Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Постов

      258


  2. ПетровичЪ

    ПетровичЪ

    Постояльцы


    • Баллы

      9

    • Постов

      11 643


  3. Jhonkin

    Jhonkin

    Постояльцы


    • Баллы

      5

    • Постов

      6 196


  4. путник1

    путник1

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 719


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.02.2018 в Сообщения

  1. Тот редкий случай, когда справедливость восторжествовала https://gif2.mycdn.me/image?id=864981195761&t=45&plc=WEB&tkn=*GFEktrVd-gnE1Virjg4fZOxvbls
    5 баллов
  2. Не помешало бы спросить, у благословителей ельцин центра
    4 балла
  3. Александр, народ тупо обули.. они же думали что будет как есть, только добавится частный сектор. Ан нет, у кураторов были совсем иные планы
    4 балла
  4. Вот и я бы хотел спросить -" где мой ваучер ?" А если серьезно то все остальные формации нашего общества после игнорирования воли большинства населения под большим вопросом.
    2 балла
  5. Слишком много "но", чтобы лить "смело".. Разные мотоциклы, разные вилки, разные условия работы, разный климат и т.п. Одному подойдёт, другому, нет.. В качестве какого-то усредненного варианта при отсутствии альтернативы - да, но характеристики работы подвески могут измениться, причём не обязательно, что в лучшую сторону. Приведу пример собственных "опытов" с подвеской "китайца": Осенью (уже было прохладно) менял штатную жидкость в передней вилке, залил вместо неё, приобретённую в ближайшем автомагазине ATF Dexron II (примерно 7,5-8W), и.. вилка стала работать мягче - лучше на мелких и средних неровностях, хуже при активной езде по бездорожью. Добавил больше по объёму в каждое перо - уменьшилась чувствительность, добавилась упругость при сильных нагрузках. Следующий сезон покажет, был ли выбор такой жидкости подходящим, либо стоит сменить на амортизационное "вилочное масло" 10W. В идеале хотелось бы увидеть графики изменения вязкости разных жидкостей при разных температурах, тогда выбирать было бы проще. А, одна лишь цифра 10W - это слишком скудная информация. В задний амортизатор утилитарного мотоцикла почти наверняка не стоит заливать ATF и любые вязкие жидкости - амортизатор будет "колом стоять" при небольших и резких нагрузках. Пробовал разные жидкости и пришёл к выводу, что в задний амортизатор лучше заливать пожиже (не гуще 5W), и предпочтительнее "синтетику", которая меньше изменяет вязкость в зависимости от температуры, чем "минералка". В моём амортизаторе сейчас 2,5W, и гуще точно не надо. Безусловно, стоит понимать, что такие характеристики, как 5W, 10W и т.д., на этикетке "вилочных масел", это лишь ориентировочный показатель на который можно ориентироваться, лишь примерно. Лучше смотреть и сравнивать полные характеристики схожих жидкостей разных фирм. Например, используемая мной амортизационная жидкость Elf 2,5W, по вязкости (при рабочей температуре узла) схожа с аналогом от Liqui Moly 5W. Ещё раз выражу мнение: если не ясно, жидкость с какой вязкостью выбрать для использования в заднем амортизаторе, я бы порекомендовал купить менее вязкую. Просто мнение..
    2 балла
  6. Добрался я и до глушителя. Вот примерная схема: Пилится за пять минут обычной ножовкой. Очень легко. Выходную трубу внутри можно не резать, она в перегородку просто вставлена и снимается вместе с торцом. Каждая перегородка к корпусу приварена на 3 точки, они видны снаружи глушителя. Срубаются очень просто отверткой. Самую глубокую перегородку сейчас не выбил, ничего под рукой сейчас не оказалось, но всё внутри уже просматривается. 16 мм - это на столько заглушка внутрь заходит. С неё потом можно будет сварку аккуратно оттереть и на место на заклёпках ставить.
    2 балла
  7. Наверное всё гораздо проще
    2 балла
  8. Спешил на встречу Range Rover себя загнал в ловушку смотреть онлайн видео от Очевидец в хорошем качестве.
    2 балла
  9. Автомобиль Тесла, запущенный в сторону Марса, уже нашли в Дагестане, с перебитыми номерами !
    2 балла
  10. Идея хорошая, но на 95% не выполнимая, к сожалению.
    1 балл
  11. Если никто не вспомнит - к выходным померю.
    1 балл
  12. Скинь фотки для всех, многие с этим мучаются.
    1 балл
