Перейти к содержанию

Лидеры

  1. егерь

    егерь

    Модераторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      16 013


  2. забан

    забан

    Пользователи


    • Баллы

      4

    • Постов

      25


  3. Капер

    Капер

    Пользователи


    • Баллы

      3

    • Постов

      260


  4. Prizrak4x4

    Prizrak4x4

    Постояльцы


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 906


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.10.2018 в Сообщения

  1. Так у меня много новых событий относительно мото... 1 Пришёл подогрев сидения. Две штуки, включаются, выключаются каждая по отдельности в свой разъём и общим идёт ЮСБ.. 5в 0.8а каждая... Что скажу на холостых работая двиг, включил напруга аж до 11.7 вольт просела, но то походу усб приёмник не держит, вернее по паспорту он до 3а расчитан, но когда подключал его, что-то тонковатые провода для 3а, видимо потому и просадка на нём(в юсб встроен вольтметр), там даже просадка когда тел ставишь заряжать.. Речь про эту юсб розетку https://hz.ru.aliexpress.com/item/DC-12-24V-Black-Motorcycle-Dual-USB-Charger-Phone-Power-Socket-Adapter-GPS-Voltage/32756757448.html?af=137322&aff_platform=aaf&cpt=1540666163608&afref=&subid1=DPlnKr2ATnM&dp=4ffb59e77f1590155517213114537a39&spm=a2g0s.9042311.0.0.a17e33edR48lLg&cv=47843&mall_affr=pr3&sk=VnYZvQVf&aff_trace_key=af853183fbd64bd6bace9259603c4278-1540666163608-03906-VnYZvQVf&terminal_id=4a8f83da366546a4920bd3bd5828e2cf Поставил и поехал.. БЫл в джинсах и ещё вторые это мотоштаны. Поставил 2 штуки и сел на них Через 2 минуты я почувствоал тепло под колокольчиками и опой.. Через 5 мин очень тепло и кажется что скоро будет печь... Но потом вроде норм, темп градусов 45 на теле, короче очень тепло, но ещё норм, как-будто сел на русскую печку и хорошо инфракрасным теплом прогревает(ощущения так). Короче ехал я с необычайным комфортом.... Их две, можно одну отключить, можно одну положить на пассажирское сидение, в принципе греет так что и одна справится.. Конечно в идеале вспорпоть седло и под подшивку положить, но я не умею.... Так пока сверху буду, минус что слез с мота и ветром сдуло, на седле не держится... Типа можно было бы на двухстороний скотч, но не красиво.... Стоит этот набор 220руб. Изначально продаётся в разделе авто, как подогрев ног в машине, но как нельзя лучше подходит на подогрев мото сидения... Я в начале сомневался, а сейчас доволен что взял... Необычайный комфорт, прям потихоньку начинаешь чувствовать себя как на голде)))) Вот ссылка https://hz.ru.aliexpress.com/item/Vehemo-USB/32845960267.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.7c7133ed4maB3x Дальше печаль.. мот начал сыпатся, по мелочам, но часто.... 2. Лопнул второе крпеление морды, вернее отошло от сварки, сваркой назвать сложно, просто точка, металл 1.2мм хрень... Если первое крепление (где лопнул пластик) я заваил своей сваркой капитально, то на днях обнаружил что и это, пришлось и со второй стороны морду стяжками стягивать, пока нет времени варить.. Вот фото хрени.. 3. Мне не нравится КПП, реально хуже чем на пегасе, альфе... Всё-таки по сути она от 125кубового, только мотор поставили форсанутый.. Если передачи вверх идут легко, то вниз приходится бить, а именно проблема возникает с 4 на 3 и 3 на 2 вниз.. Если раньше если не включалась, достаточно чуть верх и ещё раз попробовать включить, то сейчас не всегда помогает и приходится бить ногой. И это всё в движении. Конечно не всегда так, но периодически 5-7 раз всё нормально, а потом клинит, просто уже достало... Короче надо готовится что скоро кпп навернётся.. Тут в соседней ветке у одного на рейнджере при пробеге 5000(кажется) уже 3 передача накрылась, полетела шестерня...... Не знаю толи крейсер халтурно собирает свои КПП с люфтами на валах (оно и объясняет что то нормально, то нет), либо подшипники с люфтами, х.