой (она по факту сохраняет немного эластичности после застывания), потом для верности залеплен холодной сваркой и приклеен к замку зажигания и обмотан вместе з замком черной изолентой для страховки и эстетики. Вход преобразователя припаян к проводам замка - зеленому (минус) и черному (плюс после поворота ключа). На выход можно нацепить любой разьем - у меня валялся двухконтактный герметичный, его и повесил. На текущий момент крепеж и преобразователь выдержали около 50 км в городе с прыжками через лежачих, столько же подубитого грейдера и километров 10 жесткого бездора с прыжками через бревна и падениями (не вверх колесами, правда - такого крепежка с навиком не переживут однозначно) 3. На тему бездорожья - перепрыгивая через завалы из бревен\веток на тропинке (мать-мать-мать... руки б оборвать тому кто завалы эти делал) пару раз умудрился словить толстую ветку между лапкой тормоза и рамой. Неприятно и неожиданно. Поэтому сегодня распотрошил ремкомплекты тросиков (тросики там все равно короткие, и мне не очень подходят) и сделал из тросиков перемычки. Посмотрим как будет работать. Хинты тому, кто соберется сделать то же: а) посмотреть ютуб на тему "как сделать петлю на стальном тросе" и попрактиковаться б) взять паяльник ватт на 100+ или газовую горелку в) взять тонкий проволочный припой - его классно намотать на начало петельки и прогреть горелкой. По идее то же можно сделать и с паяльной пастой. г) длину тросика смотрите по месту, и учитывайте что ногой в движении лапка прожимается сильно глубже, чем рукой в гараже.1 балл
-
Выхлопная труба https://gif4.mycdn.me/image?id=858881312934&t=45&plc=WEB&tkn=*G8PrToVOD6BrYrUn6lJeXdYweSU1 балл
-
Но принцип тот же - если все понравилось - просто жмем значек сердечка, если хотите дать оценку - выбираете смайлик. Народ регулярно просил сделать оценочные лайки - вот они и появились.1 балл
-
Спаибо, в курсе, я может не по ветке вопрос задал. В мото технике опыт есть. Просто думал может кто конкретно с таким вопросом сталкивался, но вижу что всё только новый Китай брали. Нашёл владельцев конкретно этой модели, там инфы по более. Поэтому тему в данном разделе закрываю, всем спасибо за участие и советы, во вторник смотаюсь в Минск гляну, 600 км для бешеной собаки не круг, тем более на литровом бандосе, да по м6 после капремонта. Вобщем если срастётся, то тему развивать буду на ветке стэлс десна 200 . Всем добра.1 балл
-
1 балл
-
Воспоминаний масса! Описывать хотя бы некоторые, времени нет. Просто хочется воскликнуть словами героя Сухорукова из "Брат-2" - "Во были времена..!"1 балл
-
1 балл
-
У меня вот и мотоциклы, и мопеды есть а нравятся и те и другие. Все хороши. Каждый по своему.1 балл
-
Нет не так. Опыт приходит постепенно (ремонтировал все Совмото и ЧССР никто не подсказывал и интернета не было) Бывало и ночами колупался и спать ложился с мыслями как сделать .но технику никогда не винил, только себя и учился на своих ошибках.. Потом постепенно со временем приходит понимание как ремонтировать ,что сломано и почему сломалось . Вам молодёжи (сейчас) намного проще (Инет и Форум в помощь) а вы чуть что не так сразу панику разводить . Технику надо любить ,смотреть за ней и вовремя обслуживать . У меня у соседа (78 лет) Их Ю -1 1968 г выпуска и всё ездит на нём каждый день . потому что мот в хороших руках1 балл
-
Уууу...(( Может не стОит заморачиваться с покупкой мотоцикла.. вообще? Планета5 может красиво стоять в гараже.. Половина перечисленных "+", при планируемой Вами эксплуатации останутся незамеченными. 27 л.с. при 250сс, прогрессия или широкое переднее колесо, вообще спорные плюсы при обычной утилитарной эксплуатации на просёлке и, тем более в лесу. Выбирайте самый лёгкий и простой мотоцикл.1 балл
-
Современные броники совершают чудеса в плане распределения и поглощения кинетической энергии и снижения запреградного воздействия. По людям в более тяжёлых брониках работают и 12х70 и .308 и 7.62х54. И ничего, сами бегают потом. Федеральные воздушные маршалы в Америке очень любят ослабленную суперэкспансивку. Вот человек получил десяток пуль из чего-то АКобразного. Но обратите внимание на толщину бронеплиты в конце ролика.1 балл
