Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 04.01.2018 во всех областях
-
Ружья не брать, из автобусов не выходить. Все равно все вертится вокруг места. Если расчет на Пиво-Водка-Рок-Н-Рол, то надо рядом с цивилизацией делать. И программу само-собой. Если на добрую встречу единомышленников с направленностью на общение - то в глушь надо забираться. К сожалению, хотелки всех учесть невозможно. Кто-то не поедет в глушь, я не поеду в цивилизацию. Если место будет "волшебным" - туристическое мероприятие имеет шансы на жизнь. В Пивном мероприятии, основной расчет на Организацию (программа, питание, расселение) Обычно в обсуждении всегда есть много людей, которым чего-то не нравится. Успех мероприятия в большей мере зависит не от количества присутствующих, а от того, насколько всем понравится. И-то, первые несколько лет, это будет междусобойчик. Это надо понимать и не переживать. Такие мысли.5 баллов
-
4 балла
-
Да какой формат. Встретимся,костер,палатки,бухло. В общем отдохнуть на природе,познакомимся. Будем импровизировать.2 балла
-
Пока формат я вижу такой: приедет человек 5-10. Посидим пообщаемся, пожрем чего, может по глоточку... Короче познакомимся и по домам. На будущее контакты короче... Чтоб потом друг к другу в гости ездить или вместе путешествовать. Ну а если пойдет хорошо можно и традиционную встречу сделать2 балла
-
Просто хороший зимний день в моих пенатах -2 балла
-
С Новым годом, мотобратья и мотосестры! Сегодня 4 января совершил небольшую мотопрогулку к новогодней ёлочке в парке))) Чумачечая зима 2018 !!!2 балла
-
Первая покатушка в 2018 году, загнали друга Андрюху на Анграпский яр, и сняли коротенькое кинцо: можно полюбоваться красивым мотоциклом, зимней долиной Анграппы, а "меломаны" могут ещё и насладиться басовитым выхлопом мотора.2 балла
-
Ну я ни на НГ ни после - ни капли и потому " в трезвом уме и своем рассудке". И потому -только вчера "распугал Деда Мороза" от очередной ёлки: Вот типа как! Рад капец всему - сезон НЕ ЗАКРЫТ!!!!2 балла
-
Что бы в новом году нам попадались только такие инспекторы ДПС...2 балла
-
"у нас отсутствие закускине веский довод чтоб не пить" :)1 балл
-
Не буду показывать на Бориса пальцем...1 балл
-
... зимний день?!... Хорошая у вас зима1 балл
-
"как хорошо там где нас нетуи где вообще нет никого"1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Нагар - это "вообще", а вот кусочек нагара попавший между электродов свечи - это уже "конкретная частность" и, по своей паскудности, - имеет полное право на собственное название! Вот только не пойму, почему "солдатик"... "Фашист" - это понятно - это что-то плохое но вполне победимое, а вот солдаты-то чем не угодили...- непонятно! Надо думать, сначала было - "фашистский солдатик", а потом сократили, да только не с той стороны.1 балл
-
А у нас называлось правильно нагаром , появляется на холодных свечах (солдатики и фашисты это уже народный фольклор , впервые услышал)1 балл
-
Согласен, в идеале на берегу. Хочешь купаешся, хочешь рыбачишь, хочешь бухаешь, костерок, палатка, на природе больше занятий, чем в цивилизации.1 балл
-
Мужики,с областью определились уже.1 балл
-
Давай свои предложения. Будем обсуждать1 балл
-
Вот и я удивился. "Велосипед" - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч. "Мопед" - двух- или трехколесное механическое транспортное средство, максимальная конструктивная скорость которого не превышает 50 км/ч, имеющее двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом, не превышающим 50 куб. см, или электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки более 0,25 кВт и менее 4 кВт. К мопедам приравниваются квадрициклы, имеющие аналогичные технические характеристики.1 балл
-
Лапы, крылья... У каждой системы привода есть свои достоинства и недостатки, свои поклонники и противники. Вон на БелАЗ-75710 ничего надежнее электрического мотор-колеса, питающегося от дизелька не придумали.1 балл
-
Центральный регион России, ночью 0, днем +2. Периодически идут дожди.Снег в городе практически растаял. За городом лежит тонким слоем.1 балл
-
1 балл
-