з. А может проработает КПП весь срок службы мота, х.з..... 4. Лопнула защита от цепи, крепление, даже не знаю почему.. Как-то настораживает, что начинает сыпатся, то там, то тут..... Заклеил супер клеем(что было под рукой) и взял ещё твёрдый клей, не тот что как карандаш на спец устройсве падает ибо то для творчества поделки крепить, листики, цветочки, а нагрузку не держит. А клей в гранулах коричневый у меня есть ещё со времён СССР. Эти гранулы под паяльник и наплавил с внутреней стороны много, толстым слоем и туда ещё шуруп заплавил для крепости. И меньшим слоем с наружной стороны, чтоб наверняка. Покрасил чёрной краской и в принципе не видно Как-то так, пробег 5500км
    2 балла
  2. Главное начать, а дальше всё пойдёт по накатаной!) И вот уже у тебя в гараже валяется 2-3 халявных движка, передний и задний мосты - на всякий случай, раздатки и коробки без счёта... А на заднем дворе - пара "памятников" до которых всё руки не доходят чтоб на металл сдать. А к этому ещё и несколько предложений купить списаную буханку в хорошем состоянии. Повторюсь - основное первую купить!)
    2 балла
  3. Мшинка Суровая, именно так - с большой буквы - Суровая! Коробка передач у ей тоже суровая, там синхронизаторы тока на третьей и четвёртой передачах, отсюда двойной выжим на первых двух. Хотя я слыхал, что делают и полностью синхронизированные коробки, но сам не видел.) То что управление коробкой и раздаткой "дистанционное" - не страшно, оно становится страшным, когда оно не настроено должным образом, кстати, настройки не сложны и доступны каждому кто не боится испачкаться.)) При правильно настроеной кулисе скоростя на буханке переключаются легко - "как на жигулях".) Вообще машина эта набита "плюсами" для тех кто катает в дебрях, не боится масло/смазковой грязи и - "в голову не только кушает". А уж про обновление умерших буханок и вовсе молчу - дешевле тока грибы!)))
    2 балла
  4. сего дня возвращался в Алма-Ату по капчагайке ( бетонка, по знакам можно за 110, пока еще оплату не ввели, но терминалы уже построены) (((старой капчагайкой( тоже бетонка) уже много лет не пользовался)). бензин местный гелиос 92й, давление в шинах не проверял, мой вес 120, размер 56-58( ну может 60-64... пошиваюсь у мастеров и размерчик точно не знаю), полный бак, рюкзачек,и в кофре кг 10. Встречный или попутный ветер был не знаю так как то грузовики обгонял то меня обгоняли . ТВЛПшный рейсинг партовский коммутатор для 125сс движки показал, что за отсутствием ограничителя ничем не помогает- на 3-ей упирается в 10000, на 4ой в 9, на 5ой- 7,5-8. двигатель тарабанит как взбесившийся пулемет на детонации ,и ляхи сотрясает настораживающая дрожь. ветрозащита по моему мнению только для велосипедиста подростка- на плечи ощутимое и неприятное давление воздуха и постоянно в шлем ловил песочек с дороги из под впереди едущих , пробовал на скорости 131-135( по врулю) пригнуться к баку-- давление воздуха на тело только усиливалось , зимний текстильный комбез обтекаемости не улучшал а порывы ветра заставляли ловить дорогу, к тому же попутчики , томимые желанием посоревноваться , напрягали. Я выпрямился , удобно расположился и продолжил ехать. Больше, к огорчению, разогнать не удалось, так и пилил км 20, потом сбросил до 100-105и ( жипиес не брал сегодня, потому точно максималку не заметил, но думаю 110-115). искал звезду на 37- не нашел( сейчас 14-38 это чет-чет -- не правильно - правильно чет- нечет. Подогретую компрессию удалось молибден содержащей присадкой ресурс, восстановить с 8,5 до 9,5-10и атм, пз 34, резина нейлон сток.3-21, 4,6-18. похоже честных 115 км/ч для 170fmn на rr300 это предел, и склоняюсь к тому, что надо было дождаться водянки- на нее хоть китов и кашалотов найти можно. резина целлофановая, зато при развороте по новенькой стеклянной бетонке дрифтанул как на настоящем мотике!!!