Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      11

    • Постов

      16 013


  2. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 906


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      6

    • Постов

      254


  4. хочу мот

    хочу мот

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 093


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 28.10.2017 в Сообщения

  1. Всем добра! У нас сезон закрыт уже неделю... Снег уже сантиметра 3 лежит... Вчера машину на шипы переобул, на летней уже невозможно ездить было. Этот сезон был не особо удачным, лето было холодным и дождливым, но тем не менее покататься немного удалось... Сварганил мопедке новый грузовой багажник, с креплением для канистры. Перегрел движок... Сентябрь ушел на заказ и ожидание запчастей, а затем и на переборку движка и борьбу со сцеплением... Стоило только собрать мотоцикл - зарядили дожди, грязища... Обкатать поршневую не успел, теперь только в следующем сезоне. Мопед на консервации... А мы ждем хорошего снега - начинается сезон для гусеничной техники, поэтому печали и грусти нет Просто одна техника сменилась другой Всем удачи! Всем хорошей зимы, и еще более хорошего лета!
    7 баллов
  2. Мсье знает толк в извращениях! Самому себя шкрябать такой штукой - это целый ритуал, я застал время, когда мой батя этим занимался, однако, когда стали доступны хорошие лезвия к безопасным бритвам, он это дело забросил, а, потом, я, как-то, взял его опасную бритву чтоб построгать деревяшку, ну и всё - не стало бритвы. Если мордолицие гладкое, то особых проблем не будет, а вот если лицо украшено грубыми, глубокими скалдками, шрамами и т.п., то это сильно усложнит процесс. Понадобится, кроме бритвы, широкий кожанный ремень, паста гоя - для правки, ну всякие расходники, чтоб и основательно распаривать щетину... Но зако каков эфект можно произвести на дам с соседских дач,(если, конечно, там забороы не высокие), выйдя во двор в начищеных кирзачах, галифе, простой нательной рубахе и расположившись на куче брёвен, густо намылыить физию и начать шкрябать себя опсной бритвой глядясь в осколок зеркала!!!
    6 баллов
  3. Уходит октябрь... И, Осень прощаясь, Прозрачным всё более делает лес, К теплу журавлей отправились стаи, Льёт дождь бесконечно с озябших небес. Но просто подарком дни были всё же, Когда солнце всем отдавало тепло, Осеннею лаской этой, быть может, Касалась души нашей Осень светло. Дарила круженья миг листопада И отсвет багряный в рябины кистях, Листвы опадающей — хрупкое злато И капли невольной печали в горстях. Так хочется вновь легчайших снежинок, Чтоб в сказку земля превратилась бы вдруг, Пускай на окне — узор паутинкой, И в небе ликующий солнечный круг...
    5 баллов
  4. Ну вот наверное и последняя покатушка в этом году. Погодка шикарнейшая, не холодно, не жарко, полнейший штиль. едем красота вокруг надыбал какие то развалины, по видимому базы отдыха дороги куча поваленных деревьев, есть очень большие завалы дальше нашёл по видимому дом, кирпичный с подвалом, копатели там уже побывали, кучка металлолома рядышком Чуть дальше видимо "база" копателей или сектантов, хз вообщем, странные конструкции Дальше выехал из леса на берег, покрутил пятаков на песке, перекур и как пошёл дождик двинул в сторону дома. ах да, минутка релакса
    4 балла
  5. Эх, как давно это было! Дети, рожденные в СССР Крутая аппаратура пацанов 80-х Опасные забавы нашего детства Подборка картинок. Ностальгии пост
    3 балла
  6. Наконец сбылась мечта идиёта, вчера позвонил следак, сказал что мот нашли, и я сейчас приехал с северного Казахстана, привез себе Сутенёра ( Ямаха супер тенери )! УРААА......
    2 балла
