Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      8

    • Постов

      255


  2. denis08

    denis08

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      680


  3. Роман Боровск

    Роман Боровск

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      1 908


  4. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 906


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.12.2017 в Сообщения

  1. Моя берлога... О каменном или кирпичном гараже пока мечтаю только, а сейчас любая работа с металлом (сварка/болгарка) строго на улице
    4 балла
  2. А у меня как-то выкрутился болт на роторе генератора и повредил обмотку , которая отвечает за образование искры. Вся подлость в том, что слабенькая искра иногда проскакивала, а потом пропадала . При межвитковом замыкании прозванивать катушку бесполезно... Случилось это километров за 150 от дома. Не смотря на помощь новых знакомых из местного мотоклуба домой добрался на эвакуаторе и уже потом сам нашел причину неисправности. Мне не известно ни одного подобного случая на данной модели мотоцикла. А вот о "японцах" слышать доводилось. Такое заранее не предусмотреть и профилактики данной неисправности не существует. Подобно и подшипник может развалиться без предупреждения, как случилось однажды на заднем колесе со стороны ведомой звезды на другом мотоцикле. Это смог устранить в дороге. Нужный подшипник нашелся в автомагазине, а добрые люди помогли с недостающим инструментом... Попадал на эвакуатор по причине внезапно сдохшей АКБ, километров 80 от дома. Так теперь постоянно возить с собой новый генератор, молоток, выколотку, тиски и запасную АКБ ? Или проще иметь некоторую сумму денег? Случись подобное с генератором или подшипником в двигателе более 1000 км от дома эвакуатор оказался бы слишком дорогим удовольствием, пришлось бы искать другие варианты решения проблемы. На мотоцикле нет лишнего места для ненужного барахла.
    2 балла
  3. Однажды в деревне появился торговец и объявил жителям, что он будет покупать у них обезьян по 10 долларов. Сельские жители, видя как много обезьян в джунглях, забросили свои участки и принялись ловить обезьян. Торговец накупил тысячи обезьян по 10 долларов, но количество обезьян стало уменьшаться и ловить их стало все труднее.Тогда торговец поднял награду за поимку каждой обезьяны до 20 долларов. И люди снова принялись ловить обезьян. Вскоре продовольствия в деревне стало совсем мало и сельские жители стали потихоньку возвращаться на свои поля. Торговец поднял цену до 50 долларов. Однако ему необходимо было отъехать в город по своим делам и он оставил вместо себя помощника.Помощник собрал всех жителей деревни и предложил им сделку: Посмотрите на все эти клетки с тысячами обезьян, которые вы уже поймали. Я готов уступить их вам всего по 35 долларов, а когда вернется торговец, вы продадите их ему по 50 за штуку!Жители деревни подумали, посчитали, потом собрали все свои сбережения, набрали долгов и скупили всех обезьян на 700 миллиардов долларов. После этого они никогда уже не видели торговца с помощником. Зато у них остались большие долги и совершенно ненужные им обезьяны.Это все, что вам нужно знать о биткоинах.
    2 балла
  4. Осталось еще коляску с запасным мотоциклом)). Я бы процентов 80 отсюда вычеркнул. На машине объездил пол страны в путешествиях (ВАЗ 2114). Самое продолжительное 5000т км. Брал только набор головок, набор ключей, отвертку и ремень ГРМ, пару свечей). И ничего из этого ни разу не понадобилось. Только лампы головного света иногда менял) Каждый конечно сам решает, что ему необходимо. Но я приверженец минимализма. Рюкзак , фотоаппарат и положительный настрой - вот что беру с собой в поездки в пределах 300 км). Выкинуть все из головы и просто гнать, наслаждаясь моментом) Вы уж простите, но мне вот этот стих вспомнился. За город начал Рыбак собираться. Удочку взял, Чтобы рыбу ловить, Взял дождевик, Чтобы им укрываться, Взял самовар, Чтобы чай кипятить. Взял он кровать, Чтобы спать на кровати. Взял он ковер, Чтоб на нем загорать. Взял он дрова, Чтоб ему не искать их. Взял чемодан — Почему бы не взять? Взял керогаз, Полотенце, Мочалку, Книги, Журналы, Кресло-качалку, Лампу, Ружье, Сапоги, Одеяло. Взял он собаку, Чтоб все охраняла. Ровно две тысячи Нужных вещей Стал он укладывать В лодке своей. Лодка качнулась, Воды зачерпнула, Перевернулась И вмиг утонула. Ровно неделю потом Из реки Вещи вытаскивали Рыбаки. И говорили; — Послушай, чудак, Ты кто угодно, Но не рыбак. Ведь для хорошего Для рыбака Удочка только нужна И река!