У нас сухо, снега нет, темп.0-3, тоже позавчера немного прокатнулся по городу! Класс! Единственное визор, зараза, изнутри запотевает, приходилось открывать и харю морозить! Но водочка и тещин холодец с горчичкой творят чудеса!!! ))) С Новым годом!1 балл
-
Две Новогодние темы объединил в одну. Так что поздравляемся здесь! С Новым Годом товарищи!1 балл
-
Народ здрасте всем,а ещё чемпионат по футболу будет летом,вам ни кому не помешает??1 балл
-
Я бы по глуше забрался!1 балл
-
Кстати Люди ни у кого в данный момент квадр не разобран, а то меня так и мучают сомнения по поводу диаметра цилиндра. Официалы Ириски переписали с 250сс на 229сс и мощность с 16 на 15.2 , а котлы есть на 63мм, 65мм, 67мм, 70мм1 балл
-
Камеру поверни чуть повыше, а то сильно уж в землю смотрит и горизонта не видно. А в целом нормально.1 балл
-
Зашибись! Можно сказать, что праздники проходят не зря. Дофига уже успел, за что в обычном ритме с трудом бы взялся. Днем поковыряться с моцыком, вечером выпить и посмотреть кинчик или аниму. Заднее колесо получилось на 1.3кг легче родного. И тормоз наверное ещё на полкило(его не взвешивал). То есть неподрессоренная масса на маятнике уменьшилась почти на два килограмма. Через месяц приедут длинные банджо болты, и шланг от суппорта будет отходить изнутри маятника. В планах заспицевать такой же обод, но на родную переднюю ступицу. Симметрично оставляются 4 дырки в ступице пустыми. На великах так часто делают.1 балл
-
Ну, добавить мало что есть.) В лен-области у меня основная езда была по дорогам и торфам и ездил на ВЛИ10, сейчас основная езда по дорогам и по целине и использую примерно такую-же резину - К/Ф. Кстати, товарищ взял лицензию на кабана и попросил покатать его по угодьям - "визгу" было!!! - Мы счас провалимся! - Ой, там камень! - Бери левее, там пашня! - А мы оттуда выедем?.... Пообещал поставить его на задний бампер и там возить, если не замолкнет, товарищ притих, но ёрзал...1 балл
-
Ну в общем я прикинул, что 150 тысяч мне должно хватить с натягом на тот мотоцикл,который я хочу. Выбор был или старая диверсия 400-600, или Хелвис 250-ка. На Хелвис хватало с избытком. Но прежде чем начинать поиски по аукциону я решим посмотреть байки у себя в городе. Варианта было 3 более менее интересных. Ямаха диверсия 600 95 года. Цена 150. Технически в хорошем состоянии, но пластик уже много где потрескался да и в общем то видно, что водитель не особенно парится с этим мотоциклом. Больше 120 я бы за него не дал. Далее попался сузуки GSF600S Бандит 2000 года,в пластике. Ездит на нем девченка. Поехали смотреть. У мота что то с приборкой, не смогли переключить ее на пробег,что бы хоть примерно посмотреть. Далее, сама приборка болтается. На баке сверху довольно большое пятно ржавчины. И сбоку вмятина приличная размером с кулак...завалила мот на столбик. Передние диски и колодки под замену, резина тоже под замену. Стоил 150, тогда не было...я посчитал что на приведение его в порядок уйдет еще 50 по меньшей мере. Не вписывалось это в мой бюджет. Третим вариантом была Катана 600 за 130......внешне проблем меньше,чем с бандитом, но в остальном тоже самое. Тормоза(диски колодки) под замену, цепь и звезды тоже, зеркало разбито левое....мот падал,хоть и без сильных последствий...Ну сам факт креветочной посадки меня не сильно радовал. И пробег в 85 тысяч намекал, что жди беды. А это тот самый печальный катановский мотор воздушного охлаждения, да еще и форсированный. В общем по сути мне попалось только 3 ведра. На всякого рода CB400 я даже не собирался. Потому что ну блин, что может быть попсовей, чем СВ400? Я ездил осень по площадке на СВ-шке и мня она не устраивала, ногам было тесно как то, сам мот достаточно маленький и плюс один важный для меня фактор - нет ветрозащиты. Потому вариант даже не рассматривался. В итоге я бросил смотреть и написал в Projapan. Ребят много рекламировали и отзывы о них только хорошие. Я написал,спросил, могут ли они привезти мне два Хелвиса в бюджете 130 тысяч за каждый. Ребят вопрос смутил немного,потому что они понятия не имели что за модель да и вообще у них 250 никто не заказывает. Ну модель я им показал,рассказал все о нем,они проверили статистику