Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      10

    • Постов

      258


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 423


  3. Марсель

    Марсель

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      121


  4. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      16 013


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.04.2018 в Сообщения

  1. В общем как и обещал. запилил небольшое видио по новой камере. С настройками особо не заморачивался, главное для меня стабилизация ее и проверил, результатом доволен.
    2 балла
  2. Проблемы были гораздо серьезнее. Основная - малоземелье. Делили сначала по дворам, потом по едокам. Именно тогда крестьяне начали плодить как можно больше едоков, что еще больше усугубило ситуацию: ртов больше, а земли столько же. В итоге деревня в средней полосе кормила фактически только себя, иногда и этого не хватало. Весной жрать лебеду с крапивой и подмешивать в муку кору с мякиной было вполне обычным делом. Периодически случались и настоящие "голодоморы". Точнее, очень регулярно. Решить проблему можно было только введением новой агрокультуры: глубокая вспашка, минеральные удобрения и т.п. Обычная крестьянская семья этого позволить себе не могла никогда. Поэтому коллективизация была просто необходима для перехода на качественно иной уровень производства.
    2 балла
  3. Блин! Мна АВМ уже доплачивать должен! За рекламу)))
    2 балла
  4. Сплошная контрреволюция Мой дед (по матери ) был коммунистом и очень хорошим пекарем (погиб в 1942 на фронте) а его отец (мой прадед ) служил на флоте его Императорского Величества 25 лет. и за это в деревне его и всех последующих потомков никогда не звали по фамилии а называли флотские. Дед по отцу с явно не крестьянской фамилией (как раньше говорили из бывших) пришёл с фронта в 43 весь израненный . а его родной брат попал походу в концлагерь и был освобождён союзниками ,но домой не вернулся наверное боялся репрессий . После войны прислал письмо (конверт с адресом был на иностранном языке) бабушка испугалась (сталинское время) и не вскрывая сожгла его в печке и больше ни слуху ни духу. Вот сижу тут завидую красным революционным шароварам (которые Лукойл подогнал Егерю ) а у самого наверное вилла пустует на атлантическом побережье
    2 балла
  5. Вот это прыжок https://gif1.mycdn.me/image?id=867261418225&t=45&plc=WEB&tkn=*JLHD69pNx58bxpzlphOtrkbbanY
    2 балла
  6. Пару лет назад я тут поднимал вопрос почему же китайцы не делают 2т эндуро. И вот Добавлено спустя некоторое время: Вообщем, ребята, посмотрел я на этот 2х тактнек. У нас он появился под названием gr7 или как то так, но возможно будут другие варианты. Вообщем кучу прокупленных обзоров на ютубе от скутерца и компании найдете сами. Ну а по факту хочу сказать то что закрепится за этим мотом (китайским 2т). Итак, что мы имеем. Имеем две выдающиеся характеристики - это мот 2т и то что он имеет 250 кубов - Так ? А знаете что вот из этих особенностей вытекает - так это то что он весит 115кг, при чем кто то умудряется писать что 110кг (врут конечно), а по факту думаю если взвесить то и все 120 а то и больше получаться (и это речь про сухой вес двухтактного мотоцикла, с водянкой =) ). Тоесть концепция того что 2т эндуро\кросс мотоцикл дает в первую очередь преимущество в низком весе - тут ровно противоположенно. При чем у этого мота есть "версия" 4т - которая зовется f250a - и весит она всего на 2 кг больше чем двухтатник. Парадокс ?. А жирную точку на все это ставит цена. Цена даже не 200к, а почти без малого 300к. Тут, или действительно зажравшиеся барыги которые возят эти моты в РФ, или я не знаю что. Я не знаю, найдутся ли такие дурачки которые купят его за такие деньги, но думаю если найдутся, то на вторичке потом они будут продаваться тысяч по 100, не больше, еле еле продаватся. И на вторичке, придирчивый покупатель встретится с владельцем-продавцом, но продавец то будет не в виде магазина (который обычно на всех кладет, и обсуждать с ним нечего), а в виде того самого первого покупателя, который когда то повелся на рекламу и решил какой крутой НОВЫЙ мот он покупает, и тогда поймет что к чему. И с форсажами точно также было, посмотрите по чем они щас продаются на вторичке - 100к =). Вот вы знаете что получается, обычные законы рыночной экономики очень быстро ставят вещи на свои места, т.