Перейти к содержанию

Лидеры

  1. tim2813

    tim2813

    Постояльцы


    • Баллы

      19

    • Постов

      5 518


  2. mazepa2000

    mazepa2000

    Постояльцы


    • Баллы

      8

    • Постов

      9 415


  3. Алекс_588

    Алекс_588

    Пользователи


    • Баллы

      7

    • Постов

      12


  4. Моисеич

    Моисеич

    Постояльцы


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 423


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.06.2018 в Сообщения

  1. Сейчас, сидя "в теплой ванночке с кафелем", те страхи и волнения могут показаться смешными, а радости - нелепыми. Чтобы этого не случилось, нужно погрузить себя, а позднее, и читателя в эту атмосферу постоянного открытия, когда за каждым поворотом тебя ждет сюрприз, и ты не знаешь, радоваться тебе или уже начинать молиться
    6 баллов
  2. Подробнее о слете я уже рассказывал здесь и далее по ветке http://www.china-moto.ru/forum/topic/10961-встреча-форумчан-11-июня-2018-года-в-вологодской-области-в-окрестностях-посёлка-шексна/?do=findComment&comment=387413 Вкратце повторюсь еще раз и расскажу о том, что еще не сказал. Часть третья. Шексна 2018. Я свернул в районе Данилова с трассы «Холмогоры» и, миновав Пошехонье, теперь уже ехал вдоль восточного берега Рыбинского моря, но о том, что оно рядом, напоминали только автомобили с лодками в прицепах. Разбитый асфальт, проложенный в конце прошлого века, к которому я уже привык, дополняли глубокие продольные трещины и борозды, словно пьяный механизатор забыл поднять плуг. Легкий мотоцикл, попав в такую трещину, покорно следовал ее изгибам. Пролетев ряд деревень, я нашел условный знак, обозначающий поворот к поляне. Вскоре я нашел место слета, которое располагалось на живописном берегу реки Большой Юг. Народ меня радушно встретил, засыпая вопросами. Я спешно разбил лагерь и присоединился к ним. Мне были торжественно вручены памятные наклейки. Разговоры на мотоциклетные и не очень темы продолжался до поздней ночи, которая была больше похожа светлые сумерки. Уже находясь в изрядном подпитии, мы сделали видеозвонок форумчанам, собравшимся в это же время в Суровикино Волгоградской области. Это удивительно, находясь где-то в лесу, на берегу тихой реки, видеть лица людей, которые находятся за тысячи километров отсюда и спрашивают про погоду, настроение и поздравляют всех нас и себя со слетом, словно это общенародный праздник. Привет, Юг! Привет вам: Саша Mazepa, Алексей, Дима из Ессентуков, Анатолий, Павел74, Саша Робинзон и, конечно, Виталий Моисеич от Севера! Несмотря на количество выпитого, утро следующего дня не было болезненным. Стояла тихая и теплая погода. Мотоциклы, палатки и поля ландышей вокруг. Несмотря на близость реки, не было ни комаров, ни мошек, и что самое удивительное — скорость интернета была максимальна. В этот день удалось сменить масло в мотоцикле, смазать и подтянуть цепь, искупаться и постирать вещи. Народ на слете часто спрашивал о дорогах, которые мне удалось пройти. Дороги были разные, но «ямочный ремонт» в Костромской области оставил глубокие следы не только в памяти, но и на мотоцикле. Потерло багажом боковину бензобака, резиновое ушко протерло трос спидометра до металлической оболочки. Битумом были покрыты арки колес, генератор и нижняя часть картера. Защелка в держателе для смартфона получила скрытые повреждения, но тогда я об этом еще не знал. Все равно, приведя в порядок себя и мотоцикл, я был свеж и бодр, как в первый день выезда. Тогда мне стало понятно значение дневок для туристов и значение базового лагеря для альпинистов. Оставался еще рывок до самой вершины. На следующее утро все были готовы к выезду, кроме меня, я собирался дольше всех. Форумчане надавали мне консервов, разных съестных припасов и даже бутылку домашней настойки, с большим трудом удалось все это запихать в велорюкзак. Забегая вперед скажу, что все это мне очень пригодилось в дороге. Спасибо вам!
    4 балла
