Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Постов

      260


  2. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      16

    • Постов

      4 423


  3. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      10

    • Постов

      16 013


  4. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 518


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.05.2018 в Сообщения

  1. И Бог пообещал мужчине, что хороших и послушных жён можно будет легко найти в любом уголке земли. А потом Землю сделал круглой и смеялся.., смеялся.., смеялся...
    5 баллов
  2. "Мне грезились костры в лесу, карабины, тайные притоны скупщиков, золото и пиры, медведи и индейцы... Заметив, что докатился до индейцев, я оглянулся, но никто не слышал меня на дикой дороге." Александр Грин. "Урал." Вы замечаете за собой раздвоение личности? А если личностей будет трое? Нет, я говорю не о тех запущенных случаях с провалами в памяти, и не о том, что какая-то часть тебя вдруг ощущает себя Наполеоном III. Речь пойдет о тех гранях характера, которые предлагают разные способы действий, спорят между собой, шутят и даже огорчаются. Чтобы стало понятнее - это описание одной поездки от трех лиц : Мотоциклиста, Фотографа и Писателя. Стало интересно? Тогда добро пожаловать в этот бедлам. Одним колесом в Азии - другим в Европе дорожная пьеса в двух актах. МЕСТО ДЕЙСТВИЯ. Урал: Пермский край и Свердловская область. ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ. Начало мая 2018 года. АКТ I. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ. Гараж. Мотоциклист. Ну, наконец-то! Все собрались? Фотограф. Я взял аккумулятор запасной и аппарат. Писатель. Со мной блокнот и ручка. Мотоциклист и Фотограф. (хором) Зимой писать ты будешь! Писатель. Эх-х-х. Мотоциклист. Эх, бедолаги. Все проверил я по списку - нет лишь холодной сварки и зажигания свечи. Фотограф. Прорвемся! Мотоциклист. Сегодня обещают хороший день. Мы едем, сколько можем далеко без остановки. Фотограф. Что это значит? Опять без фотографий?! Писатель. Никто ж читать не будет! Мотоциклист. Я так сказал. ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. Где-то за Первоуральском. Мотоциклист. Сто сорок километров за один присест. А это ведь неплохо? Фотограф. И глазу не за что схватиться. Писатель. А термос с горячим чаем остался в гараже. Кто собирался? Мотоциклист. Без паники!Мы едем дальше. ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ. Суксун. Писатель. На перекрестке рядом остановился эндурист Алеха и он спросил : "На водопад Плакун?" Фотограф. (про себя)Пора бы расчехлиться. Мотоциклист. Конечно! Но дороги я не знаю. Писатель. " На пасеку я еду, дорогу покажу." - Леха отвечал. Мотоциклист. А ДРЗет как славно едет! И комья черные летят. На нем легко бы в кругосветку! Писатель. В кругосветку!? И не мечтай! Мотоциклист. Мы обменялись телефонами. Спасибо Леха! Фотограф. Я душу тут отвел. Ну, наконец-то! Писатель. И чтоб туристы заборы на костры не разбирали, есть кучи дров бесплатных. Фотограф. На тот бы берег.Мотоциклист. Времени — в обрез. Погнали дальше на кладбище паровозов! Мотоциклист. Я ехал долго, но точки не достиг. Всему виной — растекшаяся дорога и толпы блудного народа.Фотограф. И я локтем толкаться не привык.Писатель. Для следующего раза это место. ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ. Кунгур. Фотограф. Другого места разве нет, чтоб остановиться? Отсюда ж ничего не видно! Кто разрабатывал маршрут?Мотоциклист. Другого места я не знаю и еду я по солнцу.Фотограф и Писатель. (хором)А когда оно зайдет?Мотоциклист. Тогда я еду по приборам.Фотограф и Писатель. ??? ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ. Чусовой. Мотоциклист. Сейчас заправимся водой и шоколадом.Фотограф. Уже темнеет.Мотоциклист. Не беда! Ночлег найдем на перевале. ДЕЙСТВИЕ ШЕСТОЕ. Теплая гора. Писатель. А что-то Теплая Гора совсем не теплая и ветер пробирает до костей.Фотограф. В лесу — сугробы по колено. Куда палатку ставить?Мотоциклист. Без паники. Вот спустимся с хребта — там потеплеет. ДЕЙСТВИЕ СЕДЬМОЕ. Где-то под Кушвой. Мотоциклист. Как это хорошо — теперь ни поясница, ни кисти не болят, устало все болеть! Ты вваливаешься в поворот, как коршун на крыле. Теперь другой вираж — боятся километры, когда над ними хищник пролетает.Фотограф. Здесь солнце, зацепившись за вершины, рисует перевалы в красный цвет. И слов подобных нет, чтобы все это описать.Писатель. А за хребтом уж ночь стоит. И вот один я, ночью, на Серовском тракте. Здесь, на «дороге смерти», за каждым поворотом беззубая стоит и путь отмечен погребальными венками.Мотоциклист. Ночлег уж найден! Фотограф. Едва ли лучше он дороги: поляны все в снегу, в корнях деревьев — блеск животных глаз.Писатель. И ночь, холодными руками, тоску на сердце нагоняет. (Занавес.)