продаж мотоцикла в Японии и сказали что да, бюджет позволяет рассчитывать на хороший мотоцикл, будем работать. Составили договор, перевел 15 тысяч прямо сразу и начали поиск. Хочу сказать про ребят, особенно про Илью, который Сплин. Удивительно терпеливый человек. Вот с ним работаем уже 2 недели, я наверное вытрахал ему весь мозг, но он всегда ответит,посмотрит с тобой байк,напишет свои мысли,проконсультирует и тд. Хотя они поставили работать со мной другого менеджера, но Илья сказал по всем сомнительным вопросам смело обращаться. В общем пока вот ищем. На второй день поисков сидя на работе я от скуки снова зашел на авито смотреть байки. И тут мне попадается объявление из соседнего города в 60 км от Воронежа :Продается СВ500S. Отличное состояние. Я слабо верил в это описание,потому что мотоцикл в России уже 3 года и отличное состояние при пробеге 50 тысяч - да ну. Но мне было интересно на него посмотреть, потому что это тот же самый Xelvis с другим мотором. Была интересна эргономика и посадка. Позвонил продавцу, договорился. Позвонил другу, он ка краз не работал и согласился поехать на машине посмотреть байк. И утром на следующий день мы поехали.Доехали за час, встретились с продавцом и поехали в гараж смотреть. И вот он его выкатил под лампу. Байк дествительно в отличном состоянии.Причем даже внешне, на фоне того,что я смотрел до этого. Лишь 3 царапины на пластике. Все расходники,кроме резины, отличные. Ни намека на ржавчину. Мой друг, как у же опытный покупатель БУ техники начал ползать вокруг него и смотреть туда, куда я бы не догадался. Открутил пробку горловины масла,понюхал ее. Настало время завезти. Включил зажигание,нажал кнопку и он с пол-оборота запустился, начал прогреваться.Прогрелся,я выключил подсос, обороты застыли на 1100 и мотоцикл начал ровно похрюкивать. Прислушались - все ровно,погазовали - провалов нет, все отлично, никаких рассинхронов, посторонних стуков.Все отлично. Продавец вынес книжку по мотоциклу и с ней блокнот с записями на немецком языке от хозяина,который на ней ездил. Записи показали,что купил он ее в 99 году новую. Там были какие то отметки о ТО. В последней записи пробег он указал 49115 км. Сомнений не было никаких. Пошли курить,я спросил мнение друга и он сказал, что нужно брать, потому что будь у нее пробег не 50,а 5 тысяч - он бы поверил. Я вернулся и перекинул хозяину мота задаток 10 тысяч. Общая стоимость была 140. Торговаться там было не за что вообще. Через 2 дня мы поехали с прицепом и привезли мотоцикл ко мне. Ах да, о посадке - я сидел на него как на диван - немец перешивал сидение и делал его более мягким. Потому что мот в основном путешествовал, о нем свидетельствовали наклейки с Франции, Италии и даже в Альпы на высоту 3 тысячи метров он поднимался. Посадка куда комфортнее бандита, диверсии и СВ400. Я могу на подножках менять положение ног. Могу поставить могу на носки,могу на пятку. Ничего не стесняет. Руль шире,чем на СВ400. Сам мотоцикл поуже, из чего нет проблем с нажатием на задний тормоз. На остальных мотах мне было сложно довернуть туда внутрь носок,что бы на него попасть. В общем по посадке практически мой китаец, только руль чуть дальше, на почти вытянутых руках. Но наклона вперед нет,потому что стоят выносы руля. Короче я сидел на нем,как влитой.Сейчас я отдал его на изготовление дуг и багажной системы,как уже написал выше. Мотоцикл готовиться к отпуску. В планах пара дальняков.Либо один, но большой...нужно бы на Алтай поехать. Вот вкратце и все вроде. Можно отдельно написать,что тут стоит рядная двойка 500 кубов 57 сил и 48 н/м крутящего момента. Это не жужалка 4-цилиндровая и отлично тянет на всем диапазоне оборотов. Что я в общем то и хотел. При прочих равных на одной скорости этот мотоцикл будет ехать на меньших оборотах,чем СВ400 и Диверсия 600. И ест бензина он тоже меньше. По словам хозяина и по отметкам немца при скорости 100-120 эта хонда ест 4 литра топлива......100 км/ч она едет на 4 тысячах в минуту. Весной проверю сам и напишу точно. Есть недостатки - нет индикатора уровня топлива. Но объем бака в 18 литров позволяет не сильно заморачиваться по этому поводу.1 балл