-
Расскажу свою историю о том, как я поимел дело с сервисным отделом компании юнимото... сразу скажу - это было печально... даже противно.... кому интересно, вот мой длиннопост: И так, я купил zongshen rx-3 с рук... Г.в. 2013, был куплен в салоне universalmotors.ru осенью 2016, предидущий владелец откатал на нем 100км и решил продать... ну и тут началась моя история... оказалось, что после того как мот хорошенько прогреется перестаёт заводится. Стартер не мог провернуть двиг... ну думаю ладно... починю) на форумах нашёл информацию о том, что китайцы при сборе мотора не регулируют клапана и по умолчанию они зажаты. Ну что ж, так же на форуме нашёл инфо по впуску-выпуску, отвёз в обычный сервис - сделали 0.07-0.09. После этой регулировки клапана прям начали звенеть... но проблема не ушла... хорошо - пошёл дальше) заменил масло, свечу, аккумулятор... бестолку... на этом у меня кончились все идеи, кроме одной: везти мот в официальный сервис, официального представителя марки zongshen, а именно universalmotors.ru. Позвонил (объявили 900₽ за диагностику), записался, приехал... далее оформили заявку. Между делом спросил про гарантию, ведь год гарантии с момента покупки мото в салоне не прошёл. Но меня сразу огорчили... оказывается нужно было пригнать им мот спустя первый месяц использования, чего предидущий владелец не сделал, "ну и ладно" подумал я. Приемщику я подробно описал проблему и все, что я с ним делал, для того что бы самостоятельно решить проблему... кстати мот не завёлся) так что можно сказать "показал проблему на лицо". Идём дальше... выписывают заказ-наряд, иду на кассу оплачивать... и тут бах))) 1500₽ вместо обещанных 900... спрашиваю "что за?"... приёмщик объясняет, что это обычная диагностика 900 стоит... "натяжек цепи посмотреть... протяжку болтов... а у вас то Электрика! Тут мастер другой будет смотреть, электрик от бога! Правда его сегодня нет, и будет смотреть завтра". Хорошо - оплачиваю 1,5₽ и отправляюсь домой ждать звонка... вечером следующего дня раздаётся ... тишина))))) оке... звоню сам. Оказывается у них "потерялось" напряжение в здании... и вот-вот только починили и сейчас проводят диагностику. Перезванивают где то через час и вот какой диалог случился: "диагностику провели - проблем с электрикой нет. Мы ДУМАЕМ, что у вас проблемы с мотором, он слишком шумно работает... клапана звенят... "4 рубля" и проблема будет устранена" Так стоп)))) я ж сказал приемщику почему мотор так работает))) не туда смотрите... и если я соглашусь на работы по мотору, то что вы будите делать за эти деньги и что случится, если проблема не уйдёт? ну проведёт диагностику, отрегулирует клапана... а если не поможет - будем смотреть дальше... но деньги не вернём))))))) оке, завтра я приеду и в моем присутствии будите проводить диагностику Хорошо, мы вам перезвоним завтра. На следующий день: здравствуйте, вы можете забрать свой мотоцикл. Аааа работы? Нет, мастер "стесняется" работать при клиентах. Приезжайте - забирайте. И смотрю в группе ВК по моей технике появилось видео с моим мото и вопросом "нормальный ли это звук двигателя?" И там ответили, что звук нормальный)))) Хорошо.... еду.... приехал... здравствуйте, где мой мотоцикл? В ремзоне, сейчас выкатят. Подождите, хотелось бы поговорить с электриком... Зачем? Ну узнать хочу, что он делал... ............................. ну хорошо Идём в ремзону) далее диалог с электриком: здравствуйте, что нибудь нашли? Нет, с электрикой все хорошо. А как проверяли? Ну завёл, прогрел, после того как не завёлся, подключил мощный аккумулятор и он тоже не завёлся... получается проблемы с мотором... звук то вон слышишь какой? И все?... Да... всё... А диагностика электрики? Какая? Ну на пример проверить стартер, предохранители, ЭБУ, инжектор, датчики?... подключить ЭБУ к компу и ошибки посмотреть?... Нет, ничего не делал, а зачем? Мотор же.... Вы моторист или электрик? Электрик, но