  3. С утра, по холодку, небольшой прохват по трассе 130км. Есть боевые потери минусы: - без ветровика очень стрёмно, сдувает - козырёк на шлеме дикое зло на скоростях 100+, хотя спасает от солнца на 5 - припотела пятая точка - по приезду домой немного зудели руки, всё таки вибра дастаёт плюсы: - едешь как влитой, даже по снятому асфальту, мот не рыскает туда сюда - тяги с запасом, комфортно ехать 90-120км/ч, обгоны без проблем - оценил яму в седле, когда в ней сидишь, то рюкзак сзади стоит выше и получается некая спинка. удобно Максимум 157км/ч по спидометру, по жпс 154.9км/ч так что особо не врёт. Печаль. Открутился поворотник и расплавился. И на ходу не слышно даже было как он брякал (((
    4 балла
  4. Завтра, то есть уже сегодня выложу небольшую часть по Шексне. Вот с Карелией придется подождать: трудно разобраться в той сумятице мыслей и чувств из промокшего блокнота, хочу еще раз пропустить это через себя. Заблудиться в Карелии легко, заблудиться в Карелии, которая внутри тебя - еще легче
    4 балла
  5. Часть вторая. Страна чудес. Дорога Мантурово — Нея после дождей представляла собой ровный, но жидкий грейдер, и я отказался даже от попытки там проехать. Трасса от Мантурово в Кострому, через Судиславль — это видавший виды асфальт, со следами активного ямочного ремонта. До этого я думал, самый плохой асфальт — В Кировской области, но вятские ямы хотя бы можно объехать, костромской ямочный ремонт такого шанса не дает. Десять бугров по десять сантиметров в высоту на квадратный метр на любой скорости заставляют содрогаться не только подвеску, но и все части мотоцикла и мотоциклиста. Проклиная свою запасливость, распухший велорюкзак, твердый бензобак и дорогу, я медленно приближался к концу этого участка. Но увидев на обочине сгоревшую фуру, я сдержал проклятия: все-таки не стоит ругать Дорогу, которая дает тебе возможность двигаться дальше. Запас воды заканчивался и, увидев знак «Святой источник Поток 3,6 км», я немедленно туда свернул, сменив асфальт на лесной песок. Лес становился все глуше, муравейники все выше и я даже стал подумывать: «А не Баба ли Яга поставила этот знак, чтобы иметь на ужин свежее молодое мясцо?» Избушки на курьих ножках не было, но вода из источника, хоть и не молоко, но текла в кисельных берегах. В такой воде много минералов и они выпадают в осадок на дне и стенках ручья. Вода хоть и не имела запаха, но вкус у нее был весьма специфический. Прозрачная на вид она имела привкус металлов, солей и болота. Выбора не было и я набрал ее во все емкости. Впоследствии пил ее сырой и варил в ней еду без последствий для здоровья, но при первой возможности сменил. День был предпраздничный и Кострома была забита транспортом, все стремились уехать за город. Ремонт на единственном мосту через Волгу и девочка на закипевшей «Калине» создали коллапс на перекрестке, машины стояли зеркало к зеркалу, междурядье отсутствовало. Чтобы хоть как-то продвигаться, мне пришлось спешиться и вести мотоцикл по тротуару пешком. Прохожие удивленно улыбались, глядя на человека в дождевике и бахилах ОЗК, который бодро ведет нагруженный мопед по центру Костромы. Так, пройдя пару кварталов, удалось найти щель в транспортном потоке, а вскоре, и вырваться на оперативный простор. Благополучно миновав Ярославль, по трассе «Холмогоры» я стал двигаться на север. До места слета оставались считанные 250 километров, но преодолеть их сил уже не оставалось. Миновав деревню Бухалово, я встал на ночлег у реки Рога. Шатающейся походкой, после долгой езды на мотоцикле, я разбил лагерь на берегу речки, в общем, прошел через Бухалово и был «на рогах» — и все это без капли спиртного.
    3 балла
  6. На дня занялся новым спидометром, кронштейн и накладку нарисовал в программе и распечатал на 3д принтере. ссылка на спидометр : https://ru.aliexpress.com/item/LCD-motorcycle-tachometer-electric-injection-and-carburetor-motorcycle-meter-spare-parts/1852274330.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.1ff833edL1HQmu По спидометру: Возможность настроить спидометр, дружит с нашим датчиком топлива, 7 цветов подсветки, часы 24 часа (не должны отставать как моя родная приборка), наличие доп индикаторов. Изначально стоят лампы (левый, правый поворот, дальний свет, чек энджине, нейтраль) после моего вмешательства добавил индикатор перегрева масла (т.к. у меня стоит датчик температуры масла и от него подключены вентиляторы на радиатор, подключу к нему вкл вентиляторов), добавил индикатор низкого заряда аккумулятора с возможностью наружной регулировки срабатывания( от 3 до 15 вольт), добавил индикатор белый квадрат ( подключу на вкл ходовых огней или не поднятой подножки) Хорошо что графика изначально есть на все индикаторы (вставляй лампы и радуйся!