    3 балла
  3. Да, я тут новую камеру купил , Olympus tough tg-tracker. Угол обзора 204 градуса ( рыбий глаз) , GPS, барометр, фонарик . Конечно многие скажут зачем все это в экшн камере, но можно же себя хоть раз порадовать хорошей вещью. Снимает в целом неплохо, но вот звук ветра уже на 30 км/ч- это напрягает. Буду с ним бороться, колхозить какие-нибудь шумофильтры.
    3 балла
  4. По поводу сбора в ЮФО,Волгоградская обл.На разведку катали,сейчас разлив.Но места есть,и поселок не далеко и тревожить не кто не будет.Пока соберемся,вода уйдет и высохнет уже.Будет просто речка. Координат нет, Волгоградская обл,Суровикино,а там не далеко.
    3 балла
  5. Где-то на просторах Солнечной Чувашии...
    3 балла
  6. ДЕЙСТВИЕ ПЯТОЕ. Висим. Фотограф.Что здесь за странная земля? Под тонким слоем дерна лишь холодный камень. Писатель.Под камнем этим руды здесь лежат, богатые и золотом, и платиной. Сюда по воле государства пришли жить люди ссыльные и каторжане. По улицам здесь бегал в детстве Мамин-Сибиряк. Мотоциклист.У деда, что смолил цигарку, я попросил водички. «Иди с колодца набирай. Куда ты едешь?»- он спросил. Я сам не знал. " Вот странный парень."- он пожал плечами. ДЕЙСТВИЕ ШЕСТОЕ. Висимо-Уткинск. Писатель.Еще одно старинное село. Сюда раскольники бежали от гнева царского. Фотограф. И оказались под пятой Демида. Мотоциклист.Вот это сила! Писатель. Здесь и в других местах весеннею порой спускалась вся вода с пруда, чтобы напилась Чусовая и понесла вниз по теченью железный караван. ДЕЙСТВИЕ СЕДЬМОЕ. Усть-Утка. Фотограф.Все, географии конец! Сплавляться будем по реке? Мотоциклист.На снимках с космоса видна дорога. По ней пройдем. ДЕЙСТВИЕ ВОСЬМОЕ. Река Чусовая. Писатель.Река теснин. Тут шли и разбивались барки. Молились сплавщики здесь, проходя Бойцы. Фотограф.Как будто воздух надеждою заряжен. С надеждой на струге здесь стоял Ермак, открыв Сибирь Москве. Мотоциклист.Мы тоже едем, на надежду уповая, хватило бы бензина и не подвел мотор. Мотоциклист.Ну все, довольно воздух сотрясать! Одними разговорами не будешь сыт. Привал! Фотограф.Эх, взяться б за весло, да сплавиться еще на пару дней. Писатель.Как меньшее — добраться бы до Еквы. Мотоциклист.Включил резерв - горючки только на обратный путь. Писатель.Тогда пешком вон до того Бойца. Мотоциклист.А мотоцикл где оставить? Фотограф.У храма на горе. Писатель.Живые корни точат старый камень. Фотограф.Из-за ветвей не видно высоты. Мотоциклист.Пронизано все солнечными лучами. Сидеть бы вечно у воды. Писатель.Я не прощаюсь, Чусовая. Я обязательно вернусь. Мотоциклист.С канистрой пятилитровой. Фотограф.Тогда обратно. В добрый путь! Конец.