раньше был мотористом... А за что я заплатил 1500 вместо 900? Ну мот, дали смотреть мне, а я электрик... А если б Путин его стал смотреть, то мне ипотеку бы брать пришлось за диагностику? (Смеясь) КОНЕЧНО! Пока мы все это обсуждали уже весь персонал от менеджеров до уборщиков подтянулся... интересно же... что за "несговорчивый" клиент попался)))) Пришёл, видимо главный-главный менеджер: "мы возвращаем вам деньги и забирайте мот" а я не хочу деньги, я хочу, что бы вы сделали мне мотоцикл! Для начала сделайте диагностику! А дальше найдите проблему и начинайте ремонт или напишите в заказе, что "проблем с электрикой нет" Нет, мы ничего не будем делать. У вас проблемы с мотором... А если я забираю мот и потом пригоню его к вам уже без "пугающих" вас звуков, продолжите диагностику? ДА! Ну хорошо! (Обращаюсь к "электрику от бога") возьмёшься Роман? А он ушёл))))))))) и больше не возвращался..... В итоге пришли манагеры и говорят мне: Забирайте деньги, отдавайте заказ наряд, забирайте мотоцикл, в ремонте мы вам ОТКАЗЫВАЕМ! Почему? Не хотим... Почему? Ну просто не хотим... именно с вами работать не хотим... вы проблемный клиент. То есть из-за личной неприязни? Да! Карма у вас плохая! Получается офф представитель отказывает мне в ремонте мотоцикла, купленного у вас же из-за личной неприязни к клиенту? Да, именно так. Напишите это в заказ наряде?) Нет... А если кто-то другой этот мот вам привезёт? Нет... мы же "знаем" этот мотоцикл... Так я не пойму... личная неприязнь или вы просто не можете сделать свою работу? Далее было молчание а потом переходы на личности, маты и оскарбления.... не скажу, что только со стороны представителей universalmotors.ru .... на тот момент у меня уже кончились аргументы и нервы... Деньги вернули, мот забрал... делать дальше буду или сам или в другом сервисе... и я его сделаю и выложу отчёт, ведь судя по форумам эта проблема не только у меня... стыдно будет юникам.... Кстати видео из группы тут же удалили))) Что в итоге.... первый раз я столкнулся с таким сервисом и отношением к клиенту.... ребята из юнимото видимо привыкли стричь бабло за проверку давления в шинах... а серьёзные проблемами не готовы решать из-за отсутствия опыта и знаний. Делайте выводы о юнимото... я свои сделал... И на последок: инцидент этот я так не оставлю... пламенный привет представителям юнимото! Двум Сергеям манагерам и Роману электрику... остальных не запомни или не имел счастья узнать их имена...1 балл
-
Для леса альтернативы этому моту нет (ИМХО) Предпочтительней Рейсер Форестер (наличие кик стартера большой плюс) Читай ветки , делай выводы. (Лично я своим доволен , ни инструмент ни свечи с собой не вожу) Сопливых пионеров не слушай , они и с новой Хондой будут трахаться в масле потому как руки из ж.... и голова от туда же .1 балл
-
Лето неизбежно заканчивается вот и последние выходные. Покатушки с предыдущих можно тут посмотреть. А на эти в субботу мой выходной день совпал с выходным жены. По этому решили съездить на Азовское море. Направление на Черноерковскую, немного дальше. Левее Ачуево. Непосредственно перед выездом на само море асфальт заканчивается и начинается приазовская гребенка. Испытание и для техники, и для человека. С какой скоростью не двигайся, буквально душу вытрясает. За то людей не много. Вода оказалась холодной для этого времени года, что мне понравилось. Хоть пробыли не много под солнцем, успели малость обгореть. Обратно возвращались несколько иной дорогой. А вот тут ждал неожиданный «сюрприз» в виде ремонта. Его ведь не так давно закончили и вот опять, по новой… В воскресенье я оказался предоставлен самому себе. Захотелось съездить где еще не был. Читал когда-то о Свято-Успенском женском монастыре в городе Кореновске и вот решил его посмотреть. От Краснодара немногим более 50 км. Нашел без проблем. В центре города здание дореволюционной постройки. В храме шла служба. В монастырском дворе на удивление спокойно, не смотря на такое расположение. Имеется действующий колодец. А купальня была закрыта. Фото не делал, чтоб