    2 балла
  7. У тебя при сборке, явно применили новые технологии, такие как - сварка взрывом, клепка газом и сборка трезвым.
    2 балла
  8. Я с глушителем поступил так: смотрел читал тут.. Заклёпки не держатся долго.. Болты молты ерунда.. Резать тоже не мой случай. Короче: снимаем глуш, идём от целиндра, первый изгиб и плюс 5см. Начиная с этого места сверлим отверстия диаметром 8мм. Отверстия с внутренней стороны (чёб видно не было). Через каждые 7-10см. И до раструбов. Внутри проходит трубка та самая побрякушка. Сваркой полуавтоматом через отверстие привариваемся к той самой трубке, насираем насираем и выходим в отверстие, завариваем. После аккуратно маленькой болгарочкой обрабатываем. Я уже не помню - штук восемь дырдочек делал. Я и забыл про звон!!
    2 балла
  9. «Долго будет Карелия сниться, Будут сниться с этих пор Остроконечных елей ресницы Над голубыми глазами озер.» Вступление. Это не первая моя поездка на этом мотоцикле, но Карелия, для меня, это совсем загоризонтный мир. Предыдущие мои походы длились максимум три — четыре дня, но провести две недели в седле и проехать шесть тысяч километров — такого опыта у меня еще не было. Карелия — это излюбленный край для туристов всех мастей, и мне хотелось выяснить, чем же она привлекает к себе такое количество людей, ведь на Урале есть и леса, и озера, и болота, и горы. Чем же Карелия отличается от Урала? А еще мне хотелось добиться максимальной автономности, ведь я планирую съездить в будущем на восток нашей страны, где расстояния больше, а заправок и мотоциклистов, которые могут помочь, меньше. Ночевки я предполагал в палатке, питание на горелке или костре, мойка и стирка — в реках и озерах. С этими условиями я и готовился, купив пластмассовую канистру, недорогих, но проверенных консервов, сухих супов и, даже, наготовив сушеного мяса. Для мотоцикла я взял масло для замены, метизов и запасную лампу. Маршрут лег по асфальтовым дорогам с заездом на грейдер, в зависимости от погоды. В день я планировал проходить 550 — 600 километров, ночевать вблизи озер или рек. Если же я выдохнусь и Карелия окажется мне не по зубам, то я, хотя бы, смогу доехать до Вологодской области, на слет владельцев китайских мотоциклов. С этими мыслями я и отправился в путь. Часть первая. Северный путь. Из Екатеринбурга я поехал на северо-запад в сторону Перми и Кирова. Свердловская область провожала грозовым ливнем. У меня есть такая примета: если поливает дождь в день выезда, то прохват будет удачным. Несмотря на основательность моей подготовки, в ней все же были слабые места. Из-за количества взятого мной барахла, жить десять часов в день мне предстояло на маленьком пятачке между велорюкзаком и баком. Второй момент — это смартфон, который я использовал, как навигатор, и который после падения мог резко разряжаться. Ближе к вечеру, когда я уже искал место ночевки, в районе Сивы Пермского края, смартфон внезапно погас. Без нормальной навигации, постоянно натыкаясь то на ряд деревень, то на заболоченные низины, я решил пройтись пешком, чтобы осмотреться. Но мотоцикл не выдержал моего отсутствия и прилег на кочки, щедро орошая болотистую почву бензином. Около пяти минут я работал киком, пытаясь вернуть к жизни захлебнувшийся в бензине карбюратор. Наконец, двигатель ожил и, в награду, первый попавшийся поворот привел меня к сухому покосу на пригорке. Аккуратный столик со скамьей, костровище и запас дров, оставленных заботливыми хозяевами, лесной ручеек, журчавший неподалеку — о лучшем я и не мог мечтать. На сытый желудок мир воспринимается гораздо