    2 балла
  7. Spe fretus — опираясь на надежду(лат.) Вторая часть приключений Мотоциклиста, Фотографа и Писателя в глухих уральских лесах. АКТ II ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ. Где-то под Кушвой. Мотоциклист. Семь сотен семьдесят и шесть — почти счастливое число! Дневной пробег, достойный мощного мопеда. Мотоциклист. Цепь надо смазать, подтянуть. Давление колес проверить. Фотограф. Пока ты возишься, пройдусь я по лесам. Как хорошо, что холодно еще и муравейник не проснулся. Иначе ждать бы мне с утра гостей! Писатель. А вот и бурелом, где видел я лису или куницу. Писатель. О, этот вкус тушенки с гречей по утрам! И чай, что кровь по жилам разгоняет! Как жаль мне термоса — он пригодился бы в пути. Мотоциклист. Ну, все готово. Можно в путь! ДЕЙСТВИЕ ВТОРОЕ. Малая Лая. Мотоциклист. По ком сей колокол звучит? Я позвонил. И помолчал. Фотограф.… Путь из света в тьму — одно мгновенье. Писатель. И как тщедушна жизни искорка, и гаснет так легко. Мне больно за друзей, которых больше нет. ДЕЙСТВИЕ ТРЕТЬЕ. Нижний Тагил. Мотоциклист. Таги-и-и-л! Фотограф. Какой же ум сумел создать столь сложное хитросплетенье механизмов? И что там за металл, что не гниет веками? Писатель. Железные все были, да и есть, конечно, люди. Ведь лишь такие могут жить в каменных горах. Фотограф. И горы эти срыть до основанья! Была гора Высокая… Мотоциклист. … стала яма глубокая! Мы едем дальше. ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЕРТОЕ. Черноисточинск. Мотоциклист. Эх, отвык крутить катушку! Все чаще ручку газа я кручу. Фотограф. Что за дороги здесь! После подъема — сразу спуск. Писатель. Морозный воздух режет мотоцикл. Давай, родной, давай, все ближе перевал. Мотоциклист. Опять в Европе! И совсем без виз. Писатель. Нам повезло, ведь горы эти раньше были выше Гималаев. Века, ветра и солнце оставило лишь память тех вершин. Седой Урал, когда уйдешь ты из сердца моего?
    2 балла
  8. интересно, где в половодье заливает такой чистой водой
    2 балла
  9. Стрелки вернул, а с этим меню еще борюсь
    2 балла
  10. Еще раз трям... Вчера не до этого было. Продолжу сегодня. Перед выездом пришлось по быстренькому обратно старые грипсы поставить, поскольку после установки новых не проверил что и как... Утром завел - обороты 3К ... Ну быстро сообразил что перетянут тросик, из-за разницы в обхвате тросиком ручки газа, новой и старой... Добраться до дросселя и отрегулировать тросик без снятия бака почти нереально. Не стал заморачиваться, и махнул грипсы по быстренькому назад. Тем более что скоро приедет регистратор на мотоцикл, все равно придется бак снимать, чтоб проложить провода нормально. Вот заодно все и сделаю. Теперь о самой поездке. Ездили с товарищем, он ставил на учет Honda Afrika Twin 750. Общий пробег составил 182 км, максимальная скорость за поездку - 155 км/ч. Утро... Холодно блин ... Температрура +3 градуса всего. Зато сухо и солнечно... Выезжаем. По трассе пилить примерно 80-85 км в одну сторону. Асфальт, хоть и не идеальный, но почти новый... Мотоциклы идут хорошо. На хороших участках хочется открутить, но хххххоооолллллоооодддднннооо блин ... Приходится сдерживаться... Пилим 80-100 км/ч... Иногда один из нас не выдерживат, и выстреливает вперед, но надолго никого не хватает. Максимум на 300-500 метров отрываешься, и снова сбрасываешь скорость... Товарищу попроще, у него полноценные обтекатели спереди на Хонде, и высокий ветровик с дополнительным спойлером. У меня же только мое самодельное убожество, которое тем не менее помогает. С самодельным стеклом хотя бы не сдувает с мотоцикла после 100 км/ч ... Но теперь срыв потока происходит на уровне головы, и весь встречный поток бьет по шлему. На уши давит шум ветра, он заглушает вообще все... А после 130 км/ч начинает еще и голову трясти турбулентными потоками, очень неприятно... Надо искать ветровик, или добивать свой спойлером хотя бы. Часто останавливались чтоб погреться, больше всего мерзли ноги... У меня боты летние, вентиляция отличная, поэтому в ботинках на ходу просто гулял ветер, ноги мерзли отчаянно ... Но удовольствие от поездки (наконец-то едем), ничего не могло испортить ... Едем, останавливаемся, прыгаем по дороге - греемся, снова едем Примерно на 2/3 пути, обращаю внимание, что у меня колеса вроде как слабоваты слегка... Присмотрелись - и правда немного слабоваты. А весь секрет в том, что как я привез этот мотоцикл в гараж, я ни разу даже давление не проверил... Лопух, чего уж теперь ... Весь мотоцикл перетряхнул, а давление в шинах не посмотрел. Компрессор у товарища был, но... Ни у кого не было прикуривателя на мотоцикле ... Только USB порты... Впрочем оставалось совсем недалеко, поехали так... Доехали нормально. Весь процесс регистрации занял час времени, предварительная запись через Госуслуги, и оплата там же со скидкой в 30%. Всего я заплатил 1650 руб, за все про все... Новый номер на мотоцикле, колеса подкачаны, в обоих было 1,8 Атм. Дунул в переднее 2 Атм, и в заднее 2,2 Атм. Поехали назад... На обратном пути уже потеплело, мы уже не мерзли, и средняя скорость выросла до 120 км/ч ... На половине пути товарищ пропадает из зеркал... Разворачиваюсь, возвращаюсь, стоит на обочине... Что случилось? Заглох на ходу... Оказалось что он не заправился перед поездкой ... переключился на резерв - двинулись дальше. Теперь о впечатлениях: Мотоцикл порадовал, вел себя очень хорошо, дорогу держит отлично, рулится отлично, Пару раз позволил себе немного заложить в повороте, есть у нас один Z-образный поворот, не очень крутой, скорее пологий, с новым асфальтом, но на машине там быстрей 80-90 км/ч страшно. Мы прошли его на 120 км/ч как по ровному... Скорость... Скорость - это, как говорил в свое время великий Энштейн, понятие относительное... Он был прав на 120%... Все относительно. На ИЖах, Минсках, на Форестере моем наконец, 100 км/ч - это полет... Ощущения как от полета, скорость кажется большой, ощущается всем телом... На Априлии... 100 км/ч - пешком... Не ощущается... Мотоцикл вовсе не просит открутить ручку газа... Нет... Газ откручивается вами потихоньку и незаметно для вас же. Стоит только отвлечься и на спидометре уже 130 км/ч, постоянно приходится себя контролировать, опасно. Возможно дело в том что нет рева выхлопной трубы, и вибрирующего железа под жопой, не знаю... Но факт есть. Вот выше 130 км/ч, скорость уже ощущалась, ибо начинало колбасить шлем ... Если бы не это, думаю и 130 км/ч бы не замечалась, и не ощущалась большой скоростью... Вибрация... Она не то чтобы отсутствует полностью, она просто намного меньше и незаметней чем на китайце... Пятой точкой, в седле ее почти не ощущаешь... Немного есть на ручках руля. Но неприятные ощущения наступают только если судорожно сжимать руки, пытаясь удержаться за руль. Стоит вспомнить, что мотоцикл держат не руками а ногами, и расслабить руки - неприятные ощущения проходят, и более не беспокоят. Удобство посадки... На Форестере довольно мягкое и широкое седло, он достаточно удобен по посадке, но тем не менее, на нем за эти же 80 км пути - я обычно один раз останавливался, чтоб размять ж...пу... На Априлии дискомфорта от поездки не почувствовал вообще... И если на пути туда мы останавливались погреться, то обратно, мы останавливались два раза - один раз сходить в туалет, и второй раз, когда товарищ на резерв переключался, оба раза остановка была на пару минут всего... Да и по приезду домой усталости не было, можно было легко еще 180-200 км проехать, как мне кажется. Вот только голова устает от шума ветра, надо делать нормальный ветровик... Расход топлива... Скушала Априлька 11 литров топлива, расход составил 6,2 л / 100 км. Но мы почти весь обратный путь шли 120-130 км/ч, да и на свободной дороге немного побаловались, выстреливая вперед до 160 км/ч... Так что думаю, что в размеренном крейсере 100-120 км/ч расход будет меньше... В целом Бака должно хватать на 200-250 км пути. На Априлии бак - 15 литров. Выводы... Ехать на Априлии далеко - можно, и нужно... В отпуске куда нибудь рвану обязательно... Но необходимо нормальное ветровое стекло!..
    2 балла
  11. получается что у нас одни только " подозрительные"
    2 балла
  12. Трям всем! Наконец то свершилось! Я в законе!