  7. была высказана мысль что пора тему переименовывать в "ностальгию по СССР", мне думается есть этому простое обьяснение, в двадцать-тридцать лет человек полон энергии и планов и ему не до раздумий о прошлом, а вот когда ставится годов эдак ....сят, когда человек хоронит своих одноклассников, друзей и сослуживцев, своих родных и просто знакомых, когда начинает нянчить внуков, начинает приходить понимание что жизнь штука очень скоротечная, что вся она умещается в промежуток от бирки на руке с весом и ростом до бирки на ноге с датой, вот тогда жесткая лапка ностальжи все чаще сжимает сердечко, и если оно до конца не очерствело то и вспоминаются светлые моменты жизни среди которых детство очень сильное воспоминание, когда мы только открывали для себя мир, и в своих играх и мечтах могли быть кем угодно. А те, кому сейчас ....сят годов и более аккурат и выросли в те сэсээровские времена, коль скоро детство наше прошло бы при царе горохе с не меньшим энтузиазмом вспоминали бы и его. С уважением отношусь к любому рассказу о своем детстве, жизни, при какой бы власти и режиме они не происходили, вот вроде в одной стране и одних условиях мы росли, а детство, юность и жизнь у всех сложились по разному, потому мы все такие и не похожие
    2 балла
  8. Основную нагрузку в армейской авиации несут вертолёты и трудяги штурмовики -
    2 балла
  9. Ну и я выложу самые запоминающиеся денечки этого лета.
    2 балла
  10. Таки настал момент радостный. Лифанчик снова в строю. Началось все с шелестящей третьей передачи. Ездил так какое-то время. Все лень было двигатель разбирать. Потом рычаг кикстартера оказался самопроизвольно внизу. Вернул на место, но через какое-то время это повторилось. Снял сам рычаг и продолжал ездить. С устройством этого двигателя знаком не был. Предполагал всякую ерунду. А шумящие шестерни в механизмах вроде металлообрабатывающих станков дело обычное. И ничего, ведь работают же. В выходной, погожий осенний денек решил прокатиться подальше напоследок. Понимал, что без разборки двигателя не обойтись. В поездке около 300 км ситуация усугубилась. Появился звук вроде проскакивающих зубьев шестерен. Домой добрался своим ходом. Разборка двигателя показала, что кикстартер был вовсе ни при чем. Детали механизма целые и на своем месте. Виной всему оказался роликовый подшипник вторичного выла КПП. Ролики превратились в стружку. Вал опирался на обойму подшипника и тоже пострадал. Пострадали так же и шестерни. Что удивительно только на вторичном валу, а на первичном все в целости. И ведь ездил с такой коробкой! Заказал в чмото подшипник и вторичный вал в сборе. Детали пришли. Поскольку заказывал наложенным платежом, за якобы пересылку взяли еще дополнительную плату. Только на почте за доставку пришлось еще 300 рублей отстегнуть. Ну и хрен с ним, за то быстрее, чем ждать пока деньги появятся сразу оплачивать. Остальные детали двигателя пока в замене не нуждаются, на сколько могу судить. Приступил к сборке. Набор прокладок приобрел уже давненько, по случаю, в Краснодаре, на рынке. Там детали вообще гораздо дешевле получаются, чем в том же чмото. Вот только прокладки оказались вырезаны очень уж приблизительно. Даже думал не подойдут для цилиндра и под головку. Заказал все же чрез интернет новые, но сегодня не вытерпел и установил имеющиеся. Вроде ничего не пропускает. Половинки картера двигателя и крышки дополнительно мазал серым герметиком «777», а болты на синий фиксатор резьбы. Кикстартер решил не устанавливать вовсе, за ненадобностью. За все время эксплуатации АКБ дохли конечно, но не помню случая, чтоб условия не позволили бы при этом мотоцикл толкнуть. Тут должно совсем уж не повезти. Пока возился с двигателем открылась еще одно неприятная вещь. Скоро придется менять цепь и звезды. Цепь EK 520 с сальниками, звезды JT. Устанавливался комплект новым. Кстати износ звезд приблизительно одинаковый, как ведущей, так и ведомой. Пробежали где-то между 8 и 9 тысячами км. Ведущая у меня завалялась почти новая с квадрика Honda TRX 200, 12 зубьев. Установил. Есть новая ведомая JT с 31, но наверное все же пока ее устанавливать не буду. Надеюсь до холодов так дотянуть. Поездок подальше пока не планируется, а в городе и по местным полям с лесополосами соотношения 12/33 будет достаточно. Двигатель работает ровно. Мотоцикл рвется в бой, но проехал пока только что-то вроде 12 км. Через 1000 км думаю сменить масло и проверить зазоры клапанов. Фото разборки двигателя можно тут посмотреть.
    1 балл
  11. На спицы велосипедов цветную проволоку наматывали, главное раздобыть соответствующий многожильный телефонный кабель ))) Ещё красный катафот от грузовика где-нибудь открутить и на велик сзади примастырить))) Ну и брызговики из резиновых ковриков вырезать!
    1 балл