дружелюбнее, хотя темные мысли долго не давали уснуть: «Где я? И что делаю здесь, один, среди мокрых лесов и болот? Не стоит ли завтра повернуть обратно?» Ответы я решил отложить на следующий день. Умывшись и ополоснувшись в ручье, я понял, что мне пока очень везет: от какого-то незадачливого туриста остался только его рюкзак. Смартфон за ночь зарядился, и стало понятно, где я и куда ехать. Теперь не было нужды глядеть на солнце для определения направления, его и не было — небо затянуло серой пеленой, предвещавшей дождь. Я продвигался на запад и, вскоре к разбитому асфальту, добавился мелкий нудный дождь. Вообще, этот участок пути можно назвать «все по 45: 92 бензин — 45 рублей, 95 — 45 рублей, дизтопливо — 45, скорость — тоже 45 километров в час». Но на мотоцикле можно двигаться и быстрее, объезжая заполненные водой ямы. Ближе к Кирову начались дорожные работы и траффик уплотнился. Я сделал передышку в Белой Холунице. Практически весь путь по Кировской области прошел под дождем и в водяной взвеси из-под колес фур. Через восемь часов езды через эту грязную Ниагару начал сдавать позиции дождевик. Предательски холодные струи стали просачиваться не только в причинные места, но и стекали по голеням в непромокаемые бахилы ОЗК. Моя мама любит говорить: “ Вода дырочку найдет ”. И это правда. Небо сжалилось только на границе Костромской области. В долгожданном синем небе появился летчик, что “беспристрастен и хмур”. “Ох, Самара, сестра моя, Кострома мон амур ” — звучало в голове. А я приближался к реке Ветлуга, где решил встать на ночлег. Уютный берег одной из стариц Ветлуги оказался западней, прикормленным местом и логовом страшного зверя – мошки. Спасаясь бегством, я скрылся в беломошном бору неподалеку. Но мошкара и комары все равно шли на тепло и на запах машинного масла, нашли меня и здесь, но за это время я успел поставить палатку и начал готовить ужин. Первое время мошке очень нравилось сидеть на теплых ребрах остывающего двигателя, а комарам пришелся по вкусу мой суп. Стоило только приподнять крышку котелка, как они роем туда влетали. Довольно необычная приправа к супу. Я искупался “по бразильской системе”, то есть бегом туда и бегом обратно, и нырнул в палатку.
    1 балл
  10. От мототоксикоза занялся зимой... . .
    1 балл
  11. Сам привыкал после ижа. Наверное ещё тяговитость мотоцикла сказывается.
    1 балл
  12. 1 балл
  13. Если что на ZS177MM (NC250) зазор 0.06-0.08 по кругу. Это официальная рекомендация зоншен. 0.1-0.15 это никому не известно откуда взявшаяся вирусная выдумка.
    1 балл
  14. Блин, всё такие умные. ? Куда я попал? ?
    1 балл
  15. к примеру верхневальный 177 так там зазор 0,1-0,15 и при этом водянка, менее теплонагруженн
    1 балл
  16. нужно попробовать замериться по gps, надеюсь он покажет не меньше 100
    1 балл
  17. Паш,да это жгутик торчит.Так безкамерки в пути "клеют". Я вчера сам за 200 ехал,жаль спидометр не работал :))))
    1 балл
  18. Привет Роман.Я тоже упирался долго,но в итоге 2 мая просверлил по 4 отверстия на10 или 12 не помню,звук стал взрослее))
    1 балл
  19. Да не, 150 со звоном без ветра идет 115..Ну крейсер 90,почти предел.На ветер он и 60 бывает не едет..Но это из раздела, сколько поедет максимум.Не значит,что часто и всегда.Я свой 250 разгонял до 138 по гпс,потом как не пытался,фигвам,даже к 130 не подходил...Случайно вышло,даже не знаю когда именно.В навигаторе осталась максимальная скорость..
    1 балл
  20. Стало подтекать масло из-под сливного болта. Самый простой путь - подтянуть посильнее,обычно в этот момент срывается резьба в поддоне картера, особенно на горячую Масло слил, на прокладке обнаружилась небольшая забоина (на фото -слева). Масло менял в полевых условиях, прокладку не оттер от масла, не отжигал и к ней прилип маленький камень. На поддоне должна быть ответная забоина, которую нужно будет зашлифовать. Изготовил из листовой меди 2.5 мм еще три прокладки, отжег их на горелке. Позже сниму размеры сливного болта и закину в ФАК?️
    1 балл
  21. Жди сюрпризов.Они там стоят не просто так...Цепь у тебя сейчас хорошая,потянет остальное...