    2 балла
  13. Что до конкретного высказывания - не знаю, принадлежит ли оно Алферову, и насколько точно процитировано. Но в целом - абсолютно верно. Принцип государства базируется на теории общественного договора. Народ делегирует государству часть прав и отчуждает в его пользу часть результатов труда, а взамен получает часть социальных благ. Без этого невозможно профессиональное разделение труда, которое существовало даже при феодализме. Если меня не лечат, не охраняют, не спасают от огня и стихийных бедствие специальные службы, не дают знания - за что я тогда плачу налоги? На кой черт мне государство, если я вынужден делать все сам?
    2 балла
  14. В целях подготовки к поездке в Шексну решил я проехать дистанцию, примерно равную эталонной, а заодно осмотреть музей советских автомобилей в деревне Черноусово Тульской области. Промониторив прогноз погоды выбрал 30 апреля за дату поездки - дождя не прогнозировалось, погода должна была быть солнечной и теплой. В 10.30 утра стартовал с дачи на Каширском шоссе и отправился в довольно прямолинейный путь. Погода была хорошей и путешествие приносило удовольствие. Даже промелькнула мысль, что путешествовать на мотоцикле не так уж и плохо, а мощности не хватает лишь чуть-чуть... Но потом я встретил тульский встречный ветер, мотоцикл стало болтать по дороге, а и без того не слишком высокая скорость упала. Вскоре ветер потеплел и преодолевать его стало не так уж и сложно. Постоянные мысли о ровной спине также дали положительный результат - за 200 км у меня не устала ни спина, ни шея. Незадолго до пгт Чернь я решил заправиться - указатель уровня топлива показывал половину бака. Влил я в мотоцикл 16 литров. То есть в баке оставалось не больше 6 литров - ну и половина... Но ничего, зато обратный путь будет легче, подумал я. Как же я сильно ошибался.... Немного заплутав в Черни, где нужно было поворачивать налево я выехал в какой-то проулок с сырой грунтовой дорогой. Я решил, что там что-то мыли и вымазав мотоцикл в грязи кое-как развернулся. "Эх, только мотоцикл помыл вчера", подумал я. Достав телефон из кармана я скорректировал маршрут и направился в верном направлении. Свернув от Черни и проехав пару километров увидел съезд на бетонные плиты. Осталось совсем немного, я почти у цели! После плит пошла грунтовка. Сырая глинистая дорога с кучей луж. Почему-то я решил, что это только маленький участок и не стал искать объездной путь, который, кстати был. Но неизвестно какого качества. Осторожно двигаясь по грунтовке я таки встретился со своей судьбой. На минимальной скорости из-под колеса вылетел камень и я завалился на бок. Из бака немедленно стал выливаться бензин и я экстренно схватился за мотоцикл и рванул вверх. Острая боль пронзила поясницу. Дело было плохо. В голове мелькнула мысль, что незадолго до этого я обогнал Ниву и возможно мне поможет ее водитель до того, как все выльется из бака. Но не дожидаясь помощи я встал на колени в грязь и смог поднять мотоцикл. Передачи не переключались вниз, но я решил, что просто из-за того, что он заглох. Попробовал завести - схватилось, секунда и движок замолк. Нужна была передышка. Скушав заранее купленный тульский пряничек я решил двигаться дальше. Толкать было больно. При езде с выставленными ногами сильно сводило правую ногу. Через 30 метров я остановился у припаркованной рядом с пересечением двух грунтовок машиной и продолжил свой путь пешком. Лег он к ближайшему дому, где разгружался владелец Нивы. От него я узнал, что утром был сильный дождь и дорогу развезло, а идти мне нужно где-то пару километров. Бросив мотоцикл я спустился к реке и поднялся на поле. Этот кусок дороги был поистине ужасным. Дальше по полю дорога была хорошей, но ковылять от этого легче не становилось. Почему-то я еще не снял свитер из-под куртки, а в невеселых мыслях шлепал к цели своего путешествия. Я согнул грузик руля, левый клипон болтался, был погнул вал переключения передач, склеенная защелка правового пластиска отвалась за 10 километров до цели и гремела, отошедший кусочек отражателя фары также отвалился. За 260 километров от дома. Это было печально. Путь до места занял у меня 4.5 часа. Времени оставалось не так много, но я рассчитывал успеть. В общем я дошел до музея. Думаю свои мысли от осмотра я разбавлю фотографиями и добавлю отдельным постом вечером, когда буду дома. Пообщавшись с коллекционером и