Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 16.08.2018 в Сообщения
-
День 16-й. Гулял по городу,прокатился на Новосибирском метро. День 17-й. В 10 утра тронулся в путь. Хотел сегодня заночевать в палатке,но так хорошо ехалось,что сам не заметил как стемнело. Остановился в дешевом придорожном отеле в Омской области. Сегодня рекордный для меня пробег за день 850 км. До дома еще около 3000 км.4 балла
-
Сегодня где то между Новосибирском и Омском. В столовой произошла очередная встреча. Александр на спорте едит из Новосиба в Омск по делам,пригласил за свой стол. Душевно пообщались. Предложил ночлег в Омске,но я отказался,в планах проехать дальше сегодня.4 балла
-
3 балла
-
Сама я уже понимаю, даже с вашей помощью не справлюсь ... ? но такое вам большущее спасибо ?? Всему только учусь: сменила масло, промыла фильтр, почистила воздушный фильтр, натянула вчера цепь ? . Все остальное пока для меня- космос ..3 балла
-
Вовремя газанул... https://sp.mycdn.me/image?id=874520517177&t=45&plc=WEB&tkn=*M8hysefbVsfTaUnEGv78PdUUYMo2 балла
-
Ну так вот, - бог с ней с герметичностью! Главное, - это как машина ездит и сама ездит и других вывозит. Присказка - все мы орудия в руках божьих! Например, мы собирались ехать рыбачить в пятницу, но какого-то хрена попёрлись сегодня: находились до икоты, а рыбы поймали - аж три тайменя - один с а два поменя. И единственное, что имело смысл в нашей поездке - это "спасение" человека из цепких лап природы! Видно господь здорово спасённого нами товарища любит, раз отправил нас с батей за 30км от дома, хотя мог-бы и поближе когонибудь найти, но я не ропщу - почувствовать себя избавителем и божьим посланником тоже чертовски приятно! А дело было так: вчерашний день выдался дождливым, ливни шли один за другим и чернозём на полузаброшеной лесной дороге раскис до состояния солидола, но нам-то по брабану - мыж на ниве! И спокойно, как и всегда, доехали туда, куда нам надо было. Побродили по ручью и убедившись, что "здесь рыбы нет" (бог нам даже рыбы не дал, чтоб мы долго там не чкались, свинство такое...) вернулись к машине: - "В лесу раздавался топор дровосека", верней,раздавался надсадный вой отчаянно буксующей легковушки... - Эгееее...! - сказал я, - Это - ЖЖЖЖЖЖЖЖЖ - не спроста! - Да може, то на поле кто-то буксует! - сказал батя. - Нет, - отвечаю, - Это на бревне кто-то повис. Как оказалось, не повис, а уткнулся - и ни тудой и ни судой...-э то наш, гусевский, товарищ решил половить раков и вспомнив, что году этак в 1986, тут раки были и была хорошая дорога, ничтоже-сумнящеся, не думая, что за 32 года здесь могло что-то изменится, скатился на своём гольфике по склону и засел - вперёд не пускает скользкое, толстое бревно, а назад, на склон, не даёт заехать раскисший чернозём. Товарищ, как и любой другой на его месте, сначала размесил грунт и нарыл в нём ям, и только потом натаскал колод и кирпичей чтоб их заложить..., но гольф и ныне там..., был-бы, еслиб мы не подъехали... Эх, - глухомаааань!))) Ну, а дальше всё было просто - цепляем шнурок и перетаскиваем гольфа черз бревно вниз, где он развернулся, потом мы переехали через бревно сами, снова взяли гольфа на сворку и перетащив через бревно заодно и затянули его на верх, чтоб уж навреняка! Последний раз, так горячё и искренне, меня благодарили два ленинградца засевшие на копейке на дороге затеряной апраксинких лесах и просидевшие в той луже трое суток, и мной спасённые: бог, тогда, тоже избрал меня орудием своим и сподобил меня ехать на тягу в дальние тайги, хотя я мог-бы и поближе прекрасно поохотиться...)) Таким было то место (с бревном) пока там ездили тока мы, на ниве, брёвнушко перед капотом - А после того как этот товарищ, там всё взрыл, - это место стало таким - Но нам-то пофиг, - мыж на ниве!2 балла
-
https://sp.mycdn.me/image?id=851527817467&t=45&plc=WEB&tkn=*ktjTZTGYO6U_TWMGhizPWGreQ642 балла
-