    1 балл
  22. При идельных условиях поедет 130 он,на пределе и не долго.Но я туже думаю,что с ним все в порядке,просто нет идеальных условий и по немногу потери везде набрались.
    1 балл
  23. он и не поедет в стоке больше 100, ну если при соотношение передач 2,5-2,7 то можно разогнать 105-110 в предел. так, что не парись
    1 балл
  24. А я дырок насверлил...
    1 балл
  25. Я обычно левые реле беру, они дешевле правых.
    1 балл
  26. Философ с хорошим слогом.
    1 балл
  27. 1 балл
  28. 1 балл
  29. Загрузил бы ещё но не могу нормальные фотки не пропускает только эти
    1 балл
  30. Все говорят что больно резвый он у меня и по трассе и в городе лью масло только мотюль 5100 оригинальное а не подделку за 2500 и масла по щупу у меня от минимума до максимума 0.8-1.1,бенз только 95 на 92 до 110 с большой вибрацией разгоняется
    1 балл
  31. У меня было много байков это первый китаец чоперообразный?я много чего поставил допов для дальняков в эти выходные гонял в Удмуртию около 1000 км получилось и так каждые выходные куда нибудь на нем или на спорте гоняю
    1 балл
  32. Алекс как кофры называются? Где купил и по чем? Скорость его ты преувеличил сильно.
    1 балл
  33. Всем привет?вот и мой трофик читал что пишут и столько нового узнал?едет с пассажиром и грузом у меня 110-120 один 140,и ничего кроме настроек и прямотоков не делал...естественно кроме навесного,и проехал около 15000 за прошлый сезон и начало этого)вот фоточек немного коня))
    1 балл
  34. Простите, а вам куда длиннее? По мне так пятой на нем хватает, хотя я его пару раз всего до сотки разгонял.
    1 балл
  35. - "Каждый выбирает для себя: женщину, религию, дорогу...!" - А уже соответственно выбранной дороге выбирает себе транспорт и его комплектацию. Вчера упёрлись в сложный участок: низина с продавленными огроменными и глубоченными колеями, метров сто и, в принципе, в разрез проехать можно, было бы, но всё равно оставался риск соскользнуть в колею и получить незабываемое приключение по откапыванию машины в 30 градусную жару в весёлой компании слепней,оводов, комаров и мошки - оно нам надо? Нет! - Полтора км. крюка и мы снова на нужной траектории. Это я к тому, что у нас, например, спец приблуды к штатным внедорожным свойствам полностью заменяет свобода выбора - можно объехать, заехать с другой стороны или в другую погоду или даже в другой сезон.) У меня под окном Т образный равнозначный перекрёсток и разъежжаться там надо по правилу правой руки и пока завтракаю имею "удовольствие" слушать и наблюдать перекрёстко-срач: - правил народ, в большинстве своём, незнает - вааще!
    1 балл
  36. Мотокемпер Джереми: американец сделал невозможное Райдер из Калифорнии построил мотодом для путешествий. Обычно мотопутешественники ночуют в придорожных мотелях, гостиницах, палатках, ну или где придется. Но Джереми Кармен решил, что оставлять мотоцикл не стоит даже во время отдыха. Его дипломным проектом был мотодом, но затем 26-летний американец воплотил идею в жизнь. Получилось… несколько необычно. Для установки жилого отсека длиной 183 см и шириной 86 см из армированного стеклопластика и алюминия с шумоизоляцией и даже плексигласовыми окнами пришлось основательно модифицировать Honda CBR1000F 1993 года. Теперь у спорт-турера колесная база, увеличенная до 2,6 м – более чем на метр длиннее, нежели у стокового мотоцикла. Установлена подвеска от кроссача Honda CR500. О ездовых свойствах даже не спрашивайте, ибо жилой отсек явно добавил лишние килограммы к массе «сибера» и, кроме того, в раме предусмотрен 133-литровый багажник. Интересно, что удобство пользования столь специфичной техникой Джереми решил проверить на себе во время путешествия по Северной и Южной Америке, которое также носит рекламный характер. Изобретатель планирует привлечь потенциальных инвесторов и наладить выпуск подобных мотокемперов.
    1 балл
  37. Вообще то 614 с кондеем - шнива пустая 608 Это да.. и в том причина выбора уаза, потому как он в армии, да и успешно продается в индии, так что спишутся запы еще не скоро Вот с блоками на 31резине мт.. Фик без них там проедешь, хотя и не экстрим