отфотографировав его истлевающую коллекцию я засобирался назад - надо было выехать в 16.00, чтобы успеть до темноты приехать назад, а я уже опаздывал на полчаса, а еще 2 километра пешего пути с разъезжающимися ногами... Я выбивался из графика. Встретил по пути ребят на квадроцикле и мужика на Луазе без капота и передней части с фарами. Техника явно лучше подходила к местности. Навстречу прошагали мотоциклисты - поприветствовали друг-друга и я с сожалением признал, что мотоцикл там стоит действительно мой. Дошлепав до мотоцикла и отряхнув его от грязи глянул на технику двух-колесный коллег. Старый хондовский спорт и дорожник от Сузуки. "Ничего себе, они на них пробрались, а я на своем легеньком упал" - грустно подумал я. Но секрет быстро раскрылся - ярко светило солнышко и дорога практически высохла! Обратный путь будет легче, как хорошо, а то я уже и не знал как выбираться. Мотоцикл завелся и я начал обратный путь. Шел на 2-й передаче, на бетонных плитах перешел на третью, приближаюсь к перекрестку... щелк-щелк... А ниже 2-й не переключается! Ладно, можно тронуться и со второй! Доезжаем до Черни, спускаюсь по второстепенной с горки и нужно будет повернуть на 90 градусов направо на горку... 4-я. щелк-щелк-щелк. Осталось 2 передачи! К счастью на главной никого не было и подергавшись я заехал на 4-й на горку. 250 километров на 2-х передачах, весь в грязи - ну полная задница. Через пару минут пошел дождь. "Вот теперь полная" - понял я. Еще в голове была мысль остановится на горке и надеть свитер и подшлемник - с горки бы я смог тронуться. Но пока было тепло я ехал. 30 километров до Плавска прошли только на 5-й передаче. Начался ливень. Справа я увидел вывеску "автомастерская", взвесив все за и против и почти ее проскочив я решил рискнуть. Оттормозился, за пару минут смог таки скинуть передачу на нейтраль. "Значит тронуться смогу и в случае неудачи". Зашел в сервис. Ребята сказали, что на мотоциклах не специализируются, но я попросил чуть подогнуть вал, ибо я 220 км до дома просто не осилю. Под проливным дождем загнал мотоцикл в бокс. Попробовали погнуть монтажкой - никак. Боязно еще было сломать - с кривой хоть как-то можно было ехать, а без нее уже трындец. В итоге открутили, постучали, выправили. Поставили телефон на зарядку, он у меня почти сел. Отписал домой, что все отлично и я еду домой. Поставили вал на место и вуаля - все переключается! Горячо поблагодарив ребят пытался дать деньги - не взяли. Есть еще в мире добрые люди! Подождав еще пару минут пока дождь совсем утихнет, а телефон получит еще 3% зарядки я еще раз всех поблагодарив отправился дальше. Заодно я надел свитер. Я сильно отставал от графика. Дорога была сырая, но сверху почти не текло. С дороги летела грязища, кеды стали тяжеленными, но я не останавливался. Вот тут наконец мне в голову пришли мысли, которые приходили моей жене - любая ошибка, и я уже не увижу детей. Либо они навсегда запомнят своего отца калекой. В общем тяжелые мысли роились в моей голове. Темп был не идеален, но я не чурался обгонов. Если стемнеет и будет такая же погода будет гораздо опасней. К тому же я могу не увидеть указатель и пропустить поворот. Телефон бессовестно жрал батарею, но перед бетонкой я отписал, что жив-здоров и лечу к дому. Кеды весили раза в 3 больше чем были должны ибо были насквозь мокрыми. Но я не замерз, мысль о доме грела меня и подстегивала. На бетонку я съехал засветло и хотя стало уже здорово холодать дорога стала легче. Ну и суше, должен заметить - воду со шлема я стал стряхивать гораздо реже. Повернул на Каширку и до дома осталось совсем немного... Правда под конец я почти совершил критическую ошибку - свернул с каширки раньше и решил проехать через Вельяминово. По воле случая передо мной ехала машина и она показала мне все ямы изувеченной дороги по поселку. Проводник спас меня от ошибки на последних километрах. Последние 5 километров по лесу я просто летел. Дорога была абсолютно прямая. И это была финишная прямая. Достав у гаража телефон я увидел 3% заряда. Заминка в сервисе позволила мне попросить открыть ворота и телефон отключился. От холода зубы стучали, я был полностью покрыт грязью и водой. Говорить я смог только после душа. В этот день я посетил автопогост, что-то осознал для себя про мотоциклы я одолел 0.5 тысячи километров. Возможно для многих это было бы просто, но я ощущал себя сильным, почти героем.