е. правильная цена на б\у технику выстраивается очень правильно, потому что есть всегда с чем сравнивать. Просто пример - возьмите сотовый телефон начала 2000х и попробуйте продать его на авито тысяч за 20, никто не купит - потому что есть с чем сравнивать, и народ разбирается в таких вещах. Но возьмите тему в которой люди мало что понимают, например китайский фрезу (к слову я находил их отличного качества и по низкой цене), но как бы хороши они не были, есть сравнения с другими не китайскими брендами - поэтому продавать их было тяжко. Или еще один просто пример, квадрокоптеры, наверняка мало тут кто понимает в тонкостях про такие вещи как подвес, съемка в ЛОГ, датчики навигации, контроллеры и аккумуляторы. Так вот. Нормальный квадрокоптер для съемок стоит от 70к и выше (при чем для любителей). Но обывательский ум может задать только два вопроса в этой теме - есть ли камера и сколько стоит. И с учетом того что есть похожие квадрокоптеры и за 10-20к - их и покупают, но рынок всеравно сформировал свою цену. Разница в их характеристиках разумеется есть, и колосальная, ну и цена так же отличается. Вот исходя из такой логики, мне и кажется, что виной всему зажравшаяся комерция наших барыг. Не для кого давно не секрет что очень многие товары можно найти на том же алике самостоятельно и купить не переплачивая непонятно за что нашим барыгам. P.S. Я даже не поленился и нашел фабрику которая их продает в Китае, не поленился и написал им, как только цену узнаю то напишу и все станет понятно. - 3000$ (на момент написания, март 2018) и плюс где то 6 баксов за килограм если везти контейнером, вот можно получить закупочную цену. Китайцы в РФ этот мопед продавать не хотят - говорят есть диллер =).
    1 балл
  7. Ну вот сегодня и свежую грязь подвезли! А то снег, лед, мороз))
    1 балл
  8. Пока государство не вернется к зарабатыванию денег от производства, а не с обдирания граждан.. и не вернет трутней на заводы.. то и "орленок" не решение проблемы
    1 балл
  9. В общем, как я и предполагал, причина плохого запуска холодного двигателя была в неправильно установленной текстолитовой прокладке. Сегодня прокладку и патрубок подогнал друг к дружке, проверил, продул карбюратор, всё поставил на место и мотоцикл завёлся электростартером с первой попытки даже с уже подсевшим аккумулятором. Воздушную заслонку полностью закрыл и не трогая ручку газа нажал на кнопку пуска. Двигатель тут же заработал, на подсосе мотор стал нормально реагировать на ручку газа. Подгазовывая немного прогрел его и по мере прогрева понемногу открывал воздушную заслонку. Так что проблема с запуском решена. Теперь поезжу, посмотрю как будет работать и заводиться на горячую, какая будет свеча и т.д. Не исключаю что что-то потребуется подрегулировать.
    1 балл
  10. Вентиляция на крышке бака не замерзла?))
    1 балл
  11. 1 балл
  12. заряжать батарею в упээске - можно . есть нюансы , правда . всё зависит от мозгов упээски . если не повезёт , может взбрыкнуть и заявить , что не хочет такую батарею . либо станет пытаццо удерживать постоянным ток заряда и начнёт его кипятить ... но это всё маловероятно (особенно для ёмкости в 9 А*ч) и несложно проверяется практикой :-) батарея типа delta ct 1209 в 2016 году числилась на хорошем счету , есть очень приятные отзывы - Отзыв о Аккумулятор Delta CT 1209 | Отличный аккумулятор по приемлемой цене! на боку есть надпись AGM , по идее , она означает , что пластины должны располагаться в таких мешочках из стеклоткани ... дабы даже сульфатация не приводила к осыпанию электрода и рассыпанию его по дну . но на практике там могут быть тупо "салфетки" . впрочем , всё равно неплохо , полезная надпись .