  13. Может кому-то будет интересно, очередной колхоз натяжителя цепи из подручных материалов. В гараже нашлось: кронштейн генератора от Audi 80 b3, ролик остался после замены ГРМ на рено Меган 2, пружина хз от чего. Решил ничего не сверлить/варить в конструкции, поэтому подогнал всё под стандартные установочные места. К кронштейну приварил 2 гайки м6 и через крепление стандартной "ловушки" цепи посадил на болт м6. Немного прокатился, ничего не развалилось, но время покажет...
    1 балл
  14. ударим мотопробегом по бездорожью и разгильдяйству , китайский мот идет на смену крестьянской жигульке
    1 балл
  15. 1 балл
  16. я позже тебе скину фото, как я сделал защиту сальников, со всех сторон. 4 тыс отмотал, неделю назад снимал колёса проверял, и сальники и подшипники в идеале.
    1 балл
  17. Это наверное ксюша сказала или от жириновского услышал... Не верь буржуазной пропаганде, тем боле мелкой откуда у лдпр ноги растут «Государство есть «особая сила для подавления». Это великолепное и в высшей степени глубокое определение Энгельса дано им здесь с полнейшей ясностью. А из него вытекает, что «особая сила для подавления» пролетариата буржуазией, миллионов трудящихся горстками богачей должна смениться «особой силой для подавления» буржуазии пролетариатом (диктатура пролетариата). В этом и состоит «уничтожение государства как государства». В этом и состоит «акт» взятия во владение средств производства от имени общества. И само собою очевидно, что такая смена одной (буржуазной) «особой силы» другою (пролетарскою) «особою силою» никак уже не может произойти в виде «отмирания»» (с. 18)
    1 балл
  18. апчемиречь, , игрушки были иной раз надежней чем сейчас вещи для взрослых, а уж люди , мож я предвзято отношусь к то что сейчас, но люди были людее, когда человек падал ему протягивали руку, а не толкали телефончик в лицо для селфи
    1 балл
  19. А ещё мы на этого Мишку ставили мотор от "газули" и вваливали вдвоем по деревне
    1 балл
  20. вот насколько помню, дифа не нем естественно не было , речь от том, что на цельной оси ведущим было одно колесо, второе фиксировалось втулками , а еще мож кто помнит машинки, грузовики, экскаваторы, подьемные краны, из натурального железа да на контактной сварке, сколько на них тоннокилометров накатали, город можно построить
    1 балл
  21. Тебе легче было . Меня учил старший брат (старше на 9,5 лет) разгонял меня и отпускал невзирая на слёзы, синяки и ушибы до тех пор пока я сам не поехал
    1 балл
  22. Был такой: сначала ездил на трёх колёсах, а потом решил научиться на двух - учила мама, зимой, возле горкома ( там асфальт был новый) - я "ехал", а мама меня за шарф поддерживала, представляю какая была картина, когда я на том шарфу висел пытаясь совладать с уезжающим от меня великом.)))
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Велосипед "Ветерок" , если не ошибаюсь . Был у меня такой , он ещё в двухколесный переделывался . Я на нем ещё прям дома катался , по комнате по кругу ( дом деревянный в деревне) :-))
    1 балл
  25. Оппозитное расположение цилиндров.На иж-х восдах и ссср-их мотоциклах были именно такие двс.Royal Endfield те же самое двигатели, только 4-х тактные.
    1 балл
  26. Снежку немножко подсыпало! погодка класс! катаюсь!
    1 балл
  27. ....КАК ЭТОГО СЕГОДНЯ НЕ ХВАТАЕТ! Дети, рожденные в СССР, никогда не выбросят кусок хлеба в мусор. Дети, рожденные в СССР, твердо знали, что читать книги – это интересно и затягивающее (у меня родители отбирали книгу после 22-00, в школу иначе не встать)). Дети, рожденные в СССР, преклонялись перед ветеранами Великой отечественной. Фильмы о войне были засмотрены до дыр, а их герои считались недостижимым по нынешним временам идеалом. Дети, рожденные в СССР, верили в то, что помогать нужно всем. Дети, рожденные в СССР, хорошо знают историю своей страны. Дети, рожденные в СССР, чувствуют небывалую гордость за масштабы своей страны. Ни один не усомнится в том, что его Родина является великой державой – даже, если он кроет эту родину последними словами. Дети, рожденные в СССР, мечтали о профессии врача, учителя, строителя, рабочего, космонавта. Дети, рожденные в СССР, считают свое детство самым счастливым детством (золотое время).
    1 балл
  28. Катаюсь пока на 125ке, жаль снега мало.
    1 балл
  29. Кто как провел лето? Делитесь фото и впечатлениями))))
    1 балл
  30. Причина найдена, стоял косячный свечной колпак))
    1 балл