    1 балл
  15. Неплохая идея! Не знаю как получится, но планирую первого июня выехать в Каменск-Уральский по делам. Собирались с женой на машине, но внезапно планы изменились. Скорее всего поеду один и на мотоцикле, а может быть даже на мопеде. Так что встретиться вполне реально. А если получится быстро решить все вопросы, так может быть и в Волгоград успею.
    1 балл
  16. привет всем зашел наконец то,мучаюсь с телефона,так что не судите:) сейчас ,как уже писали,я занемог слегка,но как только встану на обе ноги хорошо.сразу проедусь до места и сниму видео.
    1 балл
  17. Привет Володя. 8 х 1,25 завёрнут с лактайтом.
    1 балл
  18. Моторезина Shinko 150/70-17 69Q E705 Trail Master,Shinko 120/80-18 62H E705 Trail Master. Резина самая бюджетная из нормальных фирм.Производство Корея. Разница в качестве езды очень большая. Опыт вождения все таки уже у меня 26 лет. Надо обязательно регу лировать подшипник руля. Как это делать есть подробное видео на ютьюбе. Пропало ощущение что спереди едешь на яйце при скорости 50-70 км/ч. Мотоцикл идет ровно не трясется. Очень хорошо держится в поворотах. На грунтовке тоже отлично ведь резина двойного назначения. В общем стало комфортно ездить.Мотоцикол едет как и должен. По высоте разницы не заметил она минимальна порядка 5мм. Цена вопроса 9400тр.Но колеса снимал сам.
    1 балл
  19. Это к местным лучше вопрос..Последний раз,была вполне нормальная.Элиста-Волгоград отличная трасса,но тебе этот участок не нужен,ты минуя Волгоград повернешь.
    1 балл
  20. Это надо всё вподряд цитировать - ничего светлого в сообщениях,- сплошной мрак! Но ты не огорчайся, ты не один такой, тут вообще, кроме меня, ещё только пара человек могут видеть свет и солнце, а остальные тока помойки видят. Был такой писатель, Казаков, он много романтического писал про русский север, романтики ехали по его следам и находили там зоны, зеков, пьянство, разруху... Обижались потом, мол, обманул! А он и не обманывал вовсе, просто он был склонен видеть красоту и находил её, и воспевал её.., а кто-то сходу упёршись взглядом в помойку так больше ничего и не замечал отдав помойкам всё своё внимание.
    1 балл
  21. Это рядом с Пашей? Пивком запахло... Может и на южную встречу сгонять?...
    1 балл
  22. В выходные подтянул рулевой подшипник и заменил резину. Теперь едет на все сто. Доволен как удав.?
    1 балл
  23. 1 балл
  24. Меню справа горит "в пол накала" постоянно. Темнеет при наведении курсора и становится функциональным. Вчера такого не было. Хром Версия 66.0.3359.139, семёрка х64
    1 балл
  25. нас уже пятеро! четверо из пяти после селигера едут вниз в смоленское поозерье калужская обл, с посещением никола-ленивца и этномира
    1 балл
  26. На моем тырчке,нужно разобрать пол мотоцикла.тяга хорошая.
    1 балл
  27. Установил сегодня трекмастера 120/100-18. Встал изумительно
    1 балл
  28. Не, я тебя не брошу! Потому что ты хороший! Чувство юмора не изменющее даже в острой ситуации - признак умного, хорошего человека.
    1 балл
  29. Наши поля в своей наготе - Бугорки - это земляные муравейники, пока травы нет их хорошо видно: можно оценить их размер, густоту расположения и переехать или объехать, а вот во время травостоя или по глубокоснежью, езда по нашим полям полна сюрпризов!)) Сухим летом эти кочки высыхают и становятся тврдыми как песчанник, что представляет для машины определённую опасность; зимой, будучи мокрыми с осени, они промерзают и сравниваются по твёрдости с гранитом - не дай бог налететь!, а вот весной и осенью, когда эти кочки мокрые и мягкие они легко сбиваются машиной без вреда для её деталей.)
    1 балл
  30. Всем доброго дня. Купил себе сей аппарат с пробегом 4000. Вроде более-менее живой, но руки есть куда приложить Подскажите где покупаете З.Ч, ? Отломан концевик заднего тормоза, надо поменять. И еле крутится вентилятор радиатора (но тут сперва надо глянуть, может и починить можно) Спасибо
    1 балл
  31. Да я позвонил в ролингмото, сказали есть. Приехал - подарили. Купил банку масла, хоть какую то выручку людям сделал. Ребята если вы тут на форуме есть - респект вам и спасибо огромное.