тасился!!!секунды 3ии!!! зимой попробую сэкономить и расточить каналы на 1 мм , шлифануть голову на 0,5-0,7мм, заказать перешиваемый коммутатор и если не потолстею и честных 130км.ч не покажет буду другую движку ставить- бо его не больно жалко . мот удобен для пробок городских , дач в горах и бордюров, открытых люков и ступенек, легкий, вертлявый, не дорогой...- а вот силенок у него маловато.
    2 балла
  5. "Его конструкция архаична, качество сборки оставляет желать лучшего, опций комфорта — кот наплакал, однако до сих пор эта модель в строю и находит своих покупателей." ?
    2 балла
  6. Всем отличного здравия, мужчины! Я всегда смотрю ветку, правда чаще без авторизации. В курсе так сказать происходящего...Стараюсь просмотреть видосы, молодцы Дима, Вова...Завидую(искренне)! Сам выезжал этим летом только пару раз...пробег 130км. К сожалению приходиться распределять свое время на другие задачи, на мото уже просто его нет. Видимо на следующий сезон он будет продан, ибо нечего просто так стоять без дела. На даче требуется возведения новых построек(баню, сарай) пока сосредоточусь на строительстве. Дети еще маленькие, требуют много к себе внимания...Но в дальнейшем(живы будем!) прикуплю двухколесного коня...какой -пока хз:) Всем добра! Я все еще с вами!
    2 балла
  7. рр300gy-8( 170fmn). сего дня сподобился, установил программируемый тайваньский коммутатор с кнопочкой и табло ( красненький -железненький 10000 тенге, на тастаке у родственников гули), встал на хомуты на место прежнего как миленький ( я его родителей фирму труба шатал мотал). 9 режимов-нулевой мотор не заводится , первый- мягко завелся, дальше щелкаем холостые растут. на 8 режиме остановился( на других то на 6000 тупит то прострелы в глушителе с 6500- 7000), на 8000 прострелы, при пол бака 92го пол 95го. звезды 14/38, перед1.6, зад 2.0 презики стоковые , пз-34, главный перекалиброван под 113.5 честных наших. прогнал по Аль-Фараби и объездной, вниз и в горочку (7-10* затяжных). мот чуток преобразился. с 3000 легкая детонация, но сцуко кобелино- в горочку уверенно на 4ой- 120 по врулю(8000 на табло), а раньше упирался в 107. по прямой на 4ой ,9-10000 не предел, на пятую так нигде и не переключился, вру- метров триста на пятой в конце затяжного подъема с небольшим но ощутимым набором удалось мот катнуть, потом уперся в пробку. с холостых по прямой трогается и едет на гране заглыхания( 1100-1300об тыр дыр быр мыр) , звучек чуть изменился, ишаки сместились с 6-6500 до 7500-8. присмотрел фильтр от то ли от той мах икс жи эр 400 толи от какой еще , но по габаритам подходит, на вид полупрозрачная бумага и если его примастрячить съемным сверху то будет неплохо. конечно с машинами с перекрестка не потягаться , но раньше было скучнее. у нас еще 6- 12*с , по городу много мопедов и мотиков шлындают, закрытие закрылось но мы в тельняжках.! зимой буду из этой 270ссс-ки сбежавших ишаков и кобыл искать, а покуда и так сойдет. в общем - возилка неплохая. комм -тайваньлазерпартс рейсинг партс и какие-то кружева вологодско оренбургские иероглифы твлп и на этикетке мq996633138 а дальше закорючки , кнопочка и табо..