Из Питера до Байкала на Lifan 200 GY-5. Слабоумие и отвага или как я отпуск провожу. Не изданное. / Блог им. WeldCat / БайкПост2 балла
-
У меня вот помимо ЧЕЗЕТ-а 1977 года есть - "живое свидетельство" мощи ушедших эпох - радиола Simfonija 003 Stereo. 1971 год... Высший класс лампового звука с винила - это НЕЧТО!!! Сейчас такой звук уже не услышать практически нигде. Данная вещь была отдана мне друзьями при их переезде в другой город, в ней не работал "винил" и регулятор громкости. После прочистки и восстановления всего этого радиола запела!!!2 балла
-
Смотрите третью часть, подписывайтесь на канал))2 балла
-
А вот это, Ольга, уже неприятный симптом. Обороты увеличила, ярко загорелась лампа и всё перегорело, влажный аккумулятор... вырисовывается накрывшийся стабилизатор напряжения (вместе и с выпрямителем - или не с ним -выпрямитель может быть и норм).2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
#внезапно https://sp.mycdn.me/image?id=870272705596&t=45&plc=WEB&tkn=*r9RZBtSEPrUzDsN8zfueu69iAf01 балл
-
Кстати,у меня тоже воет,только на пятой и только под нагрузкой и в одном диапазоне скорости 70-90.Когда размеренная скорость по прямой,не слышно,когда разгон на пятой,то в этом диапазоне слышу воу-воу-воу.. Воет давно,забил.Всю голову сломал из за чего.Если подшипник,то выли бы все передачи на этом валу,если шестерни.то на всех диапазонах скоростей.Может и не коробка,но тогда что еще.За подшипниками слежу,резина норм,колеса отбалансированны,цепь и звезды относительно новые и качественные,люфта на валу ведущей звездочки нет.Вот не давно клапана регулировал,на одном горшке впускной был малость поджат(зазора не было на холодную,но у не в натяг..Еще не пробовал катать в этих режимах,но не думаю,что это оно..1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Я тоже, главное, - старая не течёт, а эта, трах-тибидох-трах-трах, течёт!, правда тока слева и далеко не всегда, но если дождь сильный и косой, то и лужа соответственая.)) Но это нормально, я даже не огорчаюсь - ведь тут как: иномарки на герметичность проверяют так - сажают в салон кошку - если кошка задохнулась - значить салон герметичный, а наши проверяют так - сажают кошку в салон и если кошка сразу-же и то и с ней! С геметичностью!1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
15 реальных примеров, когда очень не повезло с соседями1 балл
-
Это точно! А я все борюсь с лужами в салоне))) Сегодня машина простояла ночь пот дождем, утром посмотрел, под ковриками сыро. Видимо так и придется менять уплотнительную резинку дверей. Что за херня такая?! Машину выпускают 40 лет и не могут устранить старые болячки!1 балл
-
У нас его называли "скотовоз",народу вмещалось немеряно,а "луноходом" называли Луаз...1 балл
-
https://zen.yandex.ru/media/trucksplanet/nostalgiia-20-foto-avtobusov-i-gruzovikov-vremen-sssr-5b73d6a9e976ba00a8e661c1?from=feed Ностальгия: 20 фото автобусов и грузовиков времен СССР 15.08.2018 47 тыс. 43 тыс. 3 мин 30 секунд 47 тыс. просмотров. Уникальные посетители страницы. 43 тыс. дочитываний, 91%. Пользователи, дочитавшие до конца. 3 мин 30 секунд. Среднее время дочитывания публикации. Если вы родились еще в СССР, то, возможно, уже начали скучать по тем временам. А особенно по стареньким ламповым автобусам и грузовикам, которые изо дня в день выполняли свою работу, словно пчёлки-труженики. Сегодняшняя подборка - ностальгическая. Давайте вместе посмотрим на то, что всегда было рядом с нами на дорогах Союза. Автобус ЛиАЗ-677М (известный также, как "Луноход") сфотографирован в 1988 году в Лужниках. Сейчас на маршрутах их уже не осталось, разве что в Арзамасе. Советский автозавод-гигант ЗИЛ, расположенный в Москве. Выпускал потрясающие ЗИЛ-130 и многие другие модели. Завод с историей, который сейчас уже не существует. Этот красно-бежевый красавец - сочлененный троллейбус СВАРЗ ТС-2. Сфотографирован в Москве на улице Горького (Тверская), следует по направлению к площади 50-летию Октября (Манежная). Стоянка круглолобых автобусов ЛАЗ на автостанции в городе Мацеста. На фотографии можно также увидеть более новый ЛАЗ-695Н или -695Р, а также ПАЗ-672. ЛАЗ-699 из Ярославской области. Был одним из самых любимых автобусов нашего детства: теплый, мягкий и комфортный. Возил пассажиров на дальние расстояния. 