Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 11.01.2018 во всех областях
-
за эмблему и про геральдику позвольте пару слов, эмблема непременно нужна, чай не пару пацанов на выпить собрались, посему себя обозначить нужно, полагаю что центральным символом должен стать эмблем чайна мото, это и принадлежность к определенному сообществу и ,пардонте, как номер на моте: позволяет идентифицировать и накладывает определенную ответственность, две большие разницы ежели после слета кто скажет, мол, позырьте, тут чайнамотовцы тусовались, все засрали и укатили, или кому другому, мол, позырьте, запрошлый год тут чайнамотовцы тусовались, так окромя подснежников после них ничего не осталось. Но эт так, отвлечение, ежели на пробнике все срастется худо-бедно, и появится желание продолжить это безобразие, то не факт, что встреча состоится на прежнем месте, посему место на эмблеме нужно прикинуть чтоб можно было вписать любой населенный пункт, к тому же, полагаю, что в течении мотосезона можно организовать несколько региональных слетов, например в первых числах июня соберутся несколько групп из парней, которым до мототусы будет в аккурат пицоткм выходного дня, а ближе к концу сезона самые отьявленные соберутся на межгалактический. То все к тому, что эмблема должна быть несколько универсальной, отображать и чайнаклуб и мотонаправленность, должна быть легко читаема, посему меньше слов, больше символов, в исполнении должна быть аккуратна и симметрична, набор картинок на одном поле будет визуально восприниматься как картина пикассо, в отличии от двух перекрещенных мечей на щите наших предшественников, одиноких рыцарей, которые так же как мы, неслись сквозь пространство верхом, любили своих коней, бо часто от здоровья коня зависела и жизнь всадника, и так же обладали железными задницами - сутки верхом эт как несколько часов на эндуро, ток живой конь тебя понимает, а железный норовит сбросить. При исполнении в виде наклейки (их к стати Виталий моисеич замечательно делает) она не должна быть очень большой, чтоб поместилась на ветровике, кофре, может быть бензобаке, но формы шлема или бензобака позволят разместить только микроскопические наклейки без складок. Такой вот набросок, хотелось бы мыслей ото всех и обо всем3 балла
-
Дык на то и обсуждение... Что решит большинство - то и напечатается Хотя, я б оставил в таком варианте. Только нормальное название для мероприятия придумать, или девиз, краткий, под которым оно будет проходить. Буквально два-три слова, но чтоб суть отражало. А место проведения так снизу и оставить. Самое главное не перетяжелять лого. Не нагромождать кучу мелких деталей и текста. Все должно считываться мгновенно, при первом взгляде. Основное: это место проведения, и атрибутика чайна-мото, чтоб было понятно КТО и ГДЕ... Чуть помельче - время и мотив мероприятия, определяем КОГДА и ЗАЧЕМ... Это необходимый и достаточный минимум для однозначного определения конкретного мероприятия. А вот каким именно образом это все скомпоновать - надо думать. Свой вариант предложил: - Основное - это лого чайна-мото. Оно однозначно и мгновенно идентифицирует КТО. - Ниже, крупным контрастным текстом обозначаем место проведения. Т.е. ГДЕ. - Чуть более мелким текстом, вписываем в общую картину ЗАЧЕМ и КОГДА. В результате, при первом взгляде на такую эмблему сразу видим лого чайна-мото и название места, уже понятно что в этом месте было мероприятие владельцев китайской техники. Чуть задержав взгляд, понимаем когда это происходило, и под каким лозунгом...2 балла
-
Ну так и никто же не запрещает найти автора логотипа и спросить у него разрешения, думаю с этим проблемы не должно быть... А пока что все это просто обсуждение вариантов и не более. Вот если лого будет утверждено окончательно, тогда можно и спрашивать автора... А то может варинаты с логотипом форума народ и не одобрит в итоге... ЗЫ... Вот вариантик набросал по быстрому... Что-то типа такого мне видится в итоговом варианте. За название слета не пинать , поскольку реального названия пока не утвердили, а моя фантазия бедновата на такие изыски, то пока так, что-то написать надо было2 балла
-
2 балла
-
Это он только что написал, я ему указал на ошибку в личке))))). Я нашёл джебеловский мануал, там на фото чётко видно, что глубокая выемка под выпускным клапаном). У парня в ролике ещё касяк на мой взгляд, перед установкой клапанной крышки надо всю голову и маслоканалы залить маслом, а то постели насухую потрёт при пуске.2 балла
-