    1 балл
  13. Б/У бывает разное. Брать имеет смысл. Запчасти почти все с китая, кроме резины и лампочек. Я сменил ирбис ттр250р на БМ(брал б/у) и не жалею. Правда понравившийся мне мот за понравившуюся цену я нашёл только в Ярославле, вокруг дома на 15-20т.р. было дороже.
    1 балл
  14. Спорить бесполезно,тем более не зная обстановки в тогдашней деревне,но,справедливости ради - без взаимовыручки,между соседями,родственниками,довольно сложно пришлось бы,хотя и так ничего легкого не было. Как пример,работы в колхозе,всегда стояли на первом месте,я застал,когда сажать и сеять на собственном участке нельзя было,пока не окончатся весенние работы колхоза (примерно до 4 июня),то есть приходилось все проделывать быстро,время то уходит,при том,что сорта той же картошки не позволяли медлить,были позднеспелыми,сажали-выкапывали по очереди,толпой..,так же при строительстве дома или какой крупной работы,у нас это называлось "созвать ниме",собирались родственники и соседи и делали работу сообща для кого то,так бабушка,живя одна (думаю отец с матерью тоже приезжали из города) полностью перебрала и развернула дом в 1965 году... Что хочу сказать,не стоит все видеть в негативе,всякое было,в том числе и хорошее...
    1 балл
  15. Древня, тогдашняя деревня с её общинами - это ещё тот гадюшник! Даже сейчас крестьянские гены живы и горожане на своих шести сотках затевают кровавую вражду с соседями из-за курицы на чужом огороде. Так-что, кроме, собственно, раскулачивания, кто-то просто сводил счёты, кто-то, из примазавшихся, "раскулачивал" в пользу сеебя любимого... Но в целом коллективизация была вопросом выживания страны, да и местных авторитетов нужно было привести к повиновению, а то начали - "Жалаим! - Не жалаим!" - не те времена были, чтоб рылом крутить. Кстати, мой дед, по материнской линии, тоже был из зажиточной крестьянской семьи, старшие, тогда, его женили на бднячке и объеденив две семьи, богатую и и бедную, из зажиточных стали середняками и избежали претензий),так-что и так бывало. В семейных легендах говрится, что дед, якобы жену не любил, - женили-то насильно,- и ей,мол, от него доставалось, мол - бил, гулял..., (но тут я не совсем уверен - четверых детей-то до войны успели нажить), да ещё его жену, из-за него-же, немцы повесили, повесили из-за того, что дед партизаном был. Кстати, - это местная сволочь стуканула "новым хозяевам" - выдал, гнида, все семьи из которых мужики ушли в лес.
    1 балл
  16. По запотеанию стекла сделал специально пару фоток: И немного по Калине, как говорил ранее стаж вождения у меня 30 лет, было много машин, как своих, так и служебных, сколько, сосчитать уже не смогу, очень много!!! Обычно свои машины брал новые и через 3-4 года менял, на Калине проездил почти шесть лет и если бы не нужда во внедорожнике, ездил бы на Калине дальше. За шесть лет эксплуатации делал только ТО, поменял радиатор печки, замок зажигания и пару лампочек, в остальном только расходники на ТО. Машина зарекомендовала себя ОТЛИЧНО во всех отношениях. Комфорт в разы лучше чес на Ниве, в салоне тишина (все что пишу о Калине, касается только моей машины, за все говорить не буду). В Ниве не хватает многих функций от Калины: подсветка салона при открывании дверей, центральный замок, оповещение не выключенных габаритов, так же если оставлен ключ зажигания в замке, управление печкой, так же работа самой печки в плане тишины, кран отопителя. По мелочевки очень много полезных Ништячков в Калине, все так сразу и не вспомню. О покраске и говорить не буду, ржавчины не было вообще! На порогах в двух местах отвалилась краска на Калине, там явно просматривается ОЦИНКОВКА, хотел подкрасить, да все руки не доходили, так и продал, при этом проездил два года и ни какой ржавчины в этом месте!!!. По расходу бензина, использовал бензин АИ 92, зимой расход 10-10.5 литров, летом 8.5 литров на 100 км, в режиме города. По проходимости для переднеприводной машины очень не плохо. Зимой заводилась в любой мороз! В заключении, если бы не нужен был внедорожник, проездил бы на Калине еще года три и опять купил бы Калину! НЕ РЕКЛАМА!!!! Разочарую, Лада-Калина у меня ехала и не сыпалась !!!