    1 балл
  32. Скорее всего сильная идеалогизация на почве марксизма- ленинизма Докладываю: - в нашей стране выплачиваются пенсии, моя супруга уже пенсии, получает исправно, если кто не верит. Да, она не ездит на пенсию за границу, посмотреть Лувр, но кое как сводим концы с концами. - действует здравоохранение: мне недавно удалили камни из почки- бесплатно, дочь родила внучку в роддоме совершенно бесплатно, супруга попала в больницу с отравлением, поставили на ноги за 5 дней - бесплатно, я не вру.... - первая внучка ходит в школу, не поверите, но тоже бесплатно. Еще ходит в кружек рисования, тоже бесплатно, и знаний ее никто не лишает. - у нас работает пожарная и МЧС. - работает полиция и надо сказать, уровень преступности самый низкий за последние годы. Про полицию скажу отдельно, раз вас это так взволновало: Я отношусь к работе полицейских с пониманием, работа у них не сахар, они имеют дело с уголовниками, ворами, каждый день сталкиваются с насилием, наверное, это сказывается на их характере. Да, и не все они чистые на руку. Однако, безусловный факт состоит в том, что именно они обеспечивают порядок. Видимо так устроена их профессия. Но сам я лишний раз встречаться с ними "при исполнении" не буду.
    1 балл
  33. Люди все-таки неблагодарные свиньи. Статистику найти непросто, но цифры все же есть: Сегодня статистика несколько улучшилась, но не так чтобы намного. Зато по косвенным данным ищется. Насколько я накопал, на сегодня под патронажем МВД находится более 12000 семей милиционеров и полицейских, погибших на боевом посту. Погибших за вас. А почитаешь иные откровения, и думаешь, а стоило ли. Но погибшие такими вопросами не задавались, они выполняли свой долг, как-то не задумываясь о благодарности окружающих за неблагодарную опасную работу. Видимо, я реально живу в какой-то параллельной вселенной. У меня нет знакомых, которых избивали и обворовывали менты. Я никому и никогда взяток не давал, да никто и не требовал. Меня не обыскивали, не сажали в "обезьянник". Равно как и никого из моих знакомых. Даже ДПС штрафанули-то всего дважды, и за реальные нарушения. Или я с другой планеты, или с вами что-то не так?
    1 балл
  34. Действительно прочитал и возник такой же вопрос (А из какой страны, товарищ?) может Калининградская обл опять стала Пруссией.
    1 балл
  35. Действительно, почитаешь некоторые посты и встаёт вопрос - А из какой страны, товарищ? - уточняли бы, чтоль... Мне моя страна платит пенсию, (мелочь, коенечно, а приятно - потому-что гарнатированно и в срок), за лечение я не плачу, военными область набита под завязку - защищают; терористы во время нейтрализуются; разгула уличной преступности не наблюдается... Дороги: - ремонтируются старые и стрятся новые, в городах порядок, селяне при деле... Единственно, мне очень неприятно наличие буржуев и помещиков с их завышными запросами и хамским поведением, ну, то такэ - при капитализме всякая сволочь себя вольготней чувствует, увы... Успокаиваю себя тем, что, при определённом раскладе, будет кого раскулачивать.
    1 балл
  36. Чёта я всё про ниву да про ниву... Надо хоть пару слов и про мотик сказать: смотиком всё в порядке, после зимней спячки завёлся на старом, прошлогоднем бензине, единственно, небыло возможности слить "мёртвый" бенз с карбюратора и пришлось долго маслать стартёром, пока он не сменится на новый, после чего, собственно, мот прочихался, ожил и нормально работает. Однако, нужно выбрать время и заняться его обслуживанием: - сменить масло, промыть картридж воздухана, зазор клапанов проконтролировать, запальную свечу заменить - это по минимуму, а если по максимуму, то ещё и резину нужно заменить, и ступицу переднего колеса с задней подвеской пересмазать, тормозные колодки и масло в вилке заменить. Поломок и вышедших из строя узлов и деталей нет.
    1 балл
  37. Плохо искал Вот: - 600р плюс доставка. 2340руб это офигеть какая конская цена для обычного блока CDI на этот мотор. Столько тюнячьи стоят типа OTOM и MIURA, если их из Китая заказать.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...