    2 балла
  5. Кетчуп - это шикардос!!! Я вот помню мы послали за выпивкой и закуской чела, так вот он принес 3 бутылки водки и ...........пачку жвачки на закуску!!! Но это было давно.
    2 балла
  6. ))) Пардоньте! Ошибочно написал, неправильно мысль передана. У меня был сибиван 1991 года выпуска с пробегом на спидометре 31000 км. Покупая его, я свято верил (сомневался конечно, но верил! заставлял себя и верил!!!) в правду этих цифр... После первого же сезона Буратино понял, - он деревянный, а мотоцикл можно было руками таскать и накрутить на счетчике за все это время эти паршивые 30 тысяч..
    1 балл
  7. Осталось еще коляску с запасным мотоциклом)). Я бы процентов 80 отсюда вычеркнул. На самом деле, всё необходимое, для безбоязненной езды, размещается по всяким скрытым полостям не затрагивая кофров, сумок и прочих багажных систем. Вот мой набор, который всегда на мотике, вне зависимости от того куда я еду: Камера, аптечка для шин, монтажки( модернизированные рукоятки разводных шведских ключей среднего размера), набор ключей(8-14), пассатижы, насос, изолента, коммутатор, катушка, кусок провода, замки цепей, ветошь, перчатки, двухсторонняя отвёртка, свеча, габаритная лампа заднего фонаря. Собираясь в дальнобой -вешаю кофр и сумки, но никакой инструмент туда не ложится, чисто походный инвентарь и необходимое для автономки. На практике, пригождаются чаще всего: Ключик 8-10(мелкий крепёж подтягивать), разводник (подтяжка цепи), отвёртка (при замене лампочек) П.С. Обездвиживался на китайцах только один раз за 9 лет(горел коммутатор на свежекупленном мопеде) Понимаю, что скорее всего везу лишнее, но лучше перебдеть:-)
    1 балл
  8. Какой-то странный совет. Умные люди учатся на своих ошибках, а еще более умные - на чужих. А так поехал ты первый раз сам, сломалось у тебя что-то, вернулся на эвакуаторе - ага, надо взять такую-то запчасть. Поехал еще раз, попал в какую-то еще ситуацию и опять нервы, расходы, потерянное время. Это как при необходимости подачи иска в суд рекомендовать каждые выходные ходить на судебные заседания. Или рекомендовать человеку, впервые собравшему на отдых к морю/в горы, поездить периодически к дальнейстоящему озеру/холму. По-моему что брать и как себя вести можно и заранее узнать, а вот как преодолевать тяготы дальней монотонной дороги - это уже приходит с опытом, ибо у каждого это может быть по-своему. Я совершил - из вещей с собой только документы на мотоцикл были. Мотоцикл доехал, но проедет ли он после этого еще 300, а потом еще пару раз по 300 - я совершенно не уверен. Уверен лишь в том, что если после этой поездки я устал, то после более длинной устану еще больше, и если не стану себя как-то физически готовить, то не доеду вовсе. Планирую перед поездкой съездить в Тульскую область, посмотреть заставленное советскими автомобилями поле возле деревни Черноусово. 350 километров от меня, кажется.
    1 балл
  9. Да, без проблем. Отправлено через Tapatalk
    1 балл
  10. Ну так это каждому нужно решать что ему надо а что нет. Летом реально тестер пригодился когда в Липецкой области у напарника искали в мопеде электричество вечером под дождём . Случайно взял с собой - на глаза попался в гараже. А делов то было: в фаре провод перетёрся об острый край и сигналка сглючила...
    1 балл
  11. Вчера насыпало снегу... К утру он почти расстаял но тоска по "слнечным дням" осталась -
    1 балл
  12. Цирка у нас в деревне нет, зато есть электрики. С днём энергетика !
    1 балл
  13. О да, шедевральные раздолбаи))) Мне кажется их просто прёт от того, что они постоянно превозмогают и изгаляются в поисках выхода из сложившихся ситуёвин)) Один кетчуп в виде закусона чего стоит))) Но катаются душевно и главное весело :-)
    1 балл