    1 балл
  17. 1 балл
  18. Та-же история с моими предками с Алтая,пришлось уходить на Дальний Восток.
    1 балл
  19. Привет! Поздравляю! В нашем форуме много инфы по Рексику)))
    1 балл
  20. Когда нечего сказать, переходят на личности.
    1 балл
  21. В СССР БЫЛО ДРУГОЕ ДЕТСТВО. Детство… Такое скоротечное и такое беззаботное. Врачи считают, что в это время закладывается иммунитет на всю дальнейшую жизнь. Конечно, они правы, но дело не только в иммунитете. В детстве также закладываются такие понятия, как честность, порядочность, справедливость. Случается первое предательство, и впервые приходится делать выбор, решая, что хорошо, а что плохо. И от того, каким было детство, во многом зависит, каким вырастет человек и как сложится его дальнейшая жизнь. Мы, выросшие в СССР, так не похожи на современную молодежь. Это не плохо и не хорошо. Просто мы – другие, и детство у нас было другое. Мы не боялись быть смешными и нелепыми и запросто ходили гулять в растянутых штанах и старых кедах. Мы тоже смеялись и подшучивали, если кто-то спотыкался или падал, но только потом, а сначала спешили дать руку. В нашем детстве не существовало планшетов, сотовых телефонов и игровых приставок. Когда нам было скучно, мы общались с друзьями. Мы знали наизусть все серии «Ну, погоди!» и ждали по пятницам «В гостях у сказки». Наши игрушки были простые и понятные, у них не было сложной электронной начинки и радиоуправления. Зато мы постоянно ими менялись и, не задумываясь, одалживали друзьям. В подъездах не было стальных дверей с кодовыми замками. Когда мы вечером выходили гулять, то заходили друг за другом и, обойдя дом, набирали пацанов на две футбольные команды. Гуляя на улице, мы падали, набивали шишки, теряли зубы, разбивали до крови локти и коленки. Стиснув зубы, мазали по вечерам ссадины зеленкой, мы же мужчины, а мужчины не плачут! Если мы дрались, то не просили пощады и, заработав синяки, не признавались, от кого их получили. Да и нашим родителям не приходило в голову судиться из-за фингала под глазом у сына. Мы не знали, что нельзя пить сырую воду, ловить лягушек и копать руками червей. Дома не было запертых шкафов и мы, не глядя в глазок, открывали входную дверь. У нас не было защитных шлемов, но если у кого-то был велосипед, на нем по очереди катался весь двор. Мы умели пилить и забивать гвозди, и если находили на свалке крепкие доски и пару колес, могли смастерить отличную каталку. Мы целыми днями пропадали на улице, возвращаясь домой только к ужину. Родители нам верили, ведь тогда не было мобильников, и нас никто не контролировал. При этом мы хорошо учились, отличали синусы от косинусов, Большую Медведицу от Малой, успевали выучить кучу стихов, понять Достоевского и полюбить Чехова. Мы писали рефераты от руки, а за информацией к ним ходили в библиотеку. Мы и сейчас пишем без ошибок и помогаем внукам с математикой. Мы не знали про здоровое питание, обожали жареную картошку, сало и хлеб с маслом. Толстых среди нас почти не было, ведь мы редко сидели на месте. Если не гоняли в футбол и не играли в казаков-разбойников, значит, набиралась команда для постройки пиратского судна или отряд партизан. Мы пили из одной бутылки, откусывали по очереди от бутерброда, а настоящий друг всегда давал дожевать жвачку. Зеленые сливы и яблоки были нашей любимой едой, и если от них болели животы, мы никогда не признавались родителям. А как мы умели дружить! У нас была потребность в общении, мы могли просто болтать с друзьями, организовать «экспедицию» на ближайшую стройку