никого не смущать своим праздным шатанием, пошел на стоянку к мотоциклу за емкостью для воды. И тут подумал еще ведь утро, набрать водички и ехать домой как-то маловато, не прокатиться ли немного подальше. Забегая вперед скажу, что это немного оказалось 732 км за день. Ехать решил через Тихорецк в село Белая Глина. В прошлое посещение так и не смог найти источник, хоть про него не мало написано в интернете. Расспросы местных толком ни к чему тогда не привели. Надоело тогда бесцельно кружить в поисках. В этот раз получилось примерно так же. Разве что в пьяную компанию не попал. В местном храме женщина все же объяснила где именно искать и что источников несколько. Большинство в зарослях, запущены, а один расчистили. По ее словам местные просто не хотят там видеть чужих. Впервые с таким сталкиваюсь. Воды жалко или боятся наплыва туристов? Купил попить минералки в придорожном магазине, расспросил продавщицу. Подтвердила направление, но сама сказала, что там не была, а лишь слышала. В общем на этот раз мне тоже надоело приставать к людям с вопросами, бензин на исходе. Нашел заправку, она оказалась не той фирмы, что называли. Ну да и ладно. Бензин оказался вроде ничего. Желание искать дальше окончательно пропало. Наверное пока не готов к посещению этого источника. Не пустил к себе в таком настроении. Вот тут совершил серьезную ошибку, выбрав дорогу. Когда понял, то возвращаться уже не захотелось. Оказался за пределами Края в Ростовской области. Надо отметить, что еще вчера раздражало местами качество и ремонт дорог на Кубани, а тут буквально начал мечтать на них вернуться. В районе Егорлыкской многие километры убитой дороги со знаками «40» на каждом перекрестке. Народ едет там 80-120 км/ч. Дорога шириной как минимум для трех полос, но разделена посередине. Наверное оставили место в полосе для маневров между ухабами. А когда же потянулись три полосы, то обнаружилось противоречие со знаками. Висит «движение по полосам». Две попутно, одна встречная. Перестраиваюсь в среднюю для опережения и оказываюсь за сплошной линией разметки, в нее незаметно превратилась прерывистая. Первый раз подумал, что сам ошибся, но когда так получилось и во второй раз, и в третий, то стало все понятно. Как же обрадовала надпись на указателе направления «Краснодар». В районе Кагальницкой свернул. И вот долгожданная М4, родной Край. Но приключения не закончились. На лукойловской заправке, около Кущевской даю тысячу, говорю до полного. Заправляюсь, беру еще бутылочку минералки. Мне называют цену и требуют деньги. Объясняю, что уже дал и жду сдачу. На что у меня спрашивают уверен ли я в этом. Зовут администратора, вытряхивают все деньги из кассы, пересчитывают, извиняются. Наверное прогневил чем-то лешего, за что тот начал водить меня кругами. Как тут можно было ошибиться, вообще не пойму. Наверное отвлекся при обгоне и не заметил поворот за многочисленными фурами. У Павловской уехал снова на Тихорецк, завершая круг. Еще раз ошибся у Выселок, не столь критично, но все же проехал лишнего. Вот снова на М4.Тут уже все знакомо, хоть с закрытыми глазами. На «домашней» заправке замигал указатель топлива. В этот день ушло 36 литров бензина. Сначала пытался как-то придерживаться разумного скоростного режима 110-120 км/ч, потом плюнул и ехал как удобно. Тем не менее расход топлива не превысил 5 литров, немного меньше. За выходные вышло 1075.3 км. В общей сложности получается за год проехал на этом мотоцикле больше, чем до меня с 2008 года, хоть ездил не особо и много, в основным покатушки выходного дня. Если верить данным спидометра общий пробег получается 17010 км. Штрафы на портале госуслуг пока не нашлись.1 балл
-
Серёга вот наверное первый раз не соглашусь с тобой. Что в ней хорошего в старости ? Ходить на похороны (в декабре умер лучший друг да и из моего класса из 19 уже 5 умерли). смотреть как мать (85 лет) еле передвигается . Нет ребята лучшие годы -это детство и юность ну и армия конечно. ну а в остальном всё как у тебя (огород,дрова )работать пошёл в 15 лет на стекольный завод, в 16 был уже мастер -стеклодув по изделиям из хрусталя , отсюда мот,маг,джинсы ну матери стало легче в плане финансов. Я бы всё отдал чтобы вернуться в то всё таки счастливое время . Отдельное спасибо создателям форума (хоть какое то средство от депрессии)1 балл