1975 год. Так производилась сборка легендарных ЛиАЗ-677 на Ликинском автобусном заводе. На фотографии ранние версии автобусов с четырьмя круглыми задними фонарями. Это не какая-то выставка классических автобусов, а вполне привычный пейзаж времен СССР. Сейчас, конечно, такая картинка кажется фантастикой. В Кургане тоже выпускали автобусы, причем, их тираж в советское время был одним из самых больших. На фотографии - площадка готовой продукции при заводе. Помните такую картину на дорогах Москвы? Конец 1980-х. Перегон новых грузовиков ЗИЛ-130 методом частичной погрузки одного шасси на другое. Автобусное предприятие в Коломне. На фотографии видно несколько венгерских автобусов Ikarus, пара такси ГАЗ-24 "Волга", ЛАЗ-695 и даже старый Ikarus-55 на заднем плане. В сельских районах доживали свой век старенькие ЗИС-155. Для городов они были слишком медленными и тесными, зато в таких небольших поселениях, как на фотографии - самое то. А это город Житомир. Так производили ремонт троллейбусов в местном депо №1. Посмотрите, какая чистота в помещении и в каком идеальном состоянии находятся троллейбусы. Один из самых красивых советских автобусов - междугородний ЗИС-127. В его передней части есть что-то схожее с электровозами, а общий дизайн напоминает американские автобусы того времени. Автобусы Ikarus на восточном автовокзале в Минске. Без сомнений, эти венгерские автобусы были одними из самых популярных в СССР, особенно для междугородних перевозок. Фотография со сборочного конвейера столичного автозавода ЗИЛ. Когда-то жизнь тут кипела, рабочие бригады торопились выполнить и перевыполнить план. На различных районных маршрутах часто можно было увидеть подобную парочку. Слева - ПАЗ-652, справа - носатый ПАЗ-651 на базе ГАЗ-51А. А это уже конвейер Львовского автобусного завода - ЛАЗ. Симпатяги ЛАЗ-695, еще с круглой передней частью. Слева - красные, справа - синие. Красотища! Фотография из Никопольского АТП. Снова Икарусы (красный - междугородний 256, желтые - городские 260) и ЛИАЗ-677. На заднем плане - тоже Икарусы, только постарше. А так собирали детские педальные автомобили на автомобильном заводе имени Ленинского комсомола (АЗЛК, бывший МЗМА). Именно эта продукция становилась для многих граждан СССР первым "личным" автомобилем. 3-й автобусный парк в городе Ленинград. Фотография сделана в 1970-е годы. Автобусы ЛиАЗ-677 во время обслуживания. Обратите внимание на плакаты возле каждого стапеля.1 балл
-
1 балл
-
Двигатель, похоже, ZS170MM-2, а не 167MM. Мануалов полно, например: https://old.motofilin.ru/index.php?action=dlattach;topic=2000.0;attach=140631 балл
-
По всему видать, что напряжение скачет потому и перегорело всё, да ещё видно предохранитель левый стоял..., так-что товарищ Иван в своих предположениях совершенно прав.1 балл
-
Но одно радует - "коротыша" в цепях пока не видно. Попробуй заменить предохранитель и "прощёлкать" все цепи на аккумуляторе при включённом зажигании но на незаведённом моторе. Отпишись по факту что и как, и не затягивай.1 балл
-
Про цепи есть отдельная тема в которой достаточно много адекватной и даже полезной информации по этому вопросу, а здесь, я смотрю, снова, накапливаются засаленные клише отлитые из умозрительных выкладок сделанных в бредовом состоянии ума. Цепь и звёзды - Страница 16 - Общие вопросы - Форум о мотоциклах и скутерах, произведенных в Китае1 балл
-
