Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.10.2018 в Сообщения
-
4 балла
-
Афигеть! У нас 22 градуса в тени, ездил в соседнее село в магазин в рубашке с коротким рукавом. На поле целый день высаживал чеснок в зиму по пояс раздетый (типа под загар, но мы к нему устойчивые он нас не берет)... Хотя ночи холодные где-то +9гр/С, поэтому россы с утра очень сильные... Созрел шиповник, я уже 14 мешков по 25 кг каждый набрал... В перерывах задисковал все поля (борьба с сорняками), пусть стоят до весны черными....4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
Драгонфлай производятся австралийской компанией LiteFlite Был придуман дельтапланеристами (состоит из тех же материалов, что и дельтаплан) для буксировки дельтатланов, очень летучий самолетик. Вот видио, как привезли кик комплект в коробках, собирали, красили, пригласили специалиста для первоначального облета... Он в Крыму первый Стрекоза – это Драгонфлай, сверхлегкий самолет. Самолёт изготовлен для буксировки дельтапланов в воздух3 балла
-
3 балла
-
Кто нибудь следит за этим Человеком ? Это просто ураган, этож какие прямые руки надо иметь.2 балла
-
Поделюсь очередной доработкой мотоцикла. Так как езжу часто по грунтовым дорогам, то была проблема с установкой мотоцикла на боковой упор. Мотоцикл естественно проваливался и приходилось искать банки, ветки то, что подложить под боковой упор. Проблему решил так, изготовили из металла "пятачок" диаметром 60мм , толщина 3мм и приварил к боковому упору. "Пятачок" приваривал по факту, поставил мотоцикл на боковой упор и подложил "пятачок" и приварил. Теперь с этим "пятачком" вообще проблем нет, мот проваливается только на очень сыпучем песке. Если бы делал "пятачок", то сделал бы его диаметром 70мм.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вкусняшка была. Я почему то любил ногтем сначала "закатать" крышечку, что бы края фольги плотно прижалась к стеклу (или разгладить ногтем все рельефные надписи на крышке), а уж потом открывать, нажав на центр...2 балла
-
может оно и к лучшему, нет пробок - нет головных болей с обслуживанием, я поначалу, когда стал катать инжектор, все по старинке порывался вооружившись инстрУментом "наехать" на движек, а как оказалось в этом нет необходимости, гидрокомпенсаторы, гидронатяжение цепи, отсутствие карбюратора, слежу только за маслом, конечно организм по многолетней привычке прислушивается к сердечным тактам мотора, но пока все ништяк, к стати у меня на тракторе батарейка мутла 130-ая стоит, правда еще с пробками, лет семь уже или восемь, полет нормальный, зимует только в подполье а говорят еще что ока городской автомобиль, крылья, ноги, хвосты, главное правильные колеса!2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
АС - это мягко сказано, Леня (Кулеш Леонид Викторович) это суппер АС. Выше у нас это видио с его полётами на вновь собранном самолете, это когда он приезжал к нам, собрать и облетать птичку. А вот он на своем самолетике - 100 витков плоского штопора!1 балл
-
в этом и кроется "сермяжная правда" что зачастую ни именитый бренд, ни суперская трансмиссия со всеми блокировками и приводами, а именно водитель играет ключевую роль в проходимости и долговечности автомобиля1 балл
-
шикарные виды! чумовой аппарат! может и к лучшему, что такая техника не подьемна по деньгам, не то и в небе пробки устроят и обочечники появятся, а небо должно принадлежать птицам и тем, кто в него по настоящему влюблен1 балл
-
1 балл
-
А как вам такая шапка? Berluti выпустили капсульную коллекцию Off The Road, посвященную байкерам. Помимо аксессуаров из кожи в нее попал мотоциклетный шлем. Заказать такой можно будет в корнере Berluti в ЦУМе, срок изготовления составит около пяти месяцев. За это время вам сделают легкий и прочный шлем из карбона с козырьком из крокодиловой кожи. Ветрозащитный визор, звукоизоляционный слой и внутренняя обивка из терморегулирующей ткани – звучит довольно внушительно. Еще внушительнее – стоимость шлема: €14 400. Кажется, это главная гарантия безопасности: вряд ли в таком шлеме вам захочется сильно разгоняться, резко тормозить и на полной скорости влетать в повороты.1 балл
-
1 балл
-
Привет Володя. Понравились, но вторые точно по цене кусачии! У меня на "Сутенёре" сейчас стоят две фары доп света, по шесть пятиватных диодов средней дальности, в принципе хорошо заливают, широко но не далеко. По грунту, полю, грейдеру полностью устраивают, но на пустой трассе хотелось бы что-то более дальнобойное.1 балл
-
Ну это рынок, хочешь продать быстрее сделай дешевле. Нет, так жди покупателя)и он найдется, вопрос только когда.. Имхо, видел твою обьяву- дороговато. Мало кто будет рассматривать вариант такой, когда дельту новую можно взять за 54 т.р. кажись. Например, я свой мот купил в январе. Один хозяин отьездил сезон всего лишь, пробег чуть больше твоего, состояние идеал почти)) Только взял я его, за пол цены от нового.1 балл
-
1 балл
-