    1 балл
  38. Да Тимур!!! Когда продолжение??
    1 балл
  39. Класс! Интересный рассказ. Красивые места и отличные фотографии. Жду продолжения.
    1 балл
  40. У меня,еще с прошлого года действительно.Хотя в городе,за 150р в любом сервисе,где и авто делают без проблем.
    1 балл
  41. Я если на второстепенной кого вижу, заранее готовлюсь к таким приколам, И скорость если надо сбрасываю, и вариант куды сдриснуть от такой торпеды приглядываю заранее, а при возможности, еще и по дуге объеду Хорошо, что все закончилось просто испугом, чудак, тебя скорей всего тупо не видел, по какой-то причине, например все внимание было на фуру направлено...
    1 балл
  42. Проснулся, призадумался, стало уныло и грустно. Потом вспомнил стихотворение Высоцкого: ОХОТА НА ВОЛКОВРвусь из сил и из всех сухожилий, Но сегодня - опять, как вчера,-Обложили меня, обложили,Гонят весело на номера.Из-за елей хлопочут двустволки -Там охотники прячутся в тень.На снегу кувыркаются волки,Превратившись в живую мишень.Идет охота на волков, идет охота!На серых хищников - матерых и щенков.Кричат загонщики, и лают псы до рвоты. Кровь на снегу и пятна красные флажков Не на равных играют с волкамиЕгеря, но не дрогнет рука!Оградив нам свободу флажками,Бьют уверенно, наверняка.
    1 балл
  43. Долго я искал стук свой, очень матьперематьразетитьегопердыть - долго (металлический стук, усиливающийся при нагрузке, особенно в нижнем диапазоне оборотов примерно 3-4т. (2-5)), он был не в поршневой не в ГРМ, не в корзине. Перебрал всё, изматерился, взял стетоскоп и обнаружил стукача. Вот нет что бы сразу так. Проверил шестерню балансира, заменил её, стук пропал, разобрал старую и офигел - демпферы целые, как новые, шлицы тоже, посадка на шпильку тоже норм, не понятно где стучало. Потом усиленно подумал, посмотрел и нашел вот тут: Демпферы как новые, после пробега 23т.км. Выроботка на подвижном сопряжении, как будто от трения/ударов по сухому. Ремонту похоже не подлежит. Я её конечно заменил на новую, и стук пропал. Но я думаю всё это не на долго, доступа масла до этого сопряжения почти что нету, и оно выбрасывается от туда центробежной силой на оборотах, начинается износ. Надо как-то дорабатывать это место. Сварить в одно целое эту шестерню - плохое решение, скажу сразу это я обсуждать не хочу. Закрыто крышкой с клёпками, доступ масла плохой, а выбрасывает его от туда быстро. Как доработать? Пропилы, отверстия в крышке, валу, как еще ? Металл там мягкий у обоих частей. p.s. проблема с рывками и стуками в корзине решилась заменой на 7 дисковую, теперь более менее плавно стало, хоть со второй хоть в гору трогаешься. Однако что старая, что новая корзина люфтит как говно в прорубе по всем осям особенно радиально на излом, да и хрен с ней, работает и насрать.
    1 балл
  44. Я тоже себе собрал электровелосипед на базе старт-шоссе. Мотор колесо на перёд ПОЛУЧИЛСЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД. номинальной мощностью 350ватт, но по ватметру он едет всегда в режиме 800ватт.. Аккумулятор самосбор на ячейках 32650 лифепо4 50вольт 10а. Скорость на холостых 70км. По ровному 40км, с горки 47-50, а при попутном ветре до 60 без педалей. Берёт подъёмы довольно резво, там где не может (там простой велосипед всегда пешком идёт, а автобус на 1 передаче), то я активно включаю педалинг в помощь и вместе с мотором раскочегариваемся до 22-24км (хотя если без мотора, то 7км и весь в мыле). Запаса аккумулятора хватает на 22-30км в завиимости от ветра... За 1 месяц накатал 1000км... Вес велосипеда около 22кг Аккумулятор. Вес 6кг (на литие той же ёмкости было пы пару кг), зато ресурс в 2 раза выше и можно снимать большой ток... Рядом литийионыйй элемент 18650 и мой лифепо4 32650 Сам мотор 36вольт 350ватт(может хоть на 70 работать,надо только ток ограничивать) обмотки 10т(близко к скоростным). Куплен за 6тысяч. Вес 2.7кг ВОт он сам И немного видео
    1 балл
  45. Помните. Кроме вас некому.
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...