  12. А после 3 сезона, как правило, уходят в другой класс или в другую кубатуру. Мы же не говорим о спортах, где в категорию расходников попадают сцепы, коробасы, цепи, колодки и резина? Правда, сейчас в ремонте стид товарища с низкой компрессией в одном горшке, но за пять лет, думаю, это небольшая проблема: или кольца или клапан...
    1 балл
  13. Мда,мой батя тоже такой брился! Эта бритва не архаизм,некоторые обходятся и ножом!
    1 балл
  14. Флеймы старше 14-го года тоже не бывает уже, а всё, что пишут в салонах - брехня. К нам тупо не завозят уже и гарпии и флеймы, т.к. и дофига прочих китайцев более-менее качественных уже не встретить у нас. Эти моты есть, но поставляются в другие страны а у нас стало не выгодно из-за курса бакса и ушлых продаванов завозить сюда более-менее качественный китай... в итоге мы как и всегда, кушаем-с, пардон, г**но... тогда как весь остальной мир имеет возможность приобретать нормальный китай за свои деньги... яж говорил уже еще в прошлом году, рынок мотаков в россии ОЧЕНЬ просел. а с китаем так вообще проблемы.. это, к сожалению, реалии... и не в последнюю очередь надо сказать "спасибо" нашим политиканам... ну ладно, не буду рззводить полит.срач.
    1 балл
  15. Ребята, зеркала очень хорошо подходят от скутеров. Только чтоб по резьбе подходили. И цена вопроса от 200-400 руб и выбор огромный. Я себе поставил черные. Модель не скажу, но смотрятся норм и видно все отлично. Штатные зеркала хрень полная. Ещё и искажали чутка. Так что, берите любые, не обязательно в чисто мото магазах.
    1 балл
  16. А вот СОВЕТСКАЯ - гимнастика -
    1 балл
  17. Ну, вы блин даёте! Бриться опаской в 21 веке. Её же точить надо, а времени на это нет. У меня электрическая советская Агидель-2. Супер машина, практически вечная. Купил ее после того как протерлись сетки и ножи на паре новых Филипсах. Менять сетки там бессмысленно т.к. по цене они как бритва. Если щетина большая, то обычный одноразовый станок в помощь.
    1 балл
  18. День создания армейской авиации.
    1 балл
  19. На видео сплошное аквапланирование. Я пересел на Урал, так что сезон пока продолжается.
    1 балл
  20. Мой STM 200 на стандартных звездах и покрышках shinko e700 на 9000 оборотах идет 110 км в час по GPS .На 7000 оборотах 90 км в час. Это и есть его крейсерская скорость , соответствующая оборотам максимального крутящего момента двигателя. На этих оборотах он и затяжные подъемы на трассе не замечает.
    1 балл
  21. Я бы не стал делать такие резкие заявления. Нет, в принципе все верно, но вопрос гораздо шире. Если немного продолжить эту мысль, то сразу всплывет вопрос: - Экономика для людей или люди для прибыли? Еще раз повторю, чтобы не быть не верно понятым: Мысль верная, но высказана не верно. Таким образом мы программируем себя на прогресс ради прогресса, напрочь забывая о самом смысле этого прогресса.
    1 балл
  22. Захады, дарагой! Тэбэ всо сдэлаим! И радыалный сдэлаим и дыиганалный сдэлаим!))) -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примерно с сердины лета, при полном выворачивании колёс и большой нагрузке, стал проявляться подозрительный стуко-хруст спереди, - то он есть, то его нету... - и я особо не грузился, а вот после этих субботне/воскресных покатушек не обращать внимание на него - стало затруднительно! Сегодня провёл диагностику: вывесил левое переднее колесо, запустил мотор и давя на газ стал его подтормаживать - хруста нет, стало-быть внутренний шрус в порядке; повторил сие полностью вывернув колёса вправо и потом в лево - хруста нет, стало-быть и наружний шрус в полном порядке. Проделал те-же манипуляции с правым колесом - при прямом положении колёс хруста нет, а вот при выворачивании - вот он, роднулечка! Короче, из четырёх шрусов захрустел только наружний правый, остальные 3 нормальные. У нас в городишке шрусов не оказалось и пришлось тащится за 30 вёрст в соседний, благо там есть магазинчик с адекватной хозяйкой котрая откровенное "Г" не возит. Купил наружний шрус китайского производства, но итальянской ТМ - PILENGA, Китая я не бось, тем паче у нас всё китайское,- что ни возьми... да и хозяйка уверила, что давно возит шрусы этой конторы на все сов марки и никто ещё не жаловался, ну, - будем поглядеть!) С виду всё сделано очень культурно, повозюкал пальцем в нутрях - чисто, даже пыли после металло обработки нет! Ставить буду после выходных, думаю, что "битый" ещё одни выходные переживё.) Кстати, захрустевший шрус отходил 4 года без одного месяца; я тогда восстанавливал только-что купленную, эту, ниву и поменял все шрусы, в калининградском магазине, где я затаривался запами, оказалось только 3 шруса ( 1 - нар. 2 - вн.) от ТМ - КРАФТ и пришлось докупить наружний от ТМ - БЕЛМАГ; все китайские, но крафт - немецкая марка, а белмаг - фиг поймёшь чья. Сильно подозреваю, что это именно белмаг и навернулся, но точно не помню, где какой поставил; вот сниму, погляжу и тогда точно скажу какой марки шрусы брать не стоит.