Настоящий коммутатор ТАТА 0015 На пакетике в котерый упакован коммутатор надписи ТАТА. Круглая печать "WAVE 110" Обратная поверхность коммутатора ГЛАДКАЯ полоска ПОПЕРЕК коммутатора. На подделке гладкая полоска ВДОЛЬ коммутатора. У купленного мной поддельного комутатора ТАТА 0015, была точно такая же картонная упаковка, а на самом коммутаторе отсутствовала круглая печать "WAVE 110" и на задней поверхности гладкая полоска была вдоль, а не поперек. Проверил этот поддельный коммутатор с помощью стробоскопа, какого либо ФУОЗа в нем не было вообще, метки на даже не шевелились. Но с ним мой мотоцикл завелся. Схема Коммутатора ТАТА 0015. Коммутатор ТАТА 0015 четырех контактный. У меня родной коммутатор пяти контактный. Подключал так. Простейший стробоскоп.1 балл
-
Коллеги, позволю себе поделиться еще одной доработкой. А именно коммутатором с ФУОЗ ( Формирователь Угла Опережения Зажигания) Оговорюсь сразу, зажигание у меня DC CDI. В родном коммутаторе моего мотоцикла хоть и есть встроенный ФУОЗ, но хотелось лучшего. Я поступил так. Купил ФУОЗ-приставку к коммутатору у Ярослава Тильнова ( Украина) цена 1.5 года назад была 250грв. https://vk.com/fuozmoto И поддельный коммутатор ТАТА 0015. DC DCI И в таком тандеме они у меня трудятся ? В эту приставку вшиты два графика опережения зажигания. Изхможно переключать и выбирать какой нужно. На сколько я знаю этот ФУОЗ-приставка работает и с AC CDI и с DC CDI. Если будете устанавливать, это надо уточнить у Ярослава Тильнова. Но тут есть нюанс, эта приставка работает только с теми коммутаторами у которых вообще нет встроенного ФУОЗа, тоесть в коммутатор зашит только определенный угол и все. С коммутатором в котором уже есть свой ФУОЗ , приставка работать не будет. Я пока подобрал совместимый и адекватно работающий совместно с приставкой коммутатор, перепробовал 5 штук. Проверить есть ли в коммутаторе ФУОЗ можно с помощью стробоскопа. Я купил ФУОЗ- приставку и поддельный коммутатор DC DCI фирмы ТАТА 0015. Подключил и все заработало. Полученный эффект: Заводится стал мгновенно, очень стабильный холостой, исчез вонючий запах бензина из выхлопной, снизилась вибрация мотора, увеличилась тяга на самых-самых низах, исчезла детонация когда внатяг выезжаешь на послендем чих-пыхе, при добавлении газа двигатель стал заметно легче срывать заднее колесо в пробуксовку на грунте. мотор отзывчевее реагирует на ручку газа, заметно мягче и тише стал работать, стал раскручиваться и набирать обороты заметно легче и быстрее, не верхневальник конечно, но если и проигрывает, то немного. Мотор конечно как у Ямахи Р1 не стал, но он стал работать и ехать чувствительно лучше и приятнее . Я более чем доволен. Можно попробовать еще более простой вариант. Купить настоящий коммутатор фирмы ТАТА 0015. И установить его вместо родного. От поддельного легко отличается наличием круглой печати "WAVE 110" эти коммутаторы ставятся на скутеретту HONDA WAVE 110. И в этот коммутатор изначально вшит ФУОЗ . Цена этого коммутатора от 126 до 185 грв. P.S. В родном коммутаторе моего мотоцикла был конечно свой ФУОЗ ( проверял стробоскопом), но хотелось еще лучше. Особенно после того как попробовал проехать на таком же мотоцикле в установленным ФУОЗ- приставкой. P.S. Видео не мои.1 балл
-
1 балл
-
Для наглядности, фото моей перевтуленной бронзовыми втулками прогрессия прежднего мотоцикла Минск С 4 250. В прогрессию установил тавотницы для смазки. На других фото родные втулки и "пальцы". На ютубе есть видео о переделке прогрессии в Лифане, вместо родных "пальцев" ставили поршневые пальцы.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Компания Peugeot представила новые мотоциклы Бренд Peugeot Motorcycles, выпускающий скутеры, продемонстрировал концептуальный малокубатурный родстер и кафе-рейсер. Пока мотоциклетное мировое сообщество, затаив дыхание, следило за демонстрацией новинок на кельнской выставке INTERMOT, подразделение Peugeot Motorcycles сорвало покрывало с двух байков на проходящим в эти же дни Парижском автосалоне. Оно и понятно — у французских «львов» свой стенд на Mondial Paris Motor Show и попытка усидеть разом на двух выставочных «креслах» — право слово, такие мероприятия табуретами или стульями не назовешь! — была бы по меньшей мере странной. Шоу-байк P2X Roadster и P2X Cafe Racer оснащены 300-кубовым двигателем жидкостного охлаждения и двумя распредвалами. В компании заморочились с проектировкой нового мотора? Все прозаичнее — концепты используют агрегат Mahindra Mojo, благо 51% акций Peugeot Motorcycles в 2015 году выкупила Mahindra & Mahindra. Peugeot P2X Cafe Racer Peugeot P2X Roadster Кафе-рейсер отличается клипонами, литыми колесными дисками и одноместным сиденьем, в то время как родстер наводит ретро-марафет соответствующей деталировкой и спицованными колесами. Оба мотоцикла оснащены TFT-приборкой диагональю 5 дюймов, способной «общаться» со смартфоном по протоколу Bluetooth. Сзади у наших героев по два амортизатора, зато вилки перевернутого типа. Производственные планы пока туманны, но стильные малокубатурники наверняка представлены не просто так.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00