  31. Весна ты где ?
    1 балл
  32. Всем привет из Крыма,Ялта а вот моя история как завернулать третя передача на моем ренджере 300 после 4000 км и ровно года владения апаратом выкрашелась ведущая шестерня надкололся кусочек попал на ведомую шестернь и в итоге отломало зуб, так что когда вы услышете при збросе газа и накате на передаче гул похожий на подшибник или тробебус ) значит начала заварачиватся коробка , может быть тоже третея , на это несмертельно можно всегда добратся до дома просто переходить на четвертую ну ето если отломаный зуб упал в низ картера и неповредил больше ничего , новые валы встали в 3000 руб хорошо были в наличии так что во так выкрашивается 3 ))))) , , весьма жесткой эксплуапации по горам тропам и т.д , и всегда было интересно чем же подзадушен чудо китайский двигатель, После того как был расколот двигатель и было перемерено все, стало ясно только одно что с двигателя сильно нечего в плане радекального тюнинга не высасиш типа увеличение кубатуры и тд. , стало ясно что двигатель сделан весьма впритык что касается поршневой ,стенки цилиндра весьма тонкие а второй фактор поршневой палец на 16мм так как все найденые поршня которые размером больше 71 мм имеют палец в 17 мм и единственный поршень который был найден на 71 мм https://hz.ru.aliexpress.com/item/Motorcycle-Hign-Chromium-faced-aluminium-piston-for-YAMAHA-XT225-100-71mm/1697771468.html?spm=2114.13010308.0.0.6H9F0a так что ево можно использовать в качестве ремонтного , а вот что касается СТЕПЕНИ СЖАТИЯ , после замеров и выщитывания маслом и шприцом обема камеры и тд. я получил такие цифры заводская степень сжатия = 7.7 это под 76- 80 бензин , мною была убрана прокладка из под цилиндра паронитовая = -0,45 мм и распатрешена прокладка из по головки это еще -0,50 мм в итоге почти получился почти милиметр 0,95 мм что нам доло степень по ращетам = 8.4 это уже лучше после сборки двигателя явно увеличилась компресия игла корбюратора в итоге работы была опущина всамый низ , улучился запуск на холодную , динамика и ходовые характеристики остались такиеже как и при почти поднятой игле,так как кпд заряда стало больше ,это что касается двигаделя еще одной таинственой вещью стало выпускное колено с двойной трубой но при это сечение осталось 27 мм как выпускно клапан ну я думаю хотябы в 30 мм сечение былобы лехче дышать мотору , сейча думаю как сделать другое либо переделать заводское колено .вот и все что можно сделать с двигателем без радикальных вмешательст , что касается головки она тоже весьма много полых мест так что можно заморочится и увеличить клапана но стоит ли эта исполнини несколь лошадей решать хозяину. Немного о апарате- была поправлена фаска ( дифузор) закруглен для лучшего прохода воздуха , ста более отзывчевее на газ, в колеса установлены буксаторы чтобы не проворачивала камеру , так много эксплатируется на низком давлении 0.6 , убрано заднее и переднее крыло так как они подходят только для эксплутации по дорогам в лесу заднему просто нестенет кердык а переднее сотрется об кубовку весьма хлипкое и шатается и цепляет за колесо , был установлен эксперементальный линк это одельная история (прогресия ) с изменеными длинами рачагов , перестало подбивать задне колесо стал эфект зажатых и отпущеных клапанов проще говоря мягко нажимается медленней возвращается , в выхлопной трубе добавлена вата и убрана подпорная шайба стал более приеместее и рещее с низов ,установлена ловушка цепи , проставки на руль , что касается звезд , то звезды подходят ом минска , соотношение разное где вы эксплатируете мот стояли 18-43 своих 100 настоящих едет даже вдвоем но в подемы и по лесу чуствуется что тяжко ему но для одного сайдет правда сильно тянет цепь , сейчас использую 15-43 это почти заводское передаточное соотношение крейсерская 80 км зато ендурить легче трогатся в подемы легче и тд. еще был изготовлен хохолок )))) для навигатора в нем живет телефон с програмой MAPS.ME и OsmAnd которая хорошо показывает тропы пишет трек пробег и т.д хохолок крепится за стекло двумя саморезами и резинками, демонтируется за 1 минуту было принято решение ево изготовить так как в основном езда стоя и надо что бы навигатор был выше и ближе для зрения , вот и все что хотел написать если для комуто будет полезна моя писанина и фото ...
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...