Мужики, зачем огород... эмблема уже есть, она в шапке форума висит давным давно. Ее только немного изменить: 1) Вписать в эмблему год, когда происходит наш слет. Там есть уже цифры 2006, заменим на 2018, например... Или в первой половине месяц, во второй год. Для планируемого слета это будет 06 18. 2) Вместо текста "Мотосообщество" вписываем название конкретного слета. Каждый такой слет, должен иметь название под которым он проходит. Либо оно одно для всех в рамках общего сообщества, либо оно конкретное для каждого случая, и характеризует предмет встречи... 3) Под эмблемой кратко - место слета. Название населенного пункта, или знаковой точки на карте страны... Все... Кратко, четко, компактно... Эмблема сохраняет круглую форму, наклеить можно хоть куда... Я б нарисовал пример, но нет файла с эмблемой в более менее нормальном разрешении...2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Лет пять назад тоже присматривался к Минску ,а взял сдуру Планету 3 (всю перебрал и сбагрил , вспоминаю как страшный сон)1 балл
-
Хотел себе 3 года назад взять D4 125, но сдуру купил Юпитер... Ох как я был не прав... На сайте до сих пор в наличии написан1 балл
-
1 балл
-
Старая темка, но все же, вспомним, как же мы ездили? Все очень просто - транспорта было очень мало, там где я ездил на мопедке Р-13, попутную машину, на асфальтовой дороге, можно было полчаса прождать. А на грунтовку не каждый день машина поворачивала. Во дворах, на проезжей части, играли в футбол и хоккей, если проезжала машина, то это было неслыханая наглость - нарушить нам игру! А сейчас? Нет, у меня возник встречный вопрос - как мы ездим сейчас, каким образом?1 балл
-
Это бытовой миф. Никакого срока за скручивание пробега нет. Мой мот, что хочу, то делаю, могу, например, новый спидометр купить. Сам пробег нигде не регистрируется. Здесь речь идет о обмане покупателя. Вот если в договоре купле продаже будет сделан акцент, что мот имеет такой-то пробег, и продавец это гарантирует, тогда можно привлечь за обман. А если в договоре это не отражено отдельным пунктом, то взятки гладки. Впрочем, доказать, что пробег скручен также не реально. Вдвойне не реально привлечь к ответстенности опытного продавца, который знает как составить договор, чтобы претензий к нему не возникло. В общем, не учите поляков, как делать из двух-трех битых мотоциклов один не битый1 балл
-
ну 130 это нужно спортик кубиков около 300-400 ценник у новых, а если также по лесу покататься то еще дороже1 балл
-
1 балл
-
Дмитрий , наводим курсор на слово (цитата) нажимаем левую клавишу мышки и пишем ответ.1 балл
-
Да, нет таких документов. Единственный документ - книжка ТО. Но старуха европа уже не та, что была 20 лет назад. В пробег кавы ER5 в 12 к, я не верю.1 балл
-
https://gif1.mycdn.me/image?id=863699881457&t=45&plc=WEB&tkn=*SJSTJkLoBXsqpZbuYspNhQkhN-w На это можно смотреть вечно1 балл
-
Не понятно. Вот чел стрелкой и глубокой проточкой поршень ко впуску ставит.1 балл
-
Жизнь удалась - это когда желания и возможности совпадают. Кому-то для счастья и китайского мопеда достаточно, а кому-то и ролс-ройса с ежемесячными поездками за границу мало.1 балл
-
1 балл
-
Напомни размер заднего аморта Вообще на алиекспесс море задних амортов в пределах 5 рублей, другой вопрос какого они будут качества, но если брать японскую бэушку, это тоже лотерея.1 балл
-
1 балл
-
Это со стороны звезды? Вчера опробовал новую для себя смазку motul tp agri. Более "сопливой" я ещё не встречал. Сопли растягивались между руками сантиметров на 40. Адгезия к металлу замечательнейшая. Как она будет в деле узнаю через год. До этого пользовался много лет Quicksilver 2-4-c. Водой не смывается, в эмульсию не превращается. Но если вода в узел проникнет, то катается там шариками. И в режиме покоя вокруг этих шариков начинается коррозия. Кстати ещё идея в голову пришла: можно в линке просверлить через отверстие маслёнки ход к шаровому подшипнику. А сам шаровый подшипник заменить с композитного на смазиваемый тип. Тогда из бесполезной эта маслёнка станет весьма полезной, так как смазка не сальники будет выдавливать, а пойдёт дальше к шару и выйдет через его резинки.1 балл
-
Да, друзья, как и обещал, посмотрел (и даже есть фотографии со спидометров!) реальный пробег на своих старых советских мотах)))))))) Докладываю)))))) На Восходе - 9698 км, а на Урале - ...80 588!!! Сам офигел, если честно.)))))))) Я писал про около 50 000, так как это то, что я накатал, а до этого около 30 000 - отец. Вот тебе и надежность мота при грамотной эксплуатации!)))))))) Однако, повторюсь, не считаю это достижением, так как ездил что я, что отец в основном по месту, на дальняк не гонял (максимум - 300 км), хотя и в достаточно сложных условиях эксплуатации. Как-то так. Фото чуть позже))))) P.S. Добавил фотографии спидометров.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00