    1 балл
  23. evil_laugh Ждем отчет. Особенно мы из провинций. Для нас Ойропа почти Марс
    1 балл
  24. Как обычно на выходных прокатились по карьеру, прибавилось в нашу компанию ещё два человека, теперь нас семеро ( две девчёнки ), скорость стала меньше меньшего. Вообще много народу было, то ли сезон заканчивали, то ли после дождей вылезли.
    1 балл
  25. Покатались на выходных с местными хард эндуристами по маршруту с бревнами. Сказать что переоценили свои возможности - ничего не сказать Но тренировка хорошая, опыт получили большой! Мы на Dakar 250 и Stels Enduro 400
    1 балл
  26. Мой товарищ, моноприводо-вод, посмотрев на то, куда я заежжаю, спросил - И как это ты не боишься в такие места заежжать?! Я с умным видом стал выдвигать какие-то теории внеджорожной езды, а сам поймал себя на мысли, что действительно - просто не боюсь,- привык уже... Ну и определённый опыт позволяет довольно точно определять - куда точно лучше не соваться, а куда можно; где ехать рисковано, а где - нет... И настолько это получается автоматически, что приводит к смешным казусам: Едем по лесу, навстречу легковушка: водитель помахал мне, я остановился и он спрашивает - А я там проеду? И я не смог ему помочь советом, потому что проехал этот участок автоматом, совершенно не запомнив состояние дороги. Или ещё: два товарища съездили на Бальгу в легковушке и на посиделках азартно живописали свои "внедорожные приключения" с оторванными бамперами и залитым водой салоном, я слушал-слушал, да и говорю: - Чёт вы загибаете - там нормальная дорога - асфальт и брусчатка. Я туда несколько раз ездил и не помню чтоб там были какие-то трудности! Они так шумно обиделись недоверию, что моя жена за них вступилась - Ага,- говорит, - Ездил - на эндурике и на ниве! - и стала напоминать мне: что брусчатка размята в глубокую колею с грязью и что асфальта там меньше чем ям в том асфальте, и что ямы там глубокие... И я стал вспоминать!!!))) Точно, - кричу! - Там в низине, ещё и вода через дорогу течёт!))) Короче, это я к тому, что катаясь на ниве, автоматом считаю хорошей любую дорогу на которой мне не пришлось выходить из машины, чтоб, например, определить степень ежжалости или, тем-паче, устраивать мероприятия по вытаскиванию машины из засады, чем, случалось, подводил товарищей советуя им, как потом оказывалось, очень сомнительные маршруты.) Со временем, учёл сей факт и на вопрос о ежжалости, стал отвечать коротко - Ну, я проехал. или - Я б туда ещё раз не сунулся, но...)
    1 балл
  27. Вот таким было мое детство Моменты из прошлого Фото из СССР. 1960 год
    1 балл
  28. Если стаж езды меньше одного сезона, скорее всего есть смысл поискать шлем с сертификатом ЕСЕ 22-05, желательно пинлоком (от 3000) и черепаху хорошую (от 3000) или куртку с защитными вставками (от 5500), а так же мото штаны (от 3500), именно мото или мото джинсы (от 6000), а так же наколенники (около 4000) под штаны и хотя бы туринговые боты (от 5000). Про перчатки не забыть мото перчатки с защитой (от 1000). А годиков через 5 и хотя бы тысяч 30 пробега по Москве, будет смысл задуматься о такой каске и жилетке. Хотя наверное так: жилетку наверняка купишь(от 8000 на заказ стоит), а вот каску оденешь вряд ли, оно с опытом придёт. Каска такая в простонародье называется "приветотчелюстнолицевогохирурга" первый камень или шип из колеса или муха какая-то оставляет незабываемые эмоции и намекнет что лицо важно и довольно дорого стоит. Цены указаны на сертифицированную экипировку нормальных брендов. А каску такую можно купить и одевать в гараже во время ремонта и распития слабоалкогольных пенных напитков.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...