    2 балла
  8. Много споров "о вечном" на мотофорумах , что брать в рамках 80-150 тыр? Японоводы орут ,мы за поюзаных самураев! Каким бы старым он не был, японец остается японцем с присущим ему качеством, а китай говно с завода. Другие,безлошадные, ломают мозг над покупкой мнимого старого "качества", либо китайца, но нового. Многих такая головоломка ставит в тупик, а когда начинают покупателя сыпать мнениями друзья, продавцы и прочие у кого был только велосипед да и тот трехколесный, покупатель уходит вообще в астрал и остается ни с чем. Так вот, хочу рассказать вам о б\у японской технике 80-90 годов, лохматого возраста с темным прошлым. Я занимаюсь в одной мастерской ремонтом как раз такой техники, пришедшей из страны восходящего солнца, которая продается у нас с пометкой в объявах "без пробега по РФ! вы будете первым владельцем в ПТС!" Приходя в салон вы видите нализаную как котовы яйца технику,блестящую,манящую и по слакой цене. - Да он как новый! Мелькает у вас в голове от желания поскорее отхватить себе заботы за полторы сотни тыр! Пробег вполне нормальный,15-20т км. Да и сезон на подходе...Надо брать, а то уйдет и больше такого не найдется. Часто нас убеждают манагеры, что техника в отличном состоянии, предпродажная подготовка, гарантия на технику! С запами и расходниками проблем нет. На китай есть ,а на японца нет! Вот теперь давайте рассмотрим по пунктам : Итак, 1. без пробега по РФ качества аппарату не придает никак. Первый владелец в ПТС вам тоже не даст никаких плюсов, т.к. техника б/у как не крути. 2.Да, в нормальных салонах проводят предпродажную подготовку, точнее косметический шмон. Чистят, моют,полируют. Расходники ясен хрен не меняны. В реале, история жизни старого байка темная. Сколько хозяев было, реальный пробег,отношение к технике, своевременное обслуживание-тайна покрытая мраком.С чем байк сюда пришел, с тем его и продают, все остальные прелести при покупке по желанию клиента (замена масла, колодок, регулировки). Значит вы уже заведомо попадаете на лишние расходы помимо получения номеров,страховок или покупки экипа. 3. Если мотоциклу 15-25 лет от роду, хоть обосритесь, ну не может быть 20 000км пробега, т.к. в среднем примерно половину этих цифр активный райдер наматывает за один сезон! Мой товарищ специально ездил в Европу погонять на новом моте по хайвеям и намотал за две нелели 7000км! 4. По умолчанию из тех. работ мастера выполняют установку недостающих частей типа зеркал, педалей,подножек. (техника приходит сюда в любом состоянии с аукционов). 5. Запчасти. Надо понимать, что если технике в среднем 20 лет, то запчастей на нее либо нет как на родине так и не исключено, что в Китае, либо очень скоро эти запчасти снимут с производства. Так что перед покупкой японца советую позвонить в магазин запчастей (только в независимый) и спросить ,как обстоят дела с запами на данную модель. 6. Гарантия это вообще отдельная песня. Как вы сами понимаете, на вторичку ее дать просто не возможно. -Рабинович, вас таки можно поздгавить со смегтью тещи? -А ви таки с чего взяли? -Ну таки вчега я видел скогую помощь у вашего подъезда. -Та ви шо!? В этом доме тгиста квагтиг. Это такая лотегея!.... Вот так и со старой техникой-лотерея. Теперь расскажу,что я вижу при разборке старых японцев. Первое-это убитые резинки,прокладки,уплотнители. Снял стойки руля на чоппере, резинки в траверсе просто рассыпались на части. Резиновые патрубки от карбов к котлам (V мотор) высохли и потрескались. В траверсах вы этого не увидите, а в моторе просто не заметите. Сальники вилки сопливятся частенько. Рамы