-
Я хоть и не старшим из детей в семье был, а даже наоборот был, поздним ребенком. Но так же были свои обязанности и по огороду, и по уходу за живностью всякой. А потом и за племянниками присматривать надо было. Однако я не испытываю ностальгии по детству не из-за этого, а потому что не было финансовой независимости. Я при любой возможности старался подзаработать для своих "нужд" лишнюю копейку. Да и безотчетной свободы действий тоже не было. Возможно по этим двум основным причинам я и не хотел бы вернуться в те годы. Так что извините, нет у меня её, этой самой ностальгии по детству, есть только воспоминания и сожаления по каким-то поступкам.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Да, накачал. Но может и не десять, но близко к этому. Главное амортизатор работает. Я когда случайно выпустил воздух, решил посмотреть, как скажется на работе амортизатора отсутствие давления. До этого краем уха слышал, что амортизаторы накачиваются, а что, да как, у меня просто нужды не было разбираться, как там всё работает. Работает, да и ладно. Но вот нужда появилась и я начал вентилировать вопрос, обзванивал мотомастерские, смотрел ютуб... Один парень из мастерской сказал, чтоб я особо не парился, нет там ничего особенного, качай чем хочешь и катайся. Сказал ещё, что можно закачивать разное давление и регулировать этим работу амортизатора. Мне осталось только понять, как соединить амортизатор со шлангом. На которых стоит колесный ниппель, там всё понятно. А у нас, на первый взгляд, болтик и всё. Поэтому пришлось штуцер сначала разобрать и посмотреть, что у него внутри. В тот раз я съездил на шиномонтаж и накачал. Потом, когда покупал жене компрессор в легковую, выбирал такой, который качает до десяти. Попробовал им и у него получилось. Весь секрет в том, я думаю, что объем камеры маленький и небольшому компрессору вполне по плечу создать нужное давление. Если бы потребовалось, например, создать такое давление в колесе, то он бы быстрее перегрелся, чем накачал. Теперь буду иметь ввиду и велосипедные компрессоры, раз у них всё так серьезно! Здесь на форуме читал сообщения одного человека, где он делился впечатлениями, по поводу разного давления. Сейчас точно не помню, но накачивал он его что-то в районе пятнадцати. Разница в работе чувствуется, если давление меньше восьми, амортизатор становится мягче. После восьми и дальше амортизатор работает одинаково. Быть может если прыгать с большой высоты, то есть создавать на амортизатор большие нагрузки, при давление, скажем12 и 15, будет видна разница. Но для гражданской эксплуатации это не актуально, я считаю.1 балл
-
1 балл
-
Явно не в 90-х. На фотке машина моей мамы, конец 1990 г.в. 2.5 года стояла в гараже, накинули клемму на АКБ и завелась с пол оборота. Трехдверка, черно-красный кабриолет, до сих пор смотрится эффектно. Рамная, полный привод (парт-тайм с блокировкой межосевого дифференциала, задним самоблоком и понижеными передачами), АКПП. Движок правда самый дохлый, 1.6л 80 л/с и углы въезда/съезда на Ниве наверняка получше.1 балл
-
Эх, знакомая тема ;-) Сам переболел полноприводным транспортом по полной. Вот моя эволюция ;-) Ну а в конце концов пришел все таки к этому. Но УАЗик все равно со мной ;-)1 балл
-
Внимание всем владельцам 200ок. Уточнение от производителя двигателя по типу масла) От себя добавлю, что MA1 предпочтительнее для большего ресурса.. MA2 это больше для спорта и высокофорсированных двигателей.1 балл
-
По информации пользователя mva994 вместо родного картриджа воздушного фильтра (жёлтый поролон) можно купить картридж от джебеля 200 (TwinAir 153405). Цитирую: -"По размерам - один в один родной, только качество гораздо лучше + двойной поролон"1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00