или в лес. Мы часто жгли костры, и это не считалось ЧП или нарушением закона. Мы могли стащить из дома пару кусков хлеба и жарить их над огнем, насадив на прутики. Фейерверки мы устраивали из спичечных головок, в речку ныряли с тарзанок, непременно лазали по деревьям и строили летом шалаши. Нам не приходило в голову спрашивать на все это разрешения у мамы, милиционеры не хватали нас за руку, а учителя не требовали с родителей подробного отчета о том, чем занимаются после школы их дети. Если мы что-то делали, то по-настоящему, без лицемерия и «камня за пазухой». Дрались до «победного конца», влюблялись отчаянно, дружили на всю жизнь. Было стыдно прятаться за спину родителей, хвастаться «крутыми» родственниками, давать взятки и «косить» от армии. Мерилом поступков была совесть, а не деньги. Родители знали наши оценки и наших друзей, ходили на собрания в школу, но вмешивались редко. Мы мечтали и строили планы. Хотели быть летчиками, космонавтами, капитанами кораблей и пожарными. Мы с детства учились бороться, быть честными и ответственными. Стремились побеждать, не боялись поражений и не пасовали от неудач. Нынешнее поколение нас иногда недолюбливает и называет «совками». Они забыли, что это благодаря нам образовалось могучее государство и именно «совки» по-прежнему готовы на все ради благополучия Родины! Возможно, мы не умеем «заколачивать большие состояния», зато мы знаем, что такое совесть и чувство собственного достоинства и верим, что главное в жизни – любовь и добро.
    1 балл
  22. Здрасьте всем интересный и хороший форум! Приобрел себе этот мот, где то едет с Новосиба в Красноярск.
    1 балл
  23. Лучшее Видео https://gif4.mycdn.me/image?id=804320672333&t=45&plc=WEB&tkn=*_6gBJ79rx8Zjh7l_bYGTWFYdPZo
    1 балл
  24. Вот именно паранои . Надо больше доверять людям а не методички читать У меня троюродный брат копия ты (мы с ним с яслей и по сей день дружим и постоянно спорим о власти и тд и тп так вот за всю жизнь ни разу не подрались (даже по пьяни) а друг за друга горой.
    1 балл
  25. Цитата из повести Симонова, Монолог батальонного комиссара о сволочах, про то, как раз, что сволочь себя всегда найдёт, прочитайте, и решите, из-за того что такая свлочь за спиной жирует, комиссару нужно переметнуться к немцам, или всё-таки нет? – Сволочи люди, – вдруг ни с того ни с сего сказал Васильев. – Настоящие мародеры! Было бы на фронте, пострелял бы своей рукой. – Я одного по уху зацепил, когда вы вперед ушли, – сказал шофер. – Зацепил, а что толку? Все равно были мародерами и останутся… – А что, в чем дело? – спросил Лопатин, чувствуя, что пришло время поддержать разговор. – За все дай! – сказал Васильев. – За место – дай! За то, чтобы могилу вырыли, – дай! За то, чтоб сегодня, а не завтра похоронили, – дай! Даже за то, чтобы землей засыпали, – дай! Как будто можно землей не засыпать. А хотя с них все станется – не дашь, так и не закопают! Вытащат гроб из земли, в сторону поставят и кого-нибудь другого на этом месте похоронят, и опять – дай! Дай хлеб, дай сахар, дай табак! Дай водки! Дай, дай, дай! – А если не дать? – сказал Лопатин. Васильев печально и зло усмехнулся: – На кладбище не заходили? – Нет. – И хорошо сделали. По неделе прямо на снегу гробы стоят, как в очереди – кто последний, я за вами! Это у тех, кто не дал. Не дал, потому что нету. Кто же пожалеет дать, если есть? Этим и пользуются, сволочи. Был бы я московским комендантом, – помолчав, сказал он, – сократил бы патрули и выделил наряды бойцов на кладбищах могилы копать. Ничего