бывают не то что ржавые, а гнилые. Видимо там мот обитал на побережье в сыром соленом воздухе. Этого тоже вы не увидите. Пульты управления задрочены. Я сейчас рассказываю про чопперы. И да, чопперы тех времен криво продуманы. Куча мелких деталей, хрен подлезешь. Если вы хотите брать байк под себя, не на один сезон или хотите тюнить его, помните, вы попадаете на серьезный ремонт древнего железа. Это доп расходы денег и времени. И косяки эти вылезут после покупки гораздо позже. Так что, если есть деньги, яп должен быть максимум не старше десяти лет. Отсюда делаем выводы, старый япон или новый кит? Теперь о китайцах. По сути в качестве китая прям тяжкого криминала нет. Да,косяки в крепежных узлах, иногда глючит электрика, но по мне, так это можно вполне легко устранить, чем "капиталка" старого японца. И главное, если у вас кривые руки или вы халатно юзаете технику, то тут уж никакое качество вам не поможет. Всем спасибо. Если есть конкретные вопросы-прошу :) пишите в личку, быстрее отвечу.
    1 балл
  9. Всем привет! Стал обладателем Мотленда 250 эндуро, купил новым в магазине, много интересного почитал у Вас в группе. Буду что-то выкладывать и сам по мере ковыряния с мотом! Да кстати мот 2018 года и мотор 172 FMM.
    1 балл
  10. О всех недостатках Буханки я хорошо знаю, но год назад я хотел купить УАЗ-головастик, двухместный, бортовой, денег не хватило, по этой причине взял Ниву. Но идиотская мечта все равно осталась, Бог даст, значит возьму Головастика когда нибудь.
    1 балл
  11. Это мои детки и я буду их растить! смотреть онлайн видео от КотэМяут в хорошем качестве. Неплохая охранная система https://rutube.ru/video/50544b94aca56fea78c6cbb25fbab6a6/?pl_type=source&pl_id=8188
    1 балл
  12. У самого такой.Никаких серьезных проблем с ним не случалось.Одна лишь цепь тянется,впрочем,как и на всех китайцах.Разгонял до 90км/ч.Так же заметил,что индикатор топлива в баке обманывает(почти всегда показывает полный бак).В целом отличный вариант,всем советую!
    1 балл
  13. Тимур, я поправлю... Простой проволокой заварить (запаять) не получится... Алексей использовал для этого специальный пруток, у него есть по данной технологии отдельное видео. Пруток это идет в составе со специальным флюсом, т.е. пруток представляет собой трубочку, которая внутри наполнена этим флюсом. А вот по поводу таланта (а вернее практических навыков) - соглашусь, даже имея у себя такой пруток, далеко не с первого раза получиться им что-то заварить, запаять... У меня он есть, и я пробовал это делать...
    1 балл
  14. Дим, стойки хотелось бы забрать, тем более на моих направляющие износились, да и вообще надо некоторые проблемы с мотом решить ( сцепление берет у потолка), но у меня теперь еще и старый оппозит надо за зиму до ума довести.
    1 балл
  15. Фото моего детства, сделанные в моём городе.
    1 балл
  16. Всем доброго дня. У нас по прогнозам синоптиков были последние тёплые выходные, и я решил закрыть сезон. Второй сезон закончился. Сразу оговорюсь, мотоцикл брался только для покатушек (в основном по выходным) поэтому общий пробег 2700. За всё время (тьфу, тьфу, тьфу) проблем не было, не куда после первичной настройки карбюратора не лазил, по лету открутилась и потерялась одна гаечка на защите пера, которую легко заменил. В мотоцикле всё устраивает, заявленные характеристики соответствуют действительности. Вчера был помыт и поставлен на зимовку. Теперь «длинными зимними вечерами» будем ходить вокруг, и наводить лоск, в ожидании следующего сезона.?
    1 балл
Эта таблица лидеров рассчитана в Москва/GMT+03:00
×
×
  • Создать...