  14. Вот нарыл список по которому готовил багаж на первый дальняк. Может пригодится кому. 1 Камеры перед/зад 2 Свечка 3 ВВ провод ??? 4.Комутатор 5. Цепь и замок 6. Реле регулятор 7. Лампочки 8. Предохранители .Предохранитель 15А ( у кого остался родной) 9. Тросик газа ( HL940mm, FL 90mm для гарпии) 10. Тросик сцепления ( 1300мм для гарпии) 11. Кусок провода ( на всякий случай), Изолента 12. Набор запасных болтов (гаек) в ассортименте, пластиковые стяжки, скотч 13 Набор инструмента, Монтажки для разбортировки колеса 14 Катушка 15 Набор для ремонта камер, компрессор(насос) 16 Мед аптечка 17 Смазка цепи, средство очистки цепи, ветошь 18 WD40 19 Фиксатор резьбы 20 очиститель для рук 21 кусочек бензошланга с хомутами 22 Возможно моторное масло Это по моту. По факту за всю поездку не пригодилось ничего кроме замены лампочки стопа. Но ехал спокойно - не переживал ни о чём. Ну инструменты доставал и очиститель рук - чинили мот напарника. Спально-рыльные шмотки дождевик, бахилы на чём варить в чём готовить и есть вода продукты на сутки фляжка с содержимым немного бенза от комаров фонарик гаджеты с зарядками навигатор (карты) тент для мота или пэт плёнка (на случай сильного дождя) тапки бабки документы (и ксерокопии, бумажка с телефонами родных и друзей) ножик Тестер( пробник) Для самообороны Мусорные пакеты Курево ( кому надо) Светоотражайка жилет Сральная бумага(полотенце) Каждый решает сам что выкинуть из этого списка и что добавить Если есть толковые мысли можно добавить в список
    1 балл
  15. Трубой пока ни за что не цеплял. И в продаже есть еще, и есть аналоги. По умеренным говнам сложно найти для охоты мот лучше Интрудера. Проверено четырьмя сезонами.
    1 балл
  16. Хорошо звучит, аж самому захотелось!
    1 балл
  17. Mad Serg, когда-то я тоже с интересом читал приключенческие романы и рассказы о путешествиях. Сейчас всё больше о путешествиях. Пиратом мне никогда не хотелось быть, а вот быть путешественником как в детстве, так и сейчас не перестаёт хотеться. Было время когда у меня было множество причин, по которым я не мог позволить себе съездить куда-нибудь далеко. Но со временем многое меняется. И в добавок я чётко усвоил себе простую истину:" Кто хочет, тот ищет возможность, а кто не хочет, тот ищет причину". Это было моё первое путешествие такого рода. Меня терзали смутные сомнения надо оно мне или нет. Ведь так хорошо дома в тепле, сухости и сытости. Но стоило вылезти из под одеяла, выйти во двор, взглянуть вдаль, почувствовать лёгкое дуновение ветра и тепло солнечных лучей, как все сомнения исчезали и оставалось лишь непреодолимое желание ехать. И к тому же я понимал, что если не поеду сейчас, то всегда буду сожалеть об этом, постоянно думать и мечтать всё же поехать. На твои вопросы отвечу по порядку. - гаджеты заряжались от влагозащищённого прикуривателя и USB, купленных в Китае, а также от портативного аккумулятора, подаренного сыном. Когда останавливался в гостиницах, заряжал всё что можно. - первоначальный запас еды вёз с собой, по мере расходования всё докупалось в магазинах. Иногда обедал в придорожных кафе. - невысокая скорость по отношению к другим участникам движения, меня не особенно напрягала. Суммарная масса была не маленькая, и я не особенно страдал от обгоняющих фур, но дорожную ситуацию мониторил постоянно и всегда был готов скорректировать траекторию движения. Где была хорошая асфальтированная обочина, ехал по ней. Об обгонах не могло быть и речи, я ехал медленнее всех.
    1 балл
  18. https://gif2.mycdn.me/image?id=860003394766&t=45&plc=WEB&tkn=*PERnHsdJYcGdpUs79a3TsU5y-b8 Сюрприз.
    1 балл
  19. НА НИВАХ ЧЕРЕЗ САХАРУ - Октябрь 1989 года - архив За рулем НА НИВАХ ЧЕРЕЗ САХАРУ - Ноябрь 1989 года - архив За рулем НА НИВАХ ЧЕРЕЗ САХАРУ - Декабрь 1989 года - архив За рулем
    1 балл
  20. в продолжении темы-я теперь тоже с прицепом
    1 балл
  21. Что то давно не писали в теме. На прошлой неделе вернулись с поездки по Горному Алтаю, приурочив ее к проводимой там тусе Алтай Треффен. Катали вчетвером (две КЛЕ400, одна КЛЕ250 и Сузуки ДР600) до кардона Язула Алтайского природного заповедника (достаточно малопосещаемое мотоциклистами и др. туристами место по причине сложной проежабельности), который находится в 100км от цивилизации. По пути забежали на Акташский ретранслятор (3000м над уровнем моря) Общий пробег для меня составил 1400км. Видео пока не монтировал, но товарищ на 250-ке уже сделал один ролик:
    1 балл
  22. Думаю просто покрасить в чёрный и сзади отражатели красные. обшивать чёт гиморно , жена посылает а сам я не очень швея.. Да и это только для дальняков ящики. По месту с ними ездить не буду - заднего хватает. А ветровик летом себя гуд проявил - в дождь тока ноги мокрые были и с открытым визором спокойно едешь - не дует и в морду ничего не литит. Вот фотка с лета. сейчас немного покрасивше сделал.
    1 балл
  23. Вот. Кофры боковые в процессе. Колхожу из 35литровых канистр из под химии для басика. Ну и для обсуждения адский колхоз ветровика из бочки и стекла от батиного ижа 1956года..
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...