-
И тогда стояли и смотрели. Правда, народ всё же милосерднее был, добрее. Да и сейчас народ помогает- заметь- где был пожар на трассе, там куча огнетушителей. Но вот ведь какое дело.. Что лучше- иметь толпу которая рвётся чем нибудь помочь, при этом не до конца понимая что конкретно нужно, и как лучше сделать. Или вызвать профессионалов, и те, на современных машинах, оперативно приедут и "решат проблему". Что толку если я готов чем нибудь помочь? И у меня даже имеется аптечка и инструменты. Я не отличу высокое давление от низкого, инфаркт от банального спазма. Не знаю как определить перелом (ну, естественно, за исключением характерных случаев), и что с этим делать в конкретном случае. Я помогал, например, вытаскивать машину- это мне знакомо. Помогал с ремонтом и буксировкой техники.1 балл
-
Ну в общем поставил 120й жиклер, заодно сменил топливный фильтр. Тест-драйв показал, что провал при открытии дросселя на всю полностью исчез! Комфортная скорость на трассе 100-110 км/ч по спидометру. Максимальная скорость по GPS, до которой удалось разогнаться 109.5 км/ч. И, наверное, зря я вернул иглу в среднее положение )))1 балл
-
В этом году, у меня и Vladikas была возможность "вкратце" сравнить мотоциклы в реальных условиях, ниже идёт перепост наших сообщений в "Курилке": Vladikas Моя мототехника::Motard 250 Летом резина сток. Зимой - зад Mitas C-02/130/80-17M/C, перед Dunlop D952 F 100/80-21 51M Отправлено 14 March 2015 - 09:27 PM Кто там спрашивал какой мот брать 200 или 250. Если поездки по асфальту, то можно 250, если нужно эндуро, то 200. После моего он как мопед ощущается. Можно на плечо взять и унести :D Даже могу вилли в зачаточном состоянии сделать, а на своём не могу ни в каком. Мотор очень бодро отзывается на ручку газа, 250 тормозная в этом отношении. 200 моментально сбрасывает обороты, мне всё время казалось, что мот заглох. Мой шире и вроде как длиннее. Егерь по лесу на моём не ездил, проверял тягу на асфальте. Ему непривычно ощущать резерв после 80 км/ч (со вторым номером). Ну пусть сам напишет. егерь Моя мототехника::QingQi QM200GY (БМ200 эндуро) - пробег 24000км. Коллега шутит :) Во время состоявшейся поездки мы смогли спытнуть 200 и 250 и составить определённые мнения. Влад катнулся на моём по лесу, а я на его по асфальту - с женой конечно. Мои впечатления о 250: "бегемотик" - одно слово - "бегемотик" - в сравнении с двухсоткой, разумеется... Разница в весе весьма заметна. Если кому-то нужен мот больше для пересечёнки - однозначно стоит выбрать 200, если больше для дорог - 250. В принципе, интуиция меня не обманула и по факту испытаний я только утвердился в давно высказанном мной мнении - 250 - вполне достойный мотоцикл для дорожных покатушек со вторым номером, я бы взял себе такой, вторым мотом на один номер, и заточил бы его под дальнячки - этакий малокубатурный "тур-эндуро". Что понравилось - лишние несколько лошадок, на дороге, особенно на ровном асфальте, дают явное преимущество в скоростных характеристиках; вибрации крупнее но мягче. Не понял: не понял динамику - с низов "думает", потом "прёт", потом снова "задумывается"; на первых трёх скоростях режим "прёт" - очень заметен, на четвёртой и особенно пятой - практически не выражен. Для большей динамики при езде со вторым номером, нужно немного занизить главное передаточное число. Не понравилось: рычаг переключения передач очень короткий - носком берца я его так и неналовчился поддевать - первую врубил, разогнался - и всё - вторую уже никак, хорошо вспомнил явовский опыт и стал включать высшие передачи пяткой - пяткой вполне удобно, даже очень удобно. Ещё не понравилась информативность управления дросселем - я, на 200, привык так: газ окрыл - поехал, газ закрыл - затормозил. Короче - карб либо под замену, либо под тюннинг, либо я "не понял юмора"... Ну, про вес говорить не буду, как сказал Влад - " это мне (ему) лишний повод подкачатся". Расход топлива тоже дело неосновное... Да и вобще столь короткий опыт многого сказать и не мог, хотя, как говрится - "Первые впечатления..." и далее по тексту.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00