Ольга, начнём с того - гарантийный мотоцикл или нет? Если гарантийный (а написано что он новый) то всё проблемное делается на сервисе по гарантии. Влажный аккумулятор - не хорошее дело - выплёскиваться кислота или испаряться вода может а так руками трогать его не советую- можно и руки "обжечь" кислотой, причём сразу не заметишь - так, пощипывать будет... Что же до твоего "симптома" то поскольку на китайских мотоциклах зажигание и электрика раздельные (завести можно и без аккумулятора и всё будет работать) то может где неправильно соединена проводка или есть "коротыш" - скорее всего в приборной панели и (или) в замке зажигания-он отрубает и электрику и зажигание, может там что коротнуло - 2 цепи размыкания там - может эти цепи и перемкнули или на массу одна из них "упала". Попробуй вот что - на незаведённом моторе включи "зажигание" и посмотри - горят ли предохранители при полностью отключённых потребителях (фара, фонари, стоп, повороты) -если "горят" - значит круг поисков - замок зажигания и индикатор включённых передач. Если горит на какой то одной передаче-значит эта цепь индикации передач коротит. Если ничего не сгорает из предохранителей - значит по очереди включай фару, стоп - сигнал, повороты, "горн" и смотри где "коротыш". Может лампа в фаре коротнуть - такое было и не раз - сама лампа коротит в себе -контакты нити гнуться и "падают" друг на друга.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ребят,реальное фото.Сделал сам скрин.Кто знает магазине не удивится,а кто нет,то и не надо...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Тем, кто потерял заглушку маятника. Подходят заглушки от какой-то пластиковой сантехнической трубы. Диаметр 32 мм. Стоимость 11 рублей за штуку. Покупал в строительном магазине. Удалил выступающие буквы, укоротил наполовину, обклеил плёнкой. В маятник вставляется плотно. Приклеивать не нужно.1 балл
-
Вспомнил, когда ехал с Шексны, где то между Рыбинском и Угличем встретил группу вело-путешественников , трое или четверо было. ехали на встречу, шел дождь всю дорогу, я представил какого им там, крутить педали в дождевиках, с багажом.. Меня это так взбодрило! Что я пусть и под дождем, но мне не надо крутить педали))1 балл
-
Да! А бывало это как правило когда игра почти загрузилась. И приходилось начинать заново. Самая крутая игра было как сейчас помню саботер,там нидзя бегал.1 балл
-
Старейший райдер продолжает сезон. Какой возраст ассоциируется с понятием «немолодой мотоциклист»? Шестьдесят лет? Восемьдесят? А как насчет 101 года?! Именно столько британцу Джоку Стэйрсу, который сел на мотоцикл в семь лет, да… так и продолжает ездить! У Стэйрсов настоящая мотоциклетная династия — свою любовь к двум колесам главный райдер передал 76-летнему сыну, а тот наверняка научит хорошему и правильному своих внуков. За долгие годы Джоку пришлось с десяток раз обновлять водительские «права». Он владел огромным количеством мототехники, а сейчас регулярно ездит на 125-кубовом скутере Yamaha и вполне себе наслаждается жизнью. «Я активен от природы и продолжаю делать то, что могу. Мне никогда не было скучно и я постоянно стараюсь стремиться к чему-то позитивному», – говорит он. Конечно, фраза «долгих лет вам, мистер Стэйрс» может показаться оптимистичным преувеличением, но… именно этого мы и пожелаем Джоку!1 балл
-
У меня сегодня было плохое настроение, сел вечером на Зонгшен, дёрнул за город да по просёлкам - сразу подскочило, а как ещё и прохватил за 90 при возвращении так и совсем "хорошим" вернулся! Ехал то в футболке да в открытом шлемаке... Вообще то я всех мотобратьев приветствую всегда но не все отвечают на приветствие - например некоторые на Альфах или на скутерах вообще не замечают меня, напротив те кто на спортах или на эндуро всегда или сами приветствуют первыми или всегда отвечают на приветствие. Это из за того что те кто на Альфах или на скутерах скорее всего едут с дачи или на огороды, или на рыбалку и они просто "не в теме" - им приветствие совершенно ни о чём и мопед или скутер для них просто "мотор и колёса", замена машины. А жаль.1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00