бы не составило. А так собралась – ряжка к ряжке – бесстыжая компания из пьяных инвалидов и просто жуликов, пользуются сложившимся положением, нашли себе теплое местечко – кладбище! Раздражение на какую-то минуту даже заставило его забыть о собственном горе. – Жена за меня беспокоилась, – сказал он после молчания, – а хоронить мне ее пришлось. Пока сообщили, пока доехал, только и осталось, что похоронить. Еще спасибо, что отпустили под предлогом командировки, а то лежала бы там в очереди. – Его передернуло от собственных слов. – Дочь-то у меня видели какая – безрукая… Горе – а они дай, дай, дай, дай! Как злые попугаи: копают – матерятся, опускают – матерятся. Ни стыда нет, ни совести, только глотка и брюхо. – Он снова надолго замолчал. Лопатин с пронзительной печалью подумал, что жизнь и смерть идут своим чередом, и какие-то люди жадно урывают себе куски и на жизни и на смерти. «Жуки-могильщики», – подумал он. Что ж, бывает и похуже! Кормятся и вокруг госпиталей, и вокруг этапных пунктов, и на станциях – при билетах, и в столовых при миске супа, на которую до того в обрез отпущено, что неизвестно, что выловить в свою пользу, а все-таки вылавливают, догола, до воды! Что же, раньше, до войны, этого не было? Или он, как слепой, ходил и не видел? Или во время войны, когда, кажется, всему этому уж и вовсе не место, наоборот, его стало больше? Или испытания войны всколыхнули в людях так много сильного и чистого, что нечистое сразу лезет в глаза, как пятна на снегу? Где тут правда? И как это будет после войны: неужели то же будет?
    1 балл
  26. Польщён! (ожидал очередную лекцию о врагах народа и английских шпиЁнах)
    1 балл
  27. Сегодня был приятно удивлён! Предыстория: в облицовке багажника, справа и слева есть лючки, левый небольшой и дополнительной практической нагрузки не несёт, а вот правый - это вполне солидная дверца за которой есть довольно большой отсек. На старушке в этот отсек я ложу знак аварийной остановки, пузырь тормозухи, поллитра масла и т.п. Решил и в новой заложить это место стандартным набором: сунулся и передумал - оказывается теперь, при сборке, скрытые полости нехило обрабатывают антикором - стыки заполнены невысыхающим липким герметиком, похожим на тока что жёваную жувачку, а сами полости облиты чем-то светло рыжим, тягучим, тоже не высыхающим, - на светлую патоку похожим. Проверил все дренажные отверстия по низу кузова - пороги, крылья..., - потыкал в них концом широкой пластиковой стяжки, везде за стяжкой тянется та-же тягучая субстанция, на прежних нивасах эти полости с завода были сухими и их нужно было обрабатывать самому, а теперь вона как! То-то я смотрю нигде в перечне сервисных работ не обозначены, работы по заливке полостей антикором, нужно тока дренаж периодически прочищать. - "Мелочь", а приятно.!)
    1 балл
  28. Аляска наша - наши бочки, пусть полежат пока !
    1 балл
  29. Форум этот читают абсолютно все кто хоть как то имеет отношение к Dakar, те кто уже купили либо те кто планирует покупку,так как все поисковики ведут сюда, а ребятам если они взялись обеспечить сервис по сборке и доставке мотоцикла хорошобы пересмотреть своё отношение к клиенту, и тогда с репутацией все будет ок, и соответсвенно больше заказов! а пока что данная ситуация нарисовала небольшой минус в их репутации, надеюсь что они приложат все усилия для решения вопроса при наименьших затратах клиента, Payk.100 напиши потом каким образом решили вопрос.
    1 балл
  30. да всегда пожалуйста
    1 балл
  31. Очередная покатушка на болото.
    1 балл
  32. Перебрал почти весь мотоцикл. Не трогал только двигатель. Оставался только один вопрос. Почему так плохо заводится на холодную? После небольшого прогрева заводится с пол пинка хоть электростартером, хоть кикстартером. А холодный, как кто-то уже описывал, сначала только отдельная вспышка, затем схватывание и работа секунду- другую, потом чуть дольше, и так пока не начнёт работать на холостых. Любое движение воздушной или дроссельной заслонки пока не прогреется двигатель, приводило к немедленной его остановке. Конечно же такое положение дел меня не устраивало и я решил копать дальше. Начал с проверки зазоров клапанов. Они оказались значительно больше чем надо. Впускной больше 0,08, а выпускной больше 0,1 мм. Дальше проверять не стал, не видя в этом необходимости. Отрегулировал до 0,06 и 0,08 соответственно. Однако регулировка зазоров никак не повлияла на запуск и работу холодного двигателя. Как не повлияла и новая свеча NGK. Поиски решения этой проблемы в интернете ни к чему не привели. Там в основном расписывают и рассказывают о регулировке холостого хода, уровне топлива в поплавковой камере. А на вопрос решения проблемы холодного запуска в основном звучат ответы типа ,,А что вы хотите от китайского мотоцикла? Смиритесь или купите японский". И так далее и тому подобное. Лично я с этим не согласен хотябы по тому, что я не верю чтобы сами китайцы ездили на своих же мотоциклах с такими недоработками. И я продолжил поиски. Следующий на очереди был карбюратор. И тут я в очередной раз убедился что качество сборки китайских мопедов на порядок выше чем мотоциклов. По крайней мере это касается Стелс Дельты. Сняв карбюратор, я увидел что текстолитовая прокладка, которая стоит между впускным патрубком и карбюратором, частично перекрывает их в нижней части миллиметра на 4, образуя тем самым приличненький порог на пути воздушно-топливной смеси. А ведь внизу и канал холостого хода, и малых оборотов, образуемый поднятием дроссельной заслонки. Понятно что о правильной работе карбюратора в таких условиях не может быть и речи. На поронитовой прокладке чётко видно как к ней прилегала текстолитовая У меня сразу же возникло подозрение что прокладка просто на просто была установлена вверх ногами. Перевернул прокладку и убедился что так она идеально прилегает к карбюратору и неплохо к впускному патрубку Решил пока всё не собирать и не ставить на место. Выберу время, подгоню прокладку к патрубку в верхней части и патрубок к прокладке в нижней, чтобы убрать ступеньки в этих местах, разберу карбюратор и проверю его на предмет чистоты всех каналов, отрегулирую уровень топлива в поплавковой камере. Однако уже сейчас я уверен практически на сто процентов, что причиной плохого запуска была неправильно установленая текстолитовая прокладка.
    1 балл
  33. Если прям очень хочется с ускорительным насосом, то ищи OKO, а не PZ30. Забудь про PZ в случае четырёхклапанной честной чекушки. Но смысла в ускорительном насосе я например не вижу вообще. У меня тот же кроссраннер с тем же стоковым китайским деллорто. Никаких провалов не замечал. Но для этого пришлось набраться терпения, всё перебрать и настроить по мануалам. В т.ч. поплавок. В стоке настройки сбиты. Проинспектируй весь впуск и карб, замени если что-то хромает, настрой карб правильно и желание заменить карб скорее всего отпадёт. Патрубки продаются. На том же алиэкспресс можно поискать "тюнячьи" из армированной силиконовой резины. Синего или красного цвета обычно. Я на таобао такой брал себе: T6化油器接头 NC250进气管 NC发动机化油器接口 改装OTOM进气喉管-淘宝网, лежит про запас. Родной ещё жив.
    1 балл
  34. И ещё момент (типа форс-мажор). Если нас соберется в списке к примеру сточеловек, то на такой мегаблудняк я буду готов выделить ещё два дня, что соответственно расширит мой радиус до 1500км.
    1 балл
  35. Если действительно не хватает подвесок, то это повод менять мот. Вот только хорошие подвески не способны скомпенсировать неумение езды. Я сейчас не хочу никого обидеть, как ездит ТС - понятия не имею. Просто перед препятствиями колесо надо приподнимать, а не переезжать их за счёт хода вилки. Реально БМовских подвесок перестаёт хватать при спрыге между горизонтальными площадками выше метра и при заскоке, когда передним колесом надо уткнутся в верхний край препятствия и за счёт инерции подпрыгнуть всем мотом. (https://youtu.be/s3YS_g9bTkc?t=1m10s). Причём не хватает не столько хода подвесок сколько энергоёмкости. С задней тоже достаточно грустно всё. А увеличить её ход нельзя. Так что если тебе действительно мота стало мало - решение одно: брать хороший кросс, а БМку продать. Но расходы